#129
Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 20:09
Как правильно назначать помещение под кухню, столовую и т.д.?
Толко приобщился к игре и первая непонятка. Во второй главе дается задание построить столовую и кухню.
Строю кирпичную коробку учитывая требования к помещению по размеру, делаю дверь. Дальше в соответствующем меню выбираю кухню, но квадратик которым нужно обводить для назначения помещения не зеленый, а красный. Тоже самое со столовой.
Что я делаю не так?
Изменено: Hendriks, 11 Октябрь 2015 - 20:21
#130
Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 20:39
Строю кирпичную коробку учитывая требования к помещению по размеру, делаю дверь. Дальше в соответствующем меню выбираю кухню, но квадратик которым нужно обводить для назначения помещения не зеленый, а красный. Тоже самое со столовой.
Что я делаю не так?
Если просто стоишь кирпичный прямоугольник, до дело в этом. Нужно строить с фундаментом.
#132
Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 15:55
Несколько вопросов:
1. Как сделать подкоп в режиме побега? Инструменты нахожу, а рыть не получается.
2. Построил общую камеру, внутри неё душевую, камеру пригодной к жилью система не признаёт, пишет, что необходимо здание со стенами и дверьми. И то и другое есть)
3. Имена заключённых и их биография написана не на русском, а какими-то непонятными символами. Надо скачать какой-нибудь мод?
#133
Опубликовано 12 Октябрь 2015 - 16:31
Построил общую камеру, внутри неё душевую, камеру пригодной к жилью система не признаёт, пишет, что необходимо здание со стенами и дверьми. И то и другое есть)
В стенах общей камеры не должно быть ничего кроме собсна общей камеры. Возможно прокатит если ты душевую, которая внутри общей камеры, окружишь стеной и дверью, как бы отделив.
#136
Опубликовано 11 Ноябрь 2015 - 14:29
Подскажите:
1. Есть ли возможность задавать график для патрулей? В одном из обновлений описывалось подобное, но в финальной версии такого в меню не вижу.
2. Кинологи с собаками иногда ставят "флажки", я так понимаю что там может быть туннель (читал, что собаки иногда ошибаются). Но как это проверить? Полный обыск камер ничего не находит - значит ошиблись?
3. Влияют ли как-то на качество камер деревянный пол, или какая-то плитка в коридорах/столовой или т.п.? Для теста в паре камер положил деревянный пол - оценка, вроде, не изменилась.
#137
Опубликовано 11 Ноябрь 2015 - 15:47
3. Влияют ли как-то на качество камер деревянный пол, или какая-то плитка в коридорах/столовой или т.п.? Для теста в паре камер положил деревянный пол - оценка, вроде, не изменилась.
В описании и игровой вики написано, что нет, ни на что не влияют, сделано исключительно для удовлетворения ваших эстетических чувств как архитектора.
#138
Опубликовано 16 Ноябрь 2015 - 20:10
Есть. По часам можно вроде расставить. Я сам пока не до конца разобрался, но вроде как можно до 9 разных "расписаний" сделать, и по ним уже маршруты раскидать. Там есть шкала внизу, один квадратик - 1 час. Кликаешь - циферка и цвет меняется. Как-то так.Есть ли возможность задавать график для патрулей? В одном из обновлений описывалось подобное, но в финальной версии такого в меню не вижу.
Изменено: duskdemon, 16 Ноябрь 2015 - 20:11
#140
Опубликовано 23 Ноябрь 2015 - 08:59
Други! Несколько вопросов возникло в процессе:
1. Что делать с "утренним адом"? Изо дня в день одна и та же фигня. За ночь у заключённых накапливаются потребности (все) и к моменту пробуждения их уже плющит по полной программе. Если сразу в душ или столовку отправлять, то они поср$%ь не успевают, если добавить часок локаута, то уже от грязи и голодухи чешутся. В общем, как не крути, по утрянке стабильно начинается побоище. При этом если каким-то чудом мои зеки не поубивали друг дружку в первые 2 часа после пробуждения и умудрились тихо-мирно помыться и пожрать, температура сваливается вниз и весь остаток дня тюрьма живёт нормально. До следующего утра
2. Кто сколько раз в день кормит народ? По умолчанию в расписании стоит 2 приёма пищи. Такое впечатление, что их маловато. Я три пока поставил, но как-то тоже неоднозначно: и бабки уходят, и заключённые иногда приходят в столовку не особо голодными.
3. Привод двери (door servo) у меня устанавливается только в помещения. На улице после монтажа над ним мигает значок отсутствия питания. Ни в забор, ни в стену не вставить. Так и задумано или я чего-то не понимаю?
#141
Опубликовано 24 Ноябрь 2015 - 00:45
В описании и игровой вики написано, что нет, ни на что не влияют, сделано исключительно для удовлетворения ваших эстетических чувств как архитектора.
А жаль... хоть бы половину балла давали... а так смысла на них тратиться нет (по крайней мере вначале когда денег не так много).
Изо дня в день одна и та же фигня. За ночь у заключённых накапливаются потребности (все) и к моменту пробуждения их уже плющит по полной программе. Если сразу в душ или столовку отправлять, то они поср$%ь не успевают, если добавить часок локаута, то уже от грязи и голодухи чешутся.
Как-то редактировать режим дня)
У меня после сна (спят 8 часов) сразу душ, потом свободное время (некоторые продолжают мыться, другие идут в камеры).
Но тюрьма не большая... в 5ой главе кампании построил... считай первая, так что ошибок возможно хватает)
Типа так:
Кто сколько раз в день кормит народ? По умолчанию в расписании стоит 2 приёма пищи.
Оставил по умолчанию: 2 раза и средний уровень качества - проблем не было.
Привод двери (door servo) у меня устанавливается только в помещения. На улице после монтажа над ним мигает значок отсутствия питания.
Ещё не пользовался ими. Но... может нужно к ним подвести питание "вручную" в инженерном режиме?
Изменено: BloodyElf, 24 Ноябрь 2015 - 01:03
#144
Опубликовано 22 Ноябрь 2019 - 10:01
Вышло новое дополнение https://store.steamp...ardens_Edition/
#145
Опубликовано 28 Январь 2021 - 21:40
Бесплатное обновление «Теплица» и дополнение Going Green уже вышли!
https://store.steamp...t__Going_Green/
Список изменений Prison Architect: Going Green
#149
Опубликовано 16 Июнь 2021 - 15:51
Дополнение Second Chances уже вышло.
https://store.steamp...Second_Chances/
Также с меткой «Tycoon, Contemporary»
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Punch Club (ex. VHS Story)Автор: Jesse D. Gray • Дата: 10 Янв 2016 vhs, nostalgy, tycoon, strategy и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
SimCity 4Автор: Arthur Alehna • Дата: 09 Апр 2013 SimCity, Tycoon, PC, Maxis и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Негоциант 3: Расцвет Ганзы.Автор: Профессор Твидл • Дата: 27 Янв 2013 Calypso, Tycoon, RTS и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
SimCity 5 (2013)Автор: Товарищ Сухов • Дата: 26 Янв 2013 SimCity, Tycoon, PC, Maxis и еще 2... |
|