Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Во что вы сейчас играете


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7749 ответов в теме

#5076 TrueOldman

Опубликовано 09 Октябрь 2018 - 13:02  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


Если речь о ДА 1, то Аллистер помню сомневался до последнего, игра прямо отговорила сделать его королём ли кем там.

При этом он не был наивным или дурачком. Он был разочарован и циничен. У него после Морриган самые классные пикировки с сопартийцами.


  • 2

#5077 Nikvodup

Опубликовано 16 Октябрь 2018 - 14:57  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Я уже типа в игры не играю, но как-то наткнулся на тупое название Pathfinder: Kingmaker, сначала там, потом сям, потом тут на форуме жизнь по игре бурлит. Ну, думал, опять "отыгрыватели тусят" во всякое такое, и фапают на недалёких напарников. В общем решил побегать пять минут, ибо личный хайп. И ничо так, затянуло реально. Основная фишка, о коей говорят, и которая по-началу не даёт о себе знать - у врагов со временем будут сильно выкручены статы касаемо настолки. Прям сильно. С одной стороны - топорно, с другой стороны - можно заморочиться созданием отмаксенного героя не просто так, а потому что жизнь такая, а не мы такие. Или обойти такие препятствия смекалкой. Но затянуло даже не это, а то, что игра интересна, и крутиться вокруг нас. Тут нет отстранённого мира, который надо через не могу изучать - даже банальный пролог с нападением не совсем банальный. Всякие таймеры, баронство, множество нюансов. Баги, они есть, они лютые. Напарники действительно забавные, но много унылых архетипов, в основном рулит варвариха. Настолка - Pathfinder, этакая копия ДнД3 с небольшими отличиями. Система с высоким порогом вхождения, но по факту оказывается довольно простенькой. Разработчики вроде наши, там то ли выходцы из Нивала, то ли Майл ру. Рано хаете. Да и текст читается хорошо, хотя почти уверен, что делалась изначально на английском. В боёвке с активной паузой есть подвижки, но всё-таки не хватает именно не замедления времени, а делания раунда не 6 ускоренных секунд, а 10 нормальных. Такое ощущение, что графика вдохновлялась Балдурс Гейтом, прям в мелочах видно, притом на современный ляд. В общем, что-то типа: Биовэр и иже с ними умер, да здравствует Owlcats.


Изменено: Nikvodup, 16 Октябрь 2018 - 15:16

  • 1

#5078 Ardanis

Опубликовано 16 Октябрь 2018 - 17:16  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 254
  • Откуда:Ереван


В оригинал или в богомерзкий ремейк для консолей? Оригинал шикарен, в какой ещё тактике можно высаживаться в любом месте карты?
Судя по наличию описанной возможности - в оригинал.
  • 0

#5079 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 16 Октябрь 2018 - 17:37  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Чушь какая. Ни разу он не наивный. Язвительный и циничный. И не дурачок.
И это не архетип для фэнтази. Это архетип диснея.

Ты читаешь, не так как нужно читать. :P

 

Наоборот неожиданно было увидеть такую мямлю в партии к тёмному фентези.

Тёмное фэнтези. "TM" Тёмное фэнтези - подростковое состояние фэнтези, когда ты начинаешь отрицать розовых поняшек. Знаешь когда появилась современная тотальная ирония? После первой мировой войны наступила конечная стадия разочарования во всём, теперь ничего не истинно и нет никакой правды, ради которой можно убивать. А вторая мировая война и ядерное оружие просто укрепили ироничный подход.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 16 Октябрь 2018 - 17:38

  • 1

#5080 Данте

Опубликовано 17 Октябрь 2018 - 10:36  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск

Assassins Creed Origins играю, перепрохожу на максимальной сложности, с аддоном "Проклятие фараонов" и знанием какие скиллы фуфло, а какие маст хэв.

Ну и, уже зная и помня местоположения тайников (свитки), оружия, лагерей слонов и мест для кача.


  • 0

#5081 StEx

Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 11:49  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110

Rive

Очень неплохой твин-стик шутер. Много оригинальных механик. Начать хотя бы с того, что тут мы не летаем по какой-то арене видом сверху, а бегаем видом сбоку как в какой-нибудь контре (или Супер Митбое, тут это сравнение более уместное). Есть гравитация, дабл-джампы и т.д. Впрочем, разраба не стесняются разбавлять геймплей эпизодами с отстутствием гравитации, с путешествиями под водой, с прыжками по антигравитационным пузырям ит.д. Вообще игра очень старается быть разнообразной. Постоянно меняется окружение, добавляются новые враги, очень много эпизодов с другой механикой, боссы постоянно разные. На нормале игра проходится часа за 4 и тут полное ощущение американских горок, как от какой-нибудь КОД. Все время что-то происходит, надо делать что-то новое, перепроходить старые участки с новыми фишками и т.д.

Игра, кстати, довольно сложная (не зря был упомянут Митбой). Уйма эпизодов, где придется на протяжении десятка минут раз за разом прорываться от чекпоинта через 10-секундную сцену аркадного безмия. И умирать, умирать, умирать... И это я играл на нормале. А есть еще Хардкорный режим. И режим с 1 жизнью. Не представляю, кто туда вообще сунуться решиться. 

Кстати, кроме кампании есть еще аркадные арены, задания на челленжи и еще кучка дополнительной развлекухи.

Отдельно отмечу, что у игры очень достойный продакшен. Это не пиксельное инди от одиночки. Тут приличная графика, звуки, музыка. Полная озвучка. Удачные диалоговые пикировки персонажей (вообще не уровень "написано программистами").

 

В общем советую. Я не помню, чтобы я ее покупал, наверное мне в хамбл бандле свалилось. Но как раз сейчас на игру скидка и такой цены она очень стоит.

 

PS: Интересно наблюдать за творческим путем Two Tribes. Вначале были невыдающиеся, но приличные головоломки Toki Tori, RUSH, EDGE. Потом Toki Tori 2 внезапно оказывается настоящей метроидванией. Странной, но очаровательной. С неожиданным решением "все способности у вас есть изначально, надо просто внимательно смотреть по сторонам, чтобы их осознать". И сейчас от них же вдруг бешенная хардкорная аркада. Причем явно недешевая. Пойду добавлю их в трекер, интересно куда они дальше.


  • 2

#5082 KaNormu

Опубликовано 25 Октябрь 2018 - 13:12  

KaNormu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445
  • Сообщений: 1 639

О. Мой. Бог. Это же второй сезон Steam Time! на KaNormu TV! Третья серия! Орки и Серафимы!

 

Судя по всему, скандинавы без ума от детективов и графония. Что не книга, то очередное расследование, что не игра, то графоний так и прёт. Дряхлая Enclave 2002 года обладает весьма недурственными модельками персонажей и мобов для своего времени. Видимо, это и сказалось на размере локаций в этой игре.

 

Но обо всём по порядку. Enclave у нас, я бы сказал, закликиватель. Это чтобы другие игры не обижать. Не, ну официально это hack'n'slash и action/rpg, но никакой прокачки и, тем более, комобо-вомбо тут нет. Машешь мечом/топором/булавой и скачешь вокруг врага как угорелый. Ну или скачешь из лука/магии стреляешь, изредко попивая целебные зелья. Вот и весь геймплей. Сюжет близок к нему. Пробудилось древнее зло, мы всё умрём. Разве что можно поиграть за приспешников этого самого зла. Тут целых две кампании. Вместе это где-то 27 миссий, где штук 6 братья близнецы просто за разные стороны, а ещё 12 - фанаты бесполезного бэктрекинга. Локации то милиписечки.

 

За прохождение миссий тебе выдают золото. Ну и во время самих миссий можно его находить. На него же апгрейдишь экипировку. Классов у каждой стороны полно, штук по семь, но на геймплей это почти не влияет. Одни стреляют, другие машут. Кто-то жирнее, кто-то тоньше. Ребятки даже не озвучены. Тут вообще, по ощущениям, два с половиной актёра на всю игру. Вместо роликов - иллюстрированная книжка. Ну жирные же годы были, могли бы че-нить забахать.

 

Это было пустышкой и почти двадцать лет назад. А сейчас вообще даже прикасаться к этому нельзя. Фиг знает как это занесло в мою библиотеку.

 

***

 

К стыду своему из всей серии Legacy of Kain я играл только в никому ненужную уже закрытую Nosgoth. Никогда особо не привлекала всякая нечисть, но познакомиться с серий то охота. Жалко, что не с оригинала, но чем богаты...

 

Большинство 3D-игр эпохи первой PS надо, конечно, запретить. Сколько там всяких шушпанцеров навыходило, прям параллели с Первой Мировой. Ну да ладно. Короче, Legacy of Kain: Soul Reaver

 

Внезапно для меня игрулька-то оказалось метроидванией. Не зная этого в начале, тыкался как слепой котенок во все углы. А тут вон оно как оказывается. Но основная особенность тут - это переключение между двумя мирами, материальным и миром духов. Наш герой Разиэль (имя уже слегка спойлерт один сюжетный вотэтоповорот) нечисть вдвойне. Сначала был вампиром, но папаня Каин скинул его в бездну, за то что Разя крылышки отрастил. Поварился он вне времени и выудил его оттуда некто могучий, объяснил диспозицию. И отправился Раззи мстить бате и братьям, в обличье уже не вампира, а пожирателя душ. Теперь он может существовать в двух вышеназванных мирах. Да и умереть не может. Погибает в физическом мире, на том же месте появляется в духовном. Отожрался на душах, бегом к специальной точке, и вот ты уже вновь в материальном. Эти два мира отличаются между собой набором врагов и иногда ландшафтом, ну чтоб в одном мире можно было запрыгнуть куда надо, а в другом нельзя. Ну и приобретенные умения работают только в мире материальном.

 

Путь к мести тернист. Хоть в игре и есть боёвка, но большую часть времени занимает поиск пути и паззлы. Причем не решение этих головоломок, а таскание туда сюда этих долбанных ящиков/каменных блоков. Причём зачастую на этих блоков нарисована часть картинки, которая дополнит какую-нибудь фреску на стене. Вот и крутишь, вертишь этот камешек, чтобы вставить его правильно. А иногда приходиться выстраивать двухэтажные, а то и трёх этажные башенки из этих ящиков. Муторно и не интересно. Под конец, правда, гораздо чаще попадаются задачки, в которых надо часто переключаться между двумя мирами, для решения головоломки или кривых попыгрушек, что лучше.

 

Та самая боёвка, в принципе, со своей изюминкой. Просто так вражин не завалить. Надо их отмудохать руками до стана, а потом кинуть в воду, или на свет, или насадить на шип, или подобранное копьё. Или сжечь факелом нахрен. Правда относительно быстро Раззи получает тот самый меч Soul Reaver, который почти ваншотает злюк, но появляется только когда у героя полное здоровье. А вот битвы с боссами тут - тоже головоломки, не сложные, но разнообразные. Ну кроме битв с Каином. Это вообще фигня какая-то, три раза ударить товарища и все - успех. Зато можно камерой вертеть. Медленно, но верно. Для PS1 игры прям то, что надо.

 

Самый смак, конечно, в сеттинге и истории. Думаю, был бы знаком с оригиналом, было бы интересней. Но итак достаточно неплохо. Ну для игры. А самый вотэтоповрот для меня произошёл в титрах. Ключевой товарищ всего этого Эми Хэнниг. Прям аж интересно стало, как вот от такой атмосферной истории об антигероях (хотя фиг знает чего там дальше она натворила) можно было прийти к Uncharted.


  • 2

#5083 Tramp

Опубликовано 26 Октябрь 2018 - 05:10  

Tramp

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 154
  • Сообщений: 560
  • Откуда:Владивосток

Это было пустышкой и почти двадцать лет назад. А сейчас вообще даже прикасаться к этому нельзя. Фиг знает как это занесло в мою библиотеку.

Что за чушь. Enclave отличная игра, была тогда и остается теперь. Довольно глубоко проработаны классы и они прекрасно раскрываются на протяжении игры. О вкусах конечно не спорят, за вкусы бьют морду :lol:

 

 

 

 


Большинство 3D-игр эпохи первой PS надо, конечно, запретить.

Кому надо запретить? Себе запрети и не играй, че другим-то навязывать. :o


Изменено: Tramp, 26 Октябрь 2018 - 05:11

  • 1

#5084 KaNormu

Опубликовано 26 Октябрь 2018 - 05:57  

KaNormu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445
  • Сообщений: 1 639
Коллега, не нагоняйте на меня тоску, итак печально. Разумеется, я не призываю ничего запрещать. Это была подводка (судя по всему, неудачная) к сравнению вооружения ПМВ и 3D-игр эпохи PS1. Те же танки возьми. Неуклюжие, но прекрасные. Так же с играми. Повальный переход в 3D дал столько возможностей, аж дух захватывает. Как прекрасна Tenchu?
  • 1

#5085 Tramp

Опубликовано 26 Октябрь 2018 - 06:09  

Tramp

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 154
  • Сообщений: 560
  • Откуда:Владивосток


Повальный переход в 3D дал столько возможностей, аж дух захватывает. Как прекрасна Tenchu?

Тут ты совершенно прав, выглядят они как дерьмо мамонта, но играть все же можно (надев пакет им на голову). Время экспериментов, проб и ошибок.


  • 1

#5086 AcM

Опубликовано 26 Октябрь 2018 - 18:42  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Прошел нового Ассассина. На удивление отвратительно.


  • 1

#5087 fallout_1991

Опубликовано 26 Октябрь 2018 - 19:25  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452


Прошел нового Ассассина. На удивление отвратительно.

Подробней можно? Как я понял народ жалуется на однообразность из-за растянутой продолжительности.


  • 0

#5088 AcM

Опубликовано 26 Октябрь 2018 - 19:37  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Подробней можно? Как я понял народ жалуется на однообразность из-за растянутой продолжительности.

 

Нет там растянутой продолжительности.

 

Проблема в сценарии, концепции, вторичности по отношению к Истокам, и в том что игрока держат за дебила. Я распишу подробней сюда, если на котонавтах в рецуху мой текст не возьмут.


  • 0

#5089 Данте

Опубликовано 26 Октябрь 2018 - 19:50  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск

Подробней можно?

Подробнее всё есть в теме же - http://riotpixels.co...-creed-odyssey/

 

 

Как я понял народ жалуется на однообразность из-за растянутой продолжительности.

Ой, да там на что только не жалуются. Как и в общем, в нете. Такое прям чуство, что все неуноровные повылезали из своих нор.

Самое забавное, что я сам дикий консерватор и такая смена АС должна была вызвать какое-то отторжение, как минимум. Ан нет, как раз наоборот всё произошло.

 

А одноообразность, рпастянутость...вот честно, неуноровность это всё. Хочешь идти чисто по сюжету - иди ! Да, у тебя не будут все скиллы раскачаны на максимум, не будет оружие прогрейднуто до уровня бога, но ты вполне тихим сапом пройдёшь игру. Хочешь всё прокачать, все локи разведать, всех убить, всё собрать, охотиться десятки часов - вперёд, всё это игра предоставляет в полной мере. Нигде ни в Ориджинс, ни в Одиссее нет места, где ты можешь застрять потому что пуха не та, скиллы не те и т.д. Всегда есть как минимум 2 пути решения - силовой и скрытный.


Изменено: Dante77, 26 Октябрь 2018 - 19:50

  • 0

#5090 Dai'Bi

Опубликовано 26 Октябрь 2018 - 20:01  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 461

Space Run Galaxy

 

Это уже вторая часть такого своеобразного тауэр дефенса, мы управляем космическим корабликом (точнее просто платформой), на котором строим всякие пушки, силовые поля и двигатели. Навстречу нам летят всякие вражеские кораблики и астероиды, наши пушки их убивают, с них сыпятся денежки, на которые мы строим пушки и силовые поля. Ну и так далее. Цель - довести в сохранности груз. Геймплей первой части (он вообще не поменялся) выглядит как-то так.

 

Первая часть была недлинной и линейной - просто набор из 30 статичных миссий. Прогресс и сложность не давали скучать, что мне очень даже понравилось. Каждая миссия была как маленькая головоломка.

 

Тут же разработчики явно решили удлинить игру, причем сделали это на редкость грубыми методами. Во первых они ввели нелинейность, теперь мы выбираем миссии и летаем между планетами - это еще ладно, но, во вторых - они добавили обязательный гринд! Который выражается в том, что заработанные после каждой миссии материалы, необходимые для апгрейдов, тоже являются грузом (!), и чтобы их потратить на одной планете их нужно туда еще довезти! Почему их не всегда можно потратить на той планете где они лежат? Всё просто - их может не хватить на нужный апгрейд или (еще одно гениальное решение) на этой планете нужный апгрейд может тупо не продаваться.

 

Итогом всего этого является совершенно дикое удлинение геймплея. Мало того, что миссий стало в 4 раза (!) больше, так многие из маршрутов придется переигрывать по нескольку раз просто перевозя материалы. Слава богам, многие миссии опциональны, но ресурсы то на апгрейды нужны, так что их всё равно придется играть, да и все миссии, что опциональные, что обязательные гоняют игрока по одним и тем же маршрутам, коих намного меньше, чем миссий, так что игровой процесс превращается в рутину очень быстро.

 

Еще один минус это введние рандома в миссиях, если раньше расстановка врагов была статичной и было интересно найти тактику именно под под определенный порядок их появления, то теперь паттерны меняются рандомно и приходится ориентироваться налету, т.е. аркады стало больше, а планирования и тактики меньше. А иногда проще даже повылавливать нужный паттерн, перезапуском миссии, что я ненавижу еще с диаблы.  :angry:

 

Идём дальше. Из новшеств понравилось увеличившееся разнообразие грузов, иногда приходится поломать голову как довезти телепортирующиеся по кораблю обелиски, или лазерные установки, периодически стреляющие по своим модулям, но с другой стороны, самих модулей стало меньше, что просто поразительно, если учесть длительность игры. Последние 30 миссий вообще не предлагают никаких апгрейдов.

 

О сложности - уровней сложности нет, сложных миссий тоже, включая финалку. Ну и если учесть, что любую миссию можно пройти по частям, то понятно, что о чэллендже разработчки не особо задумывались.

 

В игру добавлены даже какие то элементы мультиплеера - игроки могу выдавать миссии друг другу, чтобы не возить ресурсы между планетами самим, но я так и не понял с какого бодуна я буду играть такую миссию, если учесть что обычных побочек просто море. Поиграть в пятый раз один и тот же маршрут? Нет, спасибо.

 

В общем, я не знаю чем думали разработчики делая из аккуратной и интересной первой части такого нудного монстра как Space Run Galaxy. Тот случай когда в угоду масштабу принесены в жертву оригинальность и здравый смысл.

 

4/10.


  • 2

#5091 AcM

Опубликовано 27 Октябрь 2018 - 11:51  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Самое забавное, что я сам дикий консерватор и такая смена АС должна была вызвать какое-то отторжение, как минимум. Ан нет, как раз наоборот всё произошло.

Какая "такая"?

В 2013 году вышел Black Flag, который стал переломным моментом в серии, когда Юбики начали уходить от ассассинско-тамплиерской тематики. И Одиссея недалеко ушла от него, даже с учетом всех изменений, принесенных Истоками.


  • 0

#5092 Mikk

Опубликовано 27 Октябрь 2018 - 14:19  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Valkyria Chronicles 4

 

Очень понравилось, прошел с удовольствием, потратив более 100 часов с учетом постгейма. Получил почти все ачивки. Для 100% ачивок надо еще нафармить порядка 1 миллиона очков DST на улучшение оставшегося оружия. Множество разнообразных карт, наконец-то все классы оказались востребованными - скауты уже не рулят как в самой первой игре. Полезнее скорее медики/инженеры, которые бесплатно доставляют боеприпасы и бегают почти так же далеко как скауты. Но третий танк скорее бесполезен. В той же VC2 огнеметный танк был имбой, но это скорее объяснялось особенностями тамошнего ИИ, который пытался защищать лагеря, поставив там по 4-5 солдат. В такой ситуации огнеметный танк разбирался с ними за 1 CP. В этой игре такого почти не наблюдается. Словил 1 серьезный баг в финальной миссии, но это видимо случилось из-за того, что при повторном ее прохождении в hard режиме (это нужно для получения true ending) решил сойти с привычного пути и грохнуть танкового босса уже на 2-м ходу - выстрелив из противотанкового миномета под двумя баффами (приказами). Это не является читом - все вполне в рамках правил - но при одновременном разрушении 3 радиаторов (а полагается по одному за ход) срабатывают сразу 3 скрипта один за другим, что видимо и привело к коррапту сейвов. Моя оценка 85/100.


  • 5

#5093 FanatKDR

Опубликовано 27 Октябрь 2018 - 23:41  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 956
  • Сообщений: 9 484

тут нахаляву раздавали Metro 2033 взял - прошел за выходные.

Честно говоря не вставило. Мир неплохой, задумка экономики годная. НО сама игра вызывает какое-то уныние что ли. Интерфейс  ужасный - что за пушка есть/поднимается далеко не сразу понятно. Что лучше взять тоже не понятно, еще все эти обвесы (хотя тут я понял, что обвесы только больше-лучше, а альтернатив практически нет). Еще очень FOV не понравился - это вообще жесть какая-то как будь-то лошадь с шорами, а не человек... И так же структура уровней - все дико коридорное и все ОЧЕНЬ короткое. Прям только зашел в уровень 200м и конец уровня...

Вот если бы по этому миру что-то более открытое сделали былоб поинтересней... но такие рельсы, при такой невнятной стрельбе (и при диком дефиците патронов) - совсем не весело...

Забавно, что в описании к игре сказано о каком-то элементе"выживача" типа нужно следить за количеством фильтров (и по ходу игры нам про это пару раз нопоминают) НО ей-богу этих фильтров там вагон и маленькая тележка - у меня к концу игры штук 30 было, а потратил я наверное полтора десятка за всю игру...

в общем 6/10...

 

Еще я поигрываю в новую РПГ про ведьмака - SoulCalibur 6. Честно такой подставы от обычного файтинга я не ожидал: В игре есть несколько режимов. В том числе два (!) сюжетных. Один более-менее стандартный для файтингов - нам по очереди рассказывают про каждого персонажа. (но я в него пока не играл). А второй чуть позаковыристей (собственно он-то и РПГ) - "весы духа". Суть в том что мы создаем собстевнного персонажа (на выбор несколько рас) и выбираем оружие, которое формирует наш стиль боя (по сути выбираем один из вариантов стандартного персонажа), по ходу пьесы оружие можно менять на любое, а так же меняем свое "мировоззрение" собственно за это весы души и отвечают (в подсказке говорилось, что за склонность в ту или иную сторону откроются дополнительные квесты). Хитрость в том, что мы так же прокачиваем персонажа (увеличивается здоровье) и получаем новое оружие, которое мы можем использовать если наш уровень больше или равен уровню оружия. Так же оружие различается немного в плане бонусов и еще может иметь несколько ячеек для крафта.

В общем в чем подстава: в игре кроме основной ветки квестов так же полно дополнительных квестов. Причем там есть как просто фарм квесты для получения бабла/оружия/еды(дает бонусы на один бой) и материалов для апдейта, так и полноценные ветки квестов состоящие из нескольких этапов. Все этапы можно разделить на два типа - болтовня и сражение (так как это файтинг, то все сражения идут как обычный поединок, но с некоторыми условиями). И квесты эти имеют уровни, чем выше уровень, тем сильнее противник. И подстава в том, что сюжетные квесты сильно отстают по уровню с  побочными, а побочные сюрприз-сюрприз  имеют замечательное свойство исчезать. Просто исчезать по мере прохождения (типа тебе дают квест с уровнем 70, а персонаж всего 40. Ты такой думаешь ЩА подкачаюсь и он БАЦ и исчез О_О?). НО и это не самое удивительное (хотя может я и не правильно посмотрел) НО побочные квесты пропадают даже когда ты проходишь другие побочные квесты О_О!!! НО и это еще не все! Когда ты начинаешь экспедицию и двигаешься к цели возможна случайная стычка (бой на 1 раунд), а то и две стычки. И эти стычки ТОЖЕ меняют доп квесты... Вот это меня кхм... "поразило"...


Изменено: FanatKDR, 28 Октябрь 2018 - 00:09

  • 2

#5094 Quaid

Опубликовано 28 Октябрь 2018 - 09:13  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Забавно, что в описании к игре сказано о каком-то элементе"выживача" типа нужно следить за количеством фильтров (и по ходу игры нам про это пару раз нопоминают) НО ей-богу этих фильтров там вагон и маленькая тележка - у меня к концу игры штук 30 было, а потратил я наверное полтора десятка за всю игру...

Ну это только на отдельной сложности, которая была добавлена уже после релиза отдельным же патчем. 

А игра так себе, да.


  • 1

#5095 AcM

Опубликовано 29 Октябрь 2018 - 21:45  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Прошел самую худшую игру для себя в этом году: Black Mirror (2017).

 

THQ Nordic еще те геронтофилы, но здесь они зачем-то откопали труп не самой популярной серии чешских квестов, из его разложившихся остатков сваяли чудовище Франкенштейна и посмели это продавать по 40 евро/баксов, хотя красная цена этому поделию рублей 100.

 

Не помню какой сюжет был в оригинале, в ремейке главный герой Дэвид Гордон, приезжает в фамильный замок, что бы уладить юридические тонкости с наследством, после смерти отца. Дэвид ни разу не был в поместье, и немногочисленные обитатели ему совершенно не рады. Дэвид быстро смекает, что со смертью отца не все так просто, и решает провести небольшое расследование.

 

Небольшое это буквально. Игра происходит в полутора локациях и проходится часа за четыре максимум.

 

Условно говоря, игру делало три криворуких дебила.

 

Один дебил отвечал за техническую составляющую. Игра с малюсенькими локациями умудряется не держать в памяти больше одной, и любой переход в другую комнату замка или коридор означает, что сейчас будет загрузочный экран. Только простота загадок и знание, что игра короткая, удерживало меня от того, что бы взять и начать проходить по гайду, потому что эти загрузки выбесят кого угодно. Игра некрасивая, и ничего лучше, чем сделать ее очень темной, авторы не придумали. Про темноту, от которой не спасает даже выкручивание настроек, с любовью подумаете в тот момент, когда у вашего персонажа отнимут свечку, и вручат ее нпс, который не будет поспевать за вами. До кучи у меня было несколько вылетов, зависаний и  один раз не сработали скрипты. Управление ужасное, хуже чем в последней Сибири.

 

Второй дебил отвечал за контент. Его очень мало, и он любит повторяться. Зачем-то в квесте ввели QTE, мини-игры на реакцию и идиотские сцены, где вам надо "нащупывать" момент, стараясь не попасться призракам. В одной из головоломок надо будет зайти и выйти из комнаты три раза, а знаете что это означает? Да, кучу экранов загрузки! Кстати, по всему замку разбросаны кусочки фотографий, и я не мог понять зачем, т.к. трофея на их сбор не было, в самой игре это тоже вроде не надо было. Оказывается, что за сбор этих кусочков открывается три пазла-картинки в главном меню. Кому это будет интересно я не знаю.

 

Третий дебил отвечал за сценарий и постановку. У KING Art (разработчиков) есть такие игры как Book of Unwritten Tales и The Raven, игры несерьезные и там подобный уровень прокатывает. Но видеть дешевую, дерганную клоунаду в игре, которая хочет быть серьезной, это выше моих сил.

 

В общем игра редкостный шлак.


  • 1

#5096 Her Ghost

Опубликовано 29 Октябрь 2018 - 22:20  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия
Мне в таких случах всегда хочется спросить : а для чего игру проходить до конца, если она " редкостный шлак"?
  • 0

#5097 Tryndez

Опубликовано 29 Октябрь 2018 - 22:36  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491

Мне в таких случах всегда хочется спросить : а для чего игру проходить до конца, если она " редкостный шлак"?

Перфекционизмъ превозмогае. ;)


Изменено: Tryndez, 29 Октябрь 2018 - 22:36

  • 0

#5098 Quaid

Опубликовано 29 Октябрь 2018 - 22:41  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Мне в таких случах всегда хочется спросить : а для чего игру проходить до конца, если она " редкостный шлак"?

Это ж AcM. Почитай в этой теме его посты. У него все игры редкостное дерьмо и трэшак, но он их все проходит, а потом жалуется выражает своё мнение по этому поводу :)


  • 0

#5099 skarachodas

Опубликовано 29 Октябрь 2018 - 22:51  

skarachodas

    (.Y.)

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 3 668
  • Откуда:Kaunas

Мне в таких случах всегда хочется спросить : а для чего игру проходить до конца, если она " редкостный шлак"?

Чтобы убедится, что игра действительно "редкостный шлак"  :)  Да, я считаю, что нельзя оценивать игру не пройдя её хоть раз


Изменено: skarachodas, 29 Октябрь 2018 - 22:51

  • 0

#5100 AcM

Опубликовано 29 Октябрь 2018 - 22:56  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Действительно, лучше как хергост гнать на игры, не играя в них. :rolleyes:

Ну или как Квад, по-детски радоваться любой красиво бахающей и бухающей пустышке.

 

Вас (и самурая джека) вообще в каком месте чешет, как и зачем я, или кто-то еще, играет в определенные игры?


 Да, я считаю, что нельзя оценивать игру не пройдя её хоть раз

Кстати, не соглашусь. На вскидку не вспомню ни одной игры, которая бы после середины что-то кардинально меняла и становилась в разы лучше.

Все крупные обломы (или приятные сюрпризы) в финальной стадии, обычно всегда так или иначе разовые.


  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.