Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Во что вы сейчас играете


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7749 ответов в теме

#5051 AcM

Опубликовано 02 Октябрь 2018 - 02:53  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Почему ты паясничаешь? Фанбой биоварей штоле?

Не люблю когда мне ссут в уши, а тебе это нравится штоле?

 


Реально же у них во всех играх "избранный чмошник"

Боже мой, как хорошо, что этого нет ни в Фолачах, ни в ТЕСах, ни в Готике, ни в миллионе других игр.

 

При этом у самих Биотварей герой не чмошник как минимум в 6 играх: МЕ 1-3, где у нас герой войны, а потом первый спектр от людей, втором Балдуре, где сын бога, в DAO где есть благородные происхождения, ну и в Сонике, что картовый не в курсе существования такой неплохой рпг для портативки это уже вопрос его эрудиции. Ну еще КОТОР сюда можно с оговоркой отнести. Плюс аддоны, да.

 

Избранность? Ну например в DAO этого нет, ГГ не получает каких-то особых способностей, отличных от собратьев, он даже не обязан в финале сам убить дракона. В DA2 этого и близко нет. В МЕ 1-3 "избранность" Шеппа по сути заключается в полученном знании языков Жнецов, ну и постепенно нивелируется. В Андромеде избранность еще та, не особо избранная, больше как должность. В КОТОРе избранность обыграна интересней всего.

 


приходит по жизни к успеху путём борьбы с "древним злым злом"

Замечательное картавое манипулирование.

Биовары последние 10 лет по сути развивают две франшизы, в которых в основе заложена борьба с "древним злым злом". Но даже при его схожести (цикличности и желании уничтожить все), оно разное в своей сути: порождения тьмы это хаотичное набигание, с которым раньше успешно сражались, и у которого есть финал, а вот Жнецы это упорядоченное уничтожение, с которым никто не мог справиться. Но зачем вдаваться в детали, когда можно просто сказать что там зло, и там зло, и все одинаковое.

 


при помощи группы одинаковых сопартийцев,

Вот, кстати, отличный пример на сопартийцах, как картавый дурачок ссыт в уши публике. Он там в качестве примера противопоставления женских персонажей приводит "няша"/"женщина-вамп" и говорит о Лиаре и Миранде. Будь он поумнее, он бы привел в пример ту же Тали, потому что у них было прямое противопоставление, а вот прямого противопоставления Лиары и Миранды не было вообще.

 

Тут разбирать почему он неправ можно долго, да в играх есть базовый набор персонажей, по понятным причинам, но говорить что Гаррус, Алистер и например Варрик одинаковые, потому что они являются кандидатами в главные друзья ГГ просто глупо.

 

И самое главное, он не говорит что помимо "базовых" персонажей, есть и интересные другие, ну правильно, зачем?

 


обязательно будут "древние руины древней заруиненной цивилизации".

Боже мой, у нас Биовары делают игры в двух сеттингах: фентезийном и в космическом, как неожиданно, что там будут руины древних цивилизаций, а. Предлагаю еще докопаться, что в первом случае будут локации с замком, а во втором с космическими станциями.

 


Реально же у них во всех играх "избранный чмошник" приходит по жизни к успеху путём борьбы с "древним злым злом" при помощи группы одинаковых сопартийцев, посетив при этом 4 локации, среди которых обязательно будут "древние руины древней заруиненной цивилизации".

 

Вот знаешь, что забавно? Если смотреть по метакритику, то самой нелюбимой игрой Биоваров является та, в которой практически ничего вышеперечисленного нет. Это Dragon Age II, и да, у нее оценка ниже, чем у Андромеды.

 

Но вот тебе и не "избранный чмошник", Хоук просто оказывается втянут в обстоятельства, и не обладает какими-либо способностями. И никакой тебе борьбы с древним злом, тут бы выжить, разобраться с кунари и с внутренними дрязгами. И руин древней цивилизации почти нет, они для фона. Ну и с сопартийцами интересно. Но вот не любит народ игру.


  • 7

#5052 in.Famous

Опубликовано 02 Октябрь 2018 - 05:01  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


Блин, ну ведь чистая правда в нём

Куча бреда от человека который совершенно не в теме, на самом деле. Таким "конвеером" вся индустрия занимается уже лет 30. Практически к любой серии игр можно придраться с тем же "успехом"


  • 1

#5053 Legato

Опубликовано 02 Октябрь 2018 - 09:53  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
В DA2 этого и близко нет.

В доподняшке с Корефаном слегка всплывает. ЕМНИП, изначально вся эта избранность должна была быть в полный рост, но из-за спешки повырезали все. В трейлерах и начале игры Хоук фигачит какими-то уникальными магическими руками из порталов (и как-то редко на ограх вроде можно анимацию похожую вызвать) - это вот остатки всей этой избранности.

 

Но вот тебе и не "избранный чмошник", Хоук просто оказывается втянут в обстоятельства, и не обладает какими-либо способностями. И никакой тебе борьбы с древним злом, тут бы выжить, разобраться с кунари и с внутренними дрязгами. И руин древней цивилизации почти нет, они для фона. Ну и с сопартийцами интересно. Но вот не любит народ игру.

Глупое передергивание, конешн. Очевидно, что ДА2 не только из-за сюжета не любят. 

 

Ну а так-то любовь Биоварей к архетипам и сюжетным штампам уже миллиард лет ругают, давно не новость.


Изменено: Legato, 02 Октябрь 2018 - 10:01

  • 0

#5054 Slauka

Опубликовано 02 Октябрь 2018 - 11:27  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 100
  • Сообщений: 2 682
  • Откуда:Омск

Куча бреда от человека который совершенно не в теме, на самом деле. Таким "конвеером" вся индустрия занимается уже лет 30. Практически к любой серии игр можно придраться с тем же "успехом"

Из последнего неглядя можно взять тех-же Мстителей и Лигу справедливости. В играх партия появилась ещё раньше. Не считая комиксы. Жил бы я Белоруссии, хейтил бы похлеще нынешнего. Для начала я бы поинтересовался, доволен ли человек уровнем жизни / зарплатой)

Изменено: Slauka, 02 Октябрь 2018 - 11:32

  • 0

#5055 Her Ghost

Опубликовано 02 Октябрь 2018 - 13:59  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия


Биовары последние 10 лет по сути развивают две франшизы
Судя по последним DA и Андромеде, определение "развивают" как-то не особо подходит ^_^
  • 0

#5056 LaMurchik

Опубликовано 02 Октябрь 2018 - 15:48  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Глупое передергивание, конешн. Очевидно, что ДА2 не только из-за сюжета не любят. 

Собственно, сюжет там лучший в серии :P


  • 1

#5057 Legato

Опубликовано 02 Октябрь 2018 - 16:13  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Собственно, сюжет там лучший в серии

Ну такое. Идей в игре прикольных много, но реализация кошмар.


Изменено: Legato, 02 Октябрь 2018 - 16:14

  • 0

#5058 Farso

Опубликовано 02 Октябрь 2018 - 23:36  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna

Не люблю когда мне ссут в уши, а тебе это нравится штоле?

 

Нет конечно, но я с ним во многом согласен и не считаю это ссаньем в уши.

 

 

 


Боже мой, как хорошо, что этого нет ни в Фолачах, ни в ТЕСах, ни в Готике, ни в миллионе других игр.

 

То, что штампованные сюжеты есть во многих играх ни разу не оправдывает пивоваров.

 

 

 


При этом у самих Биотварей герой не чмошник как минимум в 6 играх: МЕ 1

 

Чмошник для всех, кроме Альянса. Это раз. И его как то слишком быстро и резко делают Спектром. Это два.

 

 

 


втором Балдуре, где сын бога

 

Зато в первом - всё по классике.

 

 

 


в DAO где есть благородные происхождения,

 

Треть. А две трети - по классике.

 

 

 


Избранность? Ну например в DAO этого нет, ГГ не получает каких-то особых способностей, отличных от собратьев, он даже не обязан в финале сам убить дракона. В DA2 этого и близко нет. В МЕ 1-3 "избранность" Шеппа по сути заключается в полученном знании языков Жнецов, ну и постепенно нивелируется. В Андромеде избранность еще та, не особо избранная, больше как должность. В КОТОРе избранность обыграна интересней всего.

 

Избранность - это иносказательно, а не в прямом смысле. ГГ всегда такой пафосный, крутой, "никто, кроме нас!" и "сплотим ряды, дадим п****!".

 

 

 


Биовары последние 10 лет по сути развивают две франшизы, в которых в основе заложена борьба с "древним злым злом". Но даже при его схожести (цикличности и желании уничтожить все), оно разное в своей сути: порождения тьмы это хаотичное набигание, с которым раньше успешно сражались, и у которого есть финал, а вот Жнецы это упорядоченное уничтожение, с которым никто не мог справиться. Но зачем вдаваться в детали, когда можно просто сказать что там зло, и там зло, и все одинаковое.

 

Ну и? Что это меняет? "Две франшизы про борьбу со злом" - повод снять все претензии? 

Сюжеты абсолютно штампованные. "Есть зло, есть мы. Мы должны убить зло. Мы тоже можем быть зло, но зло хорошее, правильное. А то, другое зло - оно плохое, его убить." Всё.

NWN, KotOR и JE недалеко ушли от "основных серий".

 

 

 


Вот, кстати, отличный пример на сопартийцах, как картавый дурачок ссыт в уши публике. Он там в качестве примера противопоставления женских персонажей приводит "няша"/"женщина-вамп" и говорит о Лиаре и Миранде. Будь он поумнее, он бы привел в пример ту же Тали, потому что у них было прямое противопоставление, а вот прямого противопоставления Лиары и Миранды не было вообще.

 

Вот, кстати, отличный пример того, как ты слегка обкакался. Извини за откровенность. В видео нет ни слова про противопоставление именно Лиары именно Миранде. Его и быть не могло. Хотя бы потому, что в МЕ2 Лиара не была основным сопартийцем. Да и противостояния Миранды с Тали я не помню. Помню Миранда (lavful) Vs Джек (chaotic).

 

 

 

 


Тут разбирать почему он неправ можно долго, да в играх есть базовый набор персонажей, по понятным причинам, но говорить что Гаррус, Алистер и например Варрик одинаковые, потому что они являются кандидатами в главные друзья ГГ просто глупо.

 

Хз, может он такое и говорил, я не заметил. Главное другое: в играх пивоваров есть лишь несколько архетипов сопартийцев, которые они пихают во все игры и ВСЕ сопартийцы попадают в тот или иной архетип (реже - сразу в два). Вот (Котор помню плохо, НВН почти не помню и не включал тамошних сопартийцев):

 

"Рыцарь" - Карт, Цзу, Гаррус, Кайден, Джейкоб, Аллистер, Авелин, Себастьян.

"Бычара" - Мандалорец, Вихрь, Рука, Цветок, Рекс, Грюнт, Заид, Стэ, Драк.

"Няша" - Звезда, Лиара, Тали, Лелиана, Мерриль, Пиби.

"Бой-баба" - Бастилла, Лиса, Эшли, Миранда, Джек, Кора, Изабелла.

"Весельчак" - Злой робот из котора (имя не помню), Подкаблучник, Безумный Кан, Мордин, Огрен, Шейла, Зевран, Варрик, Лиам.

"Трагичный/таинственный" - Небо, Тейн, Легион, Самара, Андерс, Фенрис, Джаал.

 

В Инквизицию пока не играл, но уверен на 100%, что там тоже всё будет типично. Касандра - бой-баба, Сэра- няша, Бык - бык, Блэкволл - рыцарь и т.д.

 

Не кажется, что всё это "слегка" так себе в плане разнообразия? 

Из всех этих игр только четверка сопартийцев кажется более-менее необычной - Вега, Винн, СУЗИ и Ветра. Маловато как-то.

 

 

 


Боже мой, у нас Биовары делают игры в двух сеттингах: фентезийном и в космическом, как неожиданно, что там будут руины древних цивилизаций, а. Предлагаю еще докопаться, что в первом случае будут локации с замком, а во втором с космическими станциями.

 

Опять паясничаешь. 

 

 

 


Вот знаешь, что забавно? Если смотреть по метакритику, то самой нелюбимой игрой Биоваров является та, в которой практически ничего вышеперечисленного нет. Это Dragon Age II, и да, у нее оценка ниже, чем у Андромеды.

 Но вот тебе и не "избранный чмошник", Хоук просто оказывается втянут в обстоятельства, и не обладает какими-либо способностями. И никакой тебе борьбы с древним злом, тут бы выжить, разобраться с кунари и с внутренними дрязгами. И руин древней цивилизации почти нет, они для фона. Ну и с сопартийцами интересно. Но вот не любит народ игру.

 

Не поверишь, но лично я считаю сюжет DA2 - лучшим из всего, что делали пивовары. К этой игре меньше всего претензий в плане клише у сюжета и сопартийцев. Но проблемы у неё совсем в другом. И их немало. Отсюда и низкие оценки.


Изменено: Farso, 02 Октябрь 2018 - 23:38

  • 0

#5059 in.Famous

Опубликовано 02 Октябрь 2018 - 23:50  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


Чмошник для всех, кроме Альянса.

Зато в первом - всё по классике.


Треть. А две трети - по классике.


Реально же у них во всех играх "избранный чмошник"

Ты уж определись, а?



"Есть зло, есть мы. Мы должны убить зло. Мы тоже можем быть зло, но зло хорошее, правильное. А то, другое зло - оно плохое, его убить."

Прям Обсидиан какой то.


  • 0

#5060 Vasco

Опубликовано 03 Октябрь 2018 - 01:02  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686


Сюжеты абсолютно штампованные. "Есть зло, есть мы. Мы должны убить зло. Мы тоже можем быть зло, но зло хорошее, правильное. А то, другое зло - оно плохое, его убить." Всё.

Это называется мономиф. Сюжеты всех популярных приключений сделаны в этом ключе. Если придираться к этому, то можно придраться к чему угодно.

 


"Рыцарь" - Карт, Цзу, Гаррус, Кайден, Джейкоб, Аллистер, Авелин, Себастьян.

"Бычара" - Мандалорец, Вихрь, Рука, Цветок, Рекс, Грюнт, Заид, Стэ, Драк.

"Няша" - Звезда, Лиара, Тали, Лелиана, Мерриль, Пиби.

"Бой-баба" - Бастилла, Лиса, Эшли, Миранда, Джек, Кора, Изабелла.

"Весельчак" - Злой робот из котора (имя не помню), Подкаблучник, Безумный Кан, Мордин, Огрен, Шейла, Зевран, Варрик, Лиам.

"Трагичный/таинственный" - Небо, Тейн, Легион, Самара, Андерс, Фенрис, Джаал.

Это называется архетипы. Если придираться к этому, то можно запихнуть в этот список персонажей всех существующих РПГ без исключения. И Ведьмака сюда же, и Персону, и игры Обсидиан, и весь остальной список. Легко. Запоминающиеся персонажи всегда имеют яркие черты, которые наверняка попадают в одну из этих категорий. Если ярких черт нет, тогда не попадет, но в этом случае персонаж РПГ, скорее всего, унылое гуано.

 


Собственно, сюжет там лучший в серии


Не поверишь, но лично я считаю сюжет DA2 - лучшим из всего, что делали пивовары. К этой игре меньше всего претензий в плане клише у сюжета и сопартийцев.

Ну вы, блин, даете. Или я старею что ли. Более невнятный и провисающий от старта до финиша сюжет, чем в DA2, представить себе нельзя. Я в свое время целый блог написал на тему того, почему нельзя делать сюжеты так, как в DA2.


  • 1

#5061 skarachodas

Опубликовано 03 Октябрь 2018 - 02:08  

skarachodas

    (.Y.)

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 3 668
  • Откуда:Kaunas

Зато в первом - всё по классике.

Просто уточню, что в первой Балдуре ГГ тоже сын/дочь бога, а при импорте сейва это один и тот-же ГГ в обоих играх


  • 0

#5062 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 03 Октябрь 2018 - 03:59  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
"Рыцарь" - Карт, Цзу, Гаррус, Кайден, Джейкоб, Аллистер, Авелин, Себастьян.

Гаррус - профессионал, отступник. Характеризуется персонаж принципами своего вида, и своей профессиональной позицией, как полицейский и как военизированный полицейский.

Джейкоб - профессионал. Характеризуется персонаж своей позицией.

Себастьян - самовлюблённый аристократ.

Кайден - ни рыба ни мясо.

Аллистер - наивный дурачок, который по итогу должен стать правителем, и это типичный архетип для фэнтези в целом.

Авелин - рыцарь, только женщина.

 

"Бычара" - Мандалорец, Вихрь, Рука, Цветок, Рекс, Грюнт, Заид, Стэ, Драк.

Заид - не бычара, а психопат, у него есть два режима: спокойный и яростный.

 

В Инквизицию пока не играл, но уверен на 100%, что там тоже всё будет типично. Касандра - бой-баба, Сэра- няша, Бык - бык, Блэкволл - рыцарь и т.д.

По твоей классификации:

Леллиана - бой-баба,

Кассандра - няша,

Сэра - весельчак,

Блэкволл - трагичный.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 03 Октябрь 2018 - 04:22

  • 1

#5063 Друг тысячи лет

Опубликовано 03 Октябрь 2018 - 12:58  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

Миранда, Джек

 


Мордин, ... Зевран, Варрик

А еще сильнее натянуть сову не хочешь? По-моему, не до предела еще.

 

Очевидно, после предложенного все твое нытье вместе с твоим блогером можно только в мусорку отправить.


Изменено: Друг тысячи лет, 03 Октябрь 2018 - 12:59

  • 0

#5064 StEx

Опубликовано 03 Октябрь 2018 - 19:20  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110

Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance (на 3DS)

Блин, как люди в это играют. Крохотное поле обзора, камера прямо за спиной, длинющие атаки. 90% времени 90% врагов просто не видно в поле зрения. В результате просто туда-сюда дэшишься и вслепую сыпешь ударами и абилками. Проходить получается, но удовольствия от себя никакого.

И что-то с ходу накидали полные меню каких-то фич. Спецприемы, пет, очередь атак, приемы в которой можно покупать и как колоду выстраивать. Рецепты петов. В этой же колоде предметы... В общем по меню также по наитию буттон-машингом бегаешь и ничего не понимаешь. Не смог найти как второго пета сделать, забыл на какую закорючку в туториале нажали...

 

Что-то не складывается у меня никак с Kingdom hearts. Что пробовал из прошлого довольно быстро бросал, ибо казалось что все сходится к дурацкой аркаде с трехкнопочной боевкой. Тут от управления голова сворачивается. По роликам так хочется проникнуться сей милотой, а никак. 


  • 0

#5065 Mikk

Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 01:51  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Deus Ex: Mankind Divided

 

Прошел за 70 часов со всеми побочками, но без дополнительных миссий. В целом, очень неплохо. Так сказать возврат к истокам. Опять Иллюминаты, заговор внутри заговора внутри другого заговора. Основной сюжет доставляет, хотя размахнулись еще как минимум на 2 игры - раньше до главаря Иллюминатов не добраться - но, как я понял, из-за плохих продаж продолжение может не последовать. Моя оценка - 79/100. В основном снизил из-за слабых побочек и скупости на альтернативные пути - в оригинале было как минимум 3 способа для прохождения каждой миссии. Здесь же почти всегда ровно 2 пути. Еще не понравилось, что невидимость стала "маст хэв", иначе получается настоящий геморрой, особенно при входе/выходе из метро.


  • 1

#5066 JCDenton

Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 15:14  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск


Боже мой, как хорошо, что этого нет ни в Фолачах, ни в ТЕСах, ни в Готике, ни в миллионе других игр.

 

Ну в первом фолыче это просто один из жителей убежища - смельчак, изгнанный затем... А во втором - ну стеб же конкретный над стереотипами околопервобытного общества. Никакой по факту избранности нет и в помине.



Прошел за 70 часов со всеми побочками, но без дополнительных миссий. В целом, очень неплохо. Так сказать возврат к истокам. Опять Иллюминаты, заговор внутри заговора внутри другого заговора. Основной сюжет доставляет, хотя размахнулись еще как минимум на 2 игры - раньше до главаря Иллюминатов не добраться - но, как я понял, из-за плохих продаж продолжение может не последовать. Моя оценка - 79/100. В основном снизил из-за слабых побочек и скупости на альтернативные пути - в оригинале было как минимум 3 способа для прохождения каждой миссии. Здесь же почти всегда ровно 2 пути. Еще не понравилось, что невидимость стала "маст хэв", иначе получается настоящий геморрой, особенно при входе/выходе из метро.

 

До главаря иллюминатов мы уже добрались несколько игр назад. В первом Deus Ex. ;-)


  • 0

#5067 Mikk

Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 18:36  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479


До главаря иллюминатов мы уже добрались несколько игр назад. В первом Deus Ex. ;-)

Дык новый нарисовался. Свято место пусто не бывает.


  • 0

#5068 LaMurchik

Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 18:57  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Дык новый нарисовался. Свято место пусто не бывает.

Кто-нибудь, объясните человеку хронологию деусов. У меня температура. 


  • 0

#5069 Mikk

Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 19:23  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Кто-нибудь, объясните человеку хронологию деусов. У меня температура. 

Т.е. они типа приквелы клепают? Я отчего-то думал, что серию полностью перезапустили. Даже несмотря на это можно вычистить всех иллюминатов, а затем сказать, что Дентон боролся с новым поколением. Иллюминатов не искоренить  :lol:


Изменено: Mikk, 06 Октябрь 2018 - 19:26

  • 0

#5070 Ardanis

Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 01:29  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 254
  • Откуда:Ереван

А я ретроманствую, играю в первую часть Power Dolls (1994). Интерфейс дубовый, в традициях начал 90-х, но в остальном все очень мило - пошаг, мехи и симпатичные девицы-пилоты. Жаль, что такой арт больше не делают.


  • 1

#5071 JCDenton

Опубликовано 08 Октябрь 2018 - 16:45  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск

Т.е. они типа приквелы клепают? Я отчего-то думал, что серию полностью перезапустили. Даже несмотря на это можно вычистить всех иллюминатов, а затем сказать, что Дентон боролся с новым поколением. Иллюминатов не искоренить 

 

Я тебе немного проспойлерю... Совсем немного.

 

Spoiler


Изменено: JCDenton, 08 Октябрь 2018 - 16:48

  • 1

#5072 haksaw

Опубликовано 08 Октябрь 2018 - 17:39  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


А я ретроманствую, играю в первую часть Power Dolls (1994).
В оригинал или в богомерзкий ремейк для консолей? Оригинал шикарен, в какой ещё тактике можно высаживаться в любом месте карты?
  • 0

#5073 TrueOldman

Опубликовано 08 Октябрь 2018 - 18:20  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190

Аллистер - наивный дурачок, который по итогу должен стать правителем, и это типичный архетип для фэнтези в целом.

Чушь какая. Ни разу он не наивный. Язвительный и циничный. И не дурачок.
И это не архетип для фэнтази. Это архетип диснея.


Изменено: TrueOldman, 08 Октябрь 2018 - 18:21

  • 0

#5074 Slauka

Опубликовано 09 Октябрь 2018 - 10:01  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 100
  • Сообщений: 2 682
  • Откуда:Омск

Чушь какая. Ни разу он не наивный. Язвительный и циничный. И не дурачок.
И это не архетип для фэнтази. Это архетип диснея.

Если речь о ДА 1, то Аллистер помню сомневался до последнего, игра прямо отговорила сделать его королём ли кем там. В сейве 2 части в итоге он спился. И в каком месте это типичный архетип. Наоборот неожиданно было увидеть такую мямлю в партии к тёмному фентези. Хотя по канону он должен стать королём.
  • 0

#5075 Legato

Опубликовано 09 Октябрь 2018 - 10:59  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Наоборот неожиданно было увидеть такую мямлю в партии к тёмному фентези. Хотя по канону он должен стать королём.

Ему по личному квесту можно характер поменять на более стойкий нордический. Он тогда будет хорошим королем и даже против вербовки Логейна не особо возражать будет.


Изменено: Legato, 09 Октябрь 2018 - 10:59

  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.