Почему ты паясничаешь? Фанбой биоварей штоле?
Не люблю когда мне ссут в уши, а тебе это нравится штоле?
Реально же у них во всех играх "избранный чмошник"
Боже мой, как хорошо, что этого нет ни в Фолачах, ни в ТЕСах, ни в Готике, ни в миллионе других игр.
При этом у самих Биотварей герой не чмошник как минимум в 6 играх: МЕ 1-3, где у нас герой войны, а потом первый спектр от людей, втором Балдуре, где сын бога, в DAO где есть благородные происхождения, ну и в Сонике, что картовый не в курсе существования такой неплохой рпг для портативки это уже вопрос его эрудиции. Ну еще КОТОР сюда можно с оговоркой отнести. Плюс аддоны, да.
Избранность? Ну например в DAO этого нет, ГГ не получает каких-то особых способностей, отличных от собратьев, он даже не обязан в финале сам убить дракона. В DA2 этого и близко нет. В МЕ 1-3 "избранность" Шеппа по сути заключается в полученном знании языков Жнецов, ну и постепенно нивелируется. В Андромеде избранность еще та, не особо избранная, больше как должность. В КОТОРе избранность обыграна интересней всего.
приходит по жизни к успеху путём борьбы с "древним злым злом"
Замечательное картавое манипулирование.
Биовары последние 10 лет по сути развивают две франшизы, в которых в основе заложена борьба с "древним злым злом". Но даже при его схожести (цикличности и желании уничтожить все), оно разное в своей сути: порождения тьмы это хаотичное набигание, с которым раньше успешно сражались, и у которого есть финал, а вот Жнецы это упорядоченное уничтожение, с которым никто не мог справиться. Но зачем вдаваться в детали, когда можно просто сказать что там зло, и там зло, и все одинаковое.
при помощи группы одинаковых сопартийцев,
Вот, кстати, отличный пример на сопартийцах, как картавый дурачок ссыт в уши публике. Он там в качестве примера противопоставления женских персонажей приводит "няша"/"женщина-вамп" и говорит о Лиаре и Миранде. Будь он поумнее, он бы привел в пример ту же Тали, потому что у них было прямое противопоставление, а вот прямого противопоставления Лиары и Миранды не было вообще.
Тут разбирать почему он неправ можно долго, да в играх есть базовый набор персонажей, по понятным причинам, но говорить что Гаррус, Алистер и например Варрик одинаковые, потому что они являются кандидатами в главные друзья ГГ просто глупо.
И самое главное, он не говорит что помимо "базовых" персонажей, есть и интересные другие, ну правильно, зачем?
обязательно будут "древние руины древней заруиненной цивилизации".
Боже мой, у нас Биовары делают игры в двух сеттингах: фентезийном и в космическом, как неожиданно, что там будут руины древних цивилизаций, а. Предлагаю еще докопаться, что в первом случае будут локации с замком, а во втором с космическими станциями.
Реально же у них во всех играх "избранный чмошник" приходит по жизни к успеху путём борьбы с "древним злым злом" при помощи группы одинаковых сопартийцев, посетив при этом 4 локации, среди которых обязательно будут "древние руины древней заруиненной цивилизации".
Вот знаешь, что забавно? Если смотреть по метакритику, то самой нелюбимой игрой Биоваров является та, в которой практически ничего вышеперечисленного нет. Это Dragon Age II, и да, у нее оценка ниже, чем у Андромеды.
Но вот тебе и не "избранный чмошник", Хоук просто оказывается втянут в обстоятельства, и не обладает какими-либо способностями. И никакой тебе борьбы с древним злом, тут бы выжить, разобраться с кунари и с внутренними дрязгами. И руин древней цивилизации почти нет, они для фона. Ну и с сопартийцами интересно. Но вот не любит народ игру.