Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Во что вы сейчас играете


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7747 ответов в теме

#5026 Vzhik

Опубликовано 23 Сентябрь 2018 - 09:51  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Оказывается Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age   начали переводить.

https://forum.zoneof...#comment-824376

Поддерживаем кто ждет.

Как выяснилось там пошаг, так что мимо меня , к сожалению.


Изменено: Vzhik, 23 Сентябрь 2018 - 09:51

  • 0

#5027 790

Опубликовано 23 Сентябрь 2018 - 10:33  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688
А чем тебе не нра пошаг? В жрпг это уместно.
  • 0

#5028 Twilightwalker

Опубликовано 23 Сентябрь 2018 - 12:35  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607

Прошел Hero-U:Rogue to Redemption, незаметно для меня вышедший летом.

Очень удивлен отсутствию длиннющей темы в РПГ-разделе, потому как игра - тот самый олдскул, который все так любят на словах... и редкий образчик олдскула, который симпатичен мне.

 

Игрушка по жанру - классическая РПГ/адвенчура в изометрии, близка к серии Quest for Glory (собственно, от ее разработчиков). Изометрия вместо квестовых "экранов" QfG принесла определенные изменения в геймплее, чем-то геймплей напоминает первую и вторую части фаллаута - в плане подачи и вариативности квестов. Хотя QfG, конечно, ближе.

 

Сюжет, если без спойлеров, повествует о новом студенте в Университете Героев - этаком Хогвартсе для магов, воинов, паладильников и рог (я специально не употребляю слово "вор" - rogue и thief в сеттинге несколько разные вещи). Собственно, на рогу мы и обучаемся.

 

Учитывая, что в оригинальном QfG было три (а потом и четыре) базовых класса, плюс возможность мультикласса - я на предзаданный класс смотрел с легким подозрением. Оказалось напрасно - да, от роги как основы (и в том числе сюжетной) не отвертеться, но, во-первых, геймплей четко заточен под рогу, во-вторых есть три мультикласса разной полезности, из которых один по максимуму или два по верхам можно взять в процессе игры.

 

Что в игре сильного:

1) Подача побочных квестов. Да, в университете полно тайн и закулисных игр... но никто, за редким исключением, не стоит с восклицательным знаком над головой и не ждет героя. Хочешь что-то выяснить - вспоминай, что играешь за вора и подслушивай под дверьми, взламывай двери, болтай с народом, присматривайся к обстановке, делай выводы и суй нос.

При этом время не стоит на месте - события не дожидаются, пока ты в них вмешаешься. Например, сокурсники склонны решать свои проблемы самостоятельно, если герой в них не лезет. Да и в крупных квестах - если облажаешься, ситуацию разрулят (или наоборот, превратят в катастрофу) без тебя. Но таймер не жмет.

2) Отсюда определенная вариативность в глобальном геймплее. Отдельные товарищи на западных форумах даже нудели - "а где приключения? Доучились, всю дорогу гриндились в тренировочной комнате и крыс в подвале убивали за копейки, это какой-то обман". Через основной квест, конечно, протащат, но остальное - на откуп играющему.

3) Имеется и вариативность в непосредственно прохождении квестов, многие из которых возникают естественным образом - например, для занятия на следующий день нужно определенное оборудование, а в кармане хрен да ни фига. Можно мыть посуду в столовой/мочить крыс и купить... а можно подойти к процессу добывания более креативно. Креативный подход вообще поощряется, и это относится ко всем аспектам игры.

4) Ну и имеются стандартные приятные фишки - типа моральных решений и последствий (часть из которых обещают в сиквеле), романсы, весь набор.

 

5) Все очень хорошо проработано, как с точки зрения дизайна-сюжета, так и с программной, и почти не бажно.

 

6) Английский достаточно легкий, чтобы читать без словаря при моем фиговом знании. А учитывая что читать в игре много...

 

Минусы?

1) Четкий расчет на сиквел, поэтому часть сюжетных линий, включая арку одного из основных антагонистов, не закрыты от слова совсем.

 

2) Герой предзадан, для многих это минус. Хотя в принципе вести себя можно по-всякому, но в паре мест он всегда нарывается на ссору, например.

 

3) Есть в следовых количествах тлетворное влияние биовари в виде возможности флиртовать с мужиками. Но если не кликать на пункт в диалогах, ничего и не будет.

 

***
Для меня - однозначно одна из лучших игр года. Ну, я старый фанат QfG.

Дам совет, если кто решит попробовать - не пользуйтесь гайдами. Весь кайф в игре в том, чтобы эксплорить и открывать тайны лично. Ну и сохраняйтесь. Ситуации, грозящие пермадет редки, но иногда есть, а автосейвы редки. Впрочем, за исключением крайних случаев - не перегружайтесь. Облажаться в квесте тут - его допустимое решение, которое изменяет историю.


Изменено: Twilightwalker, 23 Сентябрь 2018 - 12:36

  • 3

#5029 LaMurchik

Опубликовано 23 Сентябрь 2018 - 15:40  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Прошел Hero-U:Rogue to Redemption


Очень удивлен отсутствию длиннющей темы в РПГ-разделе

Зашел в стим, увидел арт, заорал от ужаса. 


  • 1

#5030 Twilightwalker

Опубликовано 23 Сентябрь 2018 - 16:40  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607

Зашел в стим, увидел арт, заорал от ужаса. 

Ну, арт, в принципе, в стиле QfG - а это в чем-то перезапуск, возможно, даже в той же вселенной (не помню точно, но некоторые расы/топонимы явно оттуда).

Hero-U:

Spoiler

 

 

QfG:

Spoiler

Изменено: Twilightwalker, 23 Сентябрь 2018 - 16:43

  • 0

#5031 Vzhik

Опубликовано 24 Сентябрь 2018 - 08:29  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

А чем тебе не нра пошаг? В жрпг это уместно.

в жрпг может и уместно, но мне как-то скучно становится.. Игра в цифирки я такое называю. А если еще и рандом вплетут, всё: пиши пропало.


  • 0

#5032 Samaerro Ohime

Опубликовано 24 Сентябрь 2018 - 16:11  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474
в жрпг может и уместно, но мне как-то скучно становится..

Ну от DQ вообще другого ожидать и не стоило. Серия всегда была на столько верная своим корням, на сколько это вообще возможно.
Видимо, такая индульгенция для скваров за все из издевательства над финалками.


Изменено: Samaerro Ohime, 24 Сентябрь 2018 - 16:13

  • 0

#5033 Legato

Опубликовано 24 Сентябрь 2018 - 16:20  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Видимо, такая индульгенция для скваров за все из издевательства над финалками.

Такая индульгенция из-за того, что права на DQ не Скворечнику принадлежат =)


Изменено: Legato, 24 Сентябрь 2018 - 16:20

  • 0

#5034 Samaerro Ohime

Опубликовано 24 Сентябрь 2018 - 17:25  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474
права на DQ не Скворечнику принадлежат =)

Эммм... А кому?
https://en.wikipedia...Dragon_Quest_XI
Вон Скворешники и девелоперы, и паблишеры сейчас. Можно, конечно, напирать на "это игра той части СкварЭниксов, которая Эникс", но финансово они вроде уже очень давно не о двух головах. И это имхо большая удача и какой-то сорт верности традициям, что у DQ у руля все еще старые дизайнеры.


Изменено: Samaerro Ohime, 24 Сентябрь 2018 - 17:25

  • 0

#5035 Legato

Опубликовано 24 Сентябрь 2018 - 17:28  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Эммм... А кому?
https://en.wikipedia...Dragon_Quest_XI
Вон Скворешники и девелоперы, и паблишеры сейчас. Можно, конечно, напирать на "это игра той части СкварЭниксов, которая Эникс", но финансово они вроде уже очень давно не о двух головах. И это имхо большая удача и какой-то сорт верности традициям, что у DQ у руля все еще старые дизайнеры.

ЕМНИП, у Хории и его контора по спец. контракту для Скворечника делает игры серии.


Изменено: Legato, 24 Сентябрь 2018 - 17:28

  • 0

#5036 R. D.

Опубликовано 24 Сентябрь 2018 - 21:01  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Ну от DQ вообще другого ожидать и не стоило. Серия всегда была на столько верная своим корням, на сколько это вообще возможно.

И это местами так выбешивает. Ты получил предмет (нажми кнопку). Это меч +3 (нажми кнопку). Ты положил предмет в сумку (нажми кнопку). Нет, я еще застал времена когда это было нормой, но надо же все-таки какую-то меру олдскульности иметь.
  • 1

#5037 So Be It

Опубликовано 25 Сентябрь 2018 - 08:10  

So Be It

    Fantasy General

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 718
  • Сообщений: 2 121
  • Откуда:Гомель

В Драгон Квест последнем две убойные фишки - косые глаза у всех персонажей (даже у собаки), и просто конченнейшая мидишная музыка, которая абсолютно не подходит к происходящему на мониторе  :D

Остальное всё абсолютный дженерик.


  • 1

#5038 TrueOldman

Опубликовано 25 Сентябрь 2018 - 11:47  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


и просто конченнейшая мидишная музыка, которая абсолютно не подходит к происходящему на мониторе 

уши болят, да. Но дизайн персов мне нравится. Или я свыкся. DQ8 мне очень даже нравился. И DQ11 пока да. Но музыку я убираю - сил нетю


  • 0

#5039 fallout_1991

Опубликовано 25 Сентябрь 2018 - 12:59  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Но музыку я убираю

Я слышал что к игре мод сделали с оригинальной оркестровой музыкой.
  • 0

#5040 ss39

Опубликовано 25 Сентябрь 2018 - 16:03  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604


Эх сделали бы скворешники новую полноценную Ману...

Изменено: ss39, 25 Сентябрь 2018 - 16:03

  • 0

#5041 Legato

Опубликовано 25 Сентябрь 2018 - 16:10  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Эх сделали бы скворешники новую полноценную Ману...

Иши в Скворечнике уже давно не работает, если будут пилить новую игру серии, то другие люди. Например, Торияма. Оно тебе надо?


Изменено: Legato, 25 Сентябрь 2018 - 16:10

  • 0

#5042 ss39

Опубликовано 25 Сентябрь 2018 - 16:31  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Иши в Скворечнике уже давно не работает

А где он сейчас?

если будут пилить новую игру серии, то другие люди. Например, Торияма. Оно тебе надо?

Если ты о том Торияма который FFXIII(если вдруг на кикстартере будут собирать денег на о что бы его каким то образом навсегда отстранить от разработки игр я денег обязательно заброшу) то нет спасибо, я лучше ещё разок LoM на эмуле.
  • 0

#5043 Legato

Опубликовано 25 Сентябрь 2018 - 17:07  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
А где он сейчас?

Его собственная контора Grezzo, в основном делают порты Нинки на 3DS.


Изменено: Legato, 25 Сентябрь 2018 - 17:07

  • 1

#5044 AcM

Опубликовано 25 Сентябрь 2018 - 23:05  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Прошел Shadow of the Tomb Raider

 

Мне после нее очень захотелось переиграть в предыдущую трилогию, потому что с этим связан один забавный для меня момент.

 

Оригинальную Тумбу в свое время я пропустил (не было пека и PS), а когда появилось что-то более-менее достойное, на тот момент серия была в не самом удачном состоянии (актуальным была Angel of Darkness, и я помню как тогда народ бомбил от батончиков ШОК, которые я так и не попробовал, кстати). А потом вышла Legend. Я в нее на старте не стал брать, но потом начитался рецензий и побежал в магазин, и боже мой, как по моим воспоминаниям офигительна эта игра. А еще там были QTE, на тот момент в подобных играх это было для меня нечто новое и невероятно крутое. Да, был уже Фаренгейт тот же самый, но тем не менее.

 

Естественно за следующей частью, Anniversary, я побежал как она вышла, и у меня от нее осталось некоторое разочарование. По сравнению с Легендой, разнообразных уровней было в разы меньше (емнип 3 локации на игру по большому счету), да и было какое-то ощущение поделки на скорую руку. Да, играй я в первую часть, может у меня и были другие впечатления, но увы.

 

Затем вышла Underworld, и я хоть убейте, но не помню о ней ничего, кроме того, что мне она не очень понравилась. А тут еще смотрю, для 360го вышла пара эксклюзивных dlc. А у меня версии только для пека и PS3 :(

 

А затем случился перезапуск серии... и он мне не понравился. У меня бомбило, что гробницы занимавшие раньше чуть ли не весь уровень, сдулись до каморок, что стало больше стрельбы и пустых моментов. Ну и локации больше не сменялись калейдоскопом. Прошел и забыл.

 

Вторую часть перезапуска анонсировали только на коробокс, и я решил освежить воспоминания. И тут мне игра, по непонятным причинам, понравилась. Понравилась настолько, что я к нынешнему дню прошел ее на всех пяти платформах.

 

Rise of the Tomb Raider я прошел дважды: на коробоксе и на PS4. Это очень странное продолжение, если не прочитать комикс, описывающий события между частями, то очень много вопросов так и останутся без ответов. Сама игра не сказать что очень хороша или плоха, но сойдет. Хотя бы красиво.

 

А SotTR...не люблю джунгли.


  • 1

#5045 Farso

Опубликовано 30 Сентябрь 2018 - 04:01  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna

2 недели назад наконец-то дошли руки до МЕ Андромеды. Вскоре после начала игры возникли у меня в голове некоторые мысли по поводу всех игр "Пивоваров" (да, я в курсе, что Андромеду делали не те Пивовары, но сильное влияние "тех самых" всё равно было). Мысли эти были примерно такими: "какие-то одинаковые у них все игры в плане сюжета вообще и отдельных его элементов в частности". Но до конца эти мысли в голове не формулировал. И тут вдруг сегодня натыкаюсь на свежее видео:

 

 

Блин, ну ведь чистая правда в нём. Примерно об этом я и думал. Только в видео не сказано, что со времен Jade Empire в каждой их игре обязательно должны быть гомогей и лесбуха.


  • 1

#5046 AcM

Опубликовано 30 Сентябрь 2018 - 08:52  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Блин, ну ведь чистая правда в нём.

Предлагаю еще несколько фактов штампов, не упомянутых в видео: во всех играх Биоваров есть персонажи мужского и женского пола! Во всех играх есть сражения, ни одну нельзя пройти без убийств! Ужас!

 

Картавый дурачок даже по фактике умудряется гнать.


Изменено: AcM, 30 Сентябрь 2018 - 08:56

  • 1

#5047 haksaw

Опубликовано 30 Сентябрь 2018 - 08:59  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


И тут вдруг сегодня натыкаюсь на свежее видео:
Опять картавый какой- то. Вот как надо не уважать людей, чтобы с дефектами речи заниматься вещами, связанными с озвучиванием чего либо? Задолбали эти картавые то на тв, то на радио - куда они лезут и кто их туда берёт вообще?! Ладно ютуб, тут хотя бы можно просто плюнуть в лицо и мимо пройти :lol:
  • 2

#5048 Farso

Опубликовано 01 Октябрь 2018 - 01:42  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna

Предлагаю еще несколько фактов штампов, не упомянутых в видео: во всех играх Биоваров есть персонажи мужского и женского пола! Во всех играх есть сражения, ни одну нельзя пройти без убийств! Ужас!

 

Почему ты паясничаешь? Фанбой биоварей штоле? 

Реально же у них во всех играх "избранный чмошник" приходит по жизни к успеху путём борьбы с "древним злым злом" при помощи группы одинаковых сопартийцев, посетив при этом 4 локации, среди которых обязательно будут "древние руины древней заруиненной цивилизации". 

 

 

 

 


Опять картавый какой- то. Вот как надо не уважать людей, чтобы с дефектами речи заниматься вещами, связанными с озвучиванием чего либо? Задолбали эти картавые то на тв, то на радио - куда они лезут и кто их туда берёт вообще?!

 

Ну, этот по крайней мере с юмором относится к своей картавости и называет себя и своих поклонников "картавым рейхом".

 

 

 


Ладно ютуб, тут хотя бы можно просто плюнуть в лицо и мимо пройти

 

Кому в лицо? И куда именно плевать? В монитор? Или в зеркало? Ты это... завязывай.


Изменено: Farso, 01 Октябрь 2018 - 01:43

  • 0

#5049 Друг тысячи лет

Опубликовано 01 Октябрь 2018 - 02:37  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


Реально же у них во всех играх "избранный чмошник" приходит по жизни к успеху путём борьбы с "древним злым злом" при помощи группы одинаковых сопартийцев, посетив при этом 4 локации, среди которых обязательно будут "древние руины древней заруиненной цивилизации".

Эм. Да это в половине рпг есть. Или нет, процентах в 80. :D


  • 2

#5050 So Be It

Опубликовано 01 Октябрь 2018 - 09:06  

So Be It

    Fantasy General

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 718
  • Сообщений: 2 121
  • Откуда:Гомель


Реально же у них во всех играх "избранный чмошник" приходит по жизни к успеху путём борьбы с "древним злым злом" при помощи группы одинаковых сопартийцев, посетив при этом 4 локации, среди которых обязательно будут "древние руины древней заруиненной цивилизации". 

Ты же знаешь эту тему про несколько основных сюжетов в литературе/кино/играх?

Дело не в макро-сюжете, а в его реализации, и отдельно за это критиковать нелепо.


  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.