Оказывается Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age начали переводить.
https://forum.zoneof...#comment-824376
Поддерживаем кто ждет.
Как выяснилось там пошаг, так что мимо меня , к сожалению.
Изменено: Vzhik, 23 Сентябрь 2018 - 09:51
Опубликовано 23 Сентябрь 2018 - 09:51
Оказывается Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age начали переводить.
https://forum.zoneof...#comment-824376
Поддерживаем кто ждет.
Как выяснилось там пошаг, так что мимо меня , к сожалению.
Изменено: Vzhik, 23 Сентябрь 2018 - 09:51
Опубликовано 23 Сентябрь 2018 - 12:35
Прошел Hero-U:Rogue to Redemption, незаметно для меня вышедший летом.
Очень удивлен отсутствию длиннющей темы в РПГ-разделе, потому как игра - тот самый олдскул, который все так любят на словах... и редкий образчик олдскула, который симпатичен мне.
Игрушка по жанру - классическая РПГ/адвенчура в изометрии, близка к серии Quest for Glory (собственно, от ее разработчиков). Изометрия вместо квестовых "экранов" QfG принесла определенные изменения в геймплее, чем-то геймплей напоминает первую и вторую части фаллаута - в плане подачи и вариативности квестов. Хотя QfG, конечно, ближе.
Сюжет, если без спойлеров, повествует о новом студенте в Университете Героев - этаком Хогвартсе для магов, воинов, паладильников и рог (я специально не употребляю слово "вор" - rogue и thief в сеттинге несколько разные вещи). Собственно, на рогу мы и обучаемся.
Учитывая, что в оригинальном QfG было три (а потом и четыре) базовых класса, плюс возможность мультикласса - я на предзаданный класс смотрел с легким подозрением. Оказалось напрасно - да, от роги как основы (и в том числе сюжетной) не отвертеться, но, во-первых, геймплей четко заточен под рогу, во-вторых есть три мультикласса разной полезности, из которых один по максимуму или два по верхам можно взять в процессе игры.
Что в игре сильного:
1) Подача побочных квестов. Да, в университете полно тайн и закулисных игр... но никто, за редким исключением, не стоит с восклицательным знаком над головой и не ждет героя. Хочешь что-то выяснить - вспоминай, что играешь за вора и подслушивай под дверьми, взламывай двери, болтай с народом, присматривайся к обстановке, делай выводы и суй нос.
При этом время не стоит на месте - события не дожидаются, пока ты в них вмешаешься. Например, сокурсники склонны решать свои проблемы самостоятельно, если герой в них не лезет. Да и в крупных квестах - если облажаешься, ситуацию разрулят (или наоборот, превратят в катастрофу) без тебя. Но таймер не жмет.
2) Отсюда определенная вариативность в глобальном геймплее. Отдельные товарищи на западных форумах даже нудели - "а где приключения? Доучились, всю дорогу гриндились в тренировочной комнате и крыс в подвале убивали за копейки, это какой-то обман". Через основной квест, конечно, протащат, но остальное - на откуп играющему.
3) Имеется и вариативность в непосредственно прохождении квестов, многие из которых возникают естественным образом - например, для занятия на следующий день нужно определенное оборудование, а в кармане хрен да ни фига. Можно мыть посуду в столовой/мочить крыс и купить... а можно подойти к процессу добывания более креативно. Креативный подход вообще поощряется, и это относится ко всем аспектам игры.
4) Ну и имеются стандартные приятные фишки - типа моральных решений и последствий (часть из которых обещают в сиквеле), романсы, весь набор.
5) Все очень хорошо проработано, как с точки зрения дизайна-сюжета, так и с программной, и почти не бажно.
6) Английский достаточно легкий, чтобы читать без словаря при моем фиговом знании. А учитывая что читать в игре много...
Минусы?
1) Четкий расчет на сиквел, поэтому часть сюжетных линий, включая арку одного из основных антагонистов, не закрыты от слова совсем.
2) Герой предзадан, для многих это минус. Хотя в принципе вести себя можно по-всякому, но в паре мест он всегда нарывается на ссору, например.
3) Есть в следовых количествах тлетворное влияние биовари в виде возможности флиртовать с мужиками. Но если не кликать на пункт в диалогах, ничего и не будет.
***
Для меня - однозначно одна из лучших игр года. Ну, я старый фанат QfG.
Дам совет, если кто решит попробовать - не пользуйтесь гайдами. Весь кайф в игре в том, чтобы эксплорить и открывать тайны лично. Ну и сохраняйтесь. Ситуации, грозящие пермадет редки, но иногда есть, а автосейвы редки. Впрочем, за исключением крайних случаев - не перегружайтесь. Облажаться в квесте тут - его допустимое решение, которое изменяет историю.
Изменено: Twilightwalker, 23 Сентябрь 2018 - 12:36
Опубликовано 23 Сентябрь 2018 - 16:40
Зашел в стим, увидел арт, заорал от ужаса.
Ну, арт, в принципе, в стиле QfG - а это в чем-то перезапуск, возможно, даже в той же вселенной (не помню точно, но некоторые расы/топонимы явно оттуда).
Hero-U:
QfG:
Изменено: Twilightwalker, 23 Сентябрь 2018 - 16:43
Опубликовано 24 Сентябрь 2018 - 16:11
в жрпг может и уместно, но мне как-то скучно становится..
Ну от DQ вообще другого ожидать и не стоило. Серия всегда была на столько верная своим корням, на сколько это вообще возможно.
Видимо, такая индульгенция для скваров за все из издевательства над финалками.
Изменено: Samaerro Ohime, 24 Сентябрь 2018 - 16:13
Опубликовано 24 Сентябрь 2018 - 17:25
права на DQ не Скворечнику принадлежат =)
Эммм... А кому?
https://en.wikipedia...Dragon_Quest_XI
Вон Скворешники и девелоперы, и паблишеры сейчас. Можно, конечно, напирать на "это игра той части СкварЭниксов, которая Эникс", но финансово они вроде уже очень давно не о двух головах. И это имхо большая удача и какой-то сорт верности традициям, что у DQ у руля все еще старые дизайнеры.
Изменено: Samaerro Ohime, 24 Сентябрь 2018 - 17:25
Опубликовано 24 Сентябрь 2018 - 17:28
Эммм... А кому?
https://en.wikipedia...Dragon_Quest_XI
Вон Скворешники и девелоперы, и паблишеры сейчас. Можно, конечно, напирать на "это игра той части СкварЭниксов, которая Эникс", но финансово они вроде уже очень давно не о двух головах. И это имхо большая удача и какой-то сорт верности традициям, что у DQ у руля все еще старые дизайнеры.
ЕМНИП, у Хории и его контора по спец. контракту для Скворечника делает игры серии.
Изменено: Legato, 24 Сентябрь 2018 - 17:28
Опубликовано 24 Сентябрь 2018 - 21:01
И это местами так выбешивает. Ты получил предмет (нажми кнопку). Это меч +3 (нажми кнопку). Ты положил предмет в сумку (нажми кнопку). Нет, я еще застал времена когда это было нормой, но надо же все-таки какую-то меру олдскульности иметь.Ну от DQ вообще другого ожидать и не стоило. Серия всегда была на столько верная своим корням, на сколько это вообще возможно.
Опубликовано 25 Сентябрь 2018 - 16:31
А где он сейчас?Иши в Скворечнике уже давно не работает
Если ты о том Торияма который FFXIII(если вдруг на кикстартере будут собирать денег на о что бы его каким то образом навсегда отстранить от разработки игр я денег обязательно заброшу) то нет спасибо, я лучше ещё разок LoM на эмуле.если будут пилить новую игру серии, то другие люди. Например, Торияма. Оно тебе надо?
Опубликовано 25 Сентябрь 2018 - 23:05
Прошел Shadow of the Tomb Raider
Мне после нее очень захотелось переиграть в предыдущую трилогию, потому что с этим связан один забавный для меня момент.
Оригинальную Тумбу в свое время я пропустил (не было пека и PS), а когда появилось что-то более-менее достойное, на тот момент серия была в не самом удачном состоянии (актуальным была Angel of Darkness, и я помню как тогда народ бомбил от батончиков ШОК, которые я так и не попробовал, кстати). А потом вышла Legend. Я в нее на старте не стал брать, но потом начитался рецензий и побежал в магазин, и боже мой, как по моим воспоминаниям офигительна эта игра. А еще там были QTE, на тот момент в подобных играх это было для меня нечто новое и невероятно крутое. Да, был уже Фаренгейт тот же самый, но тем не менее.
Естественно за следующей частью, Anniversary, я побежал как она вышла, и у меня от нее осталось некоторое разочарование. По сравнению с Легендой, разнообразных уровней было в разы меньше (емнип 3 локации на игру по большому счету), да и было какое-то ощущение поделки на скорую руку. Да, играй я в первую часть, может у меня и были другие впечатления, но увы.
Затем вышла Underworld, и я хоть убейте, но не помню о ней ничего, кроме того, что мне она не очень понравилась. А тут еще смотрю, для 360го вышла пара эксклюзивных dlc. А у меня версии только для пека и PS3
А затем случился перезапуск серии... и он мне не понравился. У меня бомбило, что гробницы занимавшие раньше чуть ли не весь уровень, сдулись до каморок, что стало больше стрельбы и пустых моментов. Ну и локации больше не сменялись калейдоскопом. Прошел и забыл.
Вторую часть перезапуска анонсировали только на коробокс, и я решил освежить воспоминания. И тут мне игра, по непонятным причинам, понравилась. Понравилась настолько, что я к нынешнему дню прошел ее на всех пяти платформах.
Rise of the Tomb Raider я прошел дважды: на коробоксе и на PS4. Это очень странное продолжение, если не прочитать комикс, описывающий события между частями, то очень много вопросов так и останутся без ответов. Сама игра не сказать что очень хороша или плоха, но сойдет. Хотя бы красиво.
А SotTR...не люблю джунгли.
Опубликовано 30 Сентябрь 2018 - 04:01
2 недели назад наконец-то дошли руки до МЕ Андромеды. Вскоре после начала игры возникли у меня в голове некоторые мысли по поводу всех игр "Пивоваров" (да, я в курсе, что Андромеду делали не те Пивовары, но сильное влияние "тех самых" всё равно было). Мысли эти были примерно такими: "какие-то одинаковые у них все игры в плане сюжета вообще и отдельных его элементов в частности". Но до конца эти мысли в голове не формулировал. И тут вдруг сегодня натыкаюсь на свежее видео:
Блин, ну ведь чистая правда в нём. Примерно об этом я и думал. Только в видео не сказано, что со времен Jade Empire в каждой их игре обязательно должны быть гомогей и лесбуха.
Опубликовано 30 Сентябрь 2018 - 08:52
Блин, ну ведь чистая правда в нём.
Предлагаю еще несколько фактов штампов, не упомянутых в видео: во всех играх Биоваров есть персонажи мужского и женского пола! Во всех играх есть сражения, ни одну нельзя пройти без убийств! Ужас!
Картавый дурачок даже по фактике умудряется гнать.
Изменено: AcM, 30 Сентябрь 2018 - 08:56
Опубликовано 30 Сентябрь 2018 - 08:59
Опять картавый какой- то. Вот как надо не уважать людей, чтобы с дефектами речи заниматься вещами, связанными с озвучиванием чего либо? Задолбали эти картавые то на тв, то на радио - куда они лезут и кто их туда берёт вообще?! Ладно ютуб, тут хотя бы можно просто плюнуть в лицо и мимо пройти
И тут вдруг сегодня натыкаюсь на свежее видео:
Опубликовано 01 Октябрь 2018 - 01:42
Предлагаю еще несколько фактов штампов, не упомянутых в видео: во всех играх Биоваров есть персонажи мужского и женского пола! Во всех играх есть сражения, ни одну нельзя пройти без убийств! Ужас!
Почему ты паясничаешь? Фанбой биоварей штоле?
Реально же у них во всех играх "избранный чмошник" приходит по жизни к успеху путём борьбы с "древним злым злом" при помощи группы одинаковых сопартийцев, посетив при этом 4 локации, среди которых обязательно будут "древние руины древней заруиненной цивилизации".
Опять картавый какой- то. Вот как надо не уважать людей, чтобы с дефектами речи заниматься вещами, связанными с озвучиванием чего либо? Задолбали эти картавые то на тв, то на радио - куда они лезут и кто их туда берёт вообще?!
Ну, этот по крайней мере с юмором относится к своей картавости и называет себя и своих поклонников "картавым рейхом".
Ладно ютуб, тут хотя бы можно просто плюнуть в лицо и мимо пройти
Кому в лицо? И куда именно плевать? В монитор? Или в зеркало? Ты это... завязывай.
Изменено: Farso, 01 Октябрь 2018 - 01:43
Опубликовано 01 Октябрь 2018 - 02:37
Реально же у них во всех играх "избранный чмошник" приходит по жизни к успеху путём борьбы с "древним злым злом" при помощи группы одинаковых сопартийцев, посетив при этом 4 локации, среди которых обязательно будут "древние руины древней заруиненной цивилизации".
Эм. Да это в половине рпг есть. Или нет, процентах в 80.
Опубликовано 01 Октябрь 2018 - 09:06
Реально же у них во всех играх "избранный чмошник" приходит по жизни к успеху путём борьбы с "древним злым злом" при помощи группы одинаковых сопартийцев, посетив при этом 4 локации, среди которых обязательно будут "древние руины древней заруиненной цивилизации".
Ты же знаешь эту тему про несколько основных сюжетов в литературе/кино/играх?
Дело не в макро-сюжете, а в его реализации, и отдельно за это критиковать нелепо.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.