Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Во что вы сейчас играете


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7749 ответов в теме

#4976 Dai'Bi

Опубликовано 23 Август 2018 - 23:15  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 461

Поиграл в  Endless Space 2, это 4х стратегия от парадоксов Amplitude Studios. Я, конечно, предпочел бы очередной мастер оф орион, но на безрыбье как говорится.... Так как я не фанат 4х стратегий то пришлось маленько напрячься, чтобы преодолеть порог вхождения, игровая обучалка довольно слабая (и глючная) и приходилось то и дело лезть в гугл со своими WTF вопросами.

 

Общее впечатление - скучновато. Вроде куча возможностей по управлению империей, неплохая графика, уникальные расы, но всё как-то слишком сухо:

 

Постройка и развитие колоний - мы не обустраиваем планеты, мы обустраиваем сразу системы, но колонизируем при этом индивидуальные планеты (??), всё строительство заключается в выборе из неструктурированного списка очередного улучшения, которое добавит пару циферок к бонусам нашей системы. Никакой визуализации нет. Вся разница между столицей и новой колонией это несколько цифр. Скучно.....

 

Технологии - сделано на редкость не удобно, изобретаем мы не отдельные технологии, а сразу пачки, в составе которых могут быть самые разные технологии, из-за этого их группировка носит ОЧЕНЬ условный характер и чтобы найти что то конкретное приходится пользоваться текстовым поиском (!!!), для чего надо знать ключевые слова. Для новичка это довольно напряжно, если честно. Cами технологии довольно пресные, 80% это разнообразные постройки для увеличение тех или иных параметров систем или кораблей, т.е. опять сухие числа и не более.

 

Боевка - ну понятно, ни каких ручных тактических боев, всё что есть это набор тактических манёвров, далее полагаемся только на силу нашего флота. Есть ручной дизайн кораблей, но очень однообразный, стандартнейший набор из лазеров, пушек, истребителей, щитов и торпед. С совершенствованием технологий меняется только цвет орудия и циферки урона. Никаких там генераторов черных дыр нет.

 

Система квестов - вот это вот довольно серьёзное новшество для меня. И мне оно совсем не понравилось. Квестов много, они рандомны, часто носят соревновательный характер и имеют таймер - всё это рушит размеренную атмосферу пошаговой стратегии, где ты планируешь игру на ходы вперед. Пример - я накопил флот и планирую устроить войнушку, и тут бах, квест "будь первым кто завоюет 4 контрольные точки разбросанные по всей галактике!", ну ё маё !! И я бросаю все свои планы, и кидаю мой флот в погоню за маркерами. Можно, конечно, забить, но награды за квесты довольно существенны, и не хочется дарить их другой фракции. Другой вид квестов, это такие текстовые микро истории с мгновенным разрешением, требующем от меня бинарного выбора, что-то типа "+5 к еде, +5 к производству" или "-5 к еде, +5 к технологиям" - проходняк.

 

Еще не понравилась местная реализация экспансии, тут нельзя так просто расширять свою империю захватом вражеских систем - при превышении определённого лимита, мораль будет сильно падать во всей империи. Уничтожать колонии тоже не выйдет, штраф к морали еще больше. А вот уничтожать планеты с колониями можно совершенно безо всяких последствий. (!??) Логика отдыхает. Правда уничтожение это на редкость медленный процесс, поэтому тоже не катит для быстрого продвижения к победе.

 

Итого я был в странной ситуации, имея самый мощный флот в галактике я не мог по сути ничего им сделать. Пришлось в итоге выигрывать через захват домашних систем.

 

В игре есть еще много чего - продвинутая политическая система, дипломатия (несколько хаотическая и рандомная), герои, торговая система. Но это всё фон.

 

Итого 5/10.


Изменено: Dai'Bi, 23 Август 2018 - 23:45

  • 2

#4977 FanatKDR

Опубликовано 23 Август 2018 - 23:40  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 956
  • Сообщений: 9 484


Поиграл в Endless Space 2, это 4х стратегия от парадоксов.
вообще-то не от парадоксов,а от amplitude studios.
  • 1

#4978 Dai'Bi

Опубликовано 23 Август 2018 - 23:44  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 461


вообще-то не от парадоксов,а от amplitude studios.
Тьфу ты, и правда. И чего это я на парадоксов думал?  :D
  • 0

#4979 haksaw

Опубликовано 23 Август 2018 - 23:52  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


Видимо, пора перебираться на хард
Ват?! Ты не сразу на макс сложности начинал? Стареешь? :ph34r:


А поскольку я дошел до 40-го уровня и выучил все классы, то теперь в главных дамагерах уже не Дюймовочка, а Алиса в бальном платье с зазубренным тесаком
Ну вообще это странно. Уже давно бы у тебя никто не должен дамажить, кроме Дюймовочки, пока до босса не дойдёшь. Обычная ротация - Дюймовочка даёт топой закл кровавой ведьмы FOR MASSIVE DAMAGE, все враги дохнут, всех наших забрызгивает кровищей. В следующем бою она входит в раш, опять всех выносит и восстанавливает себе всю ману. Ну так и идёшь... Или ты кольца которые дают +100 маг дамаги не купил ещё?
  • 0

#4980 Vasco

Опубликовано 24 Август 2018 - 00:59  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

А я реально засел перепроходить Persona 5. Свои мысли об этой игре уже озвучивал, не знаю, что еще добавить. Какой всё-таки шедевр с большой Ш. Одна из лучших игр, которые я видел не то что за последнее время, но вообще в своей жизни. У меня половина саундтрека на плеере до сих пор. Тот случай, когда с радостью купил бы какое-нибудь dlc к игре, но нету ничего, эх.


  • 0

#4981 Dai'Bi

Опубликовано 24 Август 2018 - 01:06  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 461


Одна из лучших игр, которые я видел не то что за последнее время, но вообще в своей жизни.
Так она ж пятая, пойди глянь предыдущие игры, может тоже торкнет.
  • 0

#4982 Ardanis

Опубликовано 24 Август 2018 - 01:15  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 254
  • Откуда:Ереван


Ват?! Ты не сразу на макс сложности начинал? Стареешь?
Да казуал я :) Разницы, кстати, так и не появилось, по-прежнему все само дохнет. Жаль, ведь эстетически-то игрушка бесподобна.

 


Или ты кольца которые дают +100 маг дамаги не купил ещё?

Не встречалось пока.
  • 0

#4983 Vasco

Опубликовано 24 Август 2018 - 10:01  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Так она ж пятая, пойди глянь предыдущие игры, может тоже торкнет.

Да я уже поиграл в них.


  • 0

#4984 Black Helix

Опубликовано 25 Август 2018 - 21:06  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 230
  • Сообщений: 4 467
Observer
Киберпанк-нуар. Так живо и сочно показано самое днище человеческого существования в 2084 году. Герой - эдакий комиссар Мегрэ - живой человек, не то что дуболом-задавака Адам Дженсен.
Хочу ещё! :) Джва года!
Хочу такого в КИБЕРПАНК 2077. Только с возможностью взмыть за облака и посмотреть как живёт класс А, ощутить контраст.
Темы по игре на форуме нет? Не нашёл :(

Изменено: Black Helix, 25 Август 2018 - 21:08

  • 0

#4985 FanatKDR

Опубликовано 31 Август 2018 - 14:45  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 956
  • Сообщений: 9 484

в общем прикупил Two point hospital. В сам Theme Hospital  я играл 100 лет назад по этому тонкостей не помню. Но пока очень похоже.

 

Прошел несколько миссий, но пока это все похоже на обучение, хотя поднапрячся придется. Значит идея такая: Есть карта города на которой мы выбираем миссию (они идут последовательно, пока был только один выбор из двух, но это не пути а просто две миссии "параллельно").  В миссии (привет мобилкам) есть три звезды. Для получения каждой мы должны выполнить по три условия, но для "прохождения" миссии достаточно получить одну звезду, тогда откроется следующая. Так как это обучение (по крайней мере очень похоже), то все задачи вертятся вокруг одного аспекта, например была миссия, в которой нас обучали как кхм обучать персонал. И все три звезды были про обучение.

В начале нам дают голые стены, в которых мы начинаем строить кабинеты. Для начала диагностические (врач общей практики, общая диагностика, психиатр и т.п.), потом лечебные. Вот тут интересный момент. В миссии надо следить за тем какие болячки распространены (если нам дают новый тип кабинета, то скорей всего он будет больше всего востребован, но не только). Т.е. стряпать все подряд не имеет смысла, например в одной миссии у меня было куча "психов", я запилил аж 4 кабинета психолога, а травм вообще не было и кабинет такой не понадобился. Построив кабинет нужно туда определить персонал. Персонал разбит на 4 типа - врачи, младший медперсонал, администраторы и санитары (с высшим техническим образованием как минимум). Собственно первые два типа ничем не отличаются - только работают в разных кабинетах. Они диагностируют и лечат пациентов. Администраторы - обслуживающий персонал работают на ресепшене и в газетном ларьке (пока больше ничего не делают), санитары - мастера на все руки - они и сортиры драят и приведений ловят и технику апгрейдят...

Дальше интересней: у каждого персонажа есть навыки (всего их может быть 5): есть общие, "быстрее бегает", "меньше устает", так и специализированные - "врач общей практики", "палатная медсестра", "ремонтник" и т.п. Последние не означают, что с навыком"врач общей практики" только этот врач может работать в кабинете врача общей практики. Нет, это дает бонусы к лучшему результату обследования или лечения. Однако есть навыки, которые обязательно требуются - например в кабинете психолога могут работать только врачи с таким навыком. Сначала все довольно просто, но вот с ростом больницы начинается жесть - куча пациентов, многие дохнут от некачественно оказаных услуг, надо подбирать нужный персонал. И тут появляется окошко управления - в котором мы можем задать конкретному персонажу выполнять определенный спектр работ (чтобы он не лез куда ни надо и лез куда надо). Так же  нас есть возможность увеличивать зарплату (правда только увеличивать, уменьшать вроде нельзя или я не обратил внимания). И если совсем заработается взять персонажа за шкирку и сунуть в комнату отдыха. Еще можно настроить интервал отдыха (сколько человек данной категории может одновременно отдыхать). Тут главное следить чтобы были люди на подмену иначе наши трудоголики ни за что не свалят с рабочего места... Есть еще какие-то перки (их можно посмотреть на экране найма), но я пока не заметил в них какой-то важности. Ну там есть типа лучше обучается, меньше устает и т.п.

 

По началу миссии все довольно просто мы ставим ресепшен, кабинет врача общей практики, аптеку и что-нить из миссии, ах да и конечно же сортир. Еще нужно построить скамейки, автоматы с едой/питьем и поставить цветы. Но по ходу выполнения больница растет. И вот тут начинается уже не самая веселая часть. Нам постоянно нужно строить одинаковые кабинеты, чтобы не создавать очередь и главная проблема, что мы не можем его скопировать (по крайней мере я такой кнопки не нашел). Один кабинет ок, два ок, но 6 одинаковых кабинетов, в которых нужно в ручную завесить стены картинами и сертификатами, расставить мебель, обогреватели/кондиционеры, цветы и т.п. это забей. Такая застройка кабинета повышает его уровень, что дает лучший лечебный эффект (однако доходит до идиотизма, когда нам дают дополнительную миссию улучшить кабинет до определенного уровня - он выглядит как новогодня елка, а не как кабинет врача). Просто эта рутина начинает утомлять. Хотя не так уж и долго миссия проходится. Если понемногу играть то не все так плохо...

По ходу миссии у нас есть три главных задачи для получения ранга - всего три ранга итого 9 основных задач. Однако кроме этого нам так же подкидывают дополнительные задачки подчиненные и в области случаются происшествия (что выливается в наплыв определенного типа пациентов). За выполнения основных и дополнительных задач мы получаем репутацию больницы, деньги и специальную валюту "крутосы" - на них мы можем открывать новые предметы (например скамейки другого цвета, шкаф со скелетом и т.п.). Какие-то предметы повышают просто престиж больницы и кабинета, какие-то позволяют лучше бороться с потребностями (например более крутые автоматы еды), а какие-то дают бонусы - например увеличивают скорость обученя в классе.

 

Теперь собственно ради чего играется то. Пока миссии похожи на обучение проблем с финансами я не испытал. Только в одной взял ссуду, потому что там надо кучу народу с нуля обучать, но все равно довольно быстро поправил свое положение и вернул займ. Вот а насчет болезней разрабы потрудились на славу. Болезни можно поделить на два типа - одни имеют специальную визуализацию (как ламочки из роликов), другие просто забавное описание (переводчики постарались - респект им). Тут есть и оклоунивание (лечится путем полного отбивания у пациента чувста юмора), лампочки из роликов, люди одетые и повадками похожие на Фредди Меркьюри, придурки с кострюлями на головах и т.п.

 

 

В общем игра довольно забавная, с хорошим чувством юмора, довольно не напряжная (покарйней мере пока). Но подолгу играть я думаю не получится - слишком достает рутина. Я бы не сказал, что миссии похожи, скорее даже наоборот, нас пытаются развлекать разнообразием ситуаций, но вот фаза получения 3-ей звезды это довольно унылое занятие...


  • 6

#4986 Mikk

Опубликовано 04 Сентябрь 2018 - 01:11  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Прошел Fire Emblem: Path of Radiance на эмуляторе. Неплохо для японских тактических RPG. Сюжет достаточно средний и шаблонный, все остальное на приличном уровне. Поставлю игре 75/100. Ужасно раздражает лишь дрочево генератора случайных чисел при повышении уровня. Как будто не могли сделать по-нормальному - с выдачей 3-4 баллов для распределения по характеристикам. Обязательно надо было втыкать этот fu**ing RNG. За это и снизил оценку на 5 баллов. В общем, игра примерно на уровне FFT, но до Tactics Ogre: Let Us Cling Together не дотягивает.


Изменено: Mikk, 04 Сентябрь 2018 - 01:14

  • 0

#4987 haksaw

Опубликовано 04 Сентябрь 2018 - 03:48  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


Как будто не могли сделать по-нормальному - с выдачей 3-4 баллов для распределения по характеристикам.
Это было бы слишком имбой. По нормальному - это сделать фиксированные статы. Кстати, PoR - это единственная часть, где есть возможность включить эти фиксированные статы, но она открывается только при повторных прохождениях и больше ни в одной части её не было -_- Ну а вообще PoR - это что-то типа пролога к RD, отдельно она так себе воспринимается.
  • 0

#4988 790

Опубликовано 05 Сентябрь 2018 - 20:07  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688
Прошел тут по быстрому Spec Ops The Line. Серьезные щи конечно, будто военную драму посмотрел. Ее бы отполировать по текстуркам немного и разнообразить песчаные локации было бы замечательно, да и коротенькая уж слишком. Как я понял в игре предусмотрены некоторые варианты событий, например концовка всяко не одна.
  • 2

#4989 Zyxterman

Опубликовано 06 Сентябрь 2018 - 12:59  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Пощупал тут недавно добравшуюся в августе до относительного релиза Star Traders: Frontiers.

 

С одной стороны массовое потыривание чужих идей, FTL+Darkest Dungeon, с другой слеплено это достаточно интересно, в песочницу с динамической политикой между фракциями, на которую можно даже повлиять, хоть немного живой экономикой, изменяемой правда по эвентам, и результатам конфликтов, а не от того кто сколько куда натащил. С добавками в виде менеджера команды корабля, которых может быть полсотни человек и оптимизировать команду можно бесконечно. В основном сюжете в кои то веки в космической игре не тёмные силы нас злобно гнетут, а человеческие интриги и прочие разборки. 

Сам не заметил как натикало более ста часов в стиме. А разработчики ещё и продолжают что-то активно допиливать, и, несмотря на то что их всего двое. контент от них продолжает появляться достаточно регулярно.


Изменено: Zyxterman, 06 Сентябрь 2018 - 13:00

  • 1

#4990 art477

Опубликовано 06 Сентябрь 2018 - 21:01  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

Есть куча новых хороших неигранных игр. И еще больше куча хороших неигранных старых. А я сижу и перепрохожу человеком-утюгом прошлогоднюю Сирию. На удивление хорошая игра, со второго круга даже нравится больше, чем с первого)


  • 1

#4991 Slauka

Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 09:27  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 100
  • Сообщений: 2 682
  • Откуда:Омск
С утра на пс4 прошёл демку Fist of the North Star: Lost Paradise. Что-то типа битэмапа с избиением младенцев за японского безумного Макса. Те-же пустынные города и гонки с бустами скорости по ним. Грубо говоря, игра отборный трэшачок во всех смыслах. Селлшейдинговая картинка вызывает отторжение. Боёвка избиение младенцев. Часто включается какой-нибудь спешел в виде добивания со взрывающейся головой, либо герой кидает врага в толпу. Смотрится все это нелепо. Видимо нужно знать источник. Диалоги не озвучены и скипаются кнопкой. В общем хуже среднего Mad Max 2015. Не видел предыдущую часть в продаже для пс3 и хбокс360. По ютубу помню рекомендовали поиграть в игру этой серии на эмуляторе пс1. Жаль у нас она не выходила от пиратов, так выглядела очень достойно на эмуляторе. Даже лучше этой части. Много чего узнал из игр с пс1 только на ютубе, та-же mizzurna falls выходила только в Японии. Но Ее в принципе перевели на англ и возможно будет и на русском.

Прошёл ещё Орден 1886 с пс4, было интересно играть первые уровни, а дальше прошёл с перерывами для галочки и уже обменял диск на кое-что. Этакий стимпанковский gears of war, бегающие монстры из укрытий и убегающие обратно в укрытие напомнили Dead space 2. Доставляло просто стрелять вслепую из-за укрытий и наслаждаться физикой падения тел. Анимаций много. Но вот эта серая и мыльная картинка не зачёт. Ну хоть 2 части не будет из-за продаж в 1,5 млн копий или типа того. Я бы не выдержал второй части. Лучше поиграю когда-нибудь в жирс оф вар 5, где механика одна из лучших, в отличие от конкурентов

Изменено: Slauka, 08 Сентябрь 2018 - 09:35

  • 0

#4992 Vasco

Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 15:22  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Несколько дней, не отрываясь, играл в Detroit: Become Human. В общем, это примерно то, чего я и ждал - одна из самых вариативных игр на моей памяти и однозначно лучшее "интерактивное кино" из когда-либо созданных. Сюжет с кучей клише, нелогичных моментов, не сказать чтобы глубокий, но он делает главное - приковывает внимание, держит напряжение и хорошо развлекает. Если не считать первых миссий Маркуса, в каждой сцене происходит что-нибудь интересное, цепляющее, так что трудно оторваться. Ну, и вариативность - моё почтение, особенно в финальной арке, где ты натурально офигеваешь от того, насколько разные сюжеты могут получиться. За финальную арку разработчикам можно памятник поставить.

Еще на удивление много дарковых, хоррорных моментов по сравнению с предыдущими играми Кейджа. Эпизод, где Кара и Алиса

Spoiler
это вообще немного за гранью "нормального контента" для популярных игр.

Ну, и режиссура хорошая, музыка и звукорежиссура топчик. Графика приятная, видно, что каждая локация сделана с любовью, с кучей деталей. Игра актеров неплохая, постановка экшена хорошая. В целом, всё сделано классно. Мелких придирок много, но ощущения очень приятные остались от игры, один из самых ярких проектов года.


Изменено: Vasco, 08 Сентябрь 2018 - 15:34

  • 1

#4993 AcM

Опубликовано 09 Сентябрь 2018 - 10:08  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


одна из самых вариативных игр на моей памяти и однозначно лучшее "интерактивное кино" из когда-либо созданных.

Смеялся.

Я выбивал в ней платину, поэтому в принципе видел все, и могу сказать про вариативность так: Кейдж очень умело пускает пыль в глаза.

Ну и само кинцо оно такое, убогое по итогу.


  • 1

#4994 Dai'Bi

Опубликовано 09 Сентябрь 2018 - 12:00  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 461


Я выбивал в ней платину, поэтому в принципе видел все, и могу сказать про вариативность так: Кейдж очень умело пускает пыль в глаза.
Ну и само кинцо оно такое, убогое по итогу.
Нда.... выбивать платину в убогом кинце... это специфичное такое развлечение.... наверно как нелюбимая работа?
  • 1

#4995 Vasco

Опубликовано 09 Сентябрь 2018 - 13:23  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686


Смеялся.

Я выбивал в ней платину, поэтому в принципе видел все, и могу сказать про вариативность так: Кейдж очень умело пускает пыль в глаза.

Пыль в глаза пускает Теллтейл, а Кейдж действительно делает разные ветки для разных сюжетных выборов. И да, я тоже не понимаю, зачем выбивать платину в кинце, если оно "убогое".


  • 1

#4996 in.Famous

Опубликовано 09 Сентябрь 2018 - 14:58  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


Нда.... выбивать платину в убогом кинце

Так она там простая очень.


  • 0

#4997 AcM

Опубликовано 09 Сентябрь 2018 - 22:08  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Пыль в глаза пускает Теллтейл, а Кейдж действительно делает разные ветки для разных сюжетных выборов.

Теллтейл делает то же самое, только с мелким бюджетом. Возьмем тот же первый WD: неважно кого ты выберешь, Карли или мужика, в третьей главе все приведут к общему знаменателю.

Теперь возьмем Детройт. Неважно выживет Маркус в марше или нет, все равно будут уровни со штурмом Иерихона и наступлением, только там будет другая фигура вместо него.

 

У Кейджа ветвистость истории безусловно хорошая, только вот при здравом размышлении понимаешь, что в итоге все не так хорошо


  • 0

#4998 Dai'Bi

Опубликовано 09 Сентябрь 2018 - 23:06  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 461

Фуф. Закончил наконец с Tyranny. 130 часов, наверно, "угробил". Но игра, конечно, интересная. Как я понял, эту игру парадоксы заставили сделать обсидиан, после их Pillars of Eternity (в которую я еще не играл). Это многое объясняет на самом деле.

 

Изометрическая олдскульная рпгушка а-ля Балдурс Гейт, но намного совершеннее и технологичнее. Графически всё выглядит очень приятно, анимации тоже радуют глаз плавностью и разнообразием. Текста традиционно очень много, озвучен он, к сожалению, только на 5%, но зато диалоги очень и очень важны из-за системы репутации, которая есть у всего на свете - у фракций, артефактов, боссов, напарников. Это новшество (для меня новшество, понятное дело) очень понравилось. Куча развилок в сюжете - целых 4 концовки и много взаимоисключающих решений и локаций. Это дело я особо уважаю, так как люблю перепроходить игры по несколько раз. 

 

Отдельно похвалю сюжет, начинать игру высокопоставленным "силовиком" в империи злобного императора - это действительно оригинально, никаких крыс в подвале - гг уже нереально крут на старте. И вообще, мир было интересно изучать и море текста совершенно не напрягало.

 

Что касается боевки, то помимо стандартной реалтайм паузы нужно упомянуть про конструктор заклинаний - очень интересная вещь. По ходу игры мы открываем разнообразные элементы, из которых собираем всё более и более мощные заклинания. Система очень гибкая, можно выбирать сделать ли файербол сильнее или увеличить площадь поражения или заставить его скакать от цели к цели или удвоить количество шаров или ... всё это вместе! Весело! Партия из трёх магов и воина выносит всё живое даже на сложности Path of the Damned.

 

К сожалению, сами заклинания не сильно поражают воображение, это по сути стандартные файерболы, молнии, или конуcы холода. Никаких там таймстопов, саммонов, континдженси, спеллтриггеров или даже мин нет. Это минус. Ну и ручной обкаст перед каждым боем, конечно, напрягал.

 

Классов как таковых нет, из гг можно по ходу дела сделать как мага так и воина, или любую их смесь. Стелс представлен очень куцо, считай его и нет. Есть куча скиллов, но, если честно, то все они какие то невнятные и малозначимые, по сравнению с мощью заклинаний вся система скиллов выполняет по сути роль поддержки. Посмешило, что в этой игре есть напарник, который в итоге становится мощнее гг, потому что имеет более полезный набор скилов. Этакий разрыв шаблона. :) Напарники, кстати, довольно интересные и необычные, хотя их и не очень много.

 

Это была бочечка мёда. А теперь о ложке того самого....

 

Самый главный минус игры для меня это то, что она ТУПО НЕ ЗАКОНЧЕНА! Разработчики (или скорее издатель) явно замахнулись на сериал, выпустили первую часть, она не выстрелила и теперь мы никогда не узнаем чем всё кончилось

Spoiler
, причем в лучших традициях сериалов игра усиленно нагнетает таинственность, только ради того чтобы кончиться на самом интересном месте. Ненавижу такой подход!  :angry:

 

Второй минус - это баги, их довольно много и самое печальное что они вопиющие. Типа текстовых глюков, утечек памяти, глюков с локациями, отсутствующих строчек в диалогах, глюках при респеке и т.д. и т.п. Для игры, которой уже 2 года это не простительно.

 

С учетом всего 6/10.


Изменено: Dai'Bi, 09 Сентябрь 2018 - 23:09

  • 1

#4999 Vasco

Опубликовано 10 Сентябрь 2018 - 00:21  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Теллтейл делает то же самое, только с мелким бюджетом. Возьмем тот же первый WD: неважно кого ты выберешь, Карли или мужика, в третьей главе все приведут к общему знаменателю.

Теперь возьмем Детройт. Неважно выживет Маркус в марше или нет, все равно будут уровни со штурмом Иерихона и наступлением, только там будет другая фигура вместо него.

 

У Кейджа ветвистость истории безусловно хорошая, только вот при здравом размышлении понимаешь, что в итоге все не так хорошо

В WD сюжет - прямая рельса, в которой различаются только незначительные детали. У Кейджа определенные сцены в виде фундамента сюжета всегда присутствуют, но в итоге-то получаются намного более разные сюжеты. Когда в зависимости от твоих действий ты можешь увидеть или не увидеть определенные сцены - это совсем другой уровень. Или когда может погибнуть один из главных героев. Плюс в WD дубовый геймдизайн, когда определенная задача всегда решается одним конкретным образом, который геймдизайнер придумал (может, где-то было по-другому, но я не могу вспомнить). А у Кейджа много мест, где одну задачу можно решить разными способами. Мне в теллтейловское кино играть просто скучно.


  • 0

#5000 Shadow0603

Опубликовано 10 Сентябрь 2018 - 10:04  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631


Как я понял, эту игру парадоксы заставили сделать обсидиан,

Приковали в подвале и кушать не давали? 


Разработчики (или скорее издатель) явно замахнулись на сериал,

Обсидиан независим от парадоксов, идея игры обсидианов, разработка обсидианов. Парадоксы вообще не заморачиваются со сторонними проектами, они по старинке дистрибьютерами работают. Просто обсидианы неспособны делать качественно и в срок.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.