Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Во что вы сейчас играете


  • Please log in to reply
7751 replies to this topic

#4951 TrueTon

Posted 17 August 2018 - 18:11 PM  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,528
  • posts 3,273
  • Откуда:Ставропольский край

Конечно не так, если я про хало пишу, вышедший в 2001 году

Ну а через два года она вышла на ПК. И когда там в Колде появился реген? Во второй части? Тоже что-то крест на серии не поставило.

Все по ходу забыли, кто эту механику изобрел.

А в Syphon Filter этой ботвы ещё не было?

Blizzard в их Blackthorne. :P

Edited by TrueTon, 17 August 2018 - 18:12 PM.

  • 0

#4952 LaMurchik

Posted 17 August 2018 - 18:16 PM  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,625
  • posts 10,600


Blizzard в их Blackthorne.

Там абсолютно весь геймплей строился на прилипании и перемещении между укрытиями? Нет же. Концепцию ввел килл свитч, а сделал дефолтом для жанра на n-лет ГоВ. 


  • 0

#4953 TrueTon

Posted 17 August 2018 - 18:21 PM  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,528
  • posts 3,273
  • Откуда:Ставропольский край

Там абсолютно весь геймплей строился на прилипании и перемещении между укрытиями?

Ну укрытий как таковых не было, герой и враги уходили в фон, "укрываясь" там от стрельбы, но ощущается весьма похоже на кавербейзд шутеры. :)
Ну и с Kill Switch я так-то не спорю.
  • 0

#4954 AcM

Posted 17 August 2018 - 18:48 PM  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,980
  • posts 5,951
  • Откуда:Санкт-Петербург


И когда там в Колде появился реген? Во второй части? Тоже что-то крест на серии не поставило.

Угу, третья часть отлично на пека продалась.


  • 0

#4955 StEx

Posted 17 August 2018 - 19:04 PM  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,667
  • posts 5,112


Там абсолютно весь геймплей строился на прилипании и перемещении между укрытиями? Нет же.

Вообще-то да. Естественно в силу технических особенностей и другой перспективы выглядело это чуть по-другому, но да - прилипание и перемещение между прилипаниями.


  • 0

#4956 TrueTon

Posted 17 August 2018 - 19:05 PM  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,528
  • posts 3,273
  • Откуда:Ставропольский край

Угу, третья часть отлично на пека продалась.

Разверну мысль, а то сложно: на пк регенерацию радостно слопали и попросили добавки, да так, что она появилась там, где ее раньше было, например, в том же Баттлфилде.
Хало на ПК не обрела популярность и культовость просто потому, что она не сделала на ПК того, что сделала на консолях майкрософт. На Иксбоксе благодаря эйм-ассисту и ряду других геймдизайнерский решений (в том числе и регенерации)Хало стала чуть ли не первой игрой жанра ФПС в которую можно было комфортно играть с пада и попала в свободную нишу. На ПК таких подвигов, само собой, за игрой не было, вот и прошла относительно незамеченной, затерявшись в других играх жанра. Ну и решение Мелкомягкий выпустить Хало 2 с задержкой на ПК эксклюзивно на Висту не помогло.
Не в регене-то дело.
  • 0

#4957 AcM

Posted 17 August 2018 - 22:51 PM  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,980
  • posts 5,951
  • Откуда:Санкт-Петербург


на пк регенерацию радостно слопали и попросили добавки

Никто на пека ее радостно не лопал, хейт в сторону отказа от аптечек был большой, но как говорится, рыночек выправил: шутаны на сонсолях продавались лучше, а делать две разные системы на одну и ту же игру никто не будет. Все дальнейшие изменения в шутерах были навязаны консолями, тут и горизонтальный геймплей, и увеличение прицела, и укрытия, и фов, и чекпойнты и так далее.

 


Хало на ПК не обрела популярность и культовость просто потому, что она не сделала на ПК того, что сделала на консолях майкрософт.

Ну или потому, что Хало по меркам пека игра довольно посредственная. Как и Даркнесс, у которой и для консолей-то нет особо культового статуса, она больше известна по двум причинам: она от авторов Риддика, и она экз для консолей.

 


Не в регене-то дело.

Да шо ты говоришь. Не думал, что надо пояснять в кратком отсыле все причины провала Хало, потому что


сложно

  • 0

#4958 Ardanis

Posted 21 August 2018 - 18:04 PM  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2,586
  • posts 9,254
  • Откуда:Ереван

Играю в Mary Skelter Nightmares

 

Данжен кролл. Наверное, его можно считать ответом на вопрос "что если бы создатели Мадоки решили сделать игру?"

 

Команда готичных лолей из сказок братьев Гримм блуждает по коридорам Страны Чудес и рубит всякую гротескную нечисть, собирая кристаллы всех групп крови и резус-факторов и попутно забрызгивая розовой кровью улицы и самих себя. Эти розовые пятна они потом друг с друга слизывают для активации спецабилок. Если же их забрызгать до предела, то они временно переходят в режим готичных лолей-убийц. А если ГГ забывает периодически постреливать по ним из кровяного пистолета, подключенного к собственной вене, дабы очищать от накапливаемой в драках скверны, то уже не в готичных, а в окончательно спятивших с КРОВЬ КИШКИ УЛЫБАЙСЯ выражением на лице. Это пять, господа.

 

С точки зрения механик мне тут все весьма нравится, есть смена классов с кучей разных типов оружия, есть классовые и индивидуальные скиллы, есть спецабилки по штуке на каждую персонажку для преодоления препятствий в лабиринте. Народ на форуме активно сравнивает с Etrian Odissey. Я в него не играл, но по-видимому это что-то очень хорошее.


Художники тоже постарались на славу.


Edited by Ardanis, 21 August 2018 - 18:05 PM.

  • 0

#4959 haksaw

Posted 21 August 2018 - 18:44 PM  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,787
  • posts 4,265
Народ на форуме активно сравнивает с Etrian Odissey. Я в него не играл

Ну, судя по всему этот народ в него тоже не играл =) Или это был единственный данж кролер, в который они играли, ибо общего у них вообще ничего нет, даже не знаю, кому могло в голову придти с атрианкой сравнивать это. Если не играл в антринки, то самое время начать, я как раз недавно катал в переиздание первой части, где добавили сюжет, что хорошо, но оказуалеле, что плохо -_- На макс сложности играть проще, чем в оригинал на нормале. Но с сабжем, где вообще можно по клаве кататься лицом, не сравнить, конечно =)


Edited by haksaw, 21 August 2018 - 18:45 PM.

  • 0

#4960 Ardanis

Posted 21 August 2018 - 19:29 PM  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2,586
  • posts 9,254
  • Откуда:Ереван


Если не играл в антринки, то самое время начать
Я к эмуляторам пока еще приглядываюсь, но руки что-то уже тянутся, да :)
  • 0

#4961 haksaw

Posted 22 August 2018 - 01:19 AM  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,787
  • posts 4,265

Кстати, раз уж подняли тему про эмули, то надо черкануть про эмблемки, которые я сейчас грызу потихоньку. Тут недавно поднимали темку, во что поиграть на эмуле 3дски, и я сказал, что эмблемки пока хреново работают, но потом решил для верности проверить, и оказалось, что таки уже нет, фул фпс без проблем. Так что я ворвался :ph34r:

 

Начал я с Awakening, понятное дело. Боже мой, какая же гадость эта ваша заливная рыба! Нововведение по сути всего одно, но оно меняет всё... Теперь два юнита можно объединить в один отряд, который будет занимать одну клетку. Такое было и раньше, но в прошлых частях это символизировало транспортировку одного юнита другим, со штрафом к характеристикам носильщику. Теперь же это парный отряд, который наоборот получает бонусы к характеристикам в зависимости от класса + 10% от текущих значений. Какой-нибудь летун с 30й скорости может дать +7 скорости или около того! Звучит довольно имбово, но балансируется собственно превращением двух полноценных юнитов в один. И всё было бы не так страшно, если бы не другой "бонус"... Юнит на поддержке может с определённым шансом поддержать основного атакующего, в итоге два юнита атакуют одновременно! И чёрт подери, какая же это дичь! Я не зря взял бонус в кавычки, ибо абсолютно ничего положительного в этом нет. Эмблемки со своими критами, уворотами, рандомно активирующимися скилами и прочим и так не славились предсказуемостью, но тут всю тактику вообще выставили за дверь.

 

Шанс на эту двойную атаку доволь большой - 20% базы + модификатор скила + 10% за каждый уровень отношений между бойцами. По итогу обычно процентов 30-50 в среднем, что дофига, но рассчитывать на это всё равно нельзя нельзя. Хотел оставить врагу пару хп, чтобы добить лоулвельным юнитом и хапнуть экспу? А вот фиг, прокает сапорт и валит его. Но это полбеды. Самая жесть начинается на вражеском ходу. Поставил кого-нить в защиту, кто может выдержать пару-тройку ударов, при этом враг может подойти только с одной стороны, и потираешь ручки? А вот хрен тебе, сапорт будет прокать, убивать нападающих и они так и будут набигать и бить, пока твоего парня таки не завалят! Как же бесит эта ересь, как такое вообще в голову могло прийти, не говоря уж про то, чтобы дожить до финальной версии! При этом для прока сапорт атаки даже не надо становиться в пару, достаточно просто стоять на соседних клетках! И если в пару ещё можно не вставать, то вот встать так, чтобы никого из своих не было на соседних клетках часто вообще невозможно, а значит всегда есть неплохой шанс словить нежданчик. В атаке же эта механика всё равно бесполезна, т.к. ты всё равно не будешь планировать атаку на шансах, а если и будешь, то будет пара-тройка запасных вариантов. Хорошо хоть, что у врагов этой механики нет, иначе вообще был бы полный хаос. Но, с другой стороны, я всегда говорил, что ассиметричный геймплей в тактиках - это всегда плохо и признак импотенции геймдизайнеров, раз они не могут придумать чего то такого, что можно спокойно дать в руки ИИ.

 

Кстати, про хаос. Если вы думали, что на этой еретичной механике всё и закончилось, то нет. Подкрепления! Подкрепления в ФЕ это не новость, и, как и все подкрепления в тактиках, они частенько нагревали пятую точку, но тут прямо полный пожар. Подкрепления ходят на том же ходу, на котором появляются! Чистили себе спокойно карту полчасика - получите-ка с тылу пару летунов с ходом 8, которые даблят половину отряда, которые появляются на вражеском ходу и спокойно летят резать твоих хилов. И ведь когда ты подгорел и перезапускаешь карту (играть в ЭТО на айронмене - это для особых мазохистов) - то ведь фиг ты вспомнишь, какие конкретно у них были статы и в какой конкретно клетке они появляются, так что ситуация может и повториться :ph34r: Причём я так подгорел, что аж пошёл на всякие редиты почитать, что народ думает по этому поводу. И вроде даже кто-то писал, что и в некоторых других частях такое было. Но я хоть убей не помню. Так что если и было, то появлялись они где-нибудь далеко и моментальной опасности не представляли, а не как тут прямо под носом. В итоге частенько приходится в каждой крепости оставлять по сидельцу ибо чёрт знает, когда оттуда кто-нибудь захочет набижать. И кто вообще, выбежит лучник какой и всем твоим летунам на половине карты потенциальный кирдык.

 

Короче, дропнул я эту туфту в районе 20й карты, ну реально не доставляет процесс.

 

 

Прошёл сразу в Fates. Ну, это совсем другое дело! Сразу видно, что прежних геймдизов погнали ссаными тряпками ну или как минимум покачали на них скилл владения дробящим оружием. Нововведений очень много и почти все хорошие.

 

Ну, во-первых, механику объединения отрядов довели до ума. Да так, что любо дорого посмотреть. Бонус к статам и сапорт атаки разнесли по двум механикам и детерминировали всё это дело.

 

Объединение двух отрядов в один теперь называется защитной стойкой. Защитная стойка даёт бонус к статам, как в прошлой игре, но никаких дополнительных атак нет, в замен крайне полезная шкала защиты - каждый раз, когда отряд атакует, или его атакуют, шкала заполняется на 2 деления, как наберётся 10 она становится синей и любой следующий вражеский удар уйдёт в молоко, обнуляя её. Т.к. никаких шансов нет, то всё хорошо просчитывается  и добавляет немало живучести, а соответственно и боевой эффективности, всяким дохлым юнитам вроде мирмидонов, которых раньше реально было сложновато использовать. Лучники тоже довольны, ибо им обычно не отвечают, а соответственно не сбивают синюю шкалу, что может помочь в критической ситуации от всяких залётных пегасов и прочей нечисти.

 

Если же отряд стоит один без пары рядом с другим юнитом - то это атакующая стойка, и стоящий рядом гарантировано атакует вместе с ним, правда наносит всего половину обычного урона. Стоящий рядом при этом может быть в паре, главное чтобы атакующий был один. Если рядом стоит несколько, то дают выбрать, вместе с кем атаковать, так что тут тоже всё хорошо. Однако ходить поодиночке довольно стрёмно - защитная стояка, помимо всего прочего, защищает ещё и от вражески сапорт атак. Да, тут ИИ дали такой же функционал, и он просто обожает им пользоваться. Так что если юнит без пары, то он запросто может отхватить парочку двойных атак и отехать, иногда даже одной достаточно, так что тут приходится крепко подумать - кого ставить в пару, кого нет, и что вообще куда, что есть хорошо. Разъединение пары заканчивает ход обоих юнитов, так что туда-сюда особо не попрыгаешь.

 

Кстати про ИИ - я тут заметил, что наконец-то враги не атакуют, если у них 0% попасть или если не могут пробить броню. Как меня эта тупость всегда раздражала, тут наконец-то поправили. Мелочь, а приятно :rolleyes:

 

Второе нововведение - целая новая фракция с кучей новых юнитов. Ну как новых, они примерно похожи на старые, но детали меняют многое. Например аналог мирмидона - самурай, у которого есть скилл, дающий 30% уворота при атаке на своём ходу, что наконец-то позволяет ему нормально уворачиваться. Или копейщик, что-то типа тяжёлого рыцаря, правда брони у него поменьше, зато после атаки вешает дебаф на -6 дефа и -6 скорости :o Поставил такого в поле, его облепили, на следующем ходу уноси инвалидов  :ph34r: Ну и всё такое прочее, реально много прикольных новых юнитов. Правда замечена ересь - теперь на пегасах летают и мужики! Что за дичь?!

 

Следующее же нововведение спорное. Упразднение поломки оружия. Я об этом уже слышал краем уха, "оказуалеле!" и всё такое, так что морально готовился. Думал, что ещё в авейкенинге это сделали, но нет, только тут. Так вот, по итогу я как-то и вообще толком не заметил, что что-то изменилось... :ph34r: Как таскал ты кучу оружия, что хилку некуда положить, так и таскаешь, как бил ты в основном железом да бронзой, так и бьёшь, по ощущениям даже чаще, чем раньше. Но обо всё по порядку.

 

Да, прочности оружия больше нет. Но если кому-то казалось, что это приведёт к тому, что он будет всех нагибать с брейв лансом или длинным луком +5, то стоит закатать губешки. Во-первых, всякие имба пушки появляются гораздо позже, чем раньше. Но дело даже не в этом. Баланс неплохо настроили всякими дебафами, так что по итогу крутые пушки в 90% случаев нинужны. Упомянутые бронза и железо такие же, как раньше - просто надёжные рабочие ковырялки. Уже сталь даёт -3 скорости, что не позволяет носить только её - эта тройка частенько будет разницей между двойным ударом и одиночным. Серебро вешает дебаф на -2 силы и скила после боя, что само по себе не страшно - дебафы восстанавливаются по единице за ход, так что -2 вернётся к нормальным значением за 2 хода, но он же стакается! Так что если будешь бить серебром каждый ход или тебя вражины с ним поймают на свой ход и парочку раз ты отобьёшься, то будешь потом полбоя ходить немощем. С прочими такая же петрушка - что-то защиту снижает, что-то косое, метательное вообще занерфили в нули (-5 скорости и полная невозможность сделать двойной удар) и т.д. и т.п., по итогу почти всегда вернее и зарядить железным в голову, а прочее использовать по редким случаям, ну как и раньше. При этом мощное оружие или с критом может убить за один удар и прокачать скилл на единичку, а слабым нужно бить два раза, что прокачает скилл на двоечку и ещё хилеру экспа!

Spoiler

С заточкой тоже всё непросто. Если раньше можно было просто отвалить бабла и заточить любую пушку на +5 дамага, ну или хотя бы на +3, то теперь так не прокатит. Тут чтобы точнуть на +1 надо 2 пушки предыдущего грейда. Т.е. на +1 всего 2 пушки, на +2 нужно 2 пушки +1, т.е. 4 нулевых. Ну и т.д. Нетрудно понять, что выше +3, на что нужно аж 8 пушек, даже продающиеся в магазине в неограниченном количестве заточить накладно, а уж дроповые так и вовсе невозможно - столько пушек просто нет. Ладно хоть один грейд даёт 2 дамага, так что +3 даёт 6 дамага, по накладности как раз примерно как раньше +5, только вот топ пушки не заточить, да даже серебро не особо то и хочется - 32к золота встанет такая радость, не считая ещё спец камней для точки, которые тоже не быстро добываются, особенно поначалу. Так что +2-+3 железо - выбор пролетариата :lol: А, ну да, стафам, понятное дело, прочность оставили.

 

По итогу в фейтс играть можно, и даже нужно. Анимации атак шикарные, у некоторых юнитов даже уникальные, одна няшная файтерша так кавайно после удара топор выбрасывает - типа это не я, оно само! :lol: До меня конечно доходили слухи о еретиках, которые играют в эмблемки с выключенной анимацией, но думаю их уже давно сожгли на кострах.


Ах да, я забыл самое главное! Тут довольно важную роль играют отношения между персонажами, у них появляются играбельные  дети и всё такое. Но, понятное дело, все уважающие себя люди играют исключительно одними девчонками, но мерзкие разрабы такого не предусмотрели, на что правильные камрады накатали патч, позволяющий женить почти всех на всех (даже романтические даилоги им написали), правда детей не будет, но на это тоже есть патч. Плюс у ГГ есть два слуги - пацан и девка, причём если ГГ девка, то слуга  у неё будет пацан, а если мужик, то девчонка. Ну, вы догадываетесь - патч, восстанавливающий справедливость, тоже есть ^_^ Короче перед игрой стоит покопаться в опциях :Р


Edited by haksaw, 22 August 2018 - 01:20 AM.

  • 4

#4962 skarachodas

Posted 22 August 2018 - 05:04 AM  

skarachodas

    (.Y.)

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 840
  • posts 3,668
  • Откуда:Kaunas

Но, понятное дело, все уважающие себя люди играют исключительно одними девчонками

Есть мнение, что так играют только геи, но поскольку такое обычно пишут любители на протяжении 200+ часов игры пялится на квадратные мужские задницы, то я им не верю и как уважающий себя люд играю исключительно одними девчонками   :D 
 


  • 0

#4963 790

Posted 22 August 2018 - 20:53 PM  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,109
  • posts 5,688
Так авейкенинг позже фейтс появилась разве нет?
Я вот наоборот авекининг осилил а до фейтс пока руки не дошли до конца пройти, она у меня не сразу появилась.
Няша у тебя от последнего босса жопа вообще от пожара спалит всю хату :D
  • 0

#4964 Ardanis

Posted 22 August 2018 - 21:14 PM  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2,586
  • posts 9,254
  • Откуда:Ереван


Так авейкенинг позже фейтс появилась разве нет?
Вроде нет.
  • 0

#4965 haksaw

Posted 22 August 2018 - 21:17 PM  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,787
  • posts 4,265


Так авейкенинг позже фейтс появилась разве нет?
Нет конечно. Авейенинг в 2012 вышла, а фейтс в 2015.


Няша у тебя от последнего босса жопа вообще от пожара спалит всю хату
Не спалит, я в неё доигрывать не буду :P
  • 0

#4966 Farso

Posted 23 August 2018 - 01:40 AM  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 1,091
  • posts 2,871
  • Откуда:Belarus, Hrodna


Но, понятное дело, все уважающие себя люди играют исключительно одними девчонками

 


Есть мнение, что так играют только геи, но поскольку такое обычно пишут любители на протяжении 200+ часов игры пялится на квадратные мужские задницы, то я им не верю и как уважающий себя люд играю исключительно одними девчонками  :D 

 

Лично я играю исключительно мужскими персонажами. Просто потому, что ассоциирую себя со своим ГГ. Ну а если вам охота ассоциировать себя с "няшной тянкой", то -  :unsure:  :wacko:

Хотя, возможно, у вас просто не развито ассоциативное мышление.


  • 0

#4967 LaMurchik

Posted 23 August 2018 - 02:37 AM  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,625
  • posts 10,600

Никогда не пытался себя ассоциировать с няшными тянками. Играл ради эстетики.

 

Но в последнее время перешел на игру за мужских персонажей, ибо требуется максимальное вживание в роль, чтобы получать удовольствие от процесса и вообще ищу нового для себя экспириенса. Вернулся на КиМ, пробую новые жанры и даже пробовал в автосимы мышке - забавно, к слову, но не хватает фидбека. Плюс адское перенасыщение в медиа фансервисом и порнухой, где сейчас две грани - страшные сильные бабищи, или сраные гаремники в вариациях. То же анимэ современное без блевотных позывов смотреть не могу.


Edited by LaMurchik, 23 August 2018 - 02:39 AM.

  • 0

#4968 Se7en

Posted 23 August 2018 - 04:30 AM  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2,798
  • posts 6,587
Лично я играю персонажами любого пола. При этом не испытываю проблем с ассоциацией себя с ГГ, будь то хоть няшная тянка, хоть гипертрофированный мачо-кун.
Впрочем, возможно, у меня просто не развиты определённые предрассудки :ph34r:
  • 2

#4969 790

Posted 23 August 2018 - 07:34 AM  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,109
  • posts 5,688
Ну тут смотря какие игры, если романтик ветки есть, то нафиг их женским персонажем развивать. Вот тут уже попахивает нездоровым.
  • 1

#4970 Ardanis

Posted 23 August 2018 - 07:50 AM  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2,586
  • posts 9,254
  • Откуда:Ереван

Играю в Mary Skelter Nightmares
Данжен кролл. Наверное, его можно считать ответом на вопрос "что если бы создатели Мадоки решили сделать игру?"

Мда, я как в воду глядел. Дошел до локации, как две капли воды похожей на кровь-кишечный ландшафт из Песни Саи. Над которой, внезапно, таки работал один из тех самых создателей Мадоки. То ли он и вправду тут замешан, то ли кто-то из разрабов решил знатно потроллить :lol:

 

 


Ну тут смотря какие игры, если романтик ветки есть, то нафиг их женским персонажем развивать. Вот тут уже попахивает нездоровым.

Мужики, у нас тут ненавистник юри объявился. Ату его, ату!


ЗЫ Белоснежка меня реально заколебала своим "Широюки икемасу!" :angry: Найду замену, выгоню нафиг.


Edited by Ardanis, 23 August 2018 - 07:42 AM.

  • 0

#4971 Alexium

Posted 23 August 2018 - 09:01 AM  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,130
  • posts 5,404
  • Откуда:Смоленск
Снова урчу в American Truck Simulator. Уж не знаю, что я там ещё нашел, когда карта вся изъезжена. Может быть, 900-градусный руль?..
  • 0

#4972 StEx

Posted 23 August 2018 - 10:36 AM  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,667
  • posts 5,112

Лично я играю персонажами любого пола. При этом не испытываю проблем с ассоциацией себя с ГГ, будь то хоть няшная тянка, хоть гипертрофированный мачо-кун.
Впрочем, возможно, у меня просто не развиты определённые предрассудки

Вот во всяких РПГ и Томб рейдерах - без проблем. Но от уровня в COD WW, где мы неожиданно играем за француженку, меня как-то испугало. Причем там ведь вообще без предупреждения. То мы бегаем палим из пулеметов за очередного "рядового Райна", и вдруг в следующей сцене едем в машине, опускаю глаза и вижу женские руки, симпатичные такие, с ухоженными накрашенными ногтями. ААААА! Меня весь уровень на смех пробивало от мысли, что это тот же самый рядовой, просто для маскировки переоделся.

 

Все таки есть разница между играми от первого лица и от третьего. Хотя, например в NOLF, с этим всё хорошо. Есть классный персонаж, его слышишь, его видишь, он живой. Ну играем за камеру у него в голове, что уж там. Но вот эти "молчаливые" FPS с генерик персонажами, которые делают вид, что именно игрок в игре - да ну их.


Edited by StEx, 23 August 2018 - 10:37 AM.

  • 0

#4973 haksaw

Posted 23 August 2018 - 13:02 PM  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,787
  • posts 4,265
Найду замену, выгоню нафиг.

Гретель из кишков как раз того же класса и няшнее.

Просто потому, что ассоциирую себя со своим ГГ.

Что-то вы не в тему в очередной раз эту шарманку завели, это тактика с кучей юнитов, а не репеге какое. В варике тоже себя с Артасом что ли ассоциировать? :blink: А в Коммандос с кем?


Edited by haksaw, 23 August 2018 - 13:03 PM.

  • 0

#4974 FanatKDR

Posted 23 August 2018 - 16:24 PM  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,965
  • posts 9,494


А в Коммандос с кем?
с собакой офк ;)
  • 0

#4975 Ardanis

Posted 23 August 2018 - 21:13 PM  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2,586
  • posts 9,254
  • Откуда:Ереван


Гретель из кишков как раз того же класса и няшнее.
Я об этом еще при первой встрече догадался, по ехидной улыбочке. Так могут улыбаться только очень интересные личности. 

 

Другое дело, что мне академик в партии, наверное, не шибко-то и нужен. Я ее держал в основном ради хила, чтобы не отвлекать других персонажей от рубилова, и ради восстановления маны. Правда по факту именно Юки эту ману больше всех и расходовала, а саму себя облизать никак. С арбалетом неплохо управляется, но для этого есть Спящая Красавица. Пожалуй, выведу ее из резерва, не пропадать же достоинствам такого размера...

А поскольку я дошел до 40-го уровня и выучил все классы, то теперь в главных дамагерах уже не Дюймовочка, а Алиса в бальном платье с зазубренным тесаком :lol: Так что на хил можно выделить Красную Шапочку, она теперь и по дамагу сильно от этих двух отстает, и маны море разливанное. Да и Золушку при случае облизать можно, судя по реакции ей даже нравится.

 

А вообще, игра как-то резко дропнула в сложности. Если поначалу, играя на нормале, некоторые монстры умудрялись так регулярно надругиваться над девочками, что даже пришлось докупить немного ревайвов, то теперь монстры дропаются раньше, чем успевают походить. Видимо, пора перебираться на хард, только чую я, что несильно поможет, если еще и Золушку в дамагера переквалифицировать.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.