Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Во что вы сейчас играете


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7749 ответов в теме

#5001 Dai'Bi

Опубликовано 10 Сентябрь 2018 - 13:39  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 461


Приковали в подвале и кушать не давали? 
Якобы по контракту на PoE они должны были еще одну игру парадоксам, причем по их замыслу. Может и брехня конечно.

 


Просто обсидианы неспособны делать качественно и в срок.
Ну PоE оказалась достаточно успешна для сиквела, причем с уже другим издателем.
  • 0

#5002 AcM

Опубликовано 10 Сентябрь 2018 - 15:05  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Когда в зависимости от твоих действий ты можешь увидеть или не увидеть определенные сцены - это совсем другой уровень.

Это лишь уровень бюджета.

При этом на самом деле глобально ничего не меняется (за парой оговорок, но о них ниже), что и не позволяет воспринимать игру как нечто большее, чем оно есть. И если проходить второй раз, принимая противоположные решения, то это очень сильно бросается в глаза.

 

Например первый раз я отыгрывал Конора-робота, а затем Конора-пробудившегося, настроенного на дружбу с Фрэнком и сочувствие андроидам. И был очень разочарован, когда сцена после стрип-клуба, когда Фрэнк наставил пистолет на него, осталась практически такой же. 

 

Играя за Маркуса можно пытаться ставить на дружбу с людьми, или быть жестоким, но опять же, будет и штурм Иерихона, и марш, и протест, и война. 

 


Или когда может погибнуть один из главных героев.

Вот отличный пример пыли в глаза. 

Конор может помереть с десяток раз, только это ничего не даст, он возрождается раз за разом без изменений.

Маркус можно погибнуть в финале (что не является чем-то выдающимся), или в последней трети игры, но вот сюрприз, игра не этом не закончится, а повторение событий будет практически один-в-один.

Наконец Кара. Самое идиотское решение во всей игре. Линия Кары побочная, поэтому ее очень легко вычеркнуть из игры. При этом, если она умрет, игра ничего не дает взамен, никакой альтернативы развития событий. 


  • 0

#5003 Vasco

Опубликовано 10 Сентябрь 2018 - 20:25  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Вот отличный пример пыли в глаза. 

Конор может помереть с десяток раз, только это ничего не даст, он возрождается раз за разом без изменений.

Маркус можно погибнуть в финале (что не является чем-то выдающимся), или в последней трети игры, но вот сюрприз, игра не этом не закончится, а повторение событий будет практически один-в-один.

Наконец Кара. Самое идиотское решение во всей игре. Линия Кары побочная, поэтому ее очень легко вычеркнуть из игры. При этом, если она умрет, игра ничего не дает взамен, никакой альтернативы развития событий. 

Смерти Коннора вписываются в сюжет - он каждый раз обнуляется, и я не знаю, возможно ли вообще

Spoiler
если постоянно дохнуть. Плюс Хэнк каждый раз забавно на его возрождения реагирует, есть некоторые другие мелкие детали, типа спасенного копа на крыше, которого Коннор может не вспомнить, если погибал. Да и вообще это более умный и оригинальный геймдизайн, чем просто геймовер и загрузка чекпойнта после смерти.

Кара и Маркус могут реально погибнуть, если ты налажал. У Теллтейлов обычно погибает персонаж, просто потому что сценарист так написал, и хрен ты что-нибудь сделаешь с этим, просто смирись типа. У Кейджа почти все главные и второстепенные персонажи могут погибнуть, и это напрямую от тебя зависит. Либо ты налажал и обрек кого-то на смерть, либо тебе самому дают возможность персонажа прикончить.

 

Суть не в том, что Кейдж эту систему сделал прям идеально, не подкопаешься. Суть в том, что круче нигде нет. Даже Until Dawn хваленый в десять раз проще сделан. Какой смысл критиковать то, что априори лучшее из существующего?

 

 


Это лишь уровень бюджета.

При этом на самом деле глобально ничего не меняется (за парой оговорок, но о них ниже), что и не позволяет воспринимать игру как нечто большее, чем оно есть. И если проходить второй раз, принимая противоположные решения, то это очень сильно бросается в глаза.

Меня эта отговорка про бюджет утомляет. Теллтейлы на TWD так наварились, что при желании могли бы уже сделать высокобюджетную игру с полным фаршем, или хотя бы взять свои простенькие технологии и намутить в новом проекте разветвленный сюжет. Но им проще не заморачиваться и делать рельсу.

Им лень даже несколько отдаленных друг от друга концовок сделать. Почему Кара в Детройте может предать и кинуть Алису (при желании), а Ли в TWD не мог кинуть Клементину? Вдруг у них не сложилось эмоциональной связи? Я понимаю, что это ужасный поступок, но это же игра всё-таки, почему бы не дать выбор хотя бы в конце? Сколько нужно бюджета, чтобы добавить лишнюю сцену и пару лишних диалогов? Это не бюджет, это лень.

Я помню, какое раздражение у меня вызвала концовка первого сезона TWD - что бы ты ни делал, получаешь один и тот же финал с кучей соплей, на который нельзя повлиять.

Да и вообще как-то даже сравнивать странно. У Кейджа есть реиграбельность, у теллтейлов её тупо нет.


Изменено: Vasco, 10 Сентябрь 2018 - 20:32

  • 0

#5004 Shadow0603

Опубликовано 10 Сентябрь 2018 - 22:24  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631


Якобы по контракту на PoE они должны были еще одну игру парадоксам, причем по их замыслу. Может и брехня конечно.

Фергюс Уркхарт рассказывал что это четвертая попытка на тему, первая была отмененная "Ярость" еще в 2006. 


Ну PоE оказалась достаточно успешна для сиквела, причем с уже другим издателем.

Некоторым прощают баги и задержки, главное удачно скомпенсировать (и обвинить злого издателя ) :) .

А другой издатель пониже рангом чем парадоксы, которые далеко не в топе. :P


  • 0

#5005 Her Ghost

Опубликовано 10 Сентябрь 2018 - 22:36  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

а Кейдж действительно делает разные ветки для разных сюжетных выборов. И да, я тоже не понимаю, зачем выбивать платину в кинце, если оно "убогое".

Согласен про вариативность. Например в « концлагерь» у меня няня с девочкой вообще не попали..

Ну а про платину я тоже поржал. Давно пора вводить термин для психиатров : « игровой мазохизм» :)

Изменено: Her Ghost, 10 Сентябрь 2018 - 22:37

  • 0

#5006 Alexium

Опубликовано 10 Сентябрь 2018 - 23:32  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
Упарываюсь в ATS, пытаясь открыть 100% дорог до выхода Орегона. Не знаю, почему раньше этого не сделал. Может, новый контроллер воскресил интерес?.. Это какое-то аутическое урчание, когда ловишь кайф от самого процесса без особой внятной цели.
  • 0

#5007 StEx

Опубликовано 11 Сентябрь 2018 - 10:57  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110


Теллтейлы на TWD так наварились, что при желании могли бы уже сделать высокобюджетную игру с полным фаршем, или хотя бы взять свои простенькие технологии и намутить в новом проекте разветвленный сюжет. Но им проще не заморачиваться и делать рельсу.

 

См Council. Не так уж это и сложно или дорого.


  • 0

#5008 Slauka

Опубликовано 11 Сентябрь 2018 - 19:24  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 100
  • Сообщений: 2 682
  • Откуда:Омск

Последнее время добиваю экслюзивы пс4 перед отпуском и хоккейным сезоном длиной в 3 месяца в альтимат тим. Прошел Killzone Shadow Fall. В целом приятная во всех смыслах недооцененная игра. Только в середине на паре уровней провисала. Хорошая мясорубка в конце с боссом, да и жопораздирающая бойня с волнами врагов в конце скорее доставила (пришлось понизить сложность с тяжелой на среднюю). Оказывается это было не всё, был еще один уровень по стелсу. Хорошая графика, стрельба и приятная физика тел. Напомнило халфу 2 многими моментами и оружием. Пора в обменник

 

Еще на пс4 обменял орден 1886 на ... Титанфолл 2 (просто в точке рядом с работой ничего не было). Что-то на компе не особо хотелось играть, думал даже время не стоит тратить. Так что дождался обмена на пс4. Вот это графон времен сурса и статичный движок. Но как бы игра 16 года. Всунули бы отвратный фростбайт на худой конец. Но слава богу, хоть не очередное Г на унрил энджине 3. В целом напомнило КОД инфинит ворфейр 16 года. Прям один в один. Притом сделано еще хуже. Даже заставок нет, какая-то бюджетность торчит из всех углов. Вот как чувствовал еще давно, что эта игра мне не понравится. Надо было на хуане попробовать год назад, когда была подписка ЕА акцесс) В общем прошел обучение и первый уровень. Очередной паркур из принца и миррорс эдж, который меня заманал. Проходить что-то не тянет даже на консоли, в общем кандидат на обмен. На пк тогда уж скачаю на пенсии. 3 ляма копий это даже много для такой игры http://www.vgchartz....ame=Titanfall 2

 

Не помню, писал ли про Год оф вар 3 ремастеред после год оф вара 2018. Первый раз играл еще в 10 или 11 году. Сейчас, ну такое. Ощущение на боссах, что долбишь не по боссу, а хоть куда и урон засчитывает. В общем сама игра и QTE на нынешнее время вызывают только смех. Серьёзно. Для галочки можно наверно немного поиграть. Не любитель слешеров и не жалею, что пропустил первые два год оф вара, да и 3 с 4 мало играл. В те годы из слешеров зато были графонистые Принц персии ворриор визин, бладрейн 1 и 2 (2-я скатилась, но первый уровень в замке зачет). Jedi Knight 2 ? Academy вот не знаю, туда же стоит относить) Хотя и всякие Shade тех лет от безделья проходил. Не было что называется дефицита в жанре


Изменено: Slauka, 11 Сентябрь 2018 - 19:47

  • 0

#5009 Slauka

Опубликовано 13 Сентябрь 2018 - 09:55  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 100
  • Сообщений: 2 682
  • Откуда:Омск
Сходил в обменник пс4, взял "Дожить до рассвета" и "Крысу и Кланка". Крысу пока не запускал. В "Дожить до рассвета" по сути такая тупость происходит на экране, но оторваться несколько часов невозможно. Надо было раньше играть, но смущал жанр кинца. Для большего эффекта погружения в прохладу, поставил окно на проветривание

Изменено: Slauka, 13 Сентябрь 2018 - 09:56

  • 1

#5010 Dai'Bi

Опубликовано 14 Сентябрь 2018 - 16:34  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 461

Deus Ex: Mankind Divided

 

Ну что сказать.... графоний очень на уровне, интересные побочные квесты, интригующий сюжет, а вот формула геймплея, увы, не претерпела никаких существенных улучшений, мы всё также бесконечно ползаем по вентиляциям и взламываем чужую почту и замки на дверях. 

 

Локации очень красивые и стильные, небольшие, но плотно упакованные. К сожалению самих локаций всего две (!), одна и которых по сути одноразовая. Квесты достаточно интересные, но, к сожалению, любят заставлять игрока бегать из одной части города в другую, что в сочетании с долгими загрузками немного напрягает.

 

Играл в стелс стиле, т.к. по каким то причинам не могу себе представить секретного агента в роли рембо с миниганом выносящим всё живое на уровне. И что касается стелса, то это было довольно скучно, потому что за все 40 часов прохождения единственное изменение геймплея произошло с апгрейдом на даш (привет первый дисхоноред, очень свежая идея), который дал трехмерную мобильность. По всем остальным параметрам нет никакой разницы в геймплее в начале игры и в конце. Использовались одни и те же таланты, одно и тоже оружие, никаких апгрейдов не понадобилось. Деньги тоже не нужны, праксис киты (они же скилл поинты) тоже - к концу игры было 18 штук не потраченных.

 

Челлендж в игре так и не был обнаружен, единственный (!) босс был ликвидирован с первой попытки за 30 секунд, одним выстрелом шокера и одним ударом. (!!). После этого игра кончилась.... (!!!$$%*&^@#$&^!!!!)

 

Короче та же фигня что и c Tyranny, джаст май лак, как говорится. Еще одна игра с незаконченным сюжетом, таинственность которого усиленно нагнеталась всю игру.

 

Разочарован... Это просто откровенный даунгрейд после первой части.

 

Как будто этого было мало, игра решила меня обрадовать непропускаемыми титрами.... 

 

Alt-F4 -> Uninstall

 

4/10


  • 0

#5011 AcM

Опубликовано 14 Сентябрь 2018 - 21:22  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Смерти Коннора вписываются в сюжет - он каждый раз обнуляется

Он не обнуляется, о чем неоднократно говорит.

 


и я не знаю, возможно ли вообще

Можно, что прямо видно на Иерихоне, даже если ты не идешь по ветке девианта.

 


Кара и Маркус могут реально погибнуть, если ты налажал. У Теллтейлов обычно погибает персонаж, просто потому что сценарист так написал, и хрен ты что-нибудь сделаешь с этим, просто смирись типа. У Кейджа почти все главные и второстепенные персонажи могут погибнуть, и это напрямую от тебя зависит. Либо ты налажал и обрек кого-то на смерть, либо тебе самому дают возможность персонажа прикончить.

Кара может много раз где погибнуть только потому, что ее линия не вписана в основную. На это много ума не надо.

Маркус емнип может погибнуть (до финала) только в одном месте, при этом дальше все пойдет по накатанной.

 


Какой смысл критиковать то, что априори лучшее из существующего?

Потому что это топтание на одном месте. Оно не делает кардинально ничего лучшего, чем остальные игры в этом жанре.

 


Меня эта отговорка про бюджет утомляет

Что тебя умиляет конкретно? Что Кейджу Сони дает деньги, даже после провала BTS, и он на них может спокойно клепать экз несколько лет?

 


Теллтейлы на TWD так наварились, что при желании могли бы уже сделать высокобюджетную игру с полным фаршем, или хотя бы взять свои простенькие технологии и намутить в новом проекте разветвленный сюжет. Но им проще не заморачиваться и делать рельсу.

Tеллтейлы после TWD за три года выдали хорошие Wolf Among Us, Tales from the Borderlands и не самый позорный Walking Dead: Season Two. Давай сравним с продуктивностью Кейджа.

 


Почему Кара в Детройте может предать и кинуть Алису (при желании), а Ли в TWD не мог кинуть Клементину?

Ну потому что линия Кары в игре побочная, и вписывается в основную лишь парой отрывков, а вот линия Ли-Клем основная, на которой вся игра и строится?

 


Я понимаю, что это ужасный поступок, но это же игра всё-таки, почему бы не дать выбор хотя бы в конце?

А почему в Детройте нельзя отменить марш, например потому что Маркус понимает, что всех ведет под пули? Почему в Детройте нельзя кинуть Алису после дома? Почему в Детройте нельзя пробудиться Конором, и забить на все?

 


Ну а про платину я тоже поржал

Смех без причины, признак знаешь чего? Что хергост снова вылез откуда-то, что бы прокукареть очередной бред.


  • 1

#5012 Her Ghost

Опубликовано 15 Сентябрь 2018 - 10:51  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Смех без причины, признак знаешь чего? Что хергост снова вылез откуда-то, что бы прокукареть очередной бред.

Ну почему без причины? Причина вполне себе имеется:)
  • 0

#5013 AcM

Опубликовано 15 Сентябрь 2018 - 20:32  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

LaMurchik, in.Famous

Да лан, в чем он по Деусу-то не прав, кроме пары моментов?


Изменено: Legato, 17 Сентябрь 2018 - 18:31

  • 0

#5014 Kessler

Опубликовано 15 Сентябрь 2018 - 20:49  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 227
  • Сообщений: 3 671
Это просто откровенный даунгрейд после первой части.
Логично. В первой части у нас наниты, а тут уже даунгрейд, ибо приквел.

Изменено: Kessler, 15 Сентябрь 2018 - 20:52

  • 0

#5015 LaMurchik

Опубликовано 15 Сентябрь 2018 - 21:08  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Да лан, в чем он по Деусу-то не прав, кроме пары моментов?

Жаловаться в стелс экшоне на стелс экшон (притом, что в лучших представителях жанра можно вообще ничем не пользоваться, проходя на призрака) и в деус эксе на деус экс (про вентиляцию и взлом почты), при этом намеренно отказываться от более "веселого" прохождения, продолжать лазить по вентиляциям на корачках, сгореть от титров и низкой сложности и влепить по итогу 4, !@#$%, из 10 хорошей, в целом, игре. 


  • 5

#5016 fallout_1991

Опубликовано 15 Сентябрь 2018 - 21:53  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452


Жаловаться в стелс экшоне на стелс экшон

В деусе стелс скушный. Прям играешь и чувствуешь что помираешь от скуки. Так и хочется взять в руки автомат, как дать очередь. Например в MGS 5 такого желания у меня не возникало


  • 1

#5017 Dai'Bi

Опубликовано 15 Сентябрь 2018 - 22:47  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 461

В деусе стелс скушный. Прям играешь и чувствуешь что помираешь от скуки.

Тут подумалось... Стелс действительно скушный, потому что дико однообразный. А почему? А потому что формула игры подразумевает прохождение её уровней кучей разных способов, т.е. для каждого набора перков или айтемов есть свой способ:

 

умеешь дистанционно взламывать объекты - сможешь опустить лестницу, 

умеешь дашиться - значит сдашишься куда то в труднодоступное место, 

умеешь поднимать тяжести, значит пододвинешь этот тяжелый ящик и запрыгнешь, 

умеешь взламывать, значит что-то взломаешь и откроешь там дверь или отключишь камеры

есть газовая граната, значит вырубишь комнату с охранниками

насрать на нелетальное прохождение - значит тупо всех перестреляешь

 

ну и т.д. и т.п.

 

И значит весь баланс уровней должен быть заточен под прохождение любым набором перков, оружия или гаджетов. А как это сделать (так, чтоб не париться)? Мы же не знаем с каким набором гаджетов или перков игрок придёт на миссию. Ответ прост - надо сделать так, чтобы было НЕВАЖНО с каким набором пришел игрок, даже если и вообще безо всего. Т.е. формула геймплея и чэллендж должна остаться остается неизменной по сравнению с началом игры.

 

Вот они и не парились.


Изменено: Dai'Bi, 15 Сентябрь 2018 - 22:48

  • 2

#5018 Vasco

Опубликовано 16 Сентябрь 2018 - 13:06  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686


Потому что это топтание на одном месте. Оно не делает кардинально ничего лучшего, чем остальные игры в этом жанре.

Когда остальные игры в этом жанре (не считая Until Dawn) сделают хотя бы одну реальную развилку в сюжете, тогда можно будет говорить о том, что он не делает ничего лучше. А пока что происходит то, о чем я и говорил: Кейджа критикуют за то, что с легкостью прощают другим играм. И вообще у меня мозг не выдерживает этой логики. В TWD (обожаемой многими игре) по сути одна концовка, гвоздями прибитая, сюжет как шпала, в Детройте сюжет ветвится и концовок много ===> Вывод: Кейдж не делает ничего лучшего, чем остальные игры в жанре. Гениально.

Кейдж делает лучше, Кейдж делает красивее, Кейдж едва ли не единственный в жанре, кто запаривается по поводу режиссуры и постановки. То, что Теллтейлам нравится делать пятнадцать дешевых игр на коленке вместо того, чтобы сделать парочку красивых и проработанных - это проблема Теллтейлов. У Кейджа относительно остальной индустрии даже не самые большие бюджеты.

 


Tеллтейлы после TWD за три года выдали хорошие Wolf Among Us, Tales from the Borderlands и не самый позорный Walking Dead: Season Two. Давай сравним с продуктивностью Кейджа.

Они еще много чего выдали: Мишон (вообще "великолепная" вещь), игру по "Игре престолов", игру по Майнкрафту, игру по "Стражам галактики", игру про бэтмена (или даже две игры, я точно не помню). Конвеер нынче считается чем-то хорошим что ли? 

 


А почему в Детройте нельзя отменить марш, например потому что Маркус понимает, что всех ведет под пули? Почему в Детройте нельзя кинуть Алису после дома? Почему в Детройте нельзя пробудиться Конором, и забить на все?

Суть в том, что в Детройте можно что-то такое выбрать, что повлияет на сюжет по-настоящему, а в TWD игра делает вид, что ей интересны твои решения, а на самом деле плюет на них.


  • 0

#5019 Samaerro Ohime

Опубликовано 16 Сентябрь 2018 - 23:25  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486
В TWD (обожаемой многими игре)

Это вообще для меня великой загадкой остается :3
Там мало что сюжет прибит гвоздями, так и постоянно (устаешь фейспалмом себя пробивать) в угоду прибитому сюжету логика мира забывается. То зомби умудряются слышать каждый шорох, то в двухъ метрах от них топочут и гремят замками с нулевой реакцией. То они вездесущие и страшные, то все бегу-бегут и не могут добежать. То же касается скачков в физической силе и атлетической подготовке персонажей. Да в принципе чего угодно. Постоянное ощущение, что сценарий писался по принципу "ну мы придумали три ключевые сцены на эпизод и сделали их классно (и позаботились, чтобы все варианты развития событий к ним вели без изменений), а теперь осталось оставшиеся пару часов заполнить чем угодно, это уже можно не вычитывать". И это, в принципе, бич всех их игр кроме, разве что, Борды. Там мб тоже такое есть, но общее безумие сеттинга недочеты скрывает. Ну и майнкрафт туда же. А как только начинаются претензии на серьезность и "правдоподобность" мира — все косяки вылезают.

Т.е. да, у меня у самого при первой встрече с этой серией сначала было такой "воу, соу дарк, круто то как!". Но как-то это вот швыряние в лицо показушно-суровых сцен начало преедаться, а там сразу начал замечать все косяки наполнения вокруг них.


Изменено: Samaerro Ohime, 16 Сентябрь 2018 - 23:37

  • 0

#5020 Legato

Опубликовано 17 Сентябрь 2018 - 18:30  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Окай, убедили, ни к чему оно, уже обсуждение личностей все напоминает. Я и сам не подумав принял участие. Dai'Bi, сорян, некрасиво получилось.


  • 3

#5021 LaMurchik

Опубликовано 18 Сентябрь 2018 - 03:24  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Окай, убедили, ни к чему оно, уже обсуждение личностей все напоминает.

Ммм? Не знаю че там после было, потерли, ну да ладно. Я вродь про обзоры писал, а не про личности. 


  • 0

#5022 Legato

Опубликовано 18 Сентябрь 2018 - 09:50  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Я вродь про обзоры писал, а не про личности. 

Про обзор я твой конкретный аргумент как раз оставил. 


Изменено: Legato, 18 Сентябрь 2018 - 09:50

  • 0

#5023 Slauka

Опубликовано 19 Сентябрь 2018 - 19:07  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 100
  • Сообщений: 2 682
  • Откуда:Омск

Купил NHL19 на пс4. Всё та же копия прошлогодних NHL. Добавили мелочи, вроде нового катания. Каждый год и так только обновление составов и незначительные мелочи в геймплее. Исправили прошлогодний косяк, когда игроки проезжали мимо шайбы. Utimate Team всё так-же затягивает. Допустим мне в аренду на 10 игр дали пару легенд, одну на выбор. В сетевой зачастую у соперников те-же легенды, что и у меня. Зачем вообще давать их в начале. Впрочем я оставил их в запасе на потом. В линиях Ultimate Team синергия, когда нужно набрать в команду похожих по характеристикам хоккеистов, что даёт бонусы команде (+2 к скорости, +1 к защите и т.п.). Рейтинг звезд в режиме в среднем от 77 до 82, вместо прошлогодних 86. А вместо ежедневных наград - паки. Получше прошлой части, отдал 4к по карте рассрочки, PS+ купил код на 3 месяца наличкой. Оценка 8/10

 

Поиграл на днях и с утра в Крысу и Кланка, достаточно прикольное и даже хардкорное на средней сложности галактическое роад-муви для тех, кто ностальгирует по крэшу бандикуту и бейонд гуд и ивелу. За сюжетом интересно наблюдать, этакие воспоминания от второстепенного героя. Русская озвучка отличная. Боёвка на удивление разнообразная, картинка и локации приятные. Дают полетать. Приятный сюрприз, так как вообще ничего хорошего и не ждал от игры. Воможно после этой игры заценю даже Jak на пс4 от ноути догов.


Изменено: Slauka, 19 Сентябрь 2018 - 19:08

  • 0

#5024 Dai'Bi

Опубликовано 20 Сентябрь 2018 - 03:05  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 461

Sword Coast Legends

 

Изометрическая РПГ 2015 года по типу Baldurs Gate, Neverwinter Nights и т.п. с изрядной долей Diablo (да, да). Имеет в основе 5ю редакцию DnD, хотя понять что именно там из DnD, а что придумано отдельно не так и просто - игра весьма неохотно делится информацией о собственной механике, а в сети почти ничего по игре нет.

 

В общем и целом игра произвела смешанное впечатление. С одной стороны есть довольно длинная (наиграл 40 часов) и в принципе небезынтересная кампания - такое классическое олдскул фэнтези, с кучей шаблонов, конечно, но в принципе воспринимается нормально. Неплохая графика и анимация, хотя однозначно проигрывает той же Tyranny от 2016 года. Но вот прокачка и боёвка это весьма и весьма так себе - всё что есть из прокачки это атрибуты и абилки (включая заклинания), совсем как в диабле. Почти все абилки имеют длиннющие кулдауны и позволяют использовать себя только раз за бой (если конечно не упороться с гиром на уменьшение кулдауна), дамаг в абилках не зависит от статов и шмота и прописан заранее (!), так что в итоге рулят воины с автоатакой, а самые полезные абилки это пассивки и крауд контроль для магов.

 

Самих боёв очень много и разнообразием они не блещут от слова совсем. Никаких особых тактических приёмов не требуется - наваливаемся толпой, магом вываливаем краудконтроль, управлять каждым из 4х сопартийцев не обязательно, AI сам вполне себе справится. Есть несколько боссов, тоже довольно простых. Поиграл бы соло, но увы, игра заставляет брать с собой напарников, которые, кстати, ничего особенного из себя не представляют, хотя и имеют по одному персональному квесту и иногда пытаются юморить. Обилие боёвки немного скрашивается рандомным левельным лутом и крафтом, но всё равно, в конце кампании уже начинает обуревать зеленая тоска.

 

Есть еще несколько раздражающих деталей: в игре есть только один сэйв (опять как в диабло), маловразумительный журнал квестов с группировкой по локациям (что дико не удобно), при каждой загрузке сэйва предлагается заново сформировывать партию - это я вообще не понял зачем сделано.

 

В общем игра откровенный середнячок и пусть тот факт, что её уже так просто не купишь (в стиме и гоге её нет) никого не огорчает. 

 

Оценка 5/10

 

ps. +1 балл за законченную сюжетку. :D


Изменено: Dai'Bi, 20 Сентябрь 2018 - 03:07

  • 4

#5025 StEx

Опубликовано 23 Сентябрь 2018 - 01:15  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110

Volume

 

Если вам нравили VR миссии в старых MGS, то Volume однозначно стоит попробовать. Минималистический дизайн, четкие и простые правила стэлса, разнообразные враги и инструменты. Выжимка самой сути стэлса в виде головоломки. Здесь важнее понять что надо сделать, нежели суметь что-то сделать. Сюжета нормального захватывающего нет. Это действительно как в MGS VR - просто набор уровней. +инструмент для создания собственных (соответственно сотни уровней других игроков также доступны).


  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.