Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Assassin's Creed Odyssey


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3779 ответов в теме

#1 INTERACTiVE

Опубликовано 01 Июнь 2018 - 11:01  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969

dZPaGt2.jpg

 

https://twitter.com/assassinscreed

 

 

Таки да - новый АС будет в Греции. Судя по всему нас и правда ожидает античная трилогия, вплоть до Персии. Пока не ясно, выйдет Одиссея в этом году или тоже получит дополнительный год разработки, будет сюжет в Греции происходить до рождения Байека или продолжать его сюжет - все подробности только на Е3.

 

 


  • 1

#2 Beeboom

Опубликовано 01 Июнь 2018 - 11:32  

Beeboom

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 50
  • Сообщений: 342
  • Откуда:Подольск

Циклопы, гарпии, Медузы... ммм, романтика.


  • 0

#3 Ecser

Опубликовано 01 Июнь 2018 - 12:34  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Интригующе, очень даже. Если действительно смогут в RPG, то вообще шикарно. :)


Изменено: Ecser, 01 Июнь 2018 - 12:35

  • 1

#4 fallout_1991

Опубликовано 01 Июнь 2018 - 12:54  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 451


Интригующе, очень даже. Если действительно смогут в RPG, то вообще шикарно

Я конечно бросил играть после второй части, но хочеться добавить взгляда со стороны. Конвейер сломался. Остановили его, чуть подлатали, модернизировали. С новыми механическими силами снова в бой.


  • 0

#5 INTERACTiVE

Опубликовано 01 Июнь 2018 - 14:20  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969
Интригующе, очень даже. Если действительно смогут в RPG, то вообще шикарно

 

Желательно в этот раз - в сочетании с качественными морскими побоищами, даже название как-то на море намекает всё же. А то в Ориджинсе морские баталии вышли жиденькие.


Изменено: INTERACTiVE, 01 Июнь 2018 - 14:21

  • 0

#6 Readerr

Опубликовано 01 Июнь 2018 - 14:49  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 198
  • Сообщений: 14 148

Если действительно смогут в RPG, то вообще шикарно.

Вот это "смогут в RPG" -- штука довольно-таки расплывчатая. Потому что само понятие RPG для всех разное (см. соответствующее обсуждение в другом разделе).

"Смогут в Ведьмака" -- гораздо ближе. Origins от Ведьмака отличалась по большому счёту только отсутствием сюжетного выбора в квестах и, естественно, последствий. Для такого большого мира это, понятно, задача непростая сама по себе, но я не думаю, что для обычного игрока этот труд будет как-то заметен. Поэтому впечатление от свежей игры будет несколько менее восторженным, чем от Origins и тем более от Ведьмака.


  • 0

#7 Afeallan

Опубликовано 02 Июнь 2018 - 12:55  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004
Ориджинс с точки зрения сюжета и истории главного героя вышел очень так средне. Допрошёл просто чтобы допройти.
Зато визуально игра местами очень хороша. Жаль, что очень хороша она только этим. =\
  • 1

#8 Samaerro Ohime

Опубликовано 02 Июнь 2018 - 14:10  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 096
  • Сообщений: 4 468

Ориджинс с точки зрения истории имхо как раз вышел отличным :3
И эмоциональные моменты есть. И, в кои то веки, прописанные антагонисты. И несколько неплохих (в рамках серии) плоттвистов.
И, главное, отказались от позднеассассинской риторики этой, которая после второй части уже несколько утомила, и вокруг которой вертится сюжет КАЖДОЙ части, начиная с 3. Кругом непонятные сложные личности с внутренним конфликтом против текущей реальности Братства и постоянные попытки рассказать, какие обе стороны плохие на самом деле. Надеюсь, к ней еще несколько частей не вернутся, раз у нас тут истории снова про становление и есть какая-то прозрачность действий "мы за все хорошее против всего плохого".


  • 0

#9 Edelas

Опубликовано 02 Июнь 2018 - 16:29  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow
Я рад увидеть в утечках инфу о том, что ожидается снова найм ассасинов аля Brotherhood. Дюже мне нравилось в середине игры уже ходить и универсальным движением брови очищать себе дорогу от патрулей.
  • 0

#10 Devire

Опубликовано 02 Июнь 2018 - 17:15  

Devire

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 356
  • Сообщений: 1 083
  • Откуда:Одесса

Как-то скептически отношусь к сеттингу древней Греции. Не, сам по-себе, он интересен. Но ведь только же была игра в сеттинге древнего мира. Более того, там была представлена греческая культура и архитектура. Так что не вижу, что новая игра может представить принципиально нового. Учитывая, что раньше каждая новая игра была в принципиально новом сеттинге.

 


Если действительно смогут в RPG, то вообще шикарно.

Учитывая, какой днищенской была "ролевая" система в Истоках, то нинада. У меня вообще возникло ощущение, что игру перевели на рельсы РПГ чисто с целью продвижения доната. Если и не в Истоках, то в будущих играх. Ибо иной причины существования такой убогой и бессмысленной прокачки, как в Истоках, я не вижу.


  • 0

#11 DreаmTeam

Опубликовано 02 Июнь 2018 - 18:04  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 941
  • Откуда:Оттуда.

А я тока вот закончил третью часть. И вот интересно стало: а как в последующих частях объясняют шастания по прошлому, если Дезмонда грохнули в третье части? Теперь АК уже чисто сами по себе, без Анонимуса? Или кто-то другой уже генетическую память своих предком юзает?


  • 0

#12 SidUPCG

Опубликовано 02 Июнь 2018 - 18:27  

SidUPCG

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 58
  • Сообщений: 511

А я тока вот закончил третью часть. И вот интересно стало: а как в последующих частях объясняют шастания по прошлому, если Дезмонда грохнули в третье части? Теперь АК уже чисто сами по себе, без Анонимуса? Или кто-то другой уже генетическую память своих предком юзает?

Анимусы стали более продвинутыми и теперь на них оператор может читать ДНК любого человека. Благодаря этому игровое подразделению Абстерго смогла наладить выпуск Helix - игровой версий Анимуса.


  • 0

#13 DreаmTeam

Опубликовано 02 Июнь 2018 - 19:12  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 941
  • Откуда:Оттуда.

Так а вроде всё уже нашли в прошлом. Разве ещё осталось что искать?


  • 0

#14 Dezintegration

Опубликовано 02 Июнь 2018 - 20:03  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830

Морские сражения (если они будут) могут действительно вытащить игру. Иначе, наверное, эту часть пропущу, ибо "Истоки" уже добить силы воли не хватило, бросил на полпути.

Единственное, что по-настоящему "вставило" в "Истоках" — это поиск сокровищ по текстовому описанию. А всё остальное — тоска, особенно побочные задания, которые вроде как уникальные и вроде как прогресс конкретно для серии, но насколько же банальные и скучные сами по себе.


  • 0

#15 SidUPCG

Опубликовано 02 Июнь 2018 - 20:38  

SidUPCG

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 58
  • Сообщений: 511

Так а вроде всё уже нашли в прошлом. Разве ещё осталось что искать?

Этих яблоков много разбросано по всему миру.


  • 0

#16 LaMurchik

Опубликовано 02 Июнь 2018 - 21:05  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Так а вроде всё уже нашли в прошлом. Разве ещё осталось что искать?

Там Остапа понесло. Нить сюжета будущего я просто потерял на блэкфлаге.
  • 1

#17 INTERACTiVE

Опубликовано 02 Июнь 2018 - 23:01  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969
Учитывая, какой днищенской была "ролевая" система в Истоках, то нинада. У меня вообще возникло ощущение, что игру перевели на рельсы РПГ чисто с целью продвижения доната. Если и не в Истоках, то в будущих играх. Ибо иной причины существования такой убогой и бессмысленной прокачки, как в Истоках, я не вижу

 

Меня реально расстраивают те люди, которые любят РПГ - но при этом играют в Ассасина, который суть экшен-адвенчура, а потом плюются от него. Господа, если вы тут присутствуете, - вы правда не понимаете, что делаете?

 

Но ещё больше расстраивает то, что Ассасина как экшен-адвенчуру перестали покупать - и его начали наспех переделывать в Ведьмака. То есть, следите за руками - Ассасин всегда был про то, как подобраться к цели максимально близко на расстояние удара, а затем его просто одной кнопочкой убить. И всё. И эта внутренняя простота игры давала огромную свободу её авторам - можно было каждый год менять эпоху, потому что не страшно, убиваешь ли ты врага клинком в 10 веке Нашей Эры или ставишь ему хедшот из ружья в 18 веке - однокнопочная боёвка просто не даст тут ничего сломать, поскольку она универсальна для любой эпохи и любого вида оружия. Так же она универсальна для любого действия - достаточно одного нажатия кнопки и лёгкого движения рукой, чтобы ассасины-рекруты зачистили всю улицу от врагов. А простое управление героем так же универсально подходит и кораблю, и карете, и ракете.

 

Всё это в итоге выбросили. Теперь нельзя подойти на расстояние удара и убить цель одной кнопкой. Циферки не дадут. А если и дадут - то добро пожаловать в 10 минутное сражение с боссом. И тут же эта система РПГ и прочих циферок накладывает огромные ограничения на геймплей и убивает всю лёгкость и суть геймплея прошлых частей - потому что зачем вообще качать Байека, если потом можно нажать одну кнопочку и ассасин-рекрут убьёт любую цель, выбросив в утиль всю систему прокачки? Правильно - поэтому у нас в Ориджинс не будет никаких рекрутов. Потому что рпг-подобная боёвка несовместима с половиной фишек прошлых частей АС, вроде однокнопочной контратаки двух противников сразу аля АС3.

 

В итоге вместо уникальной игры мы получаем боевую дженерик-рпг. Когда на самом деле абсолютно пофиг - убивает в игре Байек с одного удара или лупит каждого врага минуту, как Геральт - потому что второе щас модно, стильно и молодёжно. Это ни разу не делает игру хуже или лучше. Потому что игра вообще не про боёвку, а про зрелищность и глубокое взаимодействие с окружением мира. Поэтому даже самая крутая боёвка не сделает Ассасина принципиально интереснее. Поэтому если кто-то верит в это или даже считает, что с превращением в РПГ, АС стала лучше, спешу расстроить - с таким подходом вообще не стоит играть в АС.

 

Но, видимо, деваться некуда - Ориджинс купили в 2 раза лучше, чем прошлые АС, поэтому в Ассасине появляется такая дичь, как 20-минутный бой с Тутанхамоном, с закосом под местный филиал Дарксоулсов с зубодробительной сложностью боя в будущем. Разработчики конечно выкручиваются, перенося время действия сюжета в глубокую древность - но сильно это не помогает, а безусловно довольны этим разве что те, кто изначально не понял, игрой в каком жанре был Ассасин.

 

Перед авторами Одиссеи стоит совсем уж сложная задача по удачному скрещению ежа с ужом и слона с мухой  - но слухам, там заявлено возвращение системы рекрутов, и как это всё будет вписано в рпг-боевку пока видится слабо. Да и сама эта система боевки по сути полностью не подходит, например, к переносу событий игры в ту же Первую Мировую - надо будет снова что-то городить, менять, упрощать, снова возвращаться к однокнопочным сражениям, потому что какие нафиг щиты, блоки, доспехи и уровни, когда никто не переживёт 3-4 пули в живот и голову. Скорее всего в Одиссее получится такой же винегрет, как и в Ориджинс, где игра не то адвенчура, не то рпг без диалогов, не то не пойми что, а всего по чуть-чуть.

 

*********

Вкратце - резание игры по живому и превращение игры пройдёт очень болезненно и во многом убьёт уникальность Ассасина, и хорошую РПГ это превращение из него вряд ли сделает. Но при этом - это единственный способ продать игру тем, кто изначально в ней мало что понимал или любил только циферки у героя и противников над головами аля игру в Дябло на 1000 парагоне.


Изменено: INTERACTiVE, 02 Июнь 2018 - 23:16

  • 8

#18 Samaerro Ohime

Опубликовано 02 Июнь 2018 - 23:15  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 096
  • Сообщений: 4 468


Потому что рпг-подобная боёвка несовместима с половиной фишек прошлых частей АС
Совместима. Но не та, что нам дают, разумеется :3
Я все жду, когда у кого-нибудь отрастут яйца сделать таки crpg без вертикальной прокачки. Вообще. И у меня ощущение, что яйца эти сдавлены исключительно стремным crpg-комьюнити, которое при наличии рпг-элемента без обязательного "вот убью 10.000 гоблинов, вернусь и всем покажу" начинает какие-то лавкрафтианского ужаса звуки издавать и шатать трубу.
  • 0

#19 INTERACTiVE

Опубликовано 02 Июнь 2018 - 23:26  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969
Совместима. Но не та, что нам дают, разумеется :3

 

Если ты имеешь ввиду под этим пример типа - "Когда в прошлой части Ассасина мы вызывали рекрута и он снимал врага одним ударом", на - "В Одиссее вызванный рекрут больше не сможет убить врага одним ударом и начнёт просто длительное сражение с указанными ботами врага на пару с игроком" - то ну его нафиг. Потому что в итоге это будет либо уже не Асссасин, либо достаточно хреновая игра в принципе. Останется только стратегию сюда прикрутить аля Варкрафт 3 и чтоб игрок ещё перед боем зелья пил. Ну и пожизненно тогда ещё не менять сеттинг на позднее чем "2 век нашей эры".

 

Я все жду, когда у кого-нибудь отрастут яйца сделать таки crpg без вертикальной прокачки

 

По сути все ассасины до АС3 включительно - полностью "вертикальны", чем и хороши. И даже Блек Флаг сюда можно записать - хотя там прокачка кораблика уже пошла на горизонтальные рельсы, а сам кораблик в АС4 это почти половина всего геймплея.

 

Первой вертикальной ласточкой стала Юнити - и ко всем прочим её проблемам добавилась ещё проблема наличия в игре слишком скучной и вязкой боёвки.

 

Но да - я совсем не говорю, что Ориджинс плохая игра. А Одиссея вообще скорее всего станет лучшей игрой в серии среди всех новых АС. Просто Юбики, пытаясь продать игру всем подряд, вместо решения старых проблем серии городят ещё новых проблем.


Изменено: INTERACTiVE, 02 Июнь 2018 - 23:32

  • 1

#20 Samaerro Ohime

Опубликовано 02 Июнь 2018 - 23:36  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 096
  • Сообщений: 4 468

Не. Я про скорее следующее:
Эрлигейм: асасино неуклюж аки Эцио в начале трилогии, владеет одним-двумя видами оружия и вообще лах. Но может закорячиться и убить кого угодно. Таки с одного удара. Если подберется. Прячется с трудом.
Мидгейм: продвинутый стелс, куча оружия, двойные-тройные убийства и т.д. и т.п., вызов напарников, гаджеты.
Эндгейм: мы просто боги смерти во плоти, под нашим началом десятки рекрутов разом, можем в хайд ин плейн сайт, подруливаемые стрелы, замедление времени и вообще это уже на столько предел человеческих способностей, что почти как магия. Но по факту мы практически такие же дохлые как и в начале. И удары наши столь же эффективны как и в начале. Просто у нас больше опций и опции круче.
При том в тои или ином виде это все, начиная со второй части, было. То потихоньку выдавалось само по сюжету. То отдельный аспект качался отдельной механикой. То, как синдикате, качали дерево (но там в него было таки понамешано вертикалочки -__-).
Чтобы было еще интереснее, можно прятать куски деревьев за квестами. Там пока не запилил братство — никаких саммонов. Пока не добился расположения какого-нибудь тайного ордена лютых прятальщиков — никакого супер-стелса. "Финальные" суперскиллы прятать за эпичными завершениями историй таких сайдовых фракций.
Но при этом условный базово-ассассинский суповой набор в духе финала первой из вторых частей оставить доступным по умолчанию, чтобы к мидгейму он выкачался полюбому.

Но проблема в том, что для crpg-фаната — это не ролевая система и не прокачка. В ней же циферки не растут и вообще не видны. Ибо зачем они нужны, если опции используют не циферки, а новые возможности. А нет циферок равно нет прокачки равно не настоящее рпг :3


Изменено: Samaerro Ohime, 02 Июнь 2018 - 23:37

  • 6

#21 INTERACTiVE

Опубликовано 02 Июнь 2018 - 23:41  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969
Не. Я про скорее следующее:

 

Так я об этом и пишу. Только с циферками, всего, что ты написал, не будет. А в Одиссее будут циферки. Поэтому там будут и рекруты с циферками, поэтому рекрут 5 уровня не сможет убить врага 10 уровня - сколько бы ни было горизонтальных возможностей убить врага, новая система циферок после Ориджинс просто-напросто заставит тебя упереться в очередную вертикальную ступеньку.

 

На форумных фанатов как-то давно побоку - если делить хорошие и плохие игры по принципу наличия в них прокачки, то всю серию АС можно сразу закрывать.


Изменено: INTERACTiVE, 02 Июнь 2018 - 23:50

  • 3

#22 Samaerro Ohime

Опубликовано 02 Июнь 2018 - 23:46  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 096
  • Сообщений: 4 468

Да, это печально(


Так я об этом и пишу. Только с циферками, всего, что ты написал, не будет. А в Одиссее будут циферки.
Да, и это печально(
  • 0

#23 Readerr

Опубликовано 03 Июнь 2018 - 13:14  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 198
  • Сообщений: 14 148


Но ещё больше расстраивает то, что Ассасина как экшен-адвенчуру перестали покупать - и его начали наспех переделывать в Ведьмака. То есть, следите за руками - Ассасин всегда был про то, как подобраться к цели максимально близко на расстояние удара, а затем его просто одной кнопочкой убить. И всё. И эта внутренняя простота игры давала огромную свободу её авторам

Эта простота давала свободу авторам, но не игрокам. Для игрока свобода это когда его заставляют выбрать один из одинаково геморройных путей, каждый из которых добавляет в игровой процесс какие-то ограничения. Если выбирать не заставляют, игрок в 90% случаев идёт самым простым вариантом, не думает про другие и жалуется на однообразие.

 

Но проблема в том, что для crpg-фаната — это не ролевая система и не прокачка.

В Ассасинов до Origins такая система встала бы как родная, это факт. Проблема её в том, что все дополнительные функции придётся вводить не только геймплейно, но и сюжетно. А нынешнему игроку недостаточно просто показать "тайный орден лютых прятальщиков", надо ещё всю его историю рассказать, чтобы въедливый игрок понял, откуда у ордена такие навыки, их физические принципы. И горе разработчикам, если принципы кому-то покажутся неправдоподобными. В результате это выливается в объём. Хочешь десять дополнительных функций -- делай десять дополнительных сюжетных линий с лором, персонажами, катсценами, наборами оригинальных и уникальных квестов, вариативностью, да чтоб не повторять ничего, реализованного доселе в индустрии. Мыслимое ли дело?

 

С вертикальной же прокачкой никаких объяснений давать не нужно. Новый уровень -- новая сила удара, это всем известно и понятно.


  • 1

#24 BigHead

Опубликовано 06 Июнь 2018 - 20:26  

BigHead

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 647
  • Сообщений: 5 423

Блин, опять я отстаю. Ориджинс еще не прошел. Игры с открытым миром, тем более как я в них теперь играю это очень надолго.

 


Конвейер сломался. Остановили его, чуть подлатали, модернизировали. С новыми механическими силами снова в бой.

 

 Конвейер давно сломался у тех кто пишет про конвейер. Одно и то же, про большинство игровых сериалов.

 


Так а вроде всё уже нашли в прошлом. Разве ещё осталось что искать?

 

 После второй части на основную нить сюжета в реальности можно забить. Наслаждайся мирами и атмосферой в прошлом. Хотя есть там интересные идеи но не более. Ну и так, в записках да переговорах кое что.


Изменено: BigHead, 06 Июнь 2018 - 20:29

  • 0

#25 INTERACTiVE

Опубликовано 06 Июнь 2018 - 22:13  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969

Так а вроде всё уже нашли в прошлом. Разве ещё осталось что искать?

 

Ну как сказать...

 

Сюжет серии охватывает 75 000+ лет. Из них - 7000 лет это история человечества (от 2018 года и назад на 7000 лет).

 

Нам дали поиграть только в диапазоне 2100+ лет. Сейчас вот ушли в древность. При этом, по лору ассасины были в Египте, Персии и Риме - а вот в Греции их не было. Но тут выкатывают игру про Грецию - так что мало того, что официальный таймлайн сюжета огромен, нам ещё вот выкатывают его расширения.

 

Мне например интересно, почему выбрана именно Греция - так как за лором я слежу и как я уже сказал, ассасинов там вроде как не было. Ну а для других это просто ещё один красивый мир. Так же некоторые персонажи по лору использовали Яблоко, чтобы увидеть будущее - поэтому ассасины на Марсе это совсем не шутка))

 

Потенциал у серии огромен, сеттинги можно раскапывать вечно, а тамплиеры и ассасины - были лишь одним обличием Ордена из многих десятков других) Сейчас вот просто идёт мягкий перезапуск серии, в связи с тем что история тамлиеров была закруглена в Синдикате и в фильме - тамплиеры окончательно переоформились в транснациональные корпорации аля Гугл. Но про хацкеров и злобные корпорации у Юбиков другая игра есть, поэтому Ассасин уходит в прошлое, пока Юбики окончательно не переберут все варианты стран и эпох)


Изменено: INTERACTiVE, 06 Июнь 2018 - 22:32

  • 2




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.