Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Во что вы сейчас играете


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7749 ответов в теме

#5126 Федя

Опубликовано 05 Ноябрь 2018 - 22:07  

Федя

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 47
  • Сообщений: 161

Прошел демоверсию Book of Demons. К сожалению, не очень понравилось. Обзорщики часто сравнивают игру с Дьябло, используя эпитеты "наследник", "идейный продолжатель" и т.д. Тем временем у игры два капитальных отличия от традиционных диаблоклонов: отсутствие свободы передвижения вне заданных при генерации уровня рельс и наличие ограниченного количества слотов для пассивных и активных скилов и модификаторов.

 

Все эти скилы обретаются по ходу прохождения и могут быть выбиты или найдены. Оформлена вся идея в виде карт с описанием. Поначалу доступны всего три ячейки, добавить ячейку можно потратив определенную сумму. Максимальное число ячеек ограничено десятью. При весь наш условный билд, включающий атакующие и защитные абилки, а также подходящие нам карты снаряжения мы должны уместить доступные нам слоты. С атакующими абилками все ясно, это уникальные аоэ или нюки со своим кулдауном, а атакующие пассивки модифицируют обычную атаку, позволяя поражать большее количество врагов, и накладывют на врагов дополнительные эффекты и доты. В игре отсутствует шмот и кукла к которой, мы привыкли. Оставлена идея шмота в виде карты, которая, например, символизирует собой условный пояс дающий + к шансу уклонения. Или жилет, который работает как пассивка, дающая 40% шанс выпадения сердечка, пополняющего хп, при получении удара. При этом карта может быть улучшена с помощью специальных карт-рун, по заранее запрограммированной схеме, которая предусматривает как улучшение имеющихся особенностей (еще больший шанс предустановленного события), так и добавление новых (например регенерация здоровья). Для атакующих карт такие улучшения само собой присутствуют, только уже в логике разрушения. 

 

Вся эта неплохая система карт-улучшений, оформление и принцип действия которой отчасти заимствовано из экшен-рогаликов, не дает такого игрового опыта, которое может предложить даже оригинальный Дьябло, не говоря уже о его продолжении, серии Торчлайт или блестящим Grim Dawn. Не в последнюю очередь это связано со своеобразным перемещением, которое можно было бы скорее представить в игре с пошаговыми боями, нежели арпг. Персонаж ездит строго по рельсам, точнее по дорогам общего с монстрами пользования, поворачивая на многочисленных перекрестках, или двигаясь по зацикленным квадратам. Как вы легко можете себе представить, увернуться от летящих в лоб снарядов, при таком типе перемещения, практически невозможно, кайтить можно лишь двигаясь под углом к летящим снарядам, чего можно достичь только свернув на подходящую дорогу. Поэтому враги-лучники досаждают здесь больше всего. При всем этом входить в контакт с монстром совершенно необязательно, закликивание происходит на приличном расстоянии даже при игре за воина милишника. Этакие битвы бронепоездов.

 

А теперь о том, почему в будущем потенциально возможном приобретении игры я предвижу уныние. Я почти уверен в том, что ограниченная куцым набором скилов ролевая система помноженная на отсутствие свободы передвижения предсказуемо приведет к очень-очень маленькому числу эффективных тактик-билдов, убивая разнообразие. И остается только гринд ради гринда. Я почти убежден что смена декораций не поможет игре стать болле интересной и разнообразной. Игра стильная, с вылизанным интерфейсом, не лишенная очарования и при этом какая-то бездушная. Я понимаю, что такие эпитеты субъективизм чистой воды, но другого слова подобрать не могу. Когда-то на меня такое впечатление произвела Торчлайт, здесь же оно усилено в несколько раз. Разработчики как-будто насмехаются надо мной, говоря: смотри, мы же понимаем, что свобода передвижения в арпг условность, вопрос ширины коридоров, так вот тебе рельсы. Ты же взрослый парень, понимаешь, что блестящий доспех одетый на куклу, это условность, не более чем модификатор защиты, так вот тебе чистый модификатор в виде карты в слот, да еще и с доп. прибамабасами. Всякие анимации ударов, рэгдолы, расчлененка, зачем они, для нас же главное расчеты и тайминг, кровища это для тинейджеров. И так во всем, от моделей персонажей до оформления города, со вкладками городских поселенцев сбоку как в папке с квартальными отчетами. Спасибо, я, конечно, взрослый, но пока не настолько.

 

В общем, это другой жанр, безусловно качественной игры, эпохи мобильных устройств и ненапряжных кликеров. Ни малейшего отношения к Дьябло это игра не имеет, ее многочисленные цитаты не более, чем насмешка взрослого дяди над подростком, чье сердце начинало биться чаще при каждом новом загрузочном экране первой Дьябло. И, конечно, как игра с с рельсами и врагами, это идейный продолжатель Пак-мэна куда больше, чем того, на что пытается быть похожим.    


  • 1

#5127 AcM

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 00:17  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Что скрывает тьма (Here They Lie)
 
Как я понимаю, изначально это был эксклюзив для PlayStation VR, который потом пропатчили для возможности прохождения и без шлема.
 
Хотя в игре и есть определенные геймплейные элементы, жанрово она ближе всего к симуляторам ходьбы. Почти два часа времени уходит на то, что бы пройти по очередной локации до точки выхода, попутно находя записки и иногда прячась и обходя врагов. Впрочем, если враги заметят и нападут, то максимум что ждет неприятного, это откат на близлежащий чекпойнт, с большой долей вероятности, что враг в итоге исчезнет.
 
Большую часть игры картинка довольно приятная, о технологичности речь не идет, но работа дизайнеров и художников заслуживает внимания, особенно второй эпизод в городе.
 
 1599eb427601t.jpged84b23b3dbft.jpgfa4e2af8b17at.jpg
df1207e9937ft.jpgf19097e1c106t.jpg
 
А вот что очень сильно напрягает, так это сюжет. Игрушка выполнена в модном на то время стиле "какая-то мысль есть, но в целом ничего не понятно, и очень абстрактно", ну сразу вспоминается та же Dear Esther.  Да, в определенный момент складывается некая картина того, что хотят сказать авторы, но из-за очень сильной недосказанности происходящего это не цепляет.

 

Есть например такая игра Among the Sleep, в котором вся иносказательность объясняется в финале. Есть SOMA, в которой вообще все разжевывается. Есть Unfinished Swan, который и не претендует на что-то высокое. А есть Что скрывает тьма, которую можно пройти разок, но которую совершенно нет желания "разгадывать".


  • 0

#5128 Vzhik

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 07:38  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Просто, когда вышел Демонс Соулс - я был очарован.

Там дело не только в том что она была прорывом в своё время. Я играл в неё в первый раз в 2016-м и тоже  очень и и очень впечатлился Просто отличная игра. Цельная! Интересный мир. Нормальная боёвка. И это при том, что играл в неё после дс2, дс1 и ББ. Единственная игра которую 3 круга прошел и первая выбитая платина.


  • 4

#5129 Slauka

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 12:17  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 100
  • Сообщений: 2 682
  • Откуда:Омск

Поиграл в две игры с пс-плюса ноября. Якудзу Кимави или как там ее и Буллетшторм фулл клип эдишен. Сюжет в Якудзе в принципе на удивление достойный. Встретились прикольные ситуации, что якудза не может остановить шныря и бегать занимать денег туда сюда, торговец поднимает цену на нужный по сюжету предмет. Геймплей - избиение пассивных болванчиков всем чем можно, но на среднем хотелось бы большего челленджа, как во времена Fighting force, dynamite cop и 8-биток. Герой прям супермен какой-то. 7/10 Я то ожидал игру уровня демки fist of north star с пс4, а вышло вполне себе неплохо. Буллетшторм с годами только хуже играется. Мне и в момент выхода не особо зашло. Все-таки ни разу не дарк мессия от мира шутеров. Три-четыре уровня у героя один автомат, геймплей приедается. Проходить не хочется. Графон подтянули, а толку. Уровень заката унрил энджина 3. Что в 11 году оценивал на 6/10, что щас. Минус, что нет игры за дюка, надо покупать этот аддон. Пипец, я на комп мог скачать с рус озвучкой. А я глянул летсплей за дюка на руссском. Фразы героя изменили. Он там жжот. Типа в диалоге говорит ‘что за порномашина´ вместо диалога ‘проверь этот компьютер‘. Так что не зачет. 


  • 0

#5130 LaMurchik

Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 20:07  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Играю в новенький, внезапно свежевышедший Undergroud 3. Правда называется он почему-то Forza Horizon 4, но эт так, мелочи. 

 

И если впечатления от третьей у меня были весьма смешанные, то вот четверка - это супер. Почему андер? А потому что тут добавили подпольные гонки! Они всегда ночные, без правил, с трафиком и с оформлением нелегала (флаеры вместо флагов и прочая приколюха). Причем представляют из себя мои любимые спринты, разве что можно было сделать их чуть длинней. Так же одой из серьезных претензий к тройке были ее размеры. Только разогнался и вот уже уперся в стену. В 4й карта таких же размеров, но с одним огромным но. Тут не меняется биомы каждые 1000 метров, разнообразие достигается сменой сезонов, а так ты катишь те же 15 километров по великобританским прериям, где за минуту горы не сменяются на лес, потом на пустыню и не выходят в город на побережье. В общем, пока все радует, ну и живые игроки на карте - веселее драйватаров. Вообще тут всякую мишуру на задний фон задвинули, реально занимаешься только тем, что тебе нравится. Ну и мы теперь начинающий участник фестиваля, а не владелец. Вроде геймплейно тоже самое, но хоть уши от пафоса не вянут, воспринимается более адекватно. 

 

А, что радует пока больше всего - гейм пасс на пк платный только номинально. Фактически - играй пока не надоест. С нюансами. 


Изменено: LaMurchik, 12 Ноябрь 2018 - 20:08

  • 1

#5131 Justus

Опубликовано 13 Ноябрь 2018 - 13:44  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва
Про геймпасс можно объяснить для людей которые в винсторе первый раз?
  • 0

#5132 LaMurchik

Опубликовано 13 Ноябрь 2018 - 15:11  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Про геймпасс можно объяснить для людей которые в винсторе первый раз?

Чего там объяснять? Берешь халявный двух недельный пробник, вбиваешь акк в винстор, качаешь гаму, усе. Играй, пока не удалишь. Юмор в том, что в приложении хбокс, которое и логинится в игры - аккаунт может быть любой вообще. Ключей и привязок нет, все как на консоли. Захочется взять еще игор или переустановить чего после окончания пробника (игра будет играться, пока ты ее не удалишь, к слову, а ключей, напомню, нет) - зарегай новый майко акк, возьми еще один пробник, вбей в стор, скачай игру, играй дальше со своего основного в хбоксаппе. Повторять до усраки. 

 

Я щас в форзу играю с основного лайв акка, где пасса нет вообще, а приложение стора разлогинено за ненадобностью. 

 

Зы. Извиняюсь за косноязычие, это такое АнтиSeo. 


Изменено: LaMurchik, 13 Ноябрь 2018 - 15:11

  • 2

#5133 Федя

Опубликовано 13 Ноябрь 2018 - 17:46  

Федя

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 47
  • Сообщений: 161

Darkest Dungeon. Какая же офигительная игра. Да-да я все знаю, все играли, свое мнение сформировали. Все ветку комментариев к рецензии я читал, и все равно начал. Чувствую, попал я надолго (пока 6 часов наиграл). Читать вики не буду, пойду по граблям как всегда. Какой же арт офигенный, какая услада для глаз, просто мимими. После 50 часов отпишусь, как оно мне стало. Дополнения покупать пока не планирую, моды ставить не буду, пройду ванилу. Даже если обплююсь, она залуживает покупки просто из-за эстетики, от рыболюдей веет Лавкрафтом, от зверей картинками из европейских старых книжек с ужасами, еще почему-то все время вспоминаю Splatter House на Сеге. Не могу налюбоваться на такую красотищу.


  • 0

#5134 LaMurchik

Опубликовано 13 Ноябрь 2018 - 19:01  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Чувствую, попал я надолго (пока 6 часов наиграл).

На 6 часах я тоже так думал. В итоге игра скатывается в скучный гринд и страшно надоедает. 


  • 3

#5135 Федя

Опубликовано 13 Ноябрь 2018 - 19:09  

Федя

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 47
  • Сообщений: 161
Да знаю, читал. А пока мне наплевать. Послезнание не отменяет удовольствия. Я специально в отместку написал многомудрым жопам, проповедующим бренность сущего в играх, и ждущим что игра их должна ублажать до отхода в мир иной. Все это не повод пропустить и не поиграть (со скидкой!)
  • 0

#5136 Dai'Bi

Опубликовано 13 Ноябрь 2018 - 19:53  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 461


Да-да я все знаю, все играли,
Лол.  :D
  • 0

#5137 Nikvodup

Опубликовано 13 Ноябрь 2018 - 20:54  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Да, Дуркест Дунгеон цена артом, первыми часами знакомства с героями, и кучей реплик. Ещё концовка мне понравилась, хотя до неё, наверное, надо сотни часов пилить. В остальном - не моё это, хотя одного товарища штырит. Там кто-то где-то раньше сетовал, что скучает по демке, где нельзя было и первый данж осилить (и снова и снова и снова) - такое набирание игрочасов мне как-то более импонирует. Я и свою так делал, и следующий пациент имеет ручную проработку.

 

Legend of Grimrock 2. Ну, из плюсов та самая в ручную сделанная игра - почти каждая найденная шмотка, в отличии от 99 процентов рпг - уникальна и нужна, загадки ничо так, виды потусторонние. Минус - это, собственно всё. Такая, игра в себе, чисто геймплейная (с атмосферой). Неплохо отбаллансили сложность боёв и восстановления. Я-то думал - как в реальном времени тыкать, и не абузить абуз, а ничо, забавно. Тоже, наверное, кому надо поиграли, а я ещё в первую хотел, но у меня к тому времени нубук начал дряхлеть. Думал, уже не зайдёт. А тут, в итоге даже заглядываюсь на Arakion - которая, возможно, LoG2, умноженная на необычность, новые возможности, и вообще - артхаус. Только не понял, почему факелы в реальном времени гаснут, да камера коряво отзывается на свободный вид (если чуть резко дёрнуть, она встаёт туда где мышь, вызывая морскую болезнь). Ну и природа игре пошла на пользу - периодически озаряет: то хочется в новую Готику поиграть, то в новый Мист, то в новый Хексен, то в комплексную рпг, которые лишь у мну в мечтах.

 

Мучаю Pathfinder: Kingmaker. Пока что держат исключительно бои. Где ещё такое было, что вот перед тобой бой, ты его не можешь пройти, и думаешь, что вот ещё чуть-чуть, и ты его пройдёшь, коль звёзды лягут, и умом пораскинешь. Давно хотел мморпг с боссами для одного. Конечно, тут всё далеко не так радужно - и от настолки уже подташнивает, и движок боя неидеален, и жёсткость боссов не в абилках а в особенностях системы (что не есть минус, скорее другой подход). Но больше всего меня вымораживает таймер на события в реальном времени. Он идёт оооооооооочень медленно, но это давит психологически, а охота просто бродить бесцельно по сказочному миру, собираясь с духом для новой боевой попытки.

 

Посмотрел РДР2 от Мэддисона. Сначала хотел кричать 10 из 10, когда они по снегу на повозке ехали, а потом как-то скучновато стало. Вроде и воссоздали ковбоев, но зачем нам шайка робин гудов - на них неинтересно смотреть, и слишком много словоблудия, такие люди должны быть немногословны и харизматичны. В общем, не хватает живых аналогов для игры, в отличии от негров из ГТА. Но понятно, что игра далеко не только про это. Ну и шикарный перевод, прям видно, что у переводчиков каждая фраза легко понимается и перекладывается на русский, иногда даже посочнее, только Дядюшку Сэма надо было в Большого Брата переименовать, что ли, это такой немного презрительный аналог государства.


  • 0

#5138 Her Ghost

Опубликовано 13 Ноябрь 2018 - 22:31  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Посмотрел РДР2 от Мэддисона. Сначала хотел кричать 10 из 10, когда они по снегу на повозке ехали, а потом как-то скучновато стало. Вроде и воссоздали ковбоев, но зачем нам шайка робин гудов - на них неинтересно смотреть, и слишком много словоблудия, такие люди должны быть немногословны и харизматичны. В общем, не хватает живых аналогов для игры, в отличии от негров из ГТА. Но понятно, что игра далеко не только про это. .

Подобные " отзывы" из ютуба, основанные на прологе, надо выливать в граните. Это примерно как делать выводы о сюжете и персонажах сериала по пилотной серии.. Сюжет этой игры занимает около 60 часов.

Я, можно сказать, практически прошел игру и остался эпилог, который судя по интернету, тоже занимает приличное количество времени и.... это вообще лучшее, во что я когда-либо играл.. Причем сам геймплей я бы не назвал выдающимся : неплохая и кинематографичная стрельба, но при этом не шибко удобный интерфейс и непривычная раскладка управления.. Но игру делают моим личным шедевром две вещи. Первая - качество " открытого мира". Я ненавистник самой концепции открытого мира, но именно в этой игре он выполнен действительно интересно и реалистично. Никаких тупых бесконечных генерируемых квестов и прочего бреда : все по делу. Любая случайная встреча или эвент будет интересен, все населенные пункты или развалины в лесу выполнены максимально детализировано, что способствует погружению. Многие смеются над лошадиными гениталиями, но именно совокупность и проработка подобных мелочей и делают мир " реалистичным" .
Ну а вторая вещь и, пожалуй, самая главная : это сюжет / сценарий / постановка / персонажи. Тяжело описать сюжет на 60 часов без спойлеров, но это просто круто. Тут сюжет выходит далеко за рамки истории группы бандитов, как это кажется в начале. Это комплексное, филосовское произведение о смене эпох, искуплении, дружбе и предательстве, о новом мире, где нет места людям типа нашего ГГ. За всю игру практически даже не встретишь откровенных протагонистов или антагонистов, в привычном нам смысле. В игре практически нет разделения на второстепенные и главные квесты - все они часть одного большого повествования.
В общем тяжело связать воедино мысли при обсуждении подобного произведения. Пожалуй с этой игрой должен ознакомиться каждый уважающий себя геймер, вне зависимости от отношения к другим работам Rockstar. Лично я не люблю серию ГТА и в нее не играл, как и не играл в первую РДР, так что в фанбойстве меня упрекнуть трудно. Вестерны тоже не люблю :)
Ну и проходить такое на ютубе - вообще считаю кощунством. Либо ждать на ПК, либо покупать консоль.

Изменено: Her Ghost, 13 Ноябрь 2018 - 22:33

  • 1

#5139 Nikvodup

Опубликовано 13 Ноябрь 2018 - 23:30  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Подобные " отзывы" из ютуба, основанные на прологе, надо выливать в граните. Это примерно как делать выводы о сюжете и персонажах сериала по пилотной серии.. Сюжет этой игры занимает около 60 часов.

Я, можно сказать, практически прошел игру и остался эпилог, который судя по интернету, тоже занимает приличное количество времени и.... это вообще лучшее, во что я когда-либо играл

Ну так и пиши своё мнение, мне было интересно узнать от тебя другие грани игры. И я как раз сказал, что это далеко не всё, и игра как-никак состоит из большего числа деталей, Рокстары аттракционы свои делать умеют как никто другой, а уж такой медитативный и мне бы в самый раз зашёл, просто этот момент меня выморозил, вкупе ещё с несколькими. Если б играл, хотелось бы дойти до игорного зала в полумраке салуна, и там потусить с часок. Вот ей богу, взрослые дяди, а всё то же - один говорит, какая у него крутая погремушка, которой ни у кого нет и не будет, а другой - да сдалась мне эта погремушка, большие мальчики с такими не играют. Я же не называю твой пост рекламным памфлетом, на который он сильно смахивает, просто высказал своё впечатление, тема всё-таки как-никак, судя по названию, не является обязательным обзором-рецензией по полному прохождению, а просто чтобы поделиться мыслями, во что вы сейчас играете, проходить игру такого формата даже на одну десятую мне бы всё равно было сейчас лень, даже такую классную, ничего не поделаешь, да и Квейд о ней нелестно отзывался, вот и пишу к чему успел приобщиться. И это ещё Севен в тему не зашёл. Про смену эпох в сериале по Коэнам вроде было, второму сезону (более совремнные, с бандитского на бумажный), да и в Сан Андреасе это отчасти чувствуется, когда нигер из своего лампового гетто попадает в другие среды и идеологии, поэтому хоть это и обязательный аттрибут игры, так как просто дикий запад был бы скучен, но в каком-то другом сериале, про становление дикого запада, Дедвуд чтоли, несмотря на нелепое псевдофилофствование последнего, персонажи были понажористее, посочнее. И да, мне нравится проходить часть игр на ютубе с неунылым проходильщиком, особенно те, где даже управление в геймплейной игре излишнее кинематогрофичное - как играешь с братом раньше, с морем обсуждения по теме и без. А так, только я - и голубой экран. Жутковато (от игры, степени погружаемости в неё, и настроения зависит). Так что не надо ютуб хулить по определению, он раздвигает горизонты, как сказала бы какая-нибудь НВидия. Да и мнения я свои склонен меня, не придерживаясь выбранной мною политики партии, вот сейчас Пасфайндер опять понравился, погружаюсь.


Изменено: Nikvodup, 14 Ноябрь 2018 - 00:28

  • -1

#5140 haksaw

Опубликовано 14 Ноябрь 2018 - 00:50  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


Ну а вторая вещь и, пожалуй, самая главная : это сюжет / сценарий / постановка / персонажи. Тяжело описать сюжет на 60 часов без спойлеров, но это просто круто.
Звучит неплохо, а потом вдруг вспоминаешь, что ты примерно то же самое про абсолютно донный Детройт заливал и как то доверие сразу пропадает :lol: Про ковбоев даже на ютубе смотреть влом, слишком уныло <_<
  • 0

#5141 Her Ghost

Опубликовано 14 Ноябрь 2018 - 07:14  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Звучит неплохо, а потом вдруг вспоминаешь, что ты примерно то же самое про абсолютно донный Детройт заливал и как то доверие сразу пропадает :lol: Про ковбоев даже на ютубе смотреть влом, слишком уныло <_<

Да я как бы не настаиваю и процент от продаж не получаю, к сожалению. Ты уж сам решай, во что тебе играть, а во что нет. Понятия " дна" весьма субъективные.
Например, смотрю камрад ss39 тебе плюсанул, который активно готовится играть в Fallout76. Вот это я понимаю, топчик, не то что всякие высеры про ковбоев :)
И про Детроит я подобного не заливал, не надо врать. Отличное интерактивное кино и лучшая игра Кейджа? Да, подобное наверняка говорил. Шедевр всех времен и народов? Точно не говорил

Ну так и пиши своё мнение, мне было интересно узнать от тебя другие грани игры. И я как раз сказал, что это далеко не всё, и игра как-никак состоит из большего числа деталей, Рокстары аттракционы свои делать умеют как никто другой, а уж такой медитативный и мне бы в самый раз зашёл, просто этот момент меня выморозил, вкупе ещё с несколькими. Если б играл, хотелось бы дойти до игорного зала в полумраке салуна, и там потусить с часок .

Да я тебе не про то. Не пойму, для чего себе спойлерить игру на ютубе, если в будущем, возможно, будешь в нее играть на ПК? Не, если ты играть не собираешься и заочно считаешь все это дном, как камрад haksaw, то тогда ясно, но в твоем посте я вижу, скорее, интерес к игре. Так что непонятно зачем ты все себе портишь ютубом

Изменено: Her Ghost, 14 Ноябрь 2018 - 07:21

  • 1

#5142 Slauka

Опубликовано 14 Ноябрь 2018 - 08:14  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 100
  • Сообщений: 2 682
  • Откуда:Омск

Звучит неплохо, а потом вдруг вспоминаешь, что ты примерно то же самое про абсолютно донный Детройт заливал и как то доверие сразу пропадает :lol: Про ковбоев даже на ютубе смотреть влом, слишком уныло <_<

Хоть не люблю кинцо, но в "Дожить до рассвета" вроде как тоже тупость, но оторваться несколько часов было невозможно. Мог поиграть ещё год назад и не плеваться, но и так неплохо. А Детройт мне кажется тем более надо заценить, возьму за косарь этой зимой, если будет акция. На крайняк весной.

А насчет ковбоев не соглашусь. Наоборот сеттинг не заезженный, как все эти Гта-клоны на примере жта 5, где нет ничего нового. Наоборот играя в РДР 2, вспомнил атмосферу самого первого Зова Хуареза, когда играл в него в 2006 или 2007 году. Вот первая РДР и не вкатила, но там было много факторов, что ещё в год выхода игра не обладала приличной графикой (версия для хбокс360 вроде умещалась на одном двд 7 гб), как например Мафия 2 (графия), да и пространства были пустоваты. Сюжет тоже провисал, да и напоминал несвязные куски. Плюс на лету читать титры и переводить в уме ещё и на русский (конечно мог купить прошитый бокс и играть на русском, но сам геймплей не стоил бы таких усилий). Играл в рдр 1 на работе в 2013 году и недоумевал, как всякие жирофоны и озоны ей восхищались. Попалась бы мне игра раньше, в 2010-2011 году, впечатления были другими. А на 2013 год ... Вышло уже много чего более впечатляющего

Изменено: Slauka, 14 Ноябрь 2018 - 08:17

  • 0

#5143 haksaw

Опубликовано 14 Ноябрь 2018 - 11:27  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


Шедевр всех времен и народов? Точно не говорил
Ну так я и не весь твой пост цитировал, а конкретную часть про сюжет и персонажей. Так то я всё-таки не думаю, что Рокстары могли превзойти Детройт в этом плане - оттуда путь только вверх :ph34r:


А насчет ковбоев не соглашусь. Наоборот сеттинг не заезженный
Да какая разница заезженный не заезженный. Там вечно всё вокруг бабла крутится - бандиты, шлюхи, продажные копы и вот это вот всё. Тьфу. Вот пафосно спасать королевство от сил тьмы - это совсем другое дело  :rolleyes: 
  • 1

#5144 Her Ghost

Опубликовано 14 Ноябрь 2018 - 12:02  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Ну так я и не весь твой пост цитировал, а конкретную часть про сюжет и персонажей. Так то я всё-таки не думаю, что Рокстары могли превзойти Детройт в этом плане - оттуда путь только вверх

Я б еще подискутировал на эту тему с тем, кто в обе игры играл. Как сам считаешь, чисто со стороны, , чего стоит мнение человека, который не играл, но при этом занимается дешевым троллингом? ;) . Самому то не стремно?
  • 0

#5145 haksaw

Опубликовано 14 Ноябрь 2018 - 12:19  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


Самому то не стремно?
Нет конечно. К тому же я во всякую хрень не играю, ибо отсеиваю ещё на ранних стадиях отбора "во что бы поиграть". Так что же мне теперь, не называть игры говном и не участвовать в холиварах? Зачем так жить то? :lol:
  • 1

#5146 TrueOldman

Опубликовано 14 Ноябрь 2018 - 12:26  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


Так что же мне теперь, не называть игры говном и не участвовать в холиварах? Зачем так жить то?

тут поддерживаю. верной дорогой. Но иногда и в лужу. RDR2 - шедевр и очередная веха


  • 0

#5147 Her Ghost

Опубликовано 14 Ноябрь 2018 - 12:34  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Нет конечно. К тому же я во всякую хрень не играю, ибо отсеиваю ещё на ранних стадиях отбора "во что бы поиграть". Так что же мне теперь, не называть игры говном и не участвовать в холиварах? Зачем так жить то? :lol:

Так холивар должен быть грамотным. Сейчас уже мало просто сказать « хрень». Надо хоть как-то обосновывать, чтоб оппонента завести. А без знания матчасти игры это трудно сделать..
ну да ладно, давай я попробую : jrpg - мультяшная хрень :P
  • 1

#5148 haksaw

Опубликовано 14 Ноябрь 2018 - 12:59  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


RDR2 - шедевр и очередная веха
Ну так я про РДР ничего и не говорю. Точнее он подходит под мой стандартный шаблон - "все экшены говно без вариантов". О чём то рассуждать тут бессмысленно, ибо все возможные достоинства перечёркиваются этим критическим недостатком. Но про ковбойский сеттинг поныть по случаю хайпа всегда можно. Из-за этого дерьма после шикарных коммандос сделали унылый десперадос про ковбоев, а теперь ещё после шикарной шэдоу тактикс снова делают хрень про ковбоев - ну вот как так можно то?! :angry: :angry: :angry:


jrpg - мультяшная хрень
Ну так поэтому в них и играют. А вот как начинается всякое дерьмо типа 15 финалки, где даже мультяшности нормальной не завезли, так сразу всё и обвисает :Р
  • 1

#5149 Her Ghost

Опубликовано 14 Ноябрь 2018 - 14:30  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия


"все экшены говно без вариантов"
Так это каждая вторая игра..Да, не повезло тебе со вкусом. Во что ж играешь то? Мне в этом плане проще - лично я не воспринимаю только спортсимы, если говорить о жанровой принадлжености, ну и гонки, наверно. 
  • 0

#5150 haksaw

Опубликовано 14 Ноябрь 2018 - 14:45  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265
Во что ж играешь то?

Много во что. Игр просто дофига, особенно если не бежать за свеженькими ААА, которые как раз не каждый второй, а почти каждый какой-нить экшенец. Недавно вот откопал тактику на псп про изничтожение мерзких ксеносов в космосе, сделанную внезапно по скролл шутеру и там куча достаточно странных для пошаговой тактики механик из-за этого. А сейчас руки дошли до той юрийной новелки, где надо помогать призракам разводить девчонок на сну-сну друг с другом. Это просто идеальная концепция, где есть всё, что нужно :lol:


Изменено: haksaw, 14 Ноябрь 2018 - 14:46

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.