Продолжаю играть в Легенд оф Гримрок 2. Изначальная выданная игрой партия прикольная, но лучше бы я взял вместо варвара боевого мага - учить прикладные заклинания через концентрацию, которая моему основному магу нафик не сдалась. А воена сделал бы ящером с рэндомным приростом характеристик, ибо ему все три нужны - не прогадаешь. Загадки начинают ломать мозг - так и не допёр пока, что с жуком и телепортами делать, хотя суть уловил. Секреты с высматриванием кнопок ненавижу, скучно это, неатмосферно.
Посмотрел уже целых 10 часов РДР2 от Мэддисона. Правда последние два часа включали в себя аж 32 часа игры, больше по сценкам бегал, всё пытался найти, когда они на второе большое дело пойдут после поезда, а то Мэд там по побочкам ковбойничать пошёл. Я даже благодарен тому человеку, который пусть и через оскорбления, но заставил меня смотреть дальше. Но всё-таки я скучаю по тем временам, когда альфа самцами были игроки, и требовали от последующих частей разработчиков игру своей мечты, надумывая такое..., что не выполнить ни в какой в срок. Чем как сейчас, когда игра - альфач, а игрок пытается к ней примазаться. Сразу оговорюсь: игры от Рокстар - это как глоток свежего воздуха, как глоток утреннего кофе, как нирванна, к которой стремились хиппи, как недостроенное чудо света. Да и без шуток, такого уровня игры делают с десяток разработчиков. Жаль на геймплей они обычно забивают.
-Про робин гуда главного героя я был не прав, он очень крут и брутально обаятелен в кат-сценах, просто диалоги в рамках самого геймплея тут больше "филлеры", без изюминки, так что и глав герой там мычит и ноет.
-Какую бы игру не делали Рокстары, у них один фиг получается ГТА. Как не старались нагнетать серьёзность (что, к их чести, получилось), всё равно у нас тут фрики всех мастей. Что не есть плохо, просто факт, зато весело. Вообще, кат-сцены - тут самое убойное.
-Природа больше напоминает среднюю полосу России или Скуйрим (естественно, в сто раз шикарнее). Ну да ладно, каноничным чуть карикатурным диким западом нас кормили в первой части. В общем, большем всего мне понравилось начало, с ночным снегом, лампово так.
-Про реализацию открытого мира пока не буду, явно на это ставку делали. Когда напал медведь с реалистичной анимацией атаки - было круто, когда тётка с хромой кобылой попросила подвезти - было уныло.
-Жаль не сделали миссии более интерактивными. В Гта хотя бы можно на машинке покататься и временно забыть о своих претензиях, да что-то пооткрывать нового в городе, а тут прерии и прерии, лошадь и лошадь, и ничем это не компенсируется. А в миссиях мы тупо идём по указке строгого геймдизайнера - там пострелять, тут тыкнуть на интерактив, тут поморалевыбрать. Я ещё с первой части ГТА мечтал о расширении возможностей игрока (хотя уж там-то и поезд угнать можно было, врезавшись по ходу в соседний), но разрабы не шибко телятся. Хотел бы, чтобы РДР2 был Кингмейкером: Пасфайндером от мира открытых миров (в плане более ручного контента). Или хотя бы НоУан Ливс Форевер 1 (там захват поезда более медитативен).