Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Во что вы сейчас играете


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7749 ответов в теме

#5201 StEx

Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 17:21  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110

Room Three

Очень нравится эта серия, но не очень нравится куда она направляется. Радует, что у нее растут масштабы головоломности, но не нравится, что она превращается почти что в мистоид.

Первая часть была чисто пазлоидом. Посреди комнаты стоял стол, на котором стояла коробка, наполненная хитроумными механизмами. Тут нажимаем кнопку, разворачивается второе дно, тут сдвинем ползунок, поднимется башня. В башне открываем дверку и решаем головоломку о том, как получить линзу, с помощью которой можно настроить оптическую головоломку на другом конце коробки. И все это с очень хорошим звуком и детализацией. Приятно смотреть как новые механизмы вращаются, выезжают, открываются, разворачиваются. Но повторюсь, это был чистый пазл. Фактически было пять (или четыре?) коробки, каждую из которых надо "раскрутить" до конца.

Вторая часть совсем немножко шагнула в сторону квеста. Теперь дозволялось отвести взгляд от коробки и время от времени задействовать какие-то вещи, стоящие рядом.

Третья часть делает очень большой шаг в сторону. Тут полноценное перемещение по локациям, инвентарь, даже несколько концовок. Немного недостает чистокровной головоломки первых частей, но рост масштабности и атмосферности глупо отрицать. В любом случае игру взял в первый же день появления в стиме (по очень демократичной цене) и (чудо!) сразу сел за нее и прошел, не отрываясь. Я доволен!

 

К сожалению разрабы портируют на ПК чуть ли не через пару лет после релиза на мобилках. Очень хочется пощупать следующую часть (на этот раз не просто Room Four, а с "человеческим" подзаголовком Old Sins), даже по чернопятничной цене купил ее у Гугла. Но на телефоне играть по-моему смысла нет. Буду ждать два года следующего порта.


  • 1

#5202 Texic

Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 19:24  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

StEx

Вот это новость. Я и не знал, что вышло ещё три части. Помню как прошёл взахлёб первую часа за три, а вторая, на сколько я помню, была только на мобилах. Короче говоря, подтверждаю, отличная игра, жаль, очень короткая. Сюда бы сюжет прикрутить, ибо сами головоломки крайне увлекательные и можно положить на любой классический квест.


  • 0

#5203 Федя

Опубликовано 29 Ноябрь 2018 - 14:27  

Федя

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 47
  • Сообщений: 161

Охо-хо-нюшки-хо-хо. Прошел Даркест Данжен более, чем за сотню часов. На легком уровне сложности, правда, потому что был напуган некоторыми отзывами о колоссальном влиянии рандома, способном погубить команду и прочих неудобствах. Сейчас начал на нормальном уровне сложности со всеми дополнениями.

С большинством критики в адрес игры не согласен. Низкая оценка на в рецензии на РП (да-да, я нистирпел за 50 баллов) и множество отрицательных отзывов отложили мое знакомство с игрой на 2 с лишним года. И поэтому я хочу объяснить господам-критикам, в чем они не вполне правы. И рассказать тем, кто не играл, об особенностях игры, которые не очевидны даже после чтения отзывов и рецензий.

Четверка героев получает опыт только за успешное завершение похода. Не за бои сами по себе. Задачи варьируются от миссии к миссии: разведка комнат, активация квестовых точек или убийство босса. Почти с самого начала доступны 4 локации со своими противниками и своим уникальным боссом. Каждая миссия это вызов способностям игрока, его опыту и умению адаптироваться к конкретным монстрам и опасностям этой локи. Каждый противник обладает уникальным набором атак и заставляет вас внимательно отнестись к механикам игры, комбинации атакующих и защитных скилов и учету статов наемников. На мой взгляд, главное в ДД это эксплуатация игровых механик. И доступный изначально набор локаций позволяет поэкспериментировать с дамагом-дотами-бафами и насладиться ими на всю катушку. Какого разнообразия вам еще подавай — рескины монстров, лок, зачем? Ограниченный набор защитных и атакующих механик изначально задает определенные рамки, за пределами которых любые новации будут выглядеть чередой самоповторов.

Полный апгрейд кибитки, служащей источником новых наемников, дает возможность набора персонажей по 4 уровень включительно. Четверки встречаются реже, примерно одна в 2 недели, тройки сыпятся чаще. Я не уловил, какие возможны сложности в прокачке наемников, и где тот самый гринд до опупения, если вопрос прокачки четверки до пятерки, это один долгий ("несколько часов гринда" 20 мин от силы) поход в подземелье ветеранского уровня, за который дают 8 очков решимости. Этих восьми очков как раз хватает до 5 чемпионского уровня, позволяющего прокачать оружие и скилы до максимума, после которого можно идти хоть в темнейшее. Номинальная легенда 6-го уровня от пятерки отличается лишь количеством очков решимости, которые уменьшают потенциальный стресс. Но стресс не является проблемой при наличии стресс-хиллеров, грамотной игре и привалах.

Конечно, если вы плохо поняли игру, слабо адаптируетесь к разным вариантам пати, и вам кровь из носу для эффективной игры необходима весталка/крестносец, вот прям 8 штук для каждого квартета подавай, я вам очень сочувствую. Тогда, да, набирайте нулевок и единичек, и пилите-пилите. Но большинство квестов проходится самым разным набором джентльменов, где худо-бедно отхилить может и оккультист, и арбалетчица (особенно при наличии селфхилинга, который она апает), да хоть чумной доктор. В игре крайне халявная механика смертельных ударов, когда даже сильно превосходящий вашу линейку хп крит не обязательно убьет вас. И даже следующий удар при определенном везении может оказаться не последним.

Сравнения боссов с суровыми математическими головоломками я, честно говоря, не понял. Мало того, что персонажи подсказывают по ходу боя, что именно нам следует делать, так еще и интрига видна за километр. Я не заглядывал в вики, и, тем не менее, единственные сложности словил на последнем свинаре из-за его внушительного дамага и последней пушке из-за слабого подбора команды для быстрой нейтрализации пушкаря. Серьезно, не заглядывая в вики, сложно догадаться, как убить пророка, ведьму, пиратскую команду или коллектора? Не ясно, когда и почему стреляет пушка? Чем вызваны такие острые приступы геймерской беспомощности? Как бы видно куда падает потолок, видно что творится с попавшим в котел, чем враг подлечивается и как атакует. Как сочетаются претензии с тем, что с боссами без поллитра не разберешься и тем, что в игре мало всего? А куда больше, если сложности возникают с уже имеющимся.

Я не против разнообразия, но мы же имеем дело с ограниченным набором механик. Если мы имеем боссов и врагов, которые дамажат, дотят, оглушают, перемещают, берут под контроль и лайфличат, то мы, конечно, можем заморочиться и нарисовать еще 100500 наборов лок и врагов, но зачем? Механика полноприводных боев (4х4) больше имеющегося "геймплейного" бюджета не освоит.

Касательно разнообразия. Рецензия кивает на то, что нам "все локации, кроме финальной, предлагают «зачистить» трижды, троекратно расправляясь с теми же монстрами и «боссами»". Если по поводу боссов, это чистая правда, то бестиарий уже начиная с ветеранского уровня пополняется новыми опасными и интересным врагами, среди которых есть новые "одноклеточные" враги и толстячки, занимающие 2 клетки. "Те же монстры" это уже вторая не вполне соответствующая действительности информация в рецензии после "нескольких часов гринда".

По ходу пьесы возникают сюжетные ивенты, которые добавляют огонька и стимула при прохождении заданий. Успешное выполнение задания может, например, сделать  бесплатным лечение или прокачку ваших наемников. Если персы умерли и потеряли шмотки, появляется сюжетное задание разобраться с птичкой, якобы укравшей украшения с мертвых тел, и вернуть награбленное. Или пройти уникальную локацию, чтобы разобраться с главарем бандитов напавших на город и завладеть уникальным предметом. Каждое такое задание воспринимается как отдельное приключение. В конце концов, никто не заставляет убивать всех боссов и выполнить все квесты. Надо ли говорить, что делать это надо лишь в том случае если вам нравится играть в ДД. Если играть в нее вам тяжело и противно, но надо написать рецензию хочется пройти до конца, то надо лишь докачаться до 5-6-го уровня и пройти Темнейшее. Это на тот случай, если игровой процесс вам сам по себе отвратителен, а главной наградой является финальный мультик. Ну мало ли.

В Темнейшем я не потерял никого, хотя на предпоследний, самый длинный забег брал двух пятерок. Только на последнем боссе потерял двоих, евпочя. Только благодаря легкому уровню сложности накопленному за предыдущий бои опыту. А вы говорите неправильный рогалик.


  • 2

#5204 790

Опубликовано 01 Декабрь 2018 - 08:02  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688
Продолжаю залипать в АРК, невероятно но факт, в этой игре каждый день могут происходить случайные события, которые рушат все планы :D.
Особенно когда мы перешли на пвп сервер.
Собрались кому то помочь с чем то, запрягли Аргентависа, спустились на полпути попить водички, напали насекомые и усыпили птаху, пришлось дефить и откармливать бодрящими ягодами.
Начал таймить тек тирекса, напал какой то америкос, кое как сверкая пятками увел тирекса в джунгли.
Загонял рапторов в гараж, напали гиены, пришлось отбиваться вместе со зверьем, в ходе битвы погибла одна птаха.
Решил пособирать ягоды, случайно сагрил шастающего рядом тирекса, тот повалил все деревья рядом с базой, тем самым лишив нас укрытия.
И т. д. в общем весело.

Все пытаюсь попутно закончить divinity original sin 2:de. Уже чувствую что финиш близок, но все никак не получается зависать в сабже по долгу, утомляет беготня, болтовня про богов (сколько можно их пихать в рпг уже) а вот боевка интересная, слишком много умений, магии и различного шмотья, для составления смертоносных комбинаций. Хотя уже под конец игры на среднем уровне сложности проблем с врагами нет, почти вся компашка убер убивашка и в легендарном шмотье.
Квестов тьма и порой не понято какой исход событий лучше выбрать а иногда вообще не понятно как завершить тот или иной доп.
Локации и подземелья сделаны классно, очень интересно исследовать все, с умениями позволяющими совершать прыжки на дальние дистанции или телепорт, так вообще чит, хотя в игре много секретов и мест куда без них не забраться.
  • 0

#5205 Vzhik

Опубликовано 03 Декабрь 2018 - 10:58  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Поиграл еще Heavenly Sword, игру по ряду причин весьма примечательную. Внезапно очень симпатичная графика для игры которая емнип выходила чуть ли не на старте плейстейшен 3. Офигенный злодей, я от сцен с ним в восторге. Но вот от боевки, qte и чекпойтов игру не хочется проходить дальше. В................................... Хотя наверное игру закончу, даром что 3 акта прошел.

Ну и как? Прошел? А то я застрял кажется на последнем боссе. жесть ваще. Как его пройти? 5-я глава "Последняя битва".


зы. всё что по форуму нашлось по этой игре :-(


  • 0

#5206 TrueOldman

Опубликовано 03 Декабрь 2018 - 11:36  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


А вы говорите неправильный рогалик.

Даркест Данжон - лучшее, что случилось с рогаликами после айзека
  • 0

#5207 fallout_1991

Опубликовано 03 Декабрь 2018 - 12:05  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

На легком уровне сложности

 


Конечно, если вы плохо поняли игру, слабо адаптируетесь к разным вариантам пати, и вам кровь из носу для эффективной игры необходима весталка/крестносец

Я посмотрю как тебе будет пофиг на весталку на последнем уровне сложности. Прям буду рад если ты видео запишешь сего действия.

 

 


Я не заглядывал в вики, и, тем не менее, единственные сложности словил

Да надо же ты словил сложность на легкой сложности?

 

 


Я не против разнообразия, но мы же имеем дело с ограниченным набором механик.

Вот именно.

 


"несколько часов гринда" 20 мин от силы

Целый час! Я потратил целый час на прохождения экспедиции последнего уровня сложности. Словил два психоза перед последней комнатой, где был квестовый предмет. И встал перед двумя выборами. Либо потерять пол пати либо свалить не соло хлебавший.

 

Мало того что тебя гоняют по одним и тем же подземельям, на одних и тех же боссов по три раза, группы противников фиксированы. Ты знаешь что тебе здесь надо дальняя атака, но твой лучник отправился полежать в психичке, заменить его некому, молодняк же боится ходить на сложные задания. Велком качать целую пати с нуля ради одного дальника. На тех же картах, с вызубренными составами врагов. Только твоей весталке стало плохо на середине прокачки - нужна срочная помощь больнички. А пати на последнем уровне, обрати на это внимание, без хила не жильцы. Так что будь добр опять на кача из-за запасного хила.

 

Я соглашусь, что игра и механики интересные, но не на три захода. Через 50 часов все будет через уши литься. Все ходы записаны на листочек, а от желанного хепи знда тебя будут отделять только кучи психозов и недостатки рабочих рук.


Изменено: fallout_1991, 03 Декабрь 2018 - 12:16

  • 0

#5208 StEx

Опубликовано 03 Декабрь 2018 - 14:04  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110


Ну и как? Прошел? А то я застрял кажется на последнем боссе. жесть ваще. Как его пройти? 5-я глава "Последняя битва".

зы. всё что по форуму нашлось по этой игре :-(

 

Я проходил. Тоже писал в этой теме. Игра, да, неровная. Последнего босса не помню, надо ютубить, кто там вообще. Неужто Серкис?


  • 0

#5209 TrueOldman

Опубликовано 03 Декабрь 2018 - 18:00  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


Ну и как? Прошел? А то я застрял кажется на последнем боссе. жесть ваще. Как его пройти? 5-я глава "Последняя битва".

Я прошел. Последний босс жесть. Когда во вторую фазу переходит. У меня пальцы болели, когда я его все-таки со стпопятьсотого раза завалил.


Последнего босса не помню, надо ютубить, кто там вообще. Неужто Серкис?

Bohan


  • 0

#5210 Soulman

Опубликовано 03 Декабрь 2018 - 18:10  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

За предзаказ получил ключ к бете Mutant Year Zero: Road to Eden. Активировал в Стиме. Игра напомнила одновременно Phantom Doctrine (стелсовостью с некоторой игровой условностью и скоротечными боями) и Wasteland 2 (внешним видом). Интересно куда выведет сюжет, учитывая попадающиеся намеки на бегство части человечества с Земли в космос.


  • 1

#5211 AlexRaven

Опубликовано 05 Декабрь 2018 - 07:14  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва

За предзаказ получил ключ к бете Mutant Year Zero: Road to Eden. Активировал в Стиме.

Взял на ps4, жду вечера чтобы засесть. Вроде как получилась годнота.

Невероятно, но на ПК выйдет только ночью.


В общем поиграл в Mutant year zero. Душевная такая стратегия вышла, ламповая, играть приятно. Давненько подобного не выходило.

 

Серьезных минусов вижу пока два:

1. Нет NG+. Как играть на максимальной сложности в режиме "железный мутант" категорически непонятно. Можно, конечно, в теории, перед каждым боем делать бэкап сейвов. Но бои-то это не облегчит.

На той же нормальной сложности по началу всё кажется относительно легко, но потом казаться перестаёт.

 

2. Обсчет хода. Всё обсчитано уже заранее после перемещения, ты хоть выверни пальцы о кнопки save/load - результат будет один и тот же.

 

Сижу думаю, взять в стиме еще до кучи, что ли, на работе в свободное время пострадать.


Изменено: AAB-r86, 05 Декабрь 2018 - 07:15

  • 1

#5212 Legato

Опубликовано 05 Декабрь 2018 - 09:47  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Обсчет хода. Всё обсчитано уже заранее после перемещения, ты хоть выверни пальцы о кнопки save/load - результат будет один и тот же.

Это скорее всего защита от сейвскама и осознанное дизайнерское решение. Как в том же Xcom, чтобы игроки не загружались каждый раз при плохом ролле, а мирились с результатами и искали решения исходя из сложившейся ситуации, а не только при идеальных раскладах. Ну и в целом возможность поменять переменные в игре, чтобы изменить алгоритм просчета конкретного действия никто не отнимает. В минусы подобное записывать, пожалуй, не стоит.


Изменено: Legato, 05 Декабрь 2018 - 09:48

  • 0

#5213 Slauka

Опубликовано 05 Декабрь 2018 - 10:15  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 100
  • Сообщений: 2 682
  • Откуда:Омск

Нашёл на выходном наконец время поиграть в Driveclub. Диск валялся давно, но появилось время заценить для галочки. За полчаса открыл 5 или 6 достижений. В отличие от гран туризмо спорт или форзы моторшторм, тут не надо тратить время на настройку вождения, покупать тачки. Не ломаешь себе мозги. Запустил и вперёд. По физике вождения мешанина из гт спорт, форзы мотоспорт, которая не напрягает. Скорости тут побыстрее гран туризмо, где едешь как по рельсам. Более агрессивная гонка что-ли. Не моторшторм от этих авторов конечно, но что-то в ней есть. Погоняю ещё. Графон тоже с эффектами трассы, то-ли дождь, то-ли снег попадает на экран. В саундтреке электроника. Жаль нет рока.

В Буллетшторме на пс4 прошёл до босса-сорняка. Игра начала скатываться ещё раньше и стала совсем однообразной. Дальше будут мутанты разве что. Хотя по памяти дальше вообще ничего интересного за оставшиеся пару глав и не произойдет. Но до конца месяца надо бы добить, а то пс плюс кончится и наверно не дадут запустить.

Поиграл в ред деад онлайн. Пролог скучный. Сюжетные задания можно проходить в коопе на манер Division. Кто прошёл сюжет и хочет добавки, то он даже сойдёт. По местному сюжету нужно распутать клубок преступления из 4 подозреваемых. В свободном режиме ковбои бесятся, бросая лассо на моего ковбоя и волоча по земле. Заценил режимы толпа на толпу и детматч каждый за себя. Автоприцел на персонажей все портит. Без автоприцела в онлайне было бы больше челленджа. В Гта 5 на пс3 мне это тоже не нравилось. Да и пушки в рдро то слабые, то медленные, то быстро перезаряжаются. Зато заработал пару достижений (хотя кому это интересно)


Изменено: Legato, 05 Декабрь 2018 - 11:16

  • 0

#5214 Mikk

Опубликовано 05 Декабрь 2018 - 11:14  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479
В минусы подобное записывать, пожалуй, не стоит.

Это нормально, когда ты промахиваешься при шансе попадания 50%. Но когда ты перезагружаешься, подбегаешь к вражине вплотную и все равно промахиваешься с шансом попадания 90% - все из-за этого дурацкого алгоритма - то тот уже никаких приличных слов не остается.


Изменено: Legato, 05 Декабрь 2018 - 11:20

  • 0

#5215 Legato

Опубликовано 05 Декабрь 2018 - 11:19  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
все из-за этого дурацкого алгоритма

Это не из-за этого дурацкого алгоритма, это так новый ролл выпал. Подбежав к вражине вплотную после загрузки сейва у тебя переменные меняются и шанс попадания заново просчитывается, просто второй раз не повезло. По крайней мере в Xcom так оно работало.


Изменено: Legato, 05 Декабрь 2018 - 11:20

  • 0

#5216 Texic

Опубликовано 05 Декабрь 2018 - 11:36  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568
С года два назад пытался переиграть Assassin Creed 2. Элегантный костюм, стильные убийства, интересный сеттинг, да и сама концепция паркура на тот момента была передовой (особенно после первой части, где и разбежаться то особо некуда было). Зайдя в игру впервые, я продержался три дня, но в последний раз меня и на пятнадцать минут не хватило. Даже пролог не осилил.
Как правильно подметил один наблюдательный гражданин (кажется даже на этом форуме), если читаешь хотя бы одну книжку в год, то никакой сюжет в играх тебя не зацепит. Но цеплять - это прерогатива талантливых сценаристов, а в данном случае мы имеем двенадцатилетнего ребёнка, который каким-то образом проник в штаб-квартиру Юбисофт и усилено строчит сюжет для этой серии игр. Кто-нибудь, пристрелите его!
И вот недавно я вспомнил, почему же тогда я продержался три дня, а спустя годы не осилил и пролога? Осмыслив сию загадку жизни, я таки вспомнил, что стало последней каплей моего терпения. При том что сам геймплей мне очень нравился и нравится. А причина моего негодования банальна - Эцио, главный герой.
Даже если мы опускаем тупизну произносимых речей, больше всего меня напрягла роль самого протагониста. Неведомым нам причинам обосыш мнит себя миссией, судьёй и исполнителем в одном лице, но НИКТО из тех, кто даёт ему задание, не возлагает на него какой-то моральную ответственность. Ему просто говорят: "Слыш, Антонио Эцио, надо убить такого-то censored. Почему? Ну, во-первых он censored, во-вторых, он мешает нашей подпольной деятельности."
И вот, расправляясь с тем или иным злодеем, Эцио, оставаясь "один на один" с убиенным и провожая его в последний путь, начинает морализаторствовать. Дескать: "Я убил тебя не потому, что меня послала банда противоборствующей группировки, а потому, censored, что ты - censored. Понятненько?" А он ему: "Понятненько... И прости меня, что я censored!"
 
Собственно, а какого хрена?! Нет, какого хрена я спрашиваю? Ты кто вообще такой, Эцио Дель Говнецио, чтобы грузить меня на смертном одре? Может, ты священник, соблюдающий целибат. Или высоконравственный монах, живущий в горах? А может, на твою долю выпали такие испытания, что ты переосмыслил свою жизнь и теперь, ведомый божественной дорогой, исполняешь волю всевышнего, руководствуясь исключительно внутренними кодексами чести. Нет, нет и нет. Ты - сраный мажор, который не так давно кутил с бабами и устраивал зарубы с пацанами стенку на стенку. Тебя ведёт исключительность месть за родных, а сам ты, баран тупой, являешься разменной монетой, исполняя приказы каких-то террористов.
С чего вдруг, вася, ты решил, что вообще можешь кому-то что-то проповедовать? Ни жизненного опыта, ни морального права. 
Всякий раз, когда я видел эту сцену исповеди, меня аж трясло в судорогах, пена текла изо рта, а левый глаз бешенно дёргался, как после контузии. Как можно было придумать такую нелепую тупизну? Ну то есть сама сцена - могла бы обладать ощутимым драматическим эффектом, если бы проповедовал не мажор-молокосос, а мудрённый жизнью "судья дредд", чья мотивация пронизана религиозными/нравственными мотивами и который не является пешкой в большой игре. Но тут-то что? Даже если взять за факт, что он "прощает своих врагов", что именно послужило этому причиной? Какие события? Ну что за бред? Почему гг строит из себя апостола Петра? Почему дебилам дают писать сюжет для игр за миллион баксов?
Короче говоря, игра говно, сделанная дебилами для дебилов.
Я всё. :D

Изменено: Se7en, 05 Декабрь 2018 - 22:13
Нецензурщина

  • 1

#5217 AlexRaven

Опубликовано 05 Декабрь 2018 - 11:37  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва


Но когда ты перезагружаешься, подбегаешь к вражине вплотную и все равно промахиваешься с шансом попадания 90% - все из-за этого дурацкого алгоритма - то тот уже никаких приличных слов не остается.

Ты забыл добавить "из дробовика"


  • 0

#5218 Slauka

Опубликовано 05 Декабрь 2018 - 13:33  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 100
  • Сообщений: 2 682
  • Откуда:Омск
Texic, считаю первая часть Ass Crreed'а была лучше. В первой части была закомая эпоха по Риму или Мидевилу 2 Тотал Вар. Геймплей и графон тогда на начало 2008 меня радовали. Даже блюр был к месту. Ass Creed 2 вышел на пк уже в 2010 году. Когда его взломали, игра не смогла предложить что-то новое, что было в песочницах периода 2008-2010. Как будто геймплей был тем-же самым. Отрезки в настоящем времени смотрелись убого. Если в первой части была какая-то интрига, почему герой за решеткой, то тут сразу же побег. Графон выглядел отсталым, ужасная лицевая анимация у Люси и многое другое. Сам сеттинг был унылым. Давал игре пару шансов. Очень редко в те годы бросал игры Убейсофта. Разве что 3 часть зацепила сеттингом, новыми анимациями и механиками, вроде морских боев.

Но вот переигрывать 1 и 3 часть не буду. Только портить те впечатления, да и все эти контр-атаки давно приелись
  • 0

#5219 StEx

Опубликовано 05 Декабрь 2018 - 14:02  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110


Всякий раз, когда я видел эту сцену исповеди, меня аж трясло в судорогах

Сцены откровения во время убийства были актуальными только в первой части. Там они имели вес, были осмысленными, развивали сюжет. В остальные части их перенесли, чтобы не выкидывать, но вообще забыли что это и о чем.


  • 0

#5220 Mikk

Опубликовано 05 Декабрь 2018 - 14:19  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

По крайней мере в Xcom так оно работало.

Мы видимо в разные Xcom'ы играли. В тот, который играл я, никакие подбегания ничего не меняли. Единственный способ поменять переменные на ролле - это походить и выстрелить другим персом. Затем вернуться к тому, который промахивался.


Изменено: Mikk, 05 Декабрь 2018 - 14:20

  • 0

#5221 Texic

Опубликовано 05 Декабрь 2018 - 14:43  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568


цены откровения во время убийства были актуальными только в первой части. Там они имели вес, были осмысленными, развивали сюжет. В остальные части их перенесли, чтобы не выкидывать, но вообще забыли что это и о чем.

Надо будет попробовать первую часть поиграть)


  • 0

#5222 StEx

Опубликовано 05 Декабрь 2018 - 15:06  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110


Надо будет попробовать первую часть поиграть)

Сейчас уже не надо. Она все-таки устарела и там будет недоставать много чего. Лучше не запускать, но лелеять хорошие о ней воспоминания.


  • 1

#5223 Legato

Опубликовано 05 Декабрь 2018 - 15:19  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Мы видимо в разные Xcom'ы играли.

Видимо, я миллиард раз все тестил (даже вечер отдельный под это дело выделял) + по геймдизу игры уже неоднократно видео эссе делались и интервью давались. Иногда в игре бывает так, что действительно кучу раз не везет и из-за этого может создаться впечатление, что рандомизатор как-то не так работает.


Изменено: Legato, 05 Декабрь 2018 - 15:19

  • 0

#5224 Nikvodup

Опубликовано 05 Декабрь 2018 - 18:07  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Меня что удивляет, вот разрабы очень комплексно строят архитектуры уровней (и то, походу, все пользуются готовыми движками, ибо даже меню у многих тормозит), но вся игромеханика строится на простеньком да\нет. Где программистский гений, чёрт побери? Да напиши ты вместо одной формулы три друг из друга вытекающие, чтобы сгладить углы рэндома, это же для тебя не сложно. Даже мне, дураку, простенькая идея пришла, что если промазал на 90+, тебе даётся одно очко, которое, при использовании стопроцентно даст попадание на 85+. Правда, уверен, задроты умудрились бы их абузить и накапливать на слабых монстрах, так что не подходит.


Изменено: Nikvodup, 05 Декабрь 2018 - 18:08

  • 0

#5225 Tryndez

Опубликовано 05 Декабрь 2018 - 18:13  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491

Это нормально, когда ты промахиваешься при шансе попадания 50%. Но когда ты перезагружаешься, подбегаешь к вражине вплотную и все равно промахиваешься с шансом попадания 90% - все из-за этого дурацкого алгоритма - то тот уже никаких приличных слов не остается.

Подбегая, подскользнулся на банановой кожуре и выстрелил себе в голову.  А что, такая вероятность в жизни существует.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.