Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Во что вы сейчас играете


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7733 ответов в теме

#5251 LaMurchik

Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 18:54  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

А я его в очередной раз дропнул. То ли у меня проблемы с консольной версией, то ли настроить тв не могу, то ли в самой игре в помещениях вроде замка, тьма такая, что вообще ничего не видно, даже с выкрученной на максимум яркостью.

Черный hdmi? Динамическая контрастность?
  • 0

#5252 art477

Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 22:34  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 1 828


Не, я даже первую миссию, которая следом за обучением, часа два проходил. Задротить без сохранений - точно не мое, я уже стар для этого.
А начал вторую только потому, что она валялась у меня в библиотеке. Решил попробовать ради интереса

 

Нет, ну для меня оптимальным вариантом было "сохраняться, но не слишком часто", ну этак, где-то раз через три миссии, чтоб не "сейвскамить" за каждого убитого бойца, но и не поиметь фатальное фиаско с отбросом в начало из-за одной-другой заваленной миссии.

Игра неплохая, особенно, если не играл в первую. Если играл - то может быть скучно, особенно поначалу, где все то же самое, что и в оригинале. Игра раскрывается где-то к середине ближе, когда у тебя уже отряд в шесть рыл, куча разного оружия амуниции, разные виды пришельцев против тебя и проч и проч.

И надо иметь в виду, что все, что есть в игре хорошего - это механика: сюжет чудовищно уныл, дизайн всего - кондовый дженерик, миссии - разнообразнее, чем в оригинале, но все одно играются примерно одинаково... Мне игра жутко понравилась... бы, если б была раза в два короче и/или с нормальным сюжетом, а так надоела к концу хуже горькой редьки


  • 0

#5253 AcM

Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 22:48  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Черный hdmi? Динамическая контрастность?

Всю автоматику отключал, да и в других играх у меня с этим проблем нет.


  • 0

#5254 LaMurchik

Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 22:54  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Всю автоматику отключал, да и в других играх у меня с этим проблем нет.

Знач игра такая.
  • 0

#5255 Sgt_Zoom

Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 23:04  

Sgt_Zoom

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 649
  • Откуда:City 17


То ли у меня проблемы с консольной версией, то ли настроить тв не могу, то ли в самой игре в помещениях вроде замка, тьма такая, что вообще ничего не видно, даже с выкрученной на максимум яркостью.

В игре кстати есть такая фишка. Когда входишь в помещение пару секунд нифига не видно, а потом глаз привыкает. Эффект неприятный, но совсем недолгий.


  • 0

#5256 Tryndez

Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 23:23  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491

Всю автоматику отключал, да и в других играх у меня с этим проблем нет.

Новая технология HDR tone mapping, может пора менять видеокарту?


  • 0

#5257 AcM

Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 23:31  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


В игре кстати есть такая фишка. Когда входишь в помещение пару секунд нифига не видно, а потом глаз привыкает. Эффект неприятный, но совсем недолгий.

Ну у меня в каких-то помещениях есть такой эффект, но в других просто чернота.

 


Новая технология HDR tone mapping, может пора менять видеокарту?


То ли у меня проблемы с консольной версией,

  • 0

#5258 Slauka

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 18:00  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 677
  • Откуда:Омск

Запустил вечерком Onrush с раздачи декабрьского ps plus. Аркадная гонка от создателей Motorstorm. От моторшторма тут мотики и тачки. В принципе гонка напоминает режим уничтожения других гонщиков из Burnout, но с бустом на трассе в виде ваншота на несколько секунд, который сносит тачки оппонентов на пути. Заезды поделены на две команды, можно погонять и по сети. Для победы нужно подрезать гонщиков на трассе, выполнять трюки и в таком духе. В общем трассы красивые, есть и зимняя. Саундтрек с лицензированными группами от электроники до альтернативы. Даже жаль, что вместо Моторшторма, где грязь на трассе влияла, как лучше проехать мотоциклу или Камазу, на выходе получили аркаду уровня мобилки. Погонял в онлайне пару раз и разок в одиночку, больше не буду запускать. 6/10

 

 

Есть такая игра nail'd от техлендов 10 или 11 года вроде. Вот это было ближе к моторшторму. От прыжков сверху вниз дух захватывало, да и саунд там жестче


Изменено: Slauka, 17 Декабрь 2018 - 18:00

  • 0

#5259 AcM

Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 13:32  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


В принципе гонка напоминает режим уничтожения других гонщиков из Burnout, но с бустом на трассе в виде ваншота на несколько секунд, который сносит тачки оппонентов на пути. Заезды поделены на две команды, можно погонять и по сети. Для победы нужно подрезать гонщиков на трассе, выполнять трюки и в таком духе.

 

Да как бы нифига. В игре 4 режима с разными задачами, каждый из которых так или иначе пытается быть завязанным на командную игру.


  • 0

#5260 Slauka

Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 18:26  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 677
  • Откуда:Омск

В эти двое выходных разыгрался более менее. В Rdr 2 на 3 главе. Зачем давать обязательные 1-минутные задания подвезти суфражисток (дамы с плакатами "голосуем за женщин"), а так-же делать обязательным задание типа про Ромео и Джульетту. Конечно это обусловлено конфликтом "семей". Получается сначало прошел все мясные задания, а следом такая шляпа. Рыбачить или охотиться с членами банды и то интереснее, чем и занялся. Так-же весело выбивать долги Штрауса, вечно какой-нибудь подвох, причем интересный. Ограбление банка в 3 главе кстати выполнено роскошно, так 3 глава зачетная, лучше второй, мясо-мясо. В общем чаще отвлекаюсь на вопросы на карте. 37 процентов наверно прошел. Кстати ранее не пополнял запасы провизии и оружия в лагере. И не сказать, что с красными запасами что-то менялось в худшую сторону. Так апгрейды делал, баксов 5 и мясо вкидывал.

 

Так-же запустил bloodborne. Почти год назад брал и до сих пор не прошел. В начале года вроде забросил из-за кингдомс кум. Летом почти не играл. Вроде под конец лета опять вернулся, как передышка от годофвара. Но там все забыл, куда идти. В итоге ощущение, что сначала прохожу тяжелых боссов, а позже попадаются дохляки. Вот месяца 4 назад бомбил от Паука Рома, а сегодня с пол-пинка одолел Амидгалу. При том почему то этот мост к ней я увидел только издали. То есть ощущение, что прохождение идет через жопу. Либо разрабы накосячили со сложностью. Не зачет. Еще вымораживала локация Яаргула, где было много ведьм и я долго не мог спуститься вниз по лестнице. Упомянутый клон Амидгалы шмалял лазерами. Но как-то в этот раз проскочил, не мудрено, ведь у меня уже 76 лвл, а часов 25 вроде наиграно. Помню через 10 первых часов и забрасывал, я там где-то и заплутал. Вернулся в часовню Яаргул, но измененную. Кстати чот никто не пришел на мой звон по сети сегодня. Так понятно, один я тормоз еще прохожу.) Надо добивать бб в этом году. Чую уже недолго осталось. Прошел бы быстрее, но каждый угол в локации осматриваю. Кстати заметил Вжика на фандом викии бб

 

Ps Не рационально, что одни пишут во Во что нынче играем, другие сюда. 


Изменено: Slauka, 18 Декабрь 2018 - 18:43

  • 1

#5261 haksaw

Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 18:40  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


Не рационально, что одни пишут во Во что нынче играем, другие сюда.
Здесь элитный клуб, а там заповедник брехнотрёпа с соответствующим контингентом :ph34r:
  • 0

#5262 Slauka

Опубликовано 26 Декабрь 2018 - 15:16  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 677
  • Откуда:Омск

Прошел Бладборн на концовку с боем с "Присутствие луны". Провел два боя с боссами подряд получается, 1% хп остался, но именно Луну завалил с 1 попытки сразу. Вообще думал пройти по обычному, но раз еще один босс в конце, то немного побегал по гайду. Все пуповины собрал, нигде не накосячил с ними до этого. Концовка правда странная получилась, в духе японских игр. Даже забавная. Игра тоже немного странной показалось. То в одно место нельзя, рука останавливает, то насильно переносят в другое место. Плюс непонятно куда бежать, а играл без гайдов. Поэтому забрасывал игру. Но под нг устроил марафон. 35 часов ушло на эксплоринг всего. Сложность боссов тоже скачет. Основные боссы скорее рассчитаны на усидчивость, как Ром или Миколаш. Какие-то они все вяленькие, ну кроме Германа, хотя это скорее нпс, сразу понял тактику. Опциональные боссы показались поинтереснее и посложней. Вот сегодня могу отметить Мученика Логариуса. Со второй попытки всех выносил по большому счету последнее время. Самый долгий босс, которого валил - Паук Ром. Там уже через несколько попыток подучился. Запал у игры иссяк часу на 10 для меня, проходил уже для галочки. Локации ближе к концу так-же не впечатляют, фантазия авторов иссякает (Яаргул только раздражал, Кошмарный камень так-же не впечатлил, разве что зимний замок удался). Оценку не меняю. 8/10 


Изменено: Slauka, 26 Декабрь 2018 - 15:20

  • 0

#5263 Maxi

Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 17:12  

Maxi

    Почетный посетитель

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 145
  • Откуда:Майкоп

Играю в Life is Strange. Я читал, что игра сильно вдохновляется сериалом "Твин Пикс", но номерной знак "TWNPKS" на грузовичке Хлои - это было прикольно. Даже слишком. :) :) И да, игра нравится, механика прикольная, и явно не на одно прохождение.


  • 0

#5264 AcM

Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 21:00  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


и явно не на одно прохождение.

На одно.


  • 1

#5265 Wasteland Ghost

Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 21:25  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
GRIS. Индустрия жива, пока есть такие игры ;)

Игра с замечательной эстетикой, которая на полную катушку использует принцип "не рассказывать, а показывать" - без слов, без туториалов, через окружение и звук доносит и механики, и историю.
  • 2

#5266 Legato

Опубликовано 29 Декабрь 2018 - 10:32  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

без слов, без туториалов, через окружение и звук доносит и механики

Хм, все негативное, что я слышал про игру в основном как раз про механики, что, мол, геймплея в игре кто наплакал и все достаточно кривое и беззубое. Причем и про историю ровно тоже самое говорят - за визуалом ничего не стоит. При этом в контрагрумент приводят Return of the Obra Dinn, где тащит на полную катушку и то и другое. Как оно, по твоему мнению? Если в игре только красивая картинка, то такой себе спаситель индустрии.
  • 2

#5267 Vasco

Опубликовано 29 Декабрь 2018 - 11:46  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686


Хм, все негативное, что я слышал про игру в основном как раз про механики, что, мол, геймплея в игре кто наплакал и все достаточно кривое и беззубое. Причем и про историю ровно тоже самое говорят - за визуалом ничего не стоит. При этом в контрагрумент приводят Return of the Obra Dinn, где тащит на полную катушку и то и другое. Как оно, по твоему мнению? Если в игре только красивая картинка, то такой себе спаситель индустрии.

У этой игры задача - донести некую историю на достаточно тяжелую тему через визуальные образы, и она с этим справляется. Я на другом ресурсе целую статейку накатал на тему трактовки её сюжета. Если человек не может связать два и два и вынести из увиденного здесь какой-то смысл для себя, значит, ему либо десять лет, либо он в плане развития остался на уровне десятилетнего. Я понимаю, что некоторым хочется более прямолинейное и простое повествование, но если ты ничего не понял, это не повод говорить, что "за визуалом ничего не стоит".

Это как стихотворение может лучше, чем большой роман, донести на эмоциональном уровне какую-то идею о жизни, там, смерти, любви и прочем. Там лирика, а не повествование. Вот эта игра - она как стихотворение и есть.

 

Плюс тут, помимо красивой картинки, есть еще дизайн всего в целом - и звуковое сопровождение, и музыка, и качество анимации.

Геймплей не самый глубокий, но он достаточно разнообразный, чтобы развлекать те несколько часов, что идет игра. И уж точно не "кривой и беззубый". В каждой главе какие-то свои фишечки есть, влияющие на геймплей, типа на одном уровне дуют ветры, которые сносят главную героиню, на другом нужно плавать под водой, на третьем периодически ходить вверх ногами по отзеркаленному миру и т.д.

 

Сравнение с Return of the Obra Dinn абсолютно неуместное. Это, блин, разные игры, у которых разные жанры! Сравнили бы еще с Tropico, или с Fallout 4.


  • 1

#5268 Ytzin

Опубликовано 29 Декабрь 2018 - 11:50  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Не понимаю что такого так много людей нашли в Грисе. Сюжет - профанация попсовой психологии, картинка функциональная, никакой красоты и глубины там и близко нет, геймплей - платформер на минималках, хорошо хоть короткий. Совершенно проходная ученическая поделка. 


Изменено: Ytzin, 29 Декабрь 2018 - 11:51

  • 3

#5269 Vasco

Опубликовано 29 Декабрь 2018 - 14:17  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Не понимаю что такого так много людей нашли в Грисе. Сюжет - профанация попсовой психологии, картинка функциональная, никакой красоты и глубины там и близко нет, геймплей - платформер на минималках, хорошо хоть короткий. Совершенно проходная ученическая поделка. 

Может, потому что многие воспринимают её как некий новый экспириенс, которого нынче так не хватает. Игра красивая; красота - это не только количество полигонов и качество текстурок, но и графический дизайн, эстетика. Геймплей именно такой, какой и должен быть (если бы там включили хардкорность какого-нибудь Super Meat Boy, я бы просто её не осилил). Вопрос, почему одни игры вызывают эмоции, а другие не вызывают - это не ко мне.


Изменено: Vasco, 29 Декабрь 2018 - 14:18

  • 1

#5270 Wasteland Ghost

Опубликовано 29 Декабрь 2018 - 16:51  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
Я не зря сказала "эстетика" - как некое общее целое, не сумма частей, а дизайн игры целиком. Сюда входит и картинка, и анимации, и музыка, и геймплей, и история.

GRIS, имхо, вообще одна из тех игр, на которых надо учить геймдизайну - настолько она цельная и, как следствие, интуитивная. Здесь есть платформинг и есть пазлы. Они простые. Но простые не потому, что примитивные, а потому что интуитивные! GRIS разрушает четвёртую стену, но в ином смысле: она умудряется поместить игрока в игру, создать такое состояние, в котором игрок не думает о механиках или способах представления, а просто делает. И вот это лично я считаю невероятно важным: хорошая игра должна по-полной задействовать своё главное качество как игры - и научить в себя играть, и провести через всю игру, и донести свой посыл через интеракции.

Конечно, игра маленькая. Потому что инди. И вот такое инди мне нравится - они не лезут биться лбами с монстрами ААА как всякие NMS, а берут некую идею и шлифуют её до блеска. До совершенства. И получается маленький шедевр, соприкосновение с которым вызывает массу удовольствия.

В общем, GRIS я посоветую тем, кому нравятся игры, которые не водят за ручку, не держат за дурачка, дают до всего додуматься самостоятельно и при этом почувствовать себя одним целым с игрой.
  • 0

#5271 Legato

Опубликовано 29 Декабрь 2018 - 16:54  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Я не зря сказала "эстетика" - как некое общее целое, не сумма частей, а дизайн игры целиком. Сюда входит и картинка, и анимации, и музыка, и геймплей, и история.

GRIS, имхо, вообще одна из тех игр, на которых надо учить геймдизайну - настолько она цельная и, как следствие, интуитивная. Здесь есть платформинг и есть пазлы. Они простые. Но простые не потому, что примитивные, а потому что интуитивные! GRIS разрушает четвёртую стену, но в ином смысле: она умудряется поместить игрока в игру, создать такое состояние, в котором игрок не думает о механиках или способах представления, а просто делает. И вот это лично я считаю невероятно важным: хорошая игра должна по-полной задействовать своё главное качество как игры - и научить в себя играть, и провести через всю игру, и донести свой посыл через интеракции.

Конечно, игра маленькая. Потому что инди. И вот такое инди мне нравится - они не лезут биться лбами с монстрами ААА как всякие NMS, а берут некую идею и шлифуют её до блеска. До совершенства. И получается маленький шедевр, соприкосновение с которым вызывает массу удовольствия.

В общем, GRIS я посоветую тем, кому нравятся игры, которые не водят за ручку, не держат за дурачка, дают до всего додуматься самостоятельно и при этом почувствовать себя одним целым с игрой.

Но я же совсем не это спросил.

Изменено: Legato, 29 Декабрь 2018 - 16:55

  • 0

#5272 Desert Ranger

Опубликовано 29 Декабрь 2018 - 17:00  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Не понимаю что такого так много людей нашли в Грисе. Сюжет - профанация попсовой психологии, картинка функциональная, никакой красоты и глубины там и близко нет, геймплей - платформер на минималках, хорошо хоть короткий. Совершенно проходная ученическая поделка. 

Да эта игра - чистая эмоция. Либо зацепила, либо нет. Её анализировать смысла нет. Даже вредно, скорее.


  • 0

#5273 Wasteland Ghost

Опубликовано 29 Декабрь 2018 - 19:47  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Но я же совсем не это спросил.


...
 

Хм, все негативное, что я слышал про игру в основном как раз про механики, что, мол, геймплея в игре кто наплакал и все достаточно кривое и беззубое. Причем и про историю ровно тоже самое говорят - за визуалом ничего не стоит. При этом в контрагрумент приводят Return of the Obra Dinn, где тащит на полную катушку и то и другое. Как оно, по твоему мнению? Если в игре только красивая картинка, то такой себе спаситель индустрии.

Так я же ответила:

Я не зря сказала "эстетика" - как некое общее целое, не сумма частей, а дизайн игры целиком. Сюда входит и картинка, и анимации, и музыка, и геймплей, и история.
[...]
Здесь есть платформинг и есть пазлы. Они простые. Но простые не потому, что примитивные, а потому что интуитивные! GRIS разрушает четвёртую стену, но в ином смысле: она умудряется поместить игрока в игру, создать такое состояние, в котором игрок не думает о механиках или способах представления, а просто делает.

Т.е. я не могу сказать, что тут отличная картинка. Симпатичная. Не могу сказать, что тут гениальные механики - в принципе, о основе своей они обычные для метроидвании. Но в сумме это всё выливается в нечто необычное. И как это объяснить буквами - я хз. Могу только так: не кривое уж точно; "беззубое" - если подразумевается отсутствие fail state, то да, но это не первая игра, в которую нельзя проиграть и где напряжение создаётся другими средствами; "за визуалом ничего не стоит" - возможно, зависит от конкретного играющего, но по мне история там вполне есть. И она, кстати, не только визуалом создаётся.

...

Ответил раньше и точнее Vasco, я скорее добавила впечатлений/мнений без прямого ответа на один конкретный вопрос. Для раскрытия темы, если уж спор зашёл.

UPD:

Насчёт пазлов и платформинга. Есть достаточно сложные. Чем дальше, тем интереснее, причём задачки не повторяются. Умудрилась застрять под водой на пазле с отражением - невнимательность. И картинка там, под водой... красотищща.

Vasco игру сравнил со стихотворением, а мне хочется сравнить с симфонией.

Изменено: Wasteland Ghost, 29 Декабрь 2018 - 19:49

  • 1

#5274 Desert Ranger

Опубликовано 29 Декабрь 2018 - 19:55  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Умудрилась застрять под водой на пазле с отражением - невнимательность.

Да нормально, я тоже там застрял. Единственное место в игре, где запнулся. Задачки на пространственное мышление, они такие. Все перед глазами, но ты попробуй увидеть. :)


  • 0

#5275 UlairiSam

Опубликовано 29 Декабрь 2018 - 20:47  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

Хм, об игре положительно отзываются и Wasteland Ghost, которой Автомата понравилась, и Vasco, который Автомату критиковал. Пожалуй, GRIS стоит попробовать.


  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.