Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Во что вы сейчас играете


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7749 ответов в теме

#5226 Mikk

Опубликовано 05 Декабрь 2018 - 19:07  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Изначально ведь речь шла о новой игре Mutant Year Zero: Road to Eden. Там примерно тоже самое с попаданиями, что и в Xcom. Специально проверял загрузившись 3 раза - если игра решила, что будет крит, то с какой стороны к вражине не подбегай и в какое время не инициируй бой - все равно будет крит. Но зато здесь при достаточно близком расстоянии шанс попадания равен 100% и тут уже никакой рандом и алгоритм повлиять не может.


Изменено: Mikk, 05 Декабрь 2018 - 19:12

  • 0

#5227 AlexRaven

Опубликовано 06 Декабрь 2018 - 06:38  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва


Видимо, я миллиард раз все тестил (даже вечер отдельный под это дело выделял) + по геймдизу игры уже неоднократно видео эссе делались и интервью давались. Иногда в игре бывает так, что действительно кучу раз не везет и из-за этого может создаться впечатление, что рандомизатор как-то не так работает.

 

Вчера позанимался тестами "удачи" на mutant year zero.

Вводная: Загрузка сохранения. Не в бою. Подхожу, жму кнопку вступления в бой. Враг не в укрытии. Базовая удача 75%.

1. С одного и того же места промах. 5 раз.

2. Подхожу к других сторон, вступаю в бой с них, удача 75%, 5 раз мимо.

3. Вступаю в бой с удачей 50%. 5 раз промах.

4. Вступаю в бой другим персонажем с разных мест, 75%, 5 раз попал.

5. На 100% удачи, понятно, не тестил. Тут попадает без вариантов.

 

Подсчет удачи хитро-вывернутый, на обычном рэндоме не базируется. Видимо, учитываются попадания до этого, и в определенный момент игра считает, что хватит уже.

 

Но стоит отдать должное игре, градация удачи идёт по 25% - 25-50-75-100. И при 100% персонаж гарантированно никогда не промажет, что, в отличие от того же XCom, добавляет механику "подбежать и 100% попасть". Часто помогает, когда надо быстро вынести какого-либо вредного моба.


  • 1

#5228 Metro

Опубликовано 06 Декабрь 2018 - 17:10  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Это нормально, когда ты промахиваешься при шансе попадания 50%. Но когда ты перезагружаешься, подбегаешь к вражине вплотную и все равно промахиваешься с шансом попадания 90% - все из-за этого дурацкого алгоритма - то тот уже никаких приличных слов не остается.

Да, без сейвскама ну никак не пройти )

 

Мы видимо в разные Xcom'ы играли. В тот, который играл я, никакие подбегания ничего не меняли. Единственный способ поменять переменные на ролле - это походить и выстрелить другим персом. Затем вернуться к тому, который промахивался.

Так Xcom на айронмене только и раскрывается зачем в него играть постоянно перезагружаясь?

Серьезно - можно считать что каждый играет как хочет, но айронмен и классика это просто незабываемые впечатления в EU и EW

 

в отличие от того же XCom, добавляет механику "подбежать и 100% попасть".

Да как бы в EU EW (вторую не играл) тоже штурмовиком так можно


  • 0

#5229 Mikk

Опубликовано 07 Декабрь 2018 - 13:27  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479


Так Xcom на айронмене только и раскрывается зачем в него играть постоянно перезагружаясь?

Серьезно - можно считать что каждый играет как хочет, но айронмен и классика это просто незабываемые впечатления в EU и EW

 

Дорогой, я тебя не учу как играть и соответственно жду того же. Сейвскам я тоже не люблю и игры, которые его требуют, я пропускаю (типа Age of Decadence). Но еще больше я ненавижу начинать заново и снова повторять рутинные шаги на начальном этапе. Например, в Dont Starve я сделал три попытки и забросил - слишком скучно постоянно все повторять с небольшими изменениями.


  • 0

#5230 Mikk

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 00:59  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Прошел до конца Mutant Year Zero: Road to Eden. Неплохая тактическая стратегия, даже есть своеобразный юмор - по поводу того, что с развитием цивилизации люди только глупеют. Практически всех выносил в стелсе, а для тесно стоящих групп применял 3 тактики - либо закидывал гранатами, либо брал под умственный контроль танка и нокбэчил им "мага" (это шаман или брат, которые могут сами брать под контроль или стрелять электричеством), либо использовал тупоумие ИИ (правда всего один раз) - засылал взятого под контроль врага для инициации боя, а сам отбегал подальше и вставал за полными защитными стенками с дальнобойным оружием. У игры один существенный недостаток - слишком короткая, на все прохождение с полной зачисткой всех локаций и врагов потратил только 30 часов при очень неспешном темпе (на средней сложности, который здесь называется хардом). Также не стал заморачиваться по поводу некоторых тупых ачивок. Моя оценка - 77/100.


  • 1

#5231 Slauka

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 13:06  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 100
  • Сообщений: 2 682
  • Откуда:Омск

Сегодня поиграл в две игры (в выходные не в одно и тоже ведь играть)

 

Shadow Of The Tomb Raider

 

Очередной аддон к игре 2013 года. Анимации, захват движения топорные. Шутерная механика на уровне бюджетных шутеров от 3 лица с укрытиями 11-12-летней давности. Попадания по врагу не ощущается. От дробовика враги отлетают как куклы. Стрельбы в слепую нет, нужно целиться самому. Разве что головоломки ни куда не делись, как и голливудские сцены, когда все рушится. Оригинальная Лара 2013 года уже игралась вторично после Анчартедов 2 и 3. Но за это время вышел и 4-й Анч, а Лара 5 лет топчется на одном месте. Продажи на данный момент в 1,5 млн копий и выход демки с первой главой это подтверждают. Не буду проходить игру в этом году, врядли вообще буду

Оценка 6/10

 

 

Far Cry 5

 

Довольно неплохая игра получилась, по крайней мере мне зашло с перерывом в 6 лет после 3 части (и во 2 часть играл мало, агру в 2008 выставили точную оценку). Просто захотелось сравнить игру с Red Dead 2. И что немаловажно, сейчас игра пропатчена, а на старте была сырой. Да и зимой играть в Far Cry привычнее (на примере 3 части). На пк игра сразу увидела мой геймпад от пс4. Стрелять с отдачей гораздо приятнее. Тем более враги реалистично реагируют на попадания, анимаций смерти много и они не надоедают, а так-же физика тел одна из лучших при взрывах и авариях. На средней сложности игра не напрягает. За оптимизацию при такой симпатичной картинке можно только похвалить. Конечно для начала сюжетных заданий приходиться заниматься зачисткой карты, аналогичной Just Cause, но по сути можно насобирать её по пути. Осталось вывести изображение на телик и играть, как с консоли

Оценка 7/10


Изменено: Slauka, 10 Декабрь 2018 - 13:11

  • 1

#5232 Vzhik

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 21:36  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

В день когда я скачал "демку" Monster Hunter:World , чтоб самому наконец посмотреть, появляется новость :

Сегодня было объявлено, что пользователи PlayStation 4 и Xbox One смогут сыграть в бесплатную пробную версию Monster Hunter World в период с 12 по 18 декабря

Совпадение? Не думаю..


Изменено: Vzhik, 10 Декабрь 2018 - 21:36

  • 1

#5233 AcM

Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 23:17  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

The Bunker

Изначально я думал, что это "игра" вроде Late Shift, когда ты делаешь какой-то выбор развития ситуации во время просмотра кинца. И наверное даже прошел бы мимо, но меня заинтересовал сюжет: Джон (главный герой) рождается в бункере прямо во время начала войны. Проходит несколько десятков лет, и его мать на смертном одре успокаевает сына, и просит лишь об одном: не выходить из помещения. Не надо быть семи пядей во лбу, что бы догадаться, что вскоре Джону все таки придется выйти. 

 

Так вот, Бункер это не совсем фильм, хотя здесь все снято на камеру, и героев играют настоящие актеры. Как в старых FMV-квестах (ну или например как в игре Метрон, возможно видели обзор Мэддисона), нам надо выбирать куда идти и что делать, после чего показывают отрывок видео, где герой выполняет нужное действие. Это создает определенный антураж, местами мне было страшно играть, в основном от того, что ты не знаешь чего ожидать дальше. 

 

И хотя в Бункере все линейно, и думать нужно будет дай боже один раз, на мой взгляд если бы он вышел в формате фильма, то много потерял именно в атмосфере страха. Тем более актерская игра тут специфическая, и видна общая бюджетность, но когда тебе это подают как "игру", то непроизвольно делаешь поблажки.

 

К сожалению главный твист можно раскусить очень быстро, слишком жирно авторы на него намекают по ходу игры.

 

В общем вечерком, в наушниках, поиграть можно. Многого не ждите, но из всех последних игро-фильмов это мне понравилось больше всего.


  • 0

#5234 KaNormu

Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 10:25  

KaNormu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445
  • Сообщений: 1 639

Steam Time!/S02E04/Черта

 

Старина WOW сжирает всё моё время. Но некоторые сингл проекты всё же прорубают себе дорогу к моему монитору. Один из таких Spec Ops: The Line. Попытка Тёти 2K воскресить франшизу тактических TPS.

 

Конечно, ни о какой тактике тут речи не идёт. Геймплей - кривоватый классический (ха,Kill Switch, что ты наделал) стреляй/перекатывайся/укрывайся. Я испытываю какую-то нездоровую любовь к сему действу, так что даже удовольствие получил. Отличие от собратьев - песочек. События то в Дубае творятся. Кинул гранатку, и из-за поднявшегося песочного облака враги ничего не видят. Стрельнул в стёкла, и гадов лавина из песка накрыла. Плюс песчаные бури, правда скриптовые. Ни черта не видно и целится нельзя.

 

Остальное - совсем стандарт. Пара пушек в инвентаре. Эмки, калаши, дробыши, пулемётик, снайперка. Три вида гранат. Приказ двум ии-товарищам стрелять по болванчикам. Вот и всё.

 

Но. Здесь есть одно большое НО. Огромное НО. Это сюжет. Да, даже в этой теме игру сто раз вспоминали, но не могу не повториться.

 

Понятное дело, что у Take Two самые большие яйца в индустрии. У них есть Rockstar - эта интернациональная солянка из разработчиков может творить безобразие сколько вздумается. Но немцы! Немцы из Yager! Выдали так выдали. 

 

В общем, The Line это,мягко говоря, суровая военная история. В уникальном сеттинге, художники молодцы. Заваленный песком Дубай, куча беженцев, на фонарных столбах трупы весят. В начале, думаешь, что ты бравый амер несущий демократию. Нет, ты не амер. Ты убийца.

 

Тут дело даже не в самой истории, а в её подаче. Надо сделать небольшое отступление. Я редко игры прохожу по несколько раз, но эту прошёл два. Ради развилок (хотя они и не важны) и озвучки. В русской и английской версии это абсолютно две разные истории. Русская - это три солдафона-дуболома выполняют приказ. В английской - история о том, как верность долгу приводит к отчаянию и сумасшествию. 

 

Второй раз подряд меня удивляют люди, имеющие отношение к Uncharted. Нолан Норт отыграл просто превосходно. В игре сценаристы грамотно показали изменения персонажей. Сначала наша трио шутит, весёло постреливает в арабов. Первые непонятки, и вот уже команда непонимающе перекрикивается с американскими силами, которые зачем-то по ним пуляют. Чем дальше развивается конфликт, тем сильнее срывается голос Норта. Как он истошно вопит, ближе к концу, когда патроны кончаются. Добивания становятся в разы жестче.  

 

А сцена с применнием белого фосфора и её последствия. Хо-хо, ребята. Ползущиие на тебя полутрупы со сгоревшей кожей. Гражданские... Японцы, конечно, могут нагнать жути, зацепить в своих играх, но чтобы такое было в сеттинге приближенном к реальности. Такого не видел. 

 

А сцена со смертью

Spoiler

 

Короче, подача истории в Spec Ops на удивление сильная. В игре нет ни одного положительного героя. Мерзкие, сломавшиеся люди ведут пустую войну в гниющем Дубае. Это прекрасно!


  • 4

#5235 Legato

Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 14:50  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
А сцена со смертью

Spoiler


Изменено: Legato, 13 Декабрь 2018 - 14:50

  • 0

#5236 KaNormu

Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 15:04  

KaNormu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445
  • Сообщений: 1 639

Spoiler

Ага, в курсе. Но там даже в русской версии сложно от этого удержаться :) А если всё-таки удержишься, эти гады ещё и камни в тебя швырять будут.


  • 0

#5237 Legato

Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 15:09  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
 А если всё-таки удержишься, эти гады ещё и камни в тебя швырять будут.

Spoiler


Изменено: Legato, 13 Декабрь 2018 - 15:09

  • 0

#5238 Texic

Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 18:32  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Готика 2

В последний раз проходил более 10 лет назад. Стримы с игрой не смотрел сознательно, в надежде, что когда-то захочу перепройти вновь. И как показало время - правильно делал.

К тому же в своё время пройти игру нормально не смог (на финальном боссе юзал читы), ибо игра не дала мне выполнить квест с анигиляцией десяти отрядов орков, после которого мне должны были бы выдать броню паладинов. Но не тут-то было, один из отрядов то ли не заспавнился, то ли провалился под текстуру. Короче говоря, 4 часа блуждения вокруг до около ни к чему не привели.

 

Ну так вот. Установил этот шедевыр. Первая же мысль: "Оглянись вокруг, как здесь прекрасно" (конечно же нет). Даже мне, бывалому олдфагу, пришлось первые несколько минут сделать некоторые усилия над собой, чтобы воспринимать квадратных буратино за людей, а окружение - живым миром. Благодаря потрясающей озвучке и не менее толково расписанных диалогов (как же мне не хватает их в современных игра :(), задача упростилась к минимуму. Единственное, к чему невозможно привыкнуть, так это деребасное, ничем не лечащееся, управление. Уверен, тот, кто его реализовывал, в детстве был подвержен как психологическому, так и физическому насилию, а данная реализация в игре - следствие его морально-нравственных страданий. Иначе я не могу объяснить это кошмар.

 

Не смотря на отшибленную память, какое-какие элементы мне ещё запомнились. Например, смертоносные противники, населяющие мир игры уже на самых ранних этапах моего похождения. "Какая глупость - эти воспоминания!" - решил я, с лёгкостью расправляясь с первым попавшимся волком и такой же простотой в кооперативе с напарником против бандитов. А уж обилие ассортимента из охладевших трупов, так и вовсе ослепили меня. Разнообразная добыча так и липла к моим рукам.

Спасибо гопнику в портовой подвортне, который быстро развеял мои самые оптимистические заблуждения, а местные цены на экипировку уничтожили остатки надежды. 

 

Теперь, блеяния жителей об опасностях за пределами города воспринимаются исключительно как мудрые, полезнейшие советы, а всякая болтовня в подворотнях - необходимая информация для выживания. Любые попытки плюнуть на всё и броситься во все тяжкие кончаются загрузочным экраном. 

Который час брожу по закоулкам города, чуть ли не по крупицам собирая необходимый опыт для повышения уровня и квесты, выполнения которых требует от меня не меньшей сноровки. Зашёл в рпг, играю в квест :D

Уникальной (теперь уже) особенностью Готики может считаться то, что любая попытка наманчкинить "экспы" влёгкую, заканчиваются скорой ответочкой в виде наёмного убийцы, посланного за моей головой, или усложнение выполнения некоторых и без того сложных заданий. 

 

Короче говоря, игра всё так же прекрасна, как и 10 лет назад, пусть графон всё такой же стрёмный, как и 10 лет назад :D Однако, как по мне, в 90% аспектах (за исключением управления), игра прошла испытание временем и ни в каком переиздании не нуждается, за исключением того, которое бы подправило управление или, хотя бы, сделало возможность подключить геймпад, потому что это ЧИСТО КОНСОЛЬНОЕ управление, которое не поддерживает джойстик. Парадокс.

 

ЗЫ: После второй надеюсь взяться за первую, которую играл только первые пятнадцать минут.


  • 3

#5239 Vasco

Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 02:11  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Прошел новенький платформер GRIS - этакая двухмерная Journey, медиативно-релаксивная бегалка. Сюжет про молодую девушку в глубокой депрессии, которая совершает... э-э-э... ментальное путешествие, но при этом до конца не понятно, что там за беда у неё случилась в реальности, типа додумывай сам. 

Фишка игры в том, что она, как я понял, почти вся нарисована от руки акварелью и тушью, и анимирована так же, и выглядит это очень интересно, как оживший авангардный мультфильм. Графический дизайн великолепный, много ярких визуальных образов, анимации такие плавные и приятные. Еще саундтрек топчик. Повествования почти нет, геймплей несложный, ты по большей части просто ходишь и обалдеваешь от того, как приятно игра выглядит и звучит. Такие вещи не всем нравятся, конечно, но под настроение может хорошо зайти.

Под спойлер спрятал инглиш обзор игры, с которым я, в целом, согласен.

Spoiler


Изменено: Vasco, 15 Декабрь 2018 - 02:15

  • 1

#5240 Texic

Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 11:48  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Дополню предыдущий пост. Для тех, кто так же планировал или планирует понастольгировать, не вздумайте ставить аддон "Ночь ворона". Никакой ностальгии, кроме чувства батхёрта, не испытаете. Оригинальная Готика 2 всё так же прекрасна. Аддон добавляет непреодолимую сложность, подразумевающая, что вы будете тупо фармить мобцов. Не прикольно =\

Снёс к чертям, поставил оригинал. Всё шикарно.


  • -2

#5241 Sgt_Zoom

Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 13:05  

Sgt_Zoom

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 649
  • Откуда:City 17
Перепрохожу Elex. Игра все так же затягивает как и в момент релиза, и все так же подбешивает своей кривизной. Первый раз проходил воином ближнего боя, и это было хардкорно. Сейчас играю стрелком и это прогулка в парке. Ну за исключением первых где-то часов десяти, там все ещё убивают. А так сама игра все ещё хороша, нашел кучу мест и квестов не виденных раньше.
  • 0

#5242 Her Ghost

Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 13:37  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия
Т.к. все интересное в этом году уже отыграл, а до выхода ближайшей интересующей меня игры более месяца ( Resident Evil 2), то решил пошерстить библиотеку на предмет игр, в которые не играл ( доставшиеся бесплатно по « плюсу) . Жребий пал на XCOM 2. И как-то я залип.. Правда первую же миссию пришлось переигрывать раз 10, ибо я далек от тактических стратегий, но зашло. Кто знает, может для себя целый жанр открыл..

Изменено: Her Ghost, 15 Декабрь 2018 - 13:37

  • 0

#5243 haksaw

Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 14:32  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

На айрон мене играешь надеюсь? Тру икс ком только там.


  • 0

#5244 fallout_1991

Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 14:36  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452


Тру икс ком только там.

Только не для первого раза. Надо знать как развиваться.


  • 0

#5245 haksaw

Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 14:44  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265
Только не для первого раза.

Как раз именно для первого. Потом впечатления уже не те будут, когда всё знаешь что к чему.


Изменено: haksaw, 15 Декабрь 2018 - 14:45

  • 0

#5246 Her Ghost

Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 14:59  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

На айрон мене играешь надеюсь? Тру икс ком только там.

Нет, конечно. На обычном
  • 0

#5247 haksaw

Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 15:11  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Начинай на айрон мене, а то весь кайф испортишь себе, вот :ph34r: Хком одна из немногих тактик, которая реально работает на айронмене, а не превращается в издевательство для задротов. Собственно там и проходить то нечего в плане сюжета, проиграть пару раз на айронмене гораздо интереснее, чем пройти с сохранениями. Хотя с чего ты вдруг сел во вторую часть, если в первую не играл? Там накрутили уже дряни всякой.


  • 0

#5248 Her Ghost

Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 15:17  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Начинай на айрон мене, а то весь кайф испортишь себе, вот :ph34r: Хком одна из немногих тактик, которая реально работает на айронмене, а не превращается в издевательство для задротов. Собственно там и проходить то нечего в плане сюжета, проиграть пару раз на айронмене гораздо интереснее, чем пройти с сохранениями. Хотя с чего ты вдруг сел во вторую часть, если в первую не играл? Там накрутили уже дряни всякой.

Не, я даже первую миссию, которая следом за обучением, часа два проходил. Задротить без сохранений - точно не мое, я уже стар для этого.
А начал вторую только потому, что она валялась у меня в библиотеке. Решил попробовать ради интереса

Изменено: Her Ghost, 15 Декабрь 2018 - 15:17

  • 0

#5249 haksaw

Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 15:42  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


Не, я даже первую миссию, которая следом за обучением, часа два проходил.
Это нормально. Первые миссии самые сложные. После первого же апгрейда пушек станет значительно легче. С сохранениями слишком уж большой соблазн не терять бойцов, а вся соль именно в этом.
  • 0

#5250 AcM

Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 14:54  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Перепрохожу Elex.

А я его в очередной раз дропнул. То ли у меня проблемы с консольной версией, то ли настроить тв не могу, то ли в самой игре в помещениях вроде замка, тьма такая, что вообще ничего не видно, даже с выкрученной на максимум яркостью.


  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.