Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Requiem: Вопросы и обсуждение #1

Skyrim Requiem

  • This topic is locked This topic is locked
12387 replies to this topic

#7576 Snor

Posted 10 September 2013 - 21:03 PM  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 340
  • posts 864

Каждый играет так, как ему комфортно и удобно, я лишь описываю то, как играть интересно мне, возможно эта информация окажется для кого-то полезной

Не отрицаю, вполне возможно ) Меня просто удивило, насколько безапеляционно ты ругаешь "легкость" мода, который и без дополнительных усложнений заставляет сильно понервничать  :)


Edited by Snor, 10 September 2013 - 21:09 PM.

  • 0

#7577 Kivelnom

Posted 10 September 2013 - 21:35 PM  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 262
  • posts 1,458

Нашел еще один комплект брони странствующего рыцаря, пожалуй, даже еще более халявный, нежели в Потерянном Ноже:

Spoiler

 

Протестил милишника в лайте (норд, 25лвл лайта, клепаная броня с +40хп, сыромятные наручи, сапоги, шлем и щит, без амулетов на здоровье, но с говяжьм супом - всего 210хп, модификатор урона - 5.5), в варианте shield&sword (вместо меча, правда, булава была, ну да не суть важно). Додж абсолютно бесполезен - от стрел, конечно, можно уворачиваться, но стамины на это дело слишком много уходит, а от силовых атак в лайте и обычным способом увернуться не проблема. Лучники (обычные, без перков на пенетрейт) в упор безвариантно ваншотят, со средней дистанции (метров 10) снимают почти половину хп, с дальней (максимальная дистанция, с которой моб-лучник ведет огонь) ни разу не попали вообще (даже при том, что ГГ иногда просто стоял на одном месте). Силовой ощутимо лучше, нежели в тяже на 25лвл + скорость движения/атаки намного выше. Вполне можно даже в низко/среднеуровневом лайте милишником играть, поначалу во многом даже проще, чем милишником в тяже (хотя в "закрытые" данжи все же лучше идти в тяже - так оно спокойнее).


Edited by Warrior, 10 September 2013 - 21:37 PM.

  • 0

#7578 RollingDog

Posted 10 September 2013 - 23:35 PM  

RollingDog

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Pip
  • 0
  • posts 49

Прошел таки Лабиринтиан, заклинание Солнечный Ожог с перком на доп урон нежити с 4х кастов клало жреца. Теперь следющий вопрос - Колдовство и Изменение у меня 100, при выборе перка Мастер мне дали изучить лишь по одному заклинанию, призрачный конь и что-то ещё. Где брать заклинания уровня Мастер? У колдуна из коллегии выполнил квест новый, дали заклинание на огненного трэлла. также у гражданина в продаже были замечены Поднятие Мертвецов ранг 5, ледяной и грозовой трэллы. А где же брать тогда заклинания типа вызова дреморы, вызова призрачного жреца, телекинетическую казнь, расхваленные форумчанами?


  • 0

#7579 energo

Posted 11 September 2013 - 07:20 AM  

energo

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 0
  • posts 51

Как снять проклятие с даэдрических доспехов из квеста бритвы? При надевании гг умирает


  • 0

#7580 Xandr

Posted 11 September 2013 - 08:29 AM  

Xandr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 241
  • posts 1,082

Где брать заклинания уровня Мастер?

появляются после выполнения ритуальных квестов у соответствующих товарищей в Коллегии, если не появились сразу, то нужно обновить инвентарь торговца - соханяемся, бьем в репу, загружаемся или перезапускаем игру.

 

 

Как снять проклятие с даэдрических доспехов из квеста бритвы? При надевании гг умирает

Оно не снимается, что вполне логично :)


Edited by DrFrik, 11 September 2013 - 08:29 AM.

  • 0

#7581 energo

Posted 11 September 2013 - 08:58 AM  

energo

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 0
  • posts 51

Оно не снимается, что вполне логично :)

А вообще можно носить даэдрик броню? 


  • 0

#7582 Xandr

Posted 11 September 2013 - 09:15 AM  

Xandr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 241
  • posts 1,082

А вообще можно носить даэдрик броню?

Конечно, просто найти его несколько сложнее (одна часть как раз лежит в святилище), чем просто снять с дремор 2 фулл комплекта, Огеру стоило еще бы повесить проклятье на колотушки :) Хотя самое простое и надежное - закрафтить себе комплект.


Edited by DrFrik, 11 September 2013 - 09:16 AM.

  • 0

#7583 saxara

Posted 11 September 2013 - 13:38 PM  

saxara

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Pip
  • 2
  • posts 45

ребят такая проблема: прокачал кузницу до 100, взял перк даэдрика, но в меню крафта он не появился, что может быть? баг? или я просто не знаю каких либо тонкостей изготовления даэдрической брони в данном моде? в меню мода убрал необходимость в книгах, но думаю не из за этого.


  • 0

#7584 DJ_Kovrik

Posted 11 September 2013 - 13:55 PM  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3,102
  • posts 4,708
  • Откуда:Moscow

ребят такая проблема: прокачал кузницу до 100, взял перк даэдрика, но в меню крафта он не появился, что может быть? баг? или я просто не знаю каких либо тонкостей изготовления даэдрической брони в данном моде? в меню мода убрал необходимость в книгах, но думаю не из за этого.

В настройках отключается необходимость наличия книги для взятия перка, но сам процесс изменен и описан в книге по ковке даэдрического :)


  • 0

#7585 saxara

Posted 11 September 2013 - 14:14 PM  

saxara

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Pip
  • 2
  • posts 45

В настройках отключается необходимость наличия книги для взятия перка, но сам процесс изменен и описан в книге по ковке даэдрического :)

большое спасибо за ответ, а то уже совсем извелся) а можно ещё наводочку, где хотя бы примерно искать такой редкий экземпляр? )


  • 0

#7586 DJ_Kovrik

Posted 11 September 2013 - 14:29 PM  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3,102
  • posts 4,708
  • Откуда:Moscow

де хотя бы примерно искать такой редкий экземпляр? )

здесь :)


  • 1

#7587 saxara

Posted 11 September 2013 - 16:09 PM  

saxara

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Pip
  • 2
  • posts 45
DJ_Kovrik спс ещё раз) хочу задать ещё пару вопросов т.к. всю тему не осилю, начал клевать носом на 20 странице.

1. есть такая проблема, при анимации отрубания головы, виден порез вокруг шеи, но сама голова не отрывается, тоже самое происходит с потерпевшими при казнях(начало казнь в Хелгене, палач рубит голову, но голова остается на плечах), всё бы ничего, но при казни в Солетьюде и вовсе после того как палач отрубает голову сцена зависает, может кто сталкивался?

2. прокачиваю однорук+щит, никакой магии и сталкиваюсь с такими проблемами как постояное опракидывание морозными иглами, маги не дают подняться и держат в таком ужасном, лежачем состоянии пока я не помру, либо мой напарник не сольет мага. стоит ли прокачивать какую либо школу магии в обязательном порядке? читал, что необходимо для прохождении лабиринтиана, так понял, что танк с одноручкой 500+ ХП и 400+ стамины 40+ лвл, в тяж броне с перком джагернаут(100 тяж броня), блокирование 100 и щит с оберегом в 235 урона, там загнется без шансов?

3. поставил Deadly Dragons, но у многих драконов не забирается душа, может есть лечение? фикс или что-то вроде того?

вообщем всё, прохождение доставляет огромное удовольствие, спс всем кто работал над модом, разрабатывал и переводил) получилось качественно и именно этого в ванили и не хватало)


  • 0

#7588 RollingDog

Posted 11 September 2013 - 18:26 PM  

RollingDog

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Pip
  • 0
  • posts 49

Мда, стоимость мастерских спеллов ничего так в Реквиеме (=

90% моего бюджета за спелл. Что лучше выбрать, вызов призрачного вервольфа или вызов призрачного драконьего жреца?


  • 0

#7589 Nazichok

Posted 11 September 2013 - 21:13 PM  

Nazichok

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 3
  • posts 113
  • Откуда:Banderstadt

Мда, стоимость мастерских спеллов ничего так в Реквиеме (=

90% моего бюджета за спелл. Что лучше выбрать, вызов призрачного вервольфа или вызов призрачного драконьего жреца?

не пробовал ни того ни другого, но имхо жрец лучше)


  • 0

#7590 AndreGAS

Posted 12 September 2013 - 07:28 AM  

AndreGAS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 104
  • posts 515
Превью 1.7.2
 
Новое:
 
Бой
 
- Вес персонажа теперь является динамической величиной и определяется одетым снаряжением.
- Шанс сбить с ног посредством рывка, наскока, силовой атакой животного и мощным силовым ударом больше не является статической величиной, а становиться зависимой от массы атакующего.
- Наскок и рывок (рывок на лошади и ускорение в сторону противника без атаки) были полностью переделаны. Теперь эти действия, в дополнение к массе атакующего, требуют минимального времени на активацию эффекта. Кроме того, эффект этих действий прекращается сразу же после первого столкновения (вы больше не сможете раскидывать противников просто задевая их). Если вы совершили неудачный рывок, то есть шанс упасть самому.
 
Магия
 
- Все штрафы на стоимость произнесения заклинаний теперь зависят от массы персонажа и изменяются в соответствии с ней (сейчас штрафы статичны).
Если вы носите одежду, то зависимость линейная. В почти любой легкой броне зависимость является величиной в квадрате, а в тяжелой - величиной в пятой степени.
Соответствующие навыки в ветках ЛБ и ТБ влияют на степень зависимости.
 
Умения и навыки
 
- Conditioning (Rank II) теперь называется "Relentless Onslaught" и отвечает за снижение получаемого урона при выполнении рывка. Это самостоятельный навык в дереве и требует 30 единиц умения.
 
Версия 1.7.x
 
- Штрафы за ношение ТБ в своем изначальном виде отменены. Теперь персонаж получает штрафы к скорости передвижения, скрытности, стоимости атак и урон от падения исходя из своей массы независимо от того, что на нем надето (выделение моё - AndreGAS). Затраты на силовые атаки при ношении ТБ зависят от массы персонажа и зависят от наличия/отсутствия соответствующих навыков.
 
Ошибки
 
Магия
 
- Начальная стоимость произнесения не-иллюзионных заклинаний с двух рук работает корректно при старте новой игры (в текущих сейвах вам придется править своими руками).

  • 3

#7591 Гильяно

Posted 12 September 2013 - 10:05 AM  

Гильяно

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 37
  • posts 389
  • Откуда:Кенигсберг
AndreGAS, а автор что-нибудь ответил на наши предложения? 

 

За информацию спасибо).


  • 0

#7592 Xandr

Posted 12 September 2013 - 11:07 AM  

Xandr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 241
  • posts 1,082
AndreGAS спасибо за оперативную информацию =]
Самый сок - введение понятия "вес", если бы еще учитывался вес всего барахла в инвентаре гг.. хотя было бы слишком неоднозначно, невесомые сумки никто не отменял :)
Интересно апнул тяжей - одеваешь рогатый шлем, кучу металлолома, 50кг молот за спину (будет ли учитываться оружие, висящее за спиной гг?) и таранишь всяких дрищей (еще интересно, как будет выглядеть падение в случае промаха? а после падения будет вырвиглазное поднимание? :) тот еще цирк можно устроить)
а насчет двуручного каста - в какую сторону оно сейчас работает, больше жрет или меньше? хмм.. хотя не принципиально, имхо
Будем ждать релиза ^_^

Edited by DrFrik, 12 September 2013 - 11:11 AM.

  • 0

#7593 AndreGAS

Posted 12 September 2013 - 11:39 AM  

AndreGAS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 104
  • posts 515

AndreGAS, а автор что-нибудь ответил на наши предложения? 

 

За информацию спасибо).

 

Тишина. Сдается мне, что они затерялись в период тотального краша нексус-форума (это когда неделю нельзя было пост даже написать, все сразу терялось). Попробую постучаться еще раз.



будет ли учитываться оружие, висящее за спиной гг?

 

Если я правильно понял, то за параметр "масса" будут отвечать все те вещи, которые экипированы на персонаже, т.е. имеют флаг "equipped" и соотвествующий треугольник слева от названия.


  • 0

#7594 Allira Corp

Posted 12 September 2013 - 12:27 PM  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 121
  • posts 829

Да, с массой логичный ход. Но степенные зависимости имхо лишнее, 2 степень уже даст сильнейший рост стоимости, при 3-5 рост быстрее экспоненциального... :wacko:


  • 0

#7595 AndreGAS

Posted 12 September 2013 - 12:41 PM  

AndreGAS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 104
  • posts 515

Да, с массой логичный ход. Но степенные зависимости имхо лишнее, 2 степень уже даст сильнейший рост стоимости, при 3-5 рост быстрее экспоненциального... :wacko:

 

Да, но при этом остается задел под навыки, которые, например, для ЛБ делают зависимость линейной, а для ТБ, до квадрата или 1,5 (например). Кроме того, мы не знаем формулу зависимости. Таким образом, навыки могут либо менять степень, либо вовсе нивелировать какие-либо значения в формуле.


Edited by AndreGAS, 12 September 2013 - 12:43 PM.

  • 0

#7596 Xandr

Posted 12 September 2013 - 13:16 PM  

Xandr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 241
  • posts 1,082
RollingDog
Я отвалил 28к за мастерский спелл Разрушения при ~55 красноречия и перке "торговец", хотя артами на бартер можно сбить цену до 8-10к, но я ими не пользуюсь, слишком уж деньги обесцениваются..
Жрец в миллион раз круче бесполезного вервольфа, хотя после Лабиринтиана уже не имеет значения, что выбирать :)

saxara
1. 95% конфликт модов, в Реквиеме головы исправно катаются по земле
2. Чтобы не опрокидывали нужен резист к магии и холоду, точные цифры назвать не могу.
Зачем воину идти в Лабиринтиан? о_О В любом случае Сияние Рассвета + Разрушитель Заклинаний на дефолтных 100/100 и без sic решают все проблемы, особенно если еще и прокачан блок.
3. Дело точно не в DD, сам с ним играю. Непоглощение души распространенная проблема, в фак вроде что-то было по этому поводу
  • 0

#7597 Nazichok

Posted 12 September 2013 - 15:39 PM  

Nazichok

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 3
  • posts 113
  • Откуда:Banderstadt

Магический снаряд игнорит магический оберег?


  • 0

#7598 Xandr

Posted 12 September 2013 - 19:43 PM  

Xandr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 241
  • posts 1,082
Nazichok
оберег вроде как вообще ничего не игнорит, его можно разве что разбить. Магический снаряд просто магрезист игнорирует.
Самая крутая штука в Разрушении, игнорящая сопротивления - "магический вихрь", даже на 25% исходящего можно уложить легендарного sic жреца, правда нужно иметь иметь очень солидный обвес, так как маны жрет немеряно :)
  • 0

#7599 Tormahka

Posted 12 September 2013 - 19:44 PM  

Tormahka

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 1
  • posts 4

Заметил забавный глюк если ходить задом на перед то выносливость востанавливается.


  • 0

#7600 Dave

Posted 12 September 2013 - 20:26 PM  

Dave

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 29
  • posts 363

Народ, а у вас вещи не пропадали? Особенно с лошади. У меня долго не было своего угла, все добро возил на лошади. Как-то хватился, пропал эльфийский плейт, откатился на сейв полчаса назад, он есть. Ну подумал что разобрал на запчасти или продал не глядя, по запарке, но все равно странно было. А сейчас хватился, маски жреца нет. Уж ее я ни разобрать ни продать не мог никак. Исчезла бесследно.


  • 0





Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.