#7603
Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 17:00
Интересу ради прошел-таки гражданскую войну за братьев бури...и в очередной раз убедился, что квест соратников, пожалуй, наиболее вменяемый в техническом и смысловом отношениях. В принципе, до осады Вайтрана все более-менее нормально было (Ветренный Пик прошел вообще не напрягаясь - паук лег с 10-ти огненных и 4-х грозовых железных стрел, в последнем зале драугров-лучников по одному выманивал к краю лестницы, выбегал, башил щитом и добивал серебряным мечом, катану в этот раз не брал), но вот потом...при штурме Вайтрана ядро из катапульты прямым попаданием сняло ГГ (рейтинг брони 211, 170хп) меньше, чем удар железным кинжалом, бодигардов ярла вынесли буквально за несколько секунд (до ГГ даже добежать никто не успел), сам ярл был искренне возмущен тем фактом, что ГГ оказался из братьев бури (это после того, как я ему топор от Ульфрика доставил - интересно, кем еще мог быть ГГ, секретным агентом Талморцев?). Едем дальше. Первый имперский форт (тот, что около Хелгена) оказался, пожалуй, самым сложным заданием всего квеста - после освобождения, братья бури (штуки четыре или пять их там было) упорно отказывались идти зачищать внутренние помещения форта, пришлось это делать вдвоем с Ралофом. Остальные форты выносились не глядя (еще бы, с такими-то толпами союзников). Квест с шантажом советника ярла в Маркарте довел почти до истерики. У ГГ сник вообще не прокачан. Ок, глотаем бутыль инвиза на 30 сек. и ползем на кортах к двери. Стражник находится в другой части помещения, видит, как ГГ под инвизом ползет в другую часть (где дверь в комнату советника) и предупреждает, что ему (ГГ) здесь не так чтобы сильно рады. Но ГГ же под инвизом, значит все гут. Не обращая внимания на предупреждения доблестного стража тупо подползаем к двери (все еще под инвизом), взламываем замок, берем амулет Талоса (причем уже без инвиза) и прогулочным шагом выходим из комнаты. Проходим мимо стражника (все еще вещающего о нежелательности пристутствия ГГ в данном месте) и демонстрируем амулет дядюшке ярла. Занавес. Окончательно добил штурм Солитьюда. Мало того, что мне незадолго до этого выдали совершенно никакущий командирский обвес (низкоуровневый лайт без каких-либо зачарований, это при том, что еще в Вайтране имперский командир был одет в броньку со статами эбонита и зачарованием на +60хп и имуннитетом к вытягиванию жизни), так еще и выяснилось, что непосредственно в штурме Солитьюда принимать участие, вобщем-то, необходимости нет - весь эпических масштабов замес (на редкость тупо выполненный, к слову сказать) можно спокойно обойти по стене (через сторожевую башню на входе) и без боя пройти сразу в штаб Туллия (генеральский обвес определенно порадовал, другое дело что ГГ-норд в имперской броне смотрится как тяжелоатлет в пачке балерины). Отдельная песня - награды за квесты. Не знаю, бог ли рандома так жестко прикололся в этот раз, или так и было задумано, но награды, начиная со штурма Вайтрана, были такими (в хронологическом порядке): стеклянный меч с огненным зачарованием, эльфийский меч (эльфийский. ЭЛЬФИЙСКИЙ МЕЧ!!! БРАТУ БУРИ!!! Это что, тонко завуалированное оскорбление?), сыромятный щит (обычный, без зачарований), эльфийская кираса, эбонитовый меч Ульфрика. Общие впечатления от квеста - рукалицо...
#7604
Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 21:24
По поводу исчезающих вещей - убил вампира в модной эбонитовой кирасе, подумал, что неплохо бы, чтобы лидия меня в доме (Heartfire) встречала не в своих потрепанных железных ржавых доспехах, отдал ей всё это, вернулся через день - всё изчезло. Повторил со стальной броней - та же хрень. Подсела на скууму и продает налево каджитскому каравану, не иначе.
Warrior, вся эта хрень должна была придать игре эпичности противостояния, вместо этого она лишь вызывает усмешку. Особенно прикольно, что всё ключевое население города переживает его штурм. Пустые лавки убитых торгашей, запоротые квесты мертвых квестодателей и прочие последствия решения штурма города - это хардкор, это детишкам нельзя показывать. Зато отлетающие головы - вай нот?
Даже рандомные энкаунтеры с боями 2х маленьких отрядов разведчиков внесли бы в атмосферу конфликта больше, чем штурмы городов. Я уже молчу о том, что стража ухнает гг преступника мгновенно (вы видели хоть один плакат о розыске?), а члена другой фракции, одетого в БРОНЮ ДРУГОЙ ФРАКЦИИ игнорят.
#7605
Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 22:42
Между делом вальнул врукопашную Снежка, он оказался почти совсем ручным, с тем же Уликом никакого сравнения. Жаль, лут не успел посмотреть - король-всех-саблезубов таинственным образом провалился в скалу...
Насчет рукопашного боя со спригганами/пауками. С ожерельем имуннитета к яду пауки плевками и силовыми отравление не вешают вообще (до больших включительно, на гигантских пока не проверял), отравить могут только укусом (в этом случае, кстати, есть гораздо более дешевый "антидот", нежели жизненный эликсир - после боя лечебную припарку/зелье ускорения регена хп+кольцо на +100% регена хп - в этом случае яд дамажит настолько медленно, что вполне можно дождаться окончания его действия без особого вреда для здоровья, а если к кольцу еще и ожерелье с аналогичным эффектом одеть, по идее, вообще дамажить не должен). Яд спригганов (или что там у них) с тем же ожерельем имуннитета к яду отравление вешает в любом случае, но если не переставая (т.е. не блокируя атаки) рубить оружием с огненным зачарованием, то здоровья уходит довольно немного, в основном просаживается стамина (и то наполовину за счет, собственно, атак)
To RollingDog
Совсем забыл, там же еще квест был, где нужно было подделанные документы имперскому офицеру впарить, прикинувшись имперским же гонцом. Я так и не понял, за каким пирожком имперский гонец (у которого нужно было отбирать документы) приперся в подконтрольный к тому времени повстанцам Рорикстед и почему стражники-братья бури его не уложили еще на подходе, но гораздо больше меня порадовал "ход" со снарягой. На передачу документов ГГ явился в кирасе братьев бури (хоть и была мысль с гонца форму снять, интересу ради, посмотреть, что будет), а на вопрос офицера "а чего форма такая странная?" ответил, что так удобнее среди врагов шнырять. Все вроде правильно, но...я ж вроде гонец, в чью задачу входит доставка документов/сообщений, а не разведчик/шпион...
To Deortakh
Неа, Огербосс пока превью только опубликовал. Исходя из этого, возможно, довольно скоро выйдет и сам патч (конечно, если вдруг опять какого-нибудь форс-мажора не случится).
Изменено: Warrior, 13 Сентябрь 2013 - 22:48
#7606
Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 07:46
ЭЛЬФИЙСКИЙ МЕЧ!!! БРАТУ БУРИ!!! Это что, тонко завуалированное оскорбление?
А что вы хотели от товарища, находившегося на содержании Талмора?
отдал ей всё это, вернулся через день - всё изчезло
Компаньоны без доп.плагов "жрут" выданный эквип, если их оставить. Т.е. надо выдавать перед походом и забирать после.
Была фишка. Перед квестом Дип.неприкосновенность оставила Аранью в сете главы ТБ и двумя посохами ждать в подвале Дельфины. Возвращаюсь - ее нет. Портуюсь к Азуре - тоже нет. Фиг с ним, консолью преместилась к ней - дамочка за каким-то лешим уперлась в Данстар, по пути ессна посеяв всю экипировку. Так до сих пор и бродит черт знает где в режиме ожидания.
Изменено: Alliria d'Evoir, 14 Сентябрь 2013 - 07:49
#7607
Опубликовано 15 Сентябрь 2013 - 11:41
Вопросы.
- Включает ли Реквием спелл и (или) свитки воскрешения?
- Добавляет ли он новых существ и нпс, и если да, то где можно посмотреть их список?
- Какой сложности ванильного Скайрима соответствуют дефолтные настройки сложности Реквиема? Как подогнать сложность под легендарную в ванилле?
- Здоровье нпс восстанавливается или тоже нет? Когда нпс присел на одно колено - есть ли смысл ждать, когда он выздоровеет?
Изменено: Aliandalia, 15 Сентябрь 2013 - 11:41
#7608
Опубликовано 15 Сентябрь 2013 - 11:59
- Какой сложности ванильного Скайрима соответствуют дефолтные настройки сложности Реквиема? Как подогнать сложность под легендарную в ванилле?
у легендарной сложности в ванили модификаторы стоят 25% исходящего и 300% входящего, вот только в реквиеме еще завышены модификаторы на урон оружием/магией/яд, поэтому точно под легендарную ванили подогнать тяжело.
#7609
Опубликовано 15 Сентябрь 2013 - 12:00
- Включает ли Реквием спелл и (или) свитки воскрешения?
Что подразумевается под "воскрешением"? Есть поднятие жмуриков всех мастей
- Добавляет ли он новых существ и нпс, и если да, то где можно посмотреть их список?
Существ достаточно много, новых неписей вроде как не припомню, списка нигде нет, только в процессе игры, что даже интересней.
- Какой сложности ванильного Скайрима соответствуют дефолтные настройки сложности Реквиема? Как подогнать сложность под легендарную в ванилле?
Дефолт реквиема = "ученик" ваниллы. Легендарка это что-то около 25% исходящего\400% входящего\85% кап резиста\33%-66% сила зелий. Дополнительно можно отрубить прирост статов при повышении уровня. SIC с патчами совместимости однозначный маст хэф, сложность его тоже стоит выкрутить на "легендарную". ИМХО
- Здоровье нпс восстанавливается или тоже нет? Когда нпс присел на одно колено - есть ли смысл ждать, когда он выздоровеет?
Неписи регенят, лошади нет (можно хильнуть их магие восстановления). Если непись упал на колено, то не встанет до конца боя
Изменено: DrFrik, 15 Сентябрь 2013 - 12:02
#7610
Опубликовано 15 Сентябрь 2013 - 12:25
дефолт реквиема = "ученик" ваниллы.
Ты просто очень давно не видел ваниллы. Я тут, после того как лошадь сожрала мои вещи, решил "к черту Реквием" и поставил ваниллу, так тамошний "Мастер" показался скучным изимодом по сравнению с нормалом Реквиема.
З.Ы. Народ, вы вот что скажите. Как Реквием дружит с кастомными расами? Хочу отдельную, эксклюзивную, тушку и шкурку, но боюсь где-нибудь напороться на несовместимость.
#7611
Опубликовано 15 Сентябрь 2013 - 12:34
Что подразумевается под "воскрешением"?
Возвращение в жизнь нпс таким же, как был, не как зомби или трэлл.
SIC с патчами совместимости
Подробнее, пожалуйста, что это?
Неписи регенят, лошади нет (можно хильнуть их магие восстановления). Если непись упал на колено, то не встанет до конца боя
Так регенят ли нет? Если упал на колено и не встанет, то, получается, нет.
Это значит, что я хорошо встряла в Хелгене, потому что Хадвара уложили двое ББ в первом же зале. Причем, кажется, независимо от настроек множителей урона.
Спасибо за ответы.
#7612
Опубликовано 15 Сентябрь 2013 - 12:52
Так регенят ли нет? Если упал на колено и не встанет, то, получается, нет.
Это значит, что я хорошо встряла в Хелгене, потому что Хадвара уложили двое ББ в первом же зале. Причем, кажется, независимо от настроек множителей урона.
Они регенят, но ПОСЛЕ боя. Ты всех убьешь и он встанет как новенький.
#7616
Опубликовано 15 Сентябрь 2013 - 14:46
И не задирай сложность, посмотри на игру на дефолте сначала.
Выше сказано, что сложность Реквиема соответствует ученику ваниллы. Я привыкла к легендарной. На которой ванильный Хелген проходится относительно легко благодаря тому, что нпс регенятся.
Ладно. с этим уже разобралась, другой вопрос: есть ли патчи совместимости с Realistic Needs and Diseases? Голод-жажда растут, а продукты не насыщают и даже не имеют обычные для RNaD указатели вроде "легкая закуска".
#7617
Опубликовано 15 Сентябрь 2013 - 15:22
Выше сказано, что сложность Реквиема соответствует ученику ваниллы. Я привыкла к легендарной. На которой ванильный Хелген проходится относительно легко благодаря тому, что нпс регенятся.
Ладно. с этим уже разобралась, другой вопрос: есть ли патчи совместимости с Realistic Needs and Diseases? Голод-жажда растут, а продукты не насыщают и даже не имеют обычные для RNaD указатели вроде "легкая закуска".
Это товарищ на каждой странице пишет как круто играть с 100500% входящего и 1% исходящего урона, а все остальное слишком легко. Фишка у него такая или повод для гордости, я не знаю. Дефолт ни разу не "ученик". Со сложностью там вообще напряг, в начале игры дико сложно при любом раскладе, а потом чуть раскачаешься и получается что в 70% данжей ты всех ваншотишь, в оставшихся 30% все ваншотят тебя. Дань статичному игровому миру.
Патч для Realistic Needs and Deseases, есть на страничке самого Realistic Needs and Deseases.
#7619
Опубликовано 15 Сентябрь 2013 - 15:44
Со сложностью там вообще напряг, в начале игры дико сложно при любом раскладе, а потом чуть раскачаешься и получается что в 70% данжей ты всех ваншотишь, в оставшихся 30% все ваншотят тебя.
Как бы то ни было, когда эльфийка, которая отродясь ничего тяжелее вилки в руках не держала, на первом уровне в закрытом помещении одна выносит десяток матерых воинов - это такой бред, что проще на время включить tgm, что я и сделала (хотя очень это не люблю).
Патч для Realistic Needs and Deseases, есть на страничке самого Realistic Needs and Deseases.
Спасибо.
#7620
Опубликовано 15 Сентябрь 2013 - 16:39
Ты просто очень давно не видел ваниллы
Это да.. с ваниллы остались мутные воспоминания о ваншотах драконов, мамонтов, да и вообще всех
Как Реквием дружит с кастомными расами?
Скорее всего печально, в Реквиеме же переписаны все расы с их особенностями, но 100% утверждать не стану
Возвращение в жизнь нпс таким же, как был, не как зомби или трэлл
Реквиемовские маги всемогущи, конечно, но все ж таки не боги
Подробнее, пожалуйста, что это?
http://tes.riotpixel...m/overhauls/sic
повторюсь - маст хэф для Реквиема, azirok хорошо постарался с патчами совместимости, теперь вроде как даже драугры вполне убиваемы
Так регенят ли нет? Если упал на колено и не встанет, то, получается, нет.
Это значит, что я хорошо встряла в Хелгене, потому что Хадвара уложили двое ББ в первом же зале. Причем, кажется, независимо от настроек множителей урона.
Регенят, но только после окончания боя, если свалили в драке, то будет ползать до тех пор, пока на компасе есть хоть одна красная метка. Восстановление предоставляет широкий спектр возможностей по поддержанию напарника в строю, под экспертной исцеляющей аурой с двух рук напарник будет скорее всего неуязвим, сам не проверял, никогда не пользовался напарниками, даже в ванилле.
ББ пользуются двуручниками, а в Реквиеме это действительно страшная штука в умелых руках, особенно молоты, потому Хадвара быстро раскладывают, Ралоф более простой вариант прохождения Хелгена, он даже на 25% исходящего бодро так вырезает имперцев.
Еще раз про сложность..
Дефолтный статичный Реквием сложен вначале, ибо гг ваншотит большинство мобов, если он в лайте\тряпках, но при этом можно разложить 70% врагов даже на первом уровне, легко проверить, если пойти в Ветреный Пик, взять там катану и пойти крошить драугров, даже не вкладывая перки в одноруч. Емнип, самый крутой драугр имеет около 500хп, катана с двумя перками сносит под 85 + бонус с от серебра, ограничивает все безобразие разве что проваливающаяся стамина. Идем дальше - гг уже 15-20 уровня, имеет более крутые шмотки и перки, драугр же как был со своими условными 500хп, так и остался, только теперь он упадет уже не 8-10 ударов, а с 2-3, как и остальные 70% врагов. Для воина это еще более-менее терпимо, ему ведь приходится постоянно подставляться под удар, а тот же маг, получив 50 разрушения сносит фаерболлом под 130+ урона (а огонь наносит большинству врагов допурон), потому уже на 12-15 уровне сносит драугров пачками, бандиты даже понять не успевают, что произошло, а получив 90 разрушения может ваншотить драконов мастерским спеллом, огненная стрела же начинает сносить под 450+ урона = ваншот 80% мобов и это без усиления от перков изменения или читерной "кремации" + мастерский перк разрушения, еще увеличивающий дамаг.. Лучник ваншотит 30% мобов со старта, потом появляются серебряные стрелы, как следствие драугры уже не угроза, со стихийными стрелами\энчантом на лук умирают еще и механизмы, никто даже добежать не успевает.. Это если даже не брать в расчет алхимию, а ведь она очень жесткая - обнуляет манакосты\ваншотит тучи драконов\увеличивает урон лука\оружия ближнего боя на 50% и прочая-прочая.. А ведь есть еще даэдрические артефакты
В дефолте маг уходит на покой уровне на 25, воин около 35-40, вор-ассасин где-то на 40-45, достойных врагов для них практически не остается. С sic ситуация ощутимо так начинает меняться, но это уже совсем другая история.
Повторюсь в миллионный, наверное, раз - я не призываю никого играть на 10%\400% и прочая-прочая, я всего лишь описываю те установки, на которых интересно играть мне, возможно, это кому-то окажется полезным.
Подскажите, вояки, влияют ли перки блокирования на блок оружием?
2 первых и правая ветка точно влияют, остальные не брал
Изменено: DrFrik, 15 Сентябрь 2013 - 16:38
#7621
Опубликовано 15 Сентябрь 2013 - 16:49
Реквиемовские маги всемогущи, конечно, но все ж таки не боги
Я рискнула поставить отдельный мод на воскрешение, без него мне никуда.
повторюсь - маст хэф для Реквиема
Он у меня есть. И другие моды на существ, которые вроде как несовместимы, но пока все хорошо. Кроме того, что мрут все нпс, как мухи.
Восстановление предоставляет широкий спектр возможностей по поддержанию напарника в строю, под экспертной исцеляющей аурой с двух рук напарник будет скорее всего неуязвим
Но не в Хелгене.))
Играю, 3 лвл. До чего жарко! Сложно, в смысле. Очень интересно.
Радует, что зелья продаются за копейки. А то в прошлом прохождении на пятый день я все еще не могла убить краба, зато могла купить дом.
#7622
Опубликовано 15 Сентябрь 2013 - 16:57
Радует, что зелья продаются за копейки. А то в прошлом прохождении на пятый день я все еще не могла убить краба, зато могла купить дом.
вначале да, но чуть позже, с двумя первыми перками в алхимию и одним в красноречие ("торговец"), денег с зелий будет столько, что можно, наверно, купить всю провинцию, еще и сдача останется, а если при этом пользоваться всякими штуками на увеличение навыка торговли.. одна из глобальных дыр в экономике, имхо. Однако стоит отметить, что мастерские спеллы могут стоит под 30 000 септимов
Но не в Хелгене.))
Изменено: DrFrik, 15 Сентябрь 2013 - 17:04
#7623
Опубликовано 15 Сентябрь 2013 - 17:19
Повторюсь в миллионный, наверное, раз - я не призываю никого играть на 10%\400% и прочая-прочая, я всего лишь описываю те установки, на которых интересно играть мне, возможно, это кому-то окажется полезным.
Лично мне нравиться тебя читать . Хотя такие настройки, пока боюсь ставить, мне пока что дефолтного Реквиема хватает, правда другими модами усложнил себе жизнь, к примеру *атлетикой*, *износом снаряги*, *интелект нпс*, *RND*, *фростфал*, *SIC* , Треид Бартер(такие настройки выкрутил жуть)* и т.п. Играю за лучника-алхимика, мне нравиться и пока-что тяжело. + ГГ Ведет здоровый, честный образ жизни, ничего не ворует и всем помогает). Но блин... иногда такое соблазнище, что-нибудь спереть , но тут баста. Ну и еще выкрутил себе очень медленную прокачку.
Кстати, по поводу гуд-героев, если у Соратников стать оборотнем, как отнесутся к этому боги? Не отвернуться? И да, ихняя божья благодать достойные бонусы дают?
#7624
Опубликовано 15 Сентябрь 2013 - 17:36
Кстати, по поводу гуд-героев, если у Соратников стать оборотнем, как отнесутся к этому боги? Не отвернуться? И да, ихняя божья благодать достойные бонусы дают?
Все норм с богами и вервольфами)) благословляют как раньше.
Бонусы вроде такие же как и в ванилле.
А SIC нормально работает? Имею ввиду уязвимость существ к разным типам оружия и к стихиям. Раньше писали что механизмы, например, уязвимы к холоду а не електричеству.