убиваю до сих пор благодаря ваббаджеку
вабба\бритва\череп походу все игнорят настройки исходящего, им без разницы кого убивать.
магию однозначно надо резать
а еще алхимию (16 мертвых драконов с 1 сердца), некоторые перки (типа кремации), артефакты (вабба\череп), бесконечный стаггер с дуалов\молотов etc... идеального баланса не бывает, увы и ах. Огер обещал порезать магию в последующих версиях по типу иллюзии.
на 10% исх от силовых у дракона еле заметно хп спускается
на этих 10% у меня глаза вываливаются, когда я вижу картину, как 2 стражника с 2 фермерами + я с эбонитовым кинжалом 2 минуты ковыряем среднего паукана, это уже не Реквием, имхо.. Для мага это означает отказ от дамажащих напрямую спеллов и переход на ваншотящие, на любителя, в общем. Мне пока наиболее комфортно на 25% + без читерных прибабахов, того же жреца до сих пор не могу вшатать, хотя уже 39 уровень и 94 разрушения, если взять Кремацию, то рассыпается без проблем, но читерность этого перка признал даже Огер и собирался ввести "динамический резист" врагам на него, потому принципиально не беру.
В этом прохождении сохраняюсь только на спальниках\кроватях автосейвом + автосейв при входе в локацию, при 90 хп и 400% входящего то еще веселье чистить даже бандитский форт, а уж крики встающих легендарных sic жрецов заставляют пить валокордин литрами и бежать в ужасе, по пути продумывая тактику битвы + ловушки действительно очень напрягают, а не отвлекают на пару секунд, пока идет лоад сейва, такие дела
Ну никак дефолтный реквием не проще оригинала на норме
паначалу да, ибо ваншот за ваншотом, но чуть позже становится весьма интересная ситуация - воин-оборотень в непрокованном пластинче практически неуязвим для врагов, а сам ваншотит двуручем, маг-адепт Разрушения, получив фаерболл, ваншотит 75% врагов, причем массово, вору несколько печальней, но чуть позже даже легче в чем-то, ибо сник+стрельба очень и очень злая штука, с sic ситуация несколько меняется, но не кардинально, в общих чертах примерно так, но это становится понятно после 2х-3х забегов
p.s. да и не нравится мне ваншотить драконов
не все же любят искусственно усложнять себе жизнь.
поэтому никому ничего и не навязываю) Каждый играет так, как ему комфортно и удобно, я лишь описываю то, как играть интересно мне, возможно эта информация окажется для кого-то полезной
Жарить призванных скелетов огненными искрами как-то слишком долго.
Разрушение весьма бодро качается через руны, до 50 так вообще пролетишь только в путь, особенно если Довакин альтмер и провел ночь с женой перед походом на врага Дальше тоже можно рунами, особенно если взят перк "мастер рун", они станут намного убойней, ну или фаерболлами\оковами молний. Путешествуй, исследуй, бейся славно, ибо после Лабиринтиана достойных врагов практически не достанется, цени момент)
перк на доп урон на сколько в численном значении повысит урон спелла Солнечный Ожог?
напрямую там не будет указано, это же Реквием но входить по жмурикам будет ощутимо сильнее, "восстановление" качается быстрее всего через "самолечение", которое "поддерживаемое". Можно абузить вместе с заклинанием изменения по перегонке здоровья в ману, не помню как оно называется точно.
Таки что эффективнее - Солнечный Ожог или Кремация?
Кремация без вариантов, убер эффективна. Солнечный ожог менее читерен, но тоже весьма хорош, особенно если гг паладин с Разрушителем Заклинаний
Изменено: DrFrik, 10 Сентябрь 2013 - 19:15