Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #1

Skyrim Requiem

  • Закрыто Тема закрыта
12387 ответов в теме

#7551 IGorshkov

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 09:41  

IGorshkov

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 101

нужно перезапустить игру (выйти на рабочий стол и запустить снова), перезагрузка не поможет.

Спасибо большое, действительно помогло. Загрузился перед входом в крыло, в итоге на месте и неведимка и мантия. Решил щас не проходить, вернусь когда буду готов более честно пройти.

Вопрос такой... Билд мага изменение+колдовство+перк на вызванное оружие (лук) +алхимия (яды)+стрельба  имеет место быть? Кто нибудь играл? Совершенно не хочу вкладывать в разрушение, но чем то дамажить же должен


  • 0

#7552 Xandr

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 10:01  

Xandr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 241
  • Сообщений: 1 082

изменение

c 50 будет откачка здоровья, на 100 ваншотящая практически всех подряд "телекинетическая казнь"

 

колдовство

самодостаточная школа, если использовать ее по максимуму (без призванного оружия), то можно больше вообще ничего не качать, ибо саммоны слишком круты и халявны. Я качаю в колдовстве только основную ветку и крайнюю левую, вполне интересно, 1 саммон не выкашивает всех конвейером, а поднятые жмурики живут около 3х минут, после смерти превращаясь в пыль, зато они идеально подходят для битв с sic жрецами, т.к. при экспертном перке иммунны к контролю разума + 25% исходящего урона не дает им слишком жестко нарезать врагов 

 

алхимия (яды)

смысла травить кого-то нет, саммоны укатают быстрее, чем яд подействует

 

стрельба

аналогично ядам, да и со стаминой маги обычно проблемы испытывают :)


Изменено: DrFrik, 10 Сентябрь 2013 - 10:11

  • 0

#7553 IGorshkov

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 10:13  

IGorshkov

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 101

c 50 будет откачка здоровья, на 100 ваншотящая практически всех подряд "телекинетическая казнь"

 

самодостаточная школа, если использовать ее по максимуму (без призванного оружия), то можно больше вообще ничего не качать, ибо саммоны слишком круты и халявны

 

смысла травить кого-то нет, саммоны укатают быстрее, чем яд подействует

 

аналогично ядам, да и со стаминой маги обычно проблемы испытывают :)

 

Откачка здоровья дистационно? Или же как поглощающая хватка при касании? Ну а саммонов переманить можно...

Я хотел без атронахов, только с теми кого некромантией поднял.


  • 0

#7554 Xandr

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 10:20  

Xandr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 241
  • Сообщений: 1 082

Откачка здоровья дистационно?

Ага, еще и по площади, вполне реально пару врагов зацепить, правда урон там не очень, против крутых sic тварей так себе, пощекотать разве что.

 

 

Ну а саммонов переманить можно...

их и самому переманить можно - "приказ даэдра" и всего делов ;) С экспертным перком поднятые жмурики не переманиваются

 

 

Я хотел без атронахов, только с теми кого некромантией поднял

поднять можно и зачарованную сферу с центурионом, ну или драмана-норокдира, не говоря уже о всяких бессмертных драуграх, а эти типы намного суровей (но с ними намного интересней и разнообразней) тех же атронахов, да и с перком "некромантия" воскрешать их можно бесконечно за копейки маны.. Дело вкуса, в общем-то :)


Изменено: DrFrik, 10 Сентябрь 2013 - 10:29

  • 0

#7555 Гильяно

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 11:10  

Гильяно

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 389
  • Откуда:Кенигсберг

Azirok в одном из своих патчей выпиливал невидимку, так как считает его халявой, возможно связано с этим, да и вообще недолюбливает Ваббаджек, ибо он убивает кусок геймплея, не могу с ним не согласиться.

Сейчас уже ГГ вновь Ваббаджек получил, на втором уровне, и что вы думаете, я его продал.. в барахолке, где еще спекулирует негритянка Бейрунда  :) , вот уж действительно, у протагониста *Безумный ум* :lol: , а на вырученные деньги с легендарного артефакта, Климент купил себе три бутыля пряного вина(RND стоит) и взял 3 урока стрельбы у мера, вот это я понимаю *геймплей* :P , Шеогорату наверное придется опять в скором времени отпуск взять, :o  как узнает про наглость ГГ. ;)


  • 0

#7556 LaMurchik

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 12:27  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Вообще логично, что претендовать на звание архимага должен соответствующий кандидат, а не каждый проходящий мимо коллегии орк с единственным заклинанием огненных искр, как это было в ваниле...

Читайте фак и ридми, там много полезного написано

Про то, что вы можете внезапно сломать себе целую важную локацию и кучу нпц ни в ридми, ни в руководстве ни слова. Тут уже предлагали Мзулф (или как там, предпоследний квест коллегии до ада) усложнить раз в 10 так, чтобы его человек с адептовыми перкми и 100 хп не прошел. Я вот прошел, с sic'ом. Точнее пролетел, как нож сквозь масло. 


  • 0

#7557 Xandr

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 12:40  

Xandr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 241
  • Сообщений: 1 082

Про то, что вы можете внезапно сломать себе целую важную локацию и кучу нпц ни в ридми, ни в руководстве ни слова.

выдержка из FAQ
3.4 Вопросы, связанные с квестами
Почему когда я пытаюсь начать основной квест DLC Dawnguard, стража рассвета беспричинно нападает на меня?
Стража рассвета – больше не сборище идиотов, которые могут быть одурачены своими заклятыми врагами. Для начала квестовой линии Dawnguard вам придётся сначала вылечиться от вампиризма. Альтернативного старта квестовой цепочки на данный момент нет, но он, возможно, появится в будущем.
Этот мод не поддерживает DLC Dragonborn. Что я могу сделать, чтобы всё равно играть в DLC?
Вы должны установить патч Unoffcial Requiem – Dragonborn от azirok прежде чем посетить Солстейм.
Сложно ли проходить Лабиринтиан?
Лабиринтиан - очень сложная локация, потому отправляться в Мзулфт стоит не раньше становления мастером в одной из школ магии и солидной подготовки.
 

Тут уже предлагали Мзулф (или как там, предпоследний квест коллегии до ада) усложнить раз в 10 так, чтобы его человек с адептовыми перкми и 100 хп не прошел

на дефолтных 100\100 весь реквием пролетается как нож сквозь масло, это примерно сложность "ученик" ванилы, да и главное оружие гг даже не убер перки и высокий урон, а миллиард сейв\лоадов, за счет этого можно и с 1 хп пролететь Мзулфт, так как полностью нивелируется главный недостаток гг-мага - ваншотность.
 

я его продал..

вот это по-нашему :lol: я его обычно в порту Солитьюда толкаю, там у местной барыги много бабла)

  • 0

#7558 Гильяно

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 12:51  

Гильяно

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 389
  • Откуда:Кенигсберг

я его обычно в порту Солитьюда толкаю, там у местной барыги много бабла)

 

Это модовский торговец? Просто я никаких торговцев там не встречал). Только ящерицу, стражников и ястребов :D . Они у меня уже в красной книге), перьев уже целый мешок). :rolleyes:


  • 0

#7559 LaMurchik

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 12:56  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Сложно ли проходить Лабиринтиан?
Лабиринтиан - очень сложная локация, потому отправляться в Мзулфт стоит не раньше становления мастером в одной из школ магии и солидной подготовки.
 
 
на дефолтных 100\100 весь реквием пролетается как нож сквозь масло, это примерно сложность "ученик" ванилы, да и главное оружие гг даже не убер перки и высокий урон, а миллиард сейв\лоадов, за счет этого можно и с 1 хп пролететь Мзулфт, так как полностью нивелируется главный недостаток гг-мага - ваншотность.

Не помню этого, когда на 1.6 читал фак.

 

Однако внезапно он даже на 400/10 не проходится. 

 

 

 

И у меня такой вопрос. Можно визуальный эффект горения вампира на солнце вырубить? Раздражает днем через трубу блюра все наблюдать.


  • 0

#7560 Xandr

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 13:07  

Xandr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 241
  • Сообщений: 1 082

Это модовский торговец?

Это Виттория Вичи, еще с ванилы там торгует, пока ее не прикончишь на свадьбе по квестам тб, у нее лавка перед входом в Торговую Компанию, один самых богатых торгашей в Реквиеме)


 

Не помню этого, когда на 1.6 читал фак

это было добавлено после перевода мануала 1.7, сейчас есть ссылка в шапке темы на FAQ. До этого я в каждом, наверно, 4 посте говорил о том, что не стоит бежать в Лабиринтиан при первой возможности)

 

Однако внезапно он даже на 400/10 не проходится.

видимо мы играем в разный Реквием.. Я проходил на 50\400 много раз, не могу сказать, что это было невероятно сложно, скорее весьма увлекательно, причем даже с парализованной Коллегией вполне возможно пройти, просто докачав Разрушение до эксперта и взяв перк "Кремация", или Восстановление с его "солнечной вспышкой" и перком на допурон нежити, на крайняк можно взять Череп Порчи\Ваббаджек и поубивать всех, не особо напрягаясь


Изменено: DrFrik, 10 Сентябрь 2013 - 13:15

  • 0

#7561 Гильяно

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 13:53  

Гильяно

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 389
  • Откуда:Кенигсберг

на крайняк можно взять Череп Порчи

Ай-ай-ай)), бедный Эрандур), обычно я его всегда в живых оставлял, как-то рука не поднималась в спину убить  :) , но думаю один разик можно поддаться соблазну на уговоры Мефалы, еще ни разу этот артефакт не держал, как дойду посмотрю, что за диковинка). Кстати а в Реквиеме драконы достаточно сильные? Дедли Драгонс, не хочется ставить). ;)


Изменено: Гильяно, 10 Сентябрь 2013 - 13:54

  • 0

#7562 Xandr

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 15:32  

Xandr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 241
  • Сообщений: 1 082

в Реквиеме драконы достаточно сильные? Дедли Драгонс, не хочется ставить)

Хмм.. скорее средней опасности + весьма однообразные, например мастерское заклинание "каскад молний" с одной руки при 25% исходящего сносит в среднем 40% хп дракону, на дефолтных 100% ваншотит :mellow: Крут лишь Алдуин в Совнгаде, только ради этой битвы стоит побегать с дефолтными драконами, хотя в том же DD можно вроде как поставить версию без новых ящериц, а просто усилить имеющихся. На тех же 50\400 вполне опасны и дефолтные, мой воин долго не мог пережить даже одного укуса, но под финал ломал их только в путь двуручным молотом :)


Изменено: DrFrik, 10 Сентябрь 2013 - 15:34

  • 0

#7563 ilav

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 17:42  

ilav

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 321

например мастерское заклинание "каскад молний" с одной руки при 25% исходящего сносит в среднем 40% хп дракону, на дефолтных 100% ваншотит

омг, магию однозначно надо резать, я 30 лвл, собрал все уникальные двуручники, кроме волендранга, на 10% исх от  силовых у дракона еле заметно хп спускается, 25% не сильно изменит ситуацию, убиваю до сих пор благодаря ваббаджеку, которому кстати тоже 40% даже не снилось, чет не ожидал я такого дисбаланса от реквиема, думал все же преувеличение, когда читал ранее о мощности некоторых заклинаний


Изменено: ilav, 10 Сентябрь 2013 - 17:47

  • 0

#7564 Snor

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 18:09  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864

это примерно сложность "ученик" ванилы

Зачем вводить людей в заблуждение? Ну никак дефолтный реквием не проще оригинала на норме. Я понимаю, тебе нравится адский хардкор, но не все же любят искусственно усложнять себе жизнь.


  • 0

#7565 ilav

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 18:26  

ilav

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 321

Зачем вводить людей в заблуждение? Ну никак дефолтный реквием не проще оригинала на норме.

ну в реквиеме из-за высокого модификатора урона, по гг влетает по началу тоже поболее чем в ванили на норме, но по этой же причине ГГ выносит всех похлеще чем даже на новичке в ванили, вон даже драконов ваншотят)), а повышенный входящий урон позже компенсируется повышенным макс резистами.


  • 0

#7566 RollingDog

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 18:35  

RollingDog

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 49

Не, TGM не наш метод. И изменение сложности тоже. Надо решать сию задачу внутриигровыми средствами. Если тупо качать одну из школ - что эффективнее всего прокачивает разрушение? Жарить призванных скелетов огненными искрами как-то слишком долго.

пужать призванных скелетов спеллом отпугивания нежити для прокачки восстановления  - ещё дольше. По последнему пункту - еле таким методом до 50 докачал навык, до 75 буду бессонно проводить магические эксперименты в темной пещере (да, именно так с точки зрения ролеплея такую вынужденную прокачку обосновал для себя) очень долго, посему - перк на доп урон на сколько в численном значении повысит урон спелла Солнечный Ожог?

Таки что эффективнее - Солнечный Ожог или Кремация?


  • 0

#7567 Snor

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 18:51  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864

ну в реквиеме из-за высокого модификатора урона, по гг влетает по началу тоже поболее чем в ванили на норме, но по этой же причине ГГ выносит всех похлеще чем даже на новичке в ванили, вон даже драконов ваншотят)), а повышенный входящий урон позже компенсируется повышенным макс резистами.

Так хорошо как раз, реализм. А драконов ваншотят маги, им можно  :) Я к тому, что в дефолтном реквиеме замечательный баланс, который все эти изменения входящего-исходящего урона нехило ломают.


  • 0

#7568 Xandr

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 19:10  

Xandr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 241
  • Сообщений: 1 082

убиваю до сих пор благодаря ваббаджеку

вабба\бритва\череп походу все игнорят настройки исходящего, им без разницы кого убивать.

 

магию однозначно надо резать

а еще алхимию (16 мертвых драконов с 1 сердца), некоторые перки (типа кремации), артефакты (вабба\череп), бесконечный стаггер с дуалов\молотов  etc... идеального баланса не бывает, увы и ах. Огер обещал порезать магию в последующих версиях по типу иллюзии.

 

 

на 10% исх от  силовых у дракона еле заметно хп спускается

на этих 10% у меня глаза вываливаются, когда я вижу картину, как 2 стражника с 2 фермерами + я с эбонитовым кинжалом 2 минуты ковыряем среднего паукана, это уже не Реквием, имхо.. Для мага это означает отказ от дамажащих напрямую спеллов и переход на ваншотящие, на любителя, в общем. Мне пока наиболее комфортно на 25% + без читерных прибабахов, того же жреца до сих пор не могу вшатать, хотя уже 39 уровень и 94 разрушения, если взять Кремацию, то рассыпается без проблем, но читерность этого перка признал даже Огер и собирался ввести "динамический резист" врагам на него, потому принципиально не беру.

В этом прохождении сохраняюсь только на спальниках\кроватях автосейвом + автосейв при входе в локацию, при 90 хп и 400% входящего то еще веселье чистить даже бандитский форт, а уж крики встающих легендарных sic жрецов заставляют пить валокордин литрами и бежать в ужасе, по пути продумывая тактику битвы + ловушки действительно очень напрягают, а не отвлекают на пару секунд, пока идет лоад сейва, такие дела ^_^

 

 

Ну никак дефолтный реквием не проще оригинала на норме

паначалу да, ибо ваншот за ваншотом, но чуть позже становится весьма интересная ситуация - воин-оборотень в непрокованном пластинче практически неуязвим для врагов, а сам ваншотит двуручем, маг-адепт Разрушения, получив фаерболл, ваншотит 75% врагов, причем массово, вору несколько печальней, но чуть позже даже легче в чем-то, ибо сник+стрельба очень и очень злая штука, с sic ситуация несколько меняется, но не кардинально, в общих чертах примерно так, но это становится понятно после 2х-3х забегов :)

p.s. да и не нравится мне ваншотить драконов :lol:

 

 

не все же любят искусственно усложнять себе жизнь.

поэтому никому ничего и не навязываю) Каждый играет так, как ему комфортно и удобно, я лишь описываю то, как играть интересно мне, возможно эта информация окажется для кого-то полезной :rolleyes:

 

 

Жарить призванных скелетов огненными искрами как-то слишком долго.

Разрушение весьма бодро качается через руны, до 50 так вообще пролетишь только в путь, особенно если Довакин альтмер и провел ночь с женой перед походом на врага :D Дальше тоже можно рунами, особенно если взят перк "мастер рун", они станут намного убойней, ну или фаерболлами\оковами молний. Путешествуй, исследуй, бейся славно, ибо после Лабиринтиана достойных врагов практически не достанется, цени момент)

 

перк на доп урон на сколько в численном значении повысит урон спелла Солнечный Ожог?

напрямую там не будет указано, это же Реквием :) но входить по жмурикам будет ощутимо сильнее, "восстановление" качается быстрее всего через "самолечение", которое "поддерживаемое". Можно абузить вместе с заклинанием изменения по перегонке здоровья в ману, не помню как оно называется точно.

 

Таки что эффективнее - Солнечный Ожог или Кремация?

Кремация без вариантов, убер эффективна. Солнечный ожог менее читерен, но тоже весьма хорош, особенно если гг паладин с Разрушителем Заклинаний ;)


Изменено: DrFrik, 10 Сентябрь 2013 - 19:15

  • 1

#7569 Swerg

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 19:20  

Swerg

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 40

Много обновлений реквиема пропустил, подскажите, в актуальной на сегодня версии мода:

1) Встречается ли даэдрическое оружие/доспехи у различных NPC/торговцев на высоких уровнях?

2) Какова разница защиты у легкой/тяжелой брони? Может ли ГГ добраться до капа защиты в легкой броне?

3) Насколько слабее зачаровывает вещи ГГ при полной его прокачке по сравнению с вещами, встречающимися у торговцев?


  • 0

#7570 RollingDog

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 19:23  

RollingDog

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 49

Кремация без вариантов, убер эффективна. Солнечный ожог менее читерен, но тоже весьма хорош, особенно если гг паладин с Разрушителем Заклинаний ;)

Герой не паладин, а некромант. Если кто помнит, Невервинтер, если не ошибусь, там была белая некромантия и черная. Альтмер мой был раньше целителем, но, познав секреты магии перешел на темную сторону силы, а восстановление ему нужно для отвода глаз. Дедушка целитель, а то, что у него в подвале - это никто не видит, а синяки под глазами - это от недосыпу. Единственно косячно в этом плане, когда захожу я такой в Вайтран с двумя драуграми за спиной, я не я и лошадь не моя :)

Где бы надыбать поддерживаемое заклинание лечения? У магов в городах не наблюдал пока вроде.


  • 0

#7571 Xandr

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 19:31  

Xandr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 241
  • Сообщений: 1 082

Встречается ли даэдрическое оружие/доспехи у различных NPC/торговцев на высоких уровнях?

у торговце точно нет, у некоторых уникальных товарищей есть по экземпляру + несколько вещей раскидано по миру

 

Какова разница защиты у легкой/тяжелой брони? Может ли ГГ добраться до капа защиты в легкой броне?

Прокованный со всеми перками и сетом кузнеца драконий лайт дает примерно 800-900 брони, тяж драконик\даэдрик - 1500+, кап вроде как в районе 2000. Но кап настраивается вручную, по умолчанию стоит 90%, на дефолтных 100% входящего тяж не нужен, т.к. враги и лайт не пробивают.

 

Насколько слабее зачаровывает вещи ГГ при полной его прокачке по сравнению с вещами, встречающимися у торговцев?

Для примера - кольцо "несравненного разрушения" снижает манакост на 20%, самопальное может на 25%\обруч "несравненной магии" дает 70 маны, самопал в районе 85. Уникальные шмотки и некоторые продаваемы вещи по эффективности зачарования никак не догнать. Ванильная дыра с обнулением манакоста спеллов осталась <_< Перк "Ум алхимика" усиливает энчанты на вещах, то же кольцо разрушения будет снижать манакост уже на 27%, врочем усилится и покупное


  • 0

#7572 ilav

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 19:34  

ilav

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 321

вабба\бритва\череп походу все игнорят настройки исходящего, им без разницы кого убивать.

вабба точно игнорит, остальное не проверял, можно предположить что вабба значит дамажит как при 100% исх, и то мне приходится потратить в среднем 2 великих камня душ на зарядку этого читерного артефакта, чтоб убить дракона, точно не считал, но где то 30+ выстрелов, а тут оказывается с магии можно ваншотнуть дракона, какой же ваббаджек чит после этого)

на этих 10% у меня глаза вываливаются, когда я вижу картину, как 2 стражника с 2 фермерами + я с эбонитовым кинжалом 2 минуты ковыряем среднего паукана

пауков вроде тупым оружием надо валить, суля по реквиемской книге бестиарий скайрима. Но так то меня тоже раздражает некоторые моменты 10%, например слишком живучие спутники, иногда хочется поднять до 25%, но как представлю то что я уже лайт бандитов ваншотю с двуруча силовыми, что с ними тогда при 25% будет трудно представить, наверно от сердечных приступов будут умирать.


  • 0

#7573 Xandr

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 19:58  

Xandr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 241
  • Сообщений: 1 082

Герой не паладин, а некромант

про паладина это так, к слову пришлось, просто РЗ очень интересно работает с Восстановлением и лучше всего это выходит использовать гг-тяжу

 

 

Где бы надыбать поддерживаемое заклинание лечения?

у придворных магов вроде как всегда есть в продаже, можно сходить в Рифтен и выполнить квест Алессанды по доставке кинжала, она наградит заветной книжкой ;)



 

вабба точно игнорит, остальное не проверял

бритва точно игнорит, не проверял только Череп (даже не помню, когда его брал последний раз :)), но уверен на 90%, что будет точно такая же история.

 

 

а тут оказывается с магии можно ваншотнуть дракона, какой же ваббаджек чит после этого)

чтобы ваншотнуть с магии, нужно иметь минимум 90 разрушения (без учителей придется вшатать примерно 80% провинции, при условии, что гг альтмер), около 18к золота и 1500 маны :lol: Вабба берется на 1 уровне, убивает после 100+ сейв\лоадов 90% мобов, обесценивает своими томатами (которыми его можно бесконечно подзаряжать) камни душ (этот момент еще azirok пытался исправить, поменяв немного их рецепт, хотя стоило бы изменить его кардинально, видимо решил, что коммьюнити не простит такого :)), которые еще Ксар пытался сделать значимыми и ценными(тут я совершенно не понимаю его логику).

 

 

пауков вроде тупым оружием надо валить

стражники как раз и были с булавами)

 

 

например слишком живучие спутники

можно бесконечно наблюдать битву усиленного грозонаха с легендарным sic гоблином, я призвал грозонаха 5 раз, но бой даже не думал заканчиваться, здесь уже я не выдержал и выставил 25%, как-то бодрее дело пошло в обе стороны, можно было, конечно, вкачать изменение и ходить казнить всех, пока саммоны играют в обнимашки с врагами, но это не наш путь ^_^

 

 

но как представлю то что я уже лайт бандитов ваншотю с двуруча силовыми, что с ними тогда при 25% будет трудно представить, наверно от сердечных приступов будут умирать.

Скайрим со всеми его пещерами - просто детская песочница (c sic уже не такая детская B)), по сравнению с Каирном Душ, Лабиринтианом, Скулдафном и Черным Пределом, до Солстхейма я все еще не добрался, там тоже должна твориться жесть. Наверное, стоит уже пуститься во все тяжкие, раз уж собраны все двуручные уники и враги рассыпаются в пыль :) Совет могу дать один - Волендранг может очень сильно пригодится в Каирне, как и разрушитель заклинаний, хотя он будет не так крут, если не вкачано восстановление ;)


Изменено: DrFrik, 10 Сентябрь 2013 - 20:04

  • 0

#7574 Swerg

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 20:08  

Swerg

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 40

Для примера - кольцо "несравненного разрушения" снижает манакост на 20%, самопальное может на 25%\обруч "несравненной магии" дает 70 маны, самопал в районе 85. Уникальные шмотки и некоторые продаваемы вещи по эффективности зачарования никак не догнать.

Т.е., если я правильно понял, магазинные вещи немного слабее зачарованных при максимуме прокачки?

Ванильная дыра с обнулением манакоста спеллов осталась

Это что такое?

Кстати, спасибо за развернутые ответы:)


  • 0

#7575 Xandr

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 20:27  

Xandr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 241
  • Сообщений: 1 082

Т.е., если я правильно понял, магазинные вещи немного слабее зачарованных при максимуме прокачки?

в большинстве случаев да, но разница не сильно критична, на дефолте так точно)

 

 

Это что такое?

чарим кольцо, обруч, амулет и одежду на снижение манакоста определенной школы магии, того же Разрушения, например, в итоге получаем бесплатные заклинания и можем ваншотить драконов мастерскими спеллами, будучи орком в фуллтяже с 10 маны <_<

Это еще с ванилы, не понимаю, почему ни Ксар, ни Огер этого до сих пор не пофиксили :huh:


Изменено: DrFrik, 10 Сентябрь 2013 - 20:30

  • 0





Также с меткой «Skyrim, Requiem»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.