Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #1

Skyrim Requiem

  • Закрыто Тема закрыта
12387 ответов в теме

#7501 Nerimir

Опубликовано 07 Сентябрь 2013 - 01:54  

Nerimir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 463
  • Откуда:Jotunheim
Как-то так....
Spoiler

Изменено: Nerimir, 07 Сентябрь 2013 - 02:02

  • 0

#7502 RollingDog

Опубликовано 07 Сентябрь 2013 - 13:08  

RollingDog

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 49

Заглянул в Лабиринтиан по квесту Коллегии, недалеко от входа меня ждал радушный прием дракона костяного и десятка его собутыльников-драугров. Всех их легко поделили на 0 мои призраки, которые походу имели иммун к ледяному дыханию дохлой ящерицы. А вот в конце зала стояли 2 драконьих жреца - с ними сделать не смог ничего. Огонь их не жарит, молнии не берут, призрачные стрелы на дамажат, саммонов тут-же приватизируют моих - пришлось пока пробежать мимо в следующую локацию. Вопрос на будущее - что магу может помочь в общении с данными гражданами?


  • 0

#7503 Allira Corp

Опубликовано 07 Сентябрь 2013 - 13:32  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829

Вопрос на будущее - что магу может помочь в общении с данными гражданами?

Sunburst - световая вспышка на радиус, закупается у Сорины в Страже или изучается на 50 восстановления. С двух рук выносит нежить беспощадно. Но в Лабиринтиане жрецы толстые, могут понадобиться бутыльки.

Для любителей регенить также полезно сначала кастануть спелл с уроном на длительное время, ту же молнию, это придержит реген и пвысит вероятность крита.


  • 0

#7504 DJ_Kovrik

Опубликовано 07 Сентябрь 2013 - 15:12  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 101
  • Сообщений: 4 707
  • Откуда:Moscow

Опубликована версия 1.7.1 :)

 

Список исправлений (нажмите для прочтения)


Изменено: DJ_Kovrik, 07 Сентябрь 2013 - 15:34

  • 4

#7505 ExImIeR

Опубликовано 07 Сентябрь 2013 - 15:29  

ExImIeR

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 42
  • Сообщений: 167
DJ_Kovrik

Красаучеги!


  • 0

#7506 Kivelnom

Опубликовано 07 Сентябрь 2013 - 19:49  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Неплохо бы еще что-то сделать со стандартным пластинчатым доспехом - в настоящий момент его имеет смысл покупать/брать с врагов только в том случае, если нет желания качать кузнечку. При прокачке кузнечки всего до 25лвл прокованный железный укрепленный доспех имеет почти такие же статы, стальной - более высокие (а пластинч можно начать крафтить/проковывать аж с 50лвл, и по статам он - даже прокованный - сильно уступает тому же оркиту, незначительно превосходя при этом прокованный же обычный стальной доспех). И понизить уже, наконец, статы брони странствующего рыцаря, а то нелогично получается - у Рона комплект фуллоркита изъяли, а тут аналог эбонита, причем его носителя завалить куда как проще, нежели лидера Тихих Лун.

 

To Гильяно

 

На ютубе довольно много роликов с обстрелом разных доспехов из луков и арбалетов, на большинстве из них пенетрейт настолько незначителен (хотя у арбалета все же ощутимо больше), что вряд ли можно говорить о том, что выстрел из арбалета должен ваншотить латника в более-менее приличном сете. Принцип "работы" луков и арбалетов в моде, вобщем-то, правильный (разве что арбалетов стоило раздать мобам побольше) - темп стрельбы арбалетчика ниже, чем у опытного лучника, но зато арбалет стаггерит без перков и пенетрейт у него все же больше, чем у лука (опять же, без перков).

 

P.S. Интересно, что в версии 1.53 бандиты юзали имеющиеся у них яды (причем как лучники, так и милишники), но уже в следующей версии почему-то разучились это делать. Кто нибудь знает, это фича или баг?


Изменено: Warrior, 07 Сентябрь 2013 - 19:53

  • 0

#7507 Bersiwald

Опубликовано 07 Сентябрь 2013 - 22:20  

Bersiwald

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 107
  • Откуда:Msk

Перк "Усиленные элементы" в Разрушении ничего не даёт (цифры урона не меняются). Интересно, почему? Или он добавляет время к горению/заморозке?


  • 0

#7508 Xandr

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 09:13  

Xandr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 241
  • Сообщений: 1 082
Nekk
Этот перк дает возможность кастить с двух рук заклинания разрушения, усиливая их урон/эффекты. Я беру его ради электрического луча и плащей, первый намного эффективней при сдвоенном касте, а вторые дают практически иммунитет к соответствующей стихии и наносят урон в километре + только при сдвоенном касте будет работать шанс на стаггер, если взять следющий за ним перк, хотя он особо и не нужен.

p.s. 3 усиленные руны, подорванные усиленным фаерболлом - очень злая штука, но весьма специфичная, на любителя :)

Nerimir
1000% и выше это уже предел развития гг, в среднем реген будет 600% большую часть игры, если не переть напролом через гильдию магов..

5/сек что-то слишком мало, это скорее всего экспертный дремора с соответствующим перком. Мастерская "властительница тьмы" стоит намного дороже, да и мана, затрачиваемая на поддержание спелла, не урезается вещами, только перком, например, 10маны\сек очень много для средней руки мага. Я предлагал выход суммона из-под контроля при обнулении маны, вариант с нанесением урона тоже неплох, а если их еще и совместить..

RollingDog
Колдуну помогут огненный трэлл или дремора-архимаг, оба владеют читерным перком "кремация"
Разрушителю - экспертные огненные стрелы, нужно запастись маной, как вариант - взять читерную "кремацию", но играть после этого станет невыносимо скучно
Восстановителю - адептовый солнечный ожог, вместе с экспертным перком на допурон нежити просто расщепляет на атомы в промышленных масштабах
Изменителю - мастерская "телекинетическая казнь", сам не пробовал на жрецах, но должна ваншотить, альтернатива - "поглощение сущности" под щитами.
Иллюзионисту - помогут быстрые ноги :) Можно просто пройти мимо под мастерской неуязвимостью или попробовать заковырять мастерской "властительницей тьмы". Не особо много я иллюзией воевал..

Изменено: DrFrik, 08 Сентябрь 2013 - 07:34

  • 0

#7509 Allira Corp

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 09:45  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829

но зато арбалет стаггерит без перков и пенетрейт у него все же больше, чем у лука (опять же, без перков).

Практика показывает обратное. Реквиемовский арбалетный стаггер ниочем, обычные арбалеты против 90% целей не полезней луков (25% пенетрейт погоды вообще не делает), а "улучшенные" рвутся в клочья топовыми луками даже при сравнимых показателях урона. В качестве же "антимертвячного" оружия, каковым они позиционировались в Даунгарде, бесполезны полностью. Фактически, этот элемент геймплея выброшен на свалку.


Изменено: Alliria d'Evoir, 08 Сентябрь 2013 - 09:47

  • 0

#7510 liverodel

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 10:23  

liverodel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 650

Alliria d'Evoir по поводу ценности арбалетов в Реквиеме.. Я опять упомяну о разной траектории и баллистике полета болтов в сравнении со стрелами. На мой взгляд разница ощутима. Я к тому же сильно увеличил дистанцию стрельбы вообще, так вот стрелять и попадать по целям можно наверно метров с шестиста, и тут между луком и арбалетом огромная разница именно по геймплею. Надо быть снайпером и сверхграмотно рассчитывать упреждение по высоте, чтобы попадать луком по целям на очень дальней дистанции, болт же летит по почти прямой траектории очень далеко и быстро. Я в Скуллдафне положил около 30 драугров почти со стартовой точки где меня посадил дракон, стреляя по далеким башням, с луком это нереально. Посему у арбалета есть своя ниша. По поводу работы по нежити, тут  можно согласится, но отчасти это вина SIC, а себебрянные болты отлично дамажат Реквиемовских драугров, да и "правильных" SiC'овских тоже. И по драконам в полете, мне все же проще попадать из арбалета, из-за скорости полета и траектории болта.


Изменено: liverodel, 08 Сентябрь 2013 - 10:25

  • 0

#7511 LaMurchik

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 13:24  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

А у меня вопрос. В реквиеме есть какие-нибудь особые фишки у волчьего оружия (оно вообще в ванили было? :wacko: ) и у скайфорджеского? По харкам вроде одинаковые, вид разный. 


  • 0

#7512 Nerimir

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 13:25  

Nerimir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 463
  • Откуда:Jotunheim

1000% и выше это уже предел развития гг, в среднем реген будет 600% большую часть игры, если не переть напролом через гильдию магов..

5/сек что-то слишком мало, это скорее всего экспертный дремора с соответствующим перком. Мастерская "властительница тьмы" стоит намного дороже, да и мана, затрачиваемая на поддержание спелла, не урезается вещами, только перком, например, 10маны\сек очень много для средней руки мага. Я предлагал выход суммона из-под контроля при обнулении маны, вариант с нанесением урона тоже неплох, а если их еще и совместить..

600% тоже не слабо так....короче надо проверять в бою.


Баньши вроде мастерская. Точнее я в СК нашел только одну,под перк illusionMaster100 с магнитудой откачки 5м/с(на новом,без перков ГГ).
А что касаемо выхода атронаха из-под контроля(для нежити этот вариант не рассматривал), наверное надо via script менять фракцию/ранг во фракции атронаха,я немного поковырялся и пока забил (т.к. атронахи вотчина колдунов, а не некромагов), может Огер сделает.....

 

Иллюзионисту - помогут быстрые ноги :)

:) :D :lol:


  • 0

#7513 Allira Corp

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 14:11  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829

liverodel, ну бог с ним. У меня ситуация обратная, как была, так и есть, почему и взялась ковырять. Что драуграм, что драконам было пофиг на метательное, при этом болты проигрывали стрелам, и т.д. Скулдафн зачищала с Сиянием+Бритвой, т.к. самые толстые SIC-мертвяки выпиливались с 2-3 раскруток.



 

600% тоже не слабо так...

Это очень мало, учитывая, что в Реквиеме базовые показатели регена не превышают 2. Бои с мощными противниками и дорогими заклами очень быстроо бнуляют манапул, если только не пить сильные зелья литрами. Добавляя жесткие требования к поддержанию заклов, вы фактически заставляете игрока использовать эксплойты. Конечно, кому-то нравится строить игру на собирании обвесов, которые он заранее знает, где найти, но как чуть ли не единственный метод...


Изменено: Alliria d'Evoir, 08 Сентябрь 2013 - 14:15

  • 0

#7514 Nerimir

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 17:18  

Nerimir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 463
  • Откуда:Jotunheim

Это очень мало, учитывая, что в Реквиеме базовые показатели регена не превышают 2. Бои с мощными противниками и дорогими заклами очень быстроо бнуляют манапул, если только не пить сильные зелья литрами. Добавляя жесткие требования к поддержанию заклов, вы фактически заставляете игрока использовать эксплойты. Конечно, кому-то нравится строить игру на собирании обвесов, которые он заранее знает, где найти, но как чуть ли не единственный метод...

Может и так,тем более я ни разу не мазохист :rolleyes:
Варианты с откачкой маны(базовая стоимость(БС) <+> мана на поддержание (МнП))
1)оригинальная БС <+> маленькая МнП
2)уменьшить БС <+> увеличить МнП
3)символическая БС <+> дикая МнП
Полнейшее ИМХО:
Одна школа не должна давать возможность воевать со всеми типами врагов(нежить боится огня,мороза и молний... :blink: ). При взятии 1го перка одной из школ, 1е перки большинства других уже не доступны. Уменьшить влияние шмота -> увеличить значимость перков. Зелья мп, перегон хп в мп и прочие извороты должны быть востребованы.


Изменено: Nerimir, 08 Сентябрь 2013 - 17:19

  • 0

#7515 Kivelnom

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 18:53  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

To LaMurchik

 

Не понял, что ты имеешь в виду под "волчьим оружием", я такого в Реквиеме пока не встречал. У скайфорджевского оружия урон ощутимо выше, чем у обычного стального, больше никаких отличий. 


  • 0

#7516 Nazichok

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 20:26  

Nazichok

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 113
  • Откуда:Banderstadt

Как-то так....

Spoiler

 

Судя по описанию магия этой школы будет как бы солянкой из других школ  :D

В чем ее особености?


  • 0

#7517 LaMurchik

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 21:25  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

To LaMurchik

 

Не понял, что ты имеешь в виду под "волчьим оружием", я такого в Реквиеме пока не встречал. У скайфорджевского оружия урон ощутимо выше, чем у обычного стального, больше никаких отличий. 

У меня кузнец в скайфордже продает полный пак волчьего оружия наряду с волчьей броней :) По харкам как скайфоржд, вид уникальный. Видимо какой-то плагин добавил :D

 

И опять у меня бугурт от баланса. Пошел в давнгуард аж на 28м (одноруч+щит+тяж+оборотень), без проблем шел по квесту и сломал себе лицо об эбонитового вампира, что у гробницы Сераны  :unsure:


  • 0

#7518 Nerimir

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 21:47  

Nerimir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 463
  • Откуда:Jotunheim

Судя по описанию магия этой школы будет как бы солянкой из других школ  :D

В чем ее особености?

Скорее ванильные школы походят на салат из всего что под руку подвернулось.Я же хочу отделить селёдку от ананасов.
Колдовство-только планы Обливиона, разрушение-только стихии(а не все что "разрушает") и т.д.
Может моё описание и не особо красочное :) , но действия вполне логичны. Некромагия -только некроманты и оккультисты.
Дело не в возможном сходстве заклов, а в том откуда адепты берут силы, знания, благословения, и это формирует отыгрыш.
И да, начни я тут подробно расписывать все что напридумывал,могу словить плюху от Коврика, двуручным молотом Неизбежной Расплаты (+50 неблокируемого урона оффтопщикам).

P.S.Как и многие моды, этот делается "для себя",а я зная основную задумку могу и "дофантазировать" то,что не смогу реализовать.
Еще надеюсь что мне не надо переезжать в тему к Аллирии "патчи и модификации" , т.к. ее арбалеты можно пощупать, а я так...пока еще балуюсь :rolleyes:


  • 0

#7519 DJ_Kovrik

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 21:51  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 101
  • Сообщений: 4 707
  • Откуда:Moscow

P.S.Как и многие моды, этот делается "для себя",а я зная основную задумку могу и "дофантазировать" то,что не смогу реализовать.
Еще надеюсь что мне не надо переезжать в тему к Аллирии "патчи и модификации" , т.к. ее арбалеты можно пощупать, а я так...пока еще балуюсь

Все же пора :)
  • 0

#7520 ritualofra

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 22:50  

ritualofra

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 14

как в 1.7 вернуть ванильную скрытность? опционалка из 1.6 подойдет?


  • 0

#7521 Nazichok

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 23:59  

Nazichok

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 113
  • Откуда:Banderstadt

Еще надеюсь что мне не надо переезжать в тему к Аллирии "патчи и модификации" , т.к. ее арбалеты можно пощупать, а я так...пока еще балуюсь

 

Уже жду выхода ;)


  • 0

#7522 Grizl

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 00:46  

Grizl

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 158

Всем приветик...я вернулся...)))

Кто расскажет, что нового появилось у моего возлюбленного лучника? :)


  • 0

#7523 Allira Corp

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 05:58  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829

Еще надеюсь что мне не надо переезжать в тему к Аллирии "патчи и модификации" , т.к. ее арбалеты можно пощупать, а я так...пока еще балуюсь

Воу-воу-воу, там не только арбалеты, а вообще все моды, патчи и фиксы под Реквием. Просто что обсуждать те же патчи от Азирока? Основной их "грех" известен - печальные мертвяки. Вот некромантию можно и обсудить. ;) По остальному ответила в теме.


Изменено: Alliria d'Evoir, 09 Сентябрь 2013 - 05:59

  • 0

#7524 fr0st

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 10:22  

fr0st

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 108

как в 1.7 вернуть ванильную скрытность? опционалка из 1.6 подойдет?

В архиве русификации (1.7) есть опц. плагин на это дело, в readme все написано. Зачем прошлое тревожить?


  • 0

#7525 RollingDog

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 12:07  

RollingDog

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 49



RollingDog
Колдуну помогут огненный трэлл или дремора-архимаг, оба владеют читерным перком "кремация"
 

Хьюстон, хьюстон, ви хэв аэ праблем. Граждане переконтроливают моих саммонов тут же и уже я весело прыгаю по кочкам от своих саммонов. Хотя в описании перка экспертного колдовства что-то было про саммонов, иммунных к спеллам контроля или что-то подобное.


  • 0





Также с меткой «Skyrim, Requiem»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.