Адский ёжик! Это ж сколько надо вкручивать откачку на поддержание с такими цифрами...Глянул, у его иллюзорной дреморы 5м/с, без перков и шмотья( у меня в 2 раза больше в тестовом варианте).Вполне реально под 1100% и выше - кольцо +200%; Марокеи - 450%; камень Ученика - 210%; мантия Архимага - 250%; +бонус от магии до +200% при 1000 маны; + "Ум Алхимика" накручивает все энчанты на 4% и дает некоторый бонус к регену; +перк в восстановлении.
Насколько его урезать сильно зависит от установок исходящего урона и сложности sic, ориентироваться можно на мастерского дремору из иллюзии, Огер там неплохо отбалансировал.
25%....Оооо множители урона Реквиема, который в списке загрузки стоит до моих опытов...+ 1 проблема.Опять же сильно зависит от установок sic и Реквием, на дефолтных 100% исх и легендарном sic вполне спокойно можно урезать убойность в 2 раза, сам сейчас бегаю с 25%, вполне норм
Возможно надо делать опциональные esp на урезание/поднятие урона , и это наверное решит вопрос выбора силы заклинаний.
Ага , значит присмотрюсь к грозонаху как к потолку мощности суммона.А касательно читерности, я (вариант еще не окончательный) сделал откачку маны на удержание, урон от "разрыва поводка"( кончилась мана -> кричер пропал-> огребаешь рандомный урон хп (пока 100 макс)).простой грозонах, без усиления.. самое то, одного такого мне вполне хватает на все случаи жизни.. и смерти) Основная проблема колдовства - халява по мане, Огер в последующих версиях обещал повесить откачку магии на поддержание саммонов и необходимость некоторых ингридиентов в инвентаре для поднятия жмуриков, это решит практически все проблемы с читерностью данной школы, как-то так
Еще решил надругаться над системой призыва, т.е сначала двигаешь на погост->кастуешь ритуальный закл->он дает абилку на N часов->
она добавляет базовый спел(возможно 3,по классам воин/маг/лукарь)->он вызывают рандомного жителя погоста->время абилки вышло,
заклы пропали->опять чеши на погост. И думаю добавлю что-то вроде "кристала душ",который ты закапываешь на месте проведения ритуала(именно он дает абилке висеть N часов,пока не иссякнет).Ааа и каст спела двумя руками, а то вызывать одной рукой
еще и на бегу существо ,которое может располовинить ГГ одним ударом...не-не-не
Это пока еще не ветка, а N скриптов, перков ,спелов....хотя свет в конце тоннеля вроде появился Донор- древо зачарованияМожно поподробнее? Новая ветка навыков для реквиема? Всегда любил окультизм и запрещенную магию в играх)
(кривая реализация,0 интереса и востребованости...), теперь у меня его нет.
Ключевой персонаж - Ситис. Из потенциально "новых школ" , оккультизм(название наверное останется) проще всего вписать в гребаный ЛОР,
еще проще только вынесение некромантии в отдельную ветку(в слот карманных краж)...может и этим потом займусь т.к. адепты Ситиса хоть
и практикуют некромагию, некромантами в понимании ТЕС не являются. И я не позиционируюю ГГ-оккультиста как злого персонажа,
он однозначно не похож на Маннимарко. Принцип меньшего зла, намерения благие-методы жутковатые.
Для людей ты либо мерзкий некромансёр, либо маг-ассасин ТБ. Истинную суть вещей(природу маг силы ГГ, его мотивы и возможности)
вероятно знают только некоторые псиджики.
Изменено: Nerimir, 07 Сентябрь 2013 - 02:02