Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #1

Skyrim Requiem

  • Закрыто Тема закрыта
12387 ответов в теме

#7451 DJ_Kovrik

Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 15:01  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow
Вышла версия 1.7.1
 
Spoiler

  • 4

#7452 Bober

Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 15:36  

Bober

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 66

Здорово, конечно, что обновили, но я лучше глобальную обнову подожду, типа 1.8, тут совсем несущественные изменения.


  • 0

#7453 Allira Corp

Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 16:07  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829

Обновление R-CRR.

Изменения:

- несколько снижены рейтинги урона арбалетов, кроме топовых (драконик, даэдрик, вампирик);

- возвращена большая часть правок уровневых списков и нпс:

         - снова добавлены арбалеты и болты в уровневые списки имперцам, талморцам, оркам холдов, а т.ж. волкихарским вампирам;

         - снова добавлены Дозорным болты с доп.уроном нежити и даэдра;

         - снова подчищены трупы в Зале Дозора для избежания эксплойта.

Процедура обновления с предыдущей версии:

1. загрузить сейв, зайти в интерьер;

2. прождать/проспать время = 2 времени респауна ячеек. Времена респа можно выставить в MCM меню SIC на 1 час;

3. сохраниться в новый слот, перезапустить игру.

Линк на скачивание:

http://ilfolder.com/files/37892908


  • 1

#7454 Orlog

Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 16:13  

Orlog

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 702
  • Откуда:Ивантеевка, Московская область

1. загрузить сейв, зайти в интерьер;

То есть в дом?


  • 0

#7455 Allira Corp

Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 16:18  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829

То есть в дом?

Дом, пещера, данж и т.д.


  • 0

#7456 Гильяно

Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 16:23  

Гильяно

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 389
  • Откуда:Кенигсберг

Вышла версия 1.7.1
 
Spoiler

Благодарю за информацию,  :)  добрые вести, может кто-нибудь на русском объяснить, какие так изменения?))


  • 0

#7457 Xandr

Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 16:57  

Xandr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 241
  • Сообщений: 1 082
Самое крутое в обнове - фикс вплывающего окна при касте мастерского закла иллюзии, сильно напрягало оно, в остальном ничего такого, ради чего стоило бы начинать новую игру, докатаю на 1.7
А вообще, выход обновы очень радует и вселяет надежду на светлое будущее :)

Набегался вором и воином - заточку в почку, яд в карман, стрелу в колено, молот в череп, щитом по зубам... Что-то уже не то, слишком однообразно, только магия радует феерверками и вариативностью, главное уметь ее готовить, дабы она не превращалась в оружие судного дня, пока Огер ее не понерфил, приходится делать это самому..
Примечательный факт - невидимки имеют сердце, а грозонах их подсвечивает... такие дела... если вы понимаете, о чем я ;)

Решил нахалявить сумку у Соратников, в общем-то сложность здесь одна - легендарный sic Каирн на 25%\400%... После долгих приготовленией, сбора шмоток и консервирования тучи банок маны удалось чудом пробиться к последнему залу.. и что же я вижу - 16 торчащих ног из саркофагов, бог рандомабыл суров, к такому был я не готов о_О Это вообще забей, с одним то жрецом еле разбираюсь.. Пришлось коварно брать осколок и, помахав ручкой, уходить с телепорта, оставив всю славу жаркой сечи какому-нибудь доблестному трололодину ^_^

Изменено: DrFrik, 04 Сентябрь 2013 - 17:03

  • 0

#7458 RollingDog

Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 17:51  

RollingDog

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 49

Начал этаким нейтрально-злым (ну не избавиться мне от D&D в плане постановки ролей) магом-некромантом, в меню одно колдунство, но уже в крепости Феллглоу мне так дали на орехи, что я проходил её часа три на постоянном сейв-лоде, ваншотили маги или меня, или эльфа, которого прихватил с собой. Наше сопровождение в виде 2х поднятых магов льда и огня чувствовало себя гораздо лучше, даже секунд за 10 уделало ледяного, а потом и грозового атронаха. В финита ля комедиа мои подручные внезапно исчезли, в этой ипостаси финальный бой вытянуть имеющимися силами вытянуть никак уж не смог, пришлось грузить автосейв и выбирать обмен - книги на эльфа, что не сильно шло вразрез с мировоззрением текущего героя, но сильно ударило по его самолюбию, ибо стремится он у меня к могуществу через темную магию, а конкурента уделать не смог. Пока такие проблемы лишь с магами, остальных призванные призраки, скелеты да и попутно поднятые из мертвых вражины уделывают неплохо пока что. Я рано полез проходить ветку Коллегии, имея лишь 8ой левел и прокаченное до 52 колдунство? Или же мне полезно будет осваивать паралллельно другую ветку? Дайте совет, как повысить выживаемость.


  • 0

#7459 Xandr

Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 18:13  

Xandr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 241
  • Сообщений: 1 082
RollingDog
Магия дело тонкое, особенно колдовство.. Буквально пара неловких движений и.. гг полубог, противостоять ему никто не может :( Эксперт призывает 2 грозонахов и они разносят 85% врагов не напрягаясь, 10% будут вашотнуты вырыванием сердца, с 5% придется подождать, мастер же с 3 дреморами-архимагами укатывает абсолютно всех, практически не взирая на установки сложности, на дефолте даже жалко врагов становится..
Совет по Коллегии один - не идти в Мзулф, пока не собран солидный обвес и гг не стал мастером в одной из школ магии, ибо Лабиринтиан - зло во плоти :) После его прохождения и получения всех убер шмоток архимага делать в Скайриме нечего, особенно на дефолте, потому есть смысл максимально временить с завершением ветки Коллегии и просто исследовать мир в свое удовольствие.
Выживаемость магу даст амулет Голдура, становление оборотнем\вампиром, крик "мощь хищника" и магическая броня из изменения, при уровне эксперт и всех перках под 4 броней с двух рук маг бессмертен, можно ходить и ваншотить всех с кулака, предварительно кастанув трансмутацию мускулов..
Как-то так ^_^ С sic и подкрученными настройками ситуация несколько исправляется, но для первого раза необходимо побыть богом

p.s. Вызывающая в Феллглоу падает с одной призрачной стрелы (адепт колдовства), как и большинство гуманоидов, да и других мобов в общем-то

Изменено: DrFrik, 04 Сентябрь 2013 - 18:16

  • 0

#7460 RollingDog

Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 18:25  

RollingDog

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 49

Ну, полубогом мне стать будет сложновато, ибо гг призывает в основном призраков да нежить, некромантом не очень хочется поднимать атронахов да дремор. Посему очень заинтересовало описанное вами атакующее заклинание из школы колдовства - Призрачная Стрела.  Где сие можно купить/найти/получить в награду за квест?


  • 0

#7461 Sergey Tabassko

Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 18:27  

Sergey Tabassko

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 70

Обновил перевод Requiem - Crossbows Revamped Revisited Если нарушаю правила форума, то просьба перекинуть в соответствующий раздел, выложил сюда, т.к. в основном для людей кто играет в реквием.


  • 2

#7462 Xandr

Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 19:01  

Xandr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 241
  • Сообщений: 1 082
RollingDog
Варианта два - выбрать при взятии перка адепта колдовства или купить у Финиса Гестора в Коллегии, заклинание очень мощное, правда со специфическим багом в виде вылета на рабочий стол при добивании им последнего врага и попытке игры воспроизвести сценку "фаталити" :)
Аналог дреморы-архимага - призрачный драконий жрец, он, правда, немного послабее в плане наносимого урона. Чистая некромантия очень веселая штука в Реквиеме)
  • 0

#7463 SirAssassin

Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 20:59  

SirAssassin

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Доброго всем здравия.

 

При взятии перка "Крылья Ветра" в дереве легкой брони ни у кого персонаж не светится зеленым время от времени? Раздражает очень, но перки то хочется последние взять.


Изменено: SirAssassin, 04 Сентябрь 2013 - 21:04

  • 0

#7464 Lenterr

Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 21:42  

Lenterr

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 75

SirAssassin насколько помню здесь отписывались что помогает  No More Glowing Edges, с нексуса. Этот плагин должен убирать эффекты аур, подробнее увы ничего не сообщу, только поставил, и  подумываю начинать новою игру .

 P.S, Если кто дружет с TesEdit, посмотрите пожайлуста, действуют ли на реквиемовских вампиров их заявленые эффекты;  при старте за вампира я не увидел: ни регена здоровья, ни защиты от стрел (жажда утолена полностью) и начинаю сомневаться в существовании остальных : частичный игнор тупого оружия, более быстрое восстановление магии и запаса сил, + к скрытности и к иллюзии при утоленной жажде. Возможно ридми к 1.6 устарело и у вампиров игроков более урезаные плюшки нежити?


  • 0

#7465 Xandr

Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 21:48  

Xandr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 241
  • Сообщений: 1 082
SirAssasin
В личку скинул ссылку на мод, убирающий свечение, "крылья ветра" перестанут так резать глаз, хотя все равно будут слегка чадить)

Lenterr
регена хп точно нет, это в одном их фиксов 1.6 убрали, насчет остального не скажу наверняка, никогда особо не вампирил
  • 0

#7466 SirAssassin

Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 00:00  

SirAssassin

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3
DrFrikLenterrспасибо за помощь.

 

Подскажите, кто знает, в моде по прежнему броня оборотня зависит от прокачки легкой брони, а когти - от одноручного оружия?


  • 0

#7467 Dave

Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 10:50  

Dave

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 363

А есть моды к реквиему позволяющие вернуть ванильную боевку? Очень многое нравится, но ваншотная боевка с невменяемыми лучниками меня вгоняет в тоску.


  • 0

#7468 Xandr

Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 10:54  

Xandr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 241
  • Сообщений: 1 082
Dave
в настройках MCM меню можно снизить входящий/исходящий урон и/или модификатор множителя оружия переставит с дефолтных х4 в нужную сторону. Сделать практически ваниль вполне возможно)
  • 0

#7469 Dave

Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 11:39  

Dave

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 363

Dave
в настройках MCM меню можно снизить входящий/исходящий урон и/или модификатор множителя оружия переставит с дефолтных х4 в нужную сторону. Сделать практически ваниль вполне возможно)

Регулировки стамины нет, снизив исходящий и входящий дамаг ты мнгновенно упираешься в нехватку стамины. Плюс лучники, даже со сниженным дамагом по прежнему невменяемы. Ладно, тогда пойду попробую собрать что-то интересное на базе ваниллы.


  • 0

#7470 SirAssassin

Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 11:59  

SirAssassin

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Плюс лучники, даже со сниженным дамагом по прежнему невменяемы.

А лучникам в том же МСМ можно снизить точность, если сильно достают.

 

О! А скорость стрел изменена в Реквиеме? Я как давно прописал в Башед-патче х3, так и забыл про это... Может с модом и не нужно уже?


  • 0

#7471 Xandr

Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 12:23  

Xandr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 241
  • Сообщений: 1 082
SirAssasin
скрость стрел и магических снарядов увеличена в Реквиеме, дополнительно ускорять смысла нет, имхо
  • 0

#7472 ilav

Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 13:16  

ilav

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 321

Регулировки стамины нет, снизив исходящий и входящий дамаг ты мнгновенно упираешься в нехватку стамины

у меня 10%/400%, со стаминой проблем нет, причем половину боя спамлю силовыми,  я даже сомневаюсь стоит ли делать квест на кольцо намиры. Еда позволяет практически перманентно получить +4(+5 если стоит RND) стамины/сек, стамина с таким регеном может кончится только если часто удары пропускать, вот только с 400% входящего скорее сдохнешь чем стамина кончится))


  • 0

#7473 LaMurchik

Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 13:55  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Регулировки стамины нет, снизив исходящий и входящий дамаг ты мнгновенно упираешься в нехватку стамины. Плюс лучники, даже со сниженным дамагом по прежнему невменяемы. Ладно, тогда пойду попробую собрать что-то интересное на базе ваниллы.

Нереально. Фишка реквиема в продуманной статике, перках и нюансах у врагов. Похожего не соберешь. Будут очередные +2% к урону и тд. Атмосфера рушится на глазах. Стамину можешь трейнером зафиксировать :D


  • 0

#7474 Гильяно

Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 14:22  

Гильяно

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 389
  • Откуда:Кенигсберг

Ребят, а это нормально, что я убиваю главаря бандитов облаченного в тяжелую броню с двух выстрелов с охотничьего лука?  :mellow: Что-то не камельфо. Настройки соотношения 100/100. 

Мне кажется тут что-то не так, странно что джаггернауты пробиваются с двух выстрелов. Как я уже говорил, ГГ вооружен охотничьим луком, железными стрелами, стрельба 31, взято только три перка на лук, два нижних и *гибельный выстрел*.


  • 0

#7475 ilav

Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 14:48  

ilav

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 321

Ребят, а это нормально, что я убиваю главаря бандитов облаченного в тяжелую броню с двух выстрелов с охотничьего лука?  Что-то не камельфо. Настройки соотношения 100/100. 
Мне кажется тут что-то не так, странно что джаггернауты пробиваются с двух выстрелов. Как я уже говорил, ГГ вооружен охотничьим луком, железными стрелами, стрельба 31, взято только три перка на лук, два нижних и *гибельный выстрел*.

нет не нормально, для 100%исх норма это 1 выстрел/удар)) поэтому я поставил 10%


  • 0





Также с меткой «Skyrim, Requiem»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.