Всем спасибо за ответы)), но немного нелогично, по идее человек, который закован в тяжелую броню, ему должно быть пофиг на стрелы, вот стрел 12-15 было бы нормально, а две... как-то ну совсем уж . Фактически для ГГ отпадает тип людей, без разницы, кто перед ним, вертлявый бандит в сыромятке или же танк закованный в латы, что этому ваншот, что этому. С одноручным мечом аналогично, не видно никакого различия, что легкого, что джаггернаута в хлам режу, учитывая еще тот факт, что ГГ совсем не торт, 11 уровень всего, одноруч 40 и два нижних перка в этом древе.
Из выше сказанного назрели Предложения:
1) Надо бы Круассану передать, чтобы приделал иммун к тяжелой броне от стрел, а то просто халява..нет никаких различий, кто перед тобой.
2) Я думаю многие как и я, отыгрывают какой-либо класс и стараются не выходить за рамки заданного класса, хорошо бы добавить в Коллегию Винтерхолда какого-нибудь алчного мага-зачарователя, этакого аналога Плюшкина, который мог бы на заказ зачаровать оружие/броню, за огромную сумму денег. Соответственно чем лучше закажешь чары, чем больше отвалишь монет. Ну а, чтобы не было жирно, маг мог бы только чарить самые простенькие чары, вроде огня, холода, электричества, запаса сил, здоровья. Вроде бы в Морровинде еще такая фича была.
С самого начала вполне реально сделать себе +240хп (ламеллярка/пластинч на +50хп, кольцо и ожерелье на +70хп каждое, говяжья похлебка - итого у норда будет на старте 360хп, этого даже для милишника в лайте будет достаточно, чтобы избежать ваншотов при 100% входящего урона)
Но каким образом достать такие плюшки на самом начальном этапе игры? Даже если в продаже какая-нибудь крутая палка найдется, или же колечко волшебное, то просто денег не хватит по началу игры такое выкупить, а найти самому еще сложнее, учитывая еще то, что ГГ пока немощен, слаб и неимущь. Только и может, что Хода древесиной обеспечивать.