Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #1

Skyrim Requiem

  • Закрыто Тема закрыта
12387 ответов в теме

#7476 Суровый_норд

Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 14:58  

Суровый_норд

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 229

Ребят, а это нормально, что я убиваю главаря бандитов облаченного в тяжелую броню с двух выстрелов с охотничьего лука?  :mellow: Что-то не камельфо. Настройки соотношения 100/100. 

Мне кажется тут что-то не так, странно что джаггернауты пробиваются с двух выстрелов. Как я уже говорил, ГГ вооружен охотничьим луком, железными стрелами, стрельба 31, взято только три перка на лук, два нижних и *гибельный выстрел*.

нет, точно не нормально. стрельба вроде не дотягивает до 30, 2 перка, призванный лук (у него урон даждрического и стрел тоже - вроде 390), настройки 100/100 и я не припомню, чтоб тяжелобронированного бандюка я застрелил меньше чем за три попадания...


  • 0

#7477 Sergey Tabassko

Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 15:27  

Sergey Tabassko

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 70

Ребят, а это нормально, что я убиваю главаря бандитов облаченного в тяжелую броню с двух выстрелов с охотничьего лука?  :mellow: Что-то не камельфо. Настройки соотношения 100/100. 

Мне кажется тут что-то не так, странно что джаггернауты пробиваются с двух выстрелов. Как я уже говорил, ГГ вооружен охотничьим луком, железными стрелами, стрельба 31, взято только три перка на лук, два нижних и *гибельный выстрел*.

 

Если последний выстрел был на расстоянии ближнего боя то это нормально.


  • 0

#7478 Deortakh

Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 15:28  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 924
  • Откуда:Гродно
если первый выстрел метров с 15, а второй в упор, то главарю в тяже вполне хватит.. у меня такая же ситуация, Гильяно..
  • 0

#7479 furkot

Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 15:33  

furkot

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 37

у меня со сныка все латники ваншотятся луком


  • 0

#7480 Deortakh

Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 18:49  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 924
  • Откуда:Гродно
и снова Deortakh со своими багами.. лесорубы не работают, а просто стоят на своих лесопилках весь день с утра и до самого вечера. кто-то сталкивался с подобным?

и еще вопрос: нашел "руководство ремесленника", вложил один перк в кузнечку, но не могу затачивать оружие... баг или фича Реквием'а?

Изменено: Deortakh, 05 Сентябрь 2013 - 18:28

  • 0

#7481 mechanic

Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 19:01  

mechanic

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 26
  • Сообщений: 314
  • Откуда:Уфа

и снова Deortakh со своими багами.. лесорубы не работают, а просто стоят на своих лесопилках весь день с утра и до самого вечера. кто-то сталкивался с подобным?

Не разу не видел пилорамщиков и лесорубов за работой . Хотя вру , как то видел зав.пилорамой Гердур около стола - видно что то ремонтировала :) . По мне так это просто болванчики нужные только в Hearthfire для скупки ресурсов.


Изменено: mechanic, 05 Сентябрь 2013 - 19:07

  • 0

#7482 Deortakh

Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 19:23  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 924
  • Откуда:Гродно
Ход из Ривервуда простоял весь день на своей лесопилке, в Солитьюде на местной лесопилке два лесоруба (орк и одноглазый, кажется норд) простояли все 4 дня, что я у них работал...
  • 0

#7483 mechanic

Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 19:27  

mechanic

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 26
  • Сообщений: 314
  • Откуда:Уфа

Ход из Ривервуда простоял весь день на своей лесопилке, в Солитьюде на местной лесопилке два лесоруба (орк и одноглазый, кажется норд) простояли все 4 дня, что я у них работал...

Это по ходу дела стандартный AI-пакет . :)  Тут ничего не поделаешь. 
  • 0

#7484 Kivelnom

Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 20:06  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

To Deortakh

 

Оружие и доспехи можно проковывать (закаливать) с 14-го уровня кузнечки. Вернее, кирасу можно проковать (хоть и совсем на чуть-чуть) уже на 10-м уровне, но она потом не отображается, как прокованная (закаленная). Возможно, это баг. На лесопилке у меня народ тоже не работает, но это неважно, главное, чтобы дрова покупали :D .

 

To Гильяно

 

Сильно зависит от того, с какого расстояния были произведены выстрелы, и какой именно сет был на главаре. Если железный вперемешку с лайтом (сыромятный щит, к примеру), то даже при одном перке на пенетрейт двух выстрелов с близкого расстояния (первый метров с 6-8, второй - в упор) вполне должно хватить.

 

To Dave

 

С самого начала вполне реально сделать себе +240хп (ламеллярка/пластинч на +50хп, кольцо и ожерелье на +70хп каждое, говяжья похлебка - итого у норда будет на старте 360хп, этого даже для милишника в лайте будет достаточно, чтобы избежать ваншотов при 100% входящего урона). Опять же, даже лайт стоит проковать - всё дополнительная защита (а лучники с перками на пенетрейт не так чтобы очень часто встречаются). В крайнем случае, можно поставить что-нить типа BYOG и понизить урон луков вручную.

 

Несколько мелких багов нашел (ну, или чего-то похожего на баги):

- При использовании свитка эвокации (для перезарядки зачарованного оружия) ощутимо понижается урон всего оружия вообще (к примеру, урон скайфорджевской булавы понизился с 214 до 198, то же и у дефолтного реквиемовского оружия).

- Эффекты ожерелий и колец рыцаря/оруженосца не стакаются

- Эффекты ожерелья и кольца нуллификации стакаются, но в меню маг. эффектов кольцо отображается как ожерелье.


Изменено: Warrior, 05 Сентябрь 2013 - 20:18

  • 1

#7485 Гильяно

Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 22:02  

Гильяно

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 389
  • Откуда:Кенигсберг

Всем спасибо за ответы)), но немного нелогично, по идее человек, который закован в тяжелую броню, ему должно быть пофиг на стрелы, вот стрел 12-15 было бы нормально, а две... как-то ну совсем уж ;) . Фактически для ГГ отпадает тип людей, без разницы, кто перед ним, вертлявый бандит в сыромятке или же танк закованный в латы, что этому ваншот, что этому.  ;) С одноручным мечом аналогично, не видно никакого различия, что легкого, что джаггернаута в хлам режу, учитывая еще тот факт, что ГГ совсем не торт, 11 уровень всего, одноруч 40 и два нижних перка в этом древе.

 

Из выше сказанного назрели Предложения:

1)  Надо бы Круассану передать, чтобы приделал иммун к тяжелой броне от стрел, а то просто халява..нет никаких различий, кто перед тобой.

 

2) Я думаю многие как и я, отыгрывают какой-либо класс и стараются не выходить за рамки заданного класса, хорошо бы добавить в Коллегию Винтерхолда какого-нибудь алчного мага-зачарователя, этакого аналога Плюшкина, который мог бы на заказ зачаровать оружие/броню, за огромную сумму денег. Соответственно чем лучше закажешь чары, чем больше отвалишь монет. Ну а, чтобы не было жирно, маг мог бы только чарить самые простенькие чары, вроде огня, холода, электричества, запаса сил, здоровья.  :) Вроде бы в Морровинде еще такая фича была. :)

 

С самого начала вполне реально сделать себе +240хп (ламеллярка/пластинч на +50хп, кольцо и ожерелье на +70хп каждое, говяжья похлебка - итого у норда будет на старте 360хп, этого даже для милишника в лайте будет достаточно, чтобы избежать ваншотов при 100% входящего урона)

Но каким образом достать такие плюшки на самом начальном этапе  игры? Даже если в продаже какая-нибудь крутая палка найдется, или же колечко волшебное, то просто денег не хватит по началу игры такое выкупить, а найти самому еще сложнее, учитывая еще то, что ГГ пока немощен, слаб и неимущь. :) Только и может, что Хода древесиной обеспечивать. :)


  • 0

#7486 Nerimir

Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 00:20  

Nerimir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 463
  • Откуда:Jotunheim
Господа ,нужна статистика. Вспоминать буду порциями:
1)Реген маны. Я набрал +725%(морокей,архимантия,ам.Акатоша)...и это как-то многовато..Вопросы:
Есть ли возможность собрать еще больше(только то, что можно найти)? На сколько можно это число(+725%) урезать ,что б не стать немощным? Интересует т.к. запилил спел призыва с постоянным потреблением маны на поддержание суммона около мага, а с таким регеном ...короче это ппц!
2)Сила атакующих заклятий. Как обстоят дела со школой разрушения на 30+ ур навыка? Нужно ли уменьшать максимальный урон,
ориентируясь на силу спелов разрушения?
3)Сила "призывников". Какой суммон (из тех что есть сейчас) будет оптимальным максимумом по статам, и в каких обьемах его можно призывать? Не хочется что бы призванные выносили вперёд ногами все что движется,а ГГ только шел следом и презрительно пинал трупы (носком сапог архимага).

Все расчеты провожу исходя из "0 статов при повышении уровня" и наличия SIC.
Предварительный вид "школы" меньшего зла и тайных знаний :ph34r:
Spoiler

  • 0

#7487 Allira Corp

Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 05:37  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829

Обновила Requiem - Crossbows Revamped Revised.

Изменения:

- пофиксено использование Дозорным арбалетов вичхантера;

- удалены доп.требования для срабатывания зачарования вичхантера;

Обновление:

- просто закинуть в дату с перезаписью.

download_2.jpg


  • 0

#7488 DJ_Kovrik

Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 08:06  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow
Все что касается моддинга реквиема - теперь в отдельную тему
А то здесь уже давно трудно что-то отыскать :) Если нужно закинуть какие-нибудь ссылки в шапку - закинем.

Изменено: DJ_Kovrik, 06 Сентябрь 2013 - 08:07

  • 0

#7489 Гильяно

Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 08:14  

Гильяно

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 389
  • Откуда:Кенигсберг

Винчхантер, это что такое? Не так давно я геймером стал, мне явно переводчик нужен.  :lol:


Изменено: Гильяно, 06 Сентябрь 2013 - 08:14

  • 0

#7490 Allira Corp

Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 08:26  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829

Винчхантер, это что такое?

Witchhunter - Охотник на ведьм.

Относительно показателей урона луков. Я сейчас взяла охотничий лук, железные стрелы. Стрельба 92 со всеми взятыми перками. 75% исходящего, множитель урона оружия 3.7. На бандита в железном доспехе уходит 3 стрелы в упор. Вывод - или я в другой Реквием играю, или что-то где-то не работает.

 

Все что касается моддинга реквиема - теперь в отдельную тему.

Гуд. :)


Изменено: Alliria d'Evoir, 06 Сентябрь 2013 - 08:27

  • 0

#7491 Kivelnom

Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 11:42  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

To Гильяно

 

Деньги в неограниченном кол-ве можно "нарубить" на той или иной лесопилке, было бы терпение/желание. Нужные вещи можно приобрести, по примеру AndreGAS'a прописывая их торгашам в инвентарь (открыть консоль - ЛКМ по торгашу, чтобы получить его ID - additem <ID предмета> <кол-во> - закрыть консоль) и потом у них покупая. 

Насчет луков полностью согласен, да и у клинкового одноруча очень неплохо было бы урон по тяжу понизить (поскольку в настоящий момент вплоть до взятия 2-3 перка на пенетрейт у булавы почти во всех случаях выгоднее юзать длинный меч/катану). В одной из самых первых версий мода (до 1.0) железные и стальные стрелы тяж вообще не пробивали, потом это зачем-то выпилили. Ну а если бы убрали эту "замечательную" фичу с выстрелом в упор, то было бы вообще замечательно.

Аналогично зачарованию, неплохо было бы добавить возможность платной проковки брони/оружия у кузнецов.


  • 0

#7492 Deortakh

Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 15:34  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 924
  • Откуда:Гродно

Warrior, спасибо тебе за ответы на мои вопросы ;) а тяж броню луки еще в прошлой/позапрошлой версии плохо пробивали (стреляя почти в упор в воина в тяже дюжины стрел порой не хватало) зато арбалеты в тех версиях такую бронь пробивали на ура... в 1.7 Огербосс лук и арбалет почти сравнял, что далеко не гуд.. 


  • 0

#7493 Гильяно

Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 16:32  

Гильяно

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 389
  • Откуда:Кенигсберг

Огербосс лук и арбалет почти сравнял, что далеко не гуд.. 

Надо бы значит ОгеруБоссу передать, чтобы разделил луки и арбалеты. Это две разные вещи.


  • 0

#7494 Dave

Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 18:09  

Dave

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 363

Как вылечить лошадь? Если без магии. А то мой Фрост дохнет с ваншота от любого моба, даже волка, похоже у него ХП кончились и не регенятся больше.


  • 0

#7495 liverodel

Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 18:20  

liverodel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 650

Dave да без магии видимо никак. А так я лошадям вешаю обычно Исцеляющюю Ауру(ранг III), реген здоровья получается вполне себе, а уж если маны много и сможешь сделать каст с двух рук, будет почти как у тролля.

Еще Морозу и Тенегриву, зачем то прописана защитная линия поведения, если у всех других лошадей в Реквиеме стоит - coward(трусливые), то этих двух автор решил выделить, на практике ничего кроме проблем это не доставляет.  Можно конечно их сделать бессмертными и телепортирующимися в нужный тебе момент времени по заклнинанию или крику, но это совсем неспортивно и крашит атмосферу.


Изменено: liverodel, 06 Сентябрь 2013 - 18:21

  • 0

#7496 Deortakh

Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 18:41  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 924
  • Откуда:Гродно


Надо бы значит ОгеруБоссу передать, чтобы разделил луки и арбалеты. Это две разные вещи.

то есть чтобы вернул все как было? обоими руками за, хотя, думаю он не просто так луки усиливал, а арбалеты ослаблял

AndreGAS, есть просьба узнать у Огербосса одну вещь.. не собирается ли он исправить проблему "сверхбыстрых гонцов", которые появляются сразу же, как только герой хорошенько покричав туумом, прийдет в какое-либо поселение или найдет/купит какую-либо вещь, выйдет из данжона/магазина, а там уже гонец с письмом... вобщем суть в том, что гонцы с письмами довакину появляются сразу же, как только он совершит необходимое для их появления действие, а не через несколько дней, что было бы логичней

Изменено: Deortakh, 06 Сентябрь 2013 - 18:46

  • 0

#7497 Гильяно

Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 20:33  

Гильяно

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 389
  • Откуда:Кенигсберг

то есть чтобы вернул все как было? обоими руками за, хотя, думаю он не просто так луки усиливал, а арбалеты ослаблял

Именно! Это я и имею ввиду.  :) Для лучника джаггернаут должен быть проблемой, притом довольно таки серьезной, ;) стрелы не должны пробивать тослтую, прочную броню, ну или надо быть уже Робин Гудом, чтобы попадать в щели или же ГГ должен иметь крепкие руки, чтобы натягивать тетиву с такой силой, чтоб стрелы вылетали с дикой мощью, опрокидывая латника, а там уже подбегаем и ножиком, а лучше булавой по кумполу  :unsure: .

 

А вот с арбалетами в данном случае логично, что ваншотят, болты нафиГ должны пробивать броню :o .

 

Хотелось бы конечно, чтобы эта нестыковка с луками, в данном случае была багом, а не разумной *правкой* Круассана или Огрбосса, я начинаю уже путаться :lol: , их двое что-ли, ли же у автора два ника? :)  .


Изменено: Гильяно, 06 Сентябрь 2013 - 20:34

  • 0

#7498 Bersiwald

Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 22:39  

Bersiwald

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 107
  • Откуда:Msk
Недавно я спрашивал, как играть магом в реквиеме. Мне рассказали,что нужно максимизировать регенерацию магии. Но не рассказали, где взять, например, мантию мастера разрушения. В оригинале её можно купить или найти только после определённого уровня, а в реквиеме она где-то изначально лежит? Если не сложно, раскройте местонахождение пары мощных вещей на мага с лёгким доступом.
  • 0

#7499 Nazichok

Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 22:43  

Nazichok

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 113
  • Откуда:Banderstadt

1)Реген маны. Я набрал +725%(морокей,архимантия,ам.Акатоша)...и это как-то многовато..Вопросы:
Есть ли возможность собрать еще больше(только то, что можно найти)?

 

Можно, есть еще кольцо и ожерелка на реген магии +200%

Предварительный вид "школы" меньшего зла и тайных знаний

 

Можно поподробнее? Новая ветка навыков для реквиема? Всегда любил окультизм и запрещенную магию в играх)


  • 0

#7500 Xandr

Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 23:18  

Xandr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 241
  • Сообщений: 1 082

Если не сложно, раскройте местонахождение пары мощных вещей на мага с лёгким доступом

Несколько крутых шмоток ^_^

 

Spoiler

 

Реген маны. Я набрал +725%

Вполне реально под 1100% и выше - кольцо +200%; Марокеи - 450%; камень Ученика - 210%; мантия Архимага - 250%; +бонус от магии до +200% при 1000 маны; + "Ум Алхимика" накручивает все энчанты на 4% и дает некоторый бонус к регену; +перк в восстановлении.

Насколько его урезать сильно зависит от установок исходящего урона и сложности sic, ориентироваться можно на мастерского дремору из иллюзии, Огер там неплохо отбалансировал.

 

 

Сила атакующих заклятий. Как обстоят дела со школой разрушения на 30+ ур навыка? Нужно ли уменьшать максимальный урон,
ориентируясь на силу спелов разрушения?

Опять же сильно зависит от установок sic и Реквием, на дефолтных 100% исх и легендарном sic вполне спокойно можно урезать убойность в 2 раза, сам сейчас бегаю с 25%, вполне норм

 

 

Сила "призывников". Какой суммон (из тех что есть сейчас) будет оптимальным максимумом по статам, и в каких обьемах его можно призывать?

простой грозонах, без усиления.. самое то, одного такого мне вполне хватает на все случаи жизни.. и смерти) Основная проблема колдовства - халява по мане, Огер в последующих версиях обещал повесить откачку магии на поддержание саммонов и необходимость некоторых ингридиентов в инвентаре для поднятия жмуриков, это решит практически все проблемы с читерностью данной школы, как-то так ;)


Изменено: DrFrik, 06 Сентябрь 2013 - 23:18

  • 1





Также с меткой «Skyrim, Requiem»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.