Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

PlanetSide 2

planetside Sony Sony Online Entertainment free to play f2p SOE


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
58 ответов в теме

#51 Sergei Orlov

Опубликовано 15 Февраль 2015 - 22:19  

Sergei Orlov

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 143

http://riotpixels.co...lyah-microsoft/этой новости не было?

Формулировка огонь.

"Девятка обрела независимость от дяди Васи после поездки на авторынок"

И да, в трекере у меня этой новости не было, хотя на планетсайд я подписан.


Опаньки. Дундундун!

 

А что случилось? Наконец-то признали, что не могут?

У Сони большие потери по итогам прошлого года, продажа вынужденная.

 

 

В комьюнити преобладает мнение, что планетсайд всё. Новые хозяева сведут расходы к минимуму, выкачают из игр сколько получится, и распродадут IP по отдельности.

 

P.S. родительская фирма - с российским капиталом. 

 

 

 

Columbus Nova is the U.S.-based affiliate of the Renova Group of companies, one of the largest Russian strategic investors in the metallurgical, oil, machine engineering, mining, chemical, construction, housing, utilities and financial sectors

Изменено: Sergei Orlov, 15 Февраль 2015 - 22:24

  • 0

#52 SXX

Опубликовано 30 Апрель 2015 - 01:54  

SXX

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 309

С игрой кстати сейчас все замечательно и относительно скоро должен быть апдейт с любопытными фишками доступными сейчас на тестовом сервере: щитом невидимости для громов и галактиками для ремонта/патронов. Если у кого ранее не доходили руки поиграть на евро сейчас самое время ибо русский сервер наконец готовится рипнутся и все аутфиты ушли на Miller.

 

Для тех кому это было важно, теперь русскоговорящих тут куча.

 

PS: Видюшечка о невидимых сандиках от одного знакомого игрока:

Spoiler


Изменено: SXX, 30 Апрель 2015 - 02:32

  • 0

#53 SXX

Опубликовано 01 Май 2016 - 17:15  

SXX

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 309

Сейчас кстати выкатили огромный и на удивление не бажный апдейт с системой строительства. Если кто хотел попробовать поиграть, но складывалось - сейчас самое время. Народу кучу, очень весело.


  • 0

#54 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 01 Май 2016 - 23:01  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


с системой строительства.

Подробности в студию)


  • 0

#55 SXX

Опубликовано 03 Май 2016 - 18:56  

SXX

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 309

Подробности в студию)

Добавили новую машинку - харвестер ANT для сбора тибер кортиума и спавнящиеся кристалы которые и надо собирать. Сама машинка с проходимостью как у харассера и полезными опциями типа щита или невидимости как на флеше которые расходуют уже добытые ресурсы.

 

Вблизи от баз строить ничего нельзя, но между ними почти везде полно места поэтому там можно развернуть ANT (как гром) и начать строить. По дефолту всем доступны:

  • Хранилище ресурсов которое выполняет одновременно выполняет роль сердца базы и дает возможность застолбить территорию. Т.е если владелец хранилища в отряде или взводе, то в пределах зоны действия хранилища все игроки из взвода смогут "разбирать" любые другие здания вокруг хранилища.
  • HIVE, генератор "победных очков" позволяющих захватить континент при этом чем ближе он к вражеским вратам тем быстрее генерирует. Т.е это добавка к довольно давно введенной системы захвата захвата континента с помощью victory points (они ещё даются за тревоги, захваченную территорию и так далее).  
  • Стены и бункеры.
  • Противопехотные турели. Очень мощная и ещё более мощная с модулями (о них далее).

Из того что нужно разблокировать:

  • Противовоздушные и противотанковые пушки.
  • Различные модули которым всем естественно нужно "питание": добавляющий щиты на здания вокруг, создающий огромный щитовой "зонт" над базой через который ничего не пробивает (летящая сверху пехота загорается), автоматический ремонт зданий.
  • Отдельно стоит отметить модуль автоматизации турелей который особенно силен с противопехотной: убивает за секунды.
  • Гараж для громов который можно использовать как ворота с щитами от техники которому естественно тоже нужно "питание".

...

 

С точки зрения игрока типа меня у которого далеко за тысячу часов в PS это просто интересное дополнительное занятие в игре. Для того кто только начинает играть само по себе строительство чуть менее актуально т.к прокачка в игре занимает относительно много времени, но кроме строительства базы можно защищать и штурмовать что довольно интересно.

 

Как бонус даже если забыть про сами базы возможность что-то где-то построить вносит довольно много разнообразия в сражения на открытой местности т.к на всех континентах кроме хосина очень туго с укрытиями. Для техники же дополнительные цели в которые можно пострелять это тоже очень хороший бонус так как ранее сражения на техники в открытой местности были все-же редкостью или проходили на одних и тех же двух с половиной базах.

 

Ну и для тех кто знает как дела с прямотой рук у SOE DBG огромным плюсом апдейта является то, что он реально ничего не поломал, а то что поломал уже пофиксили.


В игре все это дело как-то так выглядит:

Spoiler

Естественно со скидкой на то, что обычно базы больше и народу во круг них тоже больше. Не успели пока ещё хороших и не очень длинных видюшек намонтировать.


Изменено: SXX, 03 Май 2016 - 18:46

  • 0

#56 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 03 Май 2016 - 23:15  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


По дефолту всем доступны:

Звучит интересно, но... Я на иннове играл. Не очень много и не очень успешно (Я в шутерах не силён) но полностью закупил штурмовика (А это тот класс где даже криворукий может быть полезен) - пушка со всеми обвесами, броня, щиты, гранатомёты все нужные, молнию прокачал... А потом всё умерло. И всё что я получил - говёный пулемёт СТИЛЬНОГО ДОНАТНОГО ЦВЕТА на инженера и пара каких-то брюликов красоты ради. И мне лень идти на европу и там опять прокачивать перса до состояния "Меня не убивают с двух пуль и я могу быть полезен в замесах". На одни гранатомёты надо две тыщи нафармить, на броню со щитами ещё больше, на пушку с обвесами... Ну его нафиг.


  • 0

#57 SXX

Опубликовано 04 Май 2016 - 23:41  

SXX

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 309

Звучит интересно, но... Я на иннове играл.

Все очень сильно зависит от того когда именно ты там начал играть. То чем планетсайд был на рушке последние полтора года и то что на евро это две совершенно разные игры. На русском сервере уже через год после запуска просто не было нужной популяции.

 

И всё что я получил - говёный пулемёт СТИЛЬНОГО ДОНАТНОГО ЦВЕТА на инженера и пара каких-то брюликов красоты ради.

Ну у меня лично на рушке был персонаж ~50BR с древних времен и собственно тот же набор дали. Если бы у тебя был BR70+, то дали бы ещё в добавок 3rd anniversary bundle с бустом на пол года на всех персонажей.
 

И мне лень идти на европу и там опять прокачивать перса до состояния "Меня не убивают с двух пуль и я могу быть полезен в замесах". На одни гранатомёты надо две тыщи нафармить, на броню со щитами ещё больше, на пушку с обвесами... Ну его нафиг.

На евро сервере с базовой прокачкой проблем нет уже давно, особенно если у тебя нет предпочтения играть строго за одну фракцию. До BR15 который набивается наверное за 3-5 часов за каждый новый BR дают бонусные 100 сертов, плюс 150 за директиву basic training. В принципе на BR15 у тебя будет 1500-2000 сертов. За эти 2000 сертов можно нормально прокачать любой пехотный класс за исключением последних уровней слотов и быть вполне на том же уровне что и все остальные игроки. Тут просто надо понимать что прогрессия в игре такая, то последний апгрейд за 1000 сертов дает тот же бонус что и первые четыре за условные 30, 50, 100 и 300. 

 

Ну и да - я до планетсайда из шутеров играл только в CS 1.6 и реально говоря я не очень стрелок. И наличие полностью прокачанных щитов не добавляет мне шансов против зашедшего побегать за другую фракцию опытного игрока который умеет стрелять. Поэтому за пехоту я либо играю в отряде где кооперация сто раз важнее прокачки и умения стрелять, либо бегаю за инвиза с SMG и EMP гранатами.

 

Вот техника любая реально требует массу сертов и соответственно времени на прокачку, но эта проблема решается тем, что есть масса людей которые если их попросить без проблем возьмут тебе танк в который у них уже влиты эти самые 10к сертов или будут рады тебя повозить / дать порулить (потому как на основной пушке директивы у всех сделаны, а на второстепенных нет).

 

PS: Но естественно тут важный момент - если ты в PS не можешь найти интересное занятие которое позволит просто в фоне накапливать серты, то возможно и правда тратить время не стоит. От того что ты что-то там прокачаешь игра тебе более интересной не станет если она изначально не нравится, скорее наоборот.


Ну и да, если и играть, то обязательно с Recursion Stat Tracker. Этот маленький обвес вместе с разными войспаками делает игру намного веселее. Для игроков локализованного сервера он конечно же не был доступен и это одна из причин почему я довольно быстро ушел с русского сервера.


Изменено: SXX, 04 Май 2016 - 23:44

  • 1

#58 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 04 Май 2016 - 23:56  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


Все очень сильно зависит от того когда именно ты там начал играть. То чем планетсайд был на рушке последние полтора года и то что на евро это две совершенно разные игры. На русском сервере уже через год после запуска просто не было нужной популяции.

Ну я так и сидел - года полтора-два. Ночью любил летать от базы к базе и отхватывать территории в одно рыло. МОнет давали много, иногда весело воевал с такими же сталкерами  :lol:


особенно если у тебя нет предпочтения играть строго за одну фракцию.

Т.е.? Я быстрее прокачаюсь если за разных персонажей играть буду или что?

Кстати, а чего на евро за Терран нельзя играть?


PS: Но естественно тут важный момент - если ты в PS не можешь найти интересное занятие которое позволит просто в фоне накапливать серты, то возможно и правда тратить время не стоит. От того что ты что-то там прокачаешь игра тебе более интересной не станет если она изначально не нравится, скорее наоборот.

За медика пытался играть - редко получается когда сидишь и армию хиллишь. А бегать и умирать с двух пуль не весело.

За инженера игра тоже специфичная весьма.

За снайпера я тупо косой. Однажды столкнулся с метой "Чувак с инвизом и ножом за штуку". Тот инвиз с которым нельзя оружие таскать. Дык тот чувак умел играть за этого инвизёра - бегал и косил нас. Накопил денег, закупился... И нифига не смог так играть. 

За летуна важен скилл стрельбы, в чём я так себе.

А штурмовиком всегда проще - щиты мощные, броня крутая, пулемёт с большим боезапасом. Плюс куча всяких ракетниц позволяла технику косить. И что самое поганое - медик и инденегр очень мало зарабатывают как мне показалось. 

А сейчас в палнетсайд с голым персом ваще жесть - убивают одной пулей, фиг знает как качаться.   :(


  • 0

#59 SXX

Опубликовано 05 Май 2016 - 17:17  

SXX

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 309

Ну я так и сидел - года полтора-два. Ночью любил летать от базы к базе и отхватывать территории в одно рыло. МОнет давали много, иногда весело воевал с такими же сталкерами  :lol:

Ну честно скажу - это так себе экспириенс который к планетсайду имеет весьма посредственное отношение.

 

Я не очень понимаю зачем вообще кто-то играл на рушке, когда там даже сражений 48-96 против 48-96 почти не было.
 

Т.е.? Я быстрее прокачаюсь если за разных персонажей играть буду или что?

Просто стартовый бонус в виде сертов о котором я писал достаточен на один класс. Вполне потратив совсем немного времени сделать себе хевика за NC, легкого десантника за TR и инфильтратора за VS. Далее уже найти группу людей с которой тебе нравится вместе играть и отталкиваясь от этого одна из фракций станет основной.
 

Кстати, а чего на евро за Терран нельзя играть?

Не понял вопроса.
 
...

А сейчас в палнетсайд с голым персом ваще жесть - убивают одной пулей, фиг знает как качаться.   :(

К сожалению я совершенно не могу с этим согласится и вот почему:

  • В игре вообще очень низкое TTK (time to kill) и если ты скажем с дробовиком встретил врага сблизи то никакая прокачка его не спасет. Тоже самое если ты незаметно к нему подошел со спины с почти любым оружием. 
  • Вся прокачка защищающая от пехотного оружия дает тебе резист 20% максимум и этот резист не стакается с щитами хевиков. Щиты хевиков это штука особая, но их во первых понерфили сильно, а во вторых не все из них вообще уменьшают урон от хедшотов. И даже те что уменьшают все равно не делают это достаточно хорошо чтобы враг не умер от нескольких пуль в бошке.
  • ClientSide. Много всего в игре обсчитывается на стороне клиента чему сервер слепо верит, поэтому шансы что ты умрешь из-за большего-меньшего пинга врага куда выше, чем это произойдет из-за прокачки.
  • В игре где на маленьком хексе может быть 150 человек решают цифры и большую часть времени с прокачкой или без будешь дохнуть случайным и глупым образом. Так как ты вне зависимости от прокачки можешь эффективно использовать слоты только против одного типа урона.

Что в игре реально важно и от чего напрямую зависит твой КПД:

  • Умение следить за обстановкой вокруг. В игре где нет "честного" баланса тебя могут убить с любой стороны тысячей разных способов: фармящиеся с холма танки, пролетающий мимо воздух, извиз на флешике, НКашный макс тихо ждущий нубов за поворотом, случайная мина в том числе которую ты только что положил, итп, перечислять можно бесконечно.
  • Умение постоянно читать карту. Благо разные детекторы движения это такой легализованный волхак и они есть почти в любом сражении.
  • Умение выбирать сражения. Если тебя раз за разом убивают, то значит с другой стороны кто-то хорошо фармится и вероятно шансов победить просто нет. Поэтому вместо того чтобы продолжать умирать лучше: найти другое сражение, готовить защиту на предыдущей точке или поставить новый спавн на текущей.

В конце концов весь планесайд сводится к тому чтобы находить и эксплуатировать самую эффективную тактику в каждой конкретной ситуации и эти тактики всегда не балансные и часто бесчестные. И чем дольше играешь, тем точнее знаешь риски в той или иной ситуации. К прокачке это не имеет вообще никакого отношения.

 
 

За медика пытался играть - редко получается когда сидишь и армию хиллишь. А бегать и умирать с двух пуль не весело.

Медик в правильных руках это танковый класс на равне с хевиком, т.к у него есть лечилка по мощности почти как щит и откатывается она намного быстрее. За хевика можно взять медкит, но тогда нельзя взять C4.
 

За инженера игра тоже специфичная весьма.

Инженер это единственный в игре класс который заточен чисто на поддержку и технику.
 

За снайпера я тупо косой. Однажды столкнулся с метой "Чувак с инвизом и ножом за штуку". Тот инвиз с которым нельзя оружие таскать. Дык тот чувак умел играть за этого инвизёра - бегал и косил нас. Накопил денег, закупился... И нифига не смог так играть.

Даже с SMG инвиз это наверное самый сложный для освоения класс в игре плюс там много багов которые мешают играть. А за сталкера ходить это вообще искусство.

 

За летуна важен скилл стрельбы, в чём я так себе.

Для летуна намного важнее знание баз и механики игры.

 

 И что самое поганое - медик и инденегр очень мало зарабатывают как мне показалось.

На пустом сервере на рушке - возможно, а так медик это самый быстрый способ "нафармить" сертов особенно в месиве с кучей народу: одной гранатой можно поднять 5-6 человек легко (максимум 10) а это уже 2-3 серта.

 

За ним инженер даже если без техники потому как за ремонт максов дают массу сертов, плюс патроны, плюс куча убийств на минах и ещё есть липучие гранаты. А если ты на технике, то при удачном стечении обстоятельств там вообще тонна сертов.


Изменено: SXX, 05 Май 2016 - 17:18

  • 0





Также с меткой «planetside, Sony, Sony Online Entertainment, free to play, f2p, SOE»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.