PlanetSide 2
#26
Опубликовано 13 Январь 2013 - 13:51
Хмм... вот что-что, а вхожу-выхожу без каких либо проблем. У меня основной косяк - это периодические фризы эдак секунд на 30 с миганием текстур. Такое бывает при большой нагрузке на сервер, как я понимаю.
30 числа сего месяца обещают солидное обновление:
http://www.planetsid...director-update
#27
Опубликовано 16 Февраль 2013 - 11:15
Опробовал с новой видеокартой, выставил ползунки на максимум - полет нормальный. Идет плавно, без тормозов. В больших сражениях пока не участвовал (не успел) в локальных мелких конфликтах порадовался возросшей производительности. И тем у кого был Альфа Сквад обновили плашку - теперь дает больше опыта (типа сюрприз).
#28
Опубликовано 16 Апрель 2013 - 07:08
Заходил сегодня - игра пуста. Если раньше на базе стояли десятки человек, происходило сразу несколько крупных стычек и было открыто по 5-7 почти полных сквадов, то теперь ничего этого нет. Никого на базе, никаких стычек (какие-то мелкие вылазки) и три сквада по три человека в каждом. 9 человек завоёвывают континент, вы понимаете?
Кроме этого, игру окончательно превратили в "pay to win" - либо ты подписываешься на 12 месяцев и получаешь кучу очков для апгрейда каждый день + на 50% больше XP и ресурсов вообще, за убийства и захваты + 500 бабла каждый месяц + можешь покупать оружие со скидкой, либо не подписываешься и получаешь большую сочную фигу.
На фоне этого, выглядит нелепой и неуместной попытка найти контакт с игроками, с помощью "дорожной карты". Типа они предлагают каждый месяц несколько идей, а игроки должны их обсуждать и предлагать свои улучшения. Естественно, что никто предложения игроков не читает и в каком виде идея была от разрабов - такой и остаётся. Иными словами - они просто выкладывают будущие улучшения, которые бы и так добавили в игру, а игроки должны считать, будто участвуют в процессе разработки. SOE такое SOE.
Изменено: Celador, 16 Апрель 2013 - 07:11
#30
Опубликовано 17 Апрель 2013 - 01:22
Забавная претензия к F2P проекту.
Это не F2P уже, а P2W.
Когда за бабло ты становишься богом, а за бесплатно остаёшься червяком - это плохо. Одно дело, если бы они ограничивали слоты, приоритет (хотя очередей там уже никогда не будет, если только искусственных) или давали подписчикам много бабла, другое, когда бесплатных игроков ставят в совершенно иные, заранее проигрышные условия. Какой смысл играть в игру, прокачивая и прокачивая, копя деньги на одну новую пушку, если тебя будут гасить люди, купившие игру неделю назад и уже открывшие, прокачавшие всё то, на что ты копил месяцами?
Нельзя давать преимущество по XP и апгрейду.
#31
Опубликовано 17 Апрель 2013 - 12:12
Заходил вчера. Индар был полон - тревога, как-никак. Аутфит лидер полчаса стоял в очереди и грустно рассказывал нам, как VS безобразничают на Америше, но от идеи перекинуть нас всех туда благородно отказался.
Какой смысл играть в игру, прокачивая и прокачивая, копя деньги на одну новую пушку, если тебя будут гасить люди, купившие игру неделю назад и уже открывшие, прокачавшие всё то, на что ты копил месяцами?
Э... а почему у меня не возникает проблем с нагибанем всего не-бронированного дефолтной винтовкой? Может, вы просто играли мало? Попробуйте побегать месяц-другой: на игроков поглядите, к карте привыкните, двигаться поучитесь, ситуацию оценивать, за небом следить. Глядишь, все само собой и получится. Ну, наверное. В моем случае помогло, по крайней мере. Если хотите, задавайте вопросы, помогу в меру сил.
Нельзя давать преимущество по XP и апгрейду.
Ну, СЕО и так ввели ленты и постоянные 20 процентов к опыту во время тревоги. Мне хватает. Да, если я оплачу подписку, то будет у меня 90 сертификатов в час вместо 40-60. Приятно, не спорю. Но совсем не критично.
#32
Опубликовано 17 Апрель 2013 - 12:52
Мне хватает.
Бывает.
Да, если я оплачу подписку, то будет у меня 90 сертификатов в час вместо 40-60. Приятно, не спорю. Но совсем не критично.
И с математикой проблемы бывают. Во-первых - в час ты не получаешь 40 сертификатов. Ну за два-три, допустим, ок, если участвуешь во всех крупных баталиях. Во-вторых - 50%, на фоне этого, выглядит весьма существенно. В-третьих - дополнительные сертификаты, которые просто начисляют каждый день, тоже значительно сокращают количество времени, которое игрок с подпиской потратит на кач.
Глядишь, все само собой и получится.
Получится, не получится, при чём здесь это? Нельзя продавать сертификаты за деньги. Одно дело, если продают boost, на какое-то время, другое, когда одним постоянно идёт больше XP и очков умений, а другим нет. Не говоря уже о скидках, которые доступны только избранным, что вообще верх наглости.
Заходил вчера.
Зашёл сейчас - целых два полных сквада... в сумме. Наверное, мы по-разному понимаем загруженность сервера.
#33
Опубликовано 17 Апрель 2013 - 13:20
Во-первых - в час ты не получаешь 40 сертификатов.
Семь лент. Пара удачных ревайв-гранат. Несколько подорванных праулеров и санди. 20-30 фрагов. Поход с зергом. 12 за простой. 60, а то и больше, в кармане. В час. Раньше у меня были проблемы, 30 едва за полтора набегало. Практика, однако, помогает.
Получится, не получится, при чём здесь это? Нельзя продавать сертификаты за деньги. Одно дело, если продают boost, на какое-то время, другое, когда одним постоянно идёт больше XP и очков умений, а другим нет. Не говоря уже о скидках, которые доступны только избранным, что вообще верх наглости.
Потому что если получится, то уже пофигу на то, что у кого-то ПП за 1000 сертификатов? Ну да, я тоже бы предпочел подписку без всей этой пое... э... фигни. Но вполне можно играть и так. Да еще и бесплатно.
Зашёл сейчас - целых два полных сквада... в сумме. Наверное, мы по-разному понимаем загруженность сервера.
Наверное, у нас сервера разные?
#34
Опубликовано 12 Май 2013 - 15:17
Играю с премиумом, никакого P2W не наблюдаю. Загрузка сервера стабильная, я ЛИЧНО собирал группу из 4 полных отрядов игроков (там по 9 или 10 человек в скваде- не помню. Прокачал лидерство, научился ставить маяк для генерации игроков на месте ). При этом наблюдал дикий танк раш противника голов в 40, после пары захваченных секторов (наверное, клан какой то). Не забывайте, что сервера американские - может вы заходите когда ночь в америке? И попробуйте русскую версию.
Во-вторых - 50%, на фоне этого, выглядит весьма существенно.
А вот тут очень важно уточнить, что 50% только у тех, кто сразу ПОЛГОДА оплачивает. У тех кто 1 месяц 25% увеличение.
копя деньги на одну новую пушку, если тебя будут гасить люди, купившие игру неделю назад и уже открывшие, прокачавшие всё то, на что ты копил месяцами?
Только прямота рук решает. Я даже купив самонаводящиеся пушки (отдельно по наземным и отдельно по воздушным) не скажу что стал богом. Совсем нет. Правда, в летающие цели без самонаведения попасть с земли - нереально, но на земле решающего преимущества нет.
Изменено: Praudmur, 12 Май 2013 - 15:23
#35
Опубликовано 12 Май 2013 - 16:43
И попробуйте русскую версию.
Я уже не играю. Не знал, что она там вообще есть. Это они всем до июня раздали Premium? Молодцы, чо.
Защищайте сколько угодно, суть не меняется. P2W и в Африке... ну вы поняли? На оффорумах это уже обсуждали, с предсказуемыми последствиями.
#36
Опубликовано 12 Май 2013 - 17:47
Не знал, что она там вообще есть
Сам не играл в русскую (только установил - запустил - чуть шустрее бегает, чем англ.), но вот ссылка.
На оффорумах это уже обсуждали, с предсказуемыми последствиями.
Хм. Если есть ссылки на более аргументированное мнение - кидайте, по крайней мере лично мне P2W не видно.
Жаль европейскую версию слишком надолго оплатил, да и контингент думаю похуже будет на русском сервере.
Это они всем до июня раздали Premium?
А? В русской идет ЗБТ, на анг. что-то не вижу новостей о раздаче премиума - откуда такой вывод?
#37
Опубликовано 12 Май 2013 - 18:05
А? В русской идет ЗБТ, на анг. что-то не вижу новостей о раздаче премиума - откуда такой вывод?
https://www.planetside2.com/respawn
Просто увидел, что на моём акке премиум и поискал на форуме с чего вдруг, ведь я не платил.
Изменено: Celador, 12 Май 2013 - 18:05
#40
Опубликовано 06 Май 2014 - 20:39
Слушайте, как ее установить то? С сайта скачивается какой-то planetside2_setup-ru. После запуска говорит что служба 4чтото установлена и теперь все само установится, а за прогрессом можно следить прямо в браузере.
Эта служба в трее сидит, нифига не качает. При попытке запустить игру через ярлык выкидывает на сайт. После регистрации там только идут какие-то ошибки 728 и "игра не работает в среде LIVE".
Ну что за фигня, почему нельзя просто инсталлер сделать, почему все обязательно через попу надо. После этого и баттллог кажется не таким злом.
#41
Опубликовано 07 Май 2014 - 19:44
Ну что за фигня, почему нельзя просто инсталлер сделать, почему все обязательно через попу надо. После этого и баттллог кажется не таким злом.
Так это вы русскую версию качаете. Там в фичах Иннова-сервис. Ну и еще фрост, задержки обновлений и тот же самый пинг, что на евро, но это уже потом, сперва надо прокачаться и установить клиент.
#42
Опубликовано 07 Май 2014 - 20:28
Уже установил, посмотрел. Не знаю где там атмосфера войны - запускаю карту, вижу вон там два чувачки перестрелиаются, через километр вон там еще двое на одного и еще через километр один на крыше за пулеметом. Прям пекло войны, ага. Парень еле бегает, перестрелки скучные, физики нет, воздушная техника какие-то летающие сундуки...
А русский клиент я стал качать, потому что на сайте когда идет выбор - русский или английский, нажимаю английский, появляется английский сайт, нажимаю там на кнопочку "скачать", снова выкидывает на самый первый сайт и поперек всего снова то же окно "выбирайте, русский или английский". Так что я думал сперва русский попробую, если понравится, то и английский скачаю. Но такой потребности не возникло.
#43
Опубликовано 30 Октябрь 2014 - 12:08
Решил повторно сыграть в Planetside 2 спустя кучу времени (до этого играл немного за NC, но из-за низкого фпс и хренового пинга бросил).
ФПС отличный, единственное где он провисает - разборки в 100 человек.
Пинг до Европы - 98. Этого хватает, хотя периодические обоюдные смерти случаются (на моей памяти 3 раза на несколько сотен фрагов), но скорее как исключение из правил.
Говорю пока с позиции человека с 25 рангом и общий КД за последние 2 дня - 1.5-1.8 ^
Играть в Planetside 2 стоит исключительно присоединяясь временно к взводам. В этом случае происходит координация единовременно вплоть до 48 человек и приводит к массовым разборкам 100+ человек, поскольку на крупные фабрики нападает часто не 1, а пара взводов точно + одиночки. Есть и более крупное объединение - "outfit" он же клан. Их я пока не видел, поэтому загадка какие бонусы они дают. По одному из крупных и активных кланов своей фракции сервера (BAWC) скажу, что они очень организованные и приятные напарники. Постоянные обновления целей, лидер группы всегда оповещает о целях и не оставляет участников в неведении.
Без всего написанного выше, игра превращается в вялотекущие разборки рандомов 15-15 или около того, с передачей точек туда-сюда и без особого смысла. Первый день в PS2 у меня так и выглядел - 3 часа мы перемещались в центре карты, отвоевывая 1 и ту же точку, а потом обороняя вторую. В них тоже есть толк, так можно попробовать все классы, разные тактики, освоиться в конечном счете.
Касательно стволов и классов.
Самый простой на мой взгляд класс для освоения в PS2 - легкий штурмовик. Единственный, который использует вертикальность уровней на полную катушку. Мне лично помог охватить разборки с большой высоты и найти в них логику. Базового карабина и 40 патронов + 280 при наличие патронташа, хватает по уши на одну жизнь. Все меняется после установки ручки(-25% горизонтальный разброс) на карабин и компенсатора (-15% вертикальный разброс) + х2 прицел. При покупке С4 можно здорово вредить оппопенту уничтожая его мобильные базы.
После этого идет медик, которому опять же достаточно базового оборудования. Штурм винтовка реально крутое оружие для дистанции, а возможность возрождения/лечения награждает медика реально кучей сертификатов и опыта без необходимости стрелять.Ну и конечно это постоянное нахождение в эпицентре и всеобщая радость от деятельности. Роль стратегическая, поскольку именно медики приводят к победе фракции. В первую очередь из-за того, что они позволяют прессовать врага, или удерживать точку не теряя людей вообще. Также медик не может лечить экзоскелеты MAX, но он может возрождать их при их смерти. Та-дам.
Тяжелый штурмовик. Базовый ЛМГ не лучший конечно, но его можно офигенно утилизовать в массовых разборках. Владельцам MAX ЛМГ совсем не по душе, инфильтраторы и легкие штурмы вообще стараются не попадаться на глаза.
Базовый гранатомет скорее нужен для отпугивания техники, чем для ее уничтожения, в одиночку танк не разобрать вообще никак и можно даже не пытаться это сделать. Зато он полезен против МАХ и скоплений пехоты в зданиях + туррелей инженеров и стационарных туррелей. Единственный случай, когда базового оружия для всех задач не хватает. Лично я как только смог сменил его на ПВО гранатомет с наведением (всего 250 серт), при этом надо учесть что стрелять прямой наводкой по прежнему можно с тем же успехом, что и раньше. Отгон авиации жизненно необходим исходя из того что я увидел, они единственные кого больше просто нечем сбивать.
Инженеры для начинающих игроков не работают, слишком медленный приток опыта и сертов, хотя они подойдут тем кто хочет специализироваться в пилотов или танкистов, тогда это оправданный выбор.
Инфильтраторы - аналогично, медленный приток опыта и сертов.
По части базовых классов - я придраться ни к чему не могу, мой КД вчера с базовым ЛМГ вышел 2.4, поэтому не считаю что есть какой-то p2w, да, конечно прокачанные игроки обладают рядом преимуществ, но как и в любом шутере, нужно просто со своим набором выработать правильную тактику.
Есть ли какая-то проблема из-за скорости кача/получения сертов? Нет, как по мне. Уровни вообще ни на что не влияют в моем понимании, так чтобы это было ощутимо, а для базового апгрейда класса достаточно несколько часов, дальнейшие улучшения уже не влияют радикально.
Где влияют сертификаты - техника, авиация. Базовое оружие - полный отстой. Но выполнять функции транспортника можно без апгрейдов, а для создания мобильных баз, нужно кажется всего 100 серт потратить 1 раз.
Если бы у разрабов была лицензия Warhammer 40k, было бы очень круто, вся механика уже есть. Жаль что этого не случится. :/
#44
Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 02:19
Их я пока не видел, поэтому загадка какие бонусы они дают.
Игровых - не дает. Ну разве что тег над головой. Бонусы скорее организационные: крупный аутфит участвует в операциях альянса сервера, сервер-смешах, прочих мероприятиях, в прайм-тайм выставляет собственный платун и все в этом духе. Если вам интересно, могу рассказать, как живут аутфиты - почти полтора года провел в WASP-e на Миллере.
Без всего написанного выше, игра превращается в вялотекущие разборки рандомов 15-15
Зерг-серфинг и прочие тайные знания приходят только с опытом. Новичку действительно сложно без приличного взводного. Но, в целом, играть соло можно.
После этого идет медик, которому опять же достаточно базового оборудования. Штурм винтовка реально крутое оружие для дистанции, а возможность возрождения/лечения награждает медика реально кучей сертификатов и опыта без необходимости стрелять.
Сейчас медик как начальная серт-машина серьезно сдал. Говорю как медик с (вздох) более чем 12 днями игры за класс. Введение быстрого респауна и исчезания тел серьезно порезала потенциал ревайв-фарма (когда игрок концентрируется на лечении и воскрешении). Сам играю с бабблом (щит-пузырь), с ним по-прежнему 200-300 сертов час не предел, но это требует как опыта, так и определенной удачи. Ну и вложения порядка 4000 сертов.
Базовый ЛМГ не лучший конечно, но его можно офигенно утилизовать в массовых разборках.
Судя по тому, что в стартовом карабине у вас 40 патронов, играете вы за TR. Просто для справки - базовый LMG VS считается одним из лучших, если не лучшим среди вообще всех LMG в игре, а имбовость стартового пулемета NC напрямую зависит от прямоты рук и опыта игрока. CARV (стартовое оружие HA за TR) берет, в первую очередь, своей нереальной универсальностью. Дальняя дистанция, средняя дистанция, ближняя дистанция - ему вообще без разницы, он везде работает более-менее прилично. Обычно, правда, советуют все-таки брать MSW-R - но тот заточен на мобильность и ближний бой. Стоит, если память мне не изменят, 100 сертов, плюс еще 230 на обвес (adv. laser sight и прицел какой-нибудь).
Вообще, основная сила и особенность HA (Heavy Assault, тяжелый штурмовик) - это его активируемый щит, дающий дополнительные 500 хп или резисты. Щитов этих три типа: есть резист, который специфичен и заточен под игру с медиком, есть дефолтный, который дешевый, есть адреналин, который выбор профессионала. Могу рассказать, что знаю по щитам и тому, как их используют с самым разным оборудованием, если есть вопросы.
Базовый гранатомет скорее нужен для отпугивания техники, чем для ее уничтожения, в одиночку танк не разобрать вообще никак и можно даже не пытаться это сделать.
Можно им уничтожить, можно. У техники разное сопротивление с разных сторон. Долбите их, пардон, в зад. Но выходить один-на-один с танком все-таки не советую.
Лично я как только смог сменил его на ПВО гранатомет с наведением (всего 250 серт)
В принципе, решение правильное и логичное, но на всякий случай скажу, что прямой урон у него меньше, а сплеш (урон по площади) вообще почти нулевой. Сейчас, правда, весь сплеш унерфили к чертям, так что можно сильно не переживать.
Отгон авиации жизненно необходим исходя из того что я увидел, они единственные кого больше просто нечем сбивать
Лучше всего именно с отгоном справляются бустер-максы, которые действуют как ходячие зенитки. Еще неплохо работает Walker после баффа. Можно использовать основное оружие танка, если вы действительно хороший стрелок. Однако действительно лучшее средство против чужого воздуха - свой воздух.
Инженеры для начинающих игроков не работают
Попробуйте вместо починки спамить аммо-паками. С них в зерге опыт просто льется рекой.
Инфильтраторы
Фармить стоковым инфилем вполне можно, но да, задача не для начинающего игрока, тут вы правы.
а для базового апгрейда класса достаточно несколько часов, дальнейшие улучшения уже не влияют радикально
Вы удивитесь, когда сможете почувствовать разницу между замакшенным медганом и стоковым. То же с починкой, ранцем и плащом. Но, в целом, да. Не так уж и радикально.
Где влияют сертификаты - техника, авиация. Базовое оружие - полный отстой
И да, и нет. Но больше в сторону да. Здесь расписывать придется очень много, если будут конкретные вопросы - спрашивайте.
а для создания мобильных баз, нужно кажется всего 100 серт потратить 1 раз.
Бесплатно, но так было далеко не всегда. Советую, кстати, влить по серту обязательно в Василиски - односертовый прицел и односертовый апгрейд на количество патронов. Еще советую взять первый уровень деплой щилда, с ним жить гораздо легче.
Так как дискуссии по плантесайду, по моему опыту, часто приобретают ужасно накаленный характер, сразу поясню, что я не MLGPRO. Просто имею почти двухлетный опыт игры, и, если это важно, относительно приличный "честный" (дасанфолл) K/D и SPM даже на мейне.
Вот, кстати. Забыл сказать, что K/D в планетсайде - дело десятое, гораздо важнее показатель SPM (score per minute). Кто-то не соглашается, но мнение очень популярное.
Изменено: Oddward, 13 Ноябрь 2014 - 02:21
#45
Опубликовано 14 Декабрь 2014 - 21:08
Потерял интерес из-за крайне недружелюбной к задроту политики.
Игра сбалансирована так, чтобы нуб всегда имел к/д не менее x, а папка - не более x*4 (цифры с потолка).
Если твой k/d и spm превышает расчетный, ты приравниваешься к высокоприоритетному багу, и будешь исправлен в следующем балансом патче.
Если понадобится, тебя понерфят персонально, но никто не позволит тебе браконьерствовать и доводить бедных нубов до ragequit, потому что именно нубы генерируют 95% профита, покупая пушечки и бусты.
И я не говорю про FOTM - их везде правят, и это правильно, но SOE контрит топовых игроков при помощи noskill вооружений противодействия и урезания максимального боезапаса до пары обойм (чтобы хватило ровно на расчетные x фрагов). И то, и другое мерзко с точки зрения геймплея.
И это я ещё не вспомнил про vehicle spam - танк/самолёт ничего не стоят, противник не боится их потерять, и, соответственно, их уничтожение не приносит никакого удовлетворения.
Одним словом, MyLittlePonyside 2
Очень жалко действительно выдающийся труд моделлеров и кодеров, загубленный веганским геймдизайном.
Очень надеялся на Dust 514 как на "Планетсайд + хардкор", но там тоже вышли обосратушки, хоть и по другой причине.
Изменено: Sergei Orlov, 14 Декабрь 2014 - 21:27
#49
Опубликовано 15 Февраль 2015 - 18:08
Сони продала Планетсайд (а точнее весь Sony Online Entertainment)
Странно, что об этому не было новости на RP
http://riotpixels.co...lyah-microsoft/этой новости не было?
Также с меткой «planetside, Sony, Sony Online Entertainment, free to play, f2p, SOE»
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
Magic the Gathering ArenaАвтор: TrueOldman • Дата: 19 Июл 2018 f2p, wizard of the coast, cards и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
Scrambled Galaxy - стратегия с элементами ККИ в космопиратском сеттинге [В разработке]Автор: guniball • Дата: 21 Сен 2017 онлайн ммо, стратегия, кки, f2p |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
The Elder Scrolls: LegendsАвтор: TrueOldman • Дата: 08 Авг 2016 The Elder Scrolls: Legends, CCG и еще 2... |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
WildStarАвтор: Svie • Дата: 01 Авг 2016 f2p, wildstar, ncsoft и еще 1... |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
Blade and SoulАвтор: Celador • Дата: 21 Фев 2016 f2p, ncsoft, mmo, blade and soul и еще 1... |
|