Все еще жду пруф на сюжет
В DS1, после краткой предыстории мира, рассказывается про некоего проклятого, спасенного волей случая из темницы/лепрозория. Он попадает в странные руины, где кучка выживших ищет каждый своих целей (у каждого нпц своя прописанная история, узнаваемая как из диалогов и записок, так и действием), крутящихся вокруг древних пророчеств. Будучи втянутым в этот конфликт он сам про эти пророчества узнает, будучи втянутым в хитрую игру древних существ, и служит инструментом для их исполнения.
То что DSы не вываливают тонны кинца на голову игроку не делает серию бессюжетной, просто идет другая форма его подачи и подача эта не прекращается в течение всей игры.
Бессюжетным можно назвать, скажем, адом или другие классические рогалики: там сюжет заканчивается сразу после завязки и далее идет чисто исследование игроком мира. А в DSах же все действия персонажа в итоге оказываются связаны с определенными событиями, заранее прописанными, и приводят к определенным последствиям. Схожая форма сюжета вообще характерна для классических метроидваний и некоторых рпг. Скажем, не вываливай нпц в первой Готике на голову персонажу всю свою подноготную, сюжет в ней был бы по подаче схож с ДСами.
upd
Кстати, еще вспоминаются Зельды. Уж эту серию назвать бессюжетной мало у кого язык поднимется, когда отдельные части, типа Маджоры или там Окарины, в том числе за сюжет хвалят)
Я просил пруф на наличие проверок характеристик, а ты оставил странички сайта с описанием рандомной шмотки и какого то персонажа.
>If you have 30 intelligence and use all the Talk options he will gift you a
Northern Ritual Band +1 ring. Can also be obtained by killing him.