Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Что делает ролевую игру ролевой игрой?

Roleplaying

  • Please log in to reply
2254 replies to this topic

#1751 ТотсамыйОлдФаг

Posted 15 April 2019 - 13:26 PM  

ТотсамыйОлдФаг

    Постоялец клуба

  • Banned
  • Pip
  • -29
  • posts 51


вообще-то есть.

Пруф будет?

 

 

 


Особенно в трешке с ее несколькими основными сюжетными линиями.

 

Толсто

 

 



ты ведь совсем в серию не играл, не правда ли?

Тему не меняй, пруф на сюжет где? Только не говори, что в игре (там нет)


Edited by ТотсамыйОлдФаг, 15 April 2019 - 13:30 PM.

  • 0

#1752 FanatKDR

Posted 15 April 2019 - 23:00 PM  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,965
  • posts 9,511
Пруф будет?

а ты забавный: в следующем же предложении я тебе предоставляю пруф, а ты с меня его еще раз требуешь :lol:

но если ты мне не веришь на слово вот пожалуйста :

DS1

DS2 - аж два чека

DS3

во всех трех играх NPC-маги не будут с тобой торговать, если у тебя не хватает интеллекта :rolleyes:

Толсто
пруф на сюжет где?

:lol:. Такой ты смешной ей богу.

 

что в игре (там нет)

дак тыж не играл, о чем с тобой говорить тогда? :rolleyes:


Edited by FanatKDR, 15 April 2019 - 23:42 PM.

  • 0

#1753 ТотсамыйОлдФаг

Posted 16 April 2019 - 08:25 AM  

ТотсамыйОлдФаг

    Постоялец клуба

  • Banned
  • Pip
  • -29
  • posts 51

а ты забавный: в следующем же предложении я тебе предоставляю пруф, а ты с меня его еще раз требуешь

но если ты мне не веришь на слово вот пожалуйста :

DS1

DS2 - аж два чека

DS3

 

 

Мы на форуме где все говорят на русском, а ты кидаешь ссылку на англоязычный сайт, а чего не на японоязычный, в этом хотя бы имелся бы смысл. Это раз. Я просил пруф на наличие проверок характеристик, а ты оставил странички сайта с описанием рандомной шмотки и какого то персонажа. Это два. Полный провал.

 

 

не будут с тобой торговать, если у тебя не хватает интеллекта

 

А это к чему, часто сталкиваешься с такой проблемой?

 

 

дак тыж не играл, о чем с тобой говорить тогда?  :rolleyes:

 

Не играл во что? 

 

Все еще жду пруф на сюжет


  • -2

#1754 Samaerro Ohime

Posted 16 April 2019 - 17:25 PM  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 2,107
  • posts 4,502


Все еще жду пруф на сюжет
В DS1, после краткой предыстории мира, рассказывается про некоего проклятого, спасенного волей случая из темницы/лепрозория. Он попадает в странные руины, где кучка выживших ищет каждый своих целей (у каждого нпц своя прописанная история, узнаваемая как из диалогов и записок, так и действием), крутящихся вокруг древних пророчеств. Будучи втянутым в этот конфликт он сам про эти пророчества узнает, будучи втянутым в хитрую игру древних существ, и служит инструментом для их исполнения.

То что DSы не вываливают тонны кинца на голову игроку не делает серию бессюжетной, просто идет другая форма его подачи и подача эта не прекращается в течение всей игры.
Бессюжетным можно назвать, скажем, адом или другие классические рогалики: там сюжет заканчивается сразу после завязки и далее идет чисто исследование игроком мира. А в DSах же все действия персонажа в итоге оказываются связаны с определенными событиями, заранее прописанными, и приводят к определенным последствиям. Схожая форма сюжета вообще характерна для классических метроидваний и некоторых рпг. Скажем, не вываливай нпц в первой Готике на голову персонажу всю свою подноготную, сюжет в ней был бы по подаче схож с ДСами.


upd

Кстати, еще вспоминаются Зельды. Уж эту серию назвать бессюжетной мало у кого язык поднимется, когда отдельные части, типа Маджоры или там Окарины, в том числе за сюжет хвалят)



Я просил пруф на наличие проверок характеристик, а ты оставил странички сайта с описанием рандомной шмотки и какого то персонажа.
>If you have 30 intelligence and use all the Talk options he will gift you a Northern Ritual Band +1 ring. Can also be obtained by killing him.
  • 0

#1755 ТотсамыйОлдФаг

Posted 17 April 2019 - 10:12 AM  

ТотсамыйОлдФаг

    Постоялец клуба

  • Banned
  • Pip
  • -29
  • posts 51
Samaerro Ohime

DS игры про зачистку локаций  от мобов, откуда там взяться сюжету?


  • 0

#1756 Desert Ranger

Posted 17 April 2019 - 10:13 AM  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,288
  • posts 4,309

DS игры про зачистку локаций  от мобов, откуда там взяться сюжету?

Предъяви пруф, что ты вменяемый.


  • 6

#1757 Samaerro Ohime

Posted 17 April 2019 - 11:59 AM  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 2,107
  • posts 4,502


Предъяви пруф, что ты вменяемый.
Да он чей-то виртуал или залетный тролль.
Но у меня хобби кормить зверей)


DS игры про зачистку локаций от мобов
Он про исследование мира и взаимодействие с нпц, в первую очередь.
Про зачистку локаций от мобов — это вообще чуть менее чем все crpg, ибо у них всех корни из od&d так или иначе растут и, рано или поздно, все равно приходится чистить. А то могут и адвенчурой назвать))
  • 0

#1758 ТотсамыйОлдФаг

Posted 17 April 2019 - 13:47 PM  

ТотсамыйОлдФаг

    Постоялец клуба

  • Banned
  • Pip
  • -29
  • posts 51

Предъяви пруф, что ты вменяемый.

 

Щас бы веря в сюжет в DS что то пищать про адекватность

 

Но у меня хобби кормить зверей)

 

А разве не наряжаться в девчачьи шмотки и косить под бабу? 

 

У тебя и в Sims сюжет по-круче чем в МЕ, и в Тетрисе наверно тоже, так что не удивлен копротивлению за сюжет DS. 


  • -2

#1759 Legato

Posted 17 April 2019 - 13:53 PM  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1,449
  • posts 3,235

Если будете продолжать хамить и переходить на личности - словите баллов. Тебя это в первую очередь касается, ТотсамыйОлдФаг.


  • 0

#1760 Samaerro Ohime

Posted 17 April 2019 - 14:16 PM  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 2,107
  • posts 4,502


У тебя и в Sims сюжет по-круче чем в МЕ
Спрошу в ответ: пруфы?  :3

Я выше привел синопсис сюжета DS. На профильных ресурсах можно прочитать подробный сюжет всей игры и степень вовлечения в него персонажа (и я говорю не от теориях "что на самом деле за всем этим стоит", а о банальном почему и зачем куда персонаж идет по ходу игры, бесцельного блуждания в ней нет).
В DS нет киношной подачи сюжета, впрочем. Это вот верно. Но это не единственная форма его подачи и она далеко не всегда работает.
  • 0

#1761 R. D.

Posted 21 April 2019 - 00:04 AM  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,564
  • posts 3,425

Зачем вообще делать прокачку, если все будет линейно?

Всего-то какие-то там специализации. Действительно, оставим их шутерам.
  • 1

#1762 FanatKDR

Posted 21 April 2019 - 07:45 AM  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,965
  • posts 9,511
Всего-то какие-то там специализации.

это все и в начале игры можно задать Зачем делать прокачку по ходу действа, если у тебя все равно все линейно?


Edited by FanatKDR, 21 April 2019 - 07:49 AM.

  • 0

#1763 Ecser

Posted 21 April 2019 - 08:13 AM  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,510
  • posts 6,100
  • Откуда:Оренбург


Зачем делать прокачку по ходу действа, если у тебя все равно все линейно?


 

Странная позиция. И действительно, зачем обходить лужу если можно напрямик?! :D Вариативность, в любых своих проявлениях, всегда плюс для поклонников ролевых игр. 


  • 0

#1764 Allax

Posted 21 April 2019 - 08:16 AM  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 368
  • posts 2,249
  • Откуда:Belarus

Зачем делать прокачку по ходу действа, если у тебя все равно все линейно?

Чтобы дать игроку ощущение прогресса по мере развития сюжета. Ваш Кэп ;)
  • 0

#1765 FanatKDR

Posted 21 April 2019 - 08:54 AM  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,965
  • posts 9,511
Странная позиция. И действительно, зачем обходить лужу если можно напрямик?! :D Вариативность, в любых своих проявлениях, всегда плюс для поклонников ролевых игр.

причем тут вариативность и линейность сложности? Я же говорю: при линейном росте сложности о которой так печётся R.D. нет никакой разницы прокачаешься ты по ходу дела или возьмешь все навыки в самом начале.

 

Чтобы дать игроку ощущение прогресса по мере развития сюжета. Ваш Кэп ;)

нет никакого ощущения прогресса при линейном росте сложности врагов/замков/разговорных чеков и т.п. ОЩУТИТЬ реальный ПРОГРЕСС можно только в том случае, если ты в начале будешь напарываться на непреодолимые препятствия, а в конце тебе будут попадаться слабые-старые мобы. Если же как нам тут предлагает R.D. запилить сложность только под предполагаемый уровень персонажа, то никакого роста этого персонажа ты не увидишь. Ибо как держался воин в бою условные 10 раундов, так и сейчас держится условные 10 раундов. ВСЕ никакой разницы, что качался, что не качался.


Edited by FanatKDR, 21 April 2019 - 08:58 AM.

  • 1

#1766 Ecser

Posted 21 April 2019 - 08:59 AM  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,510
  • posts 6,100
  • Откуда:Оренбург


Я же говорю при линейном росте сложности о которой так печётся R.D. нет никакой разницы прокачаешься ты по ходу дела или возьмешь все навыки в самом начале.

 

Если только лично для тебя. Для остальных же, я тебя уверяю, она есть, причём ощутимая.


З.Ы. Это и есть та самая пресловутая вариативность в прокачке и в геймплее. Поскольку он(геймплей) будет отличаться для прокаченного персонажа и для новичка.


  • 1

#1767 FanatKDR

Posted 21 April 2019 - 09:03 AM  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,965
  • posts 9,511

Если только лично для тебя. Для остальных же, я тебя уверяю, она есть, причём ощутимая.

Нет не только для меня. Возьмем например Sekiro - игра в которой чисто линейная раскачка. Вот там в теме очень многие жаловались на то, что она совсем не ощущается. А почему? Да потому что нет разницы в уровнях мобов и уровне протагониста - мобы сегда примерно одного уровня сложности - нет сильных отклонений.

И так везде будет в играх с линейным ростом сложности. Просто в реальности таких игр очень мало и в нормальных РПГ как раз есть непреодолимые заборы в начале (супермутанты в фоле 1 как пример), так и всякая ваншотная ерунда в конце, которая показывает, что вот теперь то наш герой действительно прокачался...


Edited by FanatKDR, 21 April 2019 - 09:05 AM.

  • 0

#1768 Ecser

Posted 21 April 2019 - 09:07 AM  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,510
  • posts 6,100
  • Откуда:Оренбург


Возьмем например Sekiro

 

Серьёзно? Может вообще с квестом или с FPS сравнить?! Там это может восприниматься как лишний элемент, но не в ролевой игре. Это одна из основ жанра. 

 

З.Ы. Я про жанр RPG в классическом, а не в современно - маркетинговом смысле слова.


  • 0

#1769 FanatKDR

Posted 21 April 2019 - 09:14 AM  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,965
  • posts 9,511

Серьёзно?

я привел ее как пример игры с линейной прокачкой. Жанр не важен.

В принципе как вариант можно взять Обливион там проблема в подгонке под уровень персонажа -  в результате чего опять же прокачка не ощущается ибо монстры всегда на одном уровне с нашим ГГ.

 


Поскольку он(геймплей) будет отличаться для прокаченного персонажа и для новичка.

да не сильно он и отличаться бдет - ну бил воин на 10% от хп врага ну и тсал бить на 10% от хп врага только хп пропорционально выросли. Ну кидал маг 1 стрелку магическую, ну кидает сейчас 10 стрел - ерунда.

И так по всем пунктам - да фокусов стало больше, а выхлоп от них остался такой же как и в начальных энкаунтерах.

 


Это одна из основ жанра.

прокачка? вообще не обязательно :rolleyes:.

А уж прокачка ради прокачки которую вы предлагаете это вообще зло бесполезное.


Edited by FanatKDR, 21 April 2019 - 09:18 AM.

  • 0

#1770 Ecser

Posted 21 April 2019 - 09:51 AM  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,510
  • posts 6,100
  • Откуда:Оренбург

ОМГ. Я пожалуй воздержусь от продолжения дискуссии.  :wacko:


  • 0

#1771 FanatKDR

Posted 21 April 2019 - 11:44 AM  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,965
  • posts 9,511


ОМГ. Я пожалуй воздержусь от продолжения дискуссии. :wacko:
правильно, потому что ты не понял сути спора.
  • 0

#1772 F8ER

Posted 21 April 2019 - 16:29 PM  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 216
  • posts 1,280

ролевая система и взаимодействия персонажа с миром через неё


  • 0

#1773 Tryndez

Posted 21 April 2019 - 18:15 PM  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,200
  • posts 8,491

ролевая система и взаимодействия персонажа с миром через неё

Правильней говорить:Ряд условностей которые хочет поставить себе игрок в игре, и возможности к их реализации которая предоставляет игра.

В случае, если эти два параметра совпадают, или хотя бы очень близки, то игра признается ролеплеем.

Ролеплей – это вовсе не внешние атрибуты, а состояние души!


  • 0

#1774 Samaerro Ohime

Posted 22 April 2019 - 17:23 PM  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 2,107
  • posts 4,502

Забавные мысли о ролевых играх в контексте сравнения настольных и компьютерных ролевых игр.

Этот вот момент "тут мы огребаем, там все ложатся от одного нашего вида" — это вообще, по большей части, компьютерных игр феномен. Т.е. в НРИ тоже так можно, но так никто не будет делать по двум причинам: тратить время на бесполезное выкашивание мелочи не интересно, проверять на прочность в разы более крутых врагов "а вдруг сдюжим" глупо (сделать лоадгейм и прийти позднее не получится). Потому игра в настольную ролевую игру — это почти всегда игра балансная. Или с энкаунтерами примерно уровня партии, или с определенным разбросом (дающим игрокам как иногда насладиться крутостью, так и проявить осторожность, избегая битв). Ситуации "мы нашли на дальнем болоте охраняемый драконом клад, вернемся сюда спустя N лвлов" бывают в хекскравлах, конечно. Но это, скорее, исключения.
Сюда же можно отнести и феномен бэктрекинга. Вернуться на стартовые локации добить пропущенных гоблинов — это крпгшное ноу-хау.

Таким образом, рпг с прогрессией противников за прогрессией уровня героя (будь то левельность облы и скайрима или разбиение на главы из невервинтера) — это неплохое отражение процессов ДнДшной "героической" кампании. Когда герой преследует какую-то цель, становится круче, но и уровень опасности за ним поспевает. При этом крутость в итоге чувствуется через масштаб столкновений. Ну там если в начале с трудом справляешься с кучкой кобольдов, в мидгейме идешь на ледяного вирма, а в эпическом финале надираешь задницу Тиамат. Отсутствие "ощущения прогресса" обычно приходится на игры, где вместе с уровнем героя растет уровень противников без смены противников. Т.е. на 1 лвле файтишь разбойников 1 лвла, на 20 лвле разбойников 20 лвла. Это к тому же еще и ломает логику мира (если 20 лвл это эпический герой, то откуда взялись это эпические разбойники и почему они не забороли все королевство раньше?).


  • 0

#1775 FanatKDR

Posted 22 April 2019 - 22:37 PM  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,965
  • posts 9,511


Таким образом, рпг с прогрессией противников за прогрессией уровня героя (будь то левельность облы и скайрима
не знаю как в скайриме - не играл. Но в обле вообще никакой героичности не ощущалось в зачитске этих однотипных данжей в которых сидели те же самые гоблины, только вместо тряпок они стали носить более серьезную броню...

 


Когда герой преследует какую-то цель, становится круче, но и уровень опасности за ним поспевает.
это хорошо работает в стори-драйвен РПГ. Тут не все перенесли и собственно причина возникновения дискуссии осталась в родительской ветке, а причина была, что один товарищ возмутился наличием высокоуровнего существа в низкоуровневой локации ОТКРЫТОГО мира, и отстаивал позицию, что в такой локации ВСЁ должно быть одного уровня и не дай бог протагонист столкнется с непреодолимым препятствием.
  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: Roleplaying

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.