Unreal Enge 4
Tales of Arise
#2
Posted 08 June 2019 - 12:47 PM
Tales Of Arise
SpoilerUnreal Enge 4
Целых два поколения понадобилось чтобы движок сменить) Ну наконец-то!
#3
Posted 08 June 2019 - 14:35 PM
А какой смысл в смене движка? Игра будет некрасивой. Теперь аниме стилистика будет плохо сочетатся с фотореалистичными локациями. Tales серия очень нишевая и в неё много денег вбухивать не будут. В итоге на скринах каша из современных спец. эффектов и плохо прорисованных героев.
Это ещё скриншоты сделаные под пиар.
А так будет как обычно. Большая пустая поляна и посередине будет короче одно дерево красоватся и вокруг будут летать гигантские пчёлы и ходить волки. Вот вам и локация или как всегда пустые пещеры с летающими шмелями и с одним сундуком где-то в углу.
Вот только что анонсировали.
пример того как игра в открытом мире с аниме стилистикой может быть красивой и иметь свой ярко выраженный стиль который отражается на всей игре:
Edited by Golgari, 08 June 2019 - 14:37 PM.
#4
Posted 08 June 2019 - 16:48 PM
А так будет как обычно. Большая пустая поляна и посередине будет короче одно дерево красоватся и вокруг будут летать гигантские пчёлы и ходить волки. Вот вам и локация или как всегда пустые пещеры с летающими шмелями и с одним сундуком где-то в углу.
Ты торопишься с выводами. Раз движок другой и визуал как бы настаивает, могут отойти от привычной формулы. Надо хотя бы геймплейных нарезок дождаться.
#5
Posted 08 June 2019 - 16:57 PM
Ты торопишься с выводами. Раз движок другой и визуал как бы настаивает, могут отойти от привычной формулы. Надо хотя бы геймплейных нарезок дождаться.
Никакого изменения формулы. Уже все известно про геймплей:
• The Next Chapter - Experience the next chapter in the Tales of series, brought to life in stunning HD powered by Unreal Engine 4.
• Dynamic Action - Dynamic Action RPG featuring an updated battle system that retains classic Tales of gameplay.
Все тоже самое, но на UE4.0 и с ней приходит более экшеновая боевка чем раньше. Японцы менять формулу в серии Tales не будут вообще, так как в Японии продажей ей не светит.
Edited by Golgari, 08 June 2019 - 16:57 PM.
#6
Posted 08 June 2019 - 17:20 PM
А мир какой? Не продолжение Зестирии и берсерии ли?
Девка сзади на Лайлу смахивает из Зестирии.
Edited by - Cage -, 08 June 2019 - 17:20 PM.
#7
Posted 08 June 2019 - 17:40 PM
• Dynamic Action - Dynamic Action RPG featuring an updated battle system that retains classic Tales of gameplay.
"Обновленная боевая система с элементами классических Tales of." Еще рано что-то говорить.
#8
Posted 08 June 2019 - 18:05 PM
"Обновленная боевая система с элементами классических Tales of." Еще рано что-то говорить.
Перевод неправильный.
"Обновленная боевая система которая сохраняет классичесский геймплей Tales."
А не элементы.
С пиара, на человечесский перевод следующий: Все тоже самое что было и раньше, но на UE4.0 и так как это UE, то будет стандартная экшен боёвка для jrpg. Другого не будет и быть не должно.
Edited by Golgari, 08 June 2019 - 18:06 PM.
#9
Posted 08 June 2019 - 18:14 PM
то будет стандартная экшен боёвка для jrpg.
Стандарт это Persona. Action - это ересь с запада.
#10
Posted 08 June 2019 - 18:35 PM
Стандарт это Persona. Action - это ересь с запада.
Какая ересь с запада. Вся боевка Tales-ов в последних играх экшоновая. Тебе свободно дают камерой управлять и самому закликивать врагов на небольшом радиусе. Твои НПЦшники тоже самое делают, можно еще за них играть.
Тут тоже самое будет на UE. Это на этом движке было уже много раз в JRPG. По этой причине и переходят на UE, так как там хороший и простой экшоновый тулсет.
У Японских разработчиков JRPG тренд на экшоновые боёвки.
Edited by Golgari, 08 June 2019 - 18:37 PM.
#11
Posted 08 June 2019 - 18:41 PM
Вся боевка Tales-ов в последних играх экшоновая.
да она и в Tales of Phantasia экшеновой была... только медленной.
Стандарт это Persona. Action - это ересь с запада.
Я тоже атк думал, пока не прошел Зестирию и Берсерию, а потом попытался сесть за ФФ13-2. Выбирать строчки сотни тысяч раз в меню боя это скучно. Бои которых в жрпг до жопы, но которые нужны для прокачки и добычи лута гораздо интереснее, когда экшон.
Edited by - Cage -, 08 June 2019 - 18:47 PM.
#12
Posted 10 June 2019 - 01:07 AM
Анимацией вроде как занимаются чуваки из Ufotable. (Fate Zero/UBW/HF)
Edited by in.Famous, 10 June 2019 - 01:11 AM.
#13
Posted 10 June 2019 - 05:35 AM
Судя по трейлеру, не так уж и плохо. Скорее всего, за пару часов можно привыкнуть.
Игра будет некрасивой. Теперь аниме стилистика будет плохо сочетатся с фотореалистичными локациями.
#15
Posted 10 September 2021 - 03:09 AM
Волшебно:
Tales of Arise - +5 Level Up 4
Tales of Arise - +10 Level Up 2
Мне плевать опционально это или нет, но допускать такое в играх я не буду.
Edited by fallout_1991, 10 September 2021 - 03:11 AM.
#16
Posted 10 September 2021 - 12:42 PM
Волшебно:
Tales of Arise - +5 Level Up 4
Tales of Arise - +10 Level Up 2
Мне плевать опционально это или нет, но допускать такое в играх я не буду.
Spoiler
На консолях, к слову, это добро прилагает к 95% японских игр, на ПК иногда стесняются, но по факту в каждой 2-й/3-й давно тоже есть. Зачем платить за читы к оффлайн играм на ПК вопрос конечно интересный. =)
#17
Posted 10 September 2021 - 13:07 PM
Волшебно:
Tales of Arise - +5 Level Up 4
Tales of Arise - +10 Level Up 2
Мне плевать опционально это или нет, но допускать такое в играх я не буду.Spoiler
В японских играх такое давно сплошь и рядом. В серии Tales of… тем более. Смысла, кстати в них 0.
#18
Posted 10 September 2021 - 13:19 PM
#19
Posted 10 September 2021 - 13:24 PM
эм... а какая разница? . Суть то одна - получишь уровень раньше, чем надо и все.
Раньше расходники и материалы на прокачку продавали.
#20
Posted 10 September 2021 - 13:32 PM
Зачем платить за читы к оффлайн играм на ПК вопрос конечно интересный. =)
Это для консольщиков, которые купли себе ПК, чтобы у них было 100 фпс в консольных портах.
#21
Posted 10 September 2021 - 14:29 PM
Разница в том что разработчики балансируют количество получаемого опыта и считать что этим могут не злоупотреблять - глупо. Если вас это устраивает рад, мне же нравится.эм... а какая разница? . Суть то одна - получишь уровень раньше, чем надо и все.
Edited by fallout_1991, 10 September 2021 - 14:45 PM.
#22
Posted 13 September 2021 - 09:07 AM
Разница в том что разработчики балансируют количество получаемого опыта и считать что этим могут не злоупотреблять - глупо.
Давно ли они такой фигней стали в JRPG заниматься? Мало опыта - иди погринди 2-3 предыдущие локи еще часа 3-4. Много - молодец, но новые навыки, оружие и экипировка строго дальше по сюжету, поэтому твой уровень дает тебе примерно ничего.
ps> Тоже не в восторге от такой монетизации, но вайнить смысла не вижу. Лучшее, что можно тут сделать - игнорировать.
#23
Posted 13 September 2021 - 09:14 AM
Детский сад какой-то, такое уже давным давно сплошь и рядом у Убисофта или той же ЕА. Само по себе отстой, но это современная индустрия. Я считаю что если люди не будут за это платить, оно уйдет из игр.
Мне плевать опционально это или нет, но допускать такое в играх я не буду.
Как человек который на данный момент собрал всех (если я верно понимаю) персонажей сюжетно, вообще фиолетово на наличие\отсутствие доп. покупной прокачки. Боссы кроме одного убиты с первого раза и даже опциональные боссы на карте убиты все которых я могу убить по уровню на данный момент. Локации рассчитаны, что приходишь ты туда на несколько лвл ниже и докачиваешь их к боссу. Сами по себе левелы правда ни на что не влияют, важнее шмот и скиллы.
#24
Posted 13 September 2021 - 17:24 PM
А как блаародным донам боёвка?
Мне одному оно кажется корявым, тормозным, неотзывчивым, этцетера, этцетера?
#25
Posted 14 September 2021 - 08:38 AM
Мне одному оно кажется корявым, тормозным, неотзывчивым, этцетера, этцетера?
Скорее всего да.
А ты в каком режиме играешь? Semi-auto или Full manual?
По умолчанию там полуавтомат включен. Это означает, что после нажатия кнопки атаки герой сам бежит на нужную дистанцию к выбранной цели и сам применяет прием. В таком раскладе да, может выглядеть несколько тормознуто. В полностью ручном - все в твоих руках, вкюлчая таргетинг, дистанцию и тайминги.
Отдельно, через меню можно вызвать любого персонажа и заставить его применить любой навык, что порой бывает полезно, особенно когда надо фокус урона организовать. Или стихию конкретную задействовать.
Вот лично у меня основная претензия к боевке - это отвратительная читаемость рисунка боя. На втором боссе на экране творится мечта эпилептика и практически совершенно невозможно понять, где твоя магия, а где чужая. Что мягко говоря усложняет уклонения от атак босса.
Also tagged with one or more of these keywords: Tales of, RPG, JRPG, ПК, PS4, Xbox One, игры в разработке
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Xenoblade Chronicles 3Started by Mityaich , 25 Apr 2022 Xenoblade Chronicles and 6 more... |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Started by Se7en , 26 Aug 2021 Saints Row, Volition and 9 more... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Shin Megami Tensei VStarted by Mityaich , 18 Jun 2021 Shin Megami Tensei, SMT and 8 more... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentStarted by Mityaich , 07 May 2021 Lost Judgment, Judgment and 10 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsStarted by F8ER , 18 Apr 2021 космос, RPG, открытый мир and 3 more... |
|