Я, честно говоря, уже успел соскучиться по Ассасинам, но то, что показали вчера после конференции, не вызвало ничего, кроме отторжения.
На каждом шагу, в каждом игровом элементе прям кричащая ТИПИЧНОСТЬ, попытка надёргать элементов из других игр просто ради фич для маркетинговой кампании.
Лучшие части серии становились лучшими за счёт новизны.
В АС2 показали очень крутую и насыщенную атмосферу эпохи Возрождения, с цепляющей историей, интересными персонажами и налётом мистики. Ещё не песочница, а суто сюжетная игра с открытым миром для галочки.
В "Чёрном флаге" фактором успеха оказалась пиратская романтика. Бороздить моря под пиратские песни, собирать бутылки с записками, откапывать сокровища - всё это затягивало с головой, неисследованные острова манили за счёт чистого любопытства и жажды исследовать что-то новое. Это было ново, самобытно, увлекательно.
В "Синдикате" всё сделала эпоха. Единственная игра, в которой я сознательно отказался от всего интерфейса, чтобы он не мешал делать живописные скриншоты. Уникальный сеттинг с невиданным уровнем проработки, плюс в кои-то веки яркие главные герои и хоть и простоватая, но не скучная сюжетная линия.
В "Истоках" же нет ничего, что могло вызвать интерес. Система с градацией по уровню - лютое дерьмище. Сама по себе. Это удел MMORPG, но там это необходимость, чтобы разграничить тысячи игроков по зонам влияния. И в Ведьмаке 3 эта система была костылём, монстром Франкенштейна, ломающим к хренам всё погружение в мир игры.
Далее, сама эпоха. Возможно, для показа геймплея выбрали неудачный отрезок, вполне это допускаю, но БЛИН, это же пустыня. Песок, домики и люди. Если бы не знал заранее, то уж точно с первого раза не угадал бы ни время, ни место действия. И тут такой ещё парадокс: игру откатили на 2000 лет назад, но геймплейно этого временного скачка не ощущается: ГГ всё также бегает, прыгает, дерётся, стреляет, только и того, что из лука, а не из пистолета. Фича с орлом пришла с FC Primal — тоже не нова. В итоге всё в очередной раз сведётся с зачистке карты, только будет в разы больше беготни из-за размеров мира и добавятся заморочки с лутом, прокачкой и прочей шнягой, призванной (по мнению создателей) превратить игру в РПГ. Надежда на сюжет, но вот сам ГГ в тех кат-сценах, где он засветился, показался жутко скучным.