Batman: Arkham Knight
#5
Опубликовано 04 Март 2014 - 19:50
Офигенный арт:
К тому же самый популярный игровой журнал вскоре нам расскажет об игре подробнее. Для неё тоже офигенные арты нарисовали.
Чувствую что Опенворлд инкаминг. Так как бэтмобиль был основной темой ролика. Наконец-то)
Судя по дизайну гибрид из двух бэтмобилей)
Изменено: Golgari, 04 Март 2014 - 20:02
#6
Опубликовано 04 Март 2014 - 23:50
http://www.neogaf.co...ad.php?t=779120
Собственно обещают:
- Красивую графику. (Свой модифицированный Unreal Engine 3.0 )
- До пятидесяти вагов на одном экране
- Город больше чем в Arkham City в 5 раз.
- Последняя игра во вселенной Бэтмена. Следующая игра будет совершенно другой.
- Все актеры предыдущие вернулись на свои места. Бэтмен - Кевин Конрой.
- Бэтмобиль просто шикарный и по сути самый детализированный автомобиль в игре. Может стрелять ракетами и станить врагов.
- Персонажи настолько детализированы что прямо сравнивают с локациями из Asylum
- Все гаджеты теперь можно использовать в полёте.
- Никакого мультиплеера не будет. Задача Rocksteady сделать самый лучший сингл.
- Бэтс начинает в обыкновенном batsuit и позже костюм апгрейдится.
- Никакого пререндера. Все ролики на движке теперь.
- Никаких загрузок. Город разделен на три части.
Там есть ещё пару подробностей, но откопипастил самое основное. В общем пока что отлично.
Изменено: Golgari, 05 Март 2014 - 00:09
#8
Опубликовано 05 Март 2014 - 10:37
- Все актеры предыдущие вернулись на свои места. Бэтмен - Кевин Конрой.- Никакого мультиплеера не будет. Задача Rocksteady сделать самый лучший сингл.
Отличные и ИМХО самые важные на данный момент новости. А про сценаристов там ничего не сказано?
станить врагов
Извините за мою "необразованность", но что это значит?
- Все гаджеты теперь можно использовать в полёте
Как это интересно будет выглядеть со взрывчатым гелем?
- Бэтс начинает в обыкновенном batsuit и позже костюм апгрейдится.
Только костюм, может и машину тоже?
К слову, граждан в городе не будет, чтобы исключить случайную гибель, но что мешает сбивать машиной с таким же летальным исходом преступников?
Там есть ещё пару подробностей, но откопипастил самое основное.
Стоило всё же упомянуть, что также говорится о каком-то новом злодеи и упоминается Риддлер.
Изменено: ZorroASTR, 05 Март 2014 - 10:45
#11
Опубликовано 05 Март 2014 - 11:31
новый злодей, созданный собственно Rocksteady.
Уверены? Где такое написано? Я почему-то первым делом подумал про
По-моему, и в игре пора уже.
И как это по-вашему будет выглядеть в игре? Он что
в любом случае это один из элементом (и достаточно значительный) геймплея, его нельзя так просто выкинуть.
#13
Опубликовано 05 Март 2014 - 11:45
Все там же, по ссылке наверху.
Spoiler
Свежо
Не знаю, как вам, а мне за 3 части его загадки слегка приелись.
brand new в данном контексте может означать всего лишь то, что Бэтс в аркхам-верс еще с этим противником не сталкивался. Кто со мной ставит на ивил-Супермена в командировке?
#15
Опубликовано 05 Март 2014 - 14:01
В интернете уже можно нарыть "Сканы Batman Arkham Knight от Gameinformer".
На этих скриншотах знакомые персонажи (особенно Риддлер) выглядят как-то непривычно (я бы даже сказал неприятно), да и вообще пока похоже, что игра и впрямь склоняется больше к стилю последней Batman:AO и нолановского реализма.
Плюс упрощение в виде
В режиме “охотника” вы сможете теперь отрубить до четырех противников;Бэтмен сможет залазить в вентиляционные отверстия, будучи на значительном расстоянии от них – после нажатия определенной кнопки, персонаж автоматически прыгнет или сделает кувырок, чтобы войти в отверстие
ИМХО излишни, разве что количество вооружённых врагов сильно увеличится.
Изменено: ZorroASTR, 05 Март 2014 - 14:02
#16
Опубликовано 05 Март 2014 - 14:09
Извините за мою "необразованность", но что это значит? .
Оглушение. Будут короче спец. приборы для оглушения противников с помощью Бэтмобиля.
Только костюм, может и машину тоже?
К слову, граждан в городе не будет, чтобы исключить случайную гибель, но что мешает сбивать машиной с таким же летальным исходом преступников?
Машину тоже, но об этом пока не слова.
Будет или нет ещё непонятно. Но наверное не будет и вообще не будет особого трафика судя по информации. Но это скорее уже надо движок обвинять ибо у Unreal Engine 3 всегда были проблемы с прорисовкой НПЦ.
Изменено: Golgari, 05 Март 2014 - 14:10
#17
Опубликовано 05 Март 2014 - 14:35
Мда, новый злодей, созданный собственно Rocksteady. Более того
Да, судя по "сканам в интернетах" так и есть. Даже арт приведен. Я сначала подумал, что это Айзек...
Не знаю, как вам, а мне за 3 части его загадки слегка приелись.
В тех же сканах написано, что он теперь будет заведовать трассами-испытаниями для Бэтмобиля.
Его загадки действительно уже надоели.
#18
Опубликовано 05 Март 2014 - 18:58
Что-то я не совсем понимаю как бэтмобиль впишется. Представьте бэтмобиль на улочках Arkham CIty, там газ надавить не успеешь, тормозить надо. Чтобы на нем как-то кататься нужен большой мир, больше Сити минимум раз в пять. Из этого другая проблема - такой здоровенный мир будет также напичкан контентом на каждом углу, как в том же Сити, или будут здоровенные прогоны без ничего, как обычно и есть в ГТА. Типа просто улица и дома.
Специально ради бэтмобиля вводить километры пустого мира...
#19
Опубликовано 05 Март 2014 - 22:26
Что-то я не совсем понимаю как бэтмобиль впишется. Представьте бэтмобиль на улочках Arkham CIty, там газ надавить не успеешь, тормозить надо. Чтобы на нем как-то кататься нужен большой мир, больше Сити минимум раз в пять. Из этого другая проблема - такой здоровенный мир будет также напичкан контентом на каждом углу, как в том же Сити, или будут здоровенные прогоны без ничего, как обычно и есть в ГТА. Типа просто улица и дома.
Специально ради бэтмобиля вводить километры пустого мира...
Уже подтвердили что Готэм в Arkham Knight в пять раз больше чем в Arkham City. Так же сказали что город они не будут делать самый большой, но он будет очень детализированный.
#20
Опубликовано 05 Март 2014 - 23:27
Все равно, просто размер это проблема для "пешего" передвижения. Или сделают бэтмобиль обязаловкой. Не узенькие улочки, а больше открытого пространства. В общем сомнения у меня. Я вообще не рад этому анонсу, надеялся что Рокстеди давно другим ИП занимаются. А вот этот Бэтмобиль совсем смущает. Ради одной этой фишки очень и очень многое надо изменить в масштабах, в насыщенности, в компоновке мира.
Или мобиль будет не просто средство передвижения, как в каком-нибудь ГТА, а какая-то своя отдельная механика, мини-игра так сказать.
#25
Опубликовано 15 Март 2014 - 13:31
Скриншоты Batman AK:
Да, всё таки Unreal Engine 3.0 банально устарел. Какие бы эффекты там не были. Однако с городом не соврали. Действительно в пять раз больше чем в Arkham City судя по скрину. Надеюсь всё таки пешеходы будут в игре.
Изменено: Golgari, 15 Март 2014 - 13:33
Также с меткой «Batman: Arkham Knight, Batman: Arkham, Batman, PS4, Xbox One, ПК»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Gotham KnightsАвтор: Корсиканский Апельсин • Дата: 22 Авг 2020 Batman, Fortnite |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|