Есть игравшие (прошедшие)? Как ощущения? Вчера начал, но не могу понять, стоит ли дальше играть или нет.
Хотя, после просмотра
Posted 09 November 2013 - 13:01 PM
Есть игравшие (прошедшие)? Как ощущения? Вчера начал, но не могу понять, стоит ли дальше играть или нет.
Хотя, после просмотра
Posted 09 November 2013 - 13:03 PM
Posted 09 November 2013 - 13:05 PM
Начал играть и бросил, может быть когда нибудь вернусь к ней но точно не в ближайшем будущем.
Тоже самое. Начал и бросил. Но по причине глючной версии. Планирую вернуться ещё. Сейчас пока другие проекты.
Posted 09 November 2013 - 16:13 PM
Неплохая игра с хорошей задумкой в конце, но кошмарным ее же исполнением.
Posted 09 November 2013 - 17:16 PM
Начал играть как только вышел русик, бросил, через год-полтора вернулся и таки доиграл.Начал играть и бросил
По-сравнению с первой частью это полный провал. Эпоха унылей, порокачка хуже, даже локаций показалось меньше(!).
Но главная проблема игры даже не в этом, а в том что что основная сюжетная линия дикий примитив и очень короткая всего на 5-6часов. Ещё часа на 2 нормальных второстепенных квестов. Fable I, при том что и он показался слишком короткой игрой, был раза в 3 больше.
Вместо сюжетной линии и квестов игра растянута:
1)поиском серебряных ключей, собиранием садовых гномов, и прочим коллекционированием всякой фигни
2)гриндом сотен монстров, чтобы прокачать оружие (прокачка ввиде ачивок)
3)бизнесом по аренде жилья и всякой социальной фигнёй.
Если таков он, True консольный геймплей, то это Epic Fail.
Игра очень примитивна, и по-сравнению с Fable I гигантский шаг назад (зря злился когда она вышла Xboxe-эксклюзивом).
Кто играл во вторую часть (которая только на консолях) - она ближе к Fable I т.е.нормальная игра, или такой же ширпотрёб как Fable III ?!
Posted 09 November 2013 - 17:29 PM
Но главная проблема игры даже не в этом, а в том что что основная сюжетная линия дикий примитив и очень короткая всего на 5-6часов. Ещё часа на 2 нормальных второстепенных квестов.
Врать-то не надо.
Posted 09 November 2013 - 18:45 PM
Никто и не врёт, сюжетка в игре очень короткая а квестов мало, значительно короче первой части. Возможно немного преувеличил и не 5-6часов а 10-12. Но то что вся сюжетка в игре свелась к менее чем 10заданий и я её прошёл очень быстро, врезалось в память надолго.Врать-то не надо.
Posted 09 November 2013 - 19:00 PM
сюжетка в игре очень короткая а квестов мало, значительно короче первой части.
Есть в интернетах такой сайт HLTB, там можно посмотреть сколько в среднем у игроков занимает прохождение игры, что-то вроде IMDB про время прохождения. Так вот, в среднем там первый Фейбл (который на пека был с длс сразу) проходится чисто по сюжетке за 16,5 часов, а Фейбл 3 (который без длс учитывается) за 13 часов.
У тебя как-то забавно получается: разница в 3.5 часа это "значительно короче", а вот в 5-6 часов (читай в два раза) это "немного преувеличил". Кстати, с побочками-то F3 длиннее.
Но суть не в этом, Фейбл 3 он не про бег по сюжетке.
И почему это не заезженная эпоха вдруг стала скучнее, чем типовое фентези виденное по сто раз?
Posted 09 November 2013 - 20:10 PM
Кому как, это дело вкуса. Лично мне фэнтэзи с луками и мечами гораздо интересней стимпанка, который в случае с Fable ещё и получился каким-то унылым. Вот полноценный Sci Fi в Космосе или годный постапокалипсис это круче фэнтэзи, но к сожалению Sci Fi RPG в Космосе разрабы нас игроков совсем не балуют.И почему это не заезженная эпоха вдруг стала скучнее, чем типовое фентези виденное по сто раз?
По сюжетке: не знаю что там написали, но своим глазам я верю больше. И по ощущениям в Fable III сюжетка была гораздо короче и преснее, а интересных побочных квестов меньше чем в Fable I. Зато куча коллекционирования, и прокачка в духе "убей 100скелетов особым способом заработай улучшение для пистолета"
Posted 09 November 2013 - 20:23 PM
По сюжетке: не знаю что там написали, но своим глазам я верю больше. И по ощущениям в Fable III сюжетка была гораздо короче и преснее, а интересных побочных квестов меньше чем в Fable I.
Ну а по моим сюжетка в Фейбл 3 не намного короче, сайт был приведен как нечто, что показывает усредненное время для игроков.
Posted 09 November 2013 - 22:36 PM
Проблема сабжа не в сеттинге, а в том, что игра тупая и скучная. (Сам, как и все высказавшиеся начали бросил, возвращаться не собираюсь.) Даже оригинальный сеттинг не вытягивает.
Posted 09 November 2013 - 23:15 PM
Дело не в эпохе(которая скорее плюс), и не в уродском интерфейсе(бывает и хуже), и не в корявом управлении(одна из редких игр в которую одинаково неудобно играть и с кдавомышью и с геймпадом, но к любому управлению можно приспособиться) просто Fable IIIИ почему это не заезженная эпоха вдруг стала скучнее, чем типовое фентези виденное по сто раз?
Posted 09 November 2013 - 23:53 PM
Есть игравшие (прошедшие)? Как ощущения? Вчера начал, но не могу понять, стоит ли дальше играть или нет.
Прошел игру полностью, мне понравилась.
Не шедевр конечно, но поиграть можно.
Утомляют заработки и поднятие авторитета, но этим можно и не сильно заморачиватся, хотя нет - придется.
Играл не спеша, поэтому игра заняла несколько дней, точно уже не помню,три - четыре.
Общее впечатление - от игры не тошнит, желание бросить игру на середине не появлялось, развлечений по ходу игры появляется все больше, хотя и не очень высокого качества.
Posted 09 November 2013 - 23:56 PM
Утомляют заработки и поднятие авторитета,
Ну заработки там можно сразу с домов получать, я на доп. медоты вроде игры на муз. инструменте и прочего даже не распылялся, ради интереса только.
Posted 10 November 2013 - 00:01 AM
Ну заработки там можно сразу с домов получать, я на доп. медоты вроде игры на муз. инструменте и прочего даже не распылялся, ради интереса только.
А как дома у тебя оказались? Не все помню , но кажется их не дарят.
Количество денег в игре вообще небольшое и приходилось подрабатывать.
Мне не нравится консольное управление, и с нотами приходилось помучатся. Порталы так все и не открыл, гномов не собрал. Может как нибудь переиграю.
Posted 10 November 2013 - 00:12 AM
А как дома у тебя оказались? Не все помню , но кажется их не дарят.
Честно я уже не помню. Первые дома копеечные, их можно покупать с нахождения денег и продажи или квестов. Потом с них идет прибыль, потихоньку начинаешь покупать другие дома. Я так к финалу подошел запросто скупив все что можно, это правда смазало и без того бредовую концовку. Денег было завались, отыгрывал идиота хорошего, поэтому вбухивал все в казну.
Posted 12 August 2014 - 05:52 AM
Posted 12 August 2014 - 15:34 PM
из того что осталось в памяти
Мне запомнились интересный сюжет (пусть хоть и со слабой (хотя мне понравилось) концовкой), качественные диалоги, куча самых разнообразных квестов (и забавные фразы по их завершении), тонна качественного юмора (вкусовщина, конечно, но мне нравится), симпатичная графика (со sweetfx вообще красота), боевка хоть и простая, но очень зрелищная. Отдельного упоминания достоин эпизод с Уолтером в пустыне - просто шедевр.
Я, кстати, не припоминаю заданий на заведение определенного количества друзей или обустройство домов, за исключением одного, где надо было влюбить в себя чужую жену, чтобы расстроить брак.
Edited by Seregil i Korit, 12 August 2014 - 15:41 PM.
Posted 12 August 2014 - 15:57 PM
Posted 20 August 2014 - 03:06 AM
От собаки можно как-то избавиться? Задолбала путаться под ногами. Раздражает только.
Posted 12 June 2015 - 15:25 PM
Кто нибудь пытался играть на Win 8.1? Ну не работает GFWL! Уже и советами пользовался мол снести GFWL, скачать с майкрософта и установить с режимом совместимости Vista SP2. Нифига не помогает. В профиль заходишь, и GFWL начинает качать обновление и так и не закачивает ничего.
Posted 10 December 2015 - 01:38 AM
Прошел сабж. Наиграл 33 часа. Вердикт - отстой. Когда покупал руководствовался ностальгией по первой части, но, то ли я подрос с тех пор, то ли fable3 не очень похожа на первую часть, то ли и то и другое.
Из плюсов отмечу только наличие нескольких небанальных (относительно) сюжетных и геймплейных моментов. Понравилось быть магнатом недвижимости и то, что с момента свержения антогониста игра отнюдь не кончается. В минусы пошло всё остальное, включая реализацию плюсов. Попытки игры активно юморить я не оценил, как по мне, сколь нибудь умных шуток в игре вообще нет, есть какая то дебиловатая петросянщина, причем в немерянных количествах. Наверно иногда такое торкает, но я волну не поймал. В игре много не востребованных возможностей: много магазинов, но они не нужны, много одежды, но разница только косметическая (показателя брони вообще нет), много оружия, но оно мало отличается друг от друга, есть мини игры, но они надоедают за 10 минут, можно общаться с каждым нпс, но опять же, через 10 минут это надоедает, потому что они все одинаковые . Вообще поразила унылая система вознаграждений за труды, награды за длиннющие квесты просто смехотворны. Оружие из сундука, для которого я ВСЮ игру собирал эти грёбаные ключи, оказалось очередной дебильной шуточкой.
Боёвка чудовищно проста, играя на нормальном уровне сложности (отличается от сложного только регеном здоровья после боя) я так и не узнал что бывает когда гг умирает. Игра предлагает пользоваться одновременно и мили оружием и стрелковым и магией, но я большую часть игры прошел с одним пистолетом, хотя смог прокачать всё. Бои слишком просты и не требуют подхода, кроме как "клик-клик-перекат". Разновидностей врагов мало и все они представляют собой 3 архетипа: мили, рэнж, саммон. Система прокачки примитивна до безобразия, очень быстро перестаешь понимать зачем тебе нужен опыт. Тоже самое с деньгами, через 10 минут игры игрок получает возможность начать скупать и сдавать в аренду всю недвижимость королевства с последующим купанием в деньгах, которые просто некуда тратить, т.к. в многочисленных магазинах не продается ничего интересного и тем более нужного.
Отдельно пройдусь по квестам на собирательство. С самого начала игры нас знакомят с чудо сундучком для которого требуется 50 ключей. Очень быстро ты понимаешь, что это очень много и что собирать ты их будешь скорее всего всю игру. Ключи разбросаны по уровням в укромных местечках. Карты в игре нет (та что есть больше напоминает схему, а не карту), т.е. отследить, где ты был, а где нет довольно трудно. Добавим к этому весьма не простой ландшафт, кучу зданий и тот факт, что некоторые локации со временем могут меняться и получим весьма странные представления у дизайнеров игры о понятии "интересный квест". Про то, что последние два ключа для этого сраного сундука ты не можешь получить не пройдя игру я даже говорить не буду. Да, кстати, таких квестов игре не один. Помимо ключей игроку предлагается собирать 50 гномов и 30 книг.
Сюжет и концовка тоже стали сильным разочарованием. Всю игру ждал какого то значимого эпика, а получил что то банальное, несуразное и скомканное. Про концовку я даже не понял, что это была она, так, рядовой бой на 40 секунд. Увидев титры немного удивился. Немного, потому что игра уже сформировала мнение о себе.
Наконец пройдусь по багам. Получил дропы фпс в игре, лечащиеся альт-табом, периодические глухие зависания, лечащиеся отключением вибрации контроллера в меню (притом что играл я на клавомышке).
Итог - 55%.
Edited by Dai'Bi, 10 December 2015 - 01:40 AM.
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsStarted by F8ER , 18 Apr 2021 космос, RPG, открытый мир and 3 more... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Started by И. Инкогнито , 21 Feb 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity and 1 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsStarted by Mikk , 20 Feb 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеStarted by Black Helix , 10 Dec 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssStarted by Muromets , 31 Oct 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.