Spintires - симулятор грузовиков и cибирской грязи
#1
Posted 26 May 2013 - 11:56 AM
Разработчик: Oovee Game Studios и Павел Загребельный
Дата выхода: Январь 2014 при сборе нужной суммы
Жанр: симулятор бездорожья, советских грузовиков и грязи
Стратица на Kickstarter: http://www.kickstart...-road-challenge
Описание игры: Не буду особо распинаться - всё уже лаконично написал Владимир Горячев в рубрике, посвящённой интересным проектам на Kickstarter: http://riotpixels.co...ter-20-05-2013/
В кратце - в игре будут советские тягачи и грузовики образца 80-х и 90-х годов и цель - доехать из пункта А в пункт Б и вернутся в пункт А или С уже с грузом. При этом надо доехать вообще, не сжечь всю солярку и не сломать машину. За успешное выполнение миссий будут, по традиции, открываться новые машины, апгрейды и так далее. Так же апгрейд можно будет находить, если отклониться от маршрута.
Не будет миникарт и стрелочек - перед водителем стоимт задача доехать, даётся обычная бумажная карта и обычный компас. А уже как вы доберётесь - никого не волнует - по разбитой дороге, по просеке с чернозёмом или по руслу местной реки.
Игра создаётсся по прототипу и в сотридничестве с Павлом Загребельным. Его статья про симуляцию грязи датируется аж 2009 годом: http://www.uraldev.ru/articles/id/28
Так же доступна ДЕМО-ВЕРСИЯ альфа билда, где можно покататься на МАЗ 535 и УЗАе по маленькому полигону:http://www.oovee.co....wnload-mirrors/
Если вас заинтересовала задумка, то не поскупитесь и поддержите проект - со сбором средств он пока буксует. Минимальный взнос для получения игры - 20 фунтов стерлингов, или 960 рублей. Деньги не будут сняты, если проект не набёрт сумму. Если проект наберёт больше 40.000 фунтов, то будут добавлены такие фичи как ко-оп и соревновательный мультиплеер, вид из кабины и так далее.
P.S. Особенно радуют звуки включения полного привода на МАЗ 535. Это просто гениально. Кто не понял прикола - прошу.
#2
Posted 26 May 2013 - 12:53 PM
особенно заинтересовало начисление опыта за неповреждение груза. "не дрова везешь" сказали дрова, надо-же.
p.s.
за вид из кабины, зеркала и стеклоочистители просят дополнительно 40 штук. это уже реально нахальство.
Edited by HikeR, 26 May 2013 - 12:57 PM.
#3
Posted 26 May 2013 - 13:00 PM
кроме "перепахиваемого" ландшафта в игре больше нет ничего интересного
Всё-таки лучше попробовать демо-версию. Для 80 Мб она крайне неплоха.
40 тысяч просят на доработку текущего прототипа, который Павел Загребельный уже в 2009 году показывал в рабочем виде. Дополнительные средства пойдут именно на те фичи, которые даже не начинали делать.
Edited by Товарищ Сухов, 26 May 2013 - 13:10 PM.
#4
Posted 27 May 2013 - 02:47 AM
Демка понравилась - красиво, проработано, застрял почти сразу
Но полная версия имхо дороговата.
Варгеймингу нужно этих разработчиков на заметку взять, такая грязь в танках была бы отличной.
#5
Posted 27 May 2013 - 05:04 AM
так пробовал, и старую технодемку от 2008-ого года, и текущую альфу. в последней еще есть динамическая деформация покрышек, тоже уникальная фишка для автосимуляторов. но на этом фишки заканчиваются.лучше попробовать демо-версию
если с тех пор ничего не изменилось, то вот как происходит "симуляция": "всё что есть у вас а арсенале, это возможность применять к телам импульсы. Например, когда пользователь нажал на газ, к ведущим колёсам применяется угловой имульс - его длина и направление нужно определить по положению колеса, выбранной передаче, текущей скрости, положению педали газа..."
ни слова о стандартной автомобильной схеме "положение газа - обороты двигателя - коробка передач - трансмиссия - колеса", плюс потери мощности, зависимость от температуры всякого масла, давление в шинах и тд. расчет происходит как-бы наоборот, а значит это не симулятор, а просто аркада. тогда для аркады простительно отсутствие вида из кабины, зеркал и прочих элементов собственно сима. с другой стороны, сидя в кабине не видно ни модифицируемой поверхности, ни деформируемых покрышек, разве что видно как раскачиваются деревья при столкновении.
вобщем мне пока непонятно, что именно они хотят сделать и чем оно будет отличаться от упомянутого Полного привода и не упомянутого Truck Simulator.
блин, предупреждать надо что там матюги.радуют звуки включения полного привода
#6
Posted 27 May 2013 - 06:24 AM
вобщем мне пока непонятно, что именно они хотят сделать и чем оно будет отличаться от упомянутого Полного привода и не упомянутого Truck Simulator.
Edited by Crisp, 27 May 2013 - 06:25 AM.
#7
Posted 27 May 2013 - 07:59 AM
Поддержал даже не осмотрев дему. Жалко, что такой проект реализуют в англии, а не у нас.
Может Ниву добавят кстати?
#8
Posted 27 May 2013 - 10:04 AM
Дык это же шедеврально, не? Ни что не передаёт советскую действительность так, как засевший в грязи по копот грузовик, гавкнувшееся сцепление и маты водителя. Англичанам 5+ за идею и реализацию. Мой первый пледж в 5 фунтов я дал исключительно за это. Потом поднял, конечно же.блин, предупреждать надо что там матюги.
Почти всё будет в релизе, спускание воздуха в камерах шин точно. Так же будут проколы и поломки в целом.ни слова о...
Из интересного ещё ролик из прототипа, где имитируют поведение булыжников, возможно в игре будет такое препятсвие как крупная галька на берегу реки.
Это не предзаказ, а полное финансирование разработки. Да, такое на KS ещё встречается, причём тут разработчики не с голыми обещаниями, а с рабочей альфой и трейлерами.Но полная версия имхо дороговата.
Сначала так же подумал, но вспомнил как у нас делают игры и... Пусть делают англичане.Жалко, что такой проект реализуют в англии, а не у нас.
Кстати, вот ролик как они записывали звуки МАЗ 535:
Внутри и снаружи грузовика, в разных местах, поставили 8 профессиональных микрофонов и общий звук сводили.
#9
Posted 27 May 2013 - 10:13 AM
Демка конечно понравилась, но минимум 20 фунтов это они многовато хотят. Из-за этого скорее всего и не наберут нужную сумму.
А жаль помесить говны было бы интересно.
#10
Posted 27 May 2013 - 11:46 AM
Сначала так же подумал, но вспомнил как у нас делают игры и... Пусть делают англичане.
Кстати, вот ролик как они записывали звуки МАЗ 535:
Внутри и снаружи грузовика, в разных местах, поставили 8 профессиональных микрофонов и общий звук сводили.
Так вот подумаешь, а возможно для этого грузовика это билет в вечность был. Он сгниёт, развалится и его разрежут на металлолом, а его "голос" навсегда останется в сэмплах игры. Как памятник безвозвратно ушедшей советской эпохе. Грустно немного.
#11
Posted 27 May 2013 - 14:12 PM
с чего это стыдно? даже самая первая часть содержит полный набор "симулятора бездорожья": огромные карты, смена времени суток, гнущиеся деревья, виды изнутри и снаружи, пониженные передачи, дифференциалы, изменение давления в шинах, лебедки, разные типы поверхностей, пачкающиеся в грязи машины, очищающиеся в воде машины, сажание на брюхо, вырывание колеи... физика, как и в остальных подобных симуляторах, заключается в "в этой зоне нужно снизить давление, в этой - включить пониженную, а в этой обязательно зацепиться лебедкой".По поводу Полного Привода, это что, шутка такая? Как симулятор бездорожья он совершенно отвратителен. Понятно, что старый, но даже с демкой рядом такое ставить стыдно.
однако в этой серии мы гоняемся, преодолеваем всякие сложные участки, участвуем в триале, просто за окно смотрим, в общем развлекаемся как можем. а SpinTires предлагает дрова возить.
а это эталон симулятора перевозки грузов из точки А в точку Б под радио с симпатичной картинкой. я даже затрудняюсь сказать сколько именно игр был до Euro Truck Simulator 2, короче их было много. а тут игру делает студия, которая кроме двух ничем не примечательных аддонов для Rail Simulator больше ничего не выпустила.Truck Simulator, увы, не видел
хотя вру, у них есть очень классные звуковые пакеты для FSX, оттуда, видимо, и опыт по "обзвучке" транспорта.
#12
Posted 27 May 2013 - 14:45 PM
даже самая первая часть содержит полный набор "симулятора бездорожья"
Да ну, она была абсолютно позорная и даже древний Скример 4х4 уделывал ее почти по всем статьям, кроме картинки, разве что. Только вот со времен Скримера ни одной достойной игры в этом жанре я что-то не припомню, это печально.
За эту штуку платить дороговасто. Не знаю, как они собираются набрать денег при таких запросах, если честно...
#13
Posted 27 May 2013 - 15:10 PM
первый Полный привод, конечно же, был аркаден до невозможности, я же имею ввиду Уральский призыв. именно в нем появились всякие штуки типа лебедок и сцеплений.древний Скример 4х4 уделывал ее почти по всем статьям
впрочем, вторая часть была еще попсовее и опять вылечилась дополнением, правда уже в меньшей степени. третья и вовсе ничем не могла похвастать кроме движка (UE3).
так что назовите хотя бы три "статьи" для порядку.
#14
Posted 27 May 2013 - 15:27 PM
За эту штуку платить дороговасто.
В Англии новые игры на ПК стоят 25 фунтов минимум, сейчас уже и 30 фунтов не редко, жадные 2K, Activision и EA иногда ставят цену ещё выше нормы. В Стиме Биошок новый,Total War: Rome 2 и прочие уже стоят 900 рублей и более - и там просят за готовый продукт с DRM и прочими радостями. Здесь просят 960 на разработку, не путайте Kickstarter с магазином предзаказов. Не каждая студия находит средства доделать игру, провалившись на Kickstarter, некоторые вообще закрываются.
Edited by Товарищ Сухов, 27 May 2013 - 15:30 PM.
#15
Posted 27 May 2013 - 15:58 PM
Если бы не отсутствие системы повреждений, пожертвовал бы с радостью.
#16
Posted 27 May 2013 - 16:02 PM
это наводнившие кикстартер разработчики игр стали путать его с халявным источником средств. раньше все было правильнее, кто поддерживал и принимал участие в разработке путем внесения средств платили меньше, чем те, кто дожидался готового продукта. этим площадка и брала, получить результат за меньшие деньги было куда интереснее. разработчику было тоже выгодно, главное запуститься, а потом конвейер и снижение затрат плюс повышение отпускной цены.Здесь просят 960 на разработку, не путайте Kickstarter с магазином предзаказов.
а теперь все лезут и требуют полную цену, а некоторые еще и больше. отсюда и отношение соответствующее.
#17
Posted 27 May 2013 - 16:19 PM
первый Полный привод, конечно же, был аркаден до невозможности
Я видел только первый и еще какой-то, мне кажется, третий. Там были пластиковые машинки, прыгающие на кочках. Абсолютно ужасно.
жадные 2K, Activision и EA иногда ставят цену ещё выше нормы. В Стиме Биошок новый,Total War: Rome 2 и прочие уже стоят 900 рублей и более - и там просят за готовый продукт с DRM и прочими радостями
Конечно за хиты много денег просят, но тут очень нишевая игра без рода и племени. Ей еще игроков надо чем-то захватить сначала.
Такие игры в Стиме обычно продаются рублей за 300-400.
#18
Posted 27 May 2013 - 16:34 PM
Соскучился по Ваномасу и удивился, увидев там эту игру. Встречается мат, более-менее адекватный рассказ.
Edited by Nikvodup, 27 May 2013 - 16:39 PM.
#19
Posted 27 May 2013 - 17:29 PM
дык это, УАЗ-ик свое прозвище "козел" получил как вы думаете почему?Там были пластиковые машинки, прыгающие на кочках.
#20
Posted 27 May 2013 - 18:14 PM
Если бы не отсутствие системы повреждений, пожертвовал бы с радостью.
Система повреждений планируется. И "декоративная" (небольшие внешние повреждения не влияющие на ходовые качества), и влияющая на характеристики, параметры и проходимость автомобиля.
Соскучился по Ваномасу и удивился, увидев там эту игру. Встречается мат, более-менее адекватный рассказ.
Встречал кажется этого обзорщика на каком-то форуме в ветке Spintires. Интересовался. Неудивительно, что оборзел обозрел демку в итоге
#21
Posted 27 May 2013 - 18:16 PM
В демке пишут что блокиратор дифференциала нельзя будет включать просто так, как это сделано в демке. Точнее можно будет, но это сразу будет ломать трансмиссию, если одно колесо не болтается в воздухе. Я задал вопрос на странице на KS - как только ответят - отпишусь.Если бы не отсутствие системы повреждений, пожертвовал бы с радостью.
#22
Posted 27 May 2013 - 21:17 PM
с чего это стыдно?
Стыдно сравнивать потому, что полный привод - симулятор ведра с болтами. Стыдно вообще вспоминать этот отстой и сравнивать со СпинТайрс.
#24
Posted 28 May 2013 - 08:25 AM
конкретики не будет?
А вы серьёзно продолжаете утверждать, что Полный Привод это хорошая игра? Выше, в одном из постов, вы фичи игровые перечислили, так вот эта "игра" из набора фич и состоит. Играть в неё при этом совершенно неинтересно. Реализовано так, что вызывает разочарование мгновенно.
Разумеется о вкусе фломастеров спорить бесполезно и можно сказать, что это исключительно моё мнение. Так и есть именно поэтому я поддержал Spintires и ни копейки не дам ни за одну игру серии Полный Привод даже на распродаже. Игры этой серии мне просто не нравятся. И мне меньше всего хотелось бы, чтобы Spintires делали по их подобию.
#25
Posted 28 May 2013 - 09:31 AM
действительно, что это я, пытаюсь выведать минусы игры у человека не обладающего ей.ни копейки не дам ни за одну игру серии Полный Привод даже на распродаже
совершенно верно. SpinTires состоит из имитации грязи и более-менее адекватной озвучки. других фич нет совсем и как в это играть — тоже неясно.эта "игра" из набора фич и состоит. Играть в неё при этом совершенно неинтересно.
объясните плиз, как вопрос о "проигрыше по всем статьям древнему Скримеру" с просьбой привести примеры можно трактовать как какое-то утверждение??? где этому учат?А вы серьёзно продолжаете утверждать, что Полный Привод это хорошая игра?
Also tagged with one or more of these keywords: Spintires, Simulator, Trucks, Oovee Game Studios, Новый Диск
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Assetto Corsa CompetizioneStarted by RayNOS , 30 May 2019 Blancpain GT, GT3, simulator and 1 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Automobilista 2Started by SilverS , 25 May 2019 Reiza, simulator, racing |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Ace Combat 7: Skies UnknownStarted by Mityaich , 18 Jan 2019 Ace Combat 7: Skies Unknown and 8 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Cимулятор бомжаStarted by AGent , 10 May 2018 fps, simulator |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Dual UniverseStarted by sheantis , 17 Feb 2018 Space, MMO, Simulator |
|