Рецензия на Zero Escape: The Nonary Games

Автор: ОЛЕГ ЗАЙЦЕВ

Ситуация – проще не бывает. Несколько незнакомцев заперты в некоем сооружении. Таинственный маньяк Зеро сообщает им, что теперь они либо играют по его правилам, либо их всех ждет неминуемая гибель…

Много лет назад японское приключение Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors рассказало эту историю так, что обеспечило себе звание одного из главных эксклюзивов Nintendo DS. Спустя 7 лет классический «хит, в который никто не играл» (хотя бы уже потому, что полноценная версия 999 не выходила в Европе) все-таки добрался до аудитории PC и PS4. В одном комплекте со своим столь же титулованным сиквелом.

And Then There Were Nine

Разработка: Spike Chunsoft
Издание: Aksys Games
Жанры: Adventure/Interactive fiction (Visual novel)/2D/3D
Похожие игры: Zero Escape: Zero Time Dilemma; Myst (сериал); Ace Attorney (сериал); Danganronpa (сериал)
Мультиплеер: Отсутствует
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PlayStation 4

Дзюнпей – обычный парень. Его жизнь была настолько непримечательна, что он очень удивился, очнувшись в какой-то каюте. На руке – браслет, похожий на часы. На дисплее и на запертой двери – цифра «пять». Удивляться некогда: в помещение стремительно прибывает вода. Выбравшись из ловушки, Дзюнпей встречает своих товарищей по несчастью. Компания подобралась колоритная: взбалмошная девчонка; спокойный парень в необычной одежде; громила, заявляющий, что он вообще ничего не помнит; дама лет сорока в вызывающем наряде; солидный и рассудительный мужчина… В общем, все лица – сплошь чужие. Кроме одного – подруги детства героя, девушки по имени Акане.

Радоваться счастливому воссоединению рано: у девяти жертв есть лишь девять часов, чтобы покинуть тонущее судно. Выход — за дверью с нарисованной девяткой. А путь к ней лежит через множество других дверей, и на некоторых тоже будут какие-нибудь цифры. Подвох в том, что пройти сквозь них сможет определенное количество «игроков» с определенными номерами на браслетах. Кто именно? Это им придется вычислять самостоятельно. Схитрить нельзя: система застукает нарушителя на месте преступления. Наказание за проступок – смерть.

Смотреть галерею скриншотов Zero Escape: The Nonary Games

Что объединяет этих людей? Где они? Зачем и кто их похитил? Даже наблюдая за девятью участниками смертельно опасного представления со стороны, угадать ответы на вопросы абсолютно невозможно. 999 мастерски водит нас за нос, раз за разом обманывая ожидания. Естественно, ведь мы не владеем какой-либо информацией, поэтому каждое наше решение – выбор между двумя или тремя неизвестными. Самый разумный вариант поведения – объединиться против общего врага – не сработает, потому что в группе несчастных совершенно точно есть убийца. А может и не один.

История зависит от того, куда Дзюнпей свернет на очередной развилке. Мы посетим разные комнаты, будем изучать их с разными людьми, получать разные предметы и разные крупицы информации. Вариантов концовок хватает, но, скорее всего, приключение завершится печально, ведь дорожка к спасению одна, и найти ее будет очень сложно. Если, например, в «сериалах» Telltale последствия ваших решений едва ли помешают увидеть развязку, то здесь один шаг может кардинальным образом изменить все. Порой судьба заводит нас в тупик, и тогда милейшей души человек, сошедший с ума от горя и безнадежности, убивает своих спутников. Зато в другой раз вы успеете узнать нечто, что поможет товарищу сохранить разум и веру в счастливое будущее. Вопрос в другом: можно ли вообще кому-то доверять?

Не ходи! Подумай…

999 выглядит как обычный японский «визуальный роман»: нам показывают говорящих персонажей, внизу экрана мелькают соответствующие субтитры, Дзюнпей в 9 случаях из 10 говорит без нашей помощи. Собственно, в iOS-версии игры ничего другого и нет, но на самом деле работа Chunsoft – не банальная простыня текста, а полноценное приключение, напоминающее, скажем, Myst. Было бы несправедливо сводить всю 999 к «visual novel», тем более что тут есть еще и отличные головоломки.

Смотреть галерею скриншотов Zero Escape: The Nonary Games

За каждой из пронумерованных дверей ждет ловушка. Как правило, какая-нибудь комната, которую можно рассматривать с нескольких фиксированных ракурсов. До скучного выискивания одного активного пикселя дело не дойдет, однако окружение в любом случае нужно изучать очень внимательно, потому что ключевые предметы и подсказки могут быть спрятаны где угодно. Спутники активно обсуждают находки, порой намекая на правильное решение «пазлов».

Впрочем, никто за нас ничего делать не будет. И хорошо! После удачного «побега» вполне можно почувствовать себя так, будто вы сами выбрались из хитроумной западни чудовищного психопата. Хотя Зеро и пообещал неприятные временные ограничения, Дзюнпея торопить не будут. В ином случае 999 была бы очень напряженной, но слишком сложной. Допустимое послабление. Как и то, что нет нужды лично «ходить» по коридорам, в которых кроме диалоговых сцен ничего не происходит.

Но самое важное достижение Chunsoft – то, как удачно в традиционный формат «герметичного детектива» вплетено множество интересных тем. Реальные факты и «городские легенды», научные теории и псевдонаучные либо художественные измышления… Ну, например, вы слышали про ненастоящий лед-девять? Подобного добра здесь хватает. Сценарий в хорошем смысле напоминает чтение «википедии», когда вы между делом зашли на пару минут на страницу «гречневая каша», а через два часа внезапно обнаружили себя щелкающим по ссылке «филадельфийский эксперимент». Только вымысла заметно больше.

Если закрыть глаза на аскетичный внешний вид 999 и необходимость нащупывать правильный вариант прохождения, то у игры останется один в известном смысле важный недостаток. Дзюнпея ведь не просто так пичкают информацией… Иными словами, злодей не прячется за занавеской, убийца – не дворецкий, а развороченные останки в душевой – действительно взорванный изнутри человек. Тут нет мистики, но разработчики оперируют такими понятиями, которые мало чем от нее отличаются.

Простой совет: будьте готовы, что увлекательная и интригующая история в итоге окажется не столько детективом, сколько фантастикой. Издатель даже предусмотрел возможные жалобы на нелогичность: на специальной странице собраны ответы на многие (если не все) претензии в духе «да у вас весь сценарий в дырах!».

Смотреть галерею скриншотов Zero Escape: The Nonary Games

Идентификация

Ремастер 999 – лишь половина сборника Zero Escape: The Nonary Games. Вторая его часть – Virtue’s Last Reward, ранее выходившая на Nintendo 3DS и PlayStation Vita. Новые платформы в свое время позволили Chunsoft заметно преобразить сиквел: окружение и персонажи стали полностью трехмерными, а обзор в «квестовых» сценах – свободнее. Вторую Zero Escape для переиздания особо не омолаживали, зато в нее (как и в 999) можно играть как с английской, так и с японской озвучкой. Для «визуальных романов» это очень важно.

Поначалу история кажется знакомой. Молодой человек по имени Сигма просыпается в лифте. Или не в лифте… Уж очень странные вещи лежат в нем. И еще в углу сидит Фи, девушка, почему-то знающая имя Сигмы, хотя они раньше никогда не встречались. Неловкий диалог прерывает говорящий кролик, чье изображение возникает на маленьком дисплее у дверей. Зверек представляется Зеро Третьим…

На сей раз девять героев заперты в каком-то комплексе. Условия «игры» изменились: через каждую «сюжетную» дверь в первый раз может пройти группа максимум из трех человек: одной пары и одиночки. Кто именно? Это определяют цвет самих дверей и надписи на браслетах участников. Разобравшись с задачкой, выжившие возвращаются к своим «лифтам» и участвуют в голосовании. Суть проста: вы или «объединяетесь» со своим спутником, или «предаете» его. В зависимости от результатов число баллов на вашем браслете растет или падает. Уйдете в 0 – умрете. Наберете 9 – сможете отпереть вход и получить свободу. Важный нюанс: он откроется на несколько секунд и всего один раз.

Смотреть галерею скриншотов Zero Escape: The Nonary Games

Это вариация классической дилеммы заключенного: если каждый выберет «поддержать» три раза подряд, то бежать смогут все. Но заставить их поверить друг другу намного сложнее, чем разгадать какой-нибудь ребус Зеро. Вспыльчивый дед со своим «внуком»; едва одетая загорелая красотка, которая постоянно о чем-то шушукается со своей неуравновешенной подружкой; мужик с амнезией, с головы до ног закованный в костюм… Будьте уверены: при определенных обстоятельствах любой из присутствующих с удовольствием предаст остальных, дернет рычаг у двери с цифрой «9» и сбежит на волю. Возможно, даже милая и спокойная девушка Луна (пожалуй, слишком милая и спокойная для человека, оказавшегося в таком чудовищном положении) или ваша первая напарница Фи. Задача Сигмы – сделать так, чтобы этого не произошло.

Virtue’s Last Reward во многом напоминает 999: в ней авторский вымысел и псевдонаучные идеи тоже превосходно уживаются с реальными фактами и теориями. Одним несчастным котом Шредингера дело не ограничится, так как в каждой из параллельных вселенных задания, ситуации и диалоги могут очень сильно разниться, поэтому просто на чтение многословных размышлений товарищей уходит не один час. За это время вы наверняка привяжетесь хотя бы к некоторым из заложников Зеро: порой выбор варианта «предать» вызывает такие неприятные ощущения, будто вы действительно обманываете доверившегося вам человека! Ничего не поделаешь: чтобы добраться до истинной развязки, Сигме придется совершить множество неприятных поступков.

Хотя история мытарств незадачливого героя хороша, именно в ней заключены два заметных недостатка второй части Zero Escape. Во-первых, временами кажется, что события и персонажи 999 были добавлены в сиквел просто для связи между играми. Во-вторых, сама Virtue’s Last Reward не ставит точку в The Nonary Games. Это не банальная неопределенность: впереди Сигму и кое-кого из его друзей ждут события следующего выпуска сериала – Zero Time Dilemma.

Смотреть галерею скриншотов Zero Escape: The Nonary Games

Зато «пазлы» стали заметно лучше. Их много, они разнообразны и сложны. Кроме того, каждый сейф, где лежит ключ к решению всех проблем в краткосрочной перспективе, содержит дополнительные материалы, в которых можно узнать немало нового об игровом мире. Добыть их непросто: надо решать дополнительные задачки, но оно того стоит.

Конечно, Сигма многим обязан Дзюнпею, и все же, пожалуй, Virtue’s Last Reward превзошла свою предшественницу. Она масштабнее, разнообразнее и хитрее 999. Застревая в очередном варианте реальности, вы волей-неволей вынуждены изучать другие, чтобы получить сведения, недоступные в прошлом мире. Путь к хорошему финалу в одной-единственной временной линии вымощен чередой смертей и страданий во всех остальных.

* * *

Zero Escape: The Nonary Games – великолепный подарок для любителей приключенческих игр. Даже спустя столько лет запутанные истории, запоминающиеся персонажи и интересные головоломки Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors и Virtue’s Last Reward ни капли не устарели.

Оценка Riot Pixels85%

pixels-recommend

Summary
Review Date
Reviewed Item
Zero Escape: The Nonary Games
Author Rating
51star1star1star1star1star
  • ParasaitoShinguru

    999 явно заслуживает высокой оценки, а вот продолжение гораздо слабее. Про третью часть и говорить не хочется, сплошное разочарование.

  • Deus Ex Vino

    Учитывая что б/у игра для DS стоит не меньше 30 баксов — это оцжень неплохой вариант.

  • Scrawder Man

    https://uploads.disquscdn.com/images/1cc84e4a78034626b00397fadf9f298ea253f1df76001bfc55d85d8163e23a15.jpg

  • realavt

    Virtue’s Last Reward после 999 показалась таким дешевым мусором, что скипнул через час, равно как и третью часть. Хоть бы персонажей первой игры не паскудили, не тащили в этот говносиквел…

  • Bishop

    Скипнул Термиатор 2 на десятой секунде. И непонятно, что в нем все находят…

  • Bishop

    А как по мне, так наоборот. А скорость скролла непропускаемого текста в 999 — вообще за гранью добра и зла.
    В любом случае, у любителя ЧКА с Андромедой бомбанет от рецензии и оценки.

  • Gorthauerr

    Какая то безымянная анимешная шняга.
    Надо же а я про неё даже не слышал.
    Правда слегка ошибся в статистике. Не 90% аниме бессмысленное нелепое дерьмо, а 99%. возможно 99.9%
    (я просто не в курсах, сколь масштабно его производство)

  • Bishop

    Не слышал, но выставляешь оценки?
    А вот профессиональный рецензент поставил 85 баллов и «Пиксели рекомендуют».

    Вот как различаются вкусы профессионального компетентного рецензента и безграмотного зашоренного любителя Андромеды, копипастящего комментарии из новости в новость.

  • Lord AdBlock

    Аниме и не Гофнир? Вы его съели?

  • realavt

    Если за предыдущие девять секунд там изнасиловали всё хорошее, что ты помнишь из первого Терминатора — значит правильно сделал… Если же нет, то ты явно поторопился.

  • Forgotten Silver

    Первый Терминатор намного атмосфернее и интереснее, регулярно пересматриваю. Второй попса голимая для подростков. Смотреть можно, но первые признаки дешёвой мелодрамы там уже есть. «Титаник» и «Аватар» уже полный трэш для домохозяек.

  • inFamous

    Это Катарн то профессиональный? )

  • SENya

    По описанию игра напоминает очень неплохую мангу «Liar game»..Прямо точь в точь некоторые детали описаны, особенно про браслеты и необходимость довериться.

  • Bambi

    Lotus was a computer programmer once. Why is she dressed like a dancer? What’s her current occupation?

    She is currently supporting herself as a
    freelance programmer. The reason why she’s dressed as a belly dancer is
    because she likes that style. Her hobby is to belly dance, so she’s
    dressed like that.

  • Bambi

    Lotus was a computer programmer once. Why is she dressed like a dancer? What’s her current occupation?

    She is currently supporting herself as a
    freelance programmer. The reason why she’s dressed as a belly dancer is
    because she likes that style. Her hobby is to belly dance, so she’s
    dressed like that.

    https://uploads.disquscdn.com/images/586d0ab20de7920aea3334c848081a87427c878d4a223b2e3bac56cb8c160b2a.gif

  • BigDick

    Можно расшифровку для тех, кто в танке? Английский знаю, но все равно ничего не понял.

  • Alexander

    Более того, DS отлично эмулируется на любом приличном андроидодевайсе.

  • ParasaitoShinguru

    Это официальный ответ разработчика игры на вопрос игроков об одном из персонажей 999.
    По сюжету выясняется, что она программист, но её внешний вид как-то мало соответствует заявленной специальности, причём в игре это никак не объясняется.
    https://sep.yimg.com/ca/I/animebooks-com_2272_825597323.jpg

  • Irx

    Мне вторая больше понравилась, но большинство фанатов 999 судя по всему ещё на консоли её проходили, у них там какая-то своя религия.

  • Lord AdBlock

    Могли проще написать — она шлюха. Судя по внешнему виду окружающих девушек — именно это является их хобби.

  • ParasaitoShinguru

    Почему сразу шлюха?
    Просто девушка с пониженной социальной ответственностью.

  • Axolotl

    Танец живота не все могут танцевать. Вернее, танцевать могут не только лишь все. Мало, кто может это делать

  • Axolotl

    А на Little Nightmares обзор не планируется?

  • http://riotpixels.com/little-nightmares-review/

  • realavt

    Я так понял, что её просто похитили в тот момент, когда она развлекалась подобным образом.

  • realavt

    Смысла нет возвращаться к старой версии, когда есть новая. ДС-овский оригинал теперь выглядит крайне убого в сравнении, одна добавленная в ремастере озвучка чего стоит.

  • realavt

    Не скажу за большинство, но лично скачал вот этот комплект из двух ПК-портов на момент его выхода, вознамерившись впервые ознакомиться и последовательно пройти — и после первой игры вторая сходу отвратила, она прям как современные римейки «Иронии судьбы» и «Служебного романа»….

  • Ferdinand Moebius

    «Зашоренность, отсутствие эрудиции и узкий кругозор более не считаются благодетелями» (С), но вполне способны отправить несчастного старика Галилео на костер. А ведь даже инквизиция себе такого не позволяла…

  • Andrey Dragunov

    На костре сожгли Бруно и за ересь, там про солнце вообще речи не шло, а Галилея заставили отречься и на костёр не помещали.

  • Bishop

    Фактическая ошибка скорее свидетельствует о невнимательности или плохой памяти.

  • Axolotl

    Упс, Как-то я прошляпил…

  • Lord AdBlock

    НАИВНОЕ ОТВЕРСТИЕ

  • Nerd_Sp

    Ну хотяб как-то объяснили.
    Например, Эйда, на секретном задании в глухой испанской деревушке, одета в красное платье — просто потому что
    https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/d/d8/Ada_Wong_RE4.jpg

  • mad_yojik

    А от чего тут бомбить? Какое-то переиздание странной японщины, фанаты скорее всего оценят, остальные вряд ли. А поскольку оценки на РП уже давно для «узкого круга любителей» — нашвыбор совершенно закономерен, ведь среди подобного — конкуренция на пару порядков ниже чем среди ААА =)

  • Ferdinand Moebius

    Nice try.

  • Андрей Ершов

    А что такое скорость скролла в 999?

  • Семен Семеныч

    что такое ЧКА?

  • Gorthauerr

    Нет, как написал человек выше:
    _Могли проще написать — она шлюха. Судя по внешнему виду окружающих девушек — именно это является их хобби_
    И прямолинейней, и честнее, и ласкает слух.
    Вещи нужно называть своими именами.

  • Андрей Ершов

    коммент полон загадок, не правда ли

  • ParasaitoShinguru

    Черная Книга Арды, разумеется.
    https://84.img.avito.st/1280×960/2297095784.jpg

  • Семен Семеныч

    зачем это существует?

  • Семен Семеныч

    «Называй щуку щукой, а лопату лопатой. Но шлюху всегда зови леди. Их жизнь нелегка, а вежливость никому еще не вредила.»

  • ParasaitoShinguru

    Культовый яойный фанфик по «Сильмариллиону» же. Каждый русский толкинист обязан его прочесть.

  • Slauka_omsk

    Что-то Вы перегибаете палку в мае с оценками 80 и выше. Не забывайте и про объективные оценки, как 40%. В визуальную новеллу всё равно сыграют тут только два человека.

  • Bishop

    Не знаю, как в пека-версии, но в оригинале для НДС текст печатался на экране с мучительно медленной скоростью без возможности как-то его ускорить.

  • Bishop

    У каждого свои недостатки. Есть люди, которые не знают, что есть 4 официальных русских версии Jesus Christ Superstar, например, но не нам их судить.

  • ParasaitoShinguru

    Но вот, кстати, как раз 999 в Японии очень плохо приняли и продажи были ниже плинтуса. Популярной она стала именно в после выхода в США.
    Поэтому все эти стереотипы о японских отаку тут немножко не к месту.

  • Bishop

    Прыщавым яойщицам нравится

  • Ferdinand Moebius

    Действительно, верх невежества. А, представляете, есть даже такие, которые не знают массу протона, нет, серьёзно! На костёр их. И, если уж Вы (зачем, известно только Аллаху и Вам) вспомнили о JC и судах, скромно напомню: «Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря: … Не судите, да не судимы будете».

    «Один человек набирает текст…» — вау, вот это реакция!

  • Bishop

    Я точно так же недоумеваю, зачем вы влезли в мой разговор с человеком, с завидным постоянством копипастящим под моими сообщениями свои комменты о ненависти ко всему чуждому лично ему, о чем я его также не просил.

  • Shmortex

    https://media.giphy.com/media/AUzBMb50CGvUA/giphy.gif

  • Ferdinand Moebius

    Дражайший, вы забыли в заголовке статьи упомянуть, что это ВАШ разговор, здесь ведь не асечка. А «влез» я по простой причине, поясню. Одни и те же вещи вы называете то «Зашоренность, отсутствие эрудиции и узкий кругозор», то «невнимательности или плохой памяти», в зависимости от того, кто, собственно, имеется в виду. Вот это вот может вызывать «некоторую брезгливость».

    «Сейчас позиция «Пастернака не читал, но осуждаю» высмеивается»
    Кстати, читали, или просто «высмеивается»?

  • Bishop

    Одними и теми же вещами вы называете позицию»никогда о таком не слышал, поэтому это говно», тиражируемую в каждом сообщении, и то, что я ошибся в том, что Галилео всего лишь преследовали и сгноили в заточении, а не сожгли?
    Я-то свою ошибку признал, а вы упорствуете в том, чтобы признать каждого, кто ошибался в фактах (100% людей), зашоренными и лишенными эрудиции и широкого кругозора.
    При этом, как я понимаю, вы приветствуете позицию поношения всего чуждого и неизвестного, которую в настоящий момент защищаете. Хотя, возможно, действительно фраза «какая то неизвестная шляпа надо же а я о ней ничего не слышал вот говно как и 99.9% аниме» связана исключительно с «невнимательностью и плохой памятью» человека, попросту запамятовавшего свое глубокое знакомство с обсуждаемой игрой и жанром и, чтобы не забыть, в качестве напоминания самому себе, постящего одно и то же в каждой теме.

  • Zane

    Я считаю, что из всего Infinity-рилейтеда (не включая 12Riven, который я не читал по причине отсутствия перевода с японского), ZE включительно, внимания в первую очередь заслуживают Ever17 и I/O. Вся ZE — просто одно сплошное самокопирование главсценариста E17 с клондайком чуть перекрашенных твистов оттуда же, да и из Remember11 (где он играл уже второстепенную роль, по сравнению с автором, впоследствие написавшим I/O). Хотя VLR отдалённо любопытна своим футуристическим дизайном и второстепенной сюжетной веткой с ЛУной (в сумме конкретно этими своими аспектами сводясь к эдакому мини-МГС2).

  • Ferdinand Moebius

    Голубчик, Ваш несомненный литературный талантище, уверен, не останется без лаврушечки. К магазинным пельмешкам. За это у меня душа не болит. Кстати, напоминаю, Риоты ищут авторов! А вот галлюцинации — это тревожный звоночек. Сейчас как никогда была бы к столу Ваша Шерлоковская наблюдательность в нахождении цитат из скромного меня. Вот такая щепотка кайенского перца изрядно повеселила бы благородную публику. Однако, куда же она испарилась? Не можем ли мы предположить, согласно симптомам, банальную логорею?
    И что там у нас с Пастернаком, как обычно, заиграли?

  • Bishop

    О том, что вы, голуба моя, влезли в чужой давно тянущийся разговор, вы уже были осведомлены, а последним сообщением вы успешно раскрылись в образе вежливого хамчика, имеющего единственную цель — самоутвердиться за чужой счет на основании одной ошибки. Уж вы-то непогрешимы, никогда не ошибались и ни разу в жизни не писали прилагательные в середине слова с большой буквы! Хотя моя шерлоковская наблюдательность, безусловно, вас задела и вызвала ревность в столь рьяном, как вы, наблюдателе за соринками в чужих глазах. Однако, к вашему несчастью, вы представитель достаточно крупного стада, и ваши родичи неоднократно являлись ко мне с подобными вашим намерениями, что позволило мне выработать замечательный иммунитет к столь эффективному против новичков приему, как вежливое хамство. Рекомендую вам проситься в авторы к Риотам. Я вам однажды подам, обещаю.

  • Bishop

    О том, что вы, голуба моя, влезли в чужой давно тянущийся разговор, вы уже были осведомлены, а последним сообщением вы успешно раскрылись в образе вежливого хамчика, имеющего единственную цель — самоутвердиться за чужой счет на основании одной ошибки. Уж вы-то непогрешимы, никогда не ошибались и ни разу в жизни не писали прилагательные в середине слова с большой буквы! Хотя моя шерлоковская наблюдательность, безусловно, вас задела и вызвала ревность в столь рьяном, как вы, наблюдателе за соринками в чужих глазах. Однако, к вашему несчастью, вы представитель достаточно крупного стада, и ваши родичи неоднократно являлись ко мне с подобными вашим намерениями, что позволило мне выработать замечательный иммунитет к столь эффективному против новичков приему, как вежливое хамство. Рекомендую вам проситься в авторы к Риотам. Я вам однажды подам, обещаю.

    Хотя нет, шучу. Вы пристали, как банный лист к жопе, и надоели, как паскудная шавка. Разговор с вежливым хамчиком — всегда ни о чем. Так что я тебя просто заблокирую, как и всех, кто мешает общаться.

  • Bishop

    Извини, чувак, я не хотел тебя обидеть, просто не люблю, когда то, что мне нравится, называют дерьмом.

  • Ferdinand Moebius

    Эка порвало-то Вам сфинктер, уважаемый коллега, аж заикаться начали. Право же, не стоит так волноваться, это вредит пищеварению. Что-ж, раз уж долгожданный ad hominem, таки, кому-то на недоразвитый ганглий наступил, можно фиксировать голубя с шахматами. За сим имею честь.

  • Weltfraumfahrer

    Ужас какой, какие все интеллигентные, за два дня никто так и не написал что аниме говно, анимешники не люди!

  • Wanderdog

    Человек, знающий об Ever17. Плюсег.

  • BigDick

    Млять, забыл(

  • ParasaitoShinguru

    Но зачем об этом писать, это общеизвестный факт же.
    https://pp.userapi.com/c15/u794650/1374422/x_b5e3088161.jpg

  • Weltfraumfahrer

    http://i0.kym-cdn.com/photos/images/newsfeed/000/916/085/570.gif

  • realavt

    Не, ну откровенные фейки постить неспортивно 🙂

  • Weltfraumfahrer

    Никакой не фейк!!!
    https://www.youtube.com/watch?v=dU6Cp2cB-30

  • Carmody True

    Хороший слог Только засим слитно И скорее Просто засим честь имею (имею честь) структурно неверно Понятно что имеете Либо просто честь имею либо риторическое разрешите (позвольте) откл Ну то есть это несколько режущий глаз слух вариант Хотя вам виднее

  • Carmody True

    Звучит по-настоящему стремно Да простит мне Варда но я знал что за этими эльфийскими терками что-то стоит

  • Carmody True

    Можете просто написать что вы невыразимо страдаете от недоебита связанного с нежеланием слегка приструнить свое пубертатное говенное эго и быть мужчиной Ну и с нежелание следить за своей головой и телом

  • Carmody True

    Тогда 99 процентов мужчин с подобными взглядами можно назвать вечно сублимирующими лицемерными ничтожествами на терминальной стадии недоеб_та

  • Ferdinand Moebius

    С грамматическим анализом согласен, но я и не выступал в роли GM.

  • Lord AdBlock

    Стройность мысли, утонченность построения фразы, нестандартность пунктуации, виртуозные предикативные отношения — буквально все в этой фразе поражает своей глубиной.

  • JC Denton

    Кто сказал «JC»???!!!

  • Ferdinand Moebius

    Дык, этот, как его, Вебер. Ну, или Райс:

    Hey JC, JC won’t you die for me?
    Sanna Hosanna Hey Superstar