White Wolf рассказала о дальнейших планах по развитию вселенной World of Darkness

world-of-darknessЭтой осенью шведская компания Paradox Interactive приобрела у исландской CCP издательство White Wolf Publishing, ставшее знаменитым благодаря вселенной World of Darkness, где втайне от людского рода на улицах современных городов живут вампиры, оборотни и другие сверхъестественные существа.

12 декабря в Кельне прошел слет Tenebrae Noctis, на котором Тобиас Шёгрен, новый руководитель White Wolf, и Мартин Элрикссон, отвечающий за все сюжетное наполнение вселенной, рассказали о планах развития World of Darkness. Полную запись их презентации на днях опубликовали на официальном YouTube-канале компании.

Вместо того чтобы выпускать проекты самостоятельно, White Wolf будет передавать лицензии партнерам. Однако делать это компания будет не бездумно, ведь ее цель — не только расширить World of Darkness, но и подогнать ответвления друг под друга и теснее связать их. Результатом всех усилий должна стать самая известная в мире хоррор-вселенная.

Представители White Wolf пошутили, что будут разочарованы, если к 2021 году на Netflix или HBO не выйдет сериал по World of Darkness. Лучшей основы для выпуска взаимосвязанных проектов сразу в нескольких типах медиа и впрямь не придумаешь. World of Darkness выглядит как современный мир, при этом он полон загадок, и в его рамках уже вышло множество самых разных серий, связанных друг с другом.

Paradox Interactive получила в наследство от «старой» White Wolf сразу две вселенные: классическую World of Darkness, которую издательство развивало с 1991 по 2003 годы, и новую World of Darkness, вышедшую в 2004-м. Последняя теперь переименована в Chronicles of Darkness. Компания Onyx Path Publishing продолжит издавать книги по ней, и две вселенные смогут существовать независимо.

Единственной официальной сюжетной линией World of Darkness теперь станет классическая, но события перенесут в XXI век. White Wolf обещает уделить внимание не только США, но также Европе, России и Ближнему Востоку. Точно сохранятся три основные серии: Vampire, Werewolf и Mage.

Представители White Wolf не анонсировали никаких конкретных проектов, но отметили интерес поклонников к коллекционной карточной игре Vampire: The Eternal Struggle, созданной в 1994 году автором Magic: The Gathering Ричардом Гарфилдом.

Также они обсуждают с партнерами возможность разработки сразу нескольких компьютерных игр, включая продолжение RPG Vampire: The Masquerade — Bloodlines и серии экшенов Hunter: The Reckoning. Кроме того, White Wolf ведет переговоры с создателями Project Vaulderie, которые пытались перенести Bloodlines на движок Unity и добавить в нее мультиплеер, но получили иск от CCP.

Что касается MMORPG World of Darkness, над которой трудилась CCP — возможности продолжить ее разработку пока нет, но многие готовые элементы игры не пропадут, а будут использованы в других проектах.

Важную роль White Wolf также отводит грядущим официальным ролевым играм живого действия. Первая из них состоится на слёте Solmukohta, который пройдет 9-14 марта на пароме, курсирующем между Хельсинки и Стокгольмом, а осенью в Новом Орлеане пройдет празднование 25-летия World of Darkness в рамках традиционного слёта The Grand Masquerade.

  • uptime

    Жаль ни слово про Обсидиан. Было бы здорово, получи они лицензию на разработку новой игры в ВоД.

  • Infamous

    Продолжение Bloodlines….С одной стороны — «AZAZAZAZAZAZ, SHUT UP AND TAKE MY… EVERYTHING» С другой — ну как то фиг знает, можно ли без тех же людей сделать продолжение? Даже если Обсидиан возьмется — одного Тимоти Кейна может быть недостаточно.

  • appelco

    Ну наконец-то лицензия World of Darkness попала в руки людей которые ее хоть как то будут использовать. Круто!

  • Samurai

    Мне кажется стоит. По крайней мере первое продолжение.

    Для шлифовки сюжета можно пригласить ребят, которые делают шведские или норвежские детективные истории. Вот эти могут нагнать жути, безнадёги и мрачноты х)

  • ShiningSoldier

    О, продолжение «Вампиров»! Дай-ка угадаю. Там будет «песочница», с обязательными квестовыми маркерами. Можно будет стрелять из минигана и строить дома.

  • Тимур

    Тоже почему-то не представляю другой команды, которая сможет потянуть новый шедевр. Недоделанный, забагованный, но шедевр, от которого мы будем плеваться и играть ежегодно.

  • Infamous

    Их культовую игру делала одна культовая компания, которой уже не существует. Нельзя просто так взять и начать делать RPG уровня Troika Games.

  • Chazm

    Продадут лицензию Теллтейл in 3…2…1…

  • Scrawder Man

    Обсидиан намекала Парадоксам — «Так, Paradox Interactive что-то купила, и теперь от нас хотят, чтобы мы сделали игру? Хммм…»
    Но. Через несколько месяцев Обсидиан должны анонсировать новую RPG, которую они готовили эксклюзивом для X-Ome, но по причинам не поддержки кинекта, Microsoft отказались от нее. Так что Обсидиан к сожалению/счастью занят другим проектом.

  • Scrawder Man

    Новость отличная. И радует что взялись не только за игровой вариант. Вселенная-то реально очень интересная и проработанная, и сериальчик про Цимисхов я бы посмотрел.

  • Eland

    Только я подумал, что хотя бы одну хорошую франшизу возродят, а не надругаются, как тут же прочитал твой комментарий.

  • Wei

    Если правильно разыграют карты, то мы сможем увидеть сериал уровня Игры престолов и игр уровня Ведьмака. Да поможет им Один!

  • Mark Renton

    Закопайте обратно

  • FSha

    Темные времена настали, когда в мире существует всего лишь одна компания, способная делать RPG, а не непонятные суррогаты на тему. Но и одна уже добро, пусть же не скатится она до примитивного уровня, и не закроются двери ее.

  • juginst

    Как же одна. А поляки сделавшие такую супер-пупер-мега-игру года (Ведьмака)?
    «Ты почему не радуешся?» (с)

  • Lima Zulu

    Вспоминая Kindred: the Embrace и глядя на возможности сегодняшних сериалов, я начинаю непроизвольно пускать слюну.

  • Julia Sparrow

    А тем временем соотечесвенники отчаянно пытаются наскрести деньги на кикстартере на духовную наследницу несостоявшейся ММО от ССР… этот так, к слову… https://www.kickstarter.com/projects/prelude/dogma-eternal-night

  • Infamous

    Еще Лариан есть, тем более что там теперь Авеллон работает.

    Справедливости ради раньше тоже было всего 2 — Blackisle да Bioware.

  • Infamous

    Игра отличная. Какая рпг — уже другой разговор.

  • juginst

    Хм, т.е. Ведьмак рулит хоть и не совсем РПГ, а Ф4 — фуфло потому что не РПГ?

  • Infamous

    Нет, Ведьмак рулит несмотря на то что не совсем РПГ, а Ф4 не фуфло, а просто средняя игра, местами даже хорошая, несмотря на то что не совсем РПГ.

  • Samurai

    Тут всё зависит от рукастости разработчиков и понимании ситуации. Даже если они скопируют от и до Bloodlines, только с новым сюжетом и подтянутым графеном — им уже очень многое простят.
    Это как с новым седьмым эпизодом SW. Убогость и предсказуемость сюжета, абсолютное отсутствие логики нивелируется хорошей игрой актёров и по-детскому хорошей сказкой. В меру CGI и вмеру пафоса. Фанаты в экстазе, у обычных людей не вызывает отторжения… Win-win, так сказать. Для меня фильм из разряда «ну ОК сойдёт». Никогда не считал SW серьёзной фантастикой. А вот детям очень понравилось.

  • ennead

    ты просто мало RPG видел

  • Jorg Fischer

    Для тех, кто в теме:
    Советский Союз распался, а исландская ССР до сих пор есть.

  • Тимур

    Ой не знаю, я в свое время большие надежды на их дракона-командира возлагал, а в итоге там развели какую-то ересь с голосованием за права трудового класса эльфов и жалобами лесбиянки-командира на шовинистические настроения в армии с однотипным геймплеем и стратегией уровня kknd.

  • Сам уж как-нибудь закопаешься 🙂

  • ГрустныйКазуал

    Тут скорее надо задавать вопрос «а можно ли и с теми же людьми сделать продолжение?». Времени всё-таки порядком прошло, обстановка изменилась, люди постарели, [вставить остатки дежурного набора олдфажеского нытья]… Лотерея в чистом виде. Да и Тройка, со всем к ней уважением, не выпустила ни одной законченной игры и довольно быстро утонула. Не слишком вдохновляющий пример для владельцев других студий.

    Пусть уж хоть что-нибудь крпгшное с лицензией сделают, в самом деле. Не второй Bloodlines — так хоть второй Redemption.

  • Shadow Runner

    Камарилья, пожалуйста, не мешайте проекту в этот раз.

  • FanatKDR

    Даже если они скопируют от и до Bloodlines c… подтянутым графеном

    по этому поводу есть сноска про фанатский «ремастер».

    только с новым сюжетом

    вот это то как раз может и разрушить все. Ведь вампиры это в первую то очередь как раз сюжет и лор. А уж геймплей там так себе был.

    Фанаты в экстазе,

    че правда? я феспалмить начал прямо с желтеньких букв…

  • FanatKDR

    игр уровня Ведьмака.

    такого говна и даром не нать.

  • FanatKDR

    NWC, Sir-Tech, Troika…

  • мы сможем увидеть сериал уровня Игры престолов и игр уровня Ведьмака
    12 часов с поста и никто не пошутил про наоборот. Эх.

  • Lima Zulu

    Жаль, что без шансов, похоже…

  • Lordgenom

    «Командир» и правда ерундой получился. А вот Original Sin…

  • Irx

    В OS несмотря на неплохой геймплей просто отвратительные тексты — диалоги, лор… да и во всех предыдущих их играх не сильно лучше. Доверять им игру по WoD можно только при условии, что их программисты наконец то перестанут делать работу сценаристов, и для этих целей они наймут настоящих писателей.

  • Irx

    Сюжет и лор — это многое, но далеко не всё. Ещё есть атмосфера, зависящая от множества вещей — от дизайна локаций и музыки до озвучки и гармоничности геймплея. Какие-то отдельные игромеханики в VtMB были не без проблем конечно, но всё вместе это работало отлично, потому и получили в итоге одну из культовых РПГ. А хороший сюжет и лор были в том же VtM Redemtion, но кто сейчас её помнит?

  • Irx

    Redemption — не нужен.

  • Irx

    Хороший был сериал, жаль закрылся рано — но у него хоть повод уважительный был.

  • Goldseeker

    такое ощущение что чувак искал повода куда-нибудь приткнуть свой пост про ЗВ

  • Антон Ариманов

    Как переживёт 74 годовщину с момента создания, тогда и поговорим о долголетии.

  • Xoxa

    Не, это анархи саботировали.

  • Xoxa

    NWC занимались тем же, чем сейчас беседка занимается — годами делали одну и ту же игру, пытаясь примазаться к жанру рпг. Для стратегий они сделали много, а для рпг только до последнего насиловали устаревшую концепцию данжен кроулов.

  • GD

    Ведьмак все-таки скорее визуальная новелла, чем игра. Играть в ней откровенно не во что. Смотреть-слушать, да. Играть-вникать в правила мира, нет.

  • Shadow Runner

    Согласен, если разобрать Bloodlines на части, то многое окажется так себе, мягко говоря. Те же боевые анимации и стрельба. Но все вместе игралось очень гармонично.
    Как по мне, лучшее в Bloodlines — это диалоги. Там удалось все: озвучка, реплики, ветвление, анимация лиц, разнообразие реплик (от клана и прокачки). Очень живо вышло.

  • Не в целях поумничать, а просто забавность. Я сам очень удивился, когда узнал, что правильно — «зимищи», потому что это же наши. Koldunic sorcery, все дела.

  • FanatKDR

    по крайней мере в отличие от беседки каждая новая M&M привносила что-то новое и улучшала геймплей. Да есть резкий переход 5-6, но все таки никто не скажет что 6-8 это плохие игры. Единственное это 9-ка от которой все плюются. Ну и черт сней считай что не было…

  • Boroda

    Взял и набросил, тююю

  • Scrawder Man

    Годное продолжение старой игры сделать можно, но это смогут не только лишь все. По памяти смог вспомнить только Deus Ex HR, Fallout NV и Bioshock (как реинкарнация System Shock).

  • Scrawder Man

    Оо, я тоже везде искал как же правильно — цимисхи, тзимицу. шимиси… Даже шутка есть на эту тему — «Действительно, страшное проклятие не знать как правильно называется твой клан.»
    Там они еще румынов приписали к этому клану. Дракула вроде по лору из «наших»

  • FanatKDR

    … тоже ерундой.

  • Haru

    M&M это, все-таки, РПГ не больше, чем Дьябло (ну чуть-чуть больше, ладно). Но 6-7 части все равно хороши как игры (1-5 не пробовал).

  • Haru

    > А хороший сюжет и лор были в том же VtM Redemtion, но кто сейчас её помнит?

    Я. 🙂 Половина игры в средневековой Праге с последующим переносом в современный мир — то, что я не прочь увидеть и в новой игре по вселенной. 🙂

  • Nightwatch

    А мне игра понравилась как раз своими диалогами. Забавный стёб получился над нынешним обществом в фэнтезийном мире, где гномы — капиталлисты, бесы — учёные, эльфы — SJW и прочие либералы, а нежить — верующие. Ну в какой ещё игре можно было разнести на косточки нежитский детский сад?)

  • Julia Sparrow

    Да нет, шансы еще есть. После закрытия кикстартера будут продолжать принимать донаты на своем сайте.

  • Тимур

    Если бы это была визуальная новелла (желательно с хентаем и роликами), то да, я бы пожалуй проголосовал рублем, скупая длц с саундтрэками и писал разрабам какие они молодцы, давайте еще. А тут ведь кроме этих шуточек-смех, кхм, игру и не завезли практически. Я наверное два дня играл вечерами, пока не понял, что играть тут как раз не нужно, собираешь «кулак» побольше и автобоем вперед, а в случае чего дракон — имба. Ну и стратегия, где доступно 3-4 здания и 10 юнитов, надо отстраиваться с нуля, а противник просто клепает бесконечный поток юнитов в твою сторону — так-так-так, какой у нас год на дворе? Не 1999й? Не пойдет.

    СК2 как бы намекает, как надо делать стратегии с элементами и развлечением между миссиями.

  • Evershifting

    Анархи, камарилья… *сплюнул и шагнул сквозь тень

  • Дагот Сосиска

    >Темные времена настали, когда в мире существует всего лишь одна компания, способная делать RPG, а не непонятные суррогаты на тему.

    Да и та слабокровная.

  • Дагот Сосиска

    >Как же одна. А поляки сделавшие такую супер-пупер-мега-игру года (Ведьмака)?

    Кстати, когда играл в игры Black Isle/Troika, тащился от почти на 100% реалистичного поведения персонажей. Когда играл в первого Ведьмака, приличную часть времени фейспалмил от диалогов и персонажей (хотя остальное время от диалогов тащился). Может они и улучшили проработку, в поздних Ведьмаков не играл.

  • FanatKDR

    поделки Ларианов тоже не больше чем дьябла.

  • Mark Renton

    Какие мы грозные
    https://i.warosu.org/data/ck/img/0046/96/1375849482862.jpg

  • Дагот Сосиска

    Наоборот, камарилья заказала игру. Это прием такой, он в самом же VtMB показан: там на радио простоянно звонит чувак и рассказывает про очередной заговор. Когда у него уже авторитет и ему никто не верит, он звонит и рассказывает про организацию вампиров. И тогда все понимают, что организации вампиров точно нет.
    Так и камарилья, хотела пустить правду под видом фуфла. Только они рассчитывали, что игра будет трешем, а когда увидели, что получается не треш, они резко свернули финансирование и потребовали выпустить игру недоделанной.

  • Дагот Сосиска

    Все-таки больше чем дьябла. Ходить и исследовать мир интересно. И меньше чем дьябла. Драчки хуже.

  • GD

    Лучше точно не стало (в 3м, правда, диалоги всё-таки лучше предыдущих двух), а геймплейно так и хуже.

  • Nayred

    Наши? О_о Восточная европа — очень может быть, но наши?

  • Haksaw

    >желательно с хентаем и роликами
    Т.е. не просто разнести детский садик, а ещё и изнасиловать мёртвых лоль? А ты знаешь толк в нормальных сюжетах =)

  • Samurai

    Ты не на наших фанатов смотри, а на американских, на которых и рассчитано. Все, даже самые адекватные обзорщики на ютубе чуть ли не вопят от радости. Только Nostalgia Critic ещё держится. JJ отлично понял момент и сделал как надо было Диснэю. Теперь ещё озолотятся на продажах игрушек + с выходом подскочили продажи Battlefront.

  • Weltfraumfahrer

    Тешиш себя илюзиями.
    Сделают то что легко продать и пойдет в массы для широкой аудитории, какую то казуальную екшен/RPG,с диалоговой системой аля Fallout 4, Mass Effect и примитивной ролевой системой.

  • Дагот Сосиска

    Ну блин, если все попрутся в самую большую рыночную нишу, она не выдержит и лопнет же. Что все конторы до единой идиоты, которые не понимают этого?

  • Дагот Сосиска

    >Все, даже самые адекватные обзорщики на ютубе чуть ли не вопят от радости.

    Проплачены. Поднимание хайпа в Америке отработано не хуже, чем загрeбaние диссидентов в СССР.

  • Scrawder Man

    Изверги могут быть только у нас.

  • Samurai

    Я не тешу себя иллюзиями. Я даже оплачу предзаказ и понадеюсь на разумность издателя. Выйдет УГ — поставлю на них крест.

    ЗЫ Информация из закрытых заседаний Paradox/Whitewolf? Теодор Бергквис, ты ли это?

  • ParasaitoShinguru

    По Игре престолов была весьма годная игра, та, которая РПГ, конечно.

  • Nayred

    > Из этого всего радует только Джон Бойега и Дэйзи Ридли, которые реально хорошо сыграли.
    Дык если центральные персонажи фильма приличные, что еще нужно? Я вот как раз опасаюсь(лся), что они будут никакие.

  • Nayred

    Если это сарказм, то там неприятных персонажей во всех кланах (и вне кланов) полно. Если серьезно, то это, очевидно, не так.

  • Scrawder Man

    Извергами помимо обычного значения также как раз называют членов этого клана за их опыты над плотью.

  • Nayred

    Окей. Так почему они могут быть только у нас?)
    Более логично сказать такое про гангрелов, по-моему. Хотя и это неправда.

  • Scrawder Man

    Потому что у них есть такой баг как проклятие земли. Давно читал, но с ними кто-то что-то сделал, что в итоге они не могут надолго покидать свои края. Есть маленький фикс, взять кусочек земли с того места, где живет цимисх (неплохо обыграно в том же Брэме Стокере, когда в гробы насыпали землю для путешествия Дракулы по морю и его пребыванию в Лондоне).

    Вот, почитайте. Очень интересно. В середине страницы есть ссылки на историю в Средневековье и Викторианскую эпоху.

    http://wod.su/vampire/clans/sabbat/tzimisce

  • Someone132

    Помню АГ в свое время были одни из немногих кто ее оценили не смотря на картинку. Далее в обсуждении все не унимался один персонаж для которого все эти прописанные герои все фигня и не РПГ, нужна только полная свобода и самому представлять в голове любые мотивы. Так, маленький предвестник Фоллаута 4 в далеком 2012.

  • Someone132

    Ага, только что-то ни хрена не прошло с Землей Будущего еще в этом году, или с Джоном Картером, тем мультиком Мэрфи про Марс и т.д., тоже не так давно. Причем примеры для наглядности привел только от самой же Дисней.

    Так что нет, вы как всегда показываете заметную слабость в так называемой теории разума: банальной способности представлять совсем противоположные точки зрения. Мне с эти очень помогло год назад посещать там небольшой кинофорум (я и сейчас иногда там бываю.)

    Даже на пике своем было человек 15 активных участников, но мы всё равно могли договорится максимум на паре десятков фильмов из сотен обсуждаемых. Находились и не любящие там Чужой, Бегущий по лезвию Бритвы, Шоушенк, фильмографии Спилберга и т.д и защитники треша вроде Поля Боя Земля (причем совсем разные люди и большинство с типичными на них мнениями.) На всю жизнь отучило искать теории заговора в банальной нестыковке с чужой конфигурацией нейронов.

    Другая заметная вещь — что несмотря на такие различия в частном, добрые две трети спокойно готово следовать за вкусами остальных, и повторять что было раньше. Главный бич этой части из того что слышал — она банально копирует предыдущие, включая ЕЩЕ одну Звезду Смерти (пусть и под другим именем). И всё равно, смотрят, признают и просто снижают оценку с идеальных 10 до 8-9 и идут пересматривать.

    Не ценится оригинальность просто среди масс там. Лет двадцать назад второй Юрский Период копировал первый еще жестче — и прошло все, после выхода было круто, да и сейчас поклонников найти не сложно. Один несчастный мультик, The Land Before Time, вообще наштамповали на 13 частей прежде чем фанаты наконец устали. Ну, и не забудьте про общую ностальгию и присутствие — наибольшую прибыль давно приносят ЗВ мерчандайз» а не фильмы, и выросло поколение погружённого в него с головы до ног.

  • Дагот Сосиска

    Ужос.
    Но я наверное неизлечим. Тут думают, что я зациклился на теории заговора маркетоидов.
    Хе-хе. Наивные.
    Я вообще начинаю подозревать, что большинство людей — ненастоящие. Боты, эмуляция. Их не существует. Так вроде разговариваешь с человеком, допустим. И вдруг случайно залезаешь в какую-то нетипичную для человеческих обсуждений область. И человек превращается в компьютер — повторяет раз за разом то, что в него словно бы кто-то заложил. Тест Тьюринга не проходит.
    Куда уж мне представлять совсем противоположные точки зрения )))

  • FanatKDR

    Очень многие, даже самые адекватные обзорщики на ютубе, чуть ли не вопят от радости.

    визжащие от радости фанаты это очень стандартное поведение. Тем более в США. Половина этих обзорщиков скорей всего и не смотрели предыдущие части в силу возраста. Так что я бы на них не опирался…

  • GD

    >>полная свобода и самому представлять в голове мотивы.
    Это и к ФО 1, 2 подходит. А ФО4 не рпг. И ведьмак не рпг. И давно уже нет рпг. Есть сюжетный коридор с дверьми М/Ж.

  • GD

    Годным продолжение старой игры тоже могут назвать далеко не все. Ни одну из трёх перечисленных не прошёл до конца. Отцы-основатели перепроходились не раз.

  • M1khail

    Ты не прав. Во вселенную ВоД ССР вложила 50 миллионов долларов и несколько лет работы. Другое дело, что австралийской команде не хватило интеллектуального уровня создать рабочую и реалистичную онлайн механику.

    Собственно по этому mmorpg мы не увидим, почитай дизайн документы, там размах такой, что ГТА-онлайн в сторонке курит. В плоть до нескольких городов и безвозвратной смерти в некоторых случаях.

    P.S. ГТА-онлайн — отличная, не спорю.

  • Samurai

    Эмм… нет. Среди тру фанатов и нормальных обзорщиков там считается, что 4,5,6 — ТРУ, 1,2,3 — УГ попсовое. Тем более я не говорю о 16-20 летних мальчиках.

  • Артур Чепик

    Ах ты жалкий дрочер, в каждой теме где упоминается хентай я вижу твой комент 😀

  • Lima Zulu

    А где-нибудь на IndieGoGo не собираются выступать? Не то, чтобы я сильно следил за темой, но как-то у них с раскруткой слабовато вышло с первого раза. Да и количество бэкеров как бы намекает.

  • Haksaw

    Я не жалкий, я великий дрочер и состою в ордене сияющей длани, вот не надо тут грязи!

  • Julia Sparrow

    Да, раскрутка в буржуйских кругах была так себе, хотя вроде как упоминалось, что было вложено немало усилий. Даже получили благословение самого Великого и Ужасного Марка Рейн-Хагена (создателя V:tM). Отечесвенный Бумстартер ребята взяли штурмом, кстати говоря, выручили двойную сумму от изначально запрошенной. Насчет дальнейших краудфангингов не в курсе, но еще один, пожалуй, не помешал бы.

  • Shadow Runner

    Вот я и прошу их в этот раз не мешать. Пусть даже выйдет серьезный проект — в итоге тоже выигрыш. Следом устроить пару громких пранков от фанатов серии, раскрутить на ютуб и вин. Любое нарушение маскарада спишут на фанатов серии.

  • SmithRO

    Я уже даже согласен на Биоваров..

  • Timks

    А почему кстати? Пропустил этот момент.

  • Irx

    Актёр, играющий главную роль, разбился на мотоцикле.

  • Timks

    Печально.
    R.I.P.

  • Nekto

    Малкавиан, да?

  • eXis_clone

    >Темные времена настали, когда в мире существует всего лишь >одна компания, способная делать RPG
    Биовар, да?

  • ennead

    Если бы было просто хотя бы даже просто взять и скопировать, то дьяблоиды были бы все как один удачны. Не получится просто взять и пригласить офигенного геймдиза по объявлению «Нужен человек уровня Митсоды», это все проверяется на практике в процессе создания проектов.

    Поэтому если и есть возможность того, что появятся светилы, которые смогут запилить продолжение если не хуже, то и лучше, то эта возможность намного меньше той, где это продолжение сделают студии, которые регулярно делают мощные и похожие игры в жанре

  • ennead

    В Bloodlines был очень удачный дизайн ролевой системы, игрового мира и пространства, использования навыков и т.д. Боевая система пострадала в основном за счет анимаций и ситуаций, где персонаж-дипломат обязан ковырять два дня Минг Жао, чтобы увидеть концовку

  • ennead

    у них другой формат, да и своей работы хватает

  • ennead

    лол, да куча рпг выходит, даже в том трушном смысле. Конкистадоры, Шэдоураны, Эпохи упадка, Мордхеймы. Или рпг это только когда половина параметров не нужны, баланса нет, а при рандоме и в снаряжении обязательно отображаются формулировки в виде многогранных кубиков?

  • ennead

    это в старых Falloutах реалистичное поведение персонажей? Признай, ты с тех пор просто вырас

  • Samurai

    Тут только вера в людей (хочется блевать от этой фразы) и остаётся.
    Всё-таки и тогда и сейчас есть талантливые разработчики, которые могут сделать игру, которая остаётся в памяти практически навсегда. Необязательно эти разработчики очень опытны или крайне имениты.
    Обычный пример такого — CDPR. Ведьмак 1-й был уж точно не идеальной игрой, но тем, кто в неё играл, она очень понравилась. Это была их первая игра. Полноценный ААА проект для того времени, который потянули с крайне скромным бюджетом.

  • ennead

    От геймдиза зависит далеко не все. Он делает окончательное решение по механикам, но по внешнему виду окончательное решение делает артдир, по вопросам интерфейса — тоже отдельный человек… Да и в конечном счете, все упирается в реализацию, а она зависит от каждого — внешний вид от левелдиза и тридэшников, оптимизация — от программиста, звуки — от композитора, история — от сценаристов и т.д. и т.п. Не забывай еще издателя, у которого тоже свои требования.

    И точно так же ты не знаешь, что и как конкретно на каком этапе разработки Dragon Age Inquisition могло пойти в ту сторону, или в иную, и по какой конкретно причине

    А насчет любые разумные деньги отдать — тут мало меняет лично твоя готовность. Если делать игру, которая будет стоить сто баксов за копию, то эта игра не окупится, потому что будет мало тех, кто эти деньги заплатит вне зависимости от качества. Помнишь кривую спроса и предложения из курса экономики?

  • Samurai

    Я написал «почти всем».

  • ennead

    Ну есть артдир, наверняка есть старший тридэшник, лид программист, продюсеры разные… Далеко не только геймдиз. Зависит конечно от масштабов проекта и т.д., но вообще тут очень много работы для разных людей.

    И, конечно, зависит, но бесконечно переделывать просто времени не хватит, а сроки всегда ограничены

  • Samurai

    Ну руководство — это комплексная проблема.
    В некоторых проектах это распределяется на нескольких людей.
    В других — один человек в каждой бочке затычка. Как в Star Citizen. Крис суётся везде и заставляет делать так, как ему хочется. Вот у него сотрудники часто воят — тиран, диктатура. И высер от The Escapist вышел, в котором они свои просмотры продлевают любыми способами.
    Палка о двух концах. Лукас нам отлично показал, как умеет снимать фильмы. Тоже пытался во всём разобраться.

  • ennead

    Просто если говорить о Митсоде, то, насколько я понимаю, прям всем он не занимался

    А режиссер, наоборот, обычно более комплексное понятие, чем геймдиз

  • ennead

    Интересно, Императору Дрочезавру обязательно длань целовать?..