Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Лучшая ролевая игра

Riot Top 2012

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
739 ответов в теме
/

Опрос: Лучшая ролевая игра (944 пользователей проголосовали)

Выберите одну или несколько игр (максимум - 4):

  1. Avernum: Escape from the Pit (14 голосов [0.65%])

    Процент голосов: 0.65%

  2. Chaos Rings 2 (2 голосов [0.09%])

    Процент голосов: 0.09%

  3. Dark Souls: Prepare to Die Edition (266 голосов [12.42%])

    Процент голосов: 12.42%

  4. Diablo 3 (171 голосов [7.98%])

    Процент голосов: 7.98%

  5. Dragon's Dogma (34 голосов [1.59%])

    Процент голосов: 1.59%

  6. Final Fantasy 13-2 (12 голосов [0.56%])

    Процент голосов: 0.56%

  7. FTL: Faster Than Light (144 голосов [6.72%])

    Процент голосов: 6.72%

  8. Game of Thrones (211 голосов [9.85%])

    Процент голосов: 9.85%

  9. Guild Wars 2 (64 голосов [2.99%])

    Процент голосов: 2.99%

  10. Kingdoms of Amalur: Reckoning (78 голосов [3.64%])

    Процент голосов: 3.64%

  11. King's Bounty: Воин Севера (67 голосов [3.13%])

    Процент голосов: 3.13%

  12. Krater (7 голосов [0.33%])

    Процент голосов: 0.33%

  13. Last Story, The (7 голосов [0.33%])

    Процент голосов: 0.33%

  14. Legend of Grimrock (186 голосов [8.68%])

    Процент голосов: 8.68%

  15. Mass Effect 3 (458 голосов [21.38%])

    Процент голосов: 21.38%

  16. Of Orcs and Men (24 голосов [1.12%])

    Процент голосов: 1.12%

  17. Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness, Episode Three (5 голосов [0.23%])

    Процент голосов: 0.23%

  18. Ravensword: Shadowlands (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  19. Risen 2: Dark Waters (117 голосов [5.46%])

    Процент голосов: 5.46%

  20. Secret World, The (31 голосов [1.45%])

    Процент голосов: 1.45%

  21. TERA: The Exiled Realm of Arborea (2 голосов [0.09%])

    Процент голосов: 0.09%

  22. Torchlight 2 (221 голосов [10.32%])

    Процент голосов: 10.32%

  23. Корсары: Каждому свое (21 голосов [0.98%])

    Процент голосов: 0.98%

Голосовать Гости не могут голосовать

#676 JCDenton

Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 08:00  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск

Ну блин ты видимо не с самого начала читал Я тогда подумал что будет если убрать жанр слешер и куда после этого засунуть god of war:)

 

С начала я читал. Я о том и толкую, что не надо убирать никуда целый жанр...

 

P.S. "Только в нашей игре вы найдете новую модную фишку - вид из ширинки персонажа".  :D


Изменено: JCDenton, 24 Сентябрь 2013 - 08:00

  • 0

#677 PollaX

Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 08:17  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Я о том и толкую, что не надо убирать никуда целый жанр...

Хмм.. Ну я надеялся что ту фразу прокомментирует оппоцизия, а раз ты прокомментировал, то ты и должен был ей быть:)


  • 0

#678 ss39

Опубликовано 27 Сентябрь 2013 - 09:34  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Вот тут надо понимать что в аниме в целом

Типа как в Могиле Светлячков?

Пафос, вместе с лимит брейками, начинает сочится из всех щелей, во время эпического боя с крысой из подворотни. Я против такого глупого пафоса.

  Если обычная крыса довела тебя до лимитов, значит ты делаешь что то не так :).
 

Ну дергается как дергается, в ДАО так же дергаются все.

 Да ладно тебе, даже на твоём видео персонажи стоят под ударами как каменные.
 

В чем ...

В Shenmue.
 
 

Ну наверно... Скай собсна - допиленная модами версия воблы как по мне)

Нет Вобла даже с ООО до Ская не дотягивает.
 
 

Все лучше чем в морроувинде атмосферные истуканы, которые не ходят спать :)

Именно так, но кроме "атмосферных истуканов" в Морре еще много чего атмосферного, в то время как Готике кроме самоходных NPC и дизайна некоторых локаций похвастаться особо нечем.
 

Slasher это поджанр экшена где основной упор сделан на использовании оружия ближнего боя - что не так? :)

Если учесть что для битемапов отсутствие/наличие оружия жанрообразующим не является, мы с тобой с тобой снова оказываемся в классификационном тупике.
Имхо слешер это безусловно экшен, тоесть игра с прямым управлением персонажем. По аналогии с шутером можно предположить слешеры могут быть как от первого так и от третьего лица. Главенствующим элементом геймплея должно быть истребление врагов на ближней дистанции, прочие моменты, такие как прокачка,решение головоломок и т.д. могут присутсвовать но не должны преобладать над боёвкой. Боевая система должна быть развитой с использованием комбо и различных специальных атак.
Вот и найди тут отличия от битемапа.

Так давай определимся devil may cry, god of war и прочее это beat em up или fighting force, double dragon и тд это slasher? :)

Что именно мешает тебе причислить их к битемапам? Геймплей практически идентичен: зачистил локацию - пропопустили дальше, зачистил следующую - пропустили к боссу, убил босса - пропустили на следующий уровень.

Суть то в чем. Жанры - пофигень, можно называть как угодно.

Низяяяяя, почему ты сам объясняешь в следующем предложении.

Если назвать god of war/devil may cry/severance просто экшенами от третьего лица(хоть они и не совсем от третьего), то любители uncharted/tomb raider/max payne/gears of war могут прийти в замешательство.

Чего это ради? Uncharted и Gears of War я правда не играл но Tomb Raider всегда считался экшен-адвенчурой, а то что Max Payne шутер от третьего лица не заметит только слепой.

Ну не знаю, меня нет. Я их вызывал, только чтобы посмотреть на анимацию - в бою они мало эффективны.

Ага малоэффективны, только первую треть игры это основное ударное средство пати.

Изменено: ss39, 27 Сентябрь 2013 - 09:36

  • 0

#679 PollaX

Опубликовано 27 Сентябрь 2013 - 09:47  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Типа как в Могиле Светлячков?

Нет, считаю что могилка - одно из клевых исключений.

Если обычная крыса довела тебя до лимитов, значит ты делаешь что то не так

Это не я, это в мультах всяких:D

Да ладно тебе, даже на твоём видео персонажи стоят под ударами как каменные.

Даже если включить абилку кровавую полученную в warden's keep, то персонаж вечно от дамага дергается...что кстати странно выглядит:P

В Shenmue.

Ну да хороший пример, и как ты после этого в мор играл?:P

Нет Вобла даже с ООО до Ская не дотягивает.

ООО + моды на изменение прокачки и еще всякого... Вполне вроде дотягивает. Или что недотягивает на твой взгляд?

Имхо слешер

Ну и скажи чем то что ты описал отличается от beat'em up и от dark souls?

Что именно мешает тебе причислить их к битемапам?

название поджанра:)

всегда считался экшен-адвенчурой

Во всяком случае если считать именно нового tombraidera то его вполне можно зачислить в шутеры от третьего лица, как и остальные перечисленные игры.


  • 0

#680 ss39

Опубликовано 27 Сентябрь 2013 - 10:46  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Это не я, это в мультах всяких :D

О ком?
 

Даже если включить абилку кровавую полученную в warden's keep, то персонаж вечно от дамага дергается...что кстати странно выглядит :P

Блин, лень мне ставить дибильный ЕАшный магазин и качать DA, будем считать что ты в данном вопросе прав а я нет.
 

Ну да хороший пример, и как ты после этого в мор играл? :P

Не обламывался :). На самом деле в Shenmue есть масса своих недостатков, не считая даже самого большого - незаконченности.
 

Или что недотягивает на твой взгляд?

Мир таи пустой - тоесть встретить кого то кроме мобов за пределами населённых пунктов очень, очень большая редкость. В Скае это более менее исправили с помощью случайных встреч, хотя мне бы хотелось что бы их вариантов было побольше.
 

Ну и скажи чем то что ты описал отличается от beat'em up и от dark souls?

Традицинный битемап разбит на уровни, в DS единый мир сотканный из плавно перетекающих друг в друга локаций. Кроме этого Dark Soul
содержит такие ненужные в битемапе элементы как крафт, лор, и NPC.

название поджанра :)

Оно где то официально оформлено?
 

Во всяком случае если считать именно нового tombraidera то его вполне можно зачислить в шутеры от третьего лица, как и остальные перечисленные игры.

В новый не играл, я и старый то терпеть не могу. :).
  • 1

#681 haksaw

Опубликовано 27 Сентябрь 2013 - 11:28  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Вот и найди тут отличия от битемапа.

Мы же уже вроде прояснили этот вопрос <_<

только первую треть игры это основное ударное средство пати.

Ну не знаю, я фишку с лимитами просёк довольно быстро, явно раньше 1\3.

содержит такие ненужные в битемапе элементы как крафт, лор, и NPC

Ну неписи, а тем более лор в битэмапах и слешерах вполне себе есть. Да и крафт как-то тоже жанрообразующим элементом не является.


  • 0

#682 ss39

Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 07:27  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Мы же уже вроде прояснили этот вопрос <_<

  Геймплейных то различий нет, только визуальные.

Ну неписи, а тем более лор в битэмапах и слешерах вполне себе есть.

Это в каких интересно есть развернутый лор а не просто, грустная история о том как "враги сожгли родную хату"?

Да и крафт как-то тоже жанрообразующим элементом не является.

Не является, но для экшена заточеного под истребление врагов он совершено избыточен.
  • 0

#683 haksaw

Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 07:34  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Это в каких интересно есть развернутый лор а не просто, грустная история о том как "враги сожгли родную хату"?

В каком-нить Oni, например. И даже там, где есть только грустная история, если добавить побольше лора, жанр не изменится как бы.

но для экшена заточеного под истребление врагов он совершено избыточен.

Но ничто не мешает его туда добавить. Добавили же в такой экшен, заточненный под истребление врагов, как дарк соулс :lol:


  • 0

#684 ss39

Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 07:42  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

И даже там, где есть только грустная история, если добавить побольше лора, жанр не изменится как бы.

Но его туда не добавят, ибо нецесообразно.

Добавили же в такой экшен, заточненный под истребление врагов, как дарк соулс :lol:

Dark Souls - JRPG. В JRPG может быть всё что угодно, а может не быть.
  • 0

#685 PollaX

Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 08:04  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

В JRPG может быть всё что угодно, а может не быть.

Все жанры - jrpg:)


  • 0

#686 haksaw

Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 08:08  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Но его туда не добавят, ибо нецесообразно.

Слишком пространное заявление. Захотят и добавят, чай лор не особо трудоёмкй элемент, если не перегибать.

В JRPG может быть всё что угодно, а может не быть.

Явно не лучшее определение для жанра, не находишь? :lol: По таким критериям дарк соулс действительно жрпг <_< Как и все остальные игры.


  • 0

#687 ss39

Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 08:32  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Все жанры - jrpg:)

Не передёршивай, не "все жанры - JRPG" а в JRPG могут пртсутсвовать элементы любых других жанров, само собой не обязательно и не одновременно.

Слишком пространное заявление.

Возможно.

Захотят и добавят, чай лор не особо трудоёмкй элемент, если не перегибать.

В DS как раз тот случай когда явно "перегнули".

Явно не лучшее определение для жанра, не находишь?

Это не определение, это констатация факта.
  • 0

#688 PollaX

Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 08:37  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

В DS как раз тот случай когда явно "перегнули".

А меня бесит когда ЛОР где то спрятан в непойми где. Тоесть что не напрямую показывают по сюжету... Исключая всякие аудиодневников в system shock 2 и bioshock например. Например кодексы в тех же масс драгонэйджах довольно уныло читать.


  • 0

#689 ss39

Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 09:08  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

А меня бесит когда ЛОР где то спрятан в непойми где.
Тоесть что не напрямую показывают по сюжету...

А что кроме сюжета можно показать по сюжету, в лушем случае жалкие крохи. В каких размеров сюжет можно запихать лор TES, особенно если что события предыдущих частей уже стали его частью.
 

Исключая всякие аудиодневников в system shock 2 и bioshock например.

В принципе описания на вещах в DS мало чем от дневников отличаются.

Изменено: ss39, 01 Октябрь 2013 - 09:11

  • 0

#690 PollaX

Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 09:26  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

А что кроме сюжета можно показать по сюжету

Посмотри как dragon age сделан. Идя по сюжету ты знакомишься со всеми проблемами ферелдена. Вот это клево:) Кодекс там только в ПЛЮС как бы.

 

В принципе описания на вещах в DS мало чем от дневников отличаются.

Проблема в том что в ss2/bioshock - помойму лучшие дневники, в остальных играх они уже посредственные и слушать/читать их утомляет. Например запомнилось что в deus ex:hr довольно утомительная почта, которую я перестал довольно быстро читать.


  • 0

#691 ss39

Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 09:40  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Посмотри как dragon age сделан. Идя по сюжету ты знакомишься со всеми проблемами ферелдена. Вот это клево :) Кодекс там только в ПЛЮС как бы.

На мой взгляд в DA лораная составляющая, в отличии от сюжета, подана весьма куцо поверхностно и неинтрижно.
  • 0

#692 Coyro

Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 09:48  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

ООО + моды на изменение прокачки и еще всякого... Вполне вроде дотягивает. Или что недотягивает на твой взгляд?

 

Мэйнквест уныл, а всё, что связано с главным гадом - жутко примитивно и убого.

 

Например кодексы в тех же масс драгонэйджах довольно уныло читать.

 

Это практически образец того, как благими намерениями делать не надо. Причём на словах и не объяснишь, в чём проблема, но вместо "настоящего мальчика" у них получилась неживая деревянная кукла.

 

 

На мой взгляд в DA лораная составляющая, в отличии от сюжета, подана весьма куцо поверхностно и неинтрижно.

 

Имо не в последнюю очередь ещё и гадит форма "организации" этого самого лора, которая разрушает "4ю стену" и напоминает об искусственности и "конечности" внутриигрового мира. Игрок в момент понимает, что нет необходимости вникать в написанное здесь и сейчас, ты знай тыкайся в активные точки - а стараниями дизайнеров всё будет записано, пронумеровано и каталогизировано в специальном разделе меню.


  • 2

#693 PollaX

Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 10:09  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Мэйнквест уныл, а всё, что связано с главным гадом - жутко примитивно и убого.

Так проблема в том что оно и в skyrim так же вроде :) Помойму тем кому нравится elderscrolls - важен опенворлд и еще непойми что, а не сам сюжет. Мне все остальное не важно, поэтому и элдер скролс не радует.

Причём на словах и не объяснишь, в чём проблема

Ну конкретно в dragon age очень тупо что кодексы спрятаны не за названием а за цифрами. (1-99) и чтобы найти что-то конкретное надо поочередно просматривать эти цифры. В mass effect с этим лучше, так как каждая страница лора, нормально обозвана.

На мой взгляд в DA лораная составляющая

А на мой взгляд с Лором в ДА все ок. Чувствуется что у мира есть своя история и тд.

ты знай тыкайся в активные точки

Ну вот в ME я кодекс таки читал, и там в основном описаны такие вещи которые в сюжет реально не впихнуть. Типа устройства масс релейев. Такое действительно в основном сюжете нетребуется. Но тем кто хочет можно почитать.


Изменено: PollaX, 01 Октябрь 2013 - 10:09

  • 0

#694 Coyro

Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 10:24  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Так проблема в том что оно и в skyrim так же вроде

 

Ненене, в Обле имеем дженерик ландшафт с дженерик городами, между которых открываются дженерик аццкие порталы, из которых лезут дженерик аццкие сотоны, причём всё вышеперечисленное вообще друг с другом не связано.

Причём у этих... как бы без мата выразиться... дезигнеров после Облы осталось слишком много недоиспользованных аццких деталей, которыми они отправились обогащать интерьеры Ф3, частично испортив дизайн и там.

 

Ну вот в ME я кодекс таки читал, и там в основном описаны такие вещи которые в сюжет реально не впихнуть. Типа устройства масс релейев.

 

В МЕ с его сайфай составляющей доступ к лору через меню не вызывает такого диссонанса, как в фэнтезийном ДА. Как Айзековский скафандр-интерфейс из ДС.


  • 0

#695 PollaX

Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 10:32  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Ф3

Не существует такого, есть только Ф1 Ф2, и дальше всякая пофигень включая обливион с пушками:)

 

как в фэнтезийном ДА.

Там же лор не просто так в меню появляется, ты типа листочки всякие собираешь и книжки читаешь:)...Ну и с персонажами разговариваешь:P


  • 0

#696 ss39

Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 10:34  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Помойму тем кому нравится elderscrolls - важен опенворлд и еще непойми что, а не сам сюжет.

Лор и сюжет это одно и тоже, хотя второе может включать в себя первое, а первое в следующих частях становиться вторым. Хороший-годный лор способствует отыгрышу так как позволяет создать более подробный и цельный образ своего персонажа.

А на мой взгляд с Лором в ДА все ок. Чувствуется что у мира есть своя история и тд.

Всё познаётся в сравнении.

Spoiler

Изменено: ss39, 01 Октябрь 2013 - 10:40

  • 0

#697 PollaX

Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 10:51  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Лор и сюжет это одно и тоже

Нет, лор - бекстори, а сюжет - текущие события

 

Всё познаётся в сравнении.

Ты с лелианой не общался и кодекс тот же не читал, где для песен и стихов отдельный раздел?


  • 0

#698 Coyro

Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 11:05  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Ты с лелианой не общался и кодекс тот же не читал, где для песен и стихов отдельный раздел?

 

Проблема в подаче. У Биоварей на практике получилась ситуация "кодекс, как источник лора", хотя должно быть с точностью до наоборот. Мне вообще не нравится кодексоориентированность, т.к. кодекс - это инструмент не персонажа, но игрока. Очередной метагейминг, как раздаваемые за фэйсбучные лайки шмотки.


  • 0

#699 ss39

Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 11:08  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Нет, лор - бекстори, а сюжет - текущие события

Eй, очепятка вышла, правильно читать:
 "Лор и сюжет это НЕ одно и тоже, хотя второе может включать в себя первое, а первое в следующих частях становиться вторым. "
 

Ты с лелианой не общался и кодекс тот же не читал, где для песен и стихов отдельный раздел?

Общался, и читал, только всё это мелковато будет. А потом это ведь не просто текст, последние несколько глав посвещены битве одним из участников которой мы играем а тремя(четырьмя) другими имеем возможность пообщаться. И это только одна из версий того, что тогда произошло, есть ещё как минимум две.

Изменено: ss39, 01 Октябрь 2013 - 11:10

  • 0

#700 PollaX

Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 11:42  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

У Биоварей на практике получилась ситуация "кодекс, как источник лора"

Ну как я уже сказал, конкретно в ДА меня кодекс тоже не порадовал. Но у меня не составило проблем услышать лор из уст кучи персонажей. В остальном с тобой согласен.

 

Лор и сюжет это НЕ одно и тоже, хотя второе может включать в себя первое, а первое в следующих частях становиться вторым. "

Верно.

 

И это только одна из версий того

Ну окей хорошо, частично напомнило мне о witch of the wilds, в рассказе о которой у морриган - одна история, у лелианы - другая, а на самом деле хз вообще:P



Кстати я вот о чем подумал. Лор можно еще вычленить из ответов ГГ в диалогах. Например встречается какой то тип и у тебя один из ответов "Привет, дядя федор, давно не виделись! как там Матроскин?" подсказывает о том что гг уже знаком с этим персонажем и тд. А в котор 2 была очень интересная система импорта сейвов...:) Ты через диалоги сообщал какого пола был реван и чем собсна закончились его похождения в kotor 1)


  • 0





Также с меткой «Riot Top 2012»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.