Важно! D00M , 13 Март 2014 - 22:57
Раздел 1. Formula 1
Где смотреть трансляции Ф-1 в сезоне 2022: Be on Edge (ВК, русский комментарий) World of Speed (ВК)
Важно! D00M , 13 Март 2014 - 22:57
Раздел 1. Formula 1
Где смотреть трансляции Ф-1 в сезоне 2022: Be on Edge (ВК, русский комментарий) World of Speed (ВК)
Опубликовано 30 Сентябрь 2018 - 18:36
По словам Гасли, на первом круге ему в визор шлема прилетел какой-то осколок от машины Рикьярдо. К счастью, не пробил. Однако Гало ни фига не помогло. О чем, собсно, с самого начала предупреждали его критики.
Опубликовано 30 Сентябрь 2018 - 21:07
Круто они у Боттаса победу отняли - раз и всё) Всё для фронта, всё для Хэмильтона. Интересно, как долго ещё Боттас будет это молча глотать.
То, что Феррари особо не лажали с тактикой в гонке - не сильно им помогло. Мерсы снова быстрее, а думать надо было раньше. Теперь уже поздно.
Макс порадовал - он хороший гонщик, когда ни в кого не врезается. А бесится он, я так понял, потому что его возможности превышают возможности машины и его это не устраивает. Надеюсь, в следующем году его болид будет более конкурентоспособный и он даст бой Мерсам.
Вот такое вот, "грязное" впечатление от гонки. В прошлый раз Сироткин в одиночку делал шоу, в этот раз - Макс.
К счастью, не пробил. Однако Гало ни фига не помогло. О чем, собсно, с самого начала предупреждали его критики.
Ну да, а Алонсо (ему ведь?) в Бельгии в голову прилетело колесо - и хало как раз спасло от удара. Один случай - не показатель.
Изменено: INTERACTiVE, 30 Сентябрь 2018 - 21:04
Опубликовано 30 Сентябрь 2018 - 23:11
(Леклеру прилетело от Алонсо)
Ну да, а Алонсо (ему ведь?) в Бельгии в голову прилетело колесо - и хало как раз спасло от удара
Это на самом деле не факт. Габариты Гало НАМНОГО больше габаритов шлема (тем более - его части, высовывающейся за пределы кокпита), и то, что колесо попало в Гало, само по себе не значит, что без Гало оно попало бы в шлем. Тот же Чарли Уайтинг после гонки сказал, что без детального изучения выводов делать нельзя:
Видеозаписи с бортовых камер, которые мы успели просмотреть, не дают чёткой картины, но уже понятно, что на шасси Sauber и на Halo остались явные следы от шин.
(...)
Не нужно обладать ярким воображением, чтобы представить, что если бы не было Halo, мог произойти контакт между колесом и шлемом гонщика, однако пока рассуждения на эту тему носят несколько спекулятивный характер.
По логике вещей, они должны были по видеозаписям создать трехмерную модель инцидента, а потом убрать из нее Гало и посмотреть, что будет. Но лично я никаких результатов этих изысканий не видел и не слышал упоминаний о них. Так что пока все вот так: может, Гало его и спасло, а может, и нет.
Опубликовано 01 Октябрь 2018 - 08:52
Так что пока все вот так: может, Гало его и спасло, а может, и нет
Ну, между "может быть меня спасёт" и "может быть меня не спасёт" - я бы всё-таки выбрал первое) А отпечаток колеса там хороший такой был, если уж не в голову оно летело, то по крайней мере в часть головы.
Изменено: INTERACTiVE, 01 Октябрь 2018 - 08:52
Опубликовано 01 Октябрь 2018 - 11:04
Если выбирать между этими двумя в чистом виде, то, конечно, да .
Ну, между "может быть меня спасёт" и "может быть меня не спасёт" - я бы всё-таки выбрал первое
Проблема в том, что в случае Гало в комплекте с "может быть, меня спасёт (от колеса)" идут неприятные дополнения. Во-первых, труднее покидать машину, что может привести к плохим последствиям в случае пожара. Об этом в начале сезона сами гонщики говорили. А представь себе, что машина перевернулась: с большой вероятностью из-за Гало из нее в принципе не удастся выбраться.
Во-вторых, в случае мелких осколков большие габариты Гало - это фактор дополнительной опасности. Потому что те осколки, которые без Гало пролетели бы мимо, могут попасть в Гало и срикошетить в пилота, причем даже не обязательно в шлем. Это тоже обсуждалось командами пару сезонов назад. Сейчас ссылку на обсуждения не кину, давно это было, но помню старую задачку по физике (из другой области, но с той же идеей).
Опубликовано 01 Октябрь 2018 - 15:51
Так без Гало из нее было выбираться ничуть не легче.
Если машина переворачивается, она опирается о землю дугой безопасности и верхней поверхностью носового обтекателя. Вот смотри, я взял два изображения болида (первые попавшиеся, извини) и нарисовал черную линию - это поверхность земли:
Если машина перевернется по-другому, не на нос, то в обоих случаях будет легче, но Гало все равно будет мешать по сравнению с его отсутствием.
Изменено: Ushwood, 01 Октябрь 2018 - 15:59
Опубликовано 01 Октябрь 2018 - 21:09
Прямо скажем, такая возможность весьма условна. Там расстояние получается где-то сантиметров 30. И это при условии, что дуга не поломалась и болид на асфальте валяется.
Конечно, выбираться через него трудно, надо изворачиваться, но это хотя бы возможно.
Опубликовано 08 Октябрь 2018 - 21:49
Формулические хитрости: как грамотно пользоваться режимом виртуального пейс-кара
Опубликовано 21 Октябрь 2018 - 22:52
Драма во второй квалификационной сессии, на которую не обратил внимания Попов: Хюльк опередил Сайнса на 0.002 секунды (!) и вышел в третий сегмент, а Сайнс не вышел.
Конечно, в истории Ф-1 были драмы и поплотнее (чего стоит только Херес-97!), но все равно. Представляю, как обидно Карлосу.
Чет я подозреваю, что в Феррари опять приняли "гениальное" тактическое решение не зазывать Кими в боксы под виртуальным пейс-каром и этим опять убили ему гонку.
Хотя, конечно, если Льюис действительно не протянет на своем софте и заедет на второй пит-стоп, то это решение будет гениальным уже без кавычек. Поглядим...
Мдаа... беру свои слова назад: тактики Феррари на этот раз поступили правильно и позволили Кими одержать первую за черт знает сколько времени победу. Поздравляю, Кими!
Опубликовано 29 Октябрь 2018 - 23:45
Блин, жалко Дэна . Главный неудачник всего сезона, однозначно. Может, ему засланные казачки от Макса втихаря что-нибудь шурупят в машине?..
Что самое печальное, горят движки, на которые он перейдет в следующем году. Если этот сезон уже потерян, то следующий .... он немного расстроен.
Опубликовано 30 Октябрь 2018 - 00:55
Ну, на этот-то раз проблема была, похоже, с гидравликой. По крайней мере, по словам Хорнера.
Что самое печальное, горят движки, на которые он перейдет в следующем году.
Опубликовано 06 Ноябрь 2018 - 21:40
Рисунок трассы во Вьетнаме, где в 2020 году пройдет первый Гран-При.
Моя первая мысль: третий поворот сочинской трассы явно пришелся людям по душе .
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.