Важно! D00M , 13 Март 2014 - 22:57
Раздел 1. Formula 1
Где смотреть трансляции Ф-1 в сезоне 2022: Be on Edge (ВК, русский комментарий) World of Speed (ВК)
Важно! D00M , 13 Март 2014 - 22:57
Раздел 1. Formula 1
Где смотреть трансляции Ф-1 в сезоне 2022: Be on Edge (ВК, русский комментарий) World of Speed (ВК)
Опубликовано 03 Март 2018 - 17:43
Я читал всякие штуки. Итак.
Расстановка сил не слишком отличается от прошлого года. Было слишком холодно, чтобы что-то точно понять.
Из самого радикального - задняя подвеска McLaren. Вместо треугольника там два рычага практически сделаны в одном аэродинамисчеком кожухе типа буквы Y. Очень радикально, и такое непросто повторить в этом году - менять точки крепления подвески рискованно.
Самая свободная часть регламента это зона за передними колёсами. У Мерседеса там сотворёна аэродинамическая феерия из крылышек. Мерседес имеет свою концепцию очень длинной машины с малым продольным наклоном, и её, кстати, никто особо не копирует. В Вильямсе скопировали то, что у Мерса под носом.
Все копируют понтоны Феррари 2017 и её большой наклон. Наклон первым придумал Ньюи в десятые годы, у Феррари 2017 очень короткие понтоны и силовые элементы вынесены из них. Сейчас у всех более-менее похоже, кроме Мерседеса.
Sauber взял эту концепцию, и сделал всё по-своему. Смело.
Самое красивое решение - зеркала Феррари. Они насквозь продуваются. Изящно, все быстро скопируют.
Toro Rosso накатала очень много кругов без проблем. У МакЛарена было больше проблем, мелочных, но приносящих ущерб. Колесо отвалилось. Выхлоп пришлось переделывать.
Звук Хонды очень отличается от трёх других моторов. Ходят слухи, что у них что-то там внутри есть особое.
Такие тесты пока.
Изменено: SilverS, 03 Март 2018 - 17:44
Опубликовано 20 Март 2018 - 20:27
Я хотел в четверг вам кое-что зафигачить, но повод появился сегодня.
Вот новая.
https://www.youtube....h?v=9HaUZ-MWppQ
НО на самом деле я хотел вот это (УЖЕ СКОРО):
Новая музыка отличная, но по сравнению с этими 20 секундами - просто пыль на ветру.
Изменено: SilverS, 20 Март 2018 - 20:28
Опубликовано 22 Март 2018 - 15:21
В Австралии мы можем получить дождевую квалу . Вот дождевую гонку - вряд ли.
ВНЕЗАПНО! оказалось, что Гало мешает видеть стартовый светофор. Титаны формулической мысли почему-то обнаружили это перед самым началом нового сезона, хотя, по-моему, это было очевидно с момента первых испытаний системы.
Опубликовано 24 Март 2018 - 10:28
Ну-с, впечатления от квалификации.
У Мерсов волшебная кнопочка "прибавить в третьем сегменте" никуда не делась.
Хаасы приятно удивили. Посмотрим, насколько этой приятности еще хватит.
У Сироткина, увы, первый блин комом. Причем ничто не предвещало, ехал на уровне Стролла, потом раз - и провалился в самый нужный момент. Даже хуже Зауберов.
Возникло ощущение, что у Феррари не традиционная чисто-красная раскраска, а чуть в оранжевый уклон. Подозреваю, что это какая-то особенность камер на трассе, потому что цвет униформы тех, кто сидит за мониторами, нормальный красный.
Гало все так же уродлива . За ней не видно шлемов, на видах с верхней камеры она постоянно торчит, как бельмо на глазу.
Оценил новую инфографику. Та, которая внизу экрана, вполне удобна. Та, которая сбоку, слишком мелкая. И слишком пестрая: очень много информации втиснуто в микроскопические окошки. Хотя некоторые отдельные фишки неплохи, например подсветка "гонщика в опасной зоне".
И оценил новую заставку. Так себе заставка.
Изменено: Ushwood, 24 Март 2018 - 10:50
Опубликовано 25 Март 2018 - 09:00
Во отожгли в Хаасе на пит-стопах!
Ай как шикарно в Феррари подсидели Льюиса на пит-стопе!
Ну то есть спору нет, им здорово помог виртуальный пейс-кар, но красные сознательно на это шли, заранее зазвав Кими, вынудив Льюиса тоже заехать рано, а Феттеля оставив на трассе.
Опубликовано 25 Март 2018 - 09:33
Ну и интрига в гонке всё та же. Кроме маков, у них прорыв несомненный.
Поддерживаю.
Квалификацию я вчера посмотреть не мог. Поэтому впечатления только сейчас могу составить.
А так ... я минут на 20 проспал, но из того что бросается в глаза это новая инфографика и то как портит картинку Halo при показе с камеры машины (надо камеру прям на Halo вешать).
Инфографика и правда ничего так.
Опубликовано 25 Март 2018 - 10:08
Итак.
Расклад по трем лидерам, похоже, абсолютно такой же, как в прошлом сезоне: Мерс и Феррари грызутся между собой, Быки чуть позади.
Вот дальше расклады поменялись. ФИ стала полным "фи", за четвертое место будут бороться Маки, Рено и Хаас. Ну, собсно, это было ожидаемо еще по тестам, гонка лишь подтвердила.
За почетное звание третьей команды с конца будут сражаться Уильямс, ТР и Заубер. То, что у Гасли, похоже, полетел мотор Хонда, - это, конечно, тот еще анекдот.
Опубликовано 25 Март 2018 - 13:53
Ну тут все-таки Быки слились заранее из-за проблем, так что скорее они с Феррами побьются, а Мерсы за счет квал все равно не оставят никому шансов.
Мерс и Феррари грызутся между собой, Быки чуть позади.
Хаас отстанет быстро, Рено вряд ли за Маками поспеет, да и Алонсо вытянет пару гонок, так что борьбы особо не будет.
Маки, Рено и Хаас
Опубликовано 25 Март 2018 - 13:58
Если он будет так же мощно сходить, как сегодня, то он не отстанет - он просто не нагонит изначально . Но если с проблемами разберутся... Я с тобой согласен в том плане, что, судя по прошлым сезонам, они машину не смогут доводить в таком же темпе, как конкуренты. Так что вопрос в том, сколько они успеют набрать очков, прежде чем начнут сливаться.
Хаас отстанет быстро
Опубликовано 25 Март 2018 - 14:03
Именно. Проблема Хааса в том, что у Маков с пилотами ситуация сильно лучше, равно как и с прогрессом. Плюс к этому, очень сильно просели Вильямсы, ТР и ФИ. А значит, хоть поначалу и можно будет очков нахватать, но впоследствии конкуренты тоже не будут особо страдать от нехватки мест в очковой зоне.
Я с тобой согласен в том плане, что, судя по прошлым сезонам, они машину не смогут доводить в таком же темпе, как конкуренты. Так что вопрос в том, сколько они успеют набрать очков, прежде чем начнут сливаться.
Хотя, конечно, по одной гонке выводы делать немного рановато.
Тут с Рено непонятно, вдруг прибавят? Хотя за ними тоже не было раньше такого замечено.
Опубликовано 28 Март 2018 - 22:20
Дежавю из прошлого года .
Года 4 назад сделал выжимку из статистики по победам/поулам и быстрым кругам (3 позиции, которые я брал в расчет) в первой гонке и вот выходили такие результаты:
Как это не смешно, за последние 29 лет будущий чемпион лишь в 2х сезонах ничего "не показал" из 3х позиций в первой гонке. И что самое интересное, так это то, что тот кто побеждал в квале - чаще выигрывал чемпионат. Хотя, если брать первые 15 лет из статистики - то было по другому - победитель в 1й гонке - чемпион в итоге. Если брать в учет чистую квалу, то у Рикардо малые шансы, Алонсо 13 лет назад брал чемпионство и всё, за 29 лет. Но проблема в том, что Рено было первой на старте и на финише гонки. Это получается в сумме - вообще не показатель.
Что по скорости, что по надежности - Мерсы впереди планеты всей. Зебатьяну очень сильно повезло. В каждой так ему не повезет. А как бы Кими не кипишовал, это ему не поможет. Ждем нового регламента и новые движки? Какой там, 2022й? Они еще думают, что там делать....были идеи - водород и электрика .
Опубликовано 28 Март 2018 - 23:02
Да тут сама система чудовищная.
Меняется регламент.
Богачи делают новые машины, которые способны выигрывать гонки и тут интрига, кто облажается или кто найдет "серые" зоны. Т.к. вопрос с последними сейчас почти закрыли, спасибо работе ФИА, то шансы бедных только сильнее упали.
Дальше мы наблюдаем массовое вливание бабла, чтобы выравнять шансы.
Если пойдет нормально, то потом уже будут гонщики решать. Если не очень, то будет, как сейчас.
Заодно подтягиваются бедняки, но с переменным успехом, просто потому что все новое уже дает совсем минимальное преимущество.
Когда ситуация стабилизировалась, т.е., говоря нормальным языком, зашла в тупик, ФИА снова меняет регламент. И это чудовищная чушь.
Вообще вся Формула 1 направлена на поддержание богатых команд. И мое личное мнение, что цель у этого одна - оставить Феррари в борьбе за лидерство. Деньги есть, а значит даже с неудачным сезоном после смены регламента команда быстро сможет вернуться в борьбу.
Все остальное делается строго по квалификационному принципу: расставим команды по силе (заплатим богачам побольше), а потом поглядим, вдруг будет интрига и борьба (вдруг нищета сумеет что-то неожиданное изобрести).
Если бы командам удалось сейчас сблизиться, был бы псевдоинтересный сезон. В зависимости от конфигурации трассы Мерсы, Ферры или Быки были бы впереди. Но такая уравниловка, как мы знаем, крайне мешает обгонам, поэтому велик риск, что сами гонки стали бы сильно унылее.
И самое прекрасное, что уже встав на этот путь, очень трудно все поменять, не лишившись топ-команд и Феррари, в особенности.
Изменено: SilenceKeeper, 28 Март 2018 - 23:03
Опубликовано 29 Март 2018 - 10:47
Опубликовано 29 Март 2018 - 11:00
По ощущениям - столбец с разницей времени стал слишком широким, а вот основной чёрный не стал шире логотипа Ф1, над которым он стоит. В первой гонке казалось, что графика уже перекрывает слишком много места слева - а теперь из-за увеличенной ширины под шрифт будет ещё хуже.
Опубликовано 06 Апрель 2018 - 22:04
По информации, так сказать, из источников, близких к достоверным , Рикьярдо вскоре подпишет контракт с Феррари, где в следующем сезоне заменит Кими.
Опубликовано 07 Апрель 2018 - 22:35
Я так понял, что Матч-ТВ окончательно забил на показ Формулы в прямом эфире, когда она идет в прайм-тайм .
Посмотрел квалу в записи. Надо сказать, визуальная составляющая реально хороша. Доволен работой операторов, есть много крупных планов машин, можно детально рассматривать всякие хитрые места, где различия между командами заметнее всего: передние антикрылья, боковые дефлекторы. К графике тоже нет нареканий. В общем, если бы не Гало, визуалкой я был бы доволен на 100% .
По самой квале - в спойлере, чтоб не смущать еще не посмотревших:
Опубликовано 08 Апрель 2018 - 20:18
Вот не знаю, каким словом назвать матч...
У меня на последнем круге на задней прямой повисла трансляция...
Кстати, не понял, как Кими смог по механику проехаться. На пит-стопе же машину поднимают. По идее, колёса вывешены, газуй, не газуй, толку быть не должно
Опубликовано 08 Апрель 2018 - 22:46
Посмотрел в записи.
Да, борьба на последних кругах была эпичной . Причем, судя по всему, не только за лидерство (жаль, что остальное нам не показали, но, конечно, режиссера трансляции можно понять).
Насколько я понял, ошибся выпускающий механик. Он дал разрешающий сигнал, и машину опустили с домкратов.
Кстати, не понял, как Кими смог по механику проехаться. На пит-стопе же машину поднимают. По идее, колёса вывешены, газуй, не газуй, толку быть не должно
Опубликовано 09 Апрель 2018 - 00:45
Прям интересно. Раньше Бахрейн был худшим творением Тильке, а вот с турбомашинами стало отлично (не побоюсь похвалить). И ширины хватает, и хитрых поворотов. С освещением стало ещё и красивее.
Гонка была очень интересная, соскучился, видимо, по борьбе.
Феттель супер, Боттасу надо было раньше начинать атаковать по кругам, Хэмилтон просто зверски проехал, 5 секунд от Боттаса.
Гасли показал, что быстрый круг в Монце был вполне закономерен.
Вообще было очень много борьбы, большую часть не показали.
Алонсо проехал опять как Алонсо.
Вандорн выехал почти с последнего места высоко, хорошая тактика, темп, Макларен вытащил.
Столько лет проходят, а Заубер умеет экономить шины со времён Переса и Кобаяши. Эриксон молодец.
Феррари - это паника, это везение, по-настоящему. Недопустимо так косячить. План D! С одной стороны, очень показательно, что у них в запасе столько стратегий, но с другой, понятно, что это было полупаническое и рискованное решение. Пока что Хэмилтон на пути к чемпионству.
Williams просто нечто. Машина медленнее прошлогодней. Это просто такой факт, он говорит всё.
Столько всего можно написать, прям удивительно, давно так не было.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.