Важно! D00M , 13 Март 2014 - 22:57
Раздел 1. Formula 1
Где смотреть трансляции Ф-1 в сезоне 2022: Be on Edge (ВК, русский комментарий) World of Speed (ВК)
Важно! D00M , 13 Март 2014 - 22:57
Раздел 1. Formula 1
Где смотреть трансляции Ф-1 в сезоне 2022: Be on Edge (ВК, русский комментарий) World of Speed (ВК)
Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 12:40
Это, с одной сторны, так, а с другой, много ли ты помнишь случаев за последние двадцать лет, когда в условиях дождя "даже убогая ТороРоссо" выигрывала гонки или боролась за подиумы? Я помню ровно один: собсно, с ТР, первая победа Феттеля. Во всех остальных случаях убогие оставались там, где были всегда, а дождь только тасовал суперкоманды между собой.
Как только над трассой сгущаются тучки и начинается дождь, то на тех же самых болидах некие Хемильтоны, Алонсы и прочие Феттели начинают иметь такое существенное преимущество, что даже убогая ТороРоссо вдруг может выиграть гонки или биться за подиум. Что это, как не показатель того, что сложность управления болидом напрямую влияет на то, будет ли видна разница между пилотами или нет?
Так что сложность управления, конечно, это плюс, но не факт, что она одна позволит нивелировать разницу в технике за счет мастерства.
Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 12:59
Ну так обычно топовые команды и покупают топовых пилотов, так что нет ничего удивительного, что особо не сильно меняется состав участников на подиуме. Это как раз ТР любит молодежь талантливую набрать.
Так что сложность управления, конечно, это плюс, но не факт, что она одна позволит нивелировать разницу в технике за счет мастерства.
Но разница между топами проявлялась куда заметнее.
Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 13:44
Ну так обычно топовые команды и покупают топовых пилотов
Путаешь причину и следствие. Топовые команды не покупают топовых пилотов, они делают пилотов топовыми.
Как правило, если топовая команда покупает топового пилота, то разве что у другой топовой команды. Примеры - переход Хэмилтона в Мерседес, Феттеля в Феррари. Иногда да, бывает, что топовая команда покупает топового пилота со стороны, пример - переход Хэмилтона в Макларен. Но это редкость, исключение из правил.
Типичная же ситуация - пилоты становятся "топовыми", после того как оказываются в топовой команде. А до того они "талантливые и перспективные". Кем был Боттас до перехода в Мерседес? Или, если заглянуть чуть пораньше: кем был Масса до перехода в Феррари, кем был Райкконен до перехода в Макларен, кем был Феттель до перехода в Ред Булл? Топовыми пилотами? Никак нет.
Изменено: Ushwood, 29 Ноябрь 2017 - 13:49
Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 20:19
Боттас так и остался перспективным, но ясно, что Хему он не соперник. Масса так и остался никем особенным, просто пилот высого уровня, а-ля Баттон. Кими до перехода в Маки провел один сезон в Заубере, а до этого вообще только в Формуле 3 или что-то типа того. И его сразу заметили и был он очень крут. Феттель так же сразу стал очень перспективным, еще на первых тестах. И Ферстаппен такой же.
Типичная же ситуация - пилоты становятся "топовыми", после того как оказываются в топовой команде. А до того они "талантливые и перспективные". Кем был Боттас до перехода в Мерседес? Или, если заглянуть чуть пораньше: кем был Масса до перехода в Феррари, кем был Райкконен до перехода в Макларен, кем был Феттель до перехода в Ред Булл? Топовыми пилотами? Никак нет.
Алонсо тоже не считался никаким ни секунды.
Да, переход в топ-команду часто становится для пилота возможностью встать на ступеньку выше, но в список тех, чьи имена у всех на устах, они все равно не попадают.
Исключение тут только Кими, но мне всегда казалось, что переход в Феррари с последующей ставкой на двух гонщиков сразу сыграл с ним и командой злую шутку. Я ни разу не видел, чтобы Кими в Феррари выступал на своем том Маковском уровне, кроме одной гонки в Спа, где он в итоге сошел. Но это уже мое личное мнение, основанное на ощущениях, так что оно не совсем считается.
Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 21:11
Алонсо тоже не считался никаким ни секунды.
"не считался никаким" != "считался топовым пилотом". Алонсо выигрывал гонки и титулы в каких-то никому не интересных сериях, после чего был взят аж в "Минарди", а потом в "Рено" аж третьим пилотом. И только потом, когда он перешел в боевые пилоты и выиграл два титула, он приобрел статус "топа". Это как раз отличная иллюстрация того, что топовыми пилотов делают топовые команды.
То же и с остальными твоими примерами: они не противоречат моему тезису, а, наоборот, прекрасно его иллюстрируют: и Алонсо, и Феттель, и Райкконен были "талантливыми и перспективными", пока не попали в топовую команду, где уже и стали "топовыми пилотами".
Из названных тобой в эту схему не очень вписывается только Ферстаппен, которому помог еще и агрессивный маркетинг, благодаря которому он стал считаться топовым еще до того, как перешел в Ред Булл.
Изменено: Ushwood, 29 Ноябрь 2017 - 21:15
Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 21:55
Из названных тобой в эту схему не очень вписывается только Ферстаппен, которому помог еще и агрессивный маркетинг, благодаря которому он стал считаться топовым еще до того, как перешел в Ред Булл.
Да не, Феттель такой же был, он в Быки шел уже в статусе крутыша.
А Алонсо да, строго наоборот.
Остальные как раз топами и не могли стать нигде, потому что их сразу заприметили и утащили. Кими, кстати, не навязывали Зауберу, не помнишь?
Так что, возможно, тут вообще нет тут никакой зависимости...
В общем, нужны реверсивные старты и все.
Изменено: Шкипер, 29 Ноябрь 2017 - 21:56
Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 13:26
Утвержден календарь на 2018 год.
Логистика осенней части меня убивает наповал. Италия - Сингапур - Россия - Япония. Кто вообще додумался до этих "классиков"? (здесь пристствующему Классику: no offence meant ) Плюс еще между Россией и Японией всего неделя.
Опубликовано 11 Декабрь 2017 - 21:44
Безусловно, но новый осенний маршрут Канаду уделывает на раз. Вокруг Канады всего два дальних перелета, и оба раза там двухнедельные перерывы. А здесь - три подряд, и один из них с недельным перерывом. Честно говоря, я вообще не припоминаю сочетаний "дальний перелет + недельный перерыв".
Канада каждый год - логистика просто блеск.
Опубликовано 11 Декабрь 2017 - 23:33
Безусловно, но новый осенний маршрут Канаду уделывает на раз. Вокруг Канады всего два дальних перелета, и оба раза там двухнедельные перерывы. А здесь - три подряд, и один из них с недельным перерывом. Честно говоря, я вообще не припоминаю сочетаний "дальний перелет + недельный перерыв".
Нуу, Ф1 - это вершина гонок, то есть вершина технологий. Мы сейчас активно изучаем вопросы по колонизации Марса и Луны.. что такое 10 тыс. км в рамках Солнечной системы?
Например, в НБА, хотят избавиться от финалов в рамках серии 2-3-2, и сменить на 2-2-1-1-1. Типа сейчас перелет - раз плюнуть, а ранее - было сложнее и дороже. Так что логистика не в учет сейчас да и отдых всех сотрудников команды - тоже. Думаю, что берется в учет местные особенности, когда народ готов больше всего тратить деньги в те или иные времена года. Например, у "нас" проводить Ф1 в начале января - крайне убыточное занятие.
Опубликовано 12 Декабрь 2017 - 01:17
Ну да, ну да, на удобство команд боссам наплевать...
Вот в этом, кстати, сомневаюсь. Убыточное - разве что первого января. А так - новогодние каникулы, все развлекатели, наоборот, зашибают бешеные деньги, заманивая народ, которому в эти дни нечего делать .
Например, у "нас" проводить Ф1 в начале января - крайне убыточное занятие.
Так что проведение Гран-При России в первую неделю января стало бы коммерческим хитом... если бы, конечно, гонки Ф-1 проводились в январе .
Опубликовано 12 Декабрь 2017 - 23:56
Я уже отписался на Литфоруме, что принялся читать свежевышедшие автобиографии известных лиц Формулы-1. Уже прочел книгу Дэймона Хилла Watching the Wheels: my Autobiography, сейчас читаю книгу Ньюи How to Build a Car.
Что меня особенно привлекло в обеих книгах, это то, что они излагают свои взгляды (во многом похожие) на гибель Айртона Сенны и ее причины. Вообще, на мой взгляд, к мнению этих людей следует как минимум прислушиваться. Эти двое (плюс еще Патрик Хэд), наверно, лучше всех в мире знали ту машину, а Хилл вообще единственный, кто отлично знал и ту машину, и ту трассу - так что они понимают, о чем говорят.
На случай если кому интересно, ниже под спойлерами - выдержки из обеих книг. Сорри за многобукв и сорри, что на английском...
Сначала Хилл:
Изменено: Ushwood, 13 Декабрь 2017 - 00:01
Опубликовано 13 Декабрь 2017 - 01:51
Канада - США - Мексика - Бразилия. Чем не тур на 1.5-2 месяца?
В Канаде холодно во время Остина, а в Техасе и Мексике невероятно жарко во время Монреаля. Их не провести в одно время. Будет ещё гонка (гонки, к чёрту их, их будет много в США) - будет с Канадой.
Индианаполис был с Монреалем.
Сочи это такая затычка, ставят в последнюю очередь.
Монако завязан даже на Канский фестиваль. Канада и Азербаджан не должны пересекаться с Ле-Маном. Это только самая поверхность.
Надо просто делать меньше гонок, вот и всё. Сейчас уже слишком много.
Так что проведение Гран-При России в первую неделю января стало бы коммерческим хитом... если бы, конечно, гонки Ф-1 проводились в январе .
В шестидесятые в январе была ЮАР. Все приезжали ещё на старых машинах, прошлогодних.
Изменено: SilverS, 13 Декабрь 2017 - 01:53
Опубликовано 13 Декабрь 2017 - 10:36
Именно. Еще абсолютно ВСЕ гонки не пересекаются как минимум с календарем МотоГП, а если и идут вместе, то обе выездные, но в разных частях света, чтобы одна утром, а другая вечером.
Надо просто делать меньше гонок, вот и всё. Сейчас уже слишком много.
И я думаю, что это не только МотоГП касается, а наверняка есть еще крупные мероприятия.
В той же Америке проходят Наскар и Индикар, с которыми нельзя пересекать американские этапы (скорее всего), что сильно сузит варианты.
А еще для команд важно возвращаться в Европу, потому что это возможность привозить и тестировать новинки.
Возить спойлер на другой конец света - дорогое удовольствие. А два месяца без апгрейдов - это много.
Опубликовано 23 Декабрь 2017 - 20:30
Крутейшее видео о WTCC. Гонищики неплохо играют
https://www.youtube....2&v=wwMx1MTwmmI
А чемпионата больше не будет.
Изменено: SilverS, 23 Декабрь 2017 - 20:30
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.