Важно! D00M , 13 Март 2014 - 22:57
Раздел 1. Formula 1
Где смотреть трансляции Ф-1 в сезоне 2022: Be on Edge (ВК, русский комментарий) World of Speed (ВК)
Важно! D00M , 13 Март 2014 - 22:57
Раздел 1. Formula 1
Где смотреть трансляции Ф-1 в сезоне 2022: Be on Edge (ВК, русский комментарий) World of Speed (ВК)
Опубликовано 09 Апрель 2018 - 11:26
Кстати, не понял, как Кими смог по механику проехаться. На пит-стопе же машину поднимают. По идее, колёса вывешены, газуй, не газуй, толку быть не должно
Тот на которого наехали - это механик, который подает колесо для замены. И он становиться так, чтоб быстро и удобно было подавать колесо. Но с учетом того, что колесо не сняли, он продолжал стоять и далее... домкраты опустили, зеленый загорелся, а он продолжал стоять на траектории заднего колеса.
Пока что Хэмилтон на пути к чемпионству.
Похоже к этому и придем. Правда на сайте Ф1 есть заметка, в которой сказано, что еще ни один гонщик не выигрывал 2 стартовые гонки сезона и не выигрывал титул с 1982-го .... будет новая статистика
no driver has won the opening two races of the season and not gone on to win the title since 1982...
Опубликовано 09 Апрель 2018 - 11:36
Да у Мерсов такое преимущество, что битвы особо не будет. Хэм вообще умудрился трех гонщиков за одну прямую обогнать. Это же жесть полная!
Правда на сайте Ф1 есть заметка, в которой сказано, что еще ни один гонщик не выигрывал 2 стартовые гонки сезона и не выигрывал титул с 1982-го
Опубликовано 09 Апрель 2018 - 15:17
Росберг в 2016 почти что обновил.Похоже к этому и придем. Правда на сайте Ф1 есть заметка, в которой сказано, что еще ни один гонщик не выигрывал 2 стартовые гонки сезона и не выигрывал титул с 1982-го .... будет новая статистика
Опубликовано 09 Апрель 2018 - 21:50
Вот это меня и удивило. Почему домкрат опустили? Механик же с домкратом совсем рядом был, не мог не видеть, что колесо не поменяли...
Ну так они работают по секундам. На тот момент когда механик с гайковертом отстранился от колеса.... тот что с домкратом увидел боковым зрением движение - и на автомате опустил домкрат... ибо по времени - уже пора. Всё очень быстро, несколько секунд... борются за доли секунд... вот и ошибка. В тех же Хаасах такая же проблема - недокрутили, но опустили, а тот кто наблюдал за всем процессом, недоглядел всей ситуации. Когда уже дал зеленый свет механик с гайковетом за доли секунды до этого начал махать руками, что что-то не так... но уже поздно.
Я не удивлюсь, что через лет 10 внедрят роботов, которые будут переобувать за менее, чем 1 секунда.
Опубликовано 09 Апрель 2018 - 22:31
Я не удивлюсь, что через лет 10 внедрят роботов, которые будут переобувать за менее, чем 1 секунда.
Их могут внедрить хоть прямо щас. Только в чём тогда смысл - пускай роботы по трассе тоже гоняют. Или всех выпускают на самой жёсткой резине не более чем на 20 кругов. Чтобы гарантированно без пит стопов. Хотя наверное так и щас можно.
Но команды идут на смешу шин, смена шин - риск, а риск - зрелищность.
Изменено: INTERACTiVE, 09 Апрель 2018 - 22:34
Опубликовано 10 Апрель 2018 - 18:55
Их могут внедрить хоть прямо щас. Только в чём тогда смысл - пускай роботы по трассе тоже гоняют. Или всех выпускают на самой жёсткой резине не более чем на 20 кругов. Чтобы гарантированно без пит стопов. Хотя наверное так и щас можно.
Но команды идут на смешу шин, смена шин - риск, а риск - зрелищность.
Как было сказано Хаасом - люди были заняты доработкой болида, а не тренировкой замены резины. Если будет расти количество гонок, то нужно будет думать об увеличении количества людей или заменой на роботов. Ведь Ф1 - это лидер технологий, а роботов уже сейчас используют очень широко. Но это лишь полет моих фантазий.
Опубликовано 14 Апрель 2018 - 10:59
Арривабене наконец-то рассказал толком, что именно пошло не так на пит-стопе Кими.
Заодно я узнал, как работает у них эта система выпуска пилота. Я, оказывается, отстал от жизни - я по-прежнему думал, что отмашку дает передний механик, когда все колесосменщики рапортуют о готовности.
Однако. Феррари в квале разгромили Мерседес на трассе, которая считалась мерседесовской. Любопытно, любопытно... еще и два Быка, стартующие позади, но на более мягкой резине...
Опубликовано 14 Апрель 2018 - 17:26
Однако. Феррари в квале разгромили Мерседес на трассе, которая считалась мерседесовской
Тот комментатор, который у меня трансляцию комментировал, сказал, что такое может быть, потому что Мерсы настройки подогнали под завтрашнюю более ясную и тёплую погоду т.к. менять настройки после Квалы нельзя. Поэтому и сдали первый ряд, плюс явно было видно что Хэмильтона постоянно заносит.
Изменено: INTERACTiVE, 14 Апрель 2018 - 17:27
Опубликовано 15 Апрель 2018 - 11:05
такое может быть, потому что Мерсы настройки подогнали под завтрашнюю более ясную и тёплую погоду т.к. менять настройки после Квалы нельзя
Что ж, тоже объяснение.
В его пользу говорит то, что вторую сессию выиграли именно Мерсы (типа, после второй сессии сменили настройки "под жару" и сдали третью). Льюис, правда, утверждает, что настройки не меняли. Может, конечно, и лапшу вешает...
Впрочем, так это или нет, мы завтра легко узнаем .
Дэн провел потрясающую гонку, просто шикарная победа!
В Феррари, конечно, просто феерично слили по тактике... Зачем было так долго держать на трассе Себа и особенно Кими, при том что схема в итоге все равно была та же, что у Мерсов?
Пара слов про Уильямс. У меня еще в Бахрейне зародилось подозрение, что команда потихоньку саботирует Сироткина, подбирая ему самую дебильную тактику, только чтобы держать его позади Стролла. Но тогда возможны были другие объяснения его странной тактики: мало ли, может, медленный прокол на втором отрезке... Однако сейчас подозрение перешло в почти полную уверенность .
Хотя, конечно, это не отменяет того факта, что Сергей свою гонку провалил на старте.
такое может быть, потому что Мерсы настройки подогнали под завтрашнюю более ясную и тёплую погоду
Ну вот, теперь мы выяснили, что это вряд ли. Мерсы и в гонке были не быстрее Феррари, а конкретно Льюису просто-напросто не ехалось. Не его день.
Изменено: Ushwood, 15 Апрель 2018 - 11:10
Опубликовано 15 Апрель 2018 - 11:19
С тактикой ошиблись и мерсы, и феррари. Ну и бешеный бык всё откорректировал. Хотя бы гонка не была пресной. Контакт с Хэмилтоном, фактическое выбивание Феттеля (Хэмилтон из-за обьезда по обочине пропустил Кими). Ждём интервью о редисках и очень плохих танцорах гонщиках.
Опубликовано 15 Апрель 2018 - 15:57
РБ на питстопах чудеса творили. Плюс у Ред Була было на один пит-стоп больше. Ну а Феррари и Мерсы чёт так сильно вцепились за свои текущие позиции и схему с одним питстопом, что просто побоялись и не поехали на пит. В итоге они вообще всё потеряли - РБ обгоняли их как стоячих. Феттеля в итоге запинали Ферстаппен на пару с Алонсо.
В общем, мне показалось, что эту гонку выиграли механики и тактики, а не сами гонщики. Ну и двойной питстоп РБ был крут, давно такого не видел. Победа Рикардо нужна как никогда была - он уже одну замену двигателя и коробки провёл, если я не ошибаюсь, у него может быть очень шаткое положение в долгосрочной перспективе.
Ну и приятно видеть, уже спустя три раунда - что победить в чемпе могут как минимум три гонщика, и что три топовых команды идут так близко и непредсказуемо.
Изменено: INTERACTiVE, 15 Апрель 2018 - 16:24
Опубликовано 18 Апрель 2018 - 00:04
РБ на питстопах чудеса творили. Плюс у Ред Була было на один пит-стоп больше. Ну а Феррари и Мерсы чёт так сильно вцепились за свои текущие позиции и схему с одним питстопом, что просто побоялись и не поехали на пит. В итоге они вообще всё потеряли - РБ обгоняли их как стоячих. Феттеля в итоге запинали Ферстаппен на пару с Алонсо.
У первых не было времени среагировать. Для Феттеля в долгосрочной перспективе надо быть выше Хэмилтона, вот этим и занимались.
Райкконена можно было позвать, но у него пит был за 4 круга до пейскара.
Феррари получает карму, настолько тупо уничтожать шансы Кими это класс.
Феттель получает карму. Две гонки везло, на третью уже нет.
Самые молодцы это Пирелли. Единственные, кто обеспечивает зрелищность, никто не замечает, а работу они сделали просто отличную.Износ есть, быстрый прогрев есть (не у всех), тактики разные у всех.
Опубликовано 29 Апрель 2018 - 23:30
Опять.... Феттель ... я от тебя балдею. Уходи из команды..
У Феттеля был один шанс - и он его использовал. Он мог как выйти на 1 место, так и проиграть всё. Это - вопрос риска и он выбрал риск. К сожалению он проиграл. И так мог любой проиграть. Он никак не мог знать что будет прокол у Боттоса, чтобы сидеть на своём 2 месте т.к. стал бы первым. Ему ещё очки надо зарабатывать, иначе Хэмильтон задавит.
За Боттоса вот даже обидно - столько работы и все впустую. Совершенно неожиданный прокол, когда победа была уже на 99% в кармане.
Изменено: INTERACTiVE, 29 Апрель 2018 - 23:33
Опубликовано 30 Апрель 2018 - 13:07
Нормальный такой риск - оквадратить резину так, что не удержал даже Форс Индию.
Нормальный риск это пытаться атаковать за победу. Лучше доезжать до финиша так. Почему-то потом все жалуются на скучные гонки.
Но по телекартинке косяк огромный, прям видно было, что поздно тормозит.
Ферстаппен как всегда.
Опубликовано 30 Апрель 2018 - 14:10
Нормальный риск это пытаться атаковать за победу. Лучше доезжать до финиша так. Почему-то потом все жалуются на скучные гонки.
Но по телекартинке косяк огромный, прям видно было, что поздно тормозит.
Прошлый год - такие же ошибки такие же командные действия.
Опубликовано 01 Май 2018 - 00:55
Прошлый год - такие же ошибки такие же командные действия.
Скорее да, Феррари уже 2 гонки подрад проигрывают по тактике. В Феррари уничтожают Райкконена, а он едет быстро и стабильно; вот 100% его уволят в этом сезоне, а сезон будет лучшим у Кими.
Феттель слишком агрессивен, в Китае подпортил Кими гонку в начале, хотя понятно, что главная цель быть впереди Хэмилтона. Слишком много агрессии по отношению к тем, к кому это не нужно. В итоге Кими приезжает лучше после провального начала гонки, уже 2 раза так было.
Опубликовано 02 Май 2018 - 22:11
В Феррари уничтожают Райкконена, а он едет быстро и стабильно
Может он и едет быстро и стабильно - но Баку он подарил Боттасу на блюдечке. И если бы не нелепейший прокол Боттаса и не двойной выход Быков из гонки - не было бы Кими даже на 3 месте.
Нормальный такой риск - оквадратить резину так, что не удержал даже Форс Индию
У вас странное понимание того, что такое риск - не бывает такого риска, который бы приносил только положительные последствия, довольно часто он оборачивается финишем на 20 месте. Хотя когда на кону 1 место - то рискуют. Феттель по крайней мере только оквадратил резину, а не вообще из гонки выбыл.
К тому же за каждую позицию выше на финише очков дают всё больше - есть смысл рисковать и делать гонку интересной до самого финала, ведь один поул приносит больше очков, чем два финиша на 4 месте. Ездить аккуратно и стабильно конечно можно - но чемп так сейчас не выиграть.
Изменено: INTERACTiVE, 02 Май 2018 - 22:19
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.