Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Маразмы в играх


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
315 ответов в теме

#76 shc

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 00:00  

shc

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 6
  • Откуда:nk

А меня вот порой расстраивают размеры игрового мира. Например, когда в Fallout NV, выбравшись из стартовой локации, пускаешься в долгий и опасный путь до соседнего города... Примерно на двести метров, да. Я, конечно, понимаю, что более реалистичные расстояния в играх сделать сложно, но почему они отказываются от глобальной карты? Она хотя бы создает иллюзию того, что мир - большой. А тут вся игра ограничена размерами, не превышающими размеры двух микрорайонов абстрактного российского города. Грустно.


  • 3

#77 Thoth

Опубликовано 17 Июнь 2013 - 16:03  

Thoth

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 535

А меня вот порой расстраивают размеры игрового мира. Например, когда в Fallout NV, выбравшись из стартовой локации, пускаешься в долгий и опасный путь до соседнего города... Примерно на двести метров, да. Я, конечно, понимаю, что более реалистичные расстояния в играх сделать сложно, но почему они отказываются от глобальной карты? Она хотя бы создает иллюзию того, что мир - большой. А тут вся игра ограничена размерами, не превышающими размеры двух микрорайонов абстрактного российского города. Грустно.

Трудно сделать и бесшовый мир и огромные пространства. Хотя Daggerfall умудрился, там же карта рандомно вроде формировалась.

 

В любом случае это не столько маразм сколько условность.


  • 0

#78 Dagoth

Опубликовано 18 Июнь 2013 - 11:46  

Dagoth

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 564
  • Откуда:Владивосток

В любом случае это не столько маразм сколько условность.

Или лень разработчиков, но точно не маразм. :)
  • 0

#79 Harlequin

Опубликовано 20 Июнь 2013 - 11:21  

Harlequin

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 21
  • Сообщений: 83

Диабло... 
Приходит значит герой в деревеньку Тристрам, где дела идут не то что плохо, а ужасно. Половину жителей вырезали, другая половина до смерти напугана прущими из собора демонами. Начинает он их спасать, а они знай радуются, да дерут с него в три шкуры. И герой не будь дураком, давай все гробы переворачивать, да бочки с полками крушить, углы шмонать да жителям все это впаривать.
-Что? Колодец очистил? Мясника убил? Я из ордена Хорадрима? Всю жизнь посвятил борьбе против зла? Хоть зарежся, а шмотку твою только за 100 монет определю.
-Привет солдат! Достал мне Адскую Наковальню и даже редчайший метеорит! А теперь вот купи у меня меч за миллион!
-Спасибо, что помог! Спас от ужасного зла! Вот тебе колечко, я его сюда на землю брошу, только чтобы твоих поганых рук не касаться.
-У меня тут табличку сперли, спасибо что вернул кусок размалеванной доски. У меня тут маг был, свою шапку забыл она не моя так что я тебе ее так и быть подарю.
Ну и в том же духе. Понятно, что все это игровые условности, но я в свое время сильно веселился с этого.
Во второй части Близзард смягчили эти противоречия.  


Изменено: Harlequin, 20 Июнь 2013 - 11:23

  • 0

#80 Nerevan

Опубликовано 20 Июнь 2013 - 19:45  

Nerevan

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 540
  • Сообщений: 680

Диабло... 

Не хочу никого обидеть, но для меня маразм - играть в дьябло. Такой я старый маразматик. 


Изменено: Nerevan, 20 Июнь 2013 - 19:47

  • 2

#81 Zaskow

Опубликовано 06 Июль 2013 - 14:41  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Неплохая компиляция

 

Spoiler


  • 6

#82 Rakoth

Опубликовано 08 Июль 2013 - 00:05  

Rakoth

    Lord of Darkness

  • Модератор
  • 1 566
  • Сообщений: 7 956
  • Откуда:Россия, Москва

Zaskow - ШИКАРНО !

 

А вот противоположное ...

 

1. Если тебе надо убить злодея, и ты уже видишь его в пределах того что бы дотянуться рукой, надо обязательно с ним поговорить, и получить по башке чуток. А злодей уезжает. к примеру In Famous 2

 

Или:

 

2. Ты последний кто может остановить злодея, и вместо того что бы убить тебя самому, он доверяет это своей сестре. Которая в итоге решает с тобой поиграть ...  Baldurs Gate 2


Изменено: Rakoth, 08 Июль 2013 - 00:06

  • 0

#83 tick

Опубликовано 13 Июль 2013 - 00:20  

tick

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 198

Каждый километр дорог и каждый закоулок в США ограждён аккуратным заборчиком, который не способен пробить болид на скорости 300 км/ч (любая NFS)

 

Чтобы отобрать машину соперника её конечно же надо разбить в прах (NFS MW 2012)

 

Любые смертельные ранения можно вылечить с помощью дефибриллятора (Battlefield)


  • 0

#84 Lord Sukin Kot

Опубликовано 27 Июль 2013 - 23:32  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819

Из последнего Tomb Raider:

Лариска не умеет подбирать оружие с земли, зато может собрать калаш из останков доисторического самострела. 

Что интересно, собирает она его исключительно золотыми руками без всяких инструментов.

Напарник Лариски героически гибнет, пытаясь добыть отвёртку с тонущего корабля. Не знает, видать, что у Лариски пальцы как отвёртки.

Сильный ветер сдувает здоровенных самураев с моста, а Лариска ручки выставила перед собой, закрылась от ветра, и её не сдувает.

Помните эпизод, как они что-то там с лодки пытались поднять на веревке? Самоанский парень тянет-не вытянет, тут Лариска за него схватилась, уже вдвоем тянут-не вытянут. А две оставшиеся девки сидят, рты разинув. Ё-маё, вы "Репку" что ль не читали?!  Видать, не читали. Пришлось Ларке бежать чёрт-знает-куда за block&tackle (хитрая штука, неведомым словом "полиспаст" по-русски называется).

И это я ещё молчу о том, откуда в древних гробницах патроны, и почему баба с автоматом, пистолетом, ружьём, луком прыгает по скалам как горный козёл и не устаёт? - это на игровые условности спишем.


  • 1

#85 DreаmTeam

Опубликовано 27 Июль 2013 - 23:55  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 953
  • Откуда:Оттуда.

Да ладно вам. Я уже перестал обращать внимание на эти ляпы. Взять тот же Скайрим. Ходят голые (почти) по снегу в снежный буран и не мёрзнут. )))) Да их таких ляпов миллиарды. Без них игры уже и представить сложно. :)


  • 0

#86 Lord Sukin Kot

Опубликовано 28 Июль 2013 - 02:37  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819

Alan Wake. http://youtu.be/JZf6rx85HeA?t=5m49s

Перелезть через забор нельзя - надо пилить в обход через длинный темный лабиринт со страшными монстрами.

А самая мякотка в том, что чуть дальше по сюжету дизайнеры пихают еще один забор и еще один обход  http://youtu.be/Q2G63OPfRYA?t=7m20s


Изменено: Lord Sukin Kot, 28 Июль 2013 - 02:38

  • 0

#87 Rakoth

Опубликовано 28 Июль 2013 - 21:36  

Rakoth

    Lord of Darkness

  • Модератор
  • 1 566
  • Сообщений: 7 956
  • Откуда:Россия, Москва

Цивилизация ...

 

Танки против мечников ... и ведь мечники в итоге могут танк ухандокать. А в 4 части можно было вертолётом атаковать ... ну скажем лучников. Так они вертолёт в итоге тоже сбивают.

В последней части так вообще ... если карта большая, то война может начаться с мечников, а закончиться уже танками. Война которая в начале игры может длится 1000 лет :-)

 

Дурная репутация ...

Очень не хилиый парень бьющий всех электричеством, и обиженные им люди (если злого сделать) которые пытаются закидать его камнями.


  • 0

#88 butterfly

Опубликовано 29 Июль 2013 - 05:29  

butterfly

    Anonymous

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 304
  • Сообщений: 6 569
  • Откуда:HH

Танки против мечников ... и ведь мечники в итоге могут танк ухандокать. А в 4 части можно было вертолётом атаковать ... ну скажем лучников. Так они вертолёт в итоге тоже сбивают.

В последней части так вообще ... если карта большая, то война может начаться с мечников, а закончиться уже танками. Война которая в начале игры может длится 1000 лет :-)

 

Про ситуацию лучник vs вертолёт уже только ленивый не написал. Никого при этом не смущает, что вся игра чуть менее чем полностью - условность. Гигантское количество других условностей игроков никак не смущают, но как только доходит до окопавшихся в горах копейщиков - такое никак терпеть невозможно. Казалось бы: включи фантазию, представь себе, что за названием "кавалерист" и картинкой мужика с саблей, скрывается дивизия боевых велосепидистов, усиленая танковой ротой и инженерно-сапёрным батальоном с взводом бронированых грейдеров. Но нет, игрок в 99% случаев будет настаивать, что по его танкам стреляли не ополченцы из ПТР, а полуголые мужики, утыканные перьями, из ивовых луков стрелами с бронзовыми наконечниками.

 

То же самое относится ко второй части сообщения: есть такое понятие как игровая условность. Оно != маразм. Ну представь, что это не непосредственно война, а, скажем, вялотекущая взаимная неприязнь. Или, что война - это только когда юниты непосредственно друг-дружке головы рубят, а в перерывах - мир-дружба-жвачка-взаимовыгодное партнёрство и взаимопонимание.


Изменено: butterfly, 29 Июль 2013 - 05:36

  • 0

#89 Lord Sukin Kot

Опубликовано 29 Июль 2013 - 08:41  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819

FIFA 13.

Режим карьеры. Завершил сезон, выиграл чемпионат. От совета директоров приходит установка на следующий сезон: занять место в середине таблицы. Нормально или нет клубу-чемпиону такие задачи ставить? А на "занимание места в середине таблицы" бюджет выделили аж 120 млн фунтов!!!


  • 0

#90 Rakoth

Опубликовано 30 Июль 2013 - 09:26  

Rakoth

    Lord of Darkness

  • Модератор
  • 1 566
  • Сообщений: 7 956
  • Откуда:Россия, Москва

FIFA 13.

 

В Fifa12 интересней

17 летний играющий тренер :-) вот оно счастье то

 

NWN2 вот проходить начал. Всегда поражался началу игры. Когда отец ГГ говорит, а остаток денег можешь оставить себе. Это тебе на долго хватит. Там что-то около 50 монет по моему. При это после первой же стычки и продажи всего барахла, у ГГ уже в кармане под 400 золотых :-) А после окончания 1 квеста, уже 1000+ :-)



То же самое относится ко второй части сообщения: есть такое понятие как игровая условность. Оно != маразм. Ну представь, что это не непосредственно война, а, скажем, вялотекущая взаимная неприязнь. Или, что война - это только когда юниты непосредственно друг-дружке головы рубят, а в перерывах - мир-дружба-жвачка-взаимовыгодное партнёрство и взаимопонимание.

 

В принципе согласен. Всё время пока играю в данную игру, никогда внимания в принципе не обращал то. Игра нравится, а условности и забавные недочёты это всё мелочи.


  • 0

#91 DreаmTeam

Опубликовано 30 Июль 2013 - 11:54  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 953
  • Откуда:Оттуда.

Вот ещё Сталкер вспомнил. Игрок уже ветеран или мастер по рангу. А и вообще первый номер рейтинга (как в ТЧ), а тебе каждый встречный сталкеришка каждый раз пытается объяснять азы выживания и называет зелёным новичком. :)


  • 0

#92 Soulman

Опубликовано 30 Июль 2013 - 13:22  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

NWN2 вот проходить начал. Всегда поражался началу игры. Когда отец ГГ говорит, а остаток денег можешь оставить себе. Это тебе на долго хватит. Там что-то около 50 монет по моему. При это после первой же стычки и продажи всего барахла, у ГГ уже в кармане под 400 золотых :-) А после окончания 1 квеста, уже 1000+ :-)

А под конец кампании уже под полмиллиона :) Не говоря уж про MotB. C деньгами в этих интерпретациях D&D вообще беда.


  • 0

#93 Fahrenheit

Опубликовано 30 Июль 2013 - 14:03  

Fahrenheit

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 435
  • Сообщений: 1 582
  • Откуда:Екатеринбург

NWN2 вот проходить начал. Всегда поражался началу игры. Когда отец ГГ говорит, а остаток денег можешь оставить себе. Это тебе на долго хватит. Там что-то около 50 монет по моему. При это после первой же стычки и продажи всего барахла, у ГГ уже в кармане под 400 золотых :-) А после окончания 1 квеста, уже 1000+ :-)

 

Ну так там же еще никому неизвестно, что герою предстоит спасать мир, а следовательно тратиться на оружие, доспехи, заклинания, зелья, магическое шмотье и тд ) Видимо, на карманные расходы в той деревне 50 монет вполне хватает :)


  • 0

#94 Weika

Опубликовано 31 Июль 2013 - 15:03  

Weika

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 12

Fallout: New Vegas

Забираешься в засекреченный бункер, взламываешь так несколько очень сложных дверей, уничтожая по дороге стадо боевых роботов, добираешь до Главного кабинета в котором уже лет 100 никого не было и находишь на полочке свежее яблоко :)


  • 0

#95 SilenceKeeper

Опубликовано 01 Август 2013 - 12:25  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 007
  • Откуда:Москва

Ассасин Крид.

Конор, за несколько лет перебивший в жесткой форме почти полторы тысячи человек, возмущается тем, что его папаша убил двух солдат. Какое лицемерие!


  • 3

#96 GeneralElConsult

Опубликовано 28 Август 2013 - 22:18  

GeneralElConsult

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 38
  • Откуда:Витбеск, Беларусь

Трудно сделать и бесшовый мир и огромные пространства. Хотя Daggerfall умудрился, там же карта рандомно вроде формировалась.

 

В любом случае это не столько маразм сколько условность.

Так в Даггерфолле и все города были на одно лицо.

По теме: Во многих РПГ под середину денег уже приличное колличество, и когда в том же Sacred в карманах 4 миллиона+, а старушка платит тебе за квест 500 золотых так и хочеться ей сказать: "Да ладно, оставьте себе)"


Изменено: GeneralElConsult, 28 Август 2013 - 22:20

  • 0

#97 koxe

Опубликовано 29 Август 2013 - 12:44  

koxe

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Сейчас прохожу Dark souls . я понимаю что это походу такая задумка для повышения хардкорности. типо умер, реснулся, и как бы время назад вернулось и ты снова у костра, а все мобы живы. но когда ты сам сознательно подходишь к костру то за спиной появляется моб, такой же как и был, с той же рожей, тем же мечом и в той же позе, и бьет тебя туда же и с таким же интервалом.

 

Еще вспомнил Space Rangers. уже побеждено 2 из 3х доминаторов, ГГ самый богатый, самый вооруженный, самый награжденный и самый опасный ПИРАТ в галактике(по внутриигровому рейтингу рейнджеров). на борту у него куча артефактов, половина доминаторского оборудования и защиты сколько что ни один сканер не берет. и ТУТ на этот корабль нападает транспорт (потому что его в свое время разбомбили и он обиделся), времени с ним возится нет и тупо улетаем. и в догонку еще доноситься "Деньги или жизнь!".


Изменено: koxe, 29 Август 2013 - 12:45

  • 0

#98 Azro

Опубликовано 31 Август 2013 - 07:11  

Azro

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 803
  • Сообщений: 2 159

Танки против мечников ... и ведь мечники в итоге могут танк ухандокать

Все мы знаем еще со времен первого Варкрафта, что если долго бить здание мечом, то оно загорится.


  • 0

#99 BlindSniper

Опубликовано 31 Август 2013 - 20:49  

BlindSniper

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 38

Все мы знаем еще со времен первого Варкрафта, что если долго бить здание мечом, то оно загорится.

Нуачо, железом о камень, искры, крыша соломенная... :lol:


  • 2

#100 НикИТОС

Опубликовано 31 Август 2013 - 23:37  

НикИТОС

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 64
  • Сообщений: 186

Все мы знаем еще со времен первого Варкрафта, что если долго бить здание мечом, то оно загорится.

А со времён GTA мы помним, что если долго бить автомобиль о стену, то он… в общем… что-то мне это всё напоминает.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.