А меня вот порой расстраивают размеры игрового мира. Например, когда в Fallout NV, выбравшись из стартовой локации, пускаешься в долгий и опасный путь до соседнего города... Примерно на двести метров, да. Я, конечно, понимаю, что более реалистичные расстояния в играх сделать сложно, но почему они отказываются от глобальной карты? Она хотя бы создает иллюзию того, что мир - большой. А тут вся игра ограничена размерами, не превышающими размеры двух микрорайонов абстрактного российского города. Грустно.
Маразмы в играх
#77
Опубликовано 17 Июнь 2013 - 16:03
А меня вот порой расстраивают размеры игрового мира. Например, когда в Fallout NV, выбравшись из стартовой локации, пускаешься в долгий и опасный путь до соседнего города... Примерно на двести метров, да. Я, конечно, понимаю, что более реалистичные расстояния в играх сделать сложно, но почему они отказываются от глобальной карты? Она хотя бы создает иллюзию того, что мир - большой. А тут вся игра ограничена размерами, не превышающими размеры двух микрорайонов абстрактного российского города. Грустно.
Трудно сделать и бесшовый мир и огромные пространства. Хотя Daggerfall умудрился, там же карта рандомно вроде формировалась.
В любом случае это не столько маразм сколько условность.
#79
Опубликовано 20 Июнь 2013 - 11:21
Диабло...
Приходит значит герой в деревеньку Тристрам, где дела идут не то что плохо, а ужасно. Половину жителей вырезали, другая половина до смерти напугана прущими из собора демонами. Начинает он их спасать, а они знай радуются, да дерут с него в три шкуры. И герой не будь дураком, давай все гробы переворачивать, да бочки с полками крушить, углы шмонать да жителям все это впаривать.
-Что? Колодец очистил? Мясника убил? Я из ордена Хорадрима? Всю жизнь посвятил борьбе против зла? Хоть зарежся, а шмотку твою только за 100 монет определю.
-Привет солдат! Достал мне Адскую Наковальню и даже редчайший метеорит! А теперь вот купи у меня меч за миллион!
-Спасибо, что помог! Спас от ужасного зла! Вот тебе колечко, я его сюда на землю брошу, только чтобы твоих поганых рук не касаться.
-У меня тут табличку сперли, спасибо что вернул кусок размалеванной доски. У меня тут маг был, свою шапку забыл она не моя так что я тебе ее так и быть подарю.
Ну и в том же духе. Понятно, что все это игровые условности, но я в свое время сильно веселился с этого.
Во второй части Близзард смягчили эти противоречия.
Изменено: Harlequin, 20 Июнь 2013 - 11:23
#82
Опубликовано 08 Июль 2013 - 00:05
Zaskow - ШИКАРНО !
А вот противоположное ...
1. Если тебе надо убить злодея, и ты уже видишь его в пределах того что бы дотянуться рукой, надо обязательно с ним поговорить, и получить по башке чуток. А злодей уезжает. к примеру In Famous 2
Или:
2. Ты последний кто может остановить злодея, и вместо того что бы убить тебя самому, он доверяет это своей сестре. Которая в итоге решает с тобой поиграть ... Baldurs Gate 2
Изменено: Rakoth, 08 Июль 2013 - 00:06
#83
Опубликовано 13 Июль 2013 - 00:20
Каждый километр дорог и каждый закоулок в США ограждён аккуратным заборчиком, который не способен пробить болид на скорости 300 км/ч (любая NFS)
Чтобы отобрать машину соперника её конечно же надо разбить в прах (NFS MW 2012)
Любые смертельные ранения можно вылечить с помощью дефибриллятора (Battlefield)
#84
Опубликовано 27 Июль 2013 - 23:32
Из последнего Tomb Raider:
Лариска не умеет подбирать оружие с земли, зато может собрать калаш из останков доисторического самострела.
Что интересно, собирает она его исключительно золотыми руками без всяких инструментов.
Напарник Лариски героически гибнет, пытаясь добыть отвёртку с тонущего корабля. Не знает, видать, что у Лариски пальцы как отвёртки.
Сильный ветер сдувает здоровенных самураев с моста, а Лариска ручки выставила перед собой, закрылась от ветра, и её не сдувает.
Помните эпизод, как они что-то там с лодки пытались поднять на веревке? Самоанский парень тянет-не вытянет, тут Лариска за него схватилась, уже вдвоем тянут-не вытянут. А две оставшиеся девки сидят, рты разинув. Ё-маё, вы "Репку" что ль не читали?! Видать, не читали. Пришлось Ларке бежать чёрт-знает-куда за block&tackle (хитрая штука, неведомым словом "полиспаст" по-русски называется).
И это я ещё молчу о том, откуда в древних гробницах патроны, и почему баба с автоматом, пистолетом, ружьём, луком прыгает по скалам как горный козёл и не устаёт? - это на игровые условности спишем.
#86
Опубликовано 28 Июль 2013 - 02:37
Alan Wake. http://youtu.be/JZf6rx85HeA?t=5m49s
Перелезть через забор нельзя - надо пилить в обход через длинный темный лабиринт со страшными монстрами.
А самая мякотка в том, что чуть дальше по сюжету дизайнеры пихают еще один забор и еще один обход http://youtu.be/Q2G63OPfRYA?t=7m20s
Изменено: Lord Sukin Kot, 28 Июль 2013 - 02:38
#87
Опубликовано 28 Июль 2013 - 21:36
Цивилизация ...
Танки против мечников ... и ведь мечники в итоге могут танк ухандокать. А в 4 части можно было вертолётом атаковать ... ну скажем лучников. Так они вертолёт в итоге тоже сбивают.
В последней части так вообще ... если карта большая, то война может начаться с мечников, а закончиться уже танками. Война которая в начале игры может длится 1000 лет :-)
Дурная репутация ...
Очень не хилиый парень бьющий всех электричеством, и обиженные им люди (если злого сделать) которые пытаются закидать его камнями.
#88
Опубликовано 29 Июль 2013 - 05:29
Танки против мечников ... и ведь мечники в итоге могут танк ухандокать. А в 4 части можно было вертолётом атаковать ... ну скажем лучников. Так они вертолёт в итоге тоже сбивают.
В последней части так вообще ... если карта большая, то война может начаться с мечников, а закончиться уже танками. Война которая в начале игры может длится 1000 лет :-)
Про ситуацию лучник vs вертолёт уже только ленивый не написал. Никого при этом не смущает, что вся игра чуть менее чем полностью - условность. Гигантское количество других условностей игроков никак не смущают, но как только доходит до окопавшихся в горах копейщиков - такое никак терпеть невозможно. Казалось бы: включи фантазию, представь себе, что за названием "кавалерист" и картинкой мужика с саблей, скрывается дивизия боевых велосепидистов, усиленая танковой ротой и инженерно-сапёрным батальоном с взводом бронированых грейдеров. Но нет, игрок в 99% случаев будет настаивать, что по его танкам стреляли не ополченцы из ПТР, а полуголые мужики, утыканные перьями, из ивовых луков стрелами с бронзовыми наконечниками.
То же самое относится ко второй части сообщения: есть такое понятие как игровая условность. Оно != маразм. Ну представь, что это не непосредственно война, а, скажем, вялотекущая взаимная неприязнь. Или, что война - это только когда юниты непосредственно друг-дружке головы рубят, а в перерывах - мир-дружба-жвачка-взаимовыгодное партнёрство и взаимопонимание.
Изменено: butterfly, 29 Июль 2013 - 05:36
#89
Опубликовано 29 Июль 2013 - 08:41
FIFA 13.
Режим карьеры. Завершил сезон, выиграл чемпионат. От совета директоров приходит установка на следующий сезон: занять место в середине таблицы. Нормально или нет клубу-чемпиону такие задачи ставить? А на "занимание места в середине таблицы" бюджет выделили аж 120 млн фунтов!!!
#90
Опубликовано 30 Июль 2013 - 09:26
FIFA 13.
В Fifa12 интересней
17 летний играющий тренер :-) вот оно счастье то
NWN2 вот проходить начал. Всегда поражался началу игры. Когда отец ГГ говорит, а остаток денег можешь оставить себе. Это тебе на долго хватит. Там что-то около 50 монет по моему. При это после первой же стычки и продажи всего барахла, у ГГ уже в кармане под 400 золотых :-) А после окончания 1 квеста, уже 1000+ :-)
То же самое относится ко второй части сообщения: есть такое понятие как игровая условность. Оно != маразм. Ну представь, что это не непосредственно война, а, скажем, вялотекущая взаимная неприязнь. Или, что война - это только когда юниты непосредственно друг-дружке головы рубят, а в перерывах - мир-дружба-жвачка-взаимовыгодное партнёрство и взаимопонимание.
В принципе согласен. Всё время пока играю в данную игру, никогда внимания в принципе не обращал то. Игра нравится, а условности и забавные недочёты это всё мелочи.
#92
Опубликовано 30 Июль 2013 - 13:22
NWN2 вот проходить начал. Всегда поражался началу игры. Когда отец ГГ говорит, а остаток денег можешь оставить себе. Это тебе на долго хватит. Там что-то около 50 монет по моему. При это после первой же стычки и продажи всего барахла, у ГГ уже в кармане под 400 золотых :-) А после окончания 1 квеста, уже 1000+ :-)
А под конец кампании уже под полмиллиона Не говоря уж про MotB. C деньгами в этих интерпретациях D&D вообще беда.
#93
Опубликовано 30 Июль 2013 - 14:03
NWN2 вот проходить начал. Всегда поражался началу игры. Когда отец ГГ говорит, а остаток денег можешь оставить себе. Это тебе на долго хватит. Там что-то около 50 монет по моему. При это после первой же стычки и продажи всего барахла, у ГГ уже в кармане под 400 золотых :-) А после окончания 1 квеста, уже 1000+ :-)
Ну так там же еще никому неизвестно, что герою предстоит спасать мир, а следовательно тратиться на оружие, доспехи, заклинания, зелья, магическое шмотье и тд ) Видимо, на карманные расходы в той деревне 50 монет вполне хватает
#96
Опубликовано 28 Август 2013 - 22:18
Трудно сделать и бесшовый мир и огромные пространства. Хотя Daggerfall умудрился, там же карта рандомно вроде формировалась.
В любом случае это не столько маразм сколько условность.
Так в Даггерфолле и все города были на одно лицо.
По теме: Во многих РПГ под середину денег уже приличное колличество, и когда в том же Sacred в карманах 4 миллиона+, а старушка платит тебе за квест 500 золотых так и хочеться ей сказать: "Да ладно, оставьте себе)"
Изменено: GeneralElConsult, 28 Август 2013 - 22:20
#97
Опубликовано 29 Август 2013 - 12:44
Сейчас прохожу Dark souls . я понимаю что это походу такая задумка для повышения хардкорности. типо умер, реснулся, и как бы время назад вернулось и ты снова у костра, а все мобы живы. но когда ты сам сознательно подходишь к костру то за спиной появляется моб, такой же как и был, с той же рожей, тем же мечом и в той же позе, и бьет тебя туда же и с таким же интервалом.
Еще вспомнил Space Rangers. уже побеждено 2 из 3х доминаторов, ГГ самый богатый, самый вооруженный, самый награжденный и самый опасный ПИРАТ в галактике(по внутриигровому рейтингу рейнджеров). на борту у него куча артефактов, половина доминаторского оборудования и защиты сколько что ни один сканер не берет. и ТУТ на этот корабль нападает транспорт (потому что его в свое время разбомбили и он обиделся), времени с ним возится нет и тупо улетаем. и в догонку еще доноситься "Деньги или жизнь!".
Изменено: koxe, 29 Август 2013 - 12:45