Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Skyrim - Настройки ENB


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
439 ответов в теме

#126 LaMurchik

Опубликовано 08 Август 2013 - 16:00  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

З.ы. Извратилась и подружила пресет от RL2.0 с enb 0.200. Прописала резервирование 8Гб памяти. Игрушка идет плавно даже при фреймрейте ниже 40, почти не подергивает, на переходах между локами не залипает. Красота. Брис молодчина, наконец-то x64 архитектура дает о себе знать в Скае.

Эээ, там же резервирование видеопамят, нет?) Поставил 1.5гб - фризов больше нет, фпс на 4-5 вырос в сложных сценах типа ночного маркарта по сравнению с 0.199 без резерва.

 

Kountervibe ENBвстал на двухсотый без проблем.  


  • 0

#127 Allira Corp

Опубликовано 08 Август 2013 - 17:21  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829

Эээ, там же резервирование видеопамят, нет?

Нет. В Ридми:

Made first version of memory reducing code for 64-bit systems which allow to
use
more than 4 Gb memory via enbhost.exe helper process. Recommended for users
with 8 Gb or greater amount of RAM. Feature active when ReduceSystemMemoryUsage=true
and EnableUnsafeMemoryHacks=false.


  • 0

#128 LaMurchik

Опубликовано 08 Август 2013 - 17:29  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Понял. Думал ты про 

 

;ReservedMemorySizeMb=256
;ReservedMemorySizeMb=512
;ReservedMemorySizeMb=768
;ReservedMemorySizeMb=1024
;ReservedMemorySizeMb=1280
;ReservedMemorySizeMb=1536
ReservedMemorySizeMb=1792
 
говоришь. 

  • 0

#129 Bender

Опубликовано 08 Август 2013 - 17:52  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Стоп-стоп, 0.200 я скачал, экзешник этот тоже, но где резервирование конкретного значения памяти вбить?


  • 0

#130 LaMurchik

Опубликовано 08 Август 2013 - 20:34  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Стоп-стоп, 0.200 я скачал, экзешник этот тоже, но где резервирование конкретного значения памяти вбить?

ini local  которое. Выше написали что надо прописать.


  • 1

#131 Layorn

Опубликовано 08 Август 2013 - 23:37  

Layorn

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9

Извратилась и подружила пресет от RL2.0 с enb 0.200. Прописала резервирование 8Гб памяти.

Объясните нубу, плиз, в чем заключался изврат, что бы подружить, что за резервирование памяти, и чем 0.200-тая версия отличается от 0.199: она не просто "юбилейная"?
  • 0

#132 Allira Corp

Опубликовано 09 Август 2013 - 04:31  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829

Понял. Думал ты про

Про это и говорю. Разве это видеопамять? У меня стоит ReservedMemorySizeMb=8192 и все путем. А вот при 2048 (= объем моей видеопамяти) подлагивает.

 

Объясните нубу, плиз, в чем заключался изврат, что бы подружить, что за резервирование памяти, и чем 0.200-тая версия отличается от 0.199: она не просто "юбилейная"?

Изврат в том, что последний RL пресет идет под enb 0.132. В 0.200 намного больше настроек и другие алгоритмы, т.е. по идее надо переписывать шейдеры и перенастраивать под нее все по новой. Я же просто использовала старый enbeffects и прицепила старый enbseries.ini как добавочный. Решение далеко не идеальное и бывают артефакты, зато в целом имею старую картинку + новые плюшки + оптимизатор памяти. И в отличие от всех новых пресетов - минимальный провал фреймрейта.

Отличие версий в том, что 200 заточена под x64 системы с более чем 4ГБ памяти на борту. Суть резервирования в том, что помимо той памяти, которую непосредственно использует процесс, он резервирует часть памяти под ресурсы, которые пока не используются, чтобы при необходимости подгружать их не с харда, а из оперативы -> повысить быстродействие. Вообще, Скай начинает лагать сам по себе, когда резервирует больше 3072 Мб памяти (он же x32 приложение). Где-то то ли в этой теме, то ли в технических вопросах об этом писали.


Изменено: Alliria d'Evoir, 09 Август 2013 - 04:36

  • 0

#133 Alexium

Опубликовано 09 Август 2013 - 09:12  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

А насколько сложно самому перевести любимый пресет с 119-й на 200-ю дллшку? Больше интересует перенос определенных цветов и яркостей.


  • 0

#134 Allira Corp

Опубликовано 09 Август 2013 - 09:43  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829

Я уже писала выше. По-хорошему, надо переделывать пресет с нуля. Либо извращаться, закидывать enbefects.fx и остальное (если надо) от старого пресета с перезаписью, а старый инишник цеплять как дополнительный, напрмер, так:

[GLOBAL]
AdditionalConfigFile=enbSERIES_rl.ini

Ну и в любом случае придется поднастраивать.


  • 0

#135 Alexium

Опубликовано 09 Август 2013 - 10:22  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Вот бы еще понять, что именно настраивать, и увидеть, что изменилось от простой замены инишек.


  • 0

#136 Allira Corp

Опубликовано 09 Август 2013 - 10:52  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829

Разница очень сильная, сразу бросается в глаза.


  • 0

#137 Layorn

Опубликовано 09 Август 2013 - 12:06  

Layorn

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9

Вот: кому интересно - сделал скриншоты:

 

Новый Kountervibe на 0.199 версии (подтормаживает, а вода подглючивает):

 

1. http://www.fotolink....f469601f2136c79

2. http://www.fotolink....71e98cfe58c8578

3. http://www.fotolink....0484664f45694a5

 

Мой старый пресет на том же экзешнике и древнейшем ENB (летает выше 100 fps and ноу проблем):

 

1. http://www.fotolink....9209a59c9dc9507

2. http://www.fotolink....d215c840ad4ec75

3. http://www.fotolink....ea2b37553493f4f

 

соответственно.

 

PS. Попробую найти оригинальные скрины на экзешнике годичной давности - если найду, сделаю те же места.


  • 0

#138 Allira Corp

Опубликовано 09 Август 2013 - 12:57  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829

Было лучше, имхо. Слетел контраст, изображение засвечено.


  • 0

#139 Layorn

Опубликовано 09 Август 2013 - 13:23  

Layorn

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9

Вот и мне так же кажется... %-\

 

Например, если приглядеться к камням, то в Kountervibe издалека они выглядят более плавно и натурально, но затянуты шейдерами напрочь, причем вместе с детализацией.


Изменено: Layorn, 09 Август 2013 - 13:25

  • 0

#140 LaMurchik

Опубликовано 09 Август 2013 - 13:39  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Вот и мне так же кажется... %-\

 

Например, если приглядеться к камням, то в Kountervibe издалека они выглядят более плавно и натурально, но затянуты шейдерами напрочь, причем вместе с детализацией.

Ты который старый http://skyrim.nexusm...om/mods/30158/? перенес? Попробуй http://skyrim.nexusm...om/mods/39013/? новый его пресет. Картинка замечательная. 

 

Мои скрины с ним на 0.200. В игре картинка более контрастная, стим не хватает настройки яркости и гамы в скрины. 

http://gyazo.com/801...36baf1809c3f240

http://gyazo.com/ff2...7f73ed4732de373

http://gyazo.com/01f...4a5091179f30cd2

http://gyazo.com/e7f...7a2d7340c55aed0


Изменено: LaMurchik, 09 Август 2013 - 13:58

  • 0

#141 Layorn

Опубликовано 09 Август 2013 - 17:17  

Layorn

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9

Не... как раз новый, только на ENB 0.199

Плюс у меня там realistic water, natural whiterun и парочка "sound of skyrim".

 

ps. кинь свой ини-шник, плиз. Как приду с работы, вечером попробую его подложить.


Изменено: Layorn, 09 Август 2013 - 17:25

  • 0

#142 LaMurchik

Опубликовано 09 Август 2013 - 17:33  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

ps. кинь свой ини-шник, плиз. Как приду с работы, вечером попробую его подложить.

http://rghost.ru/48005695 под 0.200

 

У меня проект вода, климат таприеля и улучшенное освещение, поэтому яркость под себя настраивай. 


  • 0

#143 Layorn

Опубликовано 09 Август 2013 - 21:16  

Layorn

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9
Спасибо)
  • 0

#144 Alexium

Опубликовано 09 Август 2013 - 21:55  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

А если конвертировать 149-ю в 200-ю? Меньше возни предполатается?


  • 0

#145 LaMurchik

Опубликовано 10 Август 2013 - 00:57  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Спасибо)

EnableImageBasedLighting=true на false смени только. Он чета с дуру включился. Луна будет блином на небе висеть)


  • 0

#146 Bender

Опубликовано 12 Август 2013 - 12:41  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

А какой файл отвечает за DoF конкретно? 


  • 0

#147 Alexium

Опубликовано 12 Август 2013 - 12:58  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Его параметры сидят в postprocess, как-то там.


  • 1

#148 Bender

Опубликовано 12 Август 2013 - 12:59  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Отлично, спасибо (:


  • 0

#149 ZeNoX

Опубликовано 12 Август 2013 - 15:24  

ZeNoX

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 12
  • Сообщений: 76

А какой файл отвечает за DoF конкретно? 

enbeffectprepass.fx и можно использовать любой доф понравившейся с любым енб простой заменой файлика.


  • 2

#150 Alexium

Опубликовано 12 Август 2013 - 16:55  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

enbeffectprepass.fx

Во! А я опять туплю сегодня по дикому... :(
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.