Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Skyrim - Настройки ENB


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
439 ответов в теме

#101 Annory

Опубликовано 03 Август 2013 - 21:21  

Annory

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 80
  • Откуда:эти ёжики? о_О

Неее, мне более всего нужен какой пресет ЕНБ, так сказать, "для самых слабых машин", то что идёт "без проблем" хоть на чем-то выше чем i3 уже вызывает сомнения. =)


  • 0

#102 Alexium

Опубликовано 03 Август 2013 - 21:38  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Я бы посоветовал тот, который сам использовал раньше, но тут возникнут пара препятствий, в основном морального плана, ибо автор убрал с нексуса файлы пресета. Я на нем без DoF и AO отжигал 30-40 фпс на мобильной системе с разрешением 1280х720. Там использовалась 119-я дллшка

 

Хотя, если нужно именно для ниже i3... Не знаю тогда.


Изменено: Alexium, 03 Август 2013 - 21:41

  • 0

#103 ZeNoX

Опубликовано 03 Август 2013 - 22:58  

ZeNoX

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 12
  • Сообщений: 76

Неее, мне более всего нужен какой пресет ЕНБ, так сказать, "для самых слабых машин", то что идёт "без проблем" хоть на чем-то выше чем i3 уже вызывает сомнения. =)

Берёшь любой енб и отключаешь все эфекты, всё енб для слабых машин готов - но это всё равно енб и если ты думаешь что он ничего не будет кушать то ты ошибешься и всегда должен быть запас фпс при установке енб. Порекомендовать могу например RealLike ENB by s3b3k87 или любые из 3 работ bronze316 ну и BLEAK ENB - UNBLEAK ENB by akiro. Первый RealLike немного фпс садит и выглядит пристойно, все 3 енб от бронз316 имеют 6 разных пресетов производительности что для людей кто не бум-бум в енб и сам неумеет ничего отключать в ини файле настрое будет очень кстати ну и енб от akiro просто хорошие енб и если нужна производительность можно отключить DOF,SSAO и так дали. Эти все енб основаны на старых версиях 113,119 которые немного быстрей новых как не крути, но те же все 3 енб от бронз316 или BLEAK ENB при максимальном качестве жрут столько же как и K ENB например :)


Изменено: ZeNoX, 03 Август 2013 - 23:00

  • 0

#104 Bender

Опубликовано 03 Август 2013 - 23:04  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Кстати да, вот этот автор, bronze316, я пользовался его пресетами Seasons of Skyrim и Project ENB, они довольно классные и относительно производительные. Ставить ЕНБ с отключенными эффектами просто бессмысленно - если это желание сделать реверанс в сторону недавнего релиза от Воронцова, который якобы лечит вылеты и увеличивает производительность, то я бы на это не особо надеялся, эта штука - далеко не панацея (:


Изменено: Bender, 03 Август 2013 - 23:04

  • 0

#105 Allira Corp

Опубликовано 04 Август 2013 - 02:10  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829

который якобы лечит вылеты и увеличивает производительность

Если использовать только как оптимизатор памяти (т.е. все эффекты выключены) - действительно фреймрейт выше и микрофризов меньше. Чем больше эффектов - тем меньше фпс. В принципе, можно использовать енб только для памяти и мягких теней, остальную картинку править в SweetFX.


  • 0

#106 Mackap

Опубликовано 04 Август 2013 - 02:35  

Mackap

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 163
  • Сообщений: 395

А есть ENB не затрагивающие систему освещения? Пользуюсь вот этим http://skyrim.nexusm...om/mods/15105/? все хорошо, но вот освещение в подземельях и иногда домах совсем не радует.


  • 0

#107 Alexium

Опубликовано 04 Август 2013 - 06:00  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
Не заметил я хоть какого улучшения производительности с новыми дллшками. Не может быть лучше, чем есть, а игра у меня и так гладко идет. Пробовал использовать режим "только фиксы"
  • 0

#108 ZeNoX

Опубликовано 04 Август 2013 - 14:16  

ZeNoX

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 12
  • Сообщений: 76

Не заметил никакого увеличения фпс от новой версии но вот что точно заметил так это ни одного вылета\подвисания на поверхности за 3 дня игры на ней чего раньше 100% не случалось при моих 8гб оперативки и видео с 1гб памяти всего(c установленным CbG+Lush Trees+Grass On Steroids), и ни разу использование памяти не поднималось выше 60-70% и процесс TESV к 3гб даже близко не приближался. Так что новая версия делает то что должна делать по описанию и это радует.


Изменено: ZeNoX, 04 Август 2013 - 14:18

  • 0

#109 Alexium

Опубликовано 04 Август 2013 - 21:24  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Кто-то разбирался с параметрами DoF'а? Можете ответить, если я понизю степень размытия объектов вне фокуса, я получу хоть какой бонус в фпс? Большинство настроек слишком сильно для меня рпазмазывают задники. Хочу пониже и пожиже.


  • 0

#110 ZeNoX

Опубликовано 04 Август 2013 - 23:06  

ZeNoX

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 12
  • Сообщений: 76

Кто-то разбирался с параметрами DoF'а? Можете ответить, если я понизю степень размытия объектов вне фокуса, я получу хоть какой бонус в фпс? Большинство настроек слишком сильно для меня рпазмазывают задники. Хочу пониже и пожиже.

99% что не получишь ничего этим, те же No Distant Blur DoF которые в обще ничего не размывают если не смотреть с близка на какой либо объект фпс садят также что с размытием\что без него. И производительность вроде зависит от самого кода доф и изменение параметров а не самого кода не приведёт к увеличению фпс, если этот параметр не качество доф конечно.


  • 0

#111 Alexium

Опубликовано 05 Август 2013 - 21:36  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Хех, понятно.

 

Ничего лучше 119-й дллшки я не встречал для своей системы. Более новые уже жрут больше в простом режиме, а всякие дофы и ао я не юзал.



Объясните, пожалуйста, что такое bokeh dof? Что это за слово на букву Б и чем оно отличается?


  • 0

#112 Layorn

Опубликовано 07 Август 2013 - 09:25  

Layorn

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9

Поставил вот это - http://www.skyrim.ne...com/mods/39013/ и обомлел. Великолепный пресет, с CoT, кстати, работает вполне нормально.

Как заставить его работать?

Заменил файлы, скайрим вылетает и всё.

Хоть бы написал, что за ошибка...


  • 0

#113 Bender

Опубликовано 07 Август 2013 - 09:27  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Скайрим из-за ЕНБ вылетать в принципе не может, внимательно прочтите инструкцию по установке от автора и сделайте так, как он пишет и все будет работать. 


  • 0

#114 Shock

Опубликовано 07 Август 2013 - 10:57  

Shock

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 11

Как заставить его работать?

Заменил файлы, скайрим вылетает и всё.

Хоть бы написал, что за ошибка...

Поставь d3d9.dll именно 0.199, возможно остался старый d3d9.dll вот и вылетает он качается отдельно

При запуске из-за ENB может вылетать если стоят dll не совместимые (могут быть от программ ускорителей).


  • 0

#115 Layorn

Опубликовано 07 Август 2013 - 11:26  

Layorn

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9

Ага, спасибо! Разобрался.

 

0. Важно: выставил Steam в оффлайн (чтобы он не пытался подкачивать мои старые моды).

1. Распаковал чистую инсталляцию из архива (вариант: поставить с диска)

2. Удалил свои ini-шники в Моих Документах.

3. Врубил Steam и дал ему проапдейтить игру, но не запуская лаунчер (чтобы не закачались моды!)

4. Накатил новый пресет (запуская точно по инструкции в readme)

5. Убедился, что он работает, запустив игру, но не грузил сейвы (т.к. в них предметы от старых модов)

6. Сделал архив на случай косяков в пункте 9.

7. Докопировал руками старые аддоны и только после этого перевёл Steam в онлайн, и загрузил сейвы.

8. Скопировал свои старые конфиги и по инструкции из пресета добавил в них новые ключи.

9. Осталось разобраться с излишним замыливанием и тюнингом.

 

Итог: пресет запустился, предметы на месте.

 

PS. Просто у меня лицензионка, и Steam постоянно мешался, пытаясь всунуть в игру старые моды (на которые есть подписка), а смысл в том, чтобы давать ему апдейтить шагами:

 

а) апдейт только игры (через Steam)

б) установка пресета с Нексуса на чистую проапдейченную игру даже без ini-шников

в) апдейт модов (через Steam)

г) апдейт конфигов (вручную)

 

Cам TESV.exe пожаловался на отсутствие d3dx9_43.dll

Её брал отсюда: http://www.microsoft...ion.aspx?id=35 (вероятно, заодно c остальными)

 

PPS. Я товарищ уже в годах, мне почти 40, и первая мысль была: пресет делают ребята помоложе. Что, у всех поголовно такие проблемы с близорукостью, что замыливание на максимуме кажется нормой жизни, что-ли? :D


Изменено: Layorn, 07 Август 2013 - 11:28

  • 0

#116 Bender

Опубликовано 07 Август 2013 - 11:50  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Автор тоже мужик не молодой, у него двое детей и все такое (:


  • 0

#117 Alexium

Опубликовано 07 Август 2013 - 12:26  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Отключи к чертям, Depth of Field и не будет замыливания.


  • 0

#118 Layorn

Опубликовано 07 Август 2013 - 14:54  

Layorn

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9

Надолго забрасывал играть после того как прошел сюжетный квест после выхода. Поэтому тоже запомнил именно такие скриншоты, как в 81-ом сообщении. И сразу заметил разницу с современными пресетами.

 

Какой версии у меня в те времена стоял ENB - надо уточнить (у меня в нём сразу две dll-ины вместо одной ); однако помню, что тот ENB первоначально понадобился вовсе не как "улучшайзер" графики, а для исправления фризов в игре, которые возникали на старом компе.

 

Тогда, поставив древний ENB, начисто вырубив траву и порезав некоторое количество деревьев, я получил минимально играбельное число кадров аж на четвертом пентиуме с видеокартой ATI 1950 Pro AGP. Всё, что может быть сейчас, по-любому мощнее той конфигурации.

 

И только уже в прошлом году, хорошо проапгрейдившись на Core i7 + 2x GTX 580 SLI, просто подвинул все ползунки на ультро-качество, и количество объектов на макс, не меняя при этом сам этот древний ENB (после чего fps-meter уехал куда-то за сотню кадров в секунду, где и потерялся). Одновременно сохранился установленным пяток плагинов тогдашних времен: типа Realistic Waters, Bump textures и т.п. К сожалению, они автоматом обновились со Стима.

 

Я хочу сказать, что когда запустил Скайрим сейчас, в нём действительно оказалось что-то не то, что я запомни, а с современными пресетами картинка какая-то принципиально другая.

 

Например, белёсое небо в первом скриншоте "ваниллы" в 92-ом посте кажется странным. Имхо небо должно быть синим всегда, даже против света. Я это очень хорошо запомнил по одному эпизоду из детства: ещё году в 1978 можно было спокойно смотреть всего градусов на 5-10 в сторону от солнца в зените летом, и небо было очень глубоким и синим, а сегодня если солнечный день, то даже просто ненасыщенное голубенькое небо в городе - редкость, и как правило сверкает белизной половина небосвода (как раз как на упомянутом скрине в ванили).

 

Сегодня вечером приду и буду разбираться, в чём тут дело...


Изменено: Layorn, 07 Август 2013 - 14:56

  • 0

#119 LaMurchik

Опубликовано 07 Август 2013 - 15:32  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600
Layorn

Так отпишись от модов в стимворкшопе (я вообще не понимаю, зачем им пользоваться, неудобный до жути) и все ок будет. И из-за enb может вылетать :) Как минимум с msi afterburner идет конфликт и вылет. 


  • 0

#120 Bender

Опубликовано 07 Август 2013 - 18:02  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Layorn

Так отпишись от модов в стимворкшопе (я вообще не понимаю, зачем им пользоваться, неудобный до жути) и все ок будет. И из-за enb может вылетать :) Как минимум с msi afterburner идет конфликт и вылет. 

У меня с этой прогой работает отлично. Я сломал систему?


  • 0

#121 ZeNoX

Опубликовано 07 Август 2013 - 18:53  

ZeNoX

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 12
  • Сообщений: 76

У меня с этой прогой работает отлично. Я сломал систему?

Нет у тебя просто или последняя версия или ты не включал экранный оверлей в нём или поставил совместимость со сторонними d3d9.dll в более старой версии. Ну и в обще от самого Бориса Воронцова:

1) If you have crashes at startup, run as admin and make sure no other
software hooking in to game process, for example some antiviruses, screen capturing tools, videocard monitoring or overclocking. Afterburner, D3D Overrider, EVGA, ATI Tray Tools,
DXTory, Fraps, XFire - some versions of these software incompatible with
wrapper version of ENBSeries, so use injector version or disable those utils.
Also Skyrim Performance Monitor may produce this behavior, try without it or
set in it's options D3D9 mods compatibility.


  • 0

#122 Layorn

Опубликовано 07 Август 2013 - 22:40  

Layorn

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9
Спасибо, с крешами уже разобрался, по сути переделав всё с нуля.
В системе ничего лишнего нет, только драйверы.

Заодно посмотрите, как удачно человек решил проблему с пустоватыми пространствами, просто увеличив в размере деревья:
"]http://youtu.be/-DfprFHonmM


(во второй половине видео). Хорошо это или плохо - дело вкуса, но лично у меня впечатление, как от Аватара (который фильм).

Вот здесь обсуждение: http://forums.goha.r...ad_82_0_t888781

Изменено: Layorn, 07 Август 2013 - 22:41

  • 0

#123 LaMurchik

Опубликовано 08 Август 2013 - 10:26  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

У меня с этой прогой работает отлично. Я сломал систему?

У меня на 7ке работало. На 8ке вылет. Да и в ридми прописано, что конфликтует с оверлеными. Иногда (когда забывал отключить) пускало в таверну, а вылет был при выходе на улицу (вот я голову ломал из-за чего). 

 

Layorn

Слишком много всего он хочет добавить. Не взлетит. Да и  уже сейчас из-за ретекстуров и "улучшенных" городов скурим риальне на пандору больше похож, а не на скурим. 


Изменено: LaMurchik, 08 Август 2013 - 10:34

  • 0

#124 Bender

Опубликовано 08 Август 2013 - 11:32  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Видео посмотрел, вид Вайтрана, НПС (прически Апачи я вообще не люблю, только в очень редких случаях они хорошо смотрятся), дети (это вообще звездец), да и вообще не Вайтран, а гей-парк какой-то у него выходит. На вкус и цвет, конечно.

 

А мод Bigger Trees, увеличивающий размеры деревьев, действительно хороший, но фпс жрет хорошо.


  • 0

#125 Allira Corp

Опубликовано 08 Август 2013 - 12:10  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829

Я хочу сказать, что когда запустил Скайрим сейчас, в нём действительно оказалось что-то не то

Разработчики несколько раз дорабатывали рендер Ская. Картинка на 1.6, 1.8 и 1.9 отличается. Поэтому пресеты, выдававшие на старых версиях одну картинку, на последней будут давать другую.

Заодно посмотрите, как удачно человек решил проблему с пустоватыми пространствами, просто увеличив в размере деревья

И получил растянутые текстуры, косяки с нормалями, еще вопрос, что с анимацией, и как пить дать просадки фреймрейта. Ну не умеет движок адекватно масштабировать модели, ну нет в нем тесселяции.

 

З.ы. Извратилась и подружила пресет от RL2.0 с enb 0.200. Прописала резервирование 8Гб памяти. Игрушка идет плавно даже при фреймрейте ниже 40, почти не подергивает, на переходах между локами не залипает. Красота. Брис молодчина, наконец-то x64 архитектура дает о себе знать в Скае.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.