Неее, мне более всего нужен какой пресет ЕНБ, так сказать, "для самых слабых машин", то что идёт "без проблем" хоть на чем-то выше чем i3 уже вызывает сомнения. =)
Skyrim - Настройки ENB
#102
Опубликовано 03 Август 2013 - 21:38
Я бы посоветовал тот, который сам использовал раньше, но тут возникнут пара препятствий, в основном морального плана, ибо автор убрал с нексуса файлы пресета. Я на нем без DoF и AO отжигал 30-40 фпс на мобильной системе с разрешением 1280х720. Там использовалась 119-я дллшка
Хотя, если нужно именно для ниже i3... Не знаю тогда.
Изменено: Alexium, 03 Август 2013 - 21:41
#103
Опубликовано 03 Август 2013 - 22:58
Неее, мне более всего нужен какой пресет ЕНБ, так сказать, "для самых слабых машин", то что идёт "без проблем" хоть на чем-то выше чем i3 уже вызывает сомнения. =)
Берёшь любой енб и отключаешь все эфекты, всё енб для слабых машин готов - но это всё равно енб и если ты думаешь что он ничего не будет кушать то ты ошибешься и всегда должен быть запас фпс при установке енб. Порекомендовать могу например RealLike ENB by s3b3k87 или любые из 3 работ bronze316 ну и BLEAK ENB - UNBLEAK ENB by akiro. Первый RealLike немного фпс садит и выглядит пристойно, все 3 енб от бронз316 имеют 6 разных пресетов производительности что для людей кто не бум-бум в енб и сам неумеет ничего отключать в ини файле настрое будет очень кстати ну и енб от akiro просто хорошие енб и если нужна производительность можно отключить DOF,SSAO и так дали. Эти все енб основаны на старых версиях 113,119 которые немного быстрей новых как не крути, но те же все 3 енб от бронз316 или BLEAK ENB при максимальном качестве жрут столько же как и K ENB например
Изменено: ZeNoX, 03 Август 2013 - 23:00
#104
Опубликовано 03 Август 2013 - 23:04
Кстати да, вот этот автор, bronze316, я пользовался его пресетами Seasons of Skyrim и Project ENB, они довольно классные и относительно производительные. Ставить ЕНБ с отключенными эффектами просто бессмысленно - если это желание сделать реверанс в сторону недавнего релиза от Воронцова, который якобы лечит вылеты и увеличивает производительность, то я бы на это не особо надеялся, эта штука - далеко не панацея (:
Изменено: Bender, 03 Август 2013 - 23:04
#105
Опубликовано 04 Август 2013 - 02:10
который якобы лечит вылеты и увеличивает производительность
Если использовать только как оптимизатор памяти (т.е. все эффекты выключены) - действительно фреймрейт выше и микрофризов меньше. Чем больше эффектов - тем меньше фпс. В принципе, можно использовать енб только для памяти и мягких теней, остальную картинку править в SweetFX.
#106
Опубликовано 04 Август 2013 - 02:35
А есть ENB не затрагивающие систему освещения? Пользуюсь вот этим http://skyrim.nexusm...om/mods/15105/? все хорошо, но вот освещение в подземельях и иногда домах совсем не радует.
#108
Опубликовано 04 Август 2013 - 14:16
Не заметил никакого увеличения фпс от новой версии но вот что точно заметил так это ни одного вылета\подвисания на поверхности за 3 дня игры на ней чего раньше 100% не случалось при моих 8гб оперативки и видео с 1гб памяти всего(c установленным CbG+Lush Trees+Grass On Steroids), и ни разу использование памяти не поднималось выше 60-70% и процесс TESV к 3гб даже близко не приближался. Так что новая версия делает то что должна делать по описанию и это радует.
Изменено: ZeNoX, 04 Август 2013 - 14:18
#110
Опубликовано 04 Август 2013 - 23:06
Кто-то разбирался с параметрами DoF'а? Можете ответить, если я понизю степень размытия объектов вне фокуса, я получу хоть какой бонус в фпс? Большинство настроек слишком сильно для меня рпазмазывают задники. Хочу пониже и пожиже.
99% что не получишь ничего этим, те же No Distant Blur DoF которые в обще ничего не размывают если не смотреть с близка на какой либо объект фпс садят также что с размытием\что без него. И производительность вроде зависит от самого кода доф и изменение параметров а не самого кода не приведёт к увеличению фпс, если этот параметр не качество доф конечно.
#112
Опубликовано 07 Август 2013 - 09:25
Поставил вот это - http://www.skyrim.ne...com/mods/39013/ и обомлел. Великолепный пресет, с CoT, кстати, работает вполне нормально.
Как заставить его работать?
Заменил файлы, скайрим вылетает и всё.
Хоть бы написал, что за ошибка...
#114
Опубликовано 07 Август 2013 - 10:57
Как заставить его работать?
Заменил файлы, скайрим вылетает и всё.
Хоть бы написал, что за ошибка...
Поставь d3d9.dll именно 0.199, возможно остался старый d3d9.dll вот и вылетает он качается отдельно
При запуске из-за ENB может вылетать если стоят dll не совместимые (могут быть от программ ускорителей).
#115
Опубликовано 07 Август 2013 - 11:26
Ага, спасибо! Разобрался.
0. Важно: выставил Steam в оффлайн (чтобы он не пытался подкачивать мои старые моды).
1. Распаковал чистую инсталляцию из архива (вариант: поставить с диска)
2. Удалил свои ini-шники в Моих Документах.
3. Врубил Steam и дал ему проапдейтить игру, но не запуская лаунчер (чтобы не закачались моды!)
4. Накатил новый пресет (запуская точно по инструкции в readme)
5. Убедился, что он работает, запустив игру, но не грузил сейвы (т.к. в них предметы от старых модов)
6. Сделал архив на случай косяков в пункте 9.
7. Докопировал руками старые аддоны и только после этого перевёл Steam в онлайн, и загрузил сейвы.
8. Скопировал свои старые конфиги и по инструкции из пресета добавил в них новые ключи.
9. Осталось разобраться с излишним замыливанием и тюнингом.
Итог: пресет запустился, предметы на месте.
PS. Просто у меня лицензионка, и Steam постоянно мешался, пытаясь всунуть в игру старые моды (на которые есть подписка), а смысл в том, чтобы давать ему апдейтить шагами:
а) апдейт только игры (через Steam)
б) установка пресета с Нексуса на чистую проапдейченную игру даже без ini-шников
в) апдейт модов (через Steam)
г) апдейт конфигов (вручную)
Cам TESV.exe пожаловался на отсутствие d3dx9_43.dll
Её брал отсюда: http://www.microsoft...ion.aspx?id=35 (вероятно, заодно c остальными)
PPS. Я товарищ уже в годах, мне почти 40, и первая мысль была: пресет делают ребята помоложе. Что, у всех поголовно такие проблемы с близорукостью, что замыливание на максимуме кажется нормой жизни, что-ли?
Изменено: Layorn, 07 Август 2013 - 11:28
#118
Опубликовано 07 Август 2013 - 14:54
Надолго забрасывал играть после того как прошел сюжетный квест после выхода. Поэтому тоже запомнил именно такие скриншоты, как в 81-ом сообщении. И сразу заметил разницу с современными пресетами.
Какой версии у меня в те времена стоял ENB - надо уточнить (у меня в нём сразу две dll-ины вместо одной ); однако помню, что тот ENB первоначально понадобился вовсе не как "улучшайзер" графики, а для исправления фризов в игре, которые возникали на старом компе.
Тогда, поставив древний ENB, начисто вырубив траву и порезав некоторое количество деревьев, я получил минимально играбельное число кадров аж на четвертом пентиуме с видеокартой ATI 1950 Pro AGP. Всё, что может быть сейчас, по-любому мощнее той конфигурации.
И только уже в прошлом году, хорошо проапгрейдившись на Core i7 + 2x GTX 580 SLI, просто подвинул все ползунки на ультро-качество, и количество объектов на макс, не меняя при этом сам этот древний ENB (после чего fps-meter уехал куда-то за сотню кадров в секунду, где и потерялся). Одновременно сохранился установленным пяток плагинов тогдашних времен: типа Realistic Waters, Bump textures и т.п. К сожалению, они автоматом обновились со Стима.
Я хочу сказать, что когда запустил Скайрим сейчас, в нём действительно оказалось что-то не то, что я запомни, а с современными пресетами картинка какая-то принципиально другая.
Например, белёсое небо в первом скриншоте "ваниллы" в 92-ом посте кажется странным. Имхо небо должно быть синим всегда, даже против света. Я это очень хорошо запомнил по одному эпизоду из детства: ещё году в 1978 можно было спокойно смотреть всего градусов на 5-10 в сторону от солнца в зените летом, и небо было очень глубоким и синим, а сегодня если солнечный день, то даже просто ненасыщенное голубенькое небо в городе - редкость, и как правило сверкает белизной половина небосвода (как раз как на упомянутом скрине в ванили).
Сегодня вечером приду и буду разбираться, в чём тут дело...
Изменено: Layorn, 07 Август 2013 - 14:56
#120
Опубликовано 07 Август 2013 - 18:02
#121
Опубликовано 07 Август 2013 - 18:53
У меня с этой прогой работает отлично. Я сломал систему?
Нет у тебя просто или последняя версия или ты не включал экранный оверлей в нём или поставил совместимость со сторонними d3d9.dll в более старой версии. Ну и в обще от самого Бориса Воронцова:
1) If you have crashes at startup, run as admin and make sure no other
software hooking in to game process, for example some antiviruses, screen capturing tools, videocard monitoring or overclocking. Afterburner, D3D Overrider, EVGA, ATI Tray Tools,
DXTory, Fraps, XFire - some versions of these software incompatible with
wrapper version of ENBSeries, so use injector version or disable those utils.
Also Skyrim Performance Monitor may produce this behavior, try without it or
set in it's options D3D9 mods compatibility.
#122
Опубликовано 07 Август 2013 - 22:40
В системе ничего лишнего нет, только драйверы.
Заодно посмотрите, как удачно человек решил проблему с пустоватыми пространствами, просто увеличив в размере деревья:
(во второй половине видео). Хорошо это или плохо - дело вкуса, но лично у меня впечатление, как от Аватара (который фильм).
Вот здесь обсуждение: http://forums.goha.r...ad_82_0_t888781
Изменено: Layorn, 07 Август 2013 - 22:41
#123
Опубликовано 08 Август 2013 - 10:26
У меня с этой прогой работает отлично. Я сломал систему?
У меня на 7ке работало. На 8ке вылет. Да и в ридми прописано, что конфликтует с оверлеными. Иногда (когда забывал отключить) пускало в таверну, а вылет был при выходе на улицу (вот я голову ломал из-за чего).
Layorn
Слишком много всего он хочет добавить. Не взлетит. Да и уже сейчас из-за ретекстуров и "улучшенных" городов скурим риальне на пандору больше похож, а не на скурим.
Изменено: LaMurchik, 08 Август 2013 - 10:34
#124
Опубликовано 08 Август 2013 - 11:32
Видео посмотрел, вид Вайтрана, НПС (прически Апачи я вообще не люблю, только в очень редких случаях они хорошо смотрятся), дети (это вообще звездец), да и вообще не Вайтран, а гей-парк какой-то у него выходит. На вкус и цвет, конечно.
А мод Bigger Trees, увеличивающий размеры деревьев, действительно хороший, но фпс жрет хорошо.
#125
Опубликовано 08 Август 2013 - 12:10
Я хочу сказать, что когда запустил Скайрим сейчас, в нём действительно оказалось что-то не то
Разработчики несколько раз дорабатывали рендер Ская. Картинка на 1.6, 1.8 и 1.9 отличается. Поэтому пресеты, выдававшие на старых версиях одну картинку, на последней будут давать другую.
Заодно посмотрите, как удачно человек решил проблему с пустоватыми пространствами, просто увеличив в размере деревья
И получил растянутые текстуры, косяки с нормалями, еще вопрос, что с анимацией, и как пить дать просадки фреймрейта. Ну не умеет движок адекватно масштабировать модели, ну нет в нем тесселяции.
З.ы. Извратилась и подружила пресет от RL2.0 с enb 0.200. Прописала резервирование 8Гб памяти. Игрушка идет плавно даже при фреймрейте ниже 40, почти не подергивает, на переходах между локами не залипает. Красота. Брис молодчина, наконец-то x64 архитектура дает о себе знать в Скае.