Ты ж ведь понимаешь, что орков вокруг замка убивать, вроде как, не полагается.Особенно во второй главе ?
Надеюсь, это сарказм. С тем же успехом можно вообще игру не запускать.
От того, что игра допускает спид-раны/хитрости (известные, опять же, уже после прохождения игры), никак не красит баланс. Хотел было расписать полотно относительно "Долины Рудников", но понял, что это бесполезно. Фанбойство чистой воды. Что не баг - так фича. Что не глупость - так идеальный баланс.
В первых двух Готиках баланс чуть ли не самый простой и одновременно идеальный
Совершенно тупорылый и безкомпромисный. О чём я уже сто раз написал. Откуда тебе знать, кого ты можешь убивать в броне номер 1, пока ты не получишь люлюей от 99% мобов? Правильно, ниоткуда. Только на практике. И так же в остальном. Ты, играя в рпг с ОТКРЫТЫМ миром, не в состоянии сделать и шагу в сторону (не надо приводить в пример всратых задротов, которые спидранят). И спустя несколько часов выясняется, что всю игру (ну ладно, не всю, 2/3) ты идёшь СТРОГО по выверенному разработчиками пути. И получаешь броню СТРОГО по заданиям как раз для того, чтобы ни дай боже ты свернул с этой дороги. Не дай бог!
Нет, серьёзно, где здесь идеальный баланс? Он, безусловно, присутствует и если рассматривать игру как линейно-коридорное прохождение, то да, всё чётко. Убивая строго по списку, никаких ощутимых проблем не испытаешь. А вот как рпг с открытым миром, под которую Готика косит, выходит тупизна. В детстве мне тоже казалось "Ого, как классно, и тут не пройти - потом приду, и тут не пройти- потом приду." Но сейчас я понимаю, меня тупо обманули. Нигде не пройти, кроме конкретно заданного места разрабами.
Повторюсь, "свобода" и "баланс" Готики можно описать (или даже изобразить) как классический лабиринт. Казалось бы, обилие дорог, но все мы знаем, что путь, ведущий к выходу, всегда один. И, конечно, есть "хитрости", благодаря которым всё это дело можно обойти, однако я не хочу так играть. Я хочу играть НОРМАЛЬНО. Без напарников, которые зачистят мне пол континтента, без спидранов, оббегая всю "долину". Но в этом случае мне предлагаю не играть, а задротить. Намекают. Дескать, иди, утилизируй 200 кабанчиков и возвращайся, как подрастёшь. Круто, чо. В WoW меньше задротства, чем в сингловой игре.
upd:
А тем временем дошёл до 4й главы.
Клинок Белиара всё так же имба. Зачем, спрашивется, его ввели? - Нипанятна. Похожий идиотизм был в Скайриме с крафтом. На 4й день игры крафтишь лучшую экипировку в игре - убил эксплоринг. В обоих случаях можно отказаться от "халявы", с той лишь разницей, что в Готике ты и дальше будешь бегать с говном. Очень долго и очень скучно (разве что очень хочется неделю пофармить), ведь после Долины динамика игры серьёзно проседает. Квестов мало, вздроча много. Благодаря мечу, прохождение идёт ровно и сонливости не вызывает. Я бы даже сказал наоборот, в ускоренном темпе приближает тебя к кульминации. Однако же куча "железа" идёт на смарку до момента, пока не докачаюсь к "Убийце драконов".
И да, о фарме. Ознакомился с популярным модом: "Возвращение". ВНЕЗАПНО (мой мир никогда не будет прежним) концепция мода строится на лютом, адском, чудовищном фарме. Возможно (но это не точно!) и там можно всех мобов оббежать и легко осилить игру, но играют в него не за это. Как оказывается, поклоники серии действительно любят манчкинить, при чём по чёрному!
Теперь-то я знаю, как родились "игры-сервисы". Теперь-то я знаю, кто их целевая аудитория. Эх вы...
Изменено: Texic, 26 Декабрь 2018 - 01:45