Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Готика 2


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
245 ответов в теме

#151 Ramey

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 20:36  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154

Не мешают? Я бы сказал, это один из основных методов прохождения в их игр.

Опять же, никто же не заставляет вас их использовать, игра прекрасно и без этого проходится. Может, вы еще Валв поругаете за то, что они оставили рабочую консоль, куда читкоды вводятся? Ну и всех остальных порядка 100% разработчиков, которые (вот негодяи!) не закрыли полностью возможность использовать трейнеры и таблицы.


  • 0

#152 Nikvodup

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 20:59  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Повторю ещё раз, читы - это узаконенная возможность отлаживать игру, которую разрабатывают сотни человек (один человек может видоизменять исходный код, для компании это моветон, отсюда и комманды), коя переходит потом в релиз, ибо является частью управляющей программы. Баги - нечто другое. Но нет, я презираю и презирал баги в Г2.


  • 0

#153 Texic

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 21:42  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

игра прекрасно и без этого проходится.

Нет. Проходится, но никак не прекрасно. Вот  Dark Souls, который не менее сложный, прекрасно обходится без необходимости выискивать возможности абуза. А здесь, если не использовать баги, окажешься жертвой дерьмового баланса и будешь заниматься садомазохизмом до потери сознания. Считать это "плюсом" и и описывать как  "прекрасно проходится" - чистой воды фанбойство. 

У игры есть неоспоримые достоинства, масса прекрасных моментов, которые и делают её культовой. Но вовсе не вздроч, вздрочь и ещё раз вдрочь, при попытке выйти из лабиринта ограничений, воссозданных разработчиками под видом многообразия  путей. 


Изменено: Texic, 25 Декабрь 2018 - 21:51

  • 0

#154 Her Ghost

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 22:12  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Нет. Проходится, но никак не прекрасно. Вот Dark Souls, который не менее сложный, прекрасно обходится без необходимости выискивать возможности абуза. А здесь, если не использовать баги, окажешься жертвой дерьмового баланса и будешь заниматься садомазохизмом до потери сознания. Считать это "плюсом" и и описывать как "прекрасно проходится" - чистой воды фанбойство.
У игры есть неоспоримые достоинства, масса прекрасных моментов, которые и делают её культовой. Но вовсе не вздроч, вздрочь и ещё раз вдрочь, при попытке выйти из лабиринта ограничений, воссозданных разработчиками под видом многообразия путей.

Ты ж ведь понимаешь, что орков вокруг замка убивать, вроде как, не полагается.Особенно во второй главе ?;)

Изменено: Her Ghost, 25 Декабрь 2018 - 22:12

  • 1

#155 Ramey

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 23:09  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154

Повторю ещё раз, читы - это узаконенная возможность отлаживать игру, которую разрабатывают сотни человек (один человек может видоизменять исходный код, для компании это моветон, отсюда и комманды), коя переходит потом в релиз, ибо является частью управляющей программы. Баги - нечто другое. Но нет, я презираю и презирал баги в Г2.

Читы и описанные выше баги - вещи, естественно, разные. Но на геймплей влияют совершенно одинаково - упрощают его. Точно так же как вся ответственность при принятии решение об использовании и того, и другого, лежит исключительно на игроке.

 

 

 

Нет. Проходится, но никак не прекрасно. Вот  Dark Souls, который не менее сложный, прекрасно обходится без необходимости выискивать возможности абуза. А здесь, если не использовать баги, окажешься жертвой дерьмового баланса и будешь заниматься садомазохизмом до потери сознания. Считать это "плюсом" и и описывать как  "прекрасно проходится" - чистой воды фанбойство. 

У игры есть неоспоримые достоинства, масса прекрасных моментов, которые и делают её культовой. Но вовсе не вздроч, вздрочь и ещё раз вдрочь, при попытке выйти из лабиринта ограничений, воссозданных разработчиками под видом многообразия  путей. 

Лол. В первых двух Готиках баланс чуть ли не самый простой и одновременно идеальный среди всех игр. В броне №1 ты можешь убивать одних монстров, в броне №2 - больше первых плюс некоторых других, в броне №3 - любых. А броню выдают строго по сюжету. А если ленился, не выполнял побочные квесты и недостаточно прокачал оружейные навыки, то на все ключевые сюжетные задания игра по твоему желанию выдает тебе бессмертного напарника, который минимум поможет, а то и сам всех убьет. Что тут сложного-то?  :)


Изменено: Ramey, 25 Декабрь 2018 - 23:11

  • 0

#156 DreаmTeam

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 23:32  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 948
  • Откуда:Оттуда.


то на все ключевые сюжетные задания игра по твоему желанию выдает тебе бессмертного напарника, который минимум поможет, а то и сам всех убьет. Что тут сложного-то? 
Сразу вспомнил, как мне выдали Диего и я с ним спецом не пошёл сразу куда надо, а долго бегал по Долине Рудников, собирая халявную экспу. :)
  • 0

#157 Texic

Опубликовано 26 Декабрь 2018 - 01:40  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Ты ж ведь понимаешь, что орков вокруг замка убивать, вроде как, не полагается.Особенно во второй главе ? ;)

Надеюсь, это сарказм. С тем же успехом можно вообще игру не запускать. 

От того, что игра допускает спид-раны/хитрости (известные, опять же, уже после прохождения игры), никак не красит баланс. Хотел было расписать полотно относительно "Долины Рудников", но понял, что это бесполезно. Фанбойство чистой воды. Что не баг - так фича. Что не глупость - так идеальный баланс. 

 

 

 


В первых двух Готиках баланс чуть ли не самый простой и одновременно идеальный

Совершенно тупорылый и безкомпромисный. О чём я уже сто раз написал. Откуда тебе знать, кого ты можешь убивать в броне номер 1, пока ты не получишь люлюей от 99% мобов? Правильно, ниоткуда. Только на практике. И так же в остальном. Ты, играя в рпг с ОТКРЫТЫМ миром, не в состоянии сделать и шагу в сторону (не надо приводить в пример всратых задротов, которые спидранят). И спустя несколько часов выясняется, что всю игру (ну ладно, не всю, 2/3) ты идёшь СТРОГО по выверенному разработчиками пути. И получаешь броню СТРОГО по заданиям как раз для того, чтобы ни дай боже ты свернул с этой дороги. Не дай бог!

Нет, серьёзно, где здесь идеальный баланс? Он, безусловно, присутствует и если рассматривать игру как линейно-коридорное прохождение, то да, всё чётко. Убивая строго по списку, никаких ощутимых проблем не испытаешь. А вот как рпг с открытым миром, под которую Готика косит, выходит тупизна. В детстве мне тоже казалось "Ого, как классно, и тут не пройти - потом приду, и тут не пройти- потом приду." Но сейчас я понимаю, меня тупо обманули. Нигде не пройти, кроме конкретно заданного места разрабами.

Повторюсь, "свобода" и "баланс" Готики можно описать (или даже изобразить) как классический лабиринт. Казалось бы, обилие дорог, но все мы знаем, что путь, ведущий к выходу, всегда один. И, конечно, есть "хитрости", благодаря которым всё это дело можно обойти, однако я не хочу так играть. Я хочу играть НОРМАЛЬНО. Без напарников, которые зачистят мне пол континтента, без спидранов, оббегая всю "долину". Но в этом случае мне предлагаю не играть, а задротить. Намекают. Дескать, иди, утилизируй 200 кабанчиков и возвращайся, как подрастёшь. Круто, чо. В WoW меньше задротства, чем в сингловой игре.


upd:

А тем временем дошёл до 4й главы.

Клинок Белиара всё так же имба. Зачем, спрашивется, его ввели? - Нипанятна. Похожий идиотизм был в Скайриме с крафтом. На 4й день игры крафтишь лучшую экипировку в игре - убил эксплоринг. В обоих случаях можно отказаться от "халявы", с той лишь разницей, что в Готике ты и дальше будешь бегать с говном. Очень долго и очень скучно (разве что очень хочется неделю пофармить), ведь после Долины динамика игры серьёзно проседает. Квестов мало, вздроча много. Благодаря мечу, прохождение идёт ровно и сонливости не вызывает. Я бы даже сказал наоборот, в ускоренном темпе приближает тебя к кульминации. Однако же куча "железа" идёт на смарку до момента, пока не докачаюсь к "Убийце драконов".

 

И да, о фарме. Ознакомился с популярным модом: "Возвращение". ВНЕЗАПНО (мой мир никогда не будет прежним) концепция мода строится на лютом, адском, чудовищном фарме. Возможно (но это не точно!) и там можно всех мобов оббежать и легко осилить игру, но играют в него не за это. Как оказывается, поклоники серии действительно любят манчкинить, при чём по чёрному!

Теперь-то я знаю, как родились "игры-сервисы". Теперь-то я знаю, кто их целевая аудитория. Эх вы...


Изменено: Texic, 26 Декабрь 2018 - 01:45

  • 0

#158 Her Ghost

Опубликовано 26 Декабрь 2018 - 08:25  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Надеюсь, это сарказм. С тем же успехом можно вообще игру не запускать.
От того, что игра допускает спид-раны/хитрости (известные, опять же, уже после прохождения игры), никак не красит баланс. Хотел было расписать полотно относительно "Долины Рудников", но понял, что это бесполезно. Фанбойство чистой воды. Что не баг - так фича. Что не глупость - так идеальный баланс.

Нет, не сарказм. По сюжету замок в долине находится в осаде орками и попасть туда надо скрытно. Даже задания, которые тебе выдают во второй главе, отправляют тебя туда, где этих орков нет. И далее в игре нет квестов, дабы снимать осаду замка. И первый раз я игру именно так и проходил - я орков не трогал. Ты же решил во второй главе пойти против лора и сюжета и полностью очистить рудниковую долину. И жалуешься, что не можешь убить троих орков одновременно? Сам пытаешься пойти против правил игры, сам же этим недоволен . Логика...
И да, баланс в готике отличный, если не пытаться играть в нее как в « сендбокс». Да, мир открытый и ты можешь истребить всю живность хоть в первой главе и игра это позволяет, за что ей спасибо, но это твое личное решение. Этим самым ты сам ломаешь баланс. Поэтому тебе и легко в четвертой главе - ты просто перекачан раза так в два.

Изменено: Her Ghost, 26 Декабрь 2018 - 08:31

  • 1

#159 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 26 Декабрь 2018 - 10:02  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

В первой Готике емнип, можно было найти старый двуручник и довольно быстро прокачать для него силу. Если не сбиваясь махать клинком туда-сюда, то можно было застанлочить любую одиночную цель. Вся фишка боевой системы была в том, чтобы не сбиваться с ритма.


  • 0

#160 Texic

Опубликовано 26 Декабрь 2018 - 17:05  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Нет, не сарказм. По сюжету замок в долине находится в осаде орками и попасть туда надо скрытно. Даже задания, которые тебе выдают во второй главе, отправляют тебя туда, где этих орков нет. И далее в игре нет квестов, дабы снимать осаду замка. И первый раз я игру именно так и проходил - я орков не трогал. Ты же решил во второй главе пойти против лора и сюжета и полностью очистить рудниковую долину. И жалуешься, что не можешь убить троих орков одновременно? Сам пытаешься пойти против правил игры, сам же этим недоволен . Логика...
И да, баланс в готике отличный, если не пытаться играть в нее как в « сендбокс». Да, мир открытый и ты можешь истребить всю живность хоть в первой главе и игра это позволяет, за что ей спасибо, но это твое личное решение. Этим самым ты сам ломаешь баланс. Поэтому тебе и легко в четвертой главе - ты просто перекачан раза так в два.

Звучит правдоподобно. Убедил.

Вот только орки, в отличии от монстров в первой половине игры, более чем убиваемы. Пусть не без напряга, но вполне утилизируются. А среднестатистический игрок, коим я и являюсь, следует формальной логике. Убиваются? Значит надо убивать. Какой смысл играть в игру, и всех оббегать? Нипанятна.

То есть, я согласен с тобой, что задумка разработчиков была в том, что игрок не станет вступать в бой, а пробежит необходимые задания, после чего вернётся в Хоринис, но игровая механика говорит мне обратно. Можно и нужно. Ведь "ты" и так пол игры превозмогал из-за не хватки силы. А тут вот, огромный мешок с экспой. Глупо пренебрегать такой возможностью. И я,как игрок, не пренебрёг.


Поэтому тебе и легко в четвертой главе - ты просто перекачан раза так в два.

Это оправдано моими страданиями в первой половине игры. К тому же, 3-4ая главы Готики крайне скучные.

Баг с драконом, кстати, разработчики (и поклоники) пофиксить не смогли, но убить его просто так тоже нельзя. Сделали какой-то самореген хп. Типа "костыль". Вообще, я думал в Скайриме драконы убогие, но, конечно, с Готикой не потягаться. Сперва бьёт файрболом, подбегаешь впритык, получаешь заряд пламенного огня, а дальше всё, дракоша отпрыгивает и стоит втыкает. После чего, в оригинале, можно было изи расстрелять из арбалета/лука. Моб даже не сдвинулся бы. Но тут разрабы (или фанаты) придумали сделать самореген. Пытался убить в ближнем бою без всякого подспорья. Нифига. Дракон нон-стоп дышит огнём, а после, даже получив какой-никакой дамаг, тут же полностью отрегенивает. WTF? Пришлось вызвать моба призывным свитком, дабы тот отвлёк внимание и уже тогда заковырять босса. 


Изменено: Texic, 26 Декабрь 2018 - 17:11

  • 0

#161 DreаmTeam

Опубликовано 26 Декабрь 2018 - 17:32  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 948
  • Откуда:Оттуда.

Да, мир открытый и ты можешь истребить всю живность хоть в первой главе и игра это позволяет, за что ей спасибо, но это твое личное решение. Этим самым ты сам ломаешь баланс. Поэтому тебе и легко в четвертой главе - ты просто перекачан раза так в два.

Просто очень многие (если не все) стремятся как можно быстрее стать сильнее и это очень логично. Особенно после того, как начинают попадаться первые серьёзные мобы, с которыми приходится очень повозиться. Это желание автоматическое. Любой моб в глазах игрока - это экспа. И никто просто так не пробежит мимо экспы. Ну разве что потом и те, кому не удастся придумать как заковыривать высокоуровневых врагов или просто надоест слишком долго с ними возиться. Но что каждый сперва попробует, то это почти факт. :)
Да, потом многие будут говорить - фу, что-то стало совсем не интересно, мобы должны быть крутыми, а дохнут как мухи. Ибо уже и думать не думают, что просто перекачались. А вначале очень хотелось перекачаться побыстрее, ибо было ну очень тяжко. :)
Всё это неизбежно.


Изменено: DreаmTeam, 26 Декабрь 2018 - 17:32

  • 0

#162 Texic

Опубликовано 26 Декабрь 2018 - 17:48  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Вот. Поэтому я и говорил, что нормальный баланс, это 7 убиваемых мобов из 10, а не 1 из 10, а броня - только по заданиям. 

 

Кстати, хотел узнать. Баг или нет. На востоке Хориниса стоит мужик и предагает свою помощь. Я думал, что с ним я смогу расправиться с бандитами у маяка, но после оплаты его услуг, он никуда не идёт, а просто втыкает. Пытался сагрить бандюков, но те бежать не желают, стреляют из лука. Короче, мужик, который предлагает свою помощь должен идти со мной или нет?


  • 0

#163 DreаmTeam

Опубликовано 26 Декабрь 2018 - 18:07  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 948
  • Откуда:Оттуда.

Что за мужик? Не помню такого. Хотя я уже многих нюансов там не помню. Давновато проходил всё-таки.


  • 0

#164 Her Ghost

Опубликовано 26 Декабрь 2018 - 19:40  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Просто очень многие (если не все) стремятся как можно быстрее стать сильнее и это очень логично. Особенно после того, как начинают попадаться первые серьёзные мобы, с которыми приходится очень повозиться. Это желание автоматическое. Любой моб в глазах игрока - это экспа. И никто просто так не пробежит мимо экспы. Ну разве что потом и те, кому не удастся придумать как заковыривать высокоуровневых врагов или просто надоест слишком долго с ними возиться. Но что каждый сперва попробует, то это почти факт. :)
Да, потом многие будут говорить - фу, что-то стало совсем не интересно, мобы должны быть крутыми, а дохнут как мухи. Ибо уже и думать не думают, что просто перекачались. А вначале очень хотелось перекачаться побыстрее, ибо было ну очень тяжко. :)
Всё это неизбежно.

Я во время своего первого прохождения орков вокруг замка не убивал. Попробовал во второй главе - получил по башке - больше не пытался. Блин, даже запасной ход для этого придумали в рудниковую долину. Осада орками - это огромный пласт сюжета и лора. Раз игрок пытается его сломать - то нефиг тогда и ныть на дисбаланс. Нет силы воли пройти мимо « халявной экспы» - сами себе буратины. Непонятно, что должны были сделать разработчики. Может сделать орков вокруг замка неубиваемыми?:)

Изменено: Her Ghost, 26 Декабрь 2018 - 19:40

  • 0

#165 Texic

Опубликовано 26 Декабрь 2018 - 19:59  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568


Может сделать орков вокруг замка неубиваемыми?

Да.

Как я уже говорил, орки слишком убиваемые, чтобы игнорировать их. Пачками ложить не получится, да, но убиваемые. В отличии от врагов в первой половине игры. Которые, вроде бы, наоборот должны быть менее сложными в утилизации.


  • 0

#166 Markus

Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 00:20  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 146


Кстати, хотел узнать. Баг или нет. На востоке Хориниса стоит мужик и предагает свою помощь. Я думал, что с ним я смогу расправиться с бандитами у маяка, но после оплаты его услуг, он никуда не идёт, а просто втыкает. Пытался сагрить бандюков, но те бежать не желают, стреляют из лука. Короче, мужик, который предлагает свою помощь должен идти со мной или нет?

Его интересуют только наёмники. Если ты уже разобрался с рэкетирами на ферме Акила, этот мужик бесполезен.


  • 0

#167 Texic

Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 00:36  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Его интересуют только наёмники. Если ты уже разобрался с рэкетирами на ферме Акила, этот мужик бесполезен.

Я тогда ещё не с кем не разобрался. Он стоит сразу же на выходе. Предлагает услуги "защитничка". Платишь. И стоит втыкает. При попытке заговорить два варианта:

- За мной гонятся монстры.

- За мной гонятся бандиты.

 

Но толку от этого не много, ведь если ты доводишь до него монстров, то стражники, стоящие рядом, так же бросаются в бой. Какой тогда в его услугах смысл?

 

У меня возникло ощущение, что он забаговал.


Изменено: Texic, 27 Декабрь 2018 - 00:36

  • 0

#168 Markus

Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 04:41  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 146

У меня возникло ощущение, что он забаговал.

Приходишь к Акилу. Разговариваешь с ним. НЕ провоцируешь наёмников на драку. Возвращаешься к Мике и докладываешь о беспорядках. У этого квеста есть и другое решение. Если вступить к наёмникам, одно из заданий будет связано как раз с этой фермой.

 

За что я люблю Готику 2 и сильно не люблю остальные игры этой студии - тут всё связано друг с другом. Мир цельный, логичный, правильный. Вот есть город, вокруг города стоят фермы, которые его должны кормить. Те, что поближе, контролируются ополчением. Те, что подальше - восставшим фермером и его наёмниками. Или вот тюк болотной травы. Трава и трава - её украли на ферма Онара чёрте где. Но в итоге всплывает она в Хоринисе. И есть сразу несколько вариантов, как об этом узнать, и что с ней дальше делать.

 

Так во всём, в каждой детали. Даже город - лучший в жанре рпг. Ну, был. До появления Ведьмака 3 с его Новиградом и Боклером :rolleyes:


Изменено: Markus, 27 Декабрь 2018 - 04:41

  • 0

#169 Texic

Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 09:19  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Приходишь к Акилу. Разговариваешь с ним. НЕ провоцируешь наёмников на драку. Возвращаешься к Мике и докладываешь о беспорядках. У этого квеста есть и другое решение. Если вступить к наёмникам, одно из заданий будет связано как раз с этой фермой.

Это выглядит так же логично, как: "Если не резать кабель на бомбе, а посмотреть вверх и плюнуть через левое плечо, то появится зелёный дракончик, который сообщит тебе пароль от сейфа, расположенного на другом конце галактики. Внутри окажется устройство для разминирования и никого непридётся взрывать."

 

Возможно ты хотел сказать, что предварительно стоит поговорить с предводителем бандитов Ли, который и направит нас к Мике, который и поможет нам решить данную проблему. Так да, логично. 


Изменено: Texic, 27 Декабрь 2018 - 09:40

  • 0

#170 DreаmTeam

Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 12:18  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 948
  • Откуда:Оттуда.


Возможно ты хотел сказать, что предварительно стоит поговорить с предводителем бандитов Ли, который и направит нас к Мике, который и поможет нам решить данную проблему. Так да, логично. 
Ну с ним в любом случае стоит поговорить. Он же наш старый кореш из первой части, мы с ними вместе лямку тянули за Барьером. :) 
  • 0

#171 Markus

Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 16:54  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 146


Это выглядит так же логично, как: "Если не резать кабель на бомбе, а посмотреть вверх и плюнуть через левое плечо, то появится зелёный дракончик, который сообщит тебе пароль от сейфа, расположенного на другом конце галактики. Внутри окажется устройство для разминирования и никого непридётся взрывать."

А что не так? Ты пришел на ферму у города, увидел там наемников и рассказал об этом ополчению. Ну, если хочешь, можешь и сам их перебить, все равно спасибо скажут.


  • 0

#172 Texic

Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 20:48  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568


А что не так? Ты пришел на ферму у города, увидел там наемников и рассказал об этом ополчению. Ну, если хочешь, можешь и сам их перебить, все равно спасибо скажут.

Не помню, чтобы он представлялся ополчением. Просто понтовался, что я никого убить не смогу и мне просто дико необходима его помощь.


  • 0

#173 Ramey

Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 20:57  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154

Не помню, чтобы он представлялся ополчением. Просто понтовался, что я никого убить не смогу и мне просто дико необходима его помощь.

Если это тот, о ком я думаю, то вроде он одет в форму ополчения  :)


  • 1

#174 Texic

Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 21:32  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568


Если это тот, о ком я думаю, то вроде он одет в форму ополчения 


Всё верно, одет в форму ополчения. Но разве он какой-то высокопоставленного ранга? Если я узнавал о каких-то преступниках, то тут же докладывать главе ополчания, получал бабло и экспу. На кой чёрт мне обращаться к какому-то ноунейму? Нет логики.


  • -1

#175 Markus

Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 17:14  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 146


Просто понтовался, что я никого убить не смогу и мне просто дико необходима его помощь.


Но разве он какой-то высокопоставленного ранга?

:D

Может ты пока не заметил, но в этой игре персонажи обожают понтоваться, врать и угрожать. РеализмЪ.


  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.