Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Готика 2


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
245 ответов в теме

#126 DreаmTeam

Опубликовано 22 Декабрь 2018 - 14:06  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 947
  • Откуда:Оттуда.

А вот у меня стойкое впечатление, что я читерю. Будто бы я прохожу игру не честно, но и другого прохождения в игре тупо нет и это вызывает у меня фрустрацию.  :blink:

Вот если бы орки не реагировали друг на друга и ты их всех ковырял по одному, то я бы тебя ещё понял.))) Но в чём ты находишь своё читерство, когда из-за одного орка тебе приходится махаться с целой толпой?)))


  • 0

#127 Texic

Опубликовано 22 Декабрь 2018 - 14:53  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Вот если бы орки не реагировали друг на друга и ты их всех ковырял по одному, то я бы тебя ещё понял.))) Но в чём ты находишь своё читерство, когда из-за одного орка тебе приходится махаться с целой толпой?)))

Вряд ли можно назвать "махаться с целой толпой" то, что я подвожу орков к мёртвой точке, где установлена невидимая стена-скрипт, которая предваряет любые атаки врага и я тупо и абсолютно безопасно их утилизирую. Я убиваю их багом, который разработчики заботливо поместили на самое видное место. Вместо того, чтобы сделать адекватный баланс и позволить мне сражаться по вменяемым игровым правилам. :(

Я даже знаю как я убью дракона, но скажу позже, когда проверю, работает ли этот баг в Ночи Ворона.


  • 0

#128 DreаmTeam

Опубликовано 22 Декабрь 2018 - 16:09  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 947
  • Откуда:Оттуда.

Вряд ли можно назвать "махаться с целой толпой" то, что я подвожу орков к мёртвой точке, где установлена невидимая стена-скрипт, которая предваряет любые атаки врага и я тупо и абсолютно безопасно их утилизирую. Я убиваю их багом, который разработчики заботливо поместили на самое видное место. Вместо того, чтобы сделать адекватный баланс и позволить мне сражаться по вменяемым игровым правилам. :(

Я даже знаю как я убью дракона, но скажу позже, когда проверю, работает ли этот баг в Ночи Ворона.

А, понятно. Скажу тебе так: я не читер, но "полезными игровыми багами" никогда не брезговал пользоваться. :) И совсем за них не стыдно. Если заботливые разрабы сделали для меня такую фишку, как твоя "мёртвая точка" и я благодаря ей могу спокойно отпупыживать элитных врагов, то почему бы и нет. :) Я никогда не ловил кайф от сложности прохождения. Танцы с бубном никогда не были основным источником удовольствия от игры. Мне важнее сюжет и атмосфера. Мне надо зачистить Долину Рудников от всей нечисти? Надо. Это главное. А как именно - не главное. :)


  • 0

#129 F8ER

Опубликовано 22 Декабрь 2018 - 20:15  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280


найти пенёк

пенёк?


  • 0

#130 Ramey

Опубликовано 22 Декабрь 2018 - 20:47  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154

Вряд ли можно назвать "махаться с целой толпой" то, что я подвожу орков к мёртвой точке, где установлена невидимая стена-скрипт, которая предваряет любые атаки врага и я тупо и абсолютно безопасно их утилизирую. Я убиваю их багом, который разработчики заботливо поместили на самое видное место. Вместо того, чтобы сделать адекватный баланс и позволить мне сражаться по вменяемым игровым правилам. :(

Я даже знаю как я убью дракона, но скажу позже, когда проверю, работает ли этот баг в Ночи Ворона.

Вот не надо тут. Нарезание врагов посредством использования багов - исключительно решение игрока. Никто не запрещает выманить одинокого орка, быстро убить его и дать деру от толпы его приятелей. И повторить, пока толпа приятелей не сократится до убиваемой. Любой нуб(не про вас, это собирательных образ) может встать у невидимой стены и тупо не двигаясь выкашивать беспомощных врагов. А вот правильно сражаться, чередовать удары по разным противникам с постоянным перемещением, дабы не дать атаковать себя - это уже мастерство. Этому нужно учиться. 


  • 0

#131 DreаmTeam

Опубликовано 22 Декабрь 2018 - 21:07  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 947
  • Откуда:Оттуда.

Я может чего и путаю, но во времена моего прохождения кто-то вроде выкладывал ролик, как воспользовавшись застреванием моба в текстурах в определённых местах, можно было даже элитного орка затыкать простой дубинкой.))))


Правда действо сие для отъявленных мазохистов, ибо времени это прилично занимало, даже очень. :D


  • 0

#132 Texic

Опубликовано 22 Декабрь 2018 - 21:16  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Вот не надо тут. Нарезание врагов посредством использования багов - исключительно решение игрока. Никто не запрещает выманить одинокого орка, быстро убить его и дать деру от толпы его приятелей. И повторить, пока толпа приятелей не сократится до убиваемой. Любой нуб(не про вас, это собирательных образ) может встать у невидимой стены и тупо не двигаясь выкашивать беспомощных врагов. А вот правильно сражаться, чередовать удары по разным противникам с постоянным перемещением, дабы не дать атаковать себя - это уже мастерство. Этому нужно учиться. 

Без обид (исправь меня, если ошибаюсь), но есть подозрение, что тебе в районе 20 лет или ниже, иначе вряд ли мой ровесник с аналогичным игровым стажем стал бы отщебучивать мне совет про "выманивание монстров из толпы". 

Серьёзно, что ещё скажешь? Что можно использовать элексиры? Или, быть может, предложить квик-сейвиться перед каждой атакой?

 

Естественно что выманивание мобов из толпы это очевиднейшее решение и если бы оно было реализуемо, я бы давно воспользовался этим и не писал бы про фарм паровозов на багах. В большинстве случаев (особенно когда ты только пребываешь в Долину) выманить по одному нельзя. Юниты стоят слишком тесно друг к другу, чтобы можно было выманить по одному. Как человек, который два с половиной года отыграл в л2 и в выманивании и паровозах и фарме мобов в промышленных (нет, в планетарных!) масштабах собаку съел, могу авторитетно заявить - выманивать орков здесь самое бесполезное и идиотское занятие. В лучшем случае сорвутся два. А два для моего персонажа это трата в 5-7 элексиров. Колб с таким кол-во использования не напасёшься. 

 

Я пользуюсь багом от безысходности, а не потому, что хочу халявно пройти игру. Не знаю какой у него игровой опыт, а у меня десятки пройденных игр на dandy/sega, где весь принцип строится на no death. 

ЗЫ: Не отрицаю, что, быть может, РЕАЛЬНО есть способ выманить орков по одному. Как говорится, никогда не говори никогда, но я такого места не нашёл. Потратил около часа для того, чтобы найти позицию, при которой это можно было сделать. Только когда зачистил 80% спотов, тогда уже да, была возможность выманивать по 1. Возможно, если бы я потратил ТРИ ЧАСА, то я бы нашёл, и ещё ТРИ-ЧЕТЫРЕ часа, чтобы всё это дело утилизировать, однако я считаю данное явление - идиотским геймдизайном и к хардкору это никакого отношения не имеет. Хватает того, что мне приходится прокликивать по 20 раз, чтобы отхилить свои 400 хп.


Изменено: Texic, 22 Декабрь 2018 - 21:19

  • 0

#133 Her Ghost

Опубликовано 22 Декабрь 2018 - 21:46  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

1 на 1 с обычном орком? - Да. Без проблем. В лучше случае дважды ранит.
1 на 1 с элитным? - Да, но избежать ранений не получится, тварь любит проделывать комбо и никогда не узнаёшь, когда это случится. А так как блок держится полторы секунды, то в момент, когда ты думаешь "О, ща я заблокирую удар, и первый выпад действительно отбиваешь, то уже последующие выпады - никак, ибо серия беспрерывная."
1 vs 2 обычных орка? - Примерно как с одним элитным. А почему? А вот почему...
Меч Белиара имба не потому, что у него хороший урон и малые требования. У него говняный урон. По крайней мере оркам от его царапин ни холодно, ни жарко, а вот удар молнии, который срабатывает с 20% шансом и является основным демагом.
Но даже если бы у Белиара был 200 урон, а не 96 (повторюсь, даже с моей 80 силой и 67% владения оружия это ничто), то выдержать прямое столкновение с тремя орками крайне тяжело. Разве что ты будешь по откату юзать элексиры, а это так себе идея, учитывая их ограниченное кол-во у торгашей и ещё меньшее количество Лугового Горца для создания живительной смеси. Стоит так же отметить, что орки срываются по 3-4 штуки за раз... Я бы конечно с удовольствием выманивал бы их по одному, но игра корявая в этом плане, и когда ты только приближаешься к одному, который, казалось бы, стоит в стороне от остальных, вся толпа в округе агрится единовременно.
К тому же, слишком очевидно убивать именно паровозом, заманивая их в "мёртвую зону".

Интересно посмотреть "честное" прохождение игры. Полагаю, такого даже не существует. Игра не просто мотивирует юзать баги, игра построена на абузе, что, вероятно, как раз и нравится "тру олдфагам", но я эту радость совершенно не разделяю. Выглядит как бездарное гейм-дизайнерское решение. В культовой игре. Выстроенной на этом в течении всего прохождения. Шок контент.

ЗЫ: прочёл рецензию на аг.ру. Там две версии. Одна каноничная (соответствует моим впечатлениям), другая, от того же парня, но уже хвалебная. Видать, общественный резонанс повлиял на бедный рассудок автора.

Наверно сделаю скидку на то, что сабж прошел неимоверное количество раз, поэтому у меня воспоминания, как я шинковал орков пачками кленком белиара во второй главе вообще без проблем. Видимо руки набил. Ну и меч одноручный, естественно

Изменено: Her Ghost, 22 Декабрь 2018 - 21:46

  • 0

#134 Texic

Опубликовано 22 Декабрь 2018 - 23:14  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Наверно сделаю скидку на то, что сабж прошел неимоверное количество раз, поэтому у меня воспоминания, как я шинковал орков пачками кленком белиара во второй главе вообще без проблем. Видимо руки набил. Ну и меч одноручный, естественно

Ну хз, вот у меня 20-22 уровень, 117 брони, 400+ хп. 1 орк с 1 плюхи сносит 1/5 хп. Ни о каких пачках в моём случае и речи идти не может. На данный момент для моего прогресса у меня топовый лут. Хеви бронь бандитов. 

Итого мы имеем. Урон мой для орка никакой (белиар 96урона + 90 сила, 70% крит), и весь дамаг идёт о молнии (урон я не знаю, но известен шанс в 20%, который с плюхи сносит 1/3 хп у орка). Мой каждый пятый удар 100% сносит 1/3 хп орку, который каждым ударом сносит мне 1/5, если, конечно, имеет такую возможность. 1 на 1 я тащу, 2 на 1 я тащу с колбами, 3 на 1 я уже не тащу. 

В целом, баланс 1 на 1 классный. Ты нагибаешь, но танцевать всё равно приходится. Сражаться нескучно. Но зачем их натыкали как говна и поставили впритык? - Вот это мне не понятно. Хотя третья часть с бесконечным захватом деревень дала понять - у кого-то серьёзная трамва головы или кто-то сильно переиграл в ММО. То есть, водить парики - это не баг, или абуз игры, это ФИЧа, которая перекочевала не только в третью часть, но и в ELEX.


Изменено: Texic, 22 Декабрь 2018 - 23:15

  • 0

#135 Ramey

Опубликовано 23 Декабрь 2018 - 17:35  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154

Естественно что выманивание мобов из толпы это очевиднейшее решение и если бы оно было реализуемо, я бы давно воспользовался этим и не писал бы про фарм паровозов на багах. В большинстве случаев (особенно когда ты только пребываешь в Долину) выманить по одному нельзя. Юниты стоят слишком тесно друг к другу, чтобы можно было выманить по одному. Как человек, который два с половиной года отыграл в л2 и в выманивании и паровозах и фарме мобов в промышленных (нет, в планетарных!) масштабах собаку съел, могу авторитетно заявить - выманивать орков здесь самое бесполезное и идиотское занятие. В лучшем случае сорвутся два. А два для моего персонажа это трата в 5-7 элексиров. Колб с таким кол-во использования не напасёшься. 

Я прошел Готики 1-2 не один десяток раз, каждый раз выманивая орков по одному, когда гг был еще слаб, а нужно было пройти мимо них, или просто хотелось пособирать халявного опыта. И авторитетно заявляю: выманивание орков по одному(пока не можешь убить сразу 2х-3х без потерь ХП) - самый действенный способ в игре, чтобы с ними справиться. Ибо на убийство одного орка тратится 2-3 секунды. И почти всегда можно так зайти к их группе, что один опередит остальных ровно на это время.


Изменено: Ramey, 23 Декабрь 2018 - 17:36

  • 0

#136 Texic

Опубликовано 23 Декабрь 2018 - 19:15  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568


Ибо на убийство одного орка тратится 2-3 секунды.

С моими данными, кои я выше описал, 3 секунды не хватит чисто физически. Даже если первые два удара я критану на молнию, и у орка останется 1/3 хп, то зеленный всё равно поставит блок или отскочит, и какое-то время мне надо ждать, чтоб нанести удар.


  • 0

#137 Antushok

Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 08:40  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598


я подвожу орков к мёртвой точке

Еще удобно толпу вести к замку Гомеза, там где то ли осадное орудие в стену уперто, то ли ствол дерева. Орки выстраиваются рядком и идут гуськом. А ты посредине бревна торчишь, улыбаешься и машешь. Главное шаманов не подпускать.


как я шинковал орков пачками кленком белиара во второй главе

А Яркендар разве не в 3 главе становится доступным? Да и в долину можно же пробраться в 1 главе и очистить ее от живности.


  • 0

#138 Her Ghost

Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 09:27  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия


А Яркендар разве не в 3 главе становится доступным?
Вроде во второй. Но точно раньше третьей


Да и в долину можно же пробраться в 1 главе и очистить ее от живности.
Только в "ночи ворона" это будет проблематично, ввиду высоких требований на оружия. Во второй идти оптимально : после Яркендара будет и нормальная броня и клинок Белиала. А в первой главе это будет гемор
  • 0

#139 Antushok

Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 09:46  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598


Вроде во второй. Но точно раньше третьей

Доступен во второй, но при переходе начинается третья, если верно помню.


Во второй идти оптимально

Сюжетно обосновано.


А в первой главе это будет гемор

В Элексе советуешь эксплорингом заниматься чуть ли не с первого уровня, а тут уповаешь на сложности. :) По-моему это чудесно проникнуть куда-то чуть раньше. И при этом первая глава (как правило лучшая у Пираний) становится самой насыщенной. ;)


  • 0

#140 Her Ghost

Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 09:59  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия


Доступен во второй, но при переходе начинается третья, если верно помню
Нет, я после Яркендара всегда бежал в рудниковую долину по майнквесту.


По-моему это чудесно проникнуть куда-то чуть раньше. И при этом первая глава (как правило лучшая у Пираний) становится самой насыщенной.
Не, в первой главе - это бегать без брони и улетать от одной пухи элитного орка. При этом сам нормальный дрын не возьмешь. Сомнительное удовольствие. Ну и с Элексом тут нельзя сравнивать - в Элексе абсолютно все доступно в первой главе, даже самая топовая броня. 
  • 0

#141 Antushok

Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 11:11  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598


Сомнительное удовольствие.

Ты просто не пробовал. :)


  • 0

#142 Her Ghost

Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 11:25  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Ты просто не пробовал. :)

Да пробовал, но слишком много боли, даже для меня. Причем если с одноручкой еще как-то понятно, то друвуч и особенно магия - вообще ниочем. Что там делать то в первой главе? Чем элитных орков убивать то? Тем более отличия первой и второй главы минимальны, ибо первая - это просто вступление в фракцию. Никакого практического смысла устраивать массовый геноцид в первой главе не вижу, оттого серьезно этим не замарачивался. Один раз можно ради прикола ушатать одинокого орка или тролля ржавым мечом, но вот системно этим заниматься лично я не готов. 


Изменено: Her Ghost, 24 Декабрь 2018 - 11:26

  • 0

#143 DreаmTeam

Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 12:18  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 947
  • Откуда:Оттуда.


Еще удобно толпу вести к замку Гомеза, там где то ли осадное орудие в стену уперто, то ли ствол дерева. Орки выстраиваются рядком и идут гуськом. А ты посредине бревна торчишь, улыбаешься и машешь. Главное шаманов не подпускать.
Да, хорошее брёвнышко. Сам пользовал. Забегаешь на него и спокойно расстреливаешь всех прибежавших туда за тобой орков. Красота. :)


Да и в долину можно же пробраться в 1 главе и очистить ее от живности.

А толку-то? В 1-й главе там нагибать будут по полной программе. Чистый садомазохизм.
  • 0

#144 Antushok

Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 12:37  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598


А толку-то? В 1-й главе там нагибать будут по полной программе. Чистый садомазохизм.

Ностальгия по Долине нагибает в ответ. :D


  • 0

#145 DreаmTeam

Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 12:42  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 947
  • Откуда:Оттуда.

Ностальгия по Долине нагибает в ответ. :D

Я очень люблю вторую Готику, но не настолько. :D


  • 0

#146 Texic

Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 17:14  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Еще удобно толпу вести к замку Гомеза, там где то ли осадное орудие в стену уперто, то ли ствол дерева. Орки выстраиваются рядком и идут гуськом. А ты посредине бревна торчишь, улыбаешься и машешь. Главное шаманов не подпускать.

 

 

А Яркендар разве не в 3 главе становится доступным? Да и в долину можно же пробраться в 1 главе и очистить ее от живности.

Об этом месте я и говорил. Его невозможно не заметить даже при первом прохождении)


  • 0

#147 Ramey

Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 23:25  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154

Раз уж тут поднимался вопрос графических патчей, какие самые качественные, и ставятся без танцев с бубном и установки миллиона дополнительных сервисов?


  • 0

#148 Texic

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 17:15  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Вступил в паладины, получил их броню. Ес! ОБЭХЭ ЭС! 

Вот теперь я на раз два нагибаю любого орка, даже в количестве 2-3 единовременно. 

 

Возник вопрос, как ещё можно стать членом паладинов, кроме как оправданием Беннета (квест, где кузнеца садят в тюрячку по подозрению в убийстве паладина)? 


upd: Безцельно бродил по снежным просторам, забрёл в пещеру дракона, зачистил охрану, вынес барахло, а рептилии хоть бы хны! Не убивается! Вот, оказывается, зачем был нужен Глаз Инноса :D

Кстати, баг дракона никуда не делся. Убью его как и 15 лет, не получив ни одного удара. А шо? Я не виноват, это Пираньи так сделали. К тому же, с их стороны, это паскудство. Игра, которая сделала их известными, именитыми разработчиками, которые в любое время могут устроиться куда угодно просто указав, к каким проектам они причастны и не менее легко могут собирать баснословные деньги на кикстартере (если бы в этом был какой-то смысл для них), чтобы реализовывать очередной клон той самой  игры. А тем временем та самая игра полна багов и недоработок. Фанатов ради могли бы добить всё это дело патчами.

Поклонники игры, не смотря на всю свою безграничную преданность и старание, в полной мере это сделать это не смогли.


  • 0

#149 Ramey

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 19:00  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154

В играх Пираний сейчас даже баги являются ламповыми и составляют часть атмосферы, плюс играть не мешают от слова совсем. Так что исправлять их нет абсолютно никакой надобности.


  • 0

#150 Texic

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 19:24  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

плюс играть не мешают от слова совсем.

Не мешают? Я бы сказал, это один из основных методов прохождения в их игр.


Изменено: Texic, 25 Декабрь 2018 - 19:24

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.