А вот « Ночь Ворона» - это вершина баланса : сложность идеально подобрана и не дает расслабиться до самого конца, но проходить аддон, не пройдя оригинал, точно не стоит.
Изменено: Her Ghost, 17 Декабрь 2018 - 23:13
Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 23:12
Изменено: Her Ghost, 17 Декабрь 2018 - 23:13
Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 23:31
Ну вот я проходил сначала оригинал Г2, а спустя дня два начал Г2НВ. Так уж получилось. Неоднозначные впечатления. Если честно, то я бы предпочёл сразу с НВ начинать. Ведь всё, кроме Яркендара, в НВ такое же, как и в Г2. А вот перепроходить всё по-новой, по ещё очень свежим впечатлениям, да ещё и с перевёрнутой прокачкой - то ещё удовольствие.
А вот « Ночь Ворона» - это вершина баланса : сложность идеально подобрана и не дает расслабиться до самого конца, но проходить аддон, не пройдя оригинал, точно не стоит.
Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 00:39
Дошёл до Яркендара. Сначала с одним пиратом прошёлся по точкам. Потом вообще трёх дали. Бегаю хвостом, качают меня, как в какой-то ММО. То мурыжили меня,и в хвост, и в гриву, то вот тебе халява. Мдэ) Не поймёшь этих профессионалов по балансу. Ничего не делая, насыпали уровень, а когда зачищал "Гильдию воров", так три пота сошло, пока я осилил, а меня даже не повысили в звании, не говоря уж о новой броне. Наверное расчёт было на "Ты и так добра там залутал". То что я залутал - это уже моя прерогатива, как игрока, а награда за ликвидацию целой преступной организации должна быть более чем достойной. Вот в Обливионе, в аналогичной ситуации (не буду спойлерить для не знающих) меня и по карьере пропёрли, и лута насыпали как соломоновому царю. Ну как так-то, Пираньи, вы чо?
Вот ещё обо всяком.
Инвентарь забит едой: от буханки хлеба до растений, но готовить можно исключительно жаренный окорок. Лол. Табличек уже как говна (пока не сдаю, собираю необходимую коллекцию чтобы принять решение - покупать язык за 15 опыта или нет), а отдельной закладки нет. Будь добр скролить. В игре масса оружия, но одевать их ты будешь всё исключительно по возрастанию прокачиваемой характеристики. Имитация выбора, да. Ну а так как у нас идеальный баланс, то ни о каких интересных/разнообразных статах в экипировке и не мечтай. У нас тут эт самое, выверенная сложность, шаг вправо, шаг влево - дисбаланс. А потому, пол игры я бегаю с поясом на +5 (не важно к чему), а вся экипировка исключительно по мере продвижения по квестам.
А теперь без сарказма. Я согласен, что игра действительно сбалансированная. Но это же и бич данной игры как жанра РПГ с открытым миром. Мир открыт, а свободы нет. Парадокс. Потому что игра супер-линейная, а сделано это в угоду баланса. Сбалансировать ТАКУЮ игру очень легко, ведь разработчик прекрасно знает куда игрок пойдёт и с кем будет биться на данном игровом этапе. Мобов - строго ограниченное количество, вещей - тоже. Прекрасно известно, с кем игрок совладает, а с кем нет и почему. За исключением, конечно, багов, которые игра исключительно поощряет.
Кстати, до определённого этапа так (я про линейность) сделали разработчики третьего Ведьмака. И чувство стойкого дэжавю в первые двадцать часов меня не покидало. Потом, конечно, спустя 30 часов, уже нагибаешь всех и вся на максимальной сложности. Беда бедовая, знаете ли.
И вот сейчас думаю, а что лучше? Линейность Готики, вольность Ведьмака или автолевелинг Обливиона...
Изменено: Texic, 18 Декабрь 2018 - 00:44
Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 07:40
Твои претензии к игре 15-ти летней давности мне кажутся странными. Это как придираться к авто 80-х годов на предмет того, что в них не было АБС, АКП и подогрева сидений.Дошёл до Яркендара. Сначала с одним пиратом прошёлся по точкам. Потом вообще трёх дали. Бегаю хвостом, качают меня, как в какой-то ММО. То мурыжили меня,и в хвост, и в гриву, то вот тебе халява. Мдэ) Не поймёшь этих профессионалов по балансу. Ничего не делая, насыпали уровень, а когда зачищал "Гильдию воров", так три пота сошло, пока я осилил, а меня даже не повысили в звании, не говоря уж о новой броне. Наверное расчёт было на "Ты и так добра там залутал". То что я залутал - это уже моя прерогатива, как игрока, а награда за ликвидацию целой преступной организации должна быть более чем достойной. Вот в Обливионе, в аналогичной ситуации (не буду спойлерить для не знающих) меня и по карьере пропёрли, и лута насыпали как соломоновому царю. Ну как так-то, Пираньи, вы чо?
Вот ещё обо всяком.
Инвентарь забит едой: от буханки хлеба до растений, но готовить можно исключительно жаренный окорок. Лол. Табличек уже как говна (пока не сдаю, собираю необходимую коллекцию чтобы принять решение - покупать язык за 15 опыта или нет), а отдельной закладки нет. Будь добр скролить. В игре масса оружия, но одевать их ты будешь всё исключительно по возрастанию прокачиваемой характеристики. Имитация выбора, да. Ну а так как у нас идеальный баланс, то ни о каких интересных/разнообразных статах в экипировке и не мечтай. У нас тут эт самое, выверенная сложность, шаг вправо, шаг влево - дисбаланс. А потому, пол игры я бегаю с поясом на +5 (не важно к чему), а вся экипировка исключительно по мере продвижения по квестам.
А теперь без сарказма. Я согласен, что игра действительно сбалансированная. Но это же и бич данной игры как жанра РПГ с открытым миром. Мир открыт, а свободы нет. Парадокс. Потому что игра супер-линейная, а сделано это в угоду баланса. Сбалансировать ТАКУЮ игру очень легко, ведь разработчик прекрасно знает куда игрок пойдёт и с кем будет биться на данном игровом этапе. Мобов - строго ограниченное количество, вещей - тоже. Прекрасно известно, с кем игрок совладает, а с кем нет и почему. За исключением, конечно, багов, которые игра исключительно поощряет.
Кстати, до определённого этапа так (я про линейность) сделали разработчики третьего Ведьмака. И чувство стойкого дэжавю в первые двадцать часов меня не покидало. Потом, конечно, спустя 30 часов, уже нагибаешь всех и вся на максимальной сложности. Беда бедовая, знаете ли.
И вот сейчас думаю, а что лучше? Линейность Готики, вольность Ведьмака или автолевелинг Обливиона...
Я игру раз 15, наверно, прошел.Ну вот я проходил сначала оригинал Г2, а спустя дня два начал Г2НВ. Так уж получилось. Неоднозначные впечатления. Если честно, то я бы предпочёл сразу с НВ начинать. Ведь всё, кроме Яркендара, в НВ такое же, как и в Г2. А вот перепроходить всё по-новой, по ещё очень свежим впечатлениям, да ещё и с перевёрнутой прокачкой - то ещё удовольствие.
Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 09:03
Ну как так-то, Пираньи, вы чо?
- Это у них не таблица. Это у них паутина. (с)
А с Пираньями все ок. Нужно их просто принять.
Мир открыт, а свободы нет.
Мир закрыт же квестами, но это не значит что нельзя поискать лазеек в эти закрытые области. В этом вся прелесть этого мира.
Вот наглядный пример, что все игры надо проходить вовремя.
Я год назад только Томб Райдер (всю серию) поиграл. Впечатлился.
Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 11:16
А вот « Ночь Ворона» - это вершина баланса : сложность идеально подобрана и не дает расслабиться до самого конца
Дно баланса это, а не вершина Никогда не забуду момент, когда прихожу в лагерь Д, в легкую выношу всех, вдруг прибегает застрявший ранее в текстуре последний охранник башни(обычный бандит, с таким же оружием, как у всех) и ваншотит Безымянного.
Изменено: Ramey, 18 Декабрь 2018 - 11:16
Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 11:26
Твои претензии к игре 15-ти летней давности мне кажутся странными.
Поверь мне, 15 лет назад у меня к этой игре были те же претензии, просто я их уже позабыл. Я играл в готику в момент её локализации, взял у друга лицуху на трёх дисках. Не смотря на исключительно тёплые воспоминания, игру мне не удалось пройти честно. Баги. Баги. Баги. Сейчас, через призму времени, я ловлю себя на мысли, что все претензии сохранились, просто усилились с течением времени.
Игра, безусловно прекрасна. Для своего времени прекрасна вдвойне и заслуженно считается хитом. Я так ж отдаю себе отчёт, что тогдашние разработчики вслепую нащупывали игровые аспекты, задавая тренды, считающиеся сегодня стандартом или показателем высокого качества. Но я не могу игнорировать имеющиеся недостатки. К тому же, как показало время, Пираньи не прошли испытание временем. Не в техническом плане, ни в плане геймдизайнерском, застряв в 2001 году (День Сурка!), а следовательно, нынешние претензии к её детищу более чем актульные. Посмотри на ELEX! Посмотри. В то время, пока люди продолжают боготворить френшкентейна из нулевых, считавшийся тогда полноценным человеком, разрабы наивно полагают, что сделали "идеальный шедевр", хотя ничего в этом мире идеального не бывает и из года в год выпускают одну и ту же игру. Это выглядит как диагноз. Срочно вызывайте скорую, у нас снова Готика!
Дно баланса это, а не вершина Никогда не забуду момент, когда прихожу в лагерь Д, в легкую выношу всех, вдруг прибегает застрявший ранее в текстуре последний охранник башни(обычный бандит, с таким же оружием, как у всех) и ваншотит Безымянного.
Спасибо за этот пост. Я думал это у меня баг такой. Столкнулся с тем же охраником. Так и не смог убить. Попробую в финале. Вдруг его дубинка из ониксового материала?!
Изменено: Texic, 18 Декабрь 2018 - 11:27
Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 11:30
15 лет назад у меня к этой игре были те же претензии, просто я их уже позабыл.
Сейчас, через призму времени, я ловлю себя на мысли, что всё претензии сохранились, просто усилились с течением времени.
Предлагаю подождать еще 15 лет и сравнить впечатления.
и из года в год выпускают одну и ту же игру
Это их право, это их интеллектуальная собственность и особенность. Играть тебя никто ведь не принуждает?
Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 12:31
Я игру раз 15, наверно, прошел .
Меня только на одной игре переклинило так, что больше 35 раз прошёл нон-стопом. Это был первый КОТОР. Моя джедайская душа требовала продолжения банкета и не желала смиряться, что игра конечна.)))
Ну и ещё ДАО перепроходил несколько раз подряд. но тоже не 15 раз, меньше.))
А вот Г2 хоть и одна из любимейших моих игр, но два подряд прохождения меня даже немного утомили. Хотя не настолько, чтоб я не смог получить удовольствие.))
Ну и главная моя претензия: переделанная прокачка. Если бы сразу с НВ начал, то думаю. что проблем бы не было совсем. Но сразу после оригинала пришлось изрядно попотеть, переучиваясь по новой.))
Изменено: DreаmTeam, 18 Декабрь 2018 - 12:33
Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 16:19
А я не знаю. Все кричат -Готика 2, Готика 2, а я Готику 1 с удовольствием прошел, запоем, по пять часов в сутки, а Готику 2 чет не могу. Не так увлекает, хотя игра хорошая.
Готика 2 в оригинале
Я только в неё и играл. Ночи ворона не было сначала на пиратке.
Ну вот я проходил сначала оригинал Г2
Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 18:04
.Я только в неё и играл. Ночи ворона не было сначала на пиратке.
В те золотые времена я в основном тока в лицензии и играл. Благо проблем купить не было и цена была адекватная. Поэтому Г2НВ проходил с лицензионного диска. Там вообще смешная история получилась. Мне Г2 друг посоветовал. Ну я ломанулся в ближайший магазин. А там можно было пиратку за копейки отхватить. Ну я и соблазнился ценой, купил себе пиратскую Г2. Пришёл домой, установил - а она вся целиком на немецком. Русского и в помине нету. Закатали флибустьеры на диск оригинальную релизную версию. )) Расстроился я, конечно.))) С тех пор пиратки покупать и перестал.)) Пока лицензионные диски не пропали у нас из продажи вообще и навсегда.))
А тут этой мой друган мне и говорит: я тебе свою лицензию отдам, я уже как раз прошёл. Ну а потом, пока я мучал Г2, уже вышла и локализация НВ. Ну я и купил уже лицензию НВ. Прям через два дня после того, как закончил оригинал Г2.)) Потом этому корешу диск отдал. Мы так, кстати, потом долго сотрудничали. Если выходило что-то стоящее и нам интересное: покупали лицензионные диски по очереди, а потом давали друг другу играть. Пока не было этой идиотской интернет-привязки.)
Изменено: DreаmTeam, 18 Декабрь 2018 - 18:15
Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 23:02
Да, разный у нас подход. А я наоборот бегал по всему городу и искал лицензию
В то время пиратки и лицензии сильно отличались от нынешних. Пиратки были голимыми, обычно это была сырая релизная версия. А лицензионные диски стоили очень недорого, если сравнивать с временами нынешними.
Поэтому тогда брать лицензию было более выгодно. А сейчас есть торрент-эдишн.
Изменено: DreаmTeam, 18 Декабрь 2018 - 23:02
Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 12:17
Продолжаю осваивать Яркендар. Ещё более линейный, а следовательно и более простой, чем основной остров. В Хоринисе у нас имитация свободы, хотя по сути из 10 квестов ты в состоянии осилить только 2, в связи с чем и происходит ощущение, будто ты превозмогаешь. Но уже в Яркендаре чисто линейная игра. Ты аккуратно идёшь последовательно по всем квестам 1 к 1, не испытывая при этом никаких затруднений.
Сперва тебя паровозом прошерстят по нескольким спотам и накачают полтора уровня, а то и все два. А в награду - крутая пиратская бронь.
Чуть дальше, оказываясь "кротом" в рядах бандитов, ты без всяких напрягов пролетаешь (именно что пролетаешь) всю цепочку квестов. Награда - ещё более крутая бронь.
О балансе.
Как по мне, должно быть так. Насыпают квестов, 7/10 ты в состоянии сделать, а вот оставшиеся 3 должны быть по силу после выполнения предыдущих семи. Вот, это, как по мне, правильный баланс для рпг с открытым миром.
В готике, в сотый раз повторяюсь уже, абсолютно линейное прохождение. Если всё знаешь, в какой последовательности делать - игра изи. А весь хардкор упирается в непроходимость заданий, что вряд ли можно считать хардкором. Скорее аналогом пиксель-хантинга из квестов.
На тематическом портале (и не только) пишут, что у мобов крита нет. То ли непонимание/незнание механики, однако я с этим утверждением категорически не согласен. Возможно у монстров крита и нет (хотя это не точно), а вот у гумманоидов ТОЧНО есть криты. Спецом стоят тестил с одним персонажем. Он меня тыц-тыц - маленьким демагом. Блок я не держал. Потом как БАХНЕТ - пол хп в минус. Ну да- ну да, нет критов, конечно же.
ЗЫ: подтвердилось, у гумманоидов криты есть, у монстров - нет. однако монстров я ещё сам протестирую. не верю я в формальное описание.
Изменено: Texic, 19 Декабрь 2018 - 12:38
Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 13:56
Потому что вроде у мобов без брони всегда одинаковое количество ХП отлетает.
"У" или "ОТ"? А то я чёт смысл не понял)
Дело в том, что я и от монстров получаю разнящийся урон. То чутка, то дофига. Что, понятное дело, говорит о наличии крита.
И вот ещё что меня напрягает дико. Это парирование. Ну, то есть, никакого парирования в игре нет. Или мне так кажется. Однако есть такой момент. В момент, когда ты и моб бьёте одновременно, показана анимация, как моб получает урон (и он реально его получает), но и ты получаешь урон. Госпади, как же это поджаривает мой анус!
Разработчики внедрили не самую плохую механику боя: блок, отскоки, типы ударов и ДАЖЕ комбо. Но при этом убить ИДЕАЛЬНО, пользуясь всем арсеналом механики можно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО чувака с двуручным мечом. Все остальные: монстры/гуманоиды вытворяют чёрти что и вычислить или нереально, или реально, но избежать урона, всё равно невозможно. Казалось бы, механика держится на грамотном принципе боя, чтобы можно было не получить ни 1 УРОНА, но нет. Этого нет и в помине. Это сделать просто потому что, ибо в итоге - чистый рандом.
Механикой приходится пользоваться как неизбежной необходимостью, а вовсе не для того, чтобы идеально проводить бои. Я, человек времён сега-денди, ценю именно такой геймплей, при котором можно пройти всю игру, не потеряв ни один волосок с головы. В диабло-клон я понимаю, там геймплей завязан на резиста, но тут-то? Зачем вы ваще сделали эту комбо и отскоки, чтоб задрочить меня этим? Особенно это смешно, когда качаешь одноруч (тобишь повышаешь шанс критов), и с каждый этапом мастерства удар становится всё медленее и медленее. У меня полная фрустрация. Я качаю скилл, чтобы атаковать ещё хуже? При чём не сразу понимаешь, что есть какие-то комбо вообще. Сначала кажется, что игра заглючила, иначе как объяснить, что после первого удара персонаж втыкает? Чисто случайно понял, что есть комбо.
Криты становятся чаще, а вот атаки - супер медленные. Очевидно, это сделано для баланса. Иначе бы я, с быстрыми атаками, укакошивал всех за доли секунды. Но из этого рождается логический вопрос: какой кретин придумал, что при прокачке навыка растёт шанс крита, а не скорость атаки и урон? Может быть лучше было бы, чтобы комбо/атаки были бы всё быстрее и быстрее с прокачкой навыка, а уже крит можно было бы повысить исключительно шмотом.
А так, получается. На 1м уровне молотишь врага как мельница, на 20 - атакуешь как ожившая статуая, медленно и неуклюже. Ну это же тупо. Тупо, ёмаё! Ох бомбит меня, ох бомбит!
Изменено: Texic, 19 Декабрь 2018 - 14:01
Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 14:07
Не проверял спецом криты на своём персе. У меня же стрелок был. Ближний бой не моё, а особенно в Г1\Г2. Хотя вот по квесту одному надо было в Хоринисе троих наёмников из банды Ли ушатать в рукопашной. Ну т.е. мечиком заковырять, конечно, я называю это рукопашкой.) Ближний бой в Г2 мне совсем не нравился. Я и не умел особо им пользоваться. Да и не прокачан он был у меня. Но вот криты у неписей помню.)) Обычно критами и добивали меня. Так-то обычно до критов по моему персу дело не доходило почти никогда, ибо я стрелял и убегал.))) Но тут квест такой, уже не выкрутишься.) Так я нашёл как выкрутиться. Я уже точно не помню, но вроде не только по этому квесту в Г2 нельзя было убить врага мечом сразу. Т.е. сносишь ему хп в ноль и он типа в глубоком нокауте. Чтобы убить, надо было добивать. А то через какое-то время недобитый непись просто типа очухивался и вставал. По квесту с наёмниками точно не убивались чуваки после того, как в ноль уходили. Про остальное точно не помню, но вроде тоже надо было добивать. А вот луки\арбалеты всегда гарантированно убивали. Тогда я решил попробовать проводить поединки не на мечах. а стреляя. Естественно убивал этих корешей и квест проваливался. И тогда я классный ход придумал: сносил им 3\4 хп арбалетом, а потом уже добивал мечом. И спарринг засчитывался. Правда и то умудрялся не с первого раза.)) Частенько еле живой наёмник умудрялся выносить меня парочкой критов. Совсем плохо было у меня с фехтованием в Г2.)))
Изменено: DreаmTeam, 19 Декабрь 2018 - 14:17
Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 14:24
А зачем вы столько кнопок жмете при атаке? Стандартные ЛКМ+A и ЛКМ+D - и вот вам сверхбыстрые боковые удары. Если добавить еще клавиш, то некоторые ведут к комбо, да, но при быстром нажатии комбо тоже быстро проводится, без замедлений.
Так я и не жму, в этом нет никакого смысла. Я пользуюсь исключительно комбо, потому что правый/левый удар бесполезный (после проведения этих ударов, герой замерает на некоторое время, и этого мига хватает, чтобы получить по хавальнику), зато им успешно пользуются гуманоиды для удачных атак по мне. Им-то насрать. ХП куча, могут повыпендриваться. А я то чо? Я не могу жертвовать идиотской атакой со стороны только чтобы слегка почесать гриву неприятеля.
Я даже комбо до конца не дожимая, ибо, опять же, бессмыслица полная. С пары плюх враги так отлетают, что половину комбо ты просто бьёшь вникуда. А если прижать к стене, то герой начинает шкрябать стену или бить сквозь противника (О БОГИ!)... Ой, короче, Пираньи в своём репертуаре
Изменено: Texic, 19 Декабрь 2018 - 14:26
Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 14:29
Так я и не жму, в этом нет никакого смысла. Я пользуюсь исключительно комбо, потому что правый/левый удар бесполезный (после проведения этих ударов, герой замерает на некоторое время, и этого мига хватает, чтобы получить по хавальнику), зато им успешно пользуются гуманоиды для удачных атак по мне. Им-то насрать. ХП куча, могут повыпендриваться. А я то чо? Я не могу жертвовать идиотской атакой со стороны только чтобы слегка почесать гриву неприятеля.
Я даже комбо до конца не дожимая, ибо, опять же, бессмыслица полная. С пары плюх враги так отлетают, что половину комбо ты просто бьёшь вникуда. А если прижать к стене, то герой начинает шкрябать стену или бить сквозь противника (О БОГИ!)... Ой, короче, Пираньи в своём репертуаре
Потренируйтесь побольше, эти два удара при правильном тайминге можно проводить бесконечно долго и очень, очень быстро.
Изменено: Ramey, 19 Декабрь 2018 - 14:29
Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 14:39
Потренируйтесь побольше, эти два удара при правильном тайминге можно проводить бесконечно долго и очень, очень быстро.
Твоя правда. Действительно можно. Попробую так помесить вражин.
Арбалетный болт всё равно быстрее.
Несомненно, но я предпочитаю ближний бой)
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.