Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Готика 2


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
245 ответов в теме

#76 Her Ghost

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 23:12  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия
Готика 2 в оригинале не представляет из себя никакой сложности, если прошел первую часть и немного понимаешь основы. А уже к середине игры при правильном развитии уже выносишь всех взглядом, независимо от класса. Ну а в конце игры просто всех ваншотаешь.
А вот « Ночь Ворона» - это вершина баланса : сложность идеально подобрана и не дает расслабиться до самого конца, но проходить аддон, не пройдя оригинал, точно не стоит.

Изменено: Her Ghost, 17 Декабрь 2018 - 23:13

  • 0

#77 DreаmTeam

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 23:31  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 953
  • Откуда:Оттуда.


А вот « Ночь Ворона» - это вершина баланса : сложность идеально подобрана и не дает расслабиться до самого конца, но проходить аддон, не пройдя оригинал, точно не стоит.
Ну вот я проходил сначала оригинал Г2, а спустя дня два начал Г2НВ. Так уж получилось. Неоднозначные впечатления. Если честно, то я бы предпочёл сразу с НВ начинать. Ведь всё, кроме Яркендара, в НВ такое же, как и в Г2. А вот перепроходить всё по-новой, по ещё очень свежим впечатлениям, да ещё и с перевёрнутой прокачкой - то ещё удовольствие. :)
  • 0

#78 Texic

Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 00:39  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Дошёл до Яркендара. Сначала с одним пиратом прошёлся по точкам. Потом вообще трёх дали. Бегаю хвостом, качают меня, как в какой-то ММО. То мурыжили меня,и в хвост, и в гриву, то вот тебе халява. Мдэ) Не поймёшь этих профессионалов по балансу. Ничего не делая, насыпали уровень, а когда зачищал "Гильдию воров", так три пота сошло, пока я осилил, а меня даже не повысили в звании, не говоря уж о новой броне. Наверное расчёт было на "Ты и так добра там залутал". То что я залутал - это уже моя прерогатива, как игрока, а награда за ликвидацию целой преступной организации должна быть более чем достойной. Вот в Обливионе, в аналогичной ситуации (не буду спойлерить для не знающих) меня и по карьере пропёрли, и лута насыпали как соломоновому царю. Ну как так-то, Пираньи, вы чо?

 

Вот ещё обо всяком.

Инвентарь забит едой: от буханки хлеба до растений, но готовить можно исключительно жаренный окорок. Лол. Табличек уже как говна (пока не сдаю, собираю необходимую коллекцию чтобы принять решение - покупать язык за 15 опыта или нет), а отдельной закладки нет. Будь добр скролить. В игре масса оружия, но одевать их ты будешь всё исключительно по возрастанию прокачиваемой характеристики. Имитация выбора, да. Ну а так как у нас идеальный баланс, то ни о каких интересных/разнообразных статах в экипировке и не мечтай. У нас тут эт самое, выверенная сложность, шаг вправо, шаг влево - дисбаланс. А потому, пол игры я бегаю с поясом на +5 (не важно к чему), а вся экипировка исключительно по мере продвижения по квестам. 

А теперь без сарказма. Я согласен, что игра действительно сбалансированная. Но это же и бич данной игры как жанра РПГ с открытым миром. Мир открыт, а свободы нет. Парадокс. Потому что игра супер-линейная, а сделано это в угоду баланса. Сбалансировать ТАКУЮ игру очень легко, ведь разработчик прекрасно знает куда игрок пойдёт и с кем будет биться на данном игровом этапе. Мобов - строго ограниченное количество, вещей - тоже. Прекрасно известно, с кем игрок совладает, а с кем нет и почему. За исключением, конечно, багов, которые игра исключительно поощряет. 

 

Кстати, до определённого этапа так (я про линейность) сделали разработчики третьего Ведьмака. И чувство стойкого дэжавю в первые двадцать часов меня не покидало. Потом, конечно, спустя 30 часов, уже нагибаешь всех и вся на максимальной сложности. Беда бедовая, знаете ли.

И вот сейчас думаю, а что лучше? Линейность Готики, вольность Ведьмака или автолевелинг Обливиона... 


Изменено: Texic, 18 Декабрь 2018 - 00:44

  • 0

#79 Her Ghost

Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 07:40  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Дошёл до Яркендара. Сначала с одним пиратом прошёлся по точкам. Потом вообще трёх дали. Бегаю хвостом, качают меня, как в какой-то ММО. То мурыжили меня,и в хвост, и в гриву, то вот тебе халява. Мдэ) Не поймёшь этих профессионалов по балансу. Ничего не делая, насыпали уровень, а когда зачищал "Гильдию воров", так три пота сошло, пока я осилил, а меня даже не повысили в звании, не говоря уж о новой броне. Наверное расчёт было на "Ты и так добра там залутал". То что я залутал - это уже моя прерогатива, как игрока, а награда за ликвидацию целой преступной организации должна быть более чем достойной. Вот в Обливионе, в аналогичной ситуации (не буду спойлерить для не знающих) меня и по карьере пропёрли, и лута насыпали как соломоновому царю. Ну как так-то, Пираньи, вы чо?

Вот ещё обо всяком.
Инвентарь забит едой: от буханки хлеба до растений, но готовить можно исключительно жаренный окорок. Лол. Табличек уже как говна (пока не сдаю, собираю необходимую коллекцию чтобы принять решение - покупать язык за 15 опыта или нет), а отдельной закладки нет. Будь добр скролить. В игре масса оружия, но одевать их ты будешь всё исключительно по возрастанию прокачиваемой характеристики. Имитация выбора, да. Ну а так как у нас идеальный баланс, то ни о каких интересных/разнообразных статах в экипировке и не мечтай. У нас тут эт самое, выверенная сложность, шаг вправо, шаг влево - дисбаланс. А потому, пол игры я бегаю с поясом на +5 (не важно к чему), а вся экипировка исключительно по мере продвижения по квестам.
А теперь без сарказма. Я согласен, что игра действительно сбалансированная. Но это же и бич данной игры как жанра РПГ с открытым миром. Мир открыт, а свободы нет. Парадокс. Потому что игра супер-линейная, а сделано это в угоду баланса. Сбалансировать ТАКУЮ игру очень легко, ведь разработчик прекрасно знает куда игрок пойдёт и с кем будет биться на данном игровом этапе. Мобов - строго ограниченное количество, вещей - тоже. Прекрасно известно, с кем игрок совладает, а с кем нет и почему. За исключением, конечно, багов, которые игра исключительно поощряет.

Кстати, до определённого этапа так (я про линейность) сделали разработчики третьего Ведьмака. И чувство стойкого дэжавю в первые двадцать часов меня не покидало. Потом, конечно, спустя 30 часов, уже нагибаешь всех и вся на максимальной сложности. Беда бедовая, знаете ли.
И вот сейчас думаю, а что лучше? Линейность Готики, вольность Ведьмака или автолевелинг Обливиона...

Твои претензии к игре 15-ти летней давности мне кажутся странными. Это как придираться к авто 80-х годов на предмет того, что в них не было АБС, АКП и подогрева сидений.
Вот наглядный пример, что все игры надо проходить вовремя. Иначе потом львиная доля впечатлений просто теряется, ибо прогресс быстр и неумолим.

Ну вот я проходил сначала оригинал Г2, а спустя дня два начал Г2НВ. Так уж получилось. Неоднозначные впечатления. Если честно, то я бы предпочёл сразу с НВ начинать. Ведь всё, кроме Яркендара, в НВ такое же, как и в Г2. А вот перепроходить всё по-новой, по ещё очень свежим впечатлениям, да ещё и с перевёрнутой прокачкой - то ещё удовольствие. :)

Я игру раз 15, наверно, прошел:).
  • 0

#80 Antushok

Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 09:03  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598


Ну как так-то, Пираньи, вы чо?

- Это у них не таблица. Это у них паутина. (с)  :)

А с Пираньями все ок. Нужно их просто принять. ;)


Мир открыт, а свободы нет.

Мир закрыт же квестами, но это не значит что нельзя поискать лазеек в эти закрытые области. В этом вся прелесть этого мира.


Вот наглядный пример, что все игры надо проходить вовремя.

Я год назад только Томб Райдер (всю серию) поиграл. Впечатлился. :P


  • 1

#81 Ramey

Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 11:16  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 087
  • Сообщений: 4 160

А вот « Ночь Ворона» - это вершина баланса : сложность идеально подобрана и не дает расслабиться до самого конца

Дно баланса это, а не вершина  :)  Никогда не забуду момент, когда прихожу в лагерь Д, в легкую выношу всех, вдруг прибегает застрявший ранее в текстуре последний охранник башни(обычный бандит, с таким же оружием, как у всех) и ваншотит Безымянного.


Изменено: Ramey, 18 Декабрь 2018 - 11:16

  • 0

#82 Texic

Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 11:26  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Твои претензии к игре 15-ти летней давности мне кажутся странными.

Поверь мне, 15 лет назад у меня к этой игре были те же претензии, просто я их уже позабыл. Я играл в готику в момент её локализации, взял у друга лицуху на трёх дисках. Не смотря на исключительно тёплые воспоминания, игру мне не удалось пройти честно. Баги. Баги. Баги. Сейчас, через призму времени, я ловлю себя на мысли, что все претензии сохранились, просто усилились с течением времени. 

Игра, безусловно прекрасна. Для своего времени прекрасна вдвойне и заслуженно считается хитом. Я так ж отдаю себе отчёт, что тогдашние разработчики вслепую нащупывали игровые аспекты, задавая тренды, считающиеся сегодня стандартом или показателем высокого качества. Но я не могу игнорировать имеющиеся недостатки. К тому же, как показало время, Пираньи не прошли испытание временем. Не в техническом плане, ни в плане геймдизайнерском, застряв в 2001 году (День Сурка!), а следовательно, нынешние претензии к её детищу более чем актульные. Посмотри на ELEX! Посмотри. В то время, пока люди продолжают боготворить френшкентейна из нулевых, считавшийся тогда полноценным человеком, разрабы наивно полагают, что сделали "идеальный шедевр", хотя ничего в этом мире идеального не бывает и из года в год выпускают одну и ту же игру. Это выглядит как диагноз. Срочно вызывайте скорую, у нас снова Готика! :D


Дно баланса это, а не вершина  :)  Никогда не забуду момент, когда прихожу в лагерь Д, в легкую выношу всех, вдруг прибегает застрявший ранее в текстуре последний охранник башни(обычный бандит, с таким же оружием, как у всех) и ваншотит Безымянного.

Спасибо за этот пост. Я думал это у меня баг такой. Столкнулся с тем же охраником. Так и не смог убить. Попробую в финале. Вдруг его дубинка из ониксового материала?! :D


Изменено: Texic, 18 Декабрь 2018 - 11:27

  • -1

#83 Antushok

Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 11:30  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598


15 лет назад у меня к этой игре были те же претензии, просто я их уже позабыл.

Сейчас, через призму времени, я ловлю себя на мысли, что всё претензии сохранились, просто усилились с течением времени.

Предлагаю подождать еще 15 лет и сравнить впечатления. :P


и из года в год выпускают одну и ту же игру

Это их право, это их интеллектуальная собственность и особенность. Играть тебя никто ведь не принуждает? :)


  • 0

#84 Texic

Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 11:41  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568


Это их право, это их интеллектуальная собственность и особенность. Играть тебя никто ведь не принуждает?

Спасибо, кэп. Но к чему ты это написал?


  • 0

#85 Antushok

Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 12:27  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598


Спасибо, кэп. Но к чему ты это написал?

Пожалуйста, всегда рад помочь. :) К этому ..


Это выглядит как диагноз. Срочно вызывайте скорую, у нас снова Готика! :) 

Это жизнь Пираньи, детка. :D Папы Карло только Буратинами и сильны. И за это их любят. ;)


  • 0

#86 DreаmTeam

Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 12:31  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 953
  • Откуда:Оттуда.

Я игру раз 15, наверно, прошел :).

Меня только на одной игре переклинило так, что больше 35 раз прошёл нон-стопом. Это был первый КОТОР. Моя джедайская душа требовала продолжения банкета и не желала смиряться, что игра конечна.)))
Ну и ещё ДАО перепроходил несколько раз подряд. но тоже не 15 раз, меньше.))
А вот Г2 хоть и одна из любимейших моих игр, но два подряд прохождения меня даже немного утомили. :) Хотя не настолько, чтоб я не смог получить удовольствие.))
Ну и главная моя претензия: переделанная прокачка. Если бы сразу с НВ начал, то думаю. что проблем бы не было совсем. Но сразу после оригинала пришлось изрядно попотеть, переучиваясь по новой.))


Изменено: DreаmTeam, 18 Декабрь 2018 - 12:33

  • 0

#87 - Кейдж -

Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 16:19  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

А я не знаю. Все кричат -Готика 2, Готика 2, а я Готику 1 с удовольствием прошел, запоем, по пять часов в сутки, а Готику 2 чет не могу. Не так увлекает, хотя игра хорошая.



Готика 2 в оригинале


Ну вот я проходил сначала оригинал Г2
Я только в неё и играл. Ночи ворона не было сначала на пиратке.
  • 1

#88 DreаmTeam

Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 18:04  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 953
  • Откуда:Оттуда.

 

.Я только в неё и играл. Ночи ворона не было сначала на пиратке.

 

В те золотые времена я в основном тока в лицензии и играл. Благо проблем купить не было и цена была адекватная. Поэтому Г2НВ проходил с лицензионного диска. Там вообще смешная история получилась. Мне Г2 друг посоветовал. Ну я ломанулся в ближайший магазин. А там можно было пиратку за копейки отхватить. Ну я и соблазнился ценой, купил себе пиратскую Г2. Пришёл домой, установил - а она вся целиком на немецком. Русского и в помине нету. Закатали флибустьеры на диск оригинальную релизную версию. )) Расстроился я, конечно.))) С тех пор пиратки покупать и перестал.)) Пока лицензионные диски не пропали у нас из продажи вообще и навсегда.))
А тут этой мой друган мне и говорит: я тебе свою лицензию отдам, я уже как раз прошёл. Ну а потом, пока я мучал Г2, уже вышла и локализация НВ. Ну я и купил уже лицензию НВ. Прям через два дня после того, как закончил оригинал Г2.)) Потом этому корешу диск отдал. Мы так, кстати, потом долго сотрудничали. Если выходило что-то стоящее и нам интересное: покупали лицензионные диски по очереди, а потом давали друг другу играть. Пока не было этой идиотской интернет-привязки.)


Изменено: DreаmTeam, 18 Декабрь 2018 - 18:15

  • 1

#89 Texic

Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 18:22  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Чую, накатаю гигантскую рецензию на Готику 2. А лучше видос, миллион просмотрв, слава, деньги и сотня пышногрудых девственниц, готовы бросаться под поезд только ради того, чтобы я их заметил!

Жаль на РП нет блога пользователей.


  • 0

#90 Her Ghost

Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 22:23  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

. Ночи ворона не было сначала на пиратке.

Да, разный у нас подход. А я наоборот бегал по всему городу и искал лицензию :)
  • 0

#91 DreаmTeam

Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 23:02  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 953
  • Откуда:Оттуда.

Да, разный у нас подход. А я наоборот бегал по всему городу и искал лицензию :)

В то время пиратки и лицензии сильно отличались от нынешних. Пиратки были голимыми, обычно это была сырая релизная версия. А лицензионные диски стоили очень недорого, если сравнивать с временами нынешними. :)
Поэтому тогда брать лицензию было более выгодно. А сейчас есть торрент-эдишн. :)


Изменено: DreаmTeam, 18 Декабрь 2018 - 23:02

  • 0

#92 Texic

Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 12:17  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Продолжаю осваивать Яркендар. Ещё более линейный, а следовательно и более простой, чем основной остров. В Хоринисе у нас имитация свободы, хотя по сути из 10 квестов ты в состоянии осилить только 2, в связи с чем и происходит ощущение, будто ты превозмогаешь. Но уже в Яркендаре чисто линейная игра. Ты аккуратно идёшь последовательно по всем квестам 1 к 1, не испытывая при этом никаких затруднений.

 

Сперва тебя паровозом прошерстят по нескольким спотам и накачают полтора уровня, а то и все два. А в награду - крутая пиратская бронь. 

Чуть дальше, оказываясь "кротом" в рядах бандитов, ты без всяких напрягов пролетаешь (именно что пролетаешь) всю цепочку квестов. Награда - ещё более крутая бронь. 

 

О балансе.

Как по мне, должно быть так. Насыпают квестов, 7/10 ты в состоянии сделать, а вот оставшиеся 3 должны быть по силу после выполнения предыдущих семи. Вот, это, как по мне, правильный баланс для рпг с открытым миром.

В готике, в сотый раз повторяюсь уже, абсолютно линейное прохождение. Если всё знаешь, в какой последовательности делать - игра изи. А весь хардкор упирается в непроходимость заданий, что вряд ли можно считать хардкором. Скорее аналогом пиксель-хантинга из квестов. 

 

На тематическом портале (и не только) пишут, что у мобов крита нет. То ли непонимание/незнание механики, однако я с этим утверждением категорически не согласен. Возможно у монстров крита и нет (хотя это не точно), а вот у гумманоидов ТОЧНО есть криты. Спецом стоят тестил с одним персонажем. Он меня тыц-тыц - маленьким демагом. Блок я не держал. Потом как БАХНЕТ - пол хп в минус. Ну да- ну да, нет критов, конечно же.

ЗЫ: подтвердилось, у гумманоидов криты есть, у монстров - нет. однако монстров я ещё сам протестирую. не верю я в формальное описание.


Изменено: Texic, 19 Декабрь 2018 - 12:38

  • 0

#93 Ramey

Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 12:38  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 087
  • Сообщений: 4 160


ЗЫ: подтвердилось, у гумманоидов криты есть, у монстров - нет.
Только скорее не криты, а пробитие брони. Потому что вроде у мобов без брони всегда одинаковое количество ХП отлетает.
  • 0

#94 Texic

Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 13:56  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Потому что вроде у мобов без брони всегда одинаковое количество ХП отлетает.

"У" или "ОТ"? А то я чёт смысл не понял)

Дело в том, что я и от монстров получаю разнящийся урон. То чутка, то дофига. Что, понятное дело, говорит о наличии крита.

И вот ещё что меня напрягает дико. Это парирование. Ну, то есть, никакого парирования в игре нет. Или мне так кажется. Однако есть такой момент. В момент, когда ты и моб бьёте одновременно, показана анимация, как моб получает урон (и он реально его получает), но и ты получаешь урон. Госпади, как же это поджаривает мой анус!

Разработчики внедрили не самую плохую механику боя: блок, отскоки, типы ударов и ДАЖЕ комбо. Но при этом убить ИДЕАЛЬНО, пользуясь всем арсеналом механики можно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО чувака с двуручным мечом. Все остальные: монстры/гуманоиды вытворяют чёрти что и вычислить или нереально, или реально, но избежать урона, всё равно невозможно. Казалось бы,  механика держится на грамотном принципе боя, чтобы можно было не получить ни 1 УРОНА, но нет. Этого нет и в помине. Это сделать просто потому что, ибо в итоге - чистый рандом.

Механикой приходится пользоваться как неизбежной необходимостью, а вовсе не для того, чтобы идеально проводить бои. Я, человек времён сега-денди, ценю именно такой геймплей, при котором можно пройти всю игру, не потеряв ни один волосок с головы. В диабло-клон я  понимаю, там геймплей завязан на резиста, но тут-то? Зачем вы ваще сделали эту комбо и отскоки, чтоб задрочить меня этим? Особенно это смешно, когда качаешь одноруч (тобишь повышаешь шанс критов), и с каждый этапом мастерства удар становится всё медленее и медленее. У меня полная фрустрация. Я качаю скилл, чтобы атаковать ещё хуже? При чём не сразу понимаешь, что есть какие-то комбо вообще. Сначала кажется, что игра заглючила, иначе как объяснить, что после первого удара персонаж втыкает? Чисто случайно понял, что есть комбо.
Криты становятся чаще, а вот атаки - супер медленные. Очевидно, это сделано для баланса. Иначе бы я, с быстрыми атаками, укакошивал всех за доли секунды. Но из этого рождается логический вопрос: какой кретин придумал, что при прокачке навыка растёт шанс крита, а не скорость атаки и урон? Может быть лучше было бы, чтобы комбо/атаки были бы всё быстрее и быстрее с прокачкой навыка, а уже крит можно было бы повысить исключительно шмотом.

А так, получается. На 1м уровне молотишь врага как мельница, на 20 - атакуешь как ожившая статуая, медленно и неуклюже. Ну это же тупо. Тупо, ёмаё! Ох бомбит меня, ох бомбит!


Изменено: Texic, 19 Декабрь 2018 - 14:01

  • 0

#95 DreаmTeam

Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 14:07  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 953
  • Откуда:Оттуда.

Не проверял спецом криты на своём персе. У меня же стрелок был. Ближний бой не моё, а особенно в Г1\Г2. Хотя вот по квесту одному надо было в Хоринисе троих наёмников из банды Ли ушатать в рукопашной. Ну т.е. мечиком заковырять, конечно, я называю это рукопашкой.) Ближний бой в Г2 мне совсем не нравился. Я и не умел особо им пользоваться. Да и не прокачан он был у меня. Но вот криты у неписей помню.)) Обычно критами и добивали меня. Так-то обычно до критов по моему персу дело не доходило почти никогда, ибо я стрелял и убегал.))) Но тут квест такой, уже не выкрутишься.) Так я нашёл как выкрутиться. Я уже точно не помню, но вроде не только по этому квесту в Г2 нельзя было убить врага мечом сразу. Т.е. сносишь ему хп в ноль и он типа в глубоком нокауте. Чтобы убить, надо было добивать. А то через какое-то время недобитый непись просто типа очухивался и вставал. По квесту с наёмниками точно не убивались чуваки после того, как в ноль уходили. Про остальное точно не помню, но вроде тоже надо было добивать. А вот луки\арбалеты всегда гарантированно убивали. Тогда я решил попробовать проводить поединки не на мечах. а стреляя. Естественно убивал этих корешей и квест проваливался. И тогда я классный ход придумал: сносил им 3\4 хп арбалетом, а потом уже добивал мечом. И спарринг засчитывался. Правда и то умудрялся не с первого раза.)) Частенько еле живой наёмник умудрялся выносить меня парочкой критов. Совсем плохо было у меня с фехтованием в Г2.)))


Изменено: DreаmTeam, 19 Декабрь 2018 - 14:17

  • 0

#96 Ramey

Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 14:08  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 087
  • Сообщений: 4 160

А зачем вы столько кнопок жмете при атаке? :) Стандартные ЛКМ+A и ЛКМ+D - и вот вам сверхбыстрые боковые удары. Если добавить еще клавиш, то некоторые ведут к комбо, да, но при быстром нажатии комбо тоже быстро проводится, без замедлений.


  • 0

#97 Texic

Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 14:24  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

А зачем вы столько кнопок жмете при атаке?  Стандартные ЛКМ+A и ЛКМ+D - и вот вам сверхбыстрые боковые удары. Если добавить еще клавиш, то некоторые ведут к комбо, да, но при быстром нажатии комбо тоже быстро проводится, без замедлений.

Так я и не жму, в этом нет никакого смысла. Я пользуюсь исключительно комбо, потому что правый/левый удар бесполезный (после проведения этих ударов, герой замерает на некоторое время, и этого мига хватает, чтобы получить по хавальнику), зато им успешно пользуются гуманоиды для удачных атак по мне. Им-то насрать. ХП куча, могут повыпендриваться. А я то чо? Я не могу жертвовать идиотской атакой со стороны только чтобы слегка почесать гриву неприятеля.

Я даже комбо до конца не дожимая, ибо, опять же, бессмыслица полная. С пары плюх враги так отлетают, что половину комбо ты просто бьёшь вникуда. А если прижать к стене, то герой начинает шкрябать стену или бить сквозь противника (О БОГИ!)... Ой, короче, Пираньи в своём репертуаре :D


Изменено: Texic, 19 Декабрь 2018 - 14:26

  • 0

#98 Ramey

Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 14:29  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 087
  • Сообщений: 4 160

Так я и не жму, в этом нет никакого смысла. Я пользуюсь исключительно комбо, потому что правый/левый удар бесполезный (после проведения этих ударов, герой замерает на некоторое время, и этого мига хватает, чтобы получить по хавальнику), зато им успешно пользуются гуманоиды для удачных атак по мне. Им-то насрать. ХП куча, могут повыпендриваться. А я то чо? Я не могу жертвовать идиотской атакой со стороны только чтобы слегка почесать гриву неприятеля.

Я даже комбо до конца не дожимая, ибо, опять же, бессмыслица полная. С пары плюх враги так отлетают, что половину комбо ты просто бьёшь вникуда. А если прижать к стене, то герой начинает шкрябать стену или бить сквозь противника (О БОГИ!)... Ой, короче, Пираньи в своём репертуаре :D

Потренируйтесь побольше, эти два удара при правильном тайминге можно проводить бесконечно долго и очень, очень быстро.


Изменено: Ramey, 19 Декабрь 2018 - 14:29

  • 0

#99 DreаmTeam

Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 14:31  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 953
  • Откуда:Оттуда.

Арбалетный болт всё равно быстрее. :D


  • 0

#100 Texic

Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 14:39  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568


Потренируйтесь побольше, эти два удара при правильном тайминге можно проводить бесконечно долго и очень, очень быстро.

Твоя правда. Действительно можно. Попробую так помесить вражин. 



Арбалетный болт всё равно быстрее.

Несомненно, но я предпочитаю ближний бой)


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.