как сделать чтобы бесплатно пропустили у северных ворот?
Изменено: Вин Доус, 26 Август 2014 - 21:05
Опубликовано 27 Июль 2015 - 18:27
А я чет не совсем понимаю восторгов насчет НВ, об её шедевральности слышу постоянно, оригинальная Г2 зашла в своё время неплохо (еще на пиратке в немецкой озвучке гыгы), а НВ помню наскучила когда до пустыни какой-то дошел, там орки еще...
Надо бы перепройти
Опубликовано 27 Июль 2015 - 18:47
А я чет не совсем понимаю восторгов насчет НВ, об её шедевральности слышу постоянно, оригинальная Г2 зашла в своё время неплохо (еще на пиратке в немецкой озвучке гыгы), а НВ помню наскучила когда до пустыни какой-то дошел, там орки еще...
Надо бы перепройти
Надо было с самого начала с НВ. Дело не в самом аддоне. Просто с ним вторая готика приобретает максимально законченный вид.
Опубликовано 27 Июль 2015 - 19:36
Играл в оригинал. Потом в аддон. От того, что знал как было в оригинале, аддон воспринимался вообще как идеал. Но там конечно разрыв приличный по времени был между оригиналом и аддоном.
Все знания из оригинала в аддоне заключались лишь в том, что уже знал куда идти и чего там ждать (ну кроме новой аддновской локи). Прокачку же в аддоне перевернули с ног на голову. И сразу после оригинала к аддноу приходилось ещё долго привыкать.
Изменено: DreаmTeam, 27 Июль 2015 - 19:37
Опубликовано 09 Ноябрь 2016 - 00:47
Я довольно неоднозначно отношусь к журналу Game.exe, но тут вот хорошее его проявление. Два живеньких таких интервью с разработчиками после того, как те выпустили свою первую Готику (№10 за 2001 год). И что меня там заинтересовало, так это то, что сами разработчики страсть как балдели от настолки Shadowrun (киберпанк, с магами, продвинутыми имплантантами, и прочим), и дай им кто права на ту вселенную, выкатили бы на пике своего подъёма одну а то и две игры. Заинтересовало же тем, что я не знаю, как это реализовать. Я могу представить себе любой другой околофэнтэзи - те же тропы, "тропы" и проторенные дорожки. Тут же это должна была быть какая-то либо закрытая база как в Анахроноксе, либо полу-природа\полу-улица. В общем, непонятно и загадочно. Аналогичная ситуация с Ведьмаком. Когда те показали парнишку, сидящего на подоконнике на фоне зелени, в своей новой игре про киберпанк, я подумал, что они сделают какой-нибудь квартал, не то из советских книжек, не то на манер нигерских общин. Затем правда всё испортили, выдав стандартный ролик про ночь, беспредел полиции и прочую атрибутику. Но суть в том, что дали бы в своё время тем парням права, играли бы мы щас в киберпанк от Пираний... зы. не обессудьте, не стал все колонки сдвигать, я бы свихнулся, и так сделал всё что мог. Том Путцки - слева.
Спасибо Димусу за труды, привёл всё в божеский вид. Зелень пополам распилим! Интервью мне, кстати, и правда как минимум раскрыло глаза на кучу "бесполезных" анимаций в игре. Один момент возможно стоит приберечь для истории, он и спойлерный слегка, но что-то меня во время игры, да, немного смущало.
Изменено: Dimus, 08 Ноябрь 2016 - 09:54
Отформатирован текст в спойлерах
Опубликовано 09 Ноябрь 2016 - 20:27
Для меня гораздо важнее будет рабочая ссылка на это интервью Александра Вершинина с Томом Путцки. Я знаю, что уже давно был закрыт журнал GAME.EXE, но если мне не изменяет память, то на каком-то из готоманских форумов я точно видел именно эту фотографию Piranha Bytes вскоре после релиза Gothic.
Изменено: Dimus, 09 Ноябрь 2016 - 20:28
Опубликовано 10 Ноябрь 2016 - 04:36
Я не очень понял насчёт рабочей ссылки, но если надо, номер я вон дал - десятый за две тысячи первый. Журнал вполне себе раскидан по интернету. Вводишь в поисковике ключевые слова "game.exe pdf '10 2001". Так как это пдф-ка, её всё равно качать придётся. Готика там - тема номера, первое интервью в самом начале, второе - в середине, вместе с обзором самой игры.
Изменено: Nikvodup, 10 Ноябрь 2016 - 04:41
Опубликовано 10 Ноябрь 2016 - 23:38
Я не очень понял насчёт рабочей ссылки, но если надо, номер я вон дал - десятый за две тысячи первый. Журнал вполне себе раскидан по интернету. Вводишь в поисковике ключевые слова "game.exe pdf '10 2001". Так как это пдф-ка, её всё равно качать придётся. Готика там - тема номера, первое интервью в самом начале, второе - в середине, вместе с обзором самой игры.
У меня он даже в физическом виде еще где-то лежит
Опубликовано 05 Февраль 2017 - 19:49
... чем вы с драконами справлялись?
В четвертой главе:
В шестой главе:
Тут выбор широк. Например, первого (Феодарон, огненный) можно уменьшить руной или свитком и добить чем угодно, а финального босса – заморозить «Ледяной волной» и два раза применить «Волну смерти». Маны и баночек должно быть уже вдоволь.
Хар-ки драконов:
Хиты: у всех по 1000 хитов, кроме драколича на Ирдорате - у него 2000.
Броня и сопротивление магии (эти значения у них идентичны): болотный (Пандродор) – 150, каменный (Педракан) – 160, огненный (Феоматар и Феодарон) – 170, ледяной (Финкрег) – 180 и дракон-нежить - 200.
Изменено: Kotophey, 05 Февраль 2017 - 19:58
Опубликовано 27 Февраль 2018 - 04:47
Готика 2 НВ от Акеллы (лицензия). Версия 2.6 (dev).
Ни Дубинка Ветра, ни Дубинка Бури не помогают прокачивать оружие (на меч Альрика просто забил). Значение понижается в окне персонажа, а учителя всё равно требуют повышенное количество очков при превышении 30 (60), как будто не понижал. Особенность версии?
Опубликовано 08 Март 2018 - 02:17
Готика 2 НВ от Акеллы (лицензия). Версия 2.6 (dev).
ОнД 5-я глава. Нашёл 14 яиц драконов. 15-ое ни как не могу найти (на форумах пишут, что должно быть именно столько). Все пещеры облазил не по одному разу (в том числе и Марвином прыгал). Использова карту с форумов. Беннет её не дал. Видимо, потому, что несколько яиц нашёл ещё в 4-ой главе и тогда же к нему обращался с вопосом о них.
2 у драконов.
И у пещеры, где раньше Мракорисы были - у входа нашёл.
В какой-то (каких-то?) по 2 яйца брал.
И у башни Ксардаса за могильной плитой взял.
Пещер 10. Значит, в двух должно быть по 2 яйца.
Вот не могу сообразить, где упустил?
Или баг из-за раннего разговора с Беннетом?
Ещё не стал покупать жир крысокрота, а взял на корабле. Винокурню обчистил, а Вино о ней не разговаривает.
Спасибо за ответ!
И не должны помогать, потому что все учителя оперируют с реальными значениями атрибутов и навыков. Также не получится сэкономить LP при использовании кольца предводителей орков.
Опубликовано 08 Март 2018 - 02:33
Вот не могу сообразить, где упустил?
Или баг из-за раннего разговора с Беннетом?
Разговор с Беннетом вроде не должен ни на что влиять. Или, не помню, он их изымал у тебя тогда?
А насчёт того, где мог упустить, сложно сказать, потому как неизвестно, где уже точно побывал. Навскидку, из неочевидных мест с яйцами вспоминаются пещерка от черного тролля через мост и вниз, и шахта с нежитью за башней Декстера.
Винокурню обчистил, а Вино о ней не разговаривает.
Не разговаривает уже после того, как у одного из драчливых братьев квест взят?
Опубликовано 08 Март 2018 - 11:54
ОнД 5-я глава.
Ещё не стал покупать жир крысокрота, а взял на корабле. Винокурню обчистил, а Вино о ней не разговаривает.
Этот диалог с Вино доступен в главе 3, причём не для всех гильдий. Магу Огня и ополченцу он ни за что не расскажет о том, что ополчение нашло его тайный винзаводик.
Опубликовано 08 Март 2018 - 15:19
Спасибо за ответы!
Изымал, но я отказался продавать, и он вернул. Может быть не все?
он их изымал у тебя тогда?
Вот в том-то и загвоздка. Если бы знать, в каких пещерах 2 яйца, стало бы проще.
где мог упустить, сложно сказать, потому как неизвестно, где уже точно побывал
В том-то и дело, что во всех пещерах, что на карте отмечены "яйценосными" по одной штуке точно изымал. Где-то пару брал. И какую-то, видимо, недозачистил...
Навскидку, из неочевидных мест с яйцами вспоминаются пещерка от черного тролля через мост и вниз, и шахта с нежитью за башней Декстера.
Угу. Поговорил с ним, но жир не купил. Теперь и братья про это не говорят, и Вино.
Не разговаривает уже после того, как у одного из драчливых братьев квест взят?
ОнД.
Магу Огня и ополченцу он ни за что не расскажет о том, что ополчение нашло его тайный винзаводик.
Опубликовано 22 Март 2018 - 00:43
Откопал давний сейв, когда взял 1-ое яйцо. Это было до убийства Драконов. Возможно, из-за этого баг. Или в моей версии их всего 14 штук.
При увеличении карты, представленной мною выше, видно, что у некоторых пещер обозначено по 2 яйца. Собственно так и оказалось. Прочесал с Марвином их - в Минентале действительно 13 яиц.
Одно яйцо у Ледяного дракона. А у Огненного я не обнаружил! ((
Доигрываю так, как получилось.
Опубликовано 30 Март 2018 - 12:25
Ребятушки, а кто-нибудь какие-нибудь моды юзает для Г2? FAQ читал, но там не очень информативно, хотелось бы субъективных ощущений)
Я приглядывался к Возвращению 2.0, вроде как прикольно ,много контента, много доспехов, новые анимации боя, ляля, но потом почитал отзывы и что-то отвратило как-то - много багов, оптимизона никакого, сложность задрали просто в стратасферу, много гринда и манчкинить надо по-черному
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.