Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Готика 2


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
245 ответов в теме

#26 RocketMan

Опубликовано 26 Август 2014 - 21:02  

RocketMan

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 979
  • Сообщений: 3 300

как сделать чтобы бесплатно пропустили у северных ворот?

 

Spoiler

Изменено: Вин Доус, 26 Август 2014 - 21:05

  • 0

#27 Ebedos

Опубликовано 27 Август 2014 - 19:05  

Ebedos

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -48
  • Сообщений: 252

да я проходил в город перепрыгнув овраг )

 

ладно, проще 100 золота отдавать и время не тратить, спасибо


  • 0

#28 Zzealot

Опубликовано 27 Июль 2015 - 18:27  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow

А я чет не совсем понимаю восторгов насчет НВ, об её шедевральности слышу постоянно, оригинальная Г2 зашла в своё время неплохо (еще на пиратке в немецкой озвучке гыгы), а НВ помню наскучила когда до пустыни какой-то дошел, там орки еще...

 

Надо бы перепройти


  • 0

#29 Traven

Опубликовано 27 Июль 2015 - 18:47  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

А я чет не совсем понимаю восторгов насчет НВ, об её шедевральности слышу постоянно, оригинальная Г2 зашла в своё время неплохо (еще на пиратке в немецкой озвучке гыгы), а НВ помню наскучила когда до пустыни какой-то дошел, там орки еще...

 

Надо бы перепройти

Надо было с самого начала с НВ. Дело не в самом аддоне. Просто с ним вторая готика приобретает максимально законченный вид.


  • 0

#30 DreаmTeam

Опубликовано 27 Июль 2015 - 18:57  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 946
  • Откуда:Оттуда.


Надо было с самого начала с НВ. Дело не в самом аддоне. Просто с ним вторая готика приобретает максимально законченный вид.
Надо было бы. А получилось иначе. Сначала была оригинальная Г2, а потом сразу (в тот же день) за ней пошла Г2НВ. Вот это был треш. :)
  • 0

#31 Traven

Опубликовано 27 Июль 2015 - 19:03  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Надо было бы. А получилось иначе. Сначала была оригинальная Г2, а потом сразу (в тот же день) за ней пошла Г2НВ. Вот это был треш. :)

 

Ну повезло тем, кто начал играть с аддона)


  • 0

#32 FreeSergey

Опубликовано 27 Июль 2015 - 19:32  

FreeSergey

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 991
  • Сообщений: 2 227


Ну повезло тем, кто начал играть с аддона)

Играл в оригинал. Потом в аддон. От того, что знал как было в оригинале, аддон воспринимался вообще как идеал. Но там конечно разрыв приличный по времени был между оригиналом и аддоном.


  • 0

#33 DreаmTeam

Опубликовано 27 Июль 2015 - 19:36  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 946
  • Откуда:Оттуда.

Играл в оригинал. Потом в аддон. От того, что знал как было в оригинале, аддон воспринимался вообще как идеал. Но там конечно разрыв приличный по времени был между оригиналом и аддоном.

Все знания из оригинала в аддоне заключались лишь в том, что уже знал куда идти и чего там ждать (ну кроме новой аддновской локи). Прокачку же в аддоне перевернули с ног на голову. И сразу после оригинала к аддноу приходилось ещё долго привыкать. :)


Изменено: DreаmTeam, 27 Июль 2015 - 19:37

  • 0

#34 RocketMan

Опубликовано 04 Апрель 2016 - 23:50  

RocketMan

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 979
  • Сообщений: 3 300

Имею вопросы по механике стрельбы, а гугл так и не помог.

По формуле урона всё просто и ясно, а вот по дальности и меткости я так и не нашёл точной инфы, что же на них соответственно влияет. Только владение? Или для меткости и ловкость тоже?


  • 0

#35 Dimus

Опубликовано 07 Апрель 2016 - 12:32  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

Для дальнобойного оружия всегда используется формула прямого попадания (вместо силы подставляется ловкость), а уровень прокачки напрямую влияет на шанс попадания в цель.


  • 2

#36 Nikvodup

Опубликовано 16 Апрель 2016 - 22:27  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Gothic 2: сказание летописца (часть 4)


  • 0

#37 Nikvodup

Опубликовано 09 Ноябрь 2016 - 00:47  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Я довольно неоднозначно отношусь к журналу Game.exe, но тут вот хорошее его проявление. Два живеньких таких интервью с разработчиками после того, как те выпустили свою первую Готику (№10 за 2001 год). И что меня там заинтересовало, так это то, что сами разработчики страсть как балдели от настолки Shadowrun (киберпанк, с магами, продвинутыми имплантантами, и прочим), и дай им кто права на ту вселенную, выкатили бы на пике своего подъёма одну а то и две игры. Заинтересовало же тем, что я не знаю, как это реализовать. Я могу представить себе любой другой околофэнтэзи - те же тропы, "тропы" и проторенные дорожки. Тут же это должна была быть какая-то либо закрытая база как в Анахроноксе, либо полу-природа\полу-улица. В общем, непонятно и загадочно. Аналогичная ситуация с Ведьмаком. Когда те показали парнишку, сидящего на подоконнике на фоне зелени, в своей новой игре про киберпанк, я подумал, что они сделают какой-нибудь квартал, не то из советских книжек, не то на манер нигерских общин. Затем правда всё испортили, выдав стандартный ролик про ночь, беспредел полиции и прочую атрибутику. Но суть в том, что дали бы в своё время тем парням права, играли бы мы щас в киберпанк от Пираний... зы. не обессудьте, не стал все колонки сдвигать, я бы свихнулся, и так сделал всё что мог. Том Путцки - слева.
6e78b75e2a50.jpg

Spoiler

Spoiler

Spoiler


Спасибо Димусу за труды, привёл всё в божеский вид. Зелень пополам распилим! Интервью мне, кстати, и правда как минимум раскрыло глаза на кучу "бесполезных" анимаций в игре. Один момент возможно стоит приберечь для истории, он и спойлерный слегка, но что-то меня во время игры, да, немного смущало.


Изменено: Dimus, 08 Ноябрь 2016 - 09:54
Отформатирован текст в спойлерах

  • 6

#38 Dimus

Опубликовано 09 Ноябрь 2016 - 20:27  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

Для меня гораздо важнее будет рабочая ссылка на это интервью Александра Вершинина с Томом Путцки. Я знаю, что уже давно был закрыт журнал GAME.EXE, но если мне не изменяет память, то на каком-то из готоманских форумов я точно видел именно эту фотографию Piranha Bytes вскоре после релиза Gothic.


Изменено: Dimus, 09 Ноябрь 2016 - 20:28

  • 0

#39 Nikvodup

Опубликовано 10 Ноябрь 2016 - 04:36  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Я не очень понял насчёт рабочей ссылки, но если надо, номер я вон дал - десятый за две тысячи первый. Журнал вполне себе раскидан по интернету. Вводишь в поисковике ключевые слова "game.exe pdf '10 2001". Так как это пдф-ка, её всё равно качать придётся. Готика там - тема номера, первое интервью в самом начале, второе - в середине, вместе с обзором самой игры.


Изменено: Nikvodup, 10 Ноябрь 2016 - 04:41

  • 0

#40 leet it b

Опубликовано 10 Ноябрь 2016 - 23:38  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

Я не очень понял насчёт рабочей ссылки, но если надо, номер я вон дал - десятый за две тысячи первый. Журнал вполне себе раскидан по интернету. Вводишь в поисковике ключевые слова "game.exe pdf '10 2001". Так как это пдф-ка, её всё равно качать придётся. Готика там - тема номера, первое интервью в самом начале, второе - в середине, вместе с обзором самой игры.

 

У меня он даже в физическом виде еще где-то лежит :)


  • 1

#41 RocketMan

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 16:45  

RocketMan

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 979
  • Сообщений: 3 300

Ребят, кто играл магами в аддон, расскажите пожалста, чем вы с драконами справлялись? 


  • 0

#42 Kotophey

Опубликовано 05 Февраль 2017 - 19:49  

Kotophey

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 237

... чем вы с драконами справлялись? 

В четвертой главе:

  1. Наиболее безопасный, быстрый и самый экономный по мане способ – последовательно применить свитки «Ледяная волна» + «Вызов демона» (к этому моменту их можно скопить нужное кол-во).  Иногда достаточно и просто демона, но если противник подвижен, у демона может случиться ступор.
  2. Вызов скелетов (3й круг) или зомби (руна Белиара) в значительных кол-вах.
  3. Если хочешь прямым уроном, то используй руну «Большой огненный шар» (4й круг) по всем, кроме огненного, а по нему бей «Ледяным копьем» (2й круг), вероятно «Гейзер» (3й круг) также будет наносить двойной урон, не проверял. «Гроза» (3й круг) тоже работает,  но предварительно  дракона нужно парализовать «Ледяной волной» со свитка.
  4. Комбинировать вышеперечисленные способы.

В шестой главе:

 

Тут выбор широк. Например, первого (Феодарон, огненный) можно уменьшить руной или свитком и добить чем угодно, а финального босса – заморозить «Ледяной волной» и два раза применить «Волну смерти». Маны и баночек должно быть уже вдоволь.

 

Хар-ки драконов:

 

Хиты:  у всех по 1000 хитов, кроме драколича на Ирдорате - у него 2000.

 

Броня и сопротивление магии (эти значения у них идентичны):  болотный (Пандродор) – 150, каменный (Педракан) – 160, огненный (Феоматар и Феодарон) – 170, ледяной (Финкрег) – 180 и дракон-нежить - 200.


Изменено: Kotophey, 05 Февраль 2017 - 19:58

  • 2

#43 Salnets

Опубликовано 27 Февраль 2018 - 04:47  

Salnets

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 328
  • Сообщений: 588

Готика 2 НВ от Акеллы (лицензия). Версия 2.6 (dev).
Ни Дубинка Ветра, ни Дубинка Бури не помогают прокачивать оружие (на меч Альрика просто забил). Значение понижается в окне персонажа, а учителя всё равно требуют повышенное количество очков при превышении 30 (60), как будто не понижал. Особенность версии?


  • 0

#44 Dimus

Опубликовано 27 Февраль 2018 - 06:12  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

И не должны помогать, потому что все учителя оперируют с реальными значениями атрибутов и навыков. Также не получится сэкономить LP при использовании кольца предводителей орков.


  • 1

#45 Salnets

Опубликовано 08 Март 2018 - 02:17  

Salnets

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 328
  • Сообщений: 588

Готика 2 НВ от Акеллы (лицензия). Версия 2.6 (dev).
ОнД 5-я глава. Нашёл 14 яиц драконов. 15-ое ни как не могу найти (на форумах пишут, что должно быть именно столько). Все пещеры облазил не по одному разу (в том числе и Марвином прыгал). Использова карту  с форумов. Беннет её не дал. Видимо, потому, что несколько яиц нашёл ещё в 4-ой главе и тогда же к нему обращался с вопосом о них.
2 у драконов.
И у пещеры, где раньше Мракорисы были - у входа нашёл.
В какой-то (каких-то?) по 2 яйца брал. 
И у башни Ксардаса за могильной плитой взял.
Пещер 10. Значит, в двух должно быть по 2 яйца. 
Вот не могу сообразить, где упустил?
Или баг из-за раннего разговора с Беннетом?

Ещё не стал покупать жир крысокрота, а взял на корабле. Винокурню обчистил, а Вино о ней не разговаривает. 


И не должны помогать, потому что все учителя оперируют с реальными значениями атрибутов и навыков. Также не получится сэкономить LP при использовании кольца предводителей орков.
Спасибо за ответ!
  • 0

#46 RocketMan

Опубликовано 08 Март 2018 - 02:33  

RocketMan

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 979
  • Сообщений: 3 300

Вот не могу сообразить, где упустил?
Или баг из-за раннего разговора с Беннетом?

Разговор с Беннетом вроде не должен ни на что влиять. Или, не помню, он их изымал у тебя тогда?

А насчёт того, где мог упустить, сложно сказать, потому как неизвестно, где уже точно побывал. Навскидку, из неочевидных мест с яйцами вспоминаются пещерка от черного тролля через мост и вниз, и шахта с нежитью за башней Декстера.

Винокурню обчистил, а Вино о ней не разговаривает. 

Не разговаривает уже после того, как у одного из драчливых братьев квест взят?


  • 0

#47 Dimus

Опубликовано 08 Март 2018 - 11:54  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

ОнД 5-я глава.

 

Ещё не стал покупать жир крысокрота, а взял на корабле. Винокурню обчистил, а Вино о ней не разговаривает.

 

Этот диалог с Вино доступен в главе 3, причём не для всех гильдий. Магу Огня и ополченцу он ни за что не расскажет о том, что ополчение нашло его тайный винзаводик.


  • 0

#48 Salnets

Опубликовано 08 Март 2018 - 15:19  

Salnets

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 328
  • Сообщений: 588

Спасибо за ответы!


он их изымал у тебя тогда?
Изымал, но я отказался продавать, и он вернул. Может быть не все? 


где мог упустить, сложно сказать, потому как неизвестно, где уже точно побывал
Вот в том-то и загвоздка. Если бы знать, в каких пещерах 2 яйца, стало бы проще.


Навскидку, из неочевидных мест с яйцами вспоминаются пещерка от черного тролля через мост и вниз, и шахта с нежитью за башней Декстера.
В том-то и дело, что во всех пещерах, что на карте отмечены "яйценосными" по одной штуке точно изымал. Где-то пару брал. И какую-то, видимо, недозачистил...
Spoiler


Не разговаривает уже после того, как у одного из драчливых братьев квест взят?
Угу. Поговорил с ним, но жир не купил. Теперь и братья про это не говорят, и Вино.


Магу Огня и ополченцу он ни за что не расскажет о том, что ополчение нашло его тайный винзаводик.
ОнД.
Ну, фиг с этим квестом. Парой сотен очков меньше - не страшно. И так уже 53-ий уровень )
  • 0

#49 Salnets

Опубликовано 22 Март 2018 - 00:43  

Salnets

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 328
  • Сообщений: 588

Откопал давний сейв, когда взял 1-ое яйцо. Это было до убийства Драконов. Возможно, из-за этого баг. Или в моей версии их всего 14 штук.
При увеличении карты, представленной мною выше, видно, что у некоторых пещер обозначено по 2 яйца. Собственно так и оказалось. Прочесал с Марвином их - в Минентале действительно 13 яиц.
Одно яйцо у Ледяного дракона. А у Огненного я не обнаружил! (( 
Доигрываю так, как получилось.


  • 0

#50 Edelas

Опубликовано 30 Март 2018 - 12:25  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

Ребятушки, а кто-нибудь какие-нибудь моды юзает для Г2? FAQ читал, но там не очень информативно, хотелось бы субъективных ощущений)

Я приглядывался к Возвращению 2.0, вроде как прикольно ,много контента, много доспехов, новые анимации боя, ляля, но потом почитал отзывы и что-то отвратило как-то - много багов, оптимизона никакого, сложность задрали просто в стратасферу, много гринда и манчкинить надо по-черному :)


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.