Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Готика 2


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
245 ответов в теме

#51 Ipse Impia

Опубликовано 30 Март 2018 - 12:47  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213


Ребятушки, а кто-нибудь какие-нибудь моды юзает для Г2? :)

Это просто вопрос тысячелетия :)

3d99154aa7a8t.jpg


  • 1

#52 Edelas

Опубликовано 30 Март 2018 - 13:12  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow


Это просто вопрос тысячелетия

ооо, ты-то мне и нужен :D

Можешь какие-то "глобальные" моды лично посоветовать, типа прям мастхэв? Желательно, чтоб баланс сложности не сильно менялся относительно оригинала Г2НВ. 


  • 0

#53 Lord Sukin Kot

Опубликовано 02 Сентябрь 2018 - 14:49  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819

Что-то где-то в каком-то патче пошло не так. Сужу по бою с драконом-нежитью.

В старых сообщениях на форумах (старых, но написанных уже после выхода "Ночи Ворона") советуют применять "Страх" и "Уменьшение монстра" против него. Ни тот ни другой закл сейчас на него просто не действуют.

Советуют также "Огненный дождь" - говорят, что с 3 свитков дракоша откинет копыта. Может, раньше так оно и было, но сейчас "Огненный дождь" его еле царапает - понадобится свитков 7, не меньше.

"Уничтожение нежити" не действует, что странно, ведь это дракон-нежить.

 

И вот в итоге, из-за того что не действует ни то, ни сё, ни пятое, ни десятое, приходится дракошу тупо ковырять мечом. И сразу в глаза бросаются все прелести этой замечательной игры.

Для начала я вызываю демона. Если он не провалился под землю и не уперся в стену, не сумев ее обрулить, - уже хорошо.

Дальше я пытаюсь ударить дракона, но прицеливаюсь чаще всего в демона. Нафига надо было вообще делать захват цели на собственных саммонов - хз.

Если мне удается ударить дракона, он сразу разворачивается и дышит в ГГ огнем. ГГ пытается убежать, но он, как и все в этом жестоком мире, не умеет обруливать стены и потому упирается рогом в драконью коленку.

Дальше ГГ взлетает вверх как ссаный веник и гибнет при ударе о землю. Выглядит это запредельно тупо, учитывая что никто больше, кроме ГГ, как ссаный веник не летает. Когда мы ходили на драконов с Биффом, он не разу не взлетал в воздух, даже големы его не швыряли, а ГГ летает ракетой.

Раз уж я вспомнил про Биффа... Не хватает напарника в бою с этим дракошей. Я ведь привез целый корабль долбоклюев. Почему, например, Горна нельзя взять с собой? Им всем можно через диалоговое окно давать лечебное зелье. Значит, наверно была предусмотрена возможность таскать их с собой? А потом ее вырезали что ли или как? В Яркендаре, например, можно таскать за собой целое стадо, когда идешь охотиться на бритвозубов в каньон.

 

Вот из-за того, что дракона сделали почти неуязвимым, сразу родилось столько нытья. 

Итого я нашел один более-менее действенный способ в нынешних условиях (версия 2.6 (fix-SP 1.7)) его мочить - свитком "Волна Смерти". На вид вроде ничего особенного - урон магией 500. У "Дыхания Смерти" тоже урон магией 500, но оно вообще на этого дракошу не действует почему-то. А "Волна" снимает у него пол-жизни. Один раз я его даже ваншотнул этой волной. Что странно, ведь урон вроде фиксированный.


  • 0

#54 Ramey

Опубликовано 02 Сентябрь 2018 - 18:51  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154

Я его с арбалета убил, стоя на лестнице.


  • 0

#55 Lord Sukin Kot

Опубликовано 03 Сентябрь 2018 - 06:54  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Я его с арбалета убил, стоя на лестнице.

 

У меня арбалет охотника на драконов (урон 180) еле-еле царапал драконью шкуру, так что мне этот вариант не подошел.

А почему стоя на лестнице? 


  • 0

#56 Ramey

Опубликовано 03 Сентябрь 2018 - 09:22  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154

У меня арбалет охотника на драконов (урон 180) еле-еле царапал драконью шкуру, так что мне этот вариант не подошел.

А почему стоя на лестнице? 

Странно. У меня урона хватало, чтобы его регенерацию перебороть.

 

На лестнице легко увернуться от огня, если дракон вообще попадет.


  • 0

#57 Nikvodup

Опубликовано 17 Сентябрь 2018 - 21:02  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Это последний босс, что ли? Я просто не помню, кто там. Но видимо в обычной ванильной версии боссы особо яркой угрозы не представляли - некоторые простые мобы и то пострашнее были. Помню, как расстроился, что всю игру пугали четырьмя драконам, а они убивались вызовом одного суммона со свитка (без него, правда, не убивались :))


  • 0

#58 Lord Sukin Kot

Опубликовано 19 Сентябрь 2018 - 18:44  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


расстроился, что всю игру пугали четырьмя драконам, а они убивались вызовом одного суммона со свитка (без него, правда, не убивались )

 

Меня эти драконы расстроили одним фактом своего существования. Вообще-то, я не драконофоб - мне нравится и Скайрим, и ДАО, и Дивинити: Ориджинал Син. Но, блин, когда после первой части, где был хороший, крепкий бытовой сюжет про уголовника, который хочет сбежать из тюрьмы, тебе подсовывают банальную сказочную муть про "драконы напали на наше царство" - это немножко не радует. А если еще с аддоном, тогда сразу в дополнение к драконам вещают какую-то муть про мексиканских каменных истуканов, и тут хочется прикрыться фэйспалмом насовсем.


  • 0

#59 Nikvodup

Опубликовано 19 Сентябрь 2018 - 23:57  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда


Меня эти драконы расстроили одним фактом своего существования. Вообще-то, я не драконофоб - мне нравится и Скайрим, и ДАО, и Дивинити: Ориджинал Син. Но, блин, когда после первой части, где был хороший, крепкий бытовой сюжет про уголовника, который хочет сбежать из тюрьмы, тебе подсовывают банальную сказочную муть про "драконы напали на наше царство" - это немножко не радует. А если еще с аддоном, тогда сразу в дополнение к драконам вещают какую-то муть про мексиканских каменных истуканов, и тут хочется прикрыться фэйспалмом насовсем.
Ну мне, как начавшему со второй части, драконы очень торкали, пока не встретил их (доморощенных червей), там выше писал. То есть ты не столько смысл ищешь, сколько боишься их - это я воспоминания вспоминаю. Я не холиварщик, и в первую бы с удовольствием поиграл. Аддон не играл.
  • 0

#60 Ipse Impia

Опубликовано 20 Сентябрь 2018 - 09:38  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

Ну мне, как начавшему со второй части, драконы очень торкали, пока не встретил их (доморощенных червей), там выше писал. То есть ты не столько смысл ищешь, сколько боишься их - это я воспоминания вспоминаю.

Я помню, в Г2 зашёл в какое-то болото на ночь глядя. Пока туда-сюда - стемнело. Под ногами хлюпает, вокруг кто-то рыкает, куда идти, непонятно - ни зги не видно, факел только под ноги светит... Так и просидел в этом чёртовом болоте всю игровую ночь :)


  • 2

#61 Nikvodup

Опубликовано 20 Сентябрь 2018 - 17:02  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда


Я помню, в Г2 зашёл в какое-то болото на ночь глядя. Пока туда-сюда - стемнело. Под ногами хлюпает, вокруг кто-то рыкает, куда идти, непонятно - ни зги не видно, факел только под ноги светит... Так и просидел в этом чёртовом болоте всю игровую ночь :)
Угу, часто такие воспоминания встречал на ютубе - когда откуда-то что-то ночью доносится, кто-то кряхтит, где-то светится, ржавый меч в руке. и ты тупо пережидаешь ночь на пятачке, не дыша - как особенность Г2. У меня такое тоже много раз встречалось. Например, помню, когда в локацию из первой Готики попал (об этом факте я не знал), ну, штольни во второй главе, по идее я должен был сбегать туда и обратно, но тут разрабы, имхо, схалтурили, заставив бежать мимо орков к баллисте. Вот ей богу, когда за мной орк бежал - мне всегда плохело, и то, что от него можно стрейфиться - узнал только в инете по карточкам, с горя отстреляв пару орков на халтурной балисте. Я то, логично предположив, искал некий атмосферный черный ход в город (как раньше в средневековье, чтоб королевская чета сбегала, когда запахнет жареным), который должен был бы начинаться как сарайчик у черта на куличках. В итоге я пролазил ВСЮ вторую главу героем, который был слабее ВСЕХ там присутствующих. Этакий стелс, который никак не реализован геймплейно. Слева ночью что-то светится - ага, огненный варан. Справа ещё что-то. Заняли позицию, ползём, ждём. Так и сидим ночь. Ещё этот несущий тебя поток с водопада, напоминающий своими текстурами и атмосферой какой-нибудь первый Квейк.  В общем это мне подпортило впечатление от игры, так как я там настолько напревозмогался, что вышел уже в третью главу матёрым уголовником, познавшим жизнь, а не наивным исследователем. В итоге в четвёртой просто сбегал туда по-быстренькому, и перебил всех драконов за пять минут, ибо вся карта была открыта. не открыт был только северный пятачок со скелетами, ибо, скопирую из своих записей выше:

 

"У повстанцев был ещё один момент, который в Risen'е мне показался поатмосфернее: лагерь Барона располагался рядом с лесом, в окружении дикой природы. Они жили, в отличии от меня, бок о бок со страшными тварями, это вносило свои коррективы в их быт. Тот самый лес, а именно "Западный лес", занимал собою солидную верхнюю часть карты, и какими-то тропками выходил в том числе и где-то рядом с Хоринисом. Этим путём я и решил вернуться. Рядом с самим лагерем редели высокие деревца, под ногами скрипела опавшая ржавая листва, и очень скоро лес сомкнулся за моей спиной. Шёл я параллельно тропке, взяв чуть правее, глазел по сторонам. И вдруг заметил, в двадцати метрах от себя - скелета. Скелет заметил меня. Во многих играх, скелет это "единичка", монстр, которого ты щёлкаешь ещё на самом первом уровне. Но не в Готике. Недавно найдя у себя книжку Перумова ("Рождение мага"), я получил вполне себе толкование, что уж если ты оживил эту тварь, и кости как-то держатся, то этого неустанного преследователя может убить, наверное, только каток. Вот и здесь всё так же, скелет тут один из самых сильных монстров в игре. Чего он позабыл в лесу, я не знал, но тут же поспешил незамедлительно сделать ноги. Стандартные такие деловые взаимоотношения "монстр-игрок". Сбросив через пару минут с себя хвост я стал и дальше наслаждаться прогулкой по лесу. Вспомнил также про кнопочку заднего вида. Приятно иногда бывало, знаете ли, посмотреть, как пейзаж уплывает вдаль. Нажимаю, и. Во мне не дрогнул ни один мускул, я продолжал и дальше себе спокойно бежать, вот только сердце моё ушло куда-то под пол. Отставая всего на пару сантиметров, нога в ногу, за мной бесшумно и бестрастно трусцой бежал скелет, дыша в затылок. Возможно трава или тропа заглушали его шаги. Только представьте, ничего не подозревая обернуться, и увидеть такое. Больше я в этот лес так и не ходил, сначала из-за каких-то неприятных таких ассоциаций, а потом уже просто не до этого как-то было."


  • 2

#62 Texic

Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 01:44  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Дошёл до второго акта. Три ведра пота с меня сошло.

Не смотря на лом конечностей и зуд в необходимом месте, всё равно чую, что упростил себе задачу максимально! Вступил в ополчение и нисколько не стыдно. Да ещё и упрощённым способом (по рекомендации Миртаса). Не могу я пока отыскать гильдию воров, пощадите! Да и отработал стукачом  неравнодушным гражданином, избавив город от кГеменального элемента.

До этого голову из города боялся высунуть, а тут тебе на - новая бронь, меч заострённый. Уж мочи терпеть нищебродства нет, а от прихотей мастеров голова кругом идёт. Тому угоди, сему угоди. Пошли в задницу! Клянусь собственным галстуком (которого у меня конечно же нет) честно действовал экспромтом. 

 

Приключения только начинаются.

 

Вопрос к знатаком. Волки респавнятся или нет? Играл в лицку триллион лет назад на трёх дисках, там вообще никакие мобы не респавнятся. Сижу гадаю, тратить 5 ед. опыта на снятие шкур или нет. Ох жаба, ох и душит же! Но деньги, деньги слепят меня!


  • 0

#63 Antushok

Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 08:42  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598

Волки респавнятся или нет?

Во втором и четвертом актах есть респаун. Наверное мобы даже добавляются в группы к имеющимся, тут не скажу точно, поскольку вычищал в первом акте все что можно, даже Минненталь. :ph34r: И вроде волчьи шкуры аккурат у орков в инвентаре находил.


Изменено: Antushok, 14 Декабрь 2018 - 08:44

  • 0

#64 Texic

Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 18:19  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Каждый акт? Вот это поворот... Надеюсь, так скоро перейдя во второй акт, я не совершил самую огромную ошибку в прохождении.

 

Кстати, игра местами (ДА ЧЕГО УЖ Я СКРОМНИЧАЮ!) перегибает со сложностью. К примеру, в портовом складе стоит охранник. Когда я впервые с ним столкнулся, то почти убил его, удерживая блок и подлечиваясь колбами. Да, каждый второй/третий удар он пробивал блок и даже сносил 1/3 хп тычкой. Но убить я охраника так и не смог, потому что колб было буквально пара штук, а хп - половина. Я отправился в гостиную, докупил элексиров, возвращаюсь, а этот чёрт кладёт меня с 1-2 плюхи. А чаще с одной. Ну как так-то, а? 

 

Игра вынудила меня абузить застрявание персонажей, чтобы тупо накосить ему харю из лука. Но честное слово, я стараюсь играть по правилам, однако таки моменты до боли в душе огорчают. Играю с офф патчем и патчем для игры на современных системах (ни одного, что вмешивался бы в баланс). 

 

Вот ещё не понятно. Когда я бьюсь с мобами, то бой выглядит следующим образом: тыц-тыц-тыц, сношу по крупице, БАХ - минус враг. Это крит? Если да, то не слишком ли сильно игра завязана на данном рандоме, учитывая как любят критовать персонажи, чуть выше тебя уровнем?


Изменено: Texic, 14 Декабрь 2018 - 18:26

  • 0

#65 Quaid

Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 20:14  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Это крит?

Это комбо :D


  • 0

#66 Texic

Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 04:59  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Госпади, как же всё таки сложно. Безумно сложно. Оно и в детстве не было лёгким, а сейчас и подавно. Взято over9000 квестов, которые сделать на данный момент не представляется никакой возможности. Помочь торгашу под мостом? Никак, банду из трёх бандитов я никак не осилю. И плевать игре что у меня 40% навык оружия, 40 резиста физ атаке и 6й уровень со 110 хп. Лучники сносят меня с 1 плюхи. Что не выстрел, так это крит. Даже в детстве я такого не припомню. В ближнем бою не на много легче. Я - еле ковыряю. Меня, если пробивают блок, в лучшем случае с трёх плюх убивают. Да и блок пробивать тоже любят.

 

Я читал, что "Ночь ворона" посложнее, чем оригинал. Но я драл в рот это казино, есть же пределы хардкора? В оригинале тоже было в напряг, однако чем дальше я прокачивался, тем легче мне было. Тут никакого послабления. Вообще. Или этот аддон делает акцент на магов? Потому что свитки бьют - дай боже.


upd: Удалил "Ночь ворона". Не осилю. Слишком мощно для меня. В этом, безусловно, есть свой шарм: ценишь каждую монету, лелеешь каждую экспу и три часа думаешь над тем, куда вложить появившийся опыт. Я только за! Но новый баланс аддона никак не поощряет мои скрупулёзные старания. Как бы я не целовал "туфель", каблук всё равно бьёт меня по темечку. 

 

Квестово мне аддон очень понравился. Он не только добавляет контент, но и улучшает старый. И всё, со сложностью перегнули. Кто-то проходил "Ночь ворона"? Каково вам было?


  • -1

#67 Logne

Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 17:39  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 330

Нормально было, что такого? Хочешь - корячишься в сложных местах с загрузками. Не хочешь - ходишь, качаешься через квесты и тварей попроще. В игре достаточно всегда мест где можно набрать экспы чтоб прокачаться и смочь проникнуть в какую то область где сейчас дико избивают, просто не следует думать что всякий взятый квест ты можешь вот прям щас выполнить.

Уж безумной я бы эту сложность не назвал.


Изменено: Logne, 15 Декабрь 2018 - 17:40

  • 0

#68 Texic

Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 14:59  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568


просто не следует думать что всякий взятый квест ты можешь вот прям щас выполнить.

Ты уж совсем за дурака меня не держи. Ясное дело я так не думаю. Но сложность реально адовая. Печалит даже не то, что враги сильнее, а то, как выстроен баланс. На сколько я могу судить (по личным наблюдениям), чем выше разница в уровне/статах, тем чаще враг тебя критует. Это глупо. Такой расклад практически не даёт шанса игроку, который прилавчился к бою, умеет скакать как горная коза, ставить блоки и проводить серии. 

Игра упёрлась в том, что у меня нет выбора, каков он положен быть в ролевой игре. Сейчас у меня задача найти любой квест, который я в состоянии осилить физически или таковой, где вообще не нужно сражаться.


upd: Вернувшись в аддон, скрепя и пыхтя, таки качнул ещё несколько уровней и могу смело подтвердить, что да, привязка к уровню крайне ощутимая. Буст (на глаз) примерно на 25% мощнее. Очень странное решение. Всё это время я чуть ли не научную конференцию собирал, решая, куда пустить полученные ед. опыта, но, как оказалось, это не столько уж и важно. Прирост будет, но прирост от уровня будет значительно ощутимее.

Ну и повергло в шок, когда я выбил шпагу с требованием на 60 ловкости, а у неё урон 120. Качал силу D:


  • -1

#69 Ramey

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 13:01  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154

Терпеть не могу Ночь Ворона, как раз из-за угробленного баланса. 

 

И не понял про пробите блоков. Недавно перепроходил, и вроде все, что отбивается, урона на наносит.


  • 1

#70 Texic

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 16:11  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

И не понял про пробите блоков. Недавно перепроходил, и вроде все, что отбивается, урона на наносит.

Тут я возможно ошибаюсь относительно блока, но вот какой нюанс.

Не помню как в оригинале (реши пока всё же осилить аддона, спортивного интереса ради), но в "Ночь ворона" блок удерживать сколько хочешь нельзя. Он действует примерно 2 секунды и когда это время истекает, хош не хош, руку наш Гг отпускает и на, получайка штык в пузо!

 

Перетерпел все лишения и тяжбы аддона во второй акте, я дошёл до аддона. А вот до форта в  "Долине рудников" ещё не добрался. Я 12 уровень, не смотря на прокаченный одноруч 65%, меч 60 уровня, силу 50, бронь 50, 200 хп. Сношу орка в лучшем случае на 1/20 хп, а он меня - с 1 удара. По некоторым воспоминаниям, или даже ощущениям, я помню, что орки были переломным моментом в игре, но так, чтобы неубиваемые... нет, такого я не помню.

 

Короче говоря, из-за спецеффического баланса культовая РПГ почему-то вынуждает меня проходить её СТРОГО по необходимой цепочке квестов, где я в состоянии кого-то убить. А даже если я и там никого не могу убить, ничего страшного, мысленно проговаривают Пираньи, иди пофарми кабанчиков на спотах. Вначале это казалось интересным вызовом, спустя 20 часов это кажется тупизной и 99% игре сегодня я бы точно не влепил. 

 

Пока что лучшее, что было в игре - это город и всё, что с ним связано. По ходу прохождения мне стало очень жаль, что не вся игра происходит в Хоринисе. Мир игры не так-то весело изучать, как, возможно, эхом доносят детские воспоминания. Я бы даже сказал, что и нет никакого "изучения". Любая попытка свернуть с дороги оборачивается парманетной смертью. Можно, конечно, как идиот, оббежать весь остров, избегая стычки с врагами, но что в этом увлекательного? Просто осмотреть окрестности? Ничего занимательного в этом не вижу, ведь если ты не можешь пробиться через три с половиной калеки в шахту, чтобы пощупать сундук, то какой здесь может быть фан? Где чувство авантюризма? Зато прожжённый, холодный элемент грубого манчкинизма - вот вам, пожалуйста. Фарми, фарми и ещё раз фарми. А как дофармишь, ещё по фарми, а потом иди на единственно доступный для тебя квест, ибо на других тебя убьют. Где тут свобода?

Свобода была, но она было исключительно в Хоринисе. Как только исчерпались квесты в городе, так закончилась и свобода.

 

Проходя Готику 2 "Ночь ворона" с горящими глазами уже думал о прохождении первой части, но теперь точно повременю. Лучше пройду Морроувинд, в котором хватает высокуровневых противников и мест, которые по первой лучше избегать, но мир не ограничивает тебя одной тропой и не заставляет фармить до посинения, что, конечно, оксюморон, ведь манчкинизм в Морроувинде возведён в абсолют. 

 

И всё таки даже шедевры, которые принято считать шедеврами, полны дерьма. В нулевых, полагаю, это всё простилось (или даже незамечалось) по причине первопроходцев жанра, но сегодня, для меня теперешнего, и искушённым взглядом, все недостатки выглядят более критичным. 


Изменено: Texic, 17 Декабрь 2018 - 16:42

  • -1

#71 Ramey

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 19:58  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154


Тут я возможно ошибаюсь относительно блока, но вот какой нюанс.

Не помню как в оригинале (реши пока всё же осилить аддона, спортивного интереса ради), но в "Ночь ворона" блок удерживать сколько хочешь нельзя. Он действует примерно 2 секунды и когда это время истекает, хош не хош, руку наш Гг отпускает и на, получайка штык в пузо!
Тут, насколько я помню, ничего не менялось с первой части. Фактически каждый удар надо блокировать отдельно и, соответственно, самостоятельно, угадывая момент начала атаки противника. Тем интереснее было прийти к врагу, убивающему Безымянного с 2х ударов, и рубиться, высекая игры из оружия, ведь самому нужно попасть раз 10  :)
  • 0

#72 DreаmTeam

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 20:18  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 946
  • Откуда:Оттуда.


Квестово мне аддон очень понравился. Он не только добавляет контент, но и улучшает старый. И всё, со сложностью перегнули. Кто-то проходил "Ночь ворона"? Каково вам было?
Я вообще очень чувствителен к уровню сложности в играх. Люблю чтоб полегче было, хардкор точно не моё. Но Г2НВ прошёл от и до. Не помню уже совсем, есть ли там изменение уровня сложности в самой игре. Но игру осилил полностью. Играл арбалетчиком.
  • 0

#73 Texic

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 21:07  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Играл арбалетчиком.

Там, на сколько я могу судить, серьёзный перекос в сторону ловкача. Вначале нахаляву (даже если пропустил, можно за гроши купить) шпагу на 40 урона с требованием 20 ловкости. Для старта это просто ОМЭГЭ какой буст. При этом, имея ловкость, ты и с лука сможешь красиво наяривать. А позже, когда ты неожиданно решишь, что неплохо бы заиметь оружие ближнего боя получше, и тут бояться нечего! Ведь убив одного из гильдии воров, ты сможешь выбить шпагу мастера с уроном в 120 и требованием в 60 ловкости. Я когда выбил её, аж просрался. Шооооооо? Я тут потею, кряхту и пыхту, пируэты вытанцовываю со своей иглокой в 45 урона и что мне в награду? - Шапага на 120 урона с требованием НА ЛОВКОСТЬ..!!! *Дальше идёт неразборчивая матерная речь*

Это при том, что для силы и близко такой халявы нет. Я вот тоже хотел бы паралельно с арбалетом бегать, но сильно вкачал силу и если сейчас начну качать ловкости, то когда придёт время, не смогу взять нормальный меч. А для ловкача никаких проблем и когда придёт нужда повысить урон (когда 120 дэмаги ему будет мало), то достаточно подкачать силу, которая И ТАК будет подкачиваться паралельно с ловкостью.

Может, конечно, вскоре меня ожидает "сюрприз" и мне таки дропнется какая-нибудь годнота, но пока что, на 12 уровне, я превозмогаю.

 

Кстати, ещё о минусах (кто бы мог подумать, что о них будут писать спустя почти 20 лет, лол). По локациями, в перемешку разбросаны как лоу-лвл мобы, так и хай-лвл. Это. Просто. Жопа. Какой надмозг это придумал? Что в этом нормального? Окей, я без проблем зачищаю локацию от тех, кого в состоянии уничтожить. А дальше чо? Когда подрасту по силе, возвращаться в этот же лес (зачищенный на 80%) ради трёх с половиной калек? Серьёзно? Дебилизм да и только.

 

Не удивлюсь, что пресловутый кабан в Г3 - это не баг, а фича, которую разработчики реализовани сознательно. Благо, просрали все полимеры. И по делом.


Изменено: Texic, 17 Декабрь 2018 - 21:14

  • -1

#74 DreаmTeam

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 21:33  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 946
  • Откуда:Оттуда.

Там, на сколько я могу судить, серьёзный перекос в сторону ловкача.

Давно было дело, но в НВ арбалеты больше в силу перевели. Ловка само собой нужна, но и силы тоже много надо. Это лук только на ловке вроде держится. Арбалетчику сложнее качаться. :)

Помню, что элитных орков в Долине рудников выносил с трёх попаданий.:) Это типа крутой уровень.))))
Постоянно бегать приходилось. Причём всегда.))) Стреляю и побежал. Потом смотрю - далеко ли отстали. Если прилично, но ещё бегут - стоп и новый выстрел. И снова бежать. С последней остановки бац - и всё. Но опять бежать, ибо ещё толпа же ещё. Отбежал, отстали, вернулся и всё по новой.)))
В принципе это единственная, на мой взгляд, подходящая тактика для стрелка.)))


Изменено: DreаmTeam, 17 Декабрь 2018 - 22:01

  • 1

#75 Ramey

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 21:51  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154


Ведь убив одного из гильдии воров, ты сможешь выбить шпагу мастера с уроном в 120 и требованием в 60 ловкости.
Как вспомню, что в оригинальной игре урон у этой шпаги всего 60(тоже огого сколько), то аж грусть берет. Вот где сейчас купить честному человеку обычную вторую Готику?  :)
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.