Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Готика 2


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
245 ответов в теме

#201 Markus

Опубликовано 21 Май 2020 - 20:50  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 146


а почему считают лучшей именно эту часть?

Контента больше, проработка выше. Плюс Г1 в финале превращается в забег по прямой, а Г2 более-менее ровная до самого конца.


в Г1 атмосфера то покруче будет

В Г2 атмосферы три. Выбирай, какая нравится больше: плутовской роман (Хоринис), темное фентези (Миненталь), приключенческое фентези (Яркендар).


  • 0

#202 - Кейдж -

Опубликовано 22 Май 2020 - 01:38  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Что то я не понял, перешел во 2 главу, сила раскачана до 40, а нормальные пухи начинаются от 60 силы, а двуручки вообще за сотню силы требуют. Я уже десяток часов с изысканным мечом бегаю на 50 дамага с требованием в 25 силы. Что за разрыв? И тут я вижу что теперь нужно 10 LP за 5 силы платить. Шо за разрыв такой? Это ж сколько мне еще бегать с этой коротенькой ковырялкой, пока я силу хотя бы до 60 не бустану? Пипец блин.А экспы на 8 уровне нужно тыщи 4 емнип, а с мобов падает по 60-80.Это ж сколько их пилить. В Г1 как то всё органичнее было. Сабж реально такой долгий по сравнению с Г1?


 

 


В Г2 атмосферы три. Выбирай, какая нравится больше: плутовской роман (Хоринис), темное фентези (Миненталь), приключенческое фентези (Яркендар).

Ну фиг знает, мне всё таки тюрьма накрытая куполом где творятся всякие непотребства, живут всякие мерзавцы и откуда не выбраться ближе по духу. :)


Изменено: - Cage -, 22 Май 2020 - 01:43

  • 1

#203 Lord Sukin Kot

Опубликовано 22 Май 2020 - 04:08  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Контента больше

 

Думаю, на этом месте можно поставить точку. Проработка чего, каких моментов там выше - для меня это загадка. Контента больше, и большинству это нравится. 

 

"Gothic — не лучшая часть серии лишь потому, что в продолжении было ровно то же самое, но больше." ©, Канобу

 

И про синдром утёнка не будем забывать. Для многих людей именно вторая Готика стала первой, в которую они поиграли. 

 


Г1 в финале превращается в забег по прямой, а Г2 более-менее ровная до самого конца.

 

Интересное противопоставлене слов "прямая" и "ровная"  :P

 


В Г2 атмосферы три. Выбирай, какая нравится больше: плутовской роман (Хоринис), темное фентези (Миненталь), приключенческое фентези (Яркендар).

 

Только ты их не выбираешь, а проходишь все. И если тебе, например, кажется, что Яркендар с пиратами и мексиканскими статуями смотрится тут как на корове седло, то терпи.

 

Моя любимая часть все равно первая. Она оригинальная - там есть свой более-менее уникальный сюжет, а не банальная телега про драконов. Г1 короткая - можно пройти залпом, а при желании всегда можно выкроить время на повторное прохождение. При этом в ней всё есть: и болотника можно покурить, и окорочка на костре пожарить, и меч себе выковать, и разных охотничьих трофеев с бедных зверюшек наколупать, и заклы все-все-все используются (от телекинеза до превращения в мясного жука и уменьшения тролля) - что нового к этому списку добавила Г2? Она, конечно, больше. Если Г1 - это поллитра, то Г2НВ - это полторашка того же самого напитка. Но и водицы, похоже, изрядно туда подлили - вкус не тот.


  • 3

#204 Ipse Impia

Опубликовано 22 Май 2020 - 05:17  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

​Как по мне, так Г2 безусловно хороша, но именно как продолжение и развитие Г1. Т.е для меня, игравшего сначала в Г1, она не отдельная история, а развитие истории полюбившегося мира. А первая - они и есть первая. Более камерная, более уютная :)


  • 0

#205 Her Ghost

Опубликовано 22 Май 2020 - 09:11  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Сабж реально такой долгий по сравнению с Г1?

Если речь про Ночь Ворона, то сабж просто сложнее. Первая часть, как, впрочем, и вторая в оригинале, были крайне легкие в прохождении. В Ночи Ворона игру явно усложнили, чем, по моему скромному мнению, сделали ее идеальной с точки зрения баланса. Даже в самом конце терминатором себя не чувствуешь. Но в начале да, надо пострадать. И это ж классно : любой свиток или расходник тут на вес золота. Так что применяй смекалку : например собери в кучу высоколевельных монстров или орков и жахни по ним свитком огненного дождя : сразу куча экспы. Эх, помню, я каждый свиток с заклинаниями откладывал для определенного места или даже моба. Например пару огненных шаров для костяных мелких уродцев, которые в пещере при входе в Янкендар..Эхх, ностальгия..

 


. Шо за разрыв такой? Это ж сколько мне еще бегать с этой коротенькой ковырялкой, пока я силу хотя бы до 60 не бустану?

Если хочешь упростить себе жизнь - иди проходить Янкендар при первой возможности. Оттуда выйдешь терминатором. Ну и прокачку я бы так распределил по уровню сложности : самый простой - это одноручное оружие. Маги очень тяжело в начале, и очень просто в конце. Ну и двуручка самая сложная по причине того, что до нормальной пушки долго качаться.

 

 


При этом в ней всё есть: и болотника можно покурить, и окорочка на костре пожарить, и меч себе выковать, и разных охотничьих трофеев с бедных зверюшек наколупать, и заклы все-все-все используются (от телекинеза до превращения в мясного жука и уменьшения тролля) - что нового к этому списку добавила Г2? Она, конечно, больше

Она не просто больше, она намного комплексней : тут одна вторая глава по размеру, как чуть ли не вся локация первой части. При этом атмосфера запредельная, особенно когда после относительно комфортного Хориниса попадаешь обратно в рудниковую долину, а ночью пытаешься прорваться в замок, окруженный орками. Мне кажется одна вторая глава по мрачности и атмосфере уделывает первую часть. Осажденный замок, повсюду хай левельные монстры, разрушенные локации первой части, пропавшие рабочие и т.д. и т.п. Помню у меня было очень много эмоций и впечатлений во время возвращения в рудниковую долину. Падение рудниковой долины очень круто сделали..


Изменено: Her Ghost, 22 Май 2020 - 09:13

  • 2

#206 Markus

Опубликовано 22 Май 2020 - 13:45  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 146

Думаю, на этом месте можно поставить точку. Проработка чего, каких моментов там выше - для меня это загадка. Контента больше, и большинству это нравится.

Г1 просто недоделана. Ты ж должен и сам чувствовать, раз столько играл. Куча пустых зон на карте, вырезанные квесты, отсутствие концовки за Старый Лагерь. "Броня не пробита" а-ля Ведьмак 3 и последние Ассасины - в ту же кассу. Modfix, конечно, дополняет кое-что, но он больше патч, чем мод.

 

 


Интересное противопоставлене слов "прямая" и "ровная"

Интерес в Г2 ровный до самого конца. Игра подкидывает что-то почти всё время. В Г1 последняя треть это реальный забег на выносливость. Ну и начиная с храма Спящего игру вообще хочется выключить. А баланс? В Г2 с этим тоже косяк, но в Г1 орков и зомби в последних главах бывает столько, что впору переобуваться на рогэлайк.


Изменено: Markus, 22 Май 2020 - 13:46

  • 0

#207 Lord Sukin Kot

Опубликовано 23 Май 2020 - 07:16  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Г1 просто недоделана. Ты ж должен и сам чувствовать, раз столько играл. Куча пустых зон на карте, вырезанные квесты, отсутствие концовки за Старый Лагерь

 

Пустые зоны? Где, например? Мне сразу подумалось о проходе в горах за Новой шахтой, по которому воины Старого лагеря пробрались незамеченными. Но нет, там там обильно бродят глорхи и остеры. 

 

Отсутствие концовки за Старый лагерь? То есть когда Гомез со своей кодлой убил магов огня и напал на Новую шахту, ГГ должен был примкнуть к нему? Обратиться против своих корешей Диего и Милтона, которые из СЛ бежали? И вместо того, чтобы искать способ выбраться из Долины, остаться там в роли пешки Гомеза? Такой вариант должен быть?

С таким же успехом можно Морровинд назвать недоделанным за отсутствие концовки за Дагот Ура. Там-то это хотя бы было б логично, потому что Ворин Дагот был другом Неревара Индорила, а милейшие Альмсиви его предательски убили.

 

Вырезанные квесты - что там такого важного вырезали? https://gothic.fando...онтент_(Gothic)

Шантажист и помощник шантажиста - наверное с ними был один квест - дать им по щам, чтоб не шантажировали больше. Рудокоп Райан "С этим персонажем предполагалось как минимум два квеста" - они бы прям кардинально преобразили игру или это просто претензия из серии "дайте больше контента"?

 

Никогда не было ощущения недоделанности - там всё на своих местах. В Г2 было (в Г3 уж тем более, кхе-кхе). Например, когда после возвращения из Долины рудников всю карту заполонили ящеры, я как-то не обнаружил квеста на их истребление (хотя, казалось, что он должен быть) - все просто забили и уплыли на Ирдорат. На Ирдорате нельзя таскать с собой напарника. Почему? Опять недоделка. Мы этих болванов с собой целый корабль привезли. Охотники на драконов - почему они ходят в драконьих доспехах до убийства первого дракона? У них откуда, от бабушки в наследство остались запасы драконьей чешуи на пошив? ГГ, который подлетает на 10 метров вверх от удара голема или дракона и убивается насмерть. Окей, допустим. Но напарники-то не подлетают почему-то. Саммоны, которые то в земле, то в углах застревают, а потом ГГ их же бьет, потому что у него автоприцел наводится на них, а не на врага - это недоработка или как? Вот, что сразу вспомнилось, без целенаправленного выискивания косяков.

 


Интерес в Г2 ровный до самого конца. Игра подкидывает что-то почти всё время. В Г1 последняя треть это реальный забег на выносливость. Ну и начиная с храма Спящего игру вообще хочется выключить. А баланс? В Г2 с этим тоже косяк, но в Г1 орков и зомби в последних главах бывает столько, что впору переобуваться на рогэлайк.

 

После возвращения из Миненталя какой там интерес? А сколько там ящеров и прочей дряни - не надо ли ни во что переобуваться?


  • 1

#208 Markus

Опубликовано 23 Май 2020 - 17:46  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 146


Пустые зоны? Где, например?

Везде. Пространства голой земли. Пещеры, которые, буквально, ничем и никем не заполнены.

 

Мне кажется, ты достоинства атмосферы переносишь на все остальные аспекты игры.


  • 0

#209 Lord Sukin Kot

Опубликовано 25 Май 2020 - 02:35  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819

Везде. Пространства голой земли

 

Лол, так под "пустыми пространствами" имелось в виду, что травка недостаточно густо растёт? Что ж ты сразу не сказал. Моды же есть

 

dmthdF1.png

 

OgKRxWQ.png


Изменено: Lord Sukin Kot, 25 Май 2020 - 02:43

  • 0

#210 Markus

Опубликовано 25 Май 2020 - 04:12  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 146


Лол, так под "пустыми пространствами" имелось в виду, что травка недостаточно густо растёт? Что ж ты сразу не сказал. Моды же есть

Моды - зло. Художественный вкус дан не только лишь всем :)

Я про контент, которого нет. Пустая пещера по дороге в болотный лагерь. Лысое пространство по дороге новой шахте. Ни НПС, ни секретов. Офигительно содержательный квест про Хроманин... Атмосферы - хоть ложкой черпай, да. Вариативности в начале игры позавидует любая современная РПГ, да. Только к концу это все сводится к рельсам и толпам мобов. У меня челюсть отвисла, когда герою сели на хвост зомби в старой башне Ксардаса. Сколько их там? Двадцать? Или, например, поселение орков. Вроде бы делаем талисман, чтобы не драться с аборигенами. Окей, хорошо. Но потом почему-то все равно приходится вырезать полсотни рыл под корень. Нахрена заставляли метаться кабанчиком за ингридиентами? Сам же храм Спящего это, извини, гумоз на гумозе. Я такого бессмысленного лабиринта не видал со времен Quake 2.


  • 0

#211 Lord Sukin Kot

Опубликовано 25 Май 2020 - 05:51  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Моды - зло

 

Ну это уже какое-то упрямое отрицание в духе I'm covering my ears like a kid, when your words mean nothing I go la-la-la

 

giphy.gif

 


Пустая пещера по дороге в болотный лагерь

 

Там если что четыре кротокрыса на входе пасутся, а внутри - растения, зелье здоровья и разный хлам вроде старого оружия. Извини, что Уризель не туда положили  :(

 


Лысое пространство по дороге новой шахте

 

Это где ты взбираешься на скалы, чтобы обойти динозавриков? 

 


Сколько их там? Двадцать?

 

И то не так, и это не эдак, то мобов мало, то много  :D

 


Офигительно содержательный квест про Хроманин

 

Это да. Что тут сказать, бывает. Недавно прошел ГТА 5 - там как минимум 3 таких же содержательных квеста было. Например, где баба попросила найти обломки батискафа ее мужа, и ты плаваешь за ними сутки игрового времени вокруг всего громадного острова, а в награду она дает тебе 10 баксов и фотографию с автографом, которую раздосадованный герой тут же выбрасывает в море. Можно застрелить еще эту бабу для морального удовлетворения. Вспоминается еще ELEX с квестом про тайну Пророка. По-моему, он даже не числится в журнале как квест - просто серия зацепок, разбросанных по игровому миру, которая в итоге приводит к этой тайне - никакой экспы, лута и прочего, просто любопытная инфа о мире игре, мне очень понравилось, добавляет миру глубины, не помню даже, можно ли эту тайну потом поведать предводителю клириков. Но сам квест крутой, в отличие от того же Хроманина. Впрочем, там и другая серия зацепок есть, где мы ищем какого-то пропавшего хмыря и не находим его. Вот это Хроманин  :D Мне, в общем-то, на Хроманин пофиг, так как это не второстепенный даже, а третьестепенный квест, но если уж совсем неймется, то на него есть мод (который зло)

 


Только к концу это все сводится к рельсам и толпам мобов

 

А в Г2 к чему сводится, к шпалам и ромашковым полям?

 


Или, например, поселение орков. Вроде бы делаем талисман, чтобы не драться с аборигенами. Окей, хорошо. Но потом почему-то все равно приходится вырезать полсотни рыл под корень

 

Так они на тебя и не нападают, пока ты сам не начнешь чудить, и беспрепятственно пускают в храм. Может, ты забыл экипировать Улу-Мулу?

 


гумоз на гумозе

 

Пластическая мастика, употребляемая в качестве гримировального средства, на пластической мастике, употребляемой в качестве гримировального средства?

 

Не, ну недостатки, конечно, серьезнейшие. В Г2НВ, которая идеальная, без изъянов и вообще отполирована как кошачьи бубенчики, нельзя стать магом воды, но это мелочь по сравнению с тем, что у болотного лагеря есть пустая пещера с кротокрысами


  • 0

#212 Markus

Опубликовано 25 Май 2020 - 12:22  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 146

нельзя стать магом воды

Главное, что там есть шкуры.


Изменено: Markus, 25 Май 2020 - 12:22

  • 1

#213 Ramey

Опубликовано 30 Май 2020 - 13:30  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154

Лол, так под "пустыми пространствами" имелось в виду, что травка недостаточно густо растёт? Что ж ты сразу не сказал. Моды же есть

 

 

OgKRxWQ.png

 

А что за моды/сборка использованы? Я ничего похожего найти не могу.


Изменено: Ramey, 30 Май 2020 - 13:39

  • 0

#214 Lord Sukin Kot

Опубликовано 30 Май 2020 - 20:07  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


А что за моды/сборка использованы?

 

 

в описании порядок установки


  • 1

#215 Markus

Опубликовано 01 Июнь 2020 - 01:12  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 146

Одна из двух команд, пилящих глобальный стенд-элон, отчиталась об успехах. 80+ часов, свой сюжет, новые анимации, подтянутая графика. Центальный хаб как два Хориниса по размеру. Любопытно.


  • 1

#216 Ipse Impia

Опубликовано 01 Июнь 2020 - 06:09  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

​Любопытный проект. Надеюсь только, что на озвучку они не зря собираются тратить время и на выходе не будет кошмар, озвученный гнусавыми подростковыми голосами.


  • 0

#217 Lord Sukin Kot

Опубликовано 01 Июнь 2020 - 09:12  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


на выходе не будет кошмар, озвученный гнусавыми подростковыми голосами.

 

Если уж они не нашли кого-то получше для озвучки этого ролика, то я даже не знаю


  • 0

#218 Markus

Опубликовано 02 Июнь 2020 - 01:41  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 146


Если уж они не нашли кого-то получше для озвучки этого ролика

Это поляки. Озвучка будет соответствующая.


  • 0

#219 Markus

Опубликовано 08 Июль 2020 - 22:40  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 146

Второй большой стендэлон от поляков - "История Хориниса". Новых роликов ребята не выпускали с сентября. Надеюсь, работа у них продолжается.

(есть русские субтитры)


UPD Все живы-здоровы и публикуют новости на Фейсбуке.


Изменено: Dimus, 28 Август 2020 - 08:44
Удалена кривая ссылка.

  • 0

#220 Markus

Опубликовано 11 Июль 2020 - 00:16  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 146

Панорама города из мода "Хроники Миртаны" (ролик про него выше в треде)

Spoiler

Spoiler


  • 0

#221 PeopleHero

Опубликовано 13 Октябрь 2020 - 16:41  

PeopleHero

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -3
  • Сообщений: 23
  • Откуда:от туда

 

в описании порядок установки

4:43 название трека можно


  • 0

#222 Markus

Опубликовано 02 Декабрь 2020 - 18:33  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 146

Трейлер Gothic 2 Archolos - большого стендэлона от поляков. Будет доступен бесплатно в Steam.

 

Страница в Steam: https://store.steamp.../app/1467450/_/

P.S. Если здесь тусует кто-то из команды переводчиков, предлагаю свою помощь. Она вам нужна.


Изменено: Markus, 02 Декабрь 2020 - 19:30

  • 1

#223 VatsOfGoo

Опубликовано 03 Декабрь 2020 - 01:28  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо
Скриншоты конечно балдежные. И неплохо бы передать разработчикам, что перевод названия игр/модификаций на русский язык — так себе идея.
  • 0

#224 Lord Sukin Kot

Опубликовано 03 Декабрь 2020 - 10:29  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819

Обломиус. Я подумал, 3 декабря - это уже дата выхода. А оно вона чё - This game is not yet available on Steam

Planned Release Date: 2021
  • 0

#225 Ramey

Опубликовано 03 Декабрь 2020 - 17:14  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154


Скриншоты конечно балдежные.
Стоит хоть раз запустить Готику 2 с нормальным освещением и тенями, и обратно уже не вернуться  :)
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.