С первой попытки игра как-то ну совсем не пошла. Но со второй втянулся, только что закончил первое прохождение и остался в общем-то вполне доволен) Главный сюрприз, который преподнесла игра оказался в том, что та самая полулегендарная AoD, которая "уникальная", "ни на что не похожая" и вообще "сейчас так уже не делают" на деле оказалась представителем самого популярного и даже попсового сейчас жанра "интерактивное повествование". То есть самое, что ни наесть образцовое "интерактивное кино", только не кино, а книга. И если говорить о похожих играх, то вспоминаются, в первую очередь, не Балдурс гейты, Арканумы и прочие Фоллауты, а Ведьмаки, Масс Эффекты и даже некрасивые мультики от TellTale. Единственное - но принципиальное - отличие в том, что если, например, Ведьмак - это ветвящийся коридор, то AoD - целый лабиринт из самых разнообразных историй, тайн и загадок. Огромное количество возможных вариантов развития событий по-настоящему поражает.
К сожалению и недостатков хватает, самый меньший из которых - устаревшая картинка. Самые страшные проблемы игры в том, что из-за огромного числа сюжетных поворотов и извивов история далеко не всегда получается складная. А для игры, в которой особо ничего, кроме истории и нет, это местами критически плохо. Также расстраивает, что не получилось по-настоящему интересного "небоевого" геймплея: прохождение за пацифиста чуть менее чем полностью состоит просто из чтения стен текста и "чеканья статов". Трудно это вообще геймплеем назвать... Ну и, конечно, не есть хорошо, что очень многие места в игре невозможно пройти без сурового эксплуатирования схемы "сохранить-загрузить". И тут дело не в сложности, а просто в том, что просто невозможно понять и предугадать, какие последствия вызовет тот или иной поступок, можно только посмотреть на результат, взвесить и уже потом выбирать, как поступать.
Но в целом, впечатления от игры очень даже положительные)