Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Age of Decadence


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
942 ответов в теме

#926 DworgKeen

Опубликовано 29 Май 2018 - 15:59  

DworgKeen

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 96
  • Сообщений: 154

Внезапно, прошёл за Претора. Прям ВН'ка получилась. Болтал всю игру, ток два раза в битвах принял участие, да и то мне помогали. Меньше чем за четыре часа управился. Я, конечно, тупо хотел отомстить финальному Богу за прошлое прохождение, поэтому знал, на что иду примерно. В итоге, оказался ментальным рабом другого Бога. Ну что за дела, а.


Как качество локализации?
  • 0

#927 Adri Kupri

Опубликовано 30 Май 2018 - 12:43  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 101

Как качество локализации?

Перевод фанатский, так что все нормально.


  • 1

#928 Gorthauer

Опубликовано 09 Март 2019 - 22:28  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

[Iron Tower Studio] Апология моего бизнеса, 2019
header.jpg

Прошёл ещё один год, и я подвожу итоги. Посмотрим, как мы прожили 2018 год.

Продажи The Age of Decadence:

  • 2013-2014 (Ранний доступ и предзаказы с сайта): 13,124 копий – $320,157 – в среднем $24.39;
  • 2015: 20,771 – $472,869 – $22.76;
  • 2016: 48,798 – $620,914 – $12.72 (50% скидка в марте);
  • 2017: 43,808 – $293,714 – $6.70 (75% скидки на распродажах);
  • 2018: 27,121 – $151,786 – $5.60 (понизили обычную цену с $29.99 до $19.99; 60-80% скидки на распродажах);
  • 2019: 7,110 – $24,316 – $3.42 (понизили обычную цену до $14.99 - думаю, что это приемлемая цена для тех, кто хотел бы поддержать нас и купить игру подороже, остальные всё равно будут ждать очередной распродажи).

В общей сложности продано 160 732 копий. Игра вышла три года назад, (а это почтенный возраст для игр), и мы решили, что настало время продавать её в наборе из десяти игр на Fanatical.
Таким образом мы продали ещё 43 081 комплектов, и в целом, включая первые 6 недель 2019 года, продажи составили 203 813 копий.
В списки желаемого игру включило 282 105 человек, 112 731 держат её там до сих пор, и коэффициент конверсии составил 26,5%. В среднем по играм он составляет, кажется, 10-15%, так что, похоже, у нас всё хорошо. Демо-версию скачивали 49 703 раза, и коэффициент конверсии, рассчитанный по этому показателю, постепенно повышался с 5,2% (с момента появления игры в раннем доступе) до 21,7%.

Продажи Dungeon Rats:

  • 2016: 13,442 копий – $85,383 – в среднем по $6.35;
  • 2017: 17,951 – $89,720 – $4.99;
  • 2018: 13,152 – $44,453 – $3.38;
  • 2019: 1,562 – $4,800 – $3.07.

Итого 46107 копий, всего на сумму $224 000. На текущий момент на Colony Ship мы истратили $74 000 (выплаты партнёрам), так что пока Dungeon Rats отлично справляется с оплатой счетов студии, но игра ещё далека от готовности.
В списке желаемого игра была у 48 938 человек, осталась у 24 296, коэффициент конверсии 22,7%.

Colony Ship, ранее известная как The New World

Как я уже писал в последнем обновлении, у нас наконец-то появилась играбельная сборка. Мы надеемся выпустить бета-версию боевого процесса через пару месяцев, а полную демо-версию — к концу года – этот год должен стать очень насыщенным, напряжённым, но и увлекательным для нас. Некоторой неожиданностью оказалось наше появление в новостных лентах, мы получили предложение от одного очень известного издателя (на самом деле, я очень удивлён, что издатели не только знают о нашем существовании, но даже иногда читают новости о нас). Да, некоторым людям уготована судьба великих, но Настоящая Грандиозность требует стратегических альянсов и денежных инвестиций. К сожалению, мы слишком мелки, чтобы мечтать о таких вещах, и предпочитаем остаться с нашими 0,0003% мирового рынка.
Мы работаем уже два года, создавая «инфраструктуру» будущей игры (адаптируем движок под нужды ролевых игр, разрабатываем механики персонажей, боя, скрытности, инвентаря, диалогов и так далее), трудимся над предметами, моделями, эффектами. Пусть мы ещё далеки от завершения, но времени и усилий вложено уже много. Начинать с нуля всегда очень болезненно, поэтому мы надеемся на дальнейшее развитие идеи, а не очередную маленькую тактическую игру или совершенно новый проект. Главное — не навлечь на себя распространенное проклятие продолжений «тоже самое, только больше».
Естественно, угрохать три года на продолжение, а потом заработать на нём 30% от прибыли оригинала тоже было бы болезненно (хотя, как показывают данные о продажах Dungeon Rats, чтобы выручить 30%, тратить три года не обязательно, хватит и одного), но то, что пришло нам в голову, достаточно безумно, чтобы могло сработать.
Основная проблема продолжений заключается в том, что окружение и игровой процесс остаются прежними. Почти невозможно, дёрнув за волшебный рычаг, предложить игроку что-то радикально другое. Даже самые преданные, увлечённые оригиналом фанаты, хотят от продолжения большего, и главное, чего они ждут — это ощущения новизны (как мира, так и правил игры), свежести и открытий, которые приносит запуск новой ролевой игры, – чего почти никогда не бывает в продолжениях. Pillars of Eternity 2 от Obsidian играется как и оригинальная Pillars of Eternity (что, конечно, ожидаемо; в конце концов, Fallout 2 тоже недалеко ушла от первой части: вы знаете, что работает, а что нет, поэтому вы следуете прошлым наработкам, знакомы с основными врагами и игровыми фракциями). С помощью корабля-колонии эта проблема легко решаема — не потому, что мы такие умные, а потому что...


ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР, концепт новой игры Iron Tower Studio

Spoiler

Источник сайт RPG CORE
Надеюсь, что вам было интересно читать, также как и мне :)


Изменено: Gorthauer, 09 Март 2019 - 22:30

  • 5

#929 AlonZo

Опубликовано 11 Апрель 2020 - 06:59  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 763
Наконец-то добрался до этой уже легендарной игры. Разработка велась аж, страшно представить, с марта 2004 года, когда я еще учился в школе! Запустил и пока очень доволен. Для настоящего ролевика этот продукт - настоящий подарок! В энтузиазме автору не откажешь и в реализации тоже.
Пару слов про сам продукт. Графику вы могли видеть, поэтому о старом не будем. Чем очень нравится игра: выбран довольно интересный и редкий для игр сеттинг, со своими персональными корректировками; задания с альтернативными решениями и не всегда, что более успешная, на первый взгляд, ветка приведёт к лучшему варианту; набор очков считается отдельно для боевых навыков и для гуманитарных по принципу, что используешь - то и можешь улучшать; система фракций и дополнительных пассивных репутационных характеристик. Из обыденнего: стандартно ходим по одной локации, потом передвигаемся по глобальной; боевая система пошаговая, но ничем особо не отличается и также сюда отнесу алхимические наборы, ремесло и торговлю - они есть, неплохо сделаны, отвечая своему периоду, но чего-то сверхъестественного или нового для жанра в них нет.
Мне часто в ролевых играх не хватало элементарного баланса для общего игрового времени на выполнения задач небоевым способом, непосредственно сами сражения и другие занятия вроде крафтинга, правильной системы торговли и тп. Поэтому мне очень хорошо заходили такие игры, как "Arcanum", "Fallout 2", "Златогорье 2", "Planescape: Torment" и с ними же. В этой игре это тоже практически всё есть, кроме того, что за одно прохождение несколько основных ролей сразу отыграть не получится (о чём игра сразу предупреждает). И, поверьте, когда идешь чистым гуманитарным путём, то руки начинают чесаться, чтобы подраться с бандитами. А когда в голове понимаешь, что в игре такого исторического периода арен для гладиаторских поединков не может не быть изначально, то всё равно собираешь деньги на красивенный тризубец в лавке у кузнеца и ждешь подходящий момент для его использования.
В общем, настоящим ролевикам игра обязательна к ознакомлению!

Изменено: AlonZo, 11 Апрель 2020 - 07:06

  • 1

#930 R. D.

Опубликовано 11 Апрель 2020 - 10:49  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425


Поэтому мне очень хорошо заходили такие игры, как "Arcanum", "Fallout 2", "Златогорье 2", "Planescape: Torment"

Вот сейчас смешно было. Это как " Мне нравятся композиторы Бетховен, Бах, мой сосед Рабинович и Моцарт".


  • 3

#931 AlonZo

Опубликовано 11 Апрель 2020 - 14:30  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 763

Вот сейчас смешно было. Это как " Мне нравятся композиторы Бетховен, Бах, мой сосед Рабинович и Моцарт".


Ты про "Златогорье 2"? Это одна из любимых игр за всё время. Из русских ролевых игр еще нравились "Проклятые Земли", "Легенда о рыцаре" (она больше приключенеско-тактическая, но нужный набор ролевых элементов в ней присутствует вполне) и неплох был в своё время "Князь". Может, кого-то забыл. Да, еще была такая игра "Код Доступа: Рай" - в неё невозможно было играть большинству, но она подарила в начале 2000-ых какой-то нереальный киберпанк.
  • 0

#932 jackofshadows

Опубликовано 12 Апрель 2020 - 20:57  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395


А когда в голове понимаешь, что в игре такого исторического периода арен для гладиаторских поединков не может не быть изначально, то всё равно собираешь деньги на красивенный тризубец в лавке у кузнеца и ждешь подходящий момент для его использования.

Не хотелось бы огорчать конечно, но что еще за исторические периоды? Игра фактически в фентези-сеттинге, просто не самом типичном. Попробуй пообщаться с рассказчиком в Теронской таверне для некоторого просвещения.


  • 0

#933 AlonZo

Опубликовано 12 Апрель 2020 - 23:17  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 763

Не хотелось бы огорчать конечно, но что еще за исторические периоды? Игра фактически в фентези-сеттинге, просто не самом типичном. Попробуй пообщаться с рассказчиком в Теронской таверне для некоторого просвещения.


Декаданс - исторический период завершения господства Римской Империи после разгрома от Аттилы, в которой гладиаторские поединки были очень популярны. И в одном из городов видеоигры арена есть, насколько знаю. Так что можешь почитать об этом хотя бы в Интернете для некоторого общего просвещения.

Изменено: AlonZo, 12 Апрель 2020 - 23:18

  • 0

#934 jackofshadows

Опубликовано 12 Апрель 2020 - 23:34  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395

Я в курсе, спасибо. Но речь то об игре идёт а не о том, чем мог вдохновляться автор. Какбе, не я писал что в игре якобы не может быть арен чтобы потом написать


И в одном из городов видеоигры арена есть, насколько знаю.

Всего лишь хотел предостеречь от неверных ожиданий.


  • 0

#935 AlonZo

Опубликовано 13 Апрель 2020 - 05:11  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 763
Только что закончил еще одну часть прохождения игры, которая напоминает старые и добрые "Проклятые земли", только с другим игровым процессом.
Арена сделана нормально для такой игры, которая сама по себе кривовата в плане графики и механики. Так что немного даже прокачал боевые навыки. Сначала прошлось подтянуть владение кинжалом до "4", чтобы хоть иногда попадать по сопернику. В итоге победил первого гладиатора. Со вторым этот фокус уже не проходил, поэтому пришлось задействовать довольно много общих очков для прокачки навыка владения мечом. С "5" в нём прошел второго оппонента. Очень в тему оказалась прекрасная способность к вызыванию кровотечения у врага. А вот что делать с 3-м по порядку врагом, который метко стреляет и до которого не могу добежать, пока не знаю. Да и временно отложил эти поединки, потому что после них дороже стоит лечиться, чем награждают.
А вообще, игра очень нравится! Много говорим, используя сразу несколько гуманитарных проверок, но сами диалоги, отношения между персонажами, история и сюжетные повороты - просто на высоте! Не буду раскрывать все детали, но автор игры достаточно много всего добавил в историю, в том числе мистические элементы.

Изменено: AlonZo, 13 Апрель 2020 - 06:02

  • 0

#936 jackofshadows

Опубликовано 13 Апрель 2020 - 12:28  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395


А вот что делать с 3-м по порядку врагом, который метко стреляет и до которого не могу добежать, пока не знаю.

Начинать заново, вкладывать очки в два оружия сразу - на редкость дурацкая затея.


  • 0

#937 AlonZo

Опубликовано 13 Апрель 2020 - 15:38  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 763

Начинать заново, вкладывать очки в два оружия сразу - на редкость дурацкая затея.


В арбалет? Или лучше в метательное оружие? Сетка интересна. Очков пока хватает, до "4" могу дотянуть. Я начал игру с интеллектом "10". Может, поэтому периодически получаю больше очков, чем при его среднем значении.
  • 0

#938 jackofshadows

Опубликовано 13 Апрель 2020 - 16:27  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395


В арбалет? Или лучше в метательное оружие? Сетка интересна. Очков пока хватает, до "4" могу дотянуть. Я начал игру с интеллектом "10". Может, поэтому периодически получаю больше очков, чем при его среднем значении.

Ну, в два подобных. Кинжалы/мечи/булавы/топоры - лучше выбрать что-то одно, а остальное вливать в способ защиты (блок либо уклонение). Сочетание с метательным/арбалетом (либо замена защитного скилла на него) возможны но я бы не рекомендовал на первый раз. 

 

Интеллект 10 - любопытное решение, но нехватка боевых статов будет чувствоваться ого-го. Вообще, пройти игру гибридным персонажем с наскока (который способен и эффективно драться и проходить диалоговые чеки) очень трудно.


  • 0

#939 Mikk

Опубликовано 13 Апрель 2020 - 18:59  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

В игре есть консольные команды для добавления очков навыков и денег. Если совсем будет влом или захочется поэкспериментировать с разными типами оружия.


Изменено: Mikk, 13 Апрель 2020 - 19:03

  • 0

#940 AlonZo

Опубликовано 13 Апрель 2020 - 21:46  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 763
Спасибо за советы!

Высокий интеллект - очень нужная вещь в такого типа ролевой игры! Сразу вспоминается шикарный "Planescape: Torment" с потребностью в старте с высоким интеллектом, мудростью и харизмой. Силу поставил 5 или 6, чтобы не было изначального минуса к урону, восприятие тоже невысокое, про телосложение молчу - иногда после двух ударов не вставал уже. Когда дрался с первым противником на арене, то не попадал по нему практически никогда и начал жалеть, что не вложился в восприятие. Но потом подтянул сам навык оружия и стал регулярно попадать. Блок качать не буду - не факт, что и дальше буду ходить со щитом. Поэтому обязательно подтяну более универсальное уклонение. Насчёт критического удара не уверен, что его нужно качать в моём случае. Боевых очков и так мало, поэтому лучше уже в само оружие вкладывать, чтобы наносить гарантированный урон, чем теоретические суперудары.
  • 0

#941 AlonZo

Опубликовано 15 Апрель 2020 - 18:03  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 763
Прошёл. Это ролевой хит! Конечно, нужно было выпускать игру тогда, как изначально планировалось. Не все её смогут сейчас оценить. Посмотрел среднее время прохождения - у меня меньше вышло за счёт того, что играл дипломатом с научными знаниями, поэтому задания решались очень быстро в диалоговом порядке. Есть и обратная сторона у этого - многие локации так и не посетил. Соответственно, некоторых врагов вообще не видел, неговоря про амуницию и артефакты. Про игру много рассказывать не буду, но однозначно рекомендую для всех настоящих ролевиков! Очень классные сюжетные повороты будут, конечно. Про артефакты потом отдельно читал и смотрел видео, где они и для чего используются. В общем, самые приятные впечатления оставила игра и воспоминания долго будут еще в памяти.

Spoiler

  • 0

#942 FanatKDR

Опубликовано 15 Апрель 2020 - 18:30  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 948
  • Сообщений: 9 456

Spoiler

в игре есть очень много путей прохождения и вариантов развязки. То что ты пробежал один раз это ничего. Игру надо пройти несколько раз за разные старты/фракции/билды, чтобы посмотреть на одни и те же моменты под разным углом, побывать в различных местах и в том числе получить различные концовки. (Благо некоторые там проходятся часов за 10-15).

Что конкретно сделать для этого я не знаю, так как не проходил таким образом, но вроде как через гильдию воров можно. Ну или самому стать богом. Еще через Меру вроде можно и через легионеров. Да много вариантов. Как и убить его, забить на него и т.п.


Изменено: FanatKDR, 15 Апрель 2020 - 18:31

  • 0

#943 art477

Опубликовано 16 Апрель 2020 - 13:15  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

Прошёл. Это ролевой хит!



Собственно, у игры множество недостатков: спорная боевка, отсутствие сколько-нибудь полноценного небоевого геймплея (при том, что целые сюжетные ветки заточены на небоевое прохождение), короткие сюжетные ветки (герой может пройти путь от подзаборного бродяги до главы государства миссий за пять и месяц игрового времени), отдельные нестыковки сюжетных линий (что неудивительно при такой нелинейности) и проч., и проч.
Однако, игра затягивает именно первоклассно организованной возможностью отыгрыша самых разных ролей и атмосферой расследования древней тайны. Сам по себе сюжет может и не особо изыскан, но сам процесс постепенного разгадывания тайны гибели цивилизации весьма увлекателен. Надеюсь, что Корабль-колония не подведёт и они смогут избавиться от всех недостатков, ничего не сломав)
  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.