Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Wasteland 2


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2878 ответов в теме

#26 Yagharek

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 17:16  

Yagharek

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 518

33 скилла, 7 атрибутов... очень неплохо. Интересно, что даёт Animal Whisperer?

Сравнивая с первой частью: объединили Dexterity и Agility - правильное решение. Добавили Perception - тоже разумно.

Со скиллами дело обстоит похуже. Что-то слишком много оружейных, точно не скажу, но вроде даже больше, чем в первой.

При этом исчезли весьма интересные скиллы: плавание, лазание, металлургия, вождение вертолёта, бюрократия, электроника и азартные игры - жаль ИМХО. Надеюсь, компенсируют перками, например. Кстати, будут ли перки в W2? В оригинале не было, но они же явно не устоят от соблазна использовать модную фишку фоллаутов.

И новый арт - житель ЛА:

 

Не просто житель. Рейдер же.


  • 1

#27 Praudmur

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 18:07  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Про перки достоверной инфы нет пока, только домыслы в 1 теме.


  • 0

#28 kassavir

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 20:35  

kassavir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 43
  • Сообщений: 110
  • Откуда:Нижний Новгород

Алоха!

inXile intertainment в разработчиках? 

Воистину, из этого может даже что-то выйти :)

Скрестим оставшиеся после радиоактивных мутаций обрубки пальцев, и помолимся богу биомеханики, чтобы на этот раз всё прошло по плану B)

Удачи старику Фарго и его наёмным гулям,кхм))

С чем, с чем, а с оригинальными идеями и остроумием у ребят полный порядок.(Помянем Bard's Tale :P ) 

 

P.S. По поводу мультяшного стиля, ничего страшного, имхо. Ну, пока, по крайней мере. Надо хотя бы первой завлекалочки дождаться, а потом рассуждать, такое моё мнение


  • 0

#29 Kessler

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 12:19  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 658

lasthope.by

 

Хорошее убежище. :)


  • 0

#30 Yagharek

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 02:28  

Yagharek

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 518
http://wasteland.inx...nment.com/unity

inXile продолжают развивать идеи цифрового социализма. Мало того, что проект финансировался с помощью краудфандинга, теперь потенциальным игрокам предлагают поучаствовать в краудсорс-разработке. Суть такова: каждую неделю на указанной выше странице будет выкладываться концепт-арт, по образцу которого любой желающий может создать трёхмерную модель и выложить её за разумную цену в Unity Asset Store с пометкой "hold for inXile entertainment". Если эта модель понравится inXile, они выкупят её, а имя создателя внесут в список разработчиков.
  • 0

#31 Pandaren

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 11:01  

Pandaren

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 116
  • Откуда:Москва

inXile продолжают развивать идеи цифрового социализма. Мало того, что проект финансировался с помощью краудфандинга, теперь потенциальным игрокам предлагают поучаствовать в краудсорс-разработке. Суть такова: каждую неделю на указанной выше странице будет выкладываться концепт-арт, по образцу которого любой желающий может создать трёхмерную модель и выложить её за разумную цену в Unity Asset Store с пометкой "hold for inXile entertainment". Если эта модель понравится inXile, они выкупят её, а имя создателя внесут в список разработчиков.

 

Самое главное, чтобы до разработки сюжета такое не добралось.


  • 0

#32 Yagharek

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 12:22  

Yagharek

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 518

Самое главное, чтобы до разработки сюжета такое не добралось.

И до программирования).
  • 0

#33 Enclave Officer

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 13:18  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Не нравится мне это. Дьявол кроется в деталях, но о каком выдержанном стиле можно говорить, когда перед нами сборная солянка. Насчет сюжета можно не беспокоится - большая его часть завершена.


  • 0

#34 Pandaren

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 13:27  

Pandaren

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 116
  • Откуда:Москва

Ну, скорее всего, Экзайлы как раз и будут выбирать модели, подходящие под сеттинг или определенного персонажа/существо. К тому же им ничто не мешает поправить сетку или текстуру после покупки на свой вкус.


  • 0

#35 Yagharek

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 14:58  

Yagharek

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 518
Там достаточно подробные гайды по стилю, гляньте сами на сайте. Опять же, покупать модель или нет - решает inXile. Вообще аутсорсинг в индустрии практикуется уже давно. Единственная разница: здесь предлагают поучаствовать всем.
  • 0

#36 Soulman

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 16:58  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

На кикстартере дал им немного денег for teh greater justice. Больше TBC в RPG :)


  • 0

#37 kassavir

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 15:25  

kassavir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 43
  • Сообщений: 110
  • Откуда:Нижний Новгород

Не известна.

Марк Морган выложил два сэмпла: раз и два. Второй сэмпл интересен тем, что содержит композицию W.G. Snuffy Walden'a "project blue", являющуюся саундтреком к телесериалу The Stand 1984 года - экранизации одноименного постапокалиптического романа С. Кинга.

 

Сразу вспомнились гениальные My Chrysalis Highwayman, City of Lost Angels ,Beyond the CanyonDream Town

Смахнул скупую слезу ностальгии... :(

Эх, вспомнить чтоли старые времена, переустановить фол :)

 

 

P.S. Кстати - возможности камеры в Wasteland 2 .

P.P.S. Где-то тут еще видеоинтервью с Фарго было сравнительно недавно, будем искать.


  • 0

#38 Pandaren

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 17:17  

Pandaren

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 116
  • Откуда:Москва

Сразу вспомнились гениальные My Chrysalis Highwayman , City of Lost Angels  ,Beyond the Canyon Dream Town

 

Самый любовний трек из саунда Фола "Brotherhood of Steel".

 

Радостно, что Моргана к работе привлекли, Зур для Беседки совсем не то написал.


  • 0

#39 shushNMD

Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 04:55  

shushNMD

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 10

Лично я не верю инЭкзайл ни на грош. 

Все что делал их станок на поверку оказалось редкостной гадостью. Бард? - Недореализованный кошмар. Hunted: Demon Forge - честно говоря маягких слов к этому проекту у меня нет - сплошной мат. Про choplifter я даже говорить не стану. 

 

То, что они решили сделать wasteland 2 еще не означает, что он будет качественным или удобоваримым. 

Приятно, конечно, видеть людей ответственных за первый фолл, делающих что-то новенькое, но... 


  • 0

#40 iZerw

Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 09:11  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Фарго делал то, что позволяло держаться на плаву, пусть и делая проходные игры (не всем же потом в Обсидиане работать). А разрабам верить никогда нельзя, также как нельзя верить в любые компании такие как Apple, Google или Berkshire Hathaway. Сделают хороший продукт - честь им и хвала, не сделают - что же, ваше время прошло.


  • 0

#41 Kessler

Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 09:37  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 658

Приятно, конечно, видеть людей ответственных за первый фолл, делающих что-то новенькое, но... 

Ничего приятного (за исключением Моргана :) ). Основных действующих лиц у них нет. Кейн, Боярский, Андерсон (правда, в его случае некоторые относительно старые дизайндоки, действительно, будут использованы), Тейлор.  Именно эти люди создали первый Fallout и никто из них не работает над Wasteland 2.


  • 0

#42 iZerw

Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 10:02  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Ничего приятного (за исключением Моргана :) ). Основных действующих лиц у них нет. Кейн, Боярский, Андерсон (правда, в его случае некоторые относительно старые дизайндоки, действительно, будут использованы), Тейлор.  Именно эти люди создали первый Fallout и никто из них не работает над Wasteland 2.

Ну а если взять все-таки Wasteland, а не FO1/2? Смотрим Mobygames Design: Brian Fargo, Alan Pavlish, Ken St. Andre, Michael A. Stackpole. Не вижу тут ни Кейна, ни Боярского, ни Андерсона. Тим Кейн значится продюсером FO1, а в FO2 его уже нет, игра стало намного хуже без него?


  • 0

#43 Kessler

Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 12:31  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 658

Ну а если взять все-таки Wasteland, а не FO1/2? Смотрим Mobygames Design: Brian Fargo, Alan Pavlish, Ken St. Andre, Michael A. Stackpole. Не вижу тут ни Кейна, ни Боярского, ни Андерсона.

 

Ты это к чему? :) Речь шла именно о том, что в разработке Wasteland 2:

 

людей ответственных за первый фолл

 

нет, а кому-то мерещится обратное, благодаря, например, Моргану или тому, что Андерсон наклепал им пару-тройку дизайндоков перед уходом. И я только указал на эту конкретную ошибку. ;)

 

Тим Кейн значится продюсером FO1, а в FO2 его уже нет

 

Ничего, что он ещё и дизайнер и ведущий программист первого и изначально работал над созданием игры чуть ли не в одиночку? :) Изучи матчасть для начала. Можешь начать с истории создания от самого Тима:

 

Spoiler

 

игра стало намного хуже без него?

 

Не только без него, но и без всего остального костяка команды... повторяю, речь была совершенно не об этом, но если угодно... я фанат именно первого Fallout и лично для меня, Fallout 2 хуже.

Кейн, Боярский, Андерсон и Тейлор - только благодаря им Fallout является тем, что он есть, а при разработке второго у руля стояли уже не отцы первого Fallout и Wasteland 2 совершенно не создатели Fallout делают.


Изменено: Kessler, 11 Декабрь 2012 - 12:43

  • 0

#44 iZerw

Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 14:56  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Видео я смотрел и до этого. Я имею ввиду то, что и без "отца" команда справилась. Мне тоже первый FO больше нравится, но это уже дело вкуса, второй Фол точно не хуже. Просто на кикстартере часто ссылались на FO и у людей сложилось впечатление, что это некое продолжение FO, а не Wasteland, в которой они не играли.


  • 0

#45 Jahont

Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 16:38  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Второй точно хуже по определённым показателям, но вот от, что некоторым эти показатели не нужны - да.

Дело вкуса - это очень расплывчатая фраза.

Первый Фол был жестким, мрачным. Второй - хохма на колёсиках. Тем не менее, он более реиграбелен за счёт большего кол-ва контента, потому и популярен.

 

Уверен, если б первый был раза в два по размерам больше, ну от есь равные размеры имел, именно он был бы популярней.


  • 0

#46 iZerw

Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 16:56  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Второй точно хуже по определённым показателям, но вот от, что некоторым эти показатели не нужны - да.

Дело вкуса - это очень расплывчатая фраза.

Первый Фол был жестким, мрачным. Второй - хохма на колёсиках. Тем не менее, он более реиграбелен за счёт большего кол-ва контента, потому и популярен.

 

Уверен, если б первый был раза в два по размерам больше, ну от есь равные размеры имел, именно он был бы популярней.

Ну перегнули они палку со стилистикой, из-за чего все стало еще более несерьезно чем в первом. Но все таки не понимаю, чем он качественно хуже?


  • 0

#47 Jahont

Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 17:57  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

В первом было серьёзно.А хуже стало тем, что стало несерьёзно. Всё очень просто.


  • 1

#48 R. D.

Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 18:23  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Второй фол тоже не очень-то веселый - там есть гангстеры, работорговцы и геноцид. 


  • 0

#49 Jahont

Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 19:04  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Там много есть гораздо больше. и не всегда это соответсвует строгому духу первой части.


  • 0

#50 Vince

Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 20:55  

Vince

    IronTowerStudio

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 100
  • Откуда:Toronto, Canada

Ну перегнули они палку со стилистикой, из-за чего все стало еще более несерьезно чем в первом. Но все таки не понимаю, чем он качественно хуже?

Fallout 1 is a well focused game. It's perfect. Everything is well designed, well thought-through, makes sense, and fits the theme and the setting. The Master, the "villain" of the game, isn't really a villain (he thought that he was doing the right thing), which is why it's possible to defeat him without a fight.

Fallout 2 is a "mix of everything" game. It's a game designed by a bunch of 13-year olds following the unbeatable "won't it be cool if the game had...." principle. It has huge gangsters with tommy guns running casinos, it has yakuza with samurai swords, it has so many weapons that you can switch to a new gun every 5 min, it has way too much 'lulz', it has a king-fu fighting town, it has scientologists with celebrities, it has tribals, aliens, drug dealers, talking deathclaws, and even real ghosts. The game's a joke.

The main villain is a stereotypical "I kill everyone for the lulz" villain who looks like a giant robot. (the 13 year olds strike again!) You can't reason with him. The only way to beat the game is to fight him.

Overall, I feel that FO2 locations, NPCs, and quests are clearly inferior to FO1. While FO2 is better than most games (mostly due to being a sequel to a great game), it failed to deliver the quality of the original.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.