Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Wasteland 2


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2878 ответов в теме

#51 Enclave Officer

Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 22:31  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Фарго здорово сыграл на ностальгии, мне кажется до сих пор, что большая часть аудитории ждет не Wasteland 2, а тот самый F3 (Van Buren).

Первые звоночки есть - не так давно анонсировали fallout-like ролевую систему, потом тут же решили поменять её название, на более яркое (что, опять-таки, закос под Fallout). Но ведь WL2 не фолл, и радоваться бы надо за то, что игру делает команда создавшая первую часть, а не выходцы из студии Black Isle.

 

Насчет фолла: любимая игра серии -  Fallout 1, мрачная, гнетущая атмосфера жизни в разрушенном мире. Неизвестный и жестокий враг, и капелька юмора и сумасшествия.

 

Вторая часть впитала в себя большое количество отсылок и аллюзий, прибавила в юморе и бреде, но оно и понятно - люди двигаются дальше, того ощущения опустошенности не могло быть по определению, т.к. прошло 80 лет после событий первой части. Но слишком, слишком много в игре было Just 4 lulz.

Серия двигалась вперед и нужна была новая угроза, лицо довоенного Мира - Анклав. Теперь зло имело человеческое лицо, пусть и в АРА, что сделало игру серьезнее, но главный босс игры в виде большой мутировавшей туши в силовой броне, с которым нельзя было договориться... Шаг назад. Диалог с Мастером было одной из самых запоминающихся фишек первой части. Но да ладно.


  • 0

#52 iZerw

Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 22:47  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Fallout 1 is a well focused game. It's perfect. Everything is well designed, well thought-through, makes sense, and fits the theme and the setting. The Master, the "villain" of the game, isn't really a villain (he thought that he was doing the right thing), which is why it's possible to defeat him without a fight.

Fallout 2 is a "mix of everything" game. It's a game designed by a bunch of 13-year olds following the unbeatable "won't it be cool if the game had...." principle. It has huge gangsters with tommy guns running casinos, it has yakuza with samurai swords, it has so many weapons that you can switch to a new gun every 5 min, it has way too much 'lulz', it has a king-fu fighting town, it has scientologists with celebrities, it has tribals, aliens, drug dealers, talking deathclaws, and even real ghosts. The game's a joke.

The main villain is a stereotypical "I kill everyone for the lulz" villain who looks like a giant robot. (the 13 year olds strike again!) You can't reason with him. The only way to beat the game is to fight him.

Overall, I feel that FO2 locations, NPCs, and quests are clearly inferior to FO1. While FO2 is better than most games (mostly due to being a sequel to a great game), it failed to deliver the quality of the original.

I just say FO2 has it's silly stuff, but overall it's a good game for what it is. Many people find some sort of fun in these semi absurd, comic pop references, despite they make a game a little bit messy and not as solid as the original. A matter of taste.


  • 0

#53 Jahont

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 09:04  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Ф2 просто рядом не стоит с Ф. А то, что она хорошая, ни я, ни Винс не спорим.

Однако ощущения от неё как от совсем другой игры. Совсем-совсем другой.


  • 0

#54 Thaecc

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 09:05  

Thaecc

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Mournhold

Почему обсуждение В2 скатилось в обсуждение Фолов?)


  • 0

#55 Enclave Officer

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 09:10  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Почему обсуждение В2 скатилось в обсуждение Фолов?)

 

Издержки нового форума, скоро будет отдельная тема под Fallout, где все все обсудят. Да и, как в обсуждении второй части дедушки фолла, этот самый фолл не обсудить?))

 

Кстати, ценители постапокалиптических игр и постЪядерных рпг, интересно узнать, много ли среди вас тех, кто играл в первую часть, великий и ужасный Wasteland?


  • 0

#56 Jahont

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 09:30  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Я среди них! Но я инкубаторский - прошел только с гайдом. Уж больно она сложна. Да и английский язык там не самый простой, не то что сейчас в играх - как из разговорника "100 слов для всего".

А вообще, я сейчас вот Fallout of Neveda играю, так там ближе к первому Фолауту, исключая стилистику текстов, конечно.

Мало оружия, мало патронов (хотя пещерных бандитов автор не отключил, в связи с чем ожидаю импульсную винтовку себе :lol: ), меньше этой окрошки из всего.


  • 0

#57 Enclave Officer

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 09:38  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Я среди них! Но я инкубаторский - прошел только с гайдом. Уж больно она сложна. Да и английский язык там не самый простой, не то что сейчас в играх - как из разговорника "100 слов для всего".
А вообще, я сейчас вот Fallout of Neveda играю, так там ближе к первому Фолауту, исключая стилистику текстов, конечно.
Мало оружия, мало патронов (хотя пещерных бандитов автор не отключил, в связи с чем ожидаю импульсную винтовку себе :lol: ), меньше этой окрошки из всего.

 

Здорово это слышать.)
Кстати, по Неваде - постоянно дорабатывается текст, одна из целей - искоренить русизмы и приблизить его по стилю к фоллу. И да, абсолютно согласен, что она ближе к первой части по духу. Для не игравших стоит пояснить, что оружия не меньше по количеству, просто оно не валяется на каждом шагу)


Изменено: Enclave Officer, 12 Декабрь 2012 - 09:39

  • 0

#58 Yagharek

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 17:48  

Yagharek

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 518

Я прошёл Wasteland еще в начале 90х. С тех пор раза два переигрывал, но тоже ещё в 90х. Всё думаю перепройти. Фарго обещал, что первая часть будет прилагаться ко второй. У меня слабые надежды: вдруг это будет чуть улучшенная версия... в частности очень хотелось бы, чтоб они вставили параграфы из мануала в игру.


Изменено: Yagharek, 12 Декабрь 2012 - 17:49

  • 0

#59 Metzger

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 14:37  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 739
  • Сообщений: 1 065

http://wasteland.rio...-2-ask-a-dev-1/

• Рост навыков зависит от их использования;

Моё желание поиграть уменьшилось на 50%. Не видел ещё ни одной хорошей игры, в которой навыки росли бы при использовании. Гиблая система. Буду сильно удивлен, если Фарго сумеет хорошо отбалансировать рост небоевых навыков.


  • 0

#60 Legat

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 14:55  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 358

Свежие новости вселяют оптимизм. Судя по всему работа действительно ведется. Текстовые диалоги, отсутствие управляемого транспорта - вот это очень хорошо. Главное, чтобы в итоге все это не закончилось как с Van Buren.  


  • 0

#61 Metzger

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 15:01  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 739
  • Сообщений: 1 065

Текстовые диалоги, отсутствие управляемого транспорта - вот это очень хорошо.

А что хорошего в отсутствии транспорта?


  • 0

#62 FanatKDR

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 15:11  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 427

 Не видел ещё ни одной хорошей игры, в которой навыки росли бы при использовании.

:blink:  серия TES? Аллоды?


  • 0

#63 Legat

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 15:19  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 358

А что хорошего в отсутствии транспорта?

Транспорт хорошо выглядит, например, в Metro 2033. Но это зрелищный захватывающий экшен от первого лица. Ну или в фильмах, вроде "Безумного Макса II". А в играх, наподобие старых Фоллаутов, как мне представляется, все эти бронетранспортеры выглядят не очень уместно, т. е. игровую атмосферу портят.  


  • 0

#64 Enclave Officer

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 15:33  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

http://wasteland.rio...-2-ask-a-dev-1/

Моё желание поиграть уменьшилось на 50%. Не видел ещё ни одной хорошей игры, в которой навыки росли бы при использовании. Гиблая система. Буду сильно удивлен, если Фарго сумеет хорошо отбалансировать рост небоевых навыков.

 

На самом деле, это шаг вперед. Нельзя весь уровень только и делать, что чинить оружие, а при левел-апе получить прибавку к навыку азартных игр.

Обещают активное использование не-боевых навыков, так что не думаю, что мирно отыгрывающий игрок не будет вынужден до середины игры заниматься упорной прокачкой скилла.

Рад за квесты компаньенов, прибавят им живости. Рад, что будет возможность сократить пати хоть до одного персонажа, т.к. у меня привычка всю карту проходить одним персом, а вторым собирать лут.

 

Свежие новости вселяют оптимизм. Судя по всему работа действительно ведется. Текстовые диалоги, отсутствие управляемого транспорта - вот это очень хорошо. Главное, чтобы в итоге все это не закончилось как с Van Buren.  

 

Тоже рад отсутствию управляемого транспорта. Если бы в мире Wasteland были работающие автомобили, то вряд ли большинство противников ходила бы пешочком. А играть в Mad Max The game с кривым управлением не хочется.

 

Рад присутствию текстового описания событий и локаций, но больше всего рад провалу краудсорсинга. Страница с графикой для 3D не обновлялась до сих пор (хотя 13 декабря должна была быть новая порция). Не бывать сборной солянке.

UPD от 19.12 - аааргх, обновили)) Но не так много моделей было приобретено.


Изменено: Enclave Officer, 19 Декабрь 2012 - 20:43

  • 0

#65 Metzger

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 16:05  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 739
  • Сообщений: 1 065

:blink:  серия TES? Аллоды?

Аллоды ещё ничего, система там простенькая и сугубо боевая, так что играть можно. А в ТЕС всегда кромешный ужас был, мирные навыки без нечеловеческого гринда развивать невозможно.

 

 

На самом деле, это шаг вперед. Нельзя весь уровень только и делать, что чинить оружие, а при левел-апе получить прибавку к навыку азартных игр.

Обещают активное использование не-боевых навыков, так что не думаю, что мирно отыгрывающий игрок не будет вынужден до середины игры заниматься упорной прокачкой скилла.

Э, нет. Я уж лучше приму нереалистичную прокачку азартных игр после ремонта, чем крайне нудную и вынужденную игру в азартные игры, которая мне малоинтересна, но навык качать надо, иначе никак не выиграть в квестовом покере каком-нибудь.


  • 0

#66 Enclave Officer

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 16:08  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Э, нет. Я уж лучше приму нереалистичную прокачку азартных игр после ремонта, чем крайне нудную и вынужденную игру в азартные игры, которая мне малоинтересна, но навык качать надо, иначе никак не выиграть в квестовом покере каком-нибудь.

А вот за тут должен быть баланс, предоставляющий интересную прокачку навыка до рекомендованных значений перед использованием оного в майнквесте.


  • 0

#67 Zоmbiе

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 20:19  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР

Э, нет. Я уж лучше приму нереалистичную прокачку азартных игр после ремонта, чем крайне нудную и вынужденную игру в азартные игры, которая мне малоинтересна, но навык качать надо, иначе никак не выиграть в квестовом покере каком-нибудь.

 Может, добавят альтернативный метод прокачки навыков, навроде тренеров в ТЕС 3-4, или книг как во втором Фоллауте.

* * *

Кстати, насчёт поддержки игрой пользовательски модификаций разработчики что-то говорили? Модами можно многое, что в игре не нравится, поменять.


Изменено: Just Zombie, 18 Декабрь 2012 - 20:20

  • -1

#68 Enclave Officer

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 20:27  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

 Может, добавят альтернативный метод прокачки навыков, навроде тренеров в ТЕС 3-4, или книг как во втором Фоллауте.

* * *

Кстати, насчёт поддержки игрой пользовательски модификаций разработчики что-то говорили? Модами можно многое, что в игре не нравится, поменять.

 

Если мне не изменяет память, а она мне не изменяет, поддержка пользовательских модификаций и выпуск инструментария - один из пунктов еще с kickstarter'а. Уже есть страница Wasteland 2 на нексусе

 

Ну и добавлю - вопрос про mode-kit был задан (как он будет выглядеть, с чем его есть и когда его предоставят комьюнити), но пока тишина.


Изменено: Enclave Officer, 18 Декабрь 2012 - 20:30

  • 1

#69 Zоmbiе

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 20:30  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР

Если мне не изменяет память, а она мне не изменяет, поддержка пользовательских модификаций и выпуск инструментария - один из пунктов еще с kickstarter'а. Уже есть страница Wasteland 2 на нексусе

Хех, а мне изменяет, ибо только сейчас вспомнил, что видел пункт об инструментарии ещё на кикстартере. Спасибо за напоминание.


  • -1

#70 I_Ramiz

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 20:52  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

http://wasteland.rio...-2-ask-a-dev-1/

Моё желание поиграть уменьшилось на 50%. Не видел ещё ни одной хорошей игры, в которой навыки росли бы при использовании. Гиблая система. Буду сильно удивлен, если Фарго сумеет хорошо отбалансировать рост небоевых навыков.

 

Если я правильно понял, то эта система - наследие первой части. Правда, я в В1 ещё не играл, жду когда бейкерам её раздадут. Так-то хочется обязательно самому пощупать классику.

 

 

Кстати, новые ответы потихоньку появляются.

 

Про инвентарь ("тетрис" с ограничением на вес)

http://wasteland.inx...php?f=30&t=3012

 

Про обезвоживание (будет) и голод (не будет)

http://wasteland.inx...php?f=30&t=3053


Изменено: I_Ramiz, 18 Декабрь 2012 - 21:11

  • 0

#71 FanatKDR

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 21:11  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 427

А вот за тут должен быть баланс, предоставляющий интересную прокачку навыка до рекомендованных значений перед использованием оного в майнквесте.

хм... я думаю неплохая система была бы аля прокачка профессий в WoW, т.е. в отличие от простого роста количества необходимых действий, разделить предметы по уровню и если ты используешь более высокоуровневый предмет, либо разговариваешь/торгуешь с более высокоуровневым персонажем, то скилл растет быстрее... а после определенного уровня скила скорость прокачки этим предметом снижается...

 

Про обезвоживание и голод

http://wasteland.inx...php?f=30&t=3053

я так понял система похожа на систему пищи в серии M&M, т.е. она не тратится пока по локации гуляешь, а для путешествия между локациями требуется необходимое количество провианта ( в данном случае воды)...?


  • 0

#72 Jahont

Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 11:56  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Нормальная система. Минимум ненужной дерготни плюс стимул искать копить исследовать.


  • 0

#73 I_Ramiz

Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 12:03  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

http://wasteland.inx...php?f=30&t=3014

 

Не совсем то, что я задавал, ну да ладно  :D Надеюсь, вечером ответят и на изначальный вопрос. Надеюсь, что скейлинг мобов и лута будет минимальным.

 

 

Hi i_ramiz,

The current thought is that we are keeping the same leveling mechanic as Wasteland 1. Earn XP by doing things, then radio in to Ranger HQ to level up. It was a bit of a guessing game in the original so we might have some visual feedback to help with this.

Some party members will have more total XP than others. Since you can disband or bring other members into the party, generally the PC's that have been with you the longest will have the most XP. Also, the character that gets the killing blow will get slightly more than the others (not all XP), which is slightly different from WL1.

 

Левел-апы как в первой части - получаем экспу за сделанную работу, потом радиосвязь со Штабом Рейнджеров для поднятия уровня.

 

У каждого члена партий своё количество опыта (ибо можно, н-р, выгнать кого-то из партий и нанять другого персонажа). Обычно, персонаж который пробыл в партий дольше остальных будет иметь больше опыта. Также, персонаж нанёсший смертельный (последний) удар получит опыта несколько больше остальных участников партий (в отличие от WL1).


  • 0

#74 Enclave Officer

Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 14:16  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Левел-апы как в первой части - получаем экспу за сделанную работу, потом радиосвязь со Штабом Рейнджеров для поднятия уровня.
 
У каждого члена партий своё количество опыта (ибо можно, н-р, выгнать кого-то из партий и нанять другого персонажа). Обычно, персонаж который пробыл в партий дольше остальных будет иметь больше опыта. .

 
Логично и удобно.)

Также, персонаж нанёсший смертельный (последний) удар получит опыта несколько больше остальных участников партий (в отличие от WL1)


Приятная новость для любителей проходить всю карту двумя персами из всей пати - терминатором и тягловой лошадью.))
  • 0

#75 iZerw

Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 02:03  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Статья про модели из Unity Store. Выглядит неплохо, думаю в игру впишется.



Ой, там же подфорум этому посвящен, а я и не заметил....



Оказалось многие питают какую-то нездоровую любовь к турелям - одна из многих.



Обновление на Кикстартере. Главное - бейкерам дарят копию The Bard’s Tale (2004)! Но, кажется, только бейкерам кикстартера, так что, если вы сделали пред заказ на Wasteland 2 Store - вам ничего не светит (по крайней мере мне ничего не досталось).


  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.