Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

NVIDIA, ATI (AMD) & others...


Важно! ThatOne , 28 Сентябрь 2020 - 20:46

INTERACTiVE высказал правильное и ценное мнение, что видеокарты серии RTX 2000 провальны и станут тыквами и высказал его 15 раз (список здесь).

Теперь даже уже стали тыквами.

Поскольку отдельные юзеры это мнение переварить не могут, оно закрепляется в шапке в качестве постоянного напоминания, и последующие повторы данного мнения являются оффтопом, подлежащим удалению.

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4303 ответов в теме

#4276 ivanov91

Опубликовано 05 Февраль 2024 - 01:19  

ivanov91

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 203
  • Сообщений: 975

Какие, нафиг, "только эффекты"?

 

 Такие вот нафиг эффекты. Что, не видел модов аля Reshade как они меняют картинку? Здесь похожий принцип с помощью лучей когда наложение обычного рендера и лучиков. Полноценный RT это полностью все освещается только с помощью лучей. И это есть в Cyberpunk Overdrive, в переписанных движках Doom 1993-го года, Quake II и еще где-то может. Ах да, еще в Portal вроде.


Изменено: ivanov91, 05 Февраль 2024 - 01:25

  • 0

#4277 UnterStrom

Опубликовано 05 Февраль 2024 - 04:45  

UnterStrom

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 122

Те карточки, что начинают уже нормально тащить лучи, с задачами без лучей справляются очень круто. Начинаются те самые геймерские 2K@144fps, а может даже и 4К, что, очевидно, само по себе дает четкость картинки, и никаких просадок. То есть, за условные 1000-1500$ ты покупаешь не только лишь лучи, а вообще значительный буст производительности.

Тут даже трудно поспорить, но ключевое слово 1000-1500$. Это пока что еще даже в нынешней поломанной реальности топ/предтоп, где пользователь банкует на все деньги и думать-выбирать особо не надо. Сама тема там и неактуальна, AMD в топе уже не конкурирует, разве что покусывая за пятки более привлекательными ценами.

 

 


Да, можно, конечно, взять условную АМД, где лучи хуже, и сэкономить сотню-вторую баксов. Но, это будет все та же карточка за 1000$, только с лучами похуже.

Собственно вот и суть, добавить нечего - я и экономлю сотню-вторую баксов на AMD, получая свои 2K@144fps, теряя только лучи (даже не теряя, а просто получая их менее эффективную реализацию) и ничего больше. По-моему, отличное предложение и я голосую рублем за красных. Ну и да, речь все еще о сегменте сильно ниже 1000$.


Изменено: UnterStrom, 05 Февраль 2024 - 04:45

  • 0

#4278 Readerr

Опубликовано 05 Февраль 2024 - 10:19  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

 Такие вот нафиг эффекты. Что, не видел модов аля Reshade как они меняют картинку?
Ты стрелки не переводи. При чём тут какие-то решейды?

 

По играм вроде Control и Metro Exodus куча разборов имеется, в которых разбирают освещение лучами. И оно там есть, это факт медицинский. Не "эффекты", а целиком освещение. Думаю, в современных играх с поддержкой лучей освещение как правило делается на них.

 

При чём тут какие-то решейды?


  • 0

#4279 INTERACTiVE

Опубликовано 05 Февраль 2024 - 10:40  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Лол вообще, поржал, спасибо. Последняя версия Метро Исход на картах без лучей даже не запускается... но лучи всё ещё "не нужны".


  • 0

#4280 ivanov91

Опубликовано 05 Февраль 2024 - 11:46  

ivanov91

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 203
  • Сообщений: 975

Последняя версия Метро Исход на картах без лучей даже не запускается...

 

 Лол, поржал. И сколько таких игр? Ну Portal RTX тоже не запустится. И что? Я как бы не отрицаю лучи. Просто это вопрос компромисов. Ну и повторюсь в который раз в качестве подтяжки даже в упрощенном виде для старых игр это точно хорошо (вместе с остальными улучшениями). Ну вот всякие моды для GTA V например и прочих игр. Но для новых это не так критично. Тут же еще проблема в том что в идеале я думаю игры должны полностью быть задизайнены под это. А сейчас ситуация похожая на прошлые времена когда переходный период и приходится становится на шпагат между старыми технологиями от которых не уйти пока еще лет 5 минимум и новыми.

 

 

 


При чём тут какие-то решейды?

 

 При том что методы в чем-то похожи. Берется обычный рендер и накладывается на него сверху это. Лучи есть? Ну да, есть. Но по мне полный трейсинг это когда все полностью считается именно так, тем более как писал Quib так как на суперкомпьютерах типа где этим занимались CPU по честному целыми днями. Понятно наконец? То что есть сейчас может нравится/не нравится, можно считать формально это лучами. Но не надо переоценивать и это не то что считалось на рендер станциях. Впрочем даже реальный RT не надо переоценивать сильно хотя это конечно в плане перфекционизма круто за этим будущее но это должно быть адекватно подано когда и производительность и цена будет нормальная.


Изменено: ivanov91, 05 Февраль 2024 - 11:53

  • 0

#4281 Readerr

Опубликовано 05 Февраль 2024 - 11:57  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245
При том что методы в чем-то похожи. Берется обычный рендер и накладывается на него сверху это. Лучи есть? Ну да, есть.

Ты, я так понимаю, в CDPR работаешь, да? Поэтому знаешь, как устроен их рендер. А до этого поработал в других компаниях и их рендеры тоже изучил? Прям кишочки, правильно?

 

Иначе как ты можешь утверждать, что у CDPR у единственных всё честно, а у всех других - просто косметическая нашлёпка сверху?

 

Сравнения освещения Control, Metro и других RTX-игр в сети имеются, разница заметна невооружённым глазом. А уж как она реализована внутри движка, ты, уж извини, знать не можешь, поэтому рассказывать об этом не стоит.

 

Spoiler


Изменено: Readerr, 05 Февраль 2024 - 12:03

  • 0

#4282 ivanov91

Опубликовано 05 Февраль 2024 - 12:02  

ivanov91

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 203
  • Сообщений: 975

Ты, я так понимаю, в CDPR работаешь, да? Поэтому знаешь, как устроен их рендер. А до этого поработал в других компаниях и их рендеры тоже изучил? Прям кишочки, правильно?
 

Иначе как ты можешь утверждать, что у CDPR у единственных всё честно, а у всех других - просто косметическая нашлёпка сверху?

 

  Едрена вошь. Я честно говоря поражен. Просто для меня это настолько очевидно и уж сколько написано по этому поводу. Ну сложно что ли почитать статьи других людей на игровых, технических сайтах по поводу их вот этого патча? Или новости от самой NVIDIA по поводу Portal, Quake II того же?

 

 

 


Сравнения освещения Control, Metro и других RTX-игр в сети имеются, разница заметна невооружённым глазом

 

 Так и от всяких улучшайзеров типа Reshade тоже все меняется полностью. Из дня делается ночь и куча других тонких настроек в том числе имитация этих несчастных лучей. Причем самое смешное что когда разрабы свои недолучи делают максимально плохо а модер имитацию максимально хорошо то разница может быть почти и не видна. Освещение ведь можно регулировать постобработкой по полной программе.


Изменено: ivanov91, 05 Февраль 2024 - 12:04

  • 0

#4283 UnterStrom

Опубликовано 05 Февраль 2024 - 12:05  

UnterStrom

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 122


Лол вообще, поржал, спасибо. Последняя версия Метро Исход на картах без лучей даже не запускается... но лучи всё ещё "не нужны".

Не "не нужны", а "не нужны сейчас по такой цене". А какие в целом предложения по этой ржаке? Всем купить по 4090? Или с hidethepain-фейсом давить лучи из 3060 и других карт народного сегмента, играя исключительно в пару тайтлов, где эти лучи классно реализованы?


  • 0

#4284 INTERACTiVE

Опубликовано 05 Февраль 2024 - 12:15  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969


а "не нужны сейчас по такой цене"

 

Если не хватает денег на видеокарту - купи консоль.


  • 0

#4285 ivanov91

Опубликовано 05 Февраль 2024 - 12:18  

ivanov91

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 203
  • Сообщений: 975


Если не хватает денег на видеокарту - купи консоль.

 

 Ахаха. Я конечно ПКшник и обладатель кстати карты с лучами пусть и далеко не самой мощной но смеюсь с такого максимализма. Это с какого бодуна при том какие возможности дает ПК без этих чертовых лучей даже. В плане высоких разрешений, модов, подтяжек старых, VR и.т.д. перечислять можно бесконечно. Ну конечно помимо лучей всякие плюшки есть у NVIDIA именно для энтузиаста но все это вопрос компромисов.


  • 0

#4286 Readerr

Опубликовано 05 Февраль 2024 - 12:18  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245
Ну сложно что ли почитать статьи других людей на игровых, технических сайтах по поводу их вот этого патча?

Сосредоточься. Я говорю вовсе не об этом их патче. Твоё утверждение было, что в нём единственная и полноценная реализация. Единственная и полноценная. Вот эти два слова ты должен аргументировать. ТЫ ДОЛЖЕН. Не я. Это правило корректной дискуссии.

 

"Единственная" это означает, что ни в какой другой игре лучи не используются для реализации освещения. Это ты должен доказать. Ты должен доказать, что Digital Foundry врут по поводу реализации освещения в Metro Exodus (первый попавшийся ролик).

Spoiler

 

По поводу "полноценная" - ты должен описать критерии, по которым определяешь эту самую "полноценность". Ты. Сам. Потому что никто кроме тебя не знает, что именно ты подразумеваешь под "полноценной реализацией". Хотя... если под "полноценной" ты подразумеваешь "как в Овердрайве", то вопросов нет  :D


Изменено: Readerr, 05 Февраль 2024 - 12:20

  • 0

#4287 INTERACTiVE

Опубликовано 05 Февраль 2024 - 12:21  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969
А какие в целом предложения по этой ржаке? Всем купить по 4090?

 

Чувак, максимальные лучи даже 4090 не вытягивает. Ты понимаешь что это настройка, верхний предел качества которой почти ничем не ограничен? Её можно вытягивать наверх на ультру сколько угодно, улучшая каждый пиксель на экране пока десять твоих РТХ 4090 не взорвутся. Так что расслабь булки. Рейтресинг будут ещё лет 10-15 оптимизировать, прежде чем в играх он станет стандартом.

 

Но это не значит, что сейчас он не нужен и ничего в играх не меняет. Это чистый *******.

 

Ещё раз повторяю - если не хватает денег на карту с лучами, купи консоль с лучами. В таком случае получишь именно столько лучей, сколько разработчик в своей игре задумал, а не сколько теоретически может потянуть 4090. 


Изменено: INTERACTiVE, 05 Февраль 2024 - 12:25

  • 0

#4288 UnterStrom

Опубликовано 05 Февраль 2024 - 13:54  

UnterStrom

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 122


Чувак, максимальные лучи даже 4090 не вытягивает. Ты понимаешь что это настройка, верхний предел качества которой почти ничем не ограничен? Её можно вытягивать наверх на ультру сколько угодно, улучшая каждый пиксель на экране пока десять твоих РТХ 4090 не взорвутся. Так что расслабь булки. Рейтресинг будут ещё лет 10-15 оптимизировать, прежде чем в играх он станет стандартом.

Каким-то причудливым образом мы приходим к одному утверждению, но с абсолютно разными выводами. Ровно по описанным тобой причинам я и не собираюсь доплачивать за лучи в настоящий момент и продукция AMD худо-бедно дает варианты.


  • 0

#4289 ivanov91

Опубликовано 05 Февраль 2024 - 13:58  

ivanov91

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 203
  • Сообщений: 975


Привёл статью - вопросов нет. Почему сразу не мог так сделать?

 

 Потому что искать надо было, время. Но ты зараза такая постарался вытащить, поздравляю :)


  • 0

#4290 Readerr

Опубликовано 05 Февраль 2024 - 14:19  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245
Но ты зараза такая постарался вытащить, поздравляю

Тут штука такая.

Там в статье правильно написано, что для совсем уж честной реализации трассировки нужно бесконечно много лучей отследить. Это, разумеется, невозможно. Но на наше счастье вклад каждой следующей итерации всё менее и менее заметен.

 

Если по-честному, то даже и сейчас разницу между "лучевым" рендерингом и "костыльным" видят не только лишь все. Отражения замечают все, а вот нюансы освещения видят только те, кто знает, куда смотреть. Соответственно, встаёт вопрос необходимости вот этого всего "облучения". Если оно используется только для изображения чуть более цветных теней и рефлексов, то для пользователя пропади оно пропадом. Пользователь как не замечал этих рефлексов, так и не заметит, пока его носом не ткнут.

 

Чтобы лучи прям потребовались всем без исключения, нужно геймплейное обоснование. Например, игровые ситуации, когда ты видишь отражение противника в мокрой стене. Или какие-то загадки, основанные на игре света и тени. Вот тогда все скажут: "Подавайте мне лучи!"  :D

 

В Киберпанке лучи геймплейно не используются. Следовательно, это просто маркетинговый ход, бессмысленный и беспощадный. В давно вышедших Division (1,2) освещение используется на порядок более толково. Безо всяких лучей, на минуточку.


Изменено: Readerr, 05 Февраль 2024 - 14:23

  • 0

#4291 INTERACTiVE

Опубликовано 05 Февраль 2024 - 16:17  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969


Каким-то причудливым образом мы приходим к одному утверждению, но с абсолютно разными выводами

 

Утверждения разные.

 

Ты не хочешь платить, потому что РТХ не достиг совершенства, а на компромиссы ты не согласен. Я плачу, потому что согласен на  них. Мы на разных уровнях.


  • 0

#4292 ivanov91

Опубликовано 05 Февраль 2024 - 16:38  

ivanov91

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 203
  • Сообщений: 975

Если по-честному, то даже и сейчас разницу между "лучевым" рендерингом и "костыльным" видят не только лишь все.

 

 Я вернусь к своему общему посылу что вообще разницу между обычным и костыльным лучевым рендером тоже не всегда все видят. Иногда вроде круто а вроде с другой стороны чем это отличается от постобработки с выворачиванием яркости и прочего. И как бы картинка другой становится но всматриваешься и думаешь а лучше ли стало и точно ли реалистичнее или просто как  другой стиль который тебе даже порой меньше нравится ибо все блестит и засвечено. Грамотно конечно нужно применять еще. Я например не шибко сильно вижу и могу обойтись вообще без лучей в большинстве современных игр. Вот другое дело игры постарше и их подтяжка лучами при их более стареньких обычных рендерах.

 

  Но вообще по мне если уж лучи то пусть на уровне path racing хотя бы. Это уже близко к тому что было раньше на пререндере.  Достаточно на этом уровне остановится на ближайшие десятилетия и грамотно все это реализовывать и в каком-то смысле это будет идеально и со стороны разработчиков и со стороны потребителей. Что вместо кучи костылей будет более менее правильная модель света. Но только тогда когда цена и производительность будут на уровне а до тех пор извольте костылями шевелить.

 

Spoiler


Изменено: ivanov91, 05 Февраль 2024 - 16:40

  • 0

#4293 Readerr

Опубликовано 05 Февраль 2024 - 17:02  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

Я вернусь к своему общему посылу что вообще разницу между обычным и костыльным лучевым рендером тоже не всегда все видят.
Я даже больше скажу. Довольно часто реалистичное освещение выглядит хуже, чем синтезированное "костыльное". И мороки с ним больше. Любой, кто пользовался фотоаппаратом до эпохи "улучшайзеров изображения", должен это понимать.
  • 0

#4294 ivanov91

Опубликовано 05 Февраль 2024 - 17:17  

ivanov91

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 203
  • Сообщений: 975


Я даже больше скажу. Довольно часто реалистичное освещение выглядит хуже, чем синтезированное "костыльное". И мороки с ним больше. Любой, кто пользовался фотоаппаратом до эпохи "улучшайзеров изображения", должен это понимать.

 

  Здесь слабость техники присутствует. Даже сейчас наверное лучшие аппараты не волшебная штука чтоб фоткать хорошо как есть а в прошлом тем более. И еще массовые устройства отображения в плане диапазона цветов до сих не очень а если назад в прошлое так и вообще убожество.  Ну и плюс вопрос вкусов, настроения. Да, иногда кажется фигня но на самом деле все так и было.


  • 0

#4295 Ramey

Опубликовано 05 Февраль 2024 - 21:18  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 166


Так в чем именно сейчас проблемы с драйверами у AMD?
Я тоже думал, что это все истории давно минувших дней. Но вот столкнулся с первой для себя карточкой АМД - и оверлей ни в какую не хотел работать. Ни видео снять, ни скриншот сделать. Поэтому на данный момент это была также и последняя карта АМД.
  • 0

#4296 UnterStrom

Опубликовано 06 Февраль 2024 - 05:03  

UnterStrom

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 122


Но вот столкнулся с первой для себя карточкой АМД - и оверлей ни в какую не хотел работать. Ни видео снять, ни скриншот сделать. Поэтому на данный момент это была также и последняя карта АМД.

Что за карта была и в каком году, даже интересно? Последние много лет были сплошь карты AMD (4 штуки разных) с двухлетним перерывом на нвидию, все всегда было норм.


  • 0

#4297 Adri Kupri

Опубликовано 06 Февраль 2024 - 10:49  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 104


Я тоже думал, что это все истории давно минувших дней. Но вот столкнулся с первой для себя карточкой АМД - и оверлей ни в какую не хотел работать. Ни видео снять, ни скриншот сделать. Поэтому на данный момент это была также и последняя карта АМД.

С февраля 22 года перешел на АМД (карта 6600) ни разу не было проблем с драйверами, уже 3 карта от них.


  • 0

#4298 Readerr

Опубликовано 06 Февраль 2024 - 13:46  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

Что за карта была и в каком году, даже интересно?

ни разу не было проблем с драйверами

Не, ну проблемы случаются, чего уж там. Относительно недавно случился казус. Запускаю X4, а из трея пропадает ихний Адреналин. Пока X4 запущена, Адреналин не запускается вообще. Написал багрепорт, в следующей обнове всё вылечилось.

 

Я, правда, не уверен, что у зелёных такого не бывает. Когда пользовался NVIDIA, подобных глюков тоже было в количестве.


  • 0

#4299 INTERACTiVE

Опубликовано 06 Февраль 2024 - 14:18  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Вопрос на засыпку

 

Что лучше - Нативное 2К на мониторе с 27 диагональю или 4К с DLSS на той же 27 диагонали?

 

Проверить это можно только глазами, по роликам никак. Может кто имел дело? Если у вас монитор 2К 27' - сравните как лучше, нативное 2К или DLDSR до 4К и потом включение DLSS Quality?

 

Спор возник из-за того что есть вероятность, что из-за наличия 4К мониторов с 27' вместо стандартной 31,5', характерной для 4К-мониторов, 4K с DLSS может выглядеть на 27' лучше чем нативное 4К на 31.5 без DLSS.


Изменено: INTERACTiVE, 06 Февраль 2024 - 14:23

  • 0

#4300 тов. MauzerR

Опубликовано 06 Февраль 2024 - 19:17  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 949
  • Откуда:Немногопотерпетьевск

Появилась цена на 4070 ti super в России - от 103000 руб.
Мм, многовато пока, посижу ещё на своей :)

На фоне 4080 в 140к в-принципе норм.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.