А меня все еще цепляет, времени, конечно, в разы меньше, чем в школе-институте, но тем не менее, и в старые игры по кайфу переигрывать, и новинки избранные тоже с удовольствием пробегаю.
Все еще цепляет?
#52
Опубликовано 04 Апрель 2013 - 19:10
Когда мне было 11-12 лет, я играл во Fallout 2. Прошел его раз 10. Тогда я был ребенком с живым воображение, и мое воображение полностью переезжало жить в эту вселенную. Всё мое сознание было там. Слабая техническая сторона игры этому только способствовала: чего не изобразили авторы, я додумывал сам - примерно как когда читаешь книгу. Додумывал отношения персонажей в отряде, представлял, какими глазами смотрят люди на моего обвешанного оружием героя, когда он входит в город... славное было время.
Изучив всю игру вдоль и поперек, я решил, что лет до 18 в неё играть не стану, чтобы все подзабыть. И я держался. И когда мне исполнилось 18, я вернулся... всё было не то. В 12 лет тот мир Фоллаута казался абсолютно реальным. Когда ты уже взрослый, он слишком условен. Все хотят дать тебе квесты, но ничего не могут сделать сами. Все такие общительные и доверчивые. Да и воображение уже не переедет туда жить. Я вышел из игры, и решил, что это удивительное путешествие по миру пустоши лучше навсегда оставить воспоминаниями из детства.
В общем, я что хотел сказать. Да, с возрастом отношение к играм изменилось сильно. И играю я очень редко. Но вот в индустрии дела, на мой взгляд, обстоят неплохо. Хороших игр мало, но те, что есть, нередко двигают индустрию вперед. К тому же, широко распространено инди. Из наиболее качественных я бы отметил Far Cry 3, Spec Ops: The Line, Deus Ex: Human Revoltion, Bioshock: Infinte, Driver: San Francisco. Собственно, это почти все игры, которые я прошел за последние два года, но в каждой из них было что-то новое или очень качественно сделанное.
Изменено: Rungekutt, 04 Апрель 2013 - 19:11
#53
Опубликовано 05 Апрель 2013 - 12:15
Мне тоже было 12-14 лет, когда играл в Fallout 2, Baldur's Gate-ы, Icewind Dale-ы (Planescape тогда не осилил, играл в него несколько позже) - это мои главные фавориты были, есть и будут Тогда удавалось действительно погрузиться в игру, проникнуться ею. И, кстати, несмотря на меньший возраст и вроде бы не самую простую механику этих рпгшек, мне тогда игра в них давалась естественнее и легче. Когда не так давно переигрывал в Балдурс Гейт и Плейнскейп, обнаружил, что не только погружение слабее и игра доставляет гораздо меньше удовольствия, но и сложнее играть! Приходится продумывать свои действия, что несколько отвлекает от игрового процесса, а в детстве ничего не отвлекало и получалось хорошо автоматом.
Да, сейчас игры доставляют меньше удовольствия. И я стал чаще играть в более "простые" и короткие игры (типа Action), нет ни сил, ни времени проходить что-то серьезное. Хотя сейчас и РПГ стали значительно упрощенными, по сравнению с "золотым" временем.
#54
Опубликовано 05 Апрель 2013 - 13:56
Приходится продумывать свои действия, что несколько отвлекает от игрового процесса, а в детстве ничего не отвлекало и получалось хорошо автоматом.
Вот вот! Раньше как-то игралось проще, появилось время - сел поиграл, особо не заморачиваясь, что и где пропустил, можно ли было сделать лучше и эффективней, играл как хотелось. Сейчас же вроде и игры есть хорошие, не только совсем свежие но и игры 2-3 летней давности не пройдены. А нет! Хочется ко всему подойти обстоятельно, сесть так, что бы ничего не отвлекало, найти оптимальную прокачку, за какие квесты больше дадут, кого лучше убить, а кого нет и как это соотносится с собственным мировоззрением. В стратегиях тоже хочется найти сразу оптимальные ходы и тактики, в глобальных стратегиях - начальные условия получше. Продолжать можно бесконечно. Так что тяга к тому, чтобы заранее получить оптимальные условия убивает часть "фана".
Хотя сейчас и РПГ стали значительно упрощенными, по сравнению с "золотым" временем.
Это правда процентов на 50%. Что мы помним? Только очень крутые вещи, Фол, БГ и т.д. А что параллельность с этими вещами выходила куча шлака, никто и не вспомнит. Да и где его было взять, торрентов то тогда нема, а покупать все подряд денег не было.
Я вот прошел буквально недавно Фол2 в очередной раз. Сейчас "грызу"(по указанным в начале причинам, а так игра супер) Нью Вегас. И должен я сказать что обе игры очень хороши в части квестов, лора и РПГ системы. А минусы у обоих одинаковые - интерфейс: у одного из-за старости, а у другого из-за консольного происхождения. Да боевая часть Нью Вегаса страдает из-за корней Обливиона и Ф3. Так и в системе боя Ф2 много не очень приятных моментов, особенно когда противников много.
Так что сейчас тоже самое в куче шлака редкие хорошие вещи. Только вот эта куча шлака сейчас больше и её еще рекламируют.
#55
Опубликовано 05 Апрель 2013 - 15:29
Это правда процентов на 50%. Что мы помним? Только очень крутые вещи, Фол, БГ и т.д. А что параллельность с этими вещами выходила куча шлака, никто и не вспомнит. Да и где его было взять, торрентов то тогда нема, а покупать все подряд денег не было.
Я вот прошел буквально недавно Фол2 в очередной раз. Сейчас "грызу"(по указанным в начале причинам, а так игра супер) Нью Вегас. И должен я сказать что обе игры очень хороши в части квестов, лора и РПГ системы. А минусы у обоих одинаковые - интерфейс: у одного из-за старости, а у другого из-за консольного происхождения. Да боевая часть Нью Вегаса страдает из-за корней Обливиона и Ф3. Так и в системе боя Ф2 много не очень приятных моментов, особенно когда противников много.
Так что сейчас тоже самое в куче шлака редкие хорошие вещи. Только вот эта куча шлака сейчас больше и её еще рекламируют.
Ну я на самом деле говорил не про качественность игр, интересные ли они и т.п., а скорее про сложность, в частности сложность РПГ, по-крайней мере ААА и близко к ним. Нвпример, вот Dragon Age: Origins - отличная на мой взгляд игра, ААА, весьма похожа на Baldur's Gate (который в своё время тоже был ААА), но насколько же она проще по сравнению с балдурсами. В Dragon Age я в первое прохождение ужасно криво вкачал персонажа и все равно прошел без проблем. В Балдурс вот недавно переигрывал, да так и не переиграл, опять где-то скосячил и в итоге в одном месте застрял, не могу битву пройти, а она хоть и не обязательная, но квест оч хоцца выполнить. Наверняка, если бы попробовал еще несколько раз, то в итоге бы нашел верную тактику, но мне стало как-то влом после 5 попыток. В итоге забил пока.
#56
Опубликовано 06 Апрель 2013 - 13:16
Ну я на самом деле говорил не про качественность игр, интересные ли они и т.п., а скорее про сложность, в частности сложность РПГ, по-крайней мере ААА и близко к ним. Нвпример, вот Dragon Age: Origins - отличная на мой взгляд игра, ААА, весьма похожа на Baldur's Gate (который в своё время тоже был ААА), но насколько же она проще по сравнению с балдурсами.
Ну про сложность в целом согласен, но тут стоит не забывать про пару моментов - адаптация АДнД по ПК это такой зомби-мутант передвигающийся исключительно на костылях. Сколько было всего сделано криво, сколько пришлось вырезать из-за невозможности адаптировать под ПК... В результате в зависимости от класса сложность игры скачет очень прилично. Это уж не говоря про спутников, часть из которых имеет мягко говоря странные статы и прокачку и имеют ценность исключительно как "персонажи". Ну и некоторые предметы очень значительно облегчали игру - тот же Карсомир.
Ну и стоит еще вспомнить что АДНД произошли от настолок где сложность задает гейммастер, а его задача, насколько я понимаю, состоит в том, чтобы давать игрокам задачи(если они не глупят и не начинают хотеть странного) ровно такие, какие они могут в данный момент пройти - сейв\лоада то нет. В Балдурсе - пошел не туда, получил в репу.
#58
Опубликовано 06 Апрель 2013 - 19:53
Ну и некоторые предметы очень значительно облегчали игру - тот же Карсомир.
Такие вещи чтобы облегчали обычно получают либо эксплоитами либо взломом игры, а с таким подходом ЛЮБАЯ игра будет не интересна в конце концов.
Да и где его было взять, торрентов то тогда нема, а покупать все подряд денег не было.
А пиратские диски печатались на том же заводе вместе с лицензией? Торентов не было зато были другие сети, таже ФИДО например.
#59
Опубликовано 07 Апрель 2013 - 20:32
Всегда в игре интересовал только сюжет. В редких случаях может заинтересовать необычный геймплей (Dark Souls, The Amazing Spider-Man).
Большинство игр последних лет были или полностью проигнорированы, или заброшены на неопределенное время (Hitman: Absolution, Sleeping Dogs, Skyrim, Metro 2033, Bioshock I, Tomb Raider, Far Cry 3, Torchlight II и т. д., и т. п.).
#60
Опубликовано 08 Апрель 2013 - 19:45
Понравился пост про Фоллаут, и заставил задуматься о картинке. Поэтому черкану сам для себя(себя из будущего) пост о картинке не в разрезе вот этих технологических особенностей, о которых ведутся споры, а в разрезе текущей темы, в разрезе настоящих волнующих игр, а не игр как бизнес-продукта. Натыкался как-то на аг на тему "самая страшная для вас смерть" - как по мне, чтобы получить панику овер999, особо извращаться не надо. Но лично у меня появился ещё и психологический страх смерти.
Изменено: Nikvodup, 08 Апрель 2013 - 19:45
#61
Опубликовано 08 Апрель 2013 - 20:29
Я просто хочу обратить внимание на те мимолётные годы ребёнка, когда ощущение от жизни особенные, а воображение - живое. Если взять по максимуму, то 5-25 лет. И можно ему не купить, отмахнувшись, приставку по советам друзей, о беспечить более интересное и ламповое детство.
Черт подери, я сделал себе на ноге татуху с волтбоем-гангстером из второй части, и не только потому что я дикий олдфаг и фанат старых фоллаутов, а просто она каждый раз, когда вижу ее, напоминает мне о том крутом времени, когда мне было 12 и, я, сделав все уроки, мог полностью погрузиться в этот пугающий и такой реальный пост-апокалиптический мир...
короче, я хотел сказать
#62
Опубликовано 16 Апрель 2013 - 14:35
Немного воспоминаний об играх(так уж получилось, что только о “Героях”), разбор вопроса “почему бы мне, собственно, не завалить хлебальник, и не порекомендовать вместо старых игр пока только намечающиеся rpg’шки с кикстатера или лучшие представители более-менее современной сцены, или что там ещё выйдет через сто лет”, и, конечно же, снова разговор о графике, ибо это важно. Я немного лукавил, когда говорил, что совсем не осознавал такого понятия, как картинка, что просто видел перед собой каждый раз уникальный мир. Конечно же я могу перечислить пяток игр, может больше, которые меня восхищали своей картинкой, и первая это:
Черт подери, я сделал себе на ноге татуху с волтбоем-гангстером из второй части, и не только потому что я дикий олдфаг и фанат старых фоллаутов, а просто она каждый раз, когда вижу ее, напоминает мне о том крутом времени, когда мне было 12 и, я, сделав все уроки, мог полностью погрузиться в этот пугающий и такой реальный пост-апокалиптический мир...
Чёрт, ты так классно это сказал. I know that feel bro.
Изменено: Nikvodup, 16 Апрель 2013 - 14:38
#65
Опубликовано 09 Май 2013 - 12:52
До сих пор цепляет старая игрушка "Морские Титаны"... Даже поигрываю иногда с друзьями. Все-таки очень продуманная игровая механика у нее. И визуально она очень аккуратна. Не отвращает, по крайней мере. А какой там сеттинг! Жаль, что все ограничилось одной игрой. А так хочется в 3D...
#66
Опубликовано 11 Май 2013 - 13:12
Всегда в игре интересовал только сюжет. В редких случаях может заинтересовать необычный геймплей (Dark Souls, The Amazing Spider-Man).
Большинство игр последних лет были или полностью проигнорированы, или заброшены на неопределенное время (Hitman: Absolution, Sleeping Dogs, Skyrim, Metro 2033, Bioshock I, Tomb Raider, Far Cry 3, Torchlight II и т. д., и т. п.).
Если интересен сюжет, то можно не проходить игру самому, а посмотреть готовое прохождение на Youtube - я так делаю, если самому проходить слишком сложно или лень
#67
Опубликовано 11 Май 2013 - 13:34
Если интересен сюжет, то можно не проходить игру самому, а посмотреть готовое прохождение на Youtube - я так делаю, если самому проходить слишком сложно или лень
Зачем тогда вообще за игры браться, если смотреть чужие прохождения? Тут самый кайф именно самому пройти. А если посмотрел чужое прохождение, то уже самому играть можно и не начинать. Это как если покупать регулярно выпивку, но самому быть трезвенником.
Другой вопрос, если сам пройти не можешь и смотришь, как это другие делают. И не всю игру, а конкретный трудный эпизод.
#69
Опубликовано 15 Май 2013 - 12:46
Я как раз недавно вспоминал свою игровую юность (кому интересно могут почитать в ЖЖ, последние посты), и смотрю что меня как и тогда, так и сейчас цепляют игры примерно в одинаковых количествах. Но тогда не было такого информационного пресса, который есть сейчас.
То есть например сейчас у меня есть список игр которые я жду по разным причинам. Это продолжение полюбившейся мне игры, это игра от любимых разрабов, это ремейк культового шутера, про это постоянно говорят на всех сайтах и т.д. Я ни разу не играл в FFXIII и не зависал на форумах посвященных ей, но в курсе за что ее ненавидят. У меня нету приставок, но я знал за что обожают DS и почему ждут ее порта. Даже целенаправленно не читая и не смотря про что-то, все равно по кусочку впитываешь информацию и твое мнение начинает формироваться не спрашивая тебя.
У меня в детстве такого не было. Интернет был дорогой, журналы дорогими, у знакомых были приставки, поэтому большая часть покупок совершалась наугад и порой открывал для себя увлекательнейшие игры. Например Сибирь или Косморейнджеров, Готику или Плейнскейп. Это цепляло. Сейчас же цепляние порой низводится тем, что от выходящей игры ты что-то ждешь, среди ААА-сюрпризов (положительных) практически нет, а сегмент средне-бюджетных игр убит.
Порой обращаюсь к старым играм, что бы посмотреть пропущенные хиты и попробовать, авось зацепит. Увы, с ними больше разочарования, причем порой на фоне более современных игр.
#70
Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 12:17
#71
Опубликовано 12 Октябрь 2017 - 12:13
ИМХО, конечно, но процесс "увлеченного играния" (когда ты весь "там", как например у меня в молодости было с Ф2) здорово убивает нехватка времени. Ну то есть, допустим как у меня лет 10 назад было - пришел с работы в 7 часов - и до "сколько хочешь" (порой это "сколько хочешь" в 3 ночи наступало, а иногда и в 6 утра... количество игрочасов естессна сами можете посчитать) свободен. И так каждый день. Есть время погрузится, реал вообще не беспокоил (потратил масимум минут 20 на ЖРАТ приготовить). И можно было упарываться, строя рукопашника или болтушника в Ф2, пылесося галактику подчистую в МЕ1-2 (и плевать что 2/3 планет пустыня, наоборот это казалось "атмосферным", а не "пустым времяпровождением" ), и собирая дрим тим в М&М7. Можно было по сути не думать о времени. В этих условиях "цепляло" чуть ли не всё. А сейчас - "цеплять-то цепляет", но когда поиграть удаётся максимум час в день (это если очень повезло, потому что зараза, семью надо кормить и приходишь домой в 9-10 вечера никакущий, домашние требуют внимания (и хрен ты им без капитального скандала объяснишь, что нифига ты сегодня ни с кем общаться не хочешь, а хочешь сесть и врубится часов на 5 в комп), дома есть дела которые "надо делать" (и видите ли нельзя на них забить болт, патамушта "дом надо содержать в порядке а я не уборщица, и не одна здесь живу")) - "только сел, вжился и уже пора спать". И поневоле думаешь "а оно мне надо"? Более того - зачастую возвращаться к уже начатому не хочется, потому что вечное ощущение "недоигранности".
Изменено: Mad_yojik, 12 Октябрь 2017 - 12:14
#73
Опубликовано 12 Октябрь 2017 - 12:47
И поневоле думаешь "а оно мне надо"?
Это ты про семью? Да, спорный момент, тут не поспоришь Насчёт "дом надо содержать в порядке" хотя бы всё просто - на сию предъяву отвечаешь - кому надо, тот пусть и содержит, я то тут при чём Я в своей комнате раз в год где-то убираюсь, когда пыль уже можно руками с пола поднимать, и ничего, только вентиляторы в компе быстро забиваются, но их прочистить гораздо быстрее чем всякой фигнёй маяться каждую неделю или кто там как
Изменено: haksaw, 12 Октябрь 2017 - 12:50
#74
Опубликовано 12 Октябрь 2017 - 13:25
Это ты про семью?
Не, это я про продолжение игры во что-то погружательное, когда ты четко понимаешь что больше часа не получится, и в предыдущий раз тебя прервали на середине . Но если честно про семью это тоже сказать можно, спорная штука, даёт как массу положительных, так и отрицательных бонусов к эмоциям.
Насчёт "дом надо содержать в порядке" хотя бы всё просто - на сию предъяву отвечаешь - кому надо, тот пусть и содержит, я то тут при чём Я в своей комнате раз в год где-то убираюсь, когда пыль уже можно руками с пола поднимать, и ничего, только вентиляторы в компе быстро забиваются, но их прочистить гораздо быстрее чем всякой фигнёй маяться каждую неделю или кто там как
Ну, в семейной жизни это канает когда живешь в отдельной от жены комнате, и нет маленьких детей (эти товарисчи имеют тЫнденцию лазить везде, а пыль годичной давности им на пользу, увы, не идёт).
Вот-вот, хорошее дело браком не назовут!
Где-то читал "брак это как огороженая территория, кто там - стараются оттуда выбраться, а кто снаружи - пытаются туда залезть ". Сравнение конечно не то чтобы совсем верное, но периодически близко.
Изменено: Mad_yojik, 12 Октябрь 2017 - 13:26