Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Все еще цепляет?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
152 ответов в теме

#51 StaticSpine

Опубликовано 31 Март 2013 - 22:30  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

А меня все еще цепляет, времени, конечно, в разы меньше, чем в школе-институте, но тем не менее, и в старые игры по кайфу переигрывать, и новинки избранные тоже с удовольствием пробегаю.


  • 0

#52 Rungekutt

Опубликовано 04 Апрель 2013 - 19:10  

Rungekutt

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 19

Когда мне было 11-12 лет, я играл во Fallout 2. Прошел его раз 10. Тогда я был ребенком с живым воображение, и мое воображение полностью переезжало жить в эту вселенную. Всё мое сознание было там. Слабая техническая сторона игры этому только способствовала: чего не изобразили авторы, я додумывал сам - примерно как когда читаешь книгу. Додумывал отношения персонажей в отряде, представлял, какими глазами смотрят люди на моего обвешанного оружием героя, когда он входит в город... славное было время.

Изучив всю игру вдоль и поперек, я решил, что лет до 18 в неё играть не стану, чтобы все подзабыть. И я держался. И когда мне исполнилось 18, я вернулся... всё было не то. В 12 лет тот мир Фоллаута казался абсолютно реальным. Когда ты уже взрослый, он слишком условен. Все хотят дать тебе квесты, но ничего не могут сделать сами. Все такие общительные и доверчивые. Да и воображение уже не переедет туда жить. Я вышел из игры, и решил, что это удивительное путешествие по миру пустоши лучше навсегда оставить воспоминаниями из детства.  

 

В общем, я что хотел сказать. Да, с возрастом отношение к играм изменилось сильно. И играю я очень редко. Но вот в индустрии дела, на мой взгляд, обстоят неплохо. Хороших игр мало, но те, что есть, нередко двигают индустрию вперед. К тому же, широко распространено инди. Из наиболее качественных я бы отметил Far Cry 3, Spec Ops: The Line, Deus Ex: Human Revoltion, Bioshock: Infinte, Driver: San Francisco. Собственно, это почти все игры, которые я прошел за последние два года, но в каждой из них было что-то новое или очень качественно сделанное.


Изменено: Rungekutt, 04 Апрель 2013 - 19:11

  • 3

#53 Fahrenheit

Опубликовано 05 Апрель 2013 - 12:15  

Fahrenheit

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 435
  • Сообщений: 1 582
  • Откуда:Екатеринбург

Мне тоже было 12-14 лет, когда играл в Fallout 2, Baldur's Gate-ы, Icewind Dale-ы (Planescape тогда не осилил, играл в него несколько позже) - это мои главные фавориты были, есть и будут :) Тогда удавалось действительно погрузиться в игру, проникнуться ею. И, кстати, несмотря на меньший возраст и вроде бы не самую простую механику этих рпгшек, мне тогда игра в них давалась естественнее и легче. Когда не так давно переигрывал в Балдурс Гейт и Плейнскейп, обнаружил, что не только погружение слабее и игра доставляет гораздо меньше удовольствия, но и сложнее играть! Приходится продумывать свои действия, что несколько отвлекает от игрового процесса, а в детстве ничего не отвлекало и получалось хорошо автоматом.

Да, сейчас игры доставляют меньше удовольствия. И я стал чаще играть в более "простые" и короткие игры (типа Action), нет ни сил, ни времени проходить что-то серьезное. Хотя сейчас и РПГ стали значительно упрощенными, по сравнению с "золотым" временем.


  • 1

#54 Madzai

Опубликовано 05 Апрель 2013 - 13:56  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Приходится продумывать свои действия, что несколько отвлекает от игрового процесса, а в детстве ничего не отвлекало и получалось хорошо автоматом.

 

Вот вот! Раньше как-то игралось проще, появилось время - сел поиграл, особо не заморачиваясь, что и где пропустил, можно ли было сделать лучше и эффективней, играл как хотелось. Сейчас же вроде и игры есть хорошие, не только совсем свежие но и игры 2-3 летней давности не пройдены. А нет! Хочется ко всему подойти обстоятельно, сесть так, что бы ничего не отвлекало, найти оптимальную прокачку, за какие квесты больше дадут, кого лучше убить, а кого нет и как это соотносится с собственным мировоззрением. В стратегиях тоже хочется найти сразу оптимальные ходы и тактики, в глобальных стратегиях - начальные условия получше. Продолжать можно бесконечно. Так что тяга к тому, чтобы заранее получить оптимальные условия убивает часть "фана".

 

Хотя сейчас и РПГ стали значительно упрощенными, по сравнению с "золотым" временем.

 

Это правда процентов на 50%. Что мы помним? Только очень крутые вещи, Фол, БГ и т.д. А что параллельность с этими вещами выходила куча шлака, никто и не вспомнит. Да и где его было взять, торрентов то тогда нема, а покупать все подряд денег не было.

Я вот прошел буквально недавно Фол2 в очередной раз. Сейчас "грызу"(по указанным в начале причинам, а так игра супер) Нью Вегас. И должен я сказать что обе игры очень хороши в части квестов, лора и РПГ системы. А минусы у обоих одинаковые - интерфейс: у одного из-за старости, а у другого из-за консольного происхождения. Да боевая часть Нью Вегаса страдает из-за корней Обливиона и Ф3. Так и в системе боя Ф2 много не очень приятных моментов, особенно когда противников много. 

Так что сейчас тоже самое в куче шлака редкие хорошие вещи. Только вот эта куча шлака сейчас больше и её еще рекламируют.


  • 2

#55 Fahrenheit

Опубликовано 05 Апрель 2013 - 15:29  

Fahrenheit

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 435
  • Сообщений: 1 582
  • Откуда:Екатеринбург

Это правда процентов на 50%. Что мы помним? Только очень крутые вещи, Фол, БГ и т.д. А что параллельность с этими вещами выходила куча шлака, никто и не вспомнит. Да и где его было взять, торрентов то тогда нема, а покупать все подряд денег не было.

Я вот прошел буквально недавно Фол2 в очередной раз. Сейчас "грызу"(по указанным в начале причинам, а так игра супер) Нью Вегас. И должен я сказать что обе игры очень хороши в части квестов, лора и РПГ системы. А минусы у обоих одинаковые - интерфейс: у одного из-за старости, а у другого из-за консольного происхождения. Да боевая часть Нью Вегаса страдает из-за корней Обливиона и Ф3. Так и в системе боя Ф2 много не очень приятных моментов, особенно когда противников много. 

Так что сейчас тоже самое в куче шлака редкие хорошие вещи. Только вот эта куча шлака сейчас больше и её еще рекламируют.

 

Ну я на самом деле говорил не про качественность игр, интересные ли они и т.п., а скорее про сложность, в частности сложность РПГ, по-крайней мере ААА и близко к ним. Нвпример, вот Dragon Age: Origins - отличная на мой взгляд игра, ААА, весьма похожа на Baldur's Gate (который в своё время тоже был ААА), но насколько же она проще по сравнению с балдурсами. В Dragon Age я в первое прохождение ужасно криво вкачал персонажа и все равно прошел без проблем. В Балдурс вот недавно переигрывал, да так и не переиграл, опять где-то скосячил и в итоге в одном месте застрял, не могу битву пройти, а она хоть и не обязательная, но квест оч хоцца выполнить. Наверняка, если бы попробовал еще несколько раз, то в итоге бы нашел верную тактику, но мне стало как-то влом после 5 попыток. В итоге забил пока.


  • 0

#56 Madzai

Опубликовано 06 Апрель 2013 - 13:16  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Ну я на самом деле говорил не про качественность игр, интересные ли они и т.п., а скорее про сложность, в частности сложность РПГ, по-крайней мере ААА и близко к ним. Нвпример, вот Dragon Age: Origins - отличная на мой взгляд игра, ААА, весьма похожа на Baldur's Gate (который в своё время тоже был ААА), но насколько же она проще по сравнению с балдурсами.

Ну про сложность в целом согласен, но тут стоит не забывать про пару моментов - адаптация АДнД по ПК это такой зомби-мутант передвигающийся исключительно на костылях. Сколько было всего сделано криво, сколько пришлось вырезать из-за невозможности адаптировать под ПК... В результате в зависимости от класса сложность игры скачет очень прилично. Это уж не говоря про спутников, часть из которых имеет мягко говоря странные статы и прокачку и имеют ценность исключительно как "персонажи". Ну и некоторые предметы очень значительно облегчали игру - тот же Карсомир.

Ну и стоит еще вспомнить что АДНД произошли от настолок где сложность задает гейммастер, а его задача, насколько я понимаю, состоит в том, чтобы давать игрокам задачи(если они не глупят и не начинают хотеть странного) ровно такие, какие они могут в данный момент пройти - сейв\лоада то нет. В Балдурсе - пошел не туда, получил в репу. 

 


  • 0

#57 Avtaritet

Опубликовано 06 Апрель 2013 - 17:19  

Avtaritet

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 13
  • Сообщений: 47

Меня всё ещё цепляют старые игры. А вот в новые играю всё реже и реже. Какие-то они однообразные, как по трафарету. Нет желания в них играть.


  • 0

#58 Minigunner

Опубликовано 06 Апрель 2013 - 19:53  

Minigunner

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 863

Ну и некоторые предметы очень значительно облегчали игру - тот же Карсомир.

Такие вещи чтобы облегчали обычно получают либо эксплоитами либо взломом игры,  а с таким подходом ЛЮБАЯ игра будет не интересна в конце концов.



Да и где его было взять, торрентов то тогда нема, а покупать все подряд денег не было.

А пиратские диски печатались на том же заводе вместе с лицензией? ;)  Торентов не было зато были другие сети, таже ФИДО например.


  • 0

#59 Raz Aquato

Опубликовано 07 Апрель 2013 - 20:32  

Raz Aquato

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 969

Всегда в игре интересовал только сюжет. В редких случаях может заинтересовать необычный геймплей (Dark Souls, The Amazing Spider-Man).

Большинство игр последних лет были или полностью проигнорированы, или заброшены на неопределенное время (Hitman: Absolution, Sleeping Dogs, Skyrim, Metro 2033, Bioshock I, Tomb Raider, Far Cry 3, Torchlight II и т. д., и т. п.).


  • 0

#60 Nikvodup

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 19:45  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Понравился пост про Фоллаут, и заставил задуматься о картинке. Поэтому черкану сам для себя(себя из будущего) пост о картинке не в разрезе вот этих технологических особенностей, о которых ведутся споры, а в разрезе текущей темы, в разрезе настоящих волнующих игр, а не игр как бизнес-продукта. Натыкался как-то на аг на тему "самая страшная для вас смерть" - как по мне, чтобы получить панику овер999, особо извращаться не надо. Но лично у меня появился ещё и психологический страх смерти.

Spoiler


Изменено: Nikvodup, 08 Апрель 2013 - 19:45

  • 5

#61 StaticSpine

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 20:29  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

 Я просто хочу обратить внимание на те мимолётные годы ребёнка, когда ощущение от жизни особенные, а воображение - живое. Если взять по максимуму, то 5-25 лет. И можно ему не купить, отмахнувшись, приставку по советам друзей, о беспечить более интересное и ламповое детство. 

Черт подери, я сделал себе на ноге татуху с волтбоем-гангстером из второй части, и не только потому что я дикий олдфаг и фанат старых фоллаутов, а просто она каждый раз, когда вижу ее, напоминает мне о том крутом времени, когда мне было 12 и, я, сделав все уроки, мог полностью погрузиться в этот пугающий и такой реальный пост-апокалиптический мир...

 

короче, я хотел сказать

634798639221257881.jpg
 


  • 3

#62 Nikvodup

Опубликовано 16 Апрель 2013 - 14:35  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Немного воспоминаний об играх(так уж получилось, что только о “Героях”), разбор вопроса “почему бы мне, собственно, не завалить хлебальник, и не порекомендовать вместо старых игр пока только намечающиеся rpg’шки с кикстатера или лучшие представители более-менее современной сцены, или что там ещё выйдет через сто лет”, и, конечно же, снова разговор о графике, ибо это важно. Я немного лукавил, когда говорил, что совсем не осознавал такого понятия, как картинка, что просто видел перед собой каждый раз уникальный мир. Конечно же я могу перечислить пяток игр, может больше, которые меня восхищали своей картинкой, и первая это:

Spoiler

 

 

 

 

Черт подери, я сделал себе на ноге татуху с волтбоем-гангстером из второй части, и не только потому что я дикий олдфаг и фанат старых фоллаутов, а просто она каждый раз, когда вижу ее, напоминает мне о том крутом времени, когда мне было 12 и, я, сделав все уроки, мог полностью погрузиться в этот пугающий и такой реальный пост-апокалиптический мир...

Чёрт, ты так классно это сказал. I know that feel bro.


Изменено: Nikvodup, 16 Апрель 2013 - 14:38

  • 4

#63 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 16 Апрель 2013 - 15:11  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

А я сделал татуху с дотой два, хотя я лолер. Кто-нибудь мне скажет I know 'dat feel bro?


  • 1

#64 So Be It

Опубликовано 25 Апрель 2013 - 10:39  

So Be It

    Fantasy General

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 718
  • Сообщений: 2 121
  • Откуда:Гомель

Кто-нибудь мне скажет I know 'dat feel bro?

Нет, хватит и того, что у тебя 666 сообщений.


  • 0

#65 AleNes

Опубликовано 09 Май 2013 - 12:52  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079

До сих пор цепляет старая игрушка "Морские Титаны"... Даже поигрываю иногда с друзьями. Все-таки очень продуманная игровая механика у нее. И визуально она очень аккуратна. Не отвращает, по крайней мере.  :) А какой там сеттинг! Жаль, что все ограничилось одной игрой. А так хочется в 3D...


  • 1

#66 I.Bond

Опубликовано 11 Май 2013 - 13:12  

I.Bond

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 42

Всегда в игре интересовал только сюжет. В редких случаях может заинтересовать необычный геймплей (Dark Souls, The Amazing Spider-Man).

Большинство игр последних лет были или полностью проигнорированы, или заброшены на неопределенное время (Hitman: Absolution, Sleeping Dogs, Skyrim, Metro 2033, Bioshock I, Tomb Raider, Far Cry 3, Torchlight II и т. д., и т. п.).

Если интересен сюжет, то можно не проходить игру самому, а посмотреть готовое прохождение на Youtube - я так делаю, если самому проходить слишком сложно или лень :)


  • 0

#67 DreаmTeam

Опубликовано 11 Май 2013 - 13:34  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 946
  • Откуда:Оттуда.

Если интересен сюжет, то можно не проходить игру самому, а посмотреть готовое прохождение на Youtube - я так делаю, если самому проходить слишком сложно или лень :)

Зачем тогда вообще за игры браться, если смотреть чужие прохождения? Тут самый кайф именно самому пройти. А если посмотрел чужое прохождение, то уже самому играть можно и не начинать. Это как если покупать регулярно выпивку, но самому быть трезвенником. :)
Другой вопрос, если сам пройти не можешь и смотришь, как это другие делают. И не всю игру, а конкретный трудный эпизод.


  • 1

#68 I.Bond

Опубликовано 15 Май 2013 - 10:26  

I.Bond

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 42

Современные игры настолько кинематографичны, что интереснее смотреть готовое прохождение, а не проходить самому :)


  • 1

#69 AcM

Опубликовано 15 Май 2013 - 12:46  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Я как раз недавно вспоминал свою игровую юность (кому интересно могут почитать в ЖЖ, последние посты), и смотрю что меня  как и тогда, так и сейчас цепляют игры примерно в одинаковых количествах. Но тогда не было такого информационного пресса, который есть сейчас.

 

То есть например сейчас у меня есть список игр которые я жду по разным причинам. Это продолжение полюбившейся мне игры, это игра от любимых разрабов, это ремейк культового шутера, про это постоянно говорят на всех сайтах и т.д. Я ни разу не играл в FFXIII и не зависал на форумах посвященных ей, но в курсе за что ее ненавидят. У меня нету приставок, но я знал за что обожают DS и почему ждут ее порта. Даже целенаправленно не читая и не смотря про что-то, все равно по кусочку впитываешь информацию и твое мнение начинает формироваться не спрашивая тебя.

 

У меня в детстве такого не было. Интернет был дорогой, журналы дорогими, у знакомых были приставки, поэтому большая часть покупок совершалась наугад и порой открывал для себя увлекательнейшие игры. Например Сибирь или Косморейнджеров, Готику или Плейнскейп. Это цепляло. Сейчас же цепляние порой низводится тем, что от выходящей игры ты что-то ждешь, среди ААА-сюрпризов (положительных) практически нет, а сегмент средне-бюджетных игр убит.

 

Порой обращаюсь к старым играм, что бы посмотреть пропущенные хиты и попробовать, авось зацепит. Увы, с ними больше разочарования, причем порой на фоне более современных игр.


  • 5

#70 kirillmarasin

Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 12:17  

kirillmarasin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 653
  • Откуда:Минск
Раньше был поклонником видеоигр: старался пройти хайпнутые игры, следил за анонсами, портами и т.д. Сейчас сфокусировался конкретно на жанрах, от которых получаю максимум удовольствия (стэлс и иные игры со сложным AI, арт-хаус и авторские проекты), все же остальное перестало интересовать. Думаю, это правильно. Не стоит тратить время на то, что заставляет только пожать плечами. Тем более, что игра в видеоигры — порой ресурсоемкий процесс, и на все времени просто не хватит.
  • 2

#71 Mad_yojik

Опубликовано 12 Октябрь 2017 - 12:13  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

ИМХО, конечно, но процесс "увлеченного играния"  (когда ты весь "там", как например у меня в молодости было с Ф2) здорово убивает нехватка времени. Ну то есть, допустим как у меня лет 10 назад было - пришел с работы в 7 часов - и до "сколько хочешь" (порой это "сколько хочешь" в 3 ночи наступало, а иногда и в 6 утра... количество игрочасов естессна сами можете посчитать) свободен. И так каждый день. Есть время погрузится, реал вообще не беспокоил (потратил масимум минут 20 на ЖРАТ приготовить). И можно было упарываться, строя рукопашника или болтушника в Ф2, пылесося галактику подчистую в МЕ1-2 (и плевать что 2/3 планет пустыня, наоборот это казалось "атмосферным", а не "пустым времяпровождением" :) ), и собирая дрим тим в М&М7. Можно было по сути не думать о времени. В этих условиях "цепляло" чуть ли не всё. А сейчас - "цеплять-то цепляет", но когда поиграть удаётся максимум час в день (это если очень повезло, потому что зараза, семью надо кормить и приходишь домой в 9-10 вечера никакущий, домашние требуют внимания (и хрен ты им без капитального скандала объяснишь, что нифига ты сегодня ни с кем общаться не хочешь, а хочешь сесть и врубится часов на 5 в комп), дома есть дела которые "надо делать" (и видите ли нельзя на них забить болт, патамушта "дом надо содержать в порядке а я не уборщица, и не одна здесь живу")) - "только сел, вжился и уже пора спать". И поневоле думаешь "а оно мне надо"? Более того - зачастую возвращаться к уже начатому не хочется, потому что вечное ощущение "недоигранности".


Изменено: Mad_yojik, 12 Октябрь 2017 - 12:14

  • 3

#72 PollaX

Опубликовано 12 Октябрь 2017 - 12:46  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


И поневоле думаешь "а оно мне надо"?

Вот-вот, хорошее дело браком не назовут!:P


  • 7

#73 haksaw

Опубликовано 12 Октябрь 2017 - 12:47  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265
И поневоле думаешь "а оно мне надо"?

Это ты про семью? Да, спорный момент, тут не поспоришь :lol: Насчёт "дом надо содержать в порядке" хотя бы всё просто - на сию предъяву отвечаешь - кому надо, тот пусть и содержит, я то тут при чём :P Я в своей комнате раз в год где-то убираюсь, когда пыль уже можно руками с пола поднимать, и ничего, только вентиляторы в компе быстро забиваются, но их прочистить гораздо быстрее чем всякой фигнёй маяться каждую неделю или кто там как -_-


Изменено: haksaw, 12 Октябрь 2017 - 12:50

  • 8

#74 Mad_yojik

Опубликовано 12 Октябрь 2017 - 13:25  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Это ты про семью?

 

Не, это я про продолжение игры во что-то погружательное, когда ты четко понимаешь что больше часа не получится, и в предыдущий раз тебя прервали на середине :) . Но если честно про семью это тоже сказать можно, спорная штука, даёт как массу положительных, так и отрицательных бонусов к эмоциям. ;)

 

 

 


Насчёт "дом надо содержать в порядке" хотя бы всё просто - на сию предъяву отвечаешь - кому надо, тот пусть и содержит, я то тут при чём :P Я в своей комнате раз в год где-то убираюсь, когда пыль уже можно руками с пола поднимать, и ничего, только вентиляторы в компе быстро забиваются, но их прочистить гораздо быстрее чем всякой фигнёй маяться каждую неделю или кто там как -_-

 

Ну, в семейной жизни это канает когда живешь в отдельной от жены комнате, и нет маленьких детей (эти товарисчи имеют тЫнденцию лазить везде, а пыль годичной давности им на пользу, увы, не идёт). ;)


 

 


Вот-вот, хорошее дело браком не назовут! :P

 

Где-то читал "брак это как огороженая территория, кто там - стараются оттуда выбраться, а кто снаружи - пытаются туда залезть ;) ". Сравнение конечно не то чтобы совсем верное, но периодически близко.


Изменено: Mad_yojik, 12 Октябрь 2017 - 13:26

  • 0

#75 Edwardkz

Опубликовано 12 Октябрь 2017 - 13:52  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

Ну, в семейной жизни это канает когда живешь в отдельной от жены комнате, и нет маленьких детей

Вот как раз как у меня. Дети выросли, комната освободилась, но внезапно уже не цепляет на зарубы в 5-8 часов.

Изменено: Edwardkz, 12 Октябрь 2017 - 13:53

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.