Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dark Souls: Prepare to die edition

PC Action-RPG Fantasy Dark Souls

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2651 ответов в теме

#126 Tramp

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 01:00  

Tramp

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 154
  • Сообщений: 560
  • Откуда:Владивосток

С чего бы это интересно мне знать?

Нет типичной для JRPG стилистики, нет всех элементов, присущих жанру. Скорее это dungeon crawl, тут я соогласен с

LaMurchik, тем более, что есть дофига японских данжен кроулов на старых компах PC-88, PC-98, SharpX68000 и т.д., и их никто не спешит причеслять к JRPG.


Изменено: Tramp, 21 Февраль 2013 - 01:01

  • 0

#127 delamer.

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 02:58  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Ок, допустим ты прав, можешь назвать, особенности геймплея и прокачки универсальные для всех JRPG и при этом не встречающиеся в РПГ и экшен РПГ западного образца?

По ссылке в вики все написано,- я в целом согласен. К примеру Anachronox- это типичная JRPG (точнее- антиJRPG), хоть официально таковой не считается.

Отсутствие генерации персонажа, рост в уровнях по рельсам, апгрейд оружия вместо выбора стволов, специфичная система боя с использованием тайминга для активации разных приемов, рельсы в сюжете и диалогах...


  • 0

#128 ss39

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 14:08  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Отсутствие генерации персонажа,

Верно, генерация персонажей у япошей либо полностью отсутствует, либо имеется в крайне зачаточном состоянии. Можем ли мы после этого назвать Ведьмак JRPG?

рост в уровнях по рельсам, апгрейд оружия вместо выбора стволов, специфичная система боя с использованием тайминга для активации разных приемов, рельсы в сюжете и диалогах...

Перечислить JRPG где всего этого нет вобще или по отдельности?

Нет типичной для JRPG стилистики нет всех элементов, присущих жанру.

Прошу прощения, но стилистики чего и элементов каких?

Скорее это dungeon crawl, тут я соогласен есть дофига японских данжен кроулов на старых компах PC-88, PC-98, SharpX68000 и т.д., и их никто не спешит причеслять к JRPG.

DC в одну харю и прямым управлением? Даже япоши так не извращаются, да у них были DC но они мало чем отличаются западных.
  • 0

#129 just_dont_do_it

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 14:47  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Перечислить JRPG где всего этого нет вобще или по отдельности?

А кстати, перечисли.

Только, разумеется, "вообще", потому что "по отдельности" -- это передёргивание, как в твоем примере про Ведьмака.


  • 0

#130 ss39

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 15:37  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

А кстати, перечисли.
Только, разумеется, "вообще",

С вобще сложно, но можно, Romancing Saga3 например ;).

потому что "по отдельности" -- это передёргивание, как в твоем примере про Ведьмака.

Передёргивание, в чем оно по Вашему состоит? Я попросил назвать особенности геймплея универсальные для JRPG. delamerr назвал ряд особенностей ни одна из которых универсальной не является, более того они встречаются не только в играх сделанных на территории Японии. Что бы показать это я привёл пример с Ведьмаком. Где по Вашему я не прав кого и как пытаюсь обмануть?
  • 0

#131 just_dont_do_it

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 16:13  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Я попросил назвать особенности геймплея универсальные для JRPG.

Это аналогично "универсальным признакам cRPG" (которых тоже нет).

Есть совокупность признаков, и если игра соответствует подавляющему большинству из этой совокупности -- тогда можно говорить, что оно JRPG.


Romancing Saga3 например

Вот здрассьте.

Единственное из вышеприведенного списка, чего в сабже нет -- это поуровневой прокачки. Всё остальное ОЧЕНЬ даже есть.


  • 0

#132 Tramp

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 05:52  

Tramp

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 154
  • Сообщений: 560
  • Откуда:Владивосток

Прошу прощения, но стилистики чего и элементов каких?

Вот честно, затрудняюсь сказать по этому вопросу больше, чем я уже сказал, а повторяться не хочу. Понятия очень размыты и вопрос спорный, но я ни под каким соусом не считаю сабж ЖРПГ.


  • 0

#133 - Кейдж -

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 12:40  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 801
  • Сообщений: 14 041
  • Откуда:Cougar Town

 Ну вот почему такие игры перестали разрабатывать? Ведь реально это игра, которая не прощает ошибок и требует для каждого мало - мальски мощного вражины свою тактику. Пусть в Чумном городе мой стиль боя( перекаты,  бэкстабы ) частенько приводит к падению в пропасть т.к. дорожки узкие и много дыр, пусть я вчера умер подряд раз пять, чего не случалось ни в одной игре, пусть меня это немного злит, но игра замечательная. :lol:

Вчера завалил первого темного фантома, но видать был новичок какой то. Упал с трех ударов. :D Мое ЧСВ выросло донельзя.

ЗЫ А мало играют людей сейчас, видимо. Если три - четыре призрака на призыв, пару фантомов, и три - четыре души мелькающие вдали, встречу, то это уж праздник. Хотя мож они где то в другом месте тусуют?

ЗЫ Да, в качестве любимых японских игр, к серии Silent Hill и Final Fantasy прибавился еще и Dark Soul. :D


  • 0

#134 just_dont_do_it

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 12:45  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Ну вот почему такие игры перестали разрабатывать?

Здрасьте, а играешь-то ты во что?

Просто их мало. С другой стороны, жанр очень немассовый.


  • 0

#135 - Кейдж -

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 12:54  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 801
  • Сообщений: 14 041
  • Откуда:Cougar Town

Просто их мало.

Да, да, а жаль. Ну хотя, я бы не посоветовал Dark Souls тем людям, которые хотят просто отдохнуть за игрой. Отдыха там никакого не получается, на мой взгляд. :D

Поиграв в Dark Souls  я  не стал проходить DLC  к Скайриму т.к. там боевка и геймплей выглядят  скучно и тупо, по сравнению с DS. Очень жду DS2


  • 1

#136 just_dont_do_it

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 12:59  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Поиграв в Dark Souls я не стал проходить DLC к Скайриму

Дык они про разные вещи. Скайрим про мир, DS -- про боёвку.

Я вот уже практически предчувствую, что повторно проходить DS мне будет не шибко интересно (неважно, NG+ или новым героем), ибо даже радикально сменив стиль боя с милишника на мага, всё равно очень много повторения.

 

А Скайрим в плане replayability намного веселее (я уж молчу про моды, с которыми он вообще в 100500 раз веселее).


  • 0

#137 Jahont

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 13:08  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Да, повторное прохождение меня тоже не влечёт. Но уж первое-то...


  • 0

#138 LaMurchik

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 13:38  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

ЗЫ А мало играют людей сейчас, видимо. Если три - четыре призрака на призыв, пару фантомов, и три - четыре души мелькающие вдали, встречу, то это уж праздник. Хотя мож они где то в другом месте тусуют?

2000 человек онлайн в стиме, пик популярности был 4500. А так, в анор лондо и в длц фантомы ломятся толпами. 


  • 0

#139 - Кейдж -

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 14:46  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 801
  • Сообщений: 14 041
  • Откуда:Cougar Town

А так, в анор лондо и в длц фантомы ломятся толпами.

А ну ясно, значит у меня все впереди. 47 лвл только- Чумной город.


  • 0

#140 LaMurchik

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 14:51  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

А ну ясно, значит у меня все впереди. 47 лвл только- Чумной город.

Основное пвп 50-70 лвл и 100-120, у тебя все впереди, да :) 


  • 0

#141 Coyro

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 14:51  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

47 лвл только- Чумной город

 

В этом месте раньше могла набижать толпа игроков-с-показательно-прямыми-руками и заявить, что ты не из их числа, и вообще. :ph34r:


  • 0

#142 Jahont

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 15:00  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Я пару раз ловил парней с кинжалами, которые мне так за спину-за спину, бакстаб-бакстаб... с тех пор кажется и не играл. Больно напрягло. )


  • 0

#143 just_dont_do_it

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 15:36  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Оффлайн-то никто не отменял.


  • 0

#144 ss39

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 20:45  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Вот здрассьте.
Единственное из вышеприведенного списка, чего в сабже нет -- это поуровневой прокачки. Всё остальное ОЧЕНЬ даже есть.

Ай ай ай, обмвнывать нехорошо.

апгрейд оружия вместо выбора стволов

Вот этого не помню может и правда апгрейд, но и в Ведьмаке который по мнению многих JRPG не являтся.

специфичная система боя с использованием тайминга для активации разных приемов

Вот не в каком месте, система боя достаточно специфическая но не АТВ.

рельсы в сюжете и диалогах...

Тоже нет, одних начал там несколько штук, в зависимости от персонажа.
 

Изменено: ss39, 22 Февраль 2013 - 20:49

  • 0

#145 delamer.

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 22:55  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Вот этого не помню может и правда апгрейд, но и в Ведьмаке который по мнению многих JRPG не являтся.

В Ведьмаке- нормальный выбор оружия. Ты не бегаешь всю игру с одной пушкой, к которой ищешь прибамбасы.


  • 0

#146 ss39

Опубликовано 23 Февраль 2013 - 14:59  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

В Ведьмаке- нормальный выбор оружия. Ты не бегаешь всю игру с одной пушкой, к которой ищешь прибамбасы.

Да с одной не бегаешь, бегаешь с двумя - серебряный и стальной мечи, да их улучшенные модификации, вот и весь арсенал.
  • 0

#147 - Кейдж -

Опубликовано 23 Февраль 2013 - 15:24  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 801
  • Сообщений: 14 041
  • Откуда:Cougar Town

  А фарм увеличивается, если находится в облике человека илил достаточно иметь активированную человечность, не превращаясь в человека?

И кстати, то место где бегает ГГ это был город какой то или что?


Изменено: Cage Maximus, 23 Февраль 2013 - 15:24

  • 0

#148 ss39

Опубликовано 23 Февраль 2013 - 15:30  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

  А фарм увеличивается, если находится в облике человека илил достаточно иметь активированную человечность, не превращаясь в человека?

Кажись 20 человечности хватит.

И кстати, то место где бегает ГГ это был город какой то или что?

Какое именно?
  • 0

#149 just_dont_do_it

Опубликовано 23 Февраль 2013 - 15:42  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

А фарм увеличивается, если находится в облике человека илил достаточно иметь активированную человечность, не превращаясь в человека?

Достаточно иметь человечность. 10 даёт максимальную прибавку к item discovery, 40 -- к защите от проклятья (но с 20 до 40 прибавки крошечные). Плюс, каждая единица хуманити даёт столько же дополнительной защиты, как и прокачка одного стата (т.е. +1 ко всем защитам).

 

И кстати, то место где бегает ГГ это был город какой то или что?

Отдельный "мир богов", надо думать. По структуре имеет определенные сходства с Иггдрасилем (вообще, в игре очень много таких лёгких заимствований из скандинавской мифологии).


  • 0

#150 - Кейдж -

Опубликовано 23 Февраль 2013 - 16:09  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 801
  • Сообщений: 14 041
  • Откуда:Cougar Town

Какое именно?

Ну город мертвых, сад, канализация, уезд, чумной город, Нью Лондо и т.д.

Отдельный "мир богов", надо думать.

Ясно. Я то думал, что это какой то проклятый город по типа Сайлен Хилла. :D


  • 0





Также с меткой «PC, Action-RPG, Fantasy, Dark, Souls»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.